Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Матч "Рубин" - ЦСКА обсуждаем ЗДЕСЬ.

Лидирующим в чемпионате страны столичным армейцам в августе не позавидуешь: сразу после матча с чемпионами из питерского "Зенита" ЦСКА должен сыграть в гостях с казанским "Рубином".

  • Футбол

  • 5      19041     

Лидирующим в чемпионате страны столичным армейцам в августе не позавидуешь: сразу после матча с чемпионами из питерского "Зенита" ЦСКА должен сыграть в гостях с казанским "Рубином". Весьма интересной в этой встрече обещает стать дуэль двух тренеров - Леонида Слуцкого и Курбана Бердыева, ведь наставники команд-соперниц исповедуют разный подход к стратегии и тактике...

Матч будет показан в прямом эфире, 13-го августа, в 18.45 по московскому времени.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: ЦСКА УСБ (13 Августа 2011 21:59:29)
BacR писал(а):
В коем-то веки к Слуцкому ни у кого нет претензий. Играли очень хорошо. Переиграли Рубин. То что Рыжиков жог, это да. Да и Сейду запорол хорошенько, "непрофессионально" :)
Я одно знаю точно, команду прорвет. И прорвет ее ровно через 2 недели. И вот тогда у всех будет счастье!
А с Томью и 1:0 можно...

Знаешь BacR если команда будет 7 матчей выигрывать, затем 7 НЕ выигрывать это как то не радует... Это уровень середняка Премьер-лиги а не команды которая борется за победу в каждом турнире как это не раз заявлял Гинер.
Написал: nikolai (13 Августа 2011 21:59:28)
Осадок конечно неприятный но ничего ст рашного жизнь на этом не кончается Рахимич Шемберас и Алдонин как не крути уже действительно не тянут только место занимают Дожились в запасе ни одного напа
Написал: Седой (13 Августа 2011 21:52:42)
BacR писал(а):
В коем-то веки к Слуцкому ни у кого нет претензий. Играли очень хорошо. Переиграли Рубин. То что Рыжиков жог, это да. Да и Сейду запорол хорошенько, "непрофессионально" :)
Я одно знаю точно, команду прорвет. И прорвет ее ровно через 2 недели. И вот тогда у всех будет счастье!
А с Томью и 1:0 можно...

ни у кого нет претензий??? Командной игры нет совсем!!! Выезжаем на индивидуальном, к Слуцкому море претензий!!!
Написал: BacR (13 Августа 2011 21:50:52)
В коем-то веки к Слуцкому ни у кого нет претензий. Играли очень хорошо. Переиграли Рубин. То что Рыжиков жог, это да. Да и Сейду запорол хорошенько, "непрофессионально" :)
Я одно знаю точно, команду прорвет. И прорвет ее ровно через 2 недели. И вот тогда у всех будет счастье!
А с Томью и 1:0 можно...
Написал: sanya555 (13 Августа 2011 21:44:45)
In_itself писал(а):
Народ, я согласен, что матч очень плохой по содержанию. Нов первую очередь нам нужен нормальный тренерский штаб, а не дилетанты, которые лет 5 будут опыта набираться. Начать хоть с тренера по физподготовке. С Пайшао такого травматизма и близко не было. Это халатность тренерского штаба и за это надо гнать. Тоже самое про Слуцкого - ну за 2 года можно было отвыкнуть от Москвы и КС? Можно был понять как разговаривать со звездами? А может просто не хочется? Может лучше просто качаться в кресле и смотреть на мастерство Вагнера и Ко? Я думаю, что многие заметили, что даже трудяга Думбиа уже начал филонить. Это нечто. Понятно почему Вагнер еле ноги передвигает.
Насчет усиления, согласен что нужен опорник, который выгрызет центр поля. Это нужно для того, чтобы играть и с флангами и с плэймейкером в роли Хонды или Алана. Все-таки ставить того и другого на фланги - это дибилизм. И еще необходим крайний деф, вот кто нужен так нужен. Ни Набакин, ни Березуцкий на роль современного бровочника просто не подходят. Этоне уровень ЦСКА. Для Томи или Нальчкиа хороши, но в ЛЧ такие просто будут пожарить матч за матчем. Было тошно смотреть на их "точные" передачи на 5-10 метров дальше нужной точки. Это ужас.
Будем верить в лучшее, но если честно тоскливо, что команду лихорадит... Гинеру пора задуматься об новых изменениях.

+100%. Игорь,Алан,Сейду,Секу-в плюсе,остальным большой минус. Ну ещё Паша скидочку хорошую сделал.
Написал: In_itself (13 Августа 2011 21:44:41)
То den, после дозаявки Маазу и покупки Цауни про нашу селекцию лучше помолчать. Такого шлака для скамейки запасных я думал больше не появится. Ан нет. Значит и Бабаев и Гинер просто пускали пыль в глаза про то что: "для числа никого брать не будем".
Написал: In_itself (13 Августа 2011 21:42:05)
Никто не посыпает голову пеплом. Есть реальное положение вещей, которое видно невооруженным взглядом. Время покажет кто был прав. Я думаю сейчас можно заканчивать дискуссию. Ибо эмоций никаких не осталось.
Написал: ЦСКА УСБ (13 Августа 2011 21:41:46)
Болельщик из Орла писал(а):
ЦСКА УСБ,хм...а ты смотришь матчи ЦСКА?
у Тошича в этом сезоне 2 гола со штрафных..У Хонды то ли 3 толи 4 ...точно не помню..так у кого в команде лучше исполнители штрафных?

Имхо..сорри что тебе написал..твой ответ не убедил,какие то предположения и про розовые очки..дискусию считаю оконченной..
Я знаю одно команда идет на первом месте..проблемы все вижу..но пока справляемся...Усиления не жду...верю в то что спад будет пройден и ЦСКА как всегда достойно сыграет в Лиге Чемпионов..

Ты считаешь что стандарты состоят только из угловых ? Кроме того по моему ты преувеличиваешь количество забитых со штрафных, хотя тут спорить не буду. Я не помню ВСЕ мячи забитые командой в этом сезоне.

Печально что ты не видишь проблемы в том что команда за 4 игры 2 проиграла (Астрахани и Зениту) и две чудом свела в ничью ( Краснодару и Казани). Лично я вижу БОЛЬШУЮ проблему в том что команда не может выиграть уже 4 матча, вылетела в первом же матче за КР, и набрала в ЧР 2 очка из 9. Это не уровень ЦСКА. Необходимо срочно принимать меры для вывода команды из кризиса.
Сколько матчей должна просрать команда что бы ты наконец увидел что в команде есть проблемы и если их не исправить команда будет скатываться вниз ?
Написал: den (13 Августа 2011 21:41:00)
Lucky_LAV писал(а):
In_itself писал(а):
То Lucky_LAV , ты сейчас очень сильно не прав. Если бы сегодня закономерно пролетели, то ты бы наверно тоже написал что-нибудь похлеще. Все видят, что происходят. Только одни воспринимают ситуацию пофигистично, а другие реально переживают за команду и хотят видеть достойную игру, а не мучения матч из матча. Вот и думай кто к какой группе относится.

Нет.
Потому что я им готов все простить.
Просто меня удивляют люди начинающие посыпать голову пеплом после 3 неудач.

Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но. Поймите, не может команда постоянно побеждать. У нас было 7 матчей победных подряд. И что вы ждали 10,15,20 таких. Всегда возможен спад. Хорошо, что гон случился сейчас, а не в конце 2-го крцуга чемпионата. Не надо паниковать. Хотя усиления нам нужны конечно, кто спорит. Но во первх у нас денег не так много. А во вторых ЦСКА в последние годы не берет абы кого, а долго присматриваемтся, и берет подходящих во всех отношениях игроков.
Написал: Lucky_LAV (13 Августа 2011 21:36:31)
In_itself писал(а):
То Lucky_LAV , ты сейчас очень сильно не прав. Если бы сегодня закономерно пролетели, то ты бы наверно тоже написал что-нибудь похлеще. Все видят, что происходят. Только одни воспринимают ситуацию пофигистично, а другие реально переживают за команду и хотят видеть достойную игру, а не мучения матч из матча. Вот и думай кто к какой группе относится.

Нет.
Потому что я им готов все простить.
Просто меня удивляют люди начинающие посыпать голову пеплом после 3 неудач.
Написал: In_itself (13 Августа 2011 21:27:10)
То Lucky_LAV , ты сейчас очень сильно не прав. Если бы сегодня закономерно пролетели, то ты бы наверно тоже написал что-нибудь похлеще. Все видят, что происходят. Только одни воспринимают ситуацию пофигистично, а другие реально переживают за команду и хотят видеть достойную игру, а не мучения матч из матча. Вот и думай кто к какой группе относится.
Написал: Болельщик из Орла (13 Августа 2011 21:24:50)
ЦСКА УСБ,хм...а ты смотришь матчи ЦСКА?
у Тошича в этом сезоне 2 гола со штрафных..У Хонды то ли 3 толи 4 ...точно не помню..так у кого в команде лучше исполнители штрафных?

Имхо..сорри что тебе написал..твой ответ не убедил,какие то предположения и про розовые очки..дискусию считаю оконченной..
Я знаю одно команда идет на первом месте..проблемы все вижу..но пока справляемся...Усиления не жду...верю в то что спад будет пройден и ЦСКА как всегда достойно сыграет в Лиге Чемпионов..
Написал: Lucky_LAV (13 Августа 2011 21:21:10)
In_itself писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Не знаю как вам но мне игра понравилась.
Действовали не плохо.
Качество игры было не хуже чем с КС и Волгой, просто тогда повезло сейчас - нет.

Дружище, слово "повезло" и "невезуха" это отговорки для неудачников. Хватит прикрываться такими вещами. Если команда по настоящему сильная то им может неповезти 1-2 раза за сезон. Но не через раз. Это уже говорит об отсутствии класса. По игре мы сейчас среднячки с сильным составом.

Честно раздражают такие пессимисты которые ноют что мы отстой.
Отстой - не болейте. Или кто говорит что Гинер сука такая никого не покупает.Тогда выдели блять милионов 20 нам и купи кого-нибудь.
Большинство тут тупые глорики которые постоянно ноют после потери очков и поют дифирамбы при победах,хотя качество игры одно и то же.
Написал: ЦСКА УСБ (13 Августа 2011 21:19:34)
Болельщик из Орла писал(а):
ЦСКА УСБ,ничего что у нас в команде лучшие исполнители стандартов в России-Хонда и Тошич..Имхо,хватит уже ребят,уже ныть(я не лично тебе)..
Мы идем на перовом месте...У нас из-за травм вылетели очень важные игроки..нам нефартит..не реализуем моменты..и все равно добываем очко у Рубина,который на минуточку Динамо выбил..

Поддерживайте свою команду ...хватит уже негатива и нытья.Если будут деньги будут преобретения..И не надо делать обреченные прогнозы на ЛЧ...МЫ УЖЕ ВЫХОДИЛИ С ЭТИМ СОСТАВОМ В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ...


Парням в Казани,респект за поддержку и спасибо Алану за этот важный гол еще раз...
К нам должен прийти фарт...пора бы уж...

Хонда и Тошич лучшие исполнители стандартов в России ?! И сколько же мячей со стандартов эти "лучшие" забили ? И почему эти "лучшие" не бьют пенальти ?
Не смеши. Когда они пришли в ЦСКА что то со стандартов показывали, но в этом сезоне они ничего не показывают.

Что касается прошлых побед то толку от них сейчас. Посмотри на заявку на матч, она даже до конца не заполнена. А если травма ? Или игрок начинает валять дурака ? Или удаление ? Да просто если тактику понадобится поменять у нас некого выпустить на поле.

Ты предлагаешь одеть розовые очки и каждый раз когда команда будет проёбывать вспоминать что мы когда то играли 1/4 ЛГ ??? Может пора реально взглянуть на происходящее с командой ?
Написал: (Саня Граф) (13 Августа 2011 21:17:01)
Парни, я Днюху жены отмечаю,даже матч не видел. Не хулиганьте)
Написал: Седой (13 Августа 2011 21:16:25)
Алан-красавчик, спас, причем вообще очень хорошо вышел. Что сегодня было с Хондой, не понял, мяч как от деревянного отскакивал, пасы все в никуда.Игнашевич-это пистец, как можно не попасть по воротам с пенальти? Кстати, вообще нихера не понял к чему были оба пенальти? За такое не назначают, вроде. Индивидуально были не плохие моменты, но командной игры нет(( Опорник нужен срочно, очень, Рахимич не тянет, совсем медленный, а Шембу, мне кажется было бы не плохо продать (чтобы зарплатную ведомость разгрузить). И когда уже Слуцкий объяснит Лёхе, что тот играет на фланге, а не в центре? Нафига постоянно смещается и бросает свой фланг, а потом с переменным успехом героически пытается исправить позиционные ошибки?
Написал: In_itself (13 Августа 2011 21:14:09)
Lucky_LAV писал(а):
Не знаю как вам но мне игра понравилась.
Действовали не плохо.
Качество игры было не хуже чем с КС и Волгой, просто тогда повезло сейчас - нет.

Дружище, слово "повезло" и "невезуха" это отговорки для неудачников. Хватит прикрываться такими вещами. Если команда по настоящему сильная то им может неповезти 1-2 раза за сезон. Но не через раз. Это уже говорит об отсутствии класса. По игре мы сейчас среднячки с сильным составом.
Написал: Lucky_LAV (13 Августа 2011 21:11:28)
Не знаю как вам но мне игра понравилась.
Действовали не плохо.
Качество игры было не хуже чем с КС и Волгой, просто тогда повезло сейчас - нет.
Написал: Борис (13 Августа 2011 21:06:21)
Они вместо тренеровок по ходу ходят вагоны разгружать с мешками цемента.Куда подевалось игра такой был отрыв и на тебе все к чертям собачьим.Нападающии опять забуксовали.
Написал: Болельщик из Орла (13 Августа 2011 21:05:00)
ЦСКА УСБ,ничего что у нас в команде лучшие исполнители стандартов в России-Хонда и Тошич..Имхо,хватит уже ребят,уже ныть(я не лично тебе)..
Мы идем на перовом месте...У нас из-за травм вылетели очень важные игроки..нам нефартит..не реализуем моменты..и все равно добываем очко у Рубина,который на минуточку Динамо выбил..

Поддерживайте свою команду ...хватит уже негатива и нытья.Если будут деньги будут преобретения..И не надо делать обреченные прогнозы на ЛЧ...МЫ УЖЕ ВЫХОДИЛИ С ЭТИМ СОСТАВОМ В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ...


Парням в Казани,респект за поддержку и спасибо Алану за этот важный гол еще раз...
К нам должен прийти фарт...пора бы уж...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА