Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Паника или трудно давшееся решение?

В «Женский блог» добавлена новая запись, посвящённая противоречивым метаниям Юрия Жиркова между лондонским «Челси» и махачкалинским «Анжи».

  • Футбол

  • 5      5118     

В «Женский блог» добавлена новая запись, посвящённая противоречивым метаниям Юрия Жиркова между лондонским «Челси» и махачкалинским «Анжи».

Паника или трудно давшееся решение?

05.08.2011

Летнее трансферное окно взорвало сообщение о том, что Юрий Жирков, проданный в своё время в Челси за кругленькую сумму в 18 миллионов, находится на базе футбольного клуба из Махачкалы «Анжи» и якобы уже согласовал условия контракта.

Сообщение повергло в шок всех – начиная от поклонников Юрия в ЦСКА, заканчивая его коллегами-футболистами и спортивными журналистами. Первые находились в шоке от того, что игрок, отдавший столько лет российскому клубу, неоднократно упоминавший в своих интервью о том, что если и вернется в Россию, то только в ЦСКА, вдруг собрался куда-то ещё. Коллеги по спортивному цеху же недоумевали, почему игрок, находящийся сейчас в одном из топовых клубов Англии, решил перейти во «второразрядный» клуб, который только выходит на ниву большого футбола?

Интересно разобраться в причинах, толкнувших Юру на принятие такого решения. Автору статьи их видится, по крайней мере, четыре.

Первое, что приходит на ум, это, безусловно, профессиональная сторона вопроса, о которой Юрий сам упоминал в многочисленных интервью. Игроку, который так успешно выступал в одном из сильнейших клубов российского чемпионата, конечно, неприятно терять игровую практику, сидя на скамейке. Но английский футбол не российский, это другой стиль игры, под который нужно подстраиваться, нужно прогрессировать. Юрий по каким-то причинам не смог этого сделать. То ли из-за ошибки тренеров, то ли из-за того, что так и не смог подстроиться под игру партнеров в «Челси», хотя и старался. Отсутствие игровой практики — это недосмотр в первую очередь тренерского штаба, и нет вины Юрия в том, что Карло Анчелотти не смог найти ему нужное применение и вписать в схему команды, также сказались многочисленные травмы. К тому же, постоянное нахождение в тени Эшли Коула тоже сыграло свою роль в распределении позиций, и в конечном итоге все эти факторы привели неплохого футболиста на постоянное место на скамейке запасных. Годы идут, игрок не становится моложе, но до пенсии прилично и хочется играть. Логично предположить, что Юрий искал предложений от других клубов и первым просто подвернулся «Анжи», который сейчас усиливает свой состав действительно неплохими игроками.

Второй немаловажный фактор, повлиявший на Юрия, носит имя Лука Модрич. Хорватский полузащитник так хочет играть в «Челси», а клуб не оставляет попыток его приобрести, что невольно задумываешься о том, что однажды игрок «Тотенхэма» окажется в стане «Челси» и под него нужно освобождать позицию, ведь глупо с таким трудом приобрести плеймейкера и посадить его на скамейку запасных. И первым кандидатом на вылет смотрится опять же Жирков.

Но нельзя забывать и о такой составляющей игры любого легионера, как адаптация в чужой ему стране. С английским у Юры не очень получается, видимо язык дается ему с трудом, что безусловно мешает общению с партнерами по команде как на поле, так и в повседневной жизни, а это ведь имеет большое значение – отношения в коллективе. Нельзя отметать этот фактор, как решающий. Юрий сам неоднократно признавался, что много времени проводит с партнерами по сборной, тоже играющими в Англии – Павлюченко и Аршавиным – ведь, по сути, они все были приобретены на волне успешного выступления сборной на ЧЕ-2008. Возможно, Жиркову недостает жизни на родине, не получается у него адаптироваться к образу жизни в Англии, что тоже очень сильно влияет на общее психологическое состояние игрока. К тому же партнеры по сборной имеют несколько большие успехи в своих клубах и регулярно выходят в основе. У них хорошие отношения с товарищами по команде и они довольно комфортно чувствуют себя на Туманном Альбионе. Поддержкой для Юры мог выступить успевший застать его приход Андрей Шевченко, с которым они вместе участвовали в предсезонной подготовке команды 2009 года, но вскоре украинский футболист покинул «Челси», так и не став для Жиркова той самой опорой для успешной адаптации. Перспектива перехода в «Анжи» дает Юрию возможность жить и тренироваться в Москве, выезжая лишь на матчи, как домашние, так и выездные. Возможно, семья Жиркова тоже имеет проблемы с адаптацией в новой стране и это накладывает определенный отпечаток. Если это является основной причиной, то возможно психологам «Челси» стоит повнимательнее относиться к российскому игроку и уделить внимание его адаптации, помочь с языком, погрузить в культуру страны и, я уверена, если это поможет наладить ему отношения с партнерами по команде, станет немного легче. Посмотрите, как поддерживают Торреса партнеры по клубу? Это, определенно, помогает Фернандо справиться с возникшими трудностями. Юрий, смею предположить, такой поддержки не имеет опять-таки из-за трудностей языкового барьера.Ну и последний, неприятный для обсуждения фактор, это банально деньги. Дети растут, годы идут, и под конец карьеры хочется обеспечить себя на будущее, которое и так видится туманным. А «Анжи» может предложить хорошие деньги и, судя по всему, весьма хорошие, раз Юрий отклонил предложение московского «Динамо», в финансовой составляющей хорошо превышающее нынешние доходы Юрия в «Челси». Но автор верит, что для Юры Жиркова это не является основополагающим для принятия решения.

Насколько неожиданным и резким был появившийся слух, настолько же быстро он схлынул, едва «Челси» объявил сумму трансфера в 30 миллионов. Юра вернулся в Англию, и все разговоры резко прекратились.

Может ли это означать, что тренерский штаб нашел выход из положения и смог достаточно смотивировать Юрия на то, чтобы он остался? Вполне вероятно. Подействовала ли на него вся обрушившаяся в интернете критика? Нельзя исключать и этот момент. Может он просто сам сделал какие-то выводы и понял, что поспешил с принятием решения. Может его не устроили условия, предложенные «Анжи», в любом случае, мы не узнаем об этом, но неожиданно назначенная сумма трансфера наталкивает на мысли о том, что клуб заинтересован удержать Жиркова, по крайней мере до зимнего трансферного окна, когда скорее всего и разрешится ситуация с Модричем.

Светлана Барабаш

ps: От нашего сайта. Про переход Жиркова скоро будет объявлено официально.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: sanya555 (6 Августа 2011 07:21:25)
Болельщик из Орла писал(а):
Саня Граф,просто не люблю провокаций...Здесь все строго с этим,а если позволять такие провокации,то что дальше?
ЦСКА не купит никого в трансферное окно,и они будут поливать президента ,дескать он жмот..

Но в принципе это не мое дело,тебе видней...Просто не хочется чтобы сайт превратился в свинную помойку а-ля фантик...

Провоцировать никто никого не собирался!А проблемы с составом сейчас есть и нужно усиливаться.Но у нас не видно никакой активности на трансферном рынке!И не всё наверное зависит от Гиннера,т.к. есть ещё совладельцы клуба!
Написал: Болельщик из Орла (5 Августа 2011 22:27:30)
Саня Граф,просто не люблю провокаций...Здесь все строго с этим,а если позволять такие провокации,то что дальше?
ЦСКА не купит никого в трансферное окно,и они будут поливать президента ,дескать он жмот..

Но в принципе это не мое дело,тебе видней...Просто не хочется чтобы сайт превратился в свинную помойку а-ля фантик...
Написал: Саня Граф (5 Августа 2011 22:22:03)
Болельщик из Орла писал(а):
Граф,имхо,таких как sanya555 ,банить надо...
Не на тот сайт попал чувак

Он видимо забыл как ЦСКА при Гинере начинал. Керимов лишь идёт по его стопам - ничего нового, кроме покупки старпёров.
Написал: Болельщик из Орла (5 Августа 2011 22:17:32)
Граф,имхо,таких как sanya555 ,банить надо...
Не на тот сайт попал чувак
Написал: (cska882) (5 Августа 2011 22:07:28)
во чё чё а про Юру и переход не верю или не хочю верить... от него будет зависить как к нему будет дальше относиться большая часть армейцев
Написал: Саня Граф (5 Августа 2011 21:07:28)
Замечу, что пункт в контракте, про который часто упоминалось, касался лишь спартака. Всё остальное - решение игрока
Написал: (нос) (5 Августа 2011 21:01:55)
Да ладно) :) перейдет в анжи, пусть играет) не все воспринимают это в штыки. За Семака молчу) :) я бы в зенит никогда не перешел если бы играл когда-то за ЦСКА.
Написал: walter (5 Августа 2011 20:53:17)
Григорий! А что так резко? " И ему, и Гинеру - позор!!!" 1) При всем при том, что Гинер президент ЦСКА, он прежде всего коммерсант. А для коммерсанта получение прибели прежде всего, тем более что сумма была огромная и деньги пошли на клуб, я надеюсь. Ты бы на его месте сделал тоже самое. 2) Повторюсь: пока все это ничем не подтвержденная болтавня. Но даже в этом случае, как в пословице:" Рыба ищет где глубже, а человек где лучше." Опять же, ты сделал бы тоже самое. Хотя опять же не ясно, воспользуется ЦСКА этой опцией или нет. И тем более совершенно неизвестно, что действительно в " Челси " сейчас творится и чем все закончится.
Написал: Ironhorse (5 Августа 2011 20:42:52)
walter писал(а):
Спасибо, Ironhorse, за поправку. Так что позволительно все, что правильно. С Адвокаатом я явно ошибся, разумеется это Хиддинк постарался. Ну и, разумеется , Адвокаата никто в " Челси " не приглашал. Это просто описка, запутался среди двух голландских " сыров ". А вот то, что " пни " в Раменском оформились, так я этого не знал. Так что теперь эта " команда " называется " Анжи " Раменское ? А что, в Махачкале артналеты каждый день? Или людей среди белого дня воруют? Может быть у тебя есть, что добавить к моему посту? Разумеется, по твоему мнению.

Проблемный регион однако. Да скорее всего не в этом даже дело, просто там тупо нет ничего, а современному молодому человеку (ну не взрослыми дядьками же считать игроков Анжи) с очень хорошим заработком нужна тусовка, крутые клубы и прочие атрибуты, тьфу ты слово то какое противное, гламурной жизни. Этого там нет ничего и никогда не будет. Так что не заманишь ты звезд никак, пусть даже за большие деньги жить в зиндане, и проживать всю свою жизнь в интернете (если он там таковой есть).
А по прошлому сообщению согласен, тоже не люблю женский взгляд на футбол (как и вообще женский футбол), не тот полет мысли (правда сделаю реверанс в сторону постоянной участницы сайта RedSUNblue, вот у нее интересный взгляд и это меня радует), а также о такой проблеме как перевод тренером игроков на другие позиции (исходя из их амплуа), за это и Газзаева недолюбливаю, уж очень многих не по позиции расставлял в свое время.
А по поводу этого перехода даже говорить не хочется, все таки сильный это удар по болельщикам
Написал: Григорий (5 Августа 2011 20:29:33)
У нас как не было левого хава,
после ухода Жиркова, так нет,
и не предвидется. Пустота!!!
Юра, ну очень, пригодился б.
Деньги - это здорово. Но.., не
бывать Анжи в лидерах! И, не
бывать Жиркову "на коне", в
новой команде.
И ему, и Гинеру - позор!!!
Написал: Мамин Сибиряк (5 Августа 2011 20:27:03)
а правда,почему Анжи в Москве? пусть уж тогда и играют враменском,никто не в курсе?
чеж их всех так в Москву тянет
Написал: sanya555 (5 Августа 2011 20:15:38)
PNG писал(а):
А мне как-то все равно, кто там из "Челси" куда перейдет. Если это не переход в ЦСКА или в Баварию.
Хотел бы, остался у нас в свое время а не уезжал. Не думаю, что его заставили сделать это "под дулом".
Конечно, неприятно будет видеть как он будет праздновать голы в наши ворота в составе дагов, если таковые будут, как Семак в зените, но я не считаю что Жирков - "наше все". Акинфеев - да. Семак почти,
но не Жирков. Потому - хозяин барин, пусть идет куда хочет.
Мне бы более неприятен был бы уход Вагнера, честно говоря.
Да и сама ситуация в целом - когда конкуренты укрепляются, а мы, имея целый вагон травм, да еще с игроками склонными периодически забывать как играть в футбол - тише воды ниже травы.
Вот это неприятно.
А Жирков...Да пофиг!

Сказано всё верно,я согласен,но если всё же трансфер состоится,то Юру,я так думаю,ждёт то же,что и Быстрова.
Написал: игорьуфа (5 Августа 2011 20:08:33)
Мамин Сибиряк писал(а):
к нам-не к нам... другое удивляет... Юра поехал в челси чтобы наверное осуществлять свою мечту,чтобы развиваться... да с месяц назад я бы с любым посморил на миллион если бы мне сказали что Жирков может перейти в анши... в АНШИ!!!! до сих пор поверить не могу... это ж какие деньги ему предложили,ну а нам конечно он бы сейчас идеально подошел...

а он и будет у нас через два-три дня.
Написал: walter (5 Августа 2011 20:07:30)
Спасибо, Ironhorse, за поправку. Так что позволительно все, что правильно. С Адвокаатом я явно ошибся, разумеется это Хиддинк постарался. Ну и, разумеется , Адвокаата никто в " Челси " не приглашал. Это просто описка, запутался среди двух голландских " сыров ". А вот то, что " пни " в Раменском оформились, так я этого не знал. Так что теперь эта " команда " называется " Анжи " Раменское ? А что, в Махачкале артналеты каждый день? Или людей среди белого дня воруют? Может быть у тебя есть, что добавить к моему посту? Разумеется, по твоему мнению.
Написал: redhunter (5 Августа 2011 20:02:37)
Да что нам Юра, у нас Жорик есть. Вот только он сломан((
Написал: Ironhorse (5 Августа 2011 18:57:19)
То walter. Несколько уточнений если позволишь, защитника из него сделал Хиддинг, а не Адвокат. Профессионал как ты выразился за свою карьеру ростет и развивается (иначе глупо его называть профессионалом) поэтому переход из слабого клуба в сильный я еще понять могу, но чтоб менять Челси на клуб на 5 ступенек ниже, ну никак. И последнее, команда Анжи в полном составе живет в Москве, тренируется в Раменском (на бывшей базе Сатурна) а на матч в Хачкулу прилетает только в день игры
Написал: Мамин Сибиряк (5 Августа 2011 18:38:16)
к нам-не к нам... другое удивляет... Юра поехал в челси чтобы наверное осуществлять свою мечту,чтобы развиваться... да с месяц назад я бы с любым посморил на миллион если бы мне сказали что Жирков может перейти в анши... в АНШИ!!!! до сих пор поверить не могу... это ж какие деньги ему предложили,ну а нам конечно он бы сейчас идеально подошел...
Написал: walter (5 Августа 2011 18:37:59)
Глупая статья. Смахивает на обычный журналистский бред перед трансферным окном. Типа :" Мы в курсе дела, это ничего, что толком ничего не знаем." Намеки, намеки, намеки... Что можно ожидать от женщины, пишущей о футболе, хотя здесь есть в некоторых моментах очень хорошо подмечено. Тут указывается 4 момента, но мне кажется, что моментов намного больше. 1) " Отсутствие игровой практики - это в первую очередь недосмотр тренерского штаба." Абсолютно правильно замечено! Но ньюансик - то состоит в том, что тренерский штаб Жиркова не приглашал, это личное желание владельца клуба. А главный тренер любой команды никогда не будет делать упор на игрока , пусть даже и игрока не слабой сборной, за которым он не следил лично и о покупке которого он не ставил вопрос перед владельцем клуба. Если бы тренером " Челси " был бы Адвокаат, Жирков бы давно был бы игроком основы. Жирков - это повторение истории с Добровольским, когда тот по личному желанию Б. Тапи оказался в " Марселе". Все , видимо, в курсе дела, чем это закончилось? 2) " ...по видимому, искал предложения других клубов...." Это как, по телефону, что-ли? Или в личных контактах? У него что, свободного времени масса, чтобы этим лично заниматься? И как можно иметь контакты с другими клубами, не имея агента, не понимаю? Жирков в свое время , не в курсе, по совету Гинера ли или Абрамовича, расстался со своим агентом и до сих пор его не имеет. Имел бы агента - сейчас бы дал ему распоряжение подобрать ему команду и уже играл бы в другой команде, пусть и пониже уровнем , чем " Челси ", но которая в Европе на хорошем счету. Возвращение в Россию - это удар по имиджу, это все равно, что расписаться в том, что ты к Европе не готов. 3) За все то, что случилось с Жирковым нужно благодарить руководство РФС и лично Адвокаата. Это в угоду им из великолепного вингера сделали защитника, который лавку в " Челси " полирует. Сделано в угоду сборной, а толку? По сравнению с Э. Колом, Жирков , извините, никто. 4) При чем тут Модрич? Не знал, что Жирков по своему амплуа плеймейкер, как Модрич. " Kite " / " коршун "/, как называют Модрича из-за его носа, скорее всего берут на замену Лампарда, если вообще возьмут. 5) Очень правильно подмечено " адаптация". Некоммуникабельность в чужой стране - это ужасно. Разговоры о том, что это недоработка психологов клуба это глупо. На западе никто не будет персонально заниматься с отдельно взятым игроком, учитывая то, что в " Челси " как минимум для 1/3 игроков английский не является родным языком. Ничего: учат, выкручиваются как -то. Бронислав Иванович, тоже не особо английским владел до приезда в Англию. Сравнивать Жиркова с Торресом тоже глупо. Торрес неплохо английким владеет, по крайней мере разговор с англоязычными партнерами поддержать сможет и не только на поле. Видимо , Юрий по каким -то причинам не смог английким овладеть даже на минимальном уровне. Видимо, ему хватало общения с Аршавиным, Павлюченко, Белялетдиновым, да и в кругу семьи на русском. А может он и не ставил перед собой задачу надолго в Англии удержаться. Кто знает, что у него на уме? 6) Деньги. Мне кажется это основная причина. Плюс игровая практика. Ну и кто ему может что-то посоветовать, кроме жены? А любая женщина скажет мужу :" Иди туда, где больше платят ". Плюс русский язык в команде. Тут я его осуждать не могу, это профессионал и только он выбирает, где ему карьеру продолжать. А любовь к клубу, это в союзные времена котировалось. И целование эмблемы клуба не более , чем игра на публику. Сейчас целует эмблему одной команды, завтра будет целовать эмблему другой. Жирков сменил " Спартак " Тамбов на ЦСКА, ЦСКА на " Челси ", " Челси " , возможно , сменит на другой , это реальная жизнь профессионала. Но лично я бы не хотел, чтобы он у " чурок " оказался или вообще в России. Его настоящий уровень это игра в хорошей команде на западе, правда в другом чемпионате. Непонятно другое. Получается, если он с " Анжи " контракт подпишет, то будет в Москве жить и только на игры прилетать, если я правильно понял? Почему такие преимущества и как на счет тренировок с командой ? 7) " О переходе Жиркова скоро будет объявлено оффициально ". Вот тогда и будем все оценивать, сейчас это только сотрясание воздуха. Это чисто мое личное мнение.
Написал: (Смайл) (5 Августа 2011 18:15:21)
Согласен с теми кому срать на этот переход с точки зрения перехода бывшего игрока ЦСКА в говноклуб. С точки зрения конкурентоспособности грядущей этой недокоманды - это да, кисляк. А в остальном вообще пох. Плюс бойкот онжов получаем большой ПОХ на самого ЮруЖэ.
Написал: Ironhorse (5 Августа 2011 18:05:17)
С удовольствием послушал бы сейчас вью Жиркова как он охарактеризует данный переход, и его ответ на вопрос о армейских болельщиках.
А так, да был такой игрок (не рядовой между прочим, которого любили все трибуны, уважали специалисты и конкуренты) и не стало его. Для меня по крайней мере его точно больше нет, и тем более не буду гордится тем что он за нас играл.
Жизнь продолжается, завтра вон новые скачки, и все у нашего клуба будет хорошо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА