Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: горд, что у меня команда с таким крепким характером

Футболисты ЦСКА смотрелись лучше "Рубина" и могли победить, если бы реализовали голевые моменты, заявил главный тренер армейской команды Леонид Слуцкий.
  • Футбол

  • 5      3978     

Футболисты ЦСКА смотрелись лучше "Рубина" и могли победить, если бы реализовали голевые моменты, заявил главный тренер армейской команды Леонид Слуцкий.

"В целом, игра прошла под нашим контролем. В первом тайме мы не просто контролировали мяч, но и создавали моменты. У нас было три стопроцентных момента, поэтому обидно было уйти на перерыв со счетом 0:1. Во втором тайме мы тоже контролировали матч, не считая удара в штангу Карадениза. Рад, что удалось проявить характер. Особенно после прошлой неудачной игры, учитывая, что многие только сегодня прилетели в команду ночью после игр сборной. Горд, что у меня команда с таким крепким характером, и неудачи не ломают ее", - сказал Слуцкий журналистам после игры.

Главный тренер армейцев оценил игру полузащитника Алана Дзагоева, гол которого принес армейцам ничью.

"Алан забил гол, а просто так это не бывает. Алан не играл за сборную, но мы его целую неделю не видели вообще. Оценить Хонду и Тошича можно было, а у Алана была только одна предыгровая тренировка. Мы сделали выбор в пользу тех, кто проявил себя за сборную. Видно, что Хонде было тяжело после перелетов, и замена планировалась в перерыве", - сказал тренер ЦСКА.

Слуцкий также поделился ожиданиями от встреч казанской команды с французским "Лионом" в четвертом отборочном раунде Лиги чемпионов.

"Искренне желаю "Рубину" удачи в Лиге чемпионов. Играть через 2 дня на третий это очень тяжело, но в Казани опытная команда, и очень хотелось, чтобы в групповом этапе было 3 команды из России. Экспертную оценку "Лиону" дать не могу, там много изменений, чемпионат только начался. "Лион" по стилю похож на "Рубин", это будет противостоянием похожих команд", - добавил тренер ЦСКА.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 17:22:13)
ББ писал(а):
фоска писал(а):
Интересно кто с кем будет,когда ЛВС окажется за бортом ЦСКА? Докатились дальше некуда.ЛВС чуть ли не кувыркался от счастья,что ЦСКА (вдуматься)сравнял счет на последних секундах аж с самим Рубином(читать название команды с придыханием и ужасом в глазах).ЦСКА не команда где молодые да ранние тренеры набираются опыта.Хочешь опыта - тренеруй клуб с меньшими амбициями сколько влезет.А еще Вы,господин ЛВС - малодушный человек.Вы прекрасно знаете что клубу неопходимо усиление,но вторите Гинеру,дабы угодить.Уж слишком вы держитесь за кресло ГТ.Простите за прямоту.

Напиши Гинеру, врежь ему всю правду-матку. Поставит тебя тренером, и ты будешь Рубин одной левой обыгрывать. Плевать, что Рубин выиграл два чемпионата (ещё до Слуцкого).

И Барселона не могла долго справиться с Рубином, но некоторым покуй
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 16:55:06)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Согласен, и тот гол с Партизаном хорошо помню... я имел ввиду тот факт, что забивал он не так много. В 2005 году своём звёздном вроде 4 мяча в чемпионате забил или 5.... Но всё таки считаю что Карвал был "игроком суперпаса", настолько изящного что напам уровня Вани было сложнее не забить, чем забить

Если я не ошибаюсь, Карвал в 2005 году забил за ЦСКА всего 15 голов в официальных матчах, вполне на уровне форварда. Имею ввиду все турниры (ЧР, КР, КУЕФА, суперкубок Европы).
Но в чемпе забил только 4 гола, ты прав.
В 2006 он ещё играл нормально.
А вообще-то, это самый талантливый игрок, игравший в нашей стране (включая СССР). Помню, Оличу сказали: «Если бы Карвальо был так же трудолибив, как вы, то давно играл бы в Реале или Барселоне». Олич тут же ответил: «Если бы Карвальо был так же трудолюбив, как хотя бы Дуду, то он был бы лучшим игроком Мира».
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 16:41:21)
Жалко, что такие таланты, блеснули всего один год ( 2005) и пропали....
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 16:39:37)
Согласен, и тот гол с Партизаном хорошо помню... я имел ввиду тот факт, что забивал он не так много. В 2005 году своём звёздном вроде 4 мяча в чемпионате забил или 5.... Но всё таки считаю что Карвал был "игроком суперпаса", настолько изящного что напам уровня Вани было сложнее не забить, чем забить
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 16:29:13)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Карвал чистым плеймекером был.. хотя одно время ВГГ как то ставил и форвардом, но только при причине травм других игроков.. Опорник это полузащитник только более оборонительного плана. Опорники перехватив мяч могут отдать передачу или самостоятельно «потащить» мяч вперед, «разгоняя» атаку

Ты забыл, слова Газзаева: «Футболиста по фамилии Плеймейкер, я не знаю».
Карвал не был чистым распасовщиком, как те же Титов или Лоськов. Он и сам любил забивать, причём большинство голов забил с игры, а не со стандартов, как Титов или Лоськов.
А вспомни его гол в домашей игре с Партизаном, когда он убежал с середины поля один-в-один и забил! Типичный гол форварда, а не «плеймейкера». И это не один пример.
Именно форвардские качества Карвала позволили Газзаеву часто играть в одного напа. Потому что Карвал был всегда нацелен на ворота, а не просто на распасовку.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 16:21:59)
Карвал чистым плеймекером был.. хотя одно время ВГГ как то ставил и форвардом, но только при причине травм других игроков.. Опорник это полузащитник только более оборонительного плана. Опорники перехватив мяч могут отдать передачу или самостоятельно «потащить» мяч вперед, «разгоняя» атаку
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 16:03:41)
ЦСКА FOREVER писал(а):
На мой взгляд, самая главная проблема - отсутствие сильного опорника. Типа Семака или Тимощука. Вспомните как феерил ЦСКА когда на пике формы был Карвалол.

А Карвал был опорником? Игроком типа Тимощука?
Да как бы не хер. Он был, скорее, вторым форвардом, а не опорником.
Семак был опорником, но не в ЦСКА, а в более поздних клубах.
Опорник – важная позиция, но менее важная, чем форвард или центрдеф. И, тем более, чем вратарь. И если наши форварды не могут взломать оборону (как с бомжами), то отсутствие опорника тут не при делах.
Хотя опорник нужен, согласен.
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 15:44:10)
На мой взгляд, самая главная проблема - отсутствие сильного опорника. Типа Семака или Тимощука. Вспомните как феерил ЦСКА когда на пике формы был Карвалол.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 15:27:13)
midlton писал(а):
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не как вам, но я смотрю , то Хонда никак не может вклиниться в философию игры Слуцкого. Точно, можно сказать что ожидали от него намного большего, когда приобрели. В то же время Хонда классно играет за сборную Японии, а в ЦСКА у него не совсем всё катит

Потому что в сборной Хонда играет атакуещего полузащитника и не его место играть с краю.Как и не место Дзагоева опорника и с краю.От них больше пользы в центре.Лучше Цауню ставить крайним,а самое лучшее попробовать использовать опорником
Так и на своё привычное место ставили и Дзагоева и Хонду.... но ожидаемого результата нету.. А про фланги я согласен, это не их позиция однозначно
Написал: фоска (14 Августа 2011 15:27:06)
cgl2 писал(а):
Фоска, это старая песня. Ни к чему с ней спорить.
Это мечта всех неадекватов, чтобы медиков критиковали только медики, полицейских только полицейские, сантехников только сантехники, губернаторов только губернаторы, а наркобаронов только наркобароны.
Не обращай внимания на неадекватов, это излишне.

да,дружище,хорошо тебя понимаю и с большим удовольствием читаю тебя тут,равно как и комрада смайла и интселфа.
Написал: фоска (14 Августа 2011 15:25:23)
(Ага) писал(а):
Чё т не понял,а чем тебя не устроило то что Лёня радовался?
И не пойму чем тебя напрягает название рубина?
Такое ощушение,что ты матч не видел,а просто ждешь результата,
каждый матч это отдельная битва,в которой события могут развиваться по разному,и смотреть на имена клубов не стоит,нужно смотреть на показанную ими игру,и радость Лёни обоснована свести матч к ничьей на последних секундах,в которой казалось бы уже всё предрешено.
И откуда тебе знать,что ЦСКА это не команда где молодой перспективный тренер может набраться опыта,и достичь многого с командой?
Раньше было не так,сейчас так,или тебе не видно кто тренеруер команду?да да именно ЛВС.
Или ты уже не веришь в то что видишь?
И откуда тебе известно,что ЛВС не говорил Гинеру об проблемных позициях?
Или должно быть так,седня Лёня сказал завтра купили?
Да вы любезные не вкурсе всего происходящего внутри клуба,а балаболите как незнаю кто.

"Чё т не понял,а чем тебя не устроило....","И не пойму чем тебя напрягает....","Такое ощушение,что ты матч не видел.....","И откуда тебе знать...","или тебе не видно кто тренеруер команду....","Или ты уже не веришь в то что видишь...","
Да вы любезные не вкурсе всего происходящего внутри клуба,а балаболите как незнаю кто".
Викторович,ты что ли?.Эка тебя понесло вопросами,словарная диарея?.А на счет "балаболите",ты б это,мил человек,на личности не переходил бы,да за метлой поглядывал.попусту не мороси,камрад.чай за одним дубком краюху хлеба не ломали,да по кичманам вместе не чалились,ладно?
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 15:22:40)
Фоска, это старая песня. Ни к чему с ней спорить.
Это мечта всех неадекватов, чтобы медиков критиковали только медики, полицейских только полицейские, сантехников только сантехники, губернаторов только губернаторы, а наркобаронов только наркобароны.
Не обращай внимания на неадекватов, это излишне.
Написал: midlton (14 Августа 2011 15:18:53)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не как вам, но я смотрю , то Хонда никак не может вклиниться в философию игры Слуцкого. Точно, можно сказать что ожидали от него намного большего, когда приобрели. В то же время Хонда классно играет за сборную Японии, а в ЦСКА у него не совсем всё катит

Потому что в сборной Хонда играет атакуещего полузащитника и не его место играть с краю.Как и не место Дзагоева опорника и с краю.От них больше пользы в центре.Лучше Цауню ставить крайним,а самое лучшее попробовать использовать опорником
Написал: фоска (14 Августа 2011 15:16:16)
ББ писал(а):
фоска писал(а):
Интересно кто с кем будет,когда ЛВС окажется за бортом ЦСКА? Докатились дальше некуда.ЛВС чуть ли не кувыркался от счастья,что ЦСКА (вдуматься)сравнял счет на последних секундах аж с самим Рубином(читать название команды с придыханием и ужасом в глазах).ЦСКА не команда где молодые да ранние тренеры набираются опыта.Хочешь опыта - тренеруй клуб с меньшими амбициями сколько влезет.А еще Вы,господин ЛВС - малодушный человек.Вы прекрасно знаете что клубу неопходимо усиление,но вторите Гинеру,дабы угодить.Уж слишком вы держитесь за кресло ГТ.Простите за прямоту.

Напиши Гинеру, врежь ему всю правду-матку. Поставит тебя тренером, и ты будешь Рубин одной левой обыгрывать. Плевать, что Рубин выиграл два чемпионата (ещё до Слуцкого).

Не надо передергивать и сватать меня на место тренера.ты поучи жену щи варить.я высказал свое мнение.оно может кому то нравиться,а кому-то - нет.проблемы шерифа негров не волнуют.я имаею свое мнение,я его высказал на сайте.ты имеешь свое,флаг тебе в руки.
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 15:06:38)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
cgl 2, ну если предполагать что тот поломается, потом тот, тот уедет и т.д можно вообще фильм ужасов написать. Пободное помню было летом 2007 года, когда Ваня и Жо уехали в сборные, а человек 4-5 основы были поломаны ( Акинфеев, Карвальо, Дуду и.тд). А насчёт опорников с тобой согласен: Вообще я стал приходить к выводу: странная щас команда ЦСКА стала в чемпионате России- на мой взгляд- лучшая оборона в чемпионате, лучшее нападении в чемпионате. Причём очень высокого мирового уровня и оборона и атака, что тут говорить если Березуцкого на обложку ФИФА 2012 поместили. А посреди этой красоты-лепоты- проходной двор под названием "средняя линия" где можно делать что хочешь и когда хочешь. Вот этот дисбаланс надо устранять и только селекцией. В чемпионате где то прокатит в Лиге Чемпионов может и не прокатить

И тем не менее, именно средняя линия у нас укомплектована лучше других линий.
Полузащитников, особенно атакующего плана у нас хватит если не на три команды, то на две с половиной, это точно.
Атакующих хавбеков хватит с запасом, с учётом любой игровой схемы, которая вдруг придёт в голову ГТ.
А вот дефов нет. Выбыл Жорик, и всё, больше нет резервов. Это при том, что у Жорика достаточно второстепенная позиция на поле, и он не игрок сборной.
Про форвардов даже базара нет. Мы и так на 80% зависим от настроения и самочувствия двух игроков – Вагнера и Думбии. По большому счёту, если бы они всегда были в настроении, то хрен бы с ними, опорниками и дефами. Всё равно победим. Но так не бывает.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 14:57:43)
cgl 2, ну если предполагать что тот поломается, потом тот, тот уедет и т.д можно вообще фильм ужасов написать. Пободное помню было летом 2007 года, когда Ваня и Жо уехали в сборные, а человек 4-5 основы были поломаны ( Акинфеев, Карвальо, Дуду и.тд). А насчёт опорников с тобой согласен: Вообще я стал приходить к выводу: странная щас команда ЦСКА стала в чемпионате России- на мой взгляд- лучшая оборона в чемпионате, лучшее нападении в чемпионате. Причём очень высокого мирового уровня и оборона и атака, что тут говорить если Березуцкого на обложку ФИФА 2012 поместили. А посреди этой красоты-лепоты- проходной двор под названием "средняя линия" где можно делать что хочешь и когда хочешь. Вот этот дисбаланс надо устранять и только селекцией. В чемпионате где то прокатит в Лиге Чемпионов может и не прокатить
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 14:39:13)
Дамы и Господа, а как вам наша скамейка?
Мне отвечать не обязательно, ответьте хотя бы сами себе.
Как выяснилось в последних играх (и не только), у нас полно незаменимых игроков. Примерно 6-7 человек. Даже такому не очень звёздному игроку, как Набабкин, проблематично найти замену, если он вдруг пропускает матч.
А если два дефа будет пропускать игру? Ведь карточки у них – обычное дело.
С форвардами такая же херь. Представьте, если вдруг Вагнер опять захочет домой, или получит очередной горчичник, или вдруг Думбия сломается (не раз уже ломался). Ведь резервов для усиления атаки нет.
Про опорную зону умолчу. Там нам не страшны потери, т.к. терять особо некого.
Зато у нас целых шесть атакующих хавбеков! (Гонсалес, Хонда, Дзагоев, Тошич, Секу, Цауня). Куда их девать? Ведь на поле, при любой расстановке бывает не больше 2-х атакующих хавбеков, остальные – опорники.
Вот такой у нас состав – где густо, а где пусто. И с таким составом мы вступаем в еврокубковый сезон.
При этом у нас считается моветоном, если кто-то не похвалит нашу селекционную службу.
Написал: Пегас (14 Августа 2011 14:28:37)
ББ писал(а):
redhors писал(а):
Бердыев скопировал игру у Зеннита а Слуцкий наступил на тежи грабли надо было начинать игру составом каким заканчивал .Игру против ЦСКА может спрогнозировать любой тренер тактика всегда одинакова.А почему у нас нападающие бегают эа мячём к штрафной?

Богата российская земля талантами. Все знают, как надо было играть.

Ага, а сборную голландцы тренируют!
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 14:26:54)
Лучший клуб мира Барселона испытывал очень большие проблемы от обороны Рубина... Но очевидно одно: Рубин по уровню командной игры превзошёл ЦСКА, смотрелся солиднее. И этому учитывая тот факт, что по классу игроков они с нами даже рядом не стоят...
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 14:23:18)
redhors писал(а):
Бердыев скопировал игру у Зеннита а Слуцкий наступил на тежи грабли надо было начинать игру составом каким заканчивал .Игру против ЦСКА может спрогнозировать любой тренер тактика всегда одинакова.А почему у нас нападающие бегают эа мячём к штрафной?

Не со всеми мыслями согласен.
Но очевидно, что у ЦСКА всегда возникают проблемы, когда соперник обороняется большими силами, и не уступает в скорости. Это суперочевидный факт, не понимаю тех, кто ёрничает по этому поводу.
И было это не только при Слуцком, но и при Газзаеве, Жорже и Зико.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА