Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: с пенальти 3-4 раза бью точно, а потом не забиваю

Защитник московского ЦСКА Сергей Игнашевич поделился своими впечатлениями от состоявшегося в Казани матча 20-го тура чемпионата России с "Рубином", который завершился вничью со счётом 1:1 и в котором он на 67-й минуте не сумел реализовать пенальти.

  • Футбол

  • 5      4053     

Защитник московского ЦСКА Сергей Игнашевич поделился своими впечатлениями от состоявшегося в Казани матча 20-го тура чемпионата России с "Рубином", который завершился вничью со счётом 1:1 и в котором он на 67-й минуте не сумел реализовать пенальти.

- После этой игры вас надо поздравить или подбодрить? Какое у вас настроение?
- У меня, естественно, не очень. У команды – скорее, удовлетворительное, все же нам удалось отыграться на последней минуте.

- Как вам игра? Со стороны выглядело очень зрелищно.
- Да, игра получилась живая. Сегодня у нас было предостаточно шансов для того, чтобы одержать уверенную победу: пенальти, выходы один на один. Но реализация, к сожалению, подвела.

- Когда в ворота ЦСКА поставили пенальти, вы что-то объясняли главному арбитру Сухине. Что именно?
- В том эпизоде мяч летел Мамаеву в область паха, и он машинально подставил руки. Мне показалось, что была неумышленная игра руками. Это и попытался сказать.

- Во втором тайме пенальти били уже вы. Почему его не удалось реализовать?
- Если бы существовал способ не промахиваться с 11 метров, я бы забивал всегда… А так процент реализации пенальти у меня на протяжении всей карьеры остается примерно одинаковым: 3-4 раза я бью точно, а потом не забиваю.

- В этот раз вы били по центру или в угол?
- (после паузы) Я бил сильно и в ворота.

- Когда ЦСКА получит право на пенальти в следующий раз, подойдете к мячу?
- Это решать тренеру и ребятам. У нас есть достойные кандидатуры.

- Что происходило в раздевалке ЦСКА после этого матча?
- Матч отнял очень много сил и эмоций, поэтому какое-то время просто сидели и молчали.   

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: римский (14 Августа 2011 18:09:11)
Бомжи горят 0:1
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 18:04:50)
Для «особо забывчивых» не напоминаю, как мы сыграли в прошлом туре.
Написал: римский (14 Августа 2011 17:59:45)
Граф, а чемпионами были не те люди которые били пенальти, не забывай))
ближайшие лет 10 Бразилии ничего не светит
Написал: римский (14 Августа 2011 17:57:11)
слушайте, вы меня критикуете за то что я не доволен тем, что в ответственном матче не забили пенальти. а вы говорите что чего я тут бочку качу на Серегу?? если вас все устраивает в игре нашего клуба, то меня нет.
Написал: ББ (14 Августа 2011 17:51:16)
Напоминаю, для особо забывчивых. В прошлом туре Динамо получило (1:3) от Кубани. А Рубину динамики просрали в июне (0:3).
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 17:50:15)
римский-аналитег, специально для тебя видео нашёл..смотри на "неудачников и немастеров", эти "лузеры" правда 5-ти кратные чемпионы мира, но тебе ведь покуй
Написал: римский (14 Августа 2011 17:46:51)
Саня Граф писал(а):
римский писал(а):
Статистика для неудачников и Немастеров.
надо уметь бить и забивать, а если ты несешь ответственность за весь матч, то сделай все чтоб забить!!!он даже в раму не попал!
Так что Граф не защищай его, он свой кэш получит, а МЫ чемпионство ставим под вопросом.
Надеяться на Амкар - ПОЗОР!

Да ты что, я запишу сие "глубокомысленное" замечание и перешлю его Сборной Бразилии не забившей НИ ОДНОГО ПЕНАЛЬТИ в серии не помню уже с кем (но недавно совсем это было)


Да конечно, окажешь хорошую услугу, чтоб ребя не расслаблялись за океаном


это недопустимые ошибки после поражения от ближайшего преследователя.
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 17:42:13)
римский писал(а):
Статистика для неудачников и Немастеров.
надо уметь бить и забивать, а если ты несешь ответственность за весь матч, то сделай все чтоб забить!!!он даже в раму не попал!
Так что Граф не защищай его, он свой кэш получит, а МЫ чемпионство ставим под вопросом.
Надеяться на Амкар - ПОЗОР!

Да ты что, я запишу сие "глубокомысленное" замечание и перешлю его Сборной Бразилии не забившей НИ ОДНОГО ПЕНАЛЬТИ в серии не помню уже с кем (но недавно совсем это было)
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 16:57:53)
cgl2 писал(а):
Римский, помню. Но тогда не то было Динамо. Игроки те же, игра не та.

Согласен, что динамики сейчас оочень опасный соперник. Ну что ж молодцы, сумели изменить ситуацию. Кстати желаю им удачи со всеми соперниками, кроме конечно игр с армейцами.
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 16:54:09)
римский писал(а):
Понимаешь, когда Серега не попал, я поник, я конечно верил и надеялся, что матч можно спасти и ждал ничью как победу!
Я думаю все игроки ну очень расстроились, но под конец отошли и заколотили.
А с тобой согласен, забив пенальти не факт, что выиграли бы, но появился скорее всего стимул,а там гляди и второй закатили бы.Это действительно проблема.

Объективно - ничья более законмерный результат. А то что парни бились до конца и Алан забил на последней минуте дорого стоит. Во всяком случае получше чем с пенальти. Хотя конечно могли бы и выиграть, забей Игнашевич, но тут еще вопрос. Знаешь же как Рубин может откатится в глухую оборону, а у наших не было бы такого стимула, как возможное поражение. При этом конечно ничего хорошего, когда пендель не забивают. Просто при этом Серегу гнобить не стоит, он сам наверное не по детски переживает. Пусть скажет спасибо Дзаге.
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 16:32:21)
Римский, помню. Но тогда не то было Динамо. Игроки те же, игра не та.
Написал: римский (14 Августа 2011 16:29:41)
cgl2 писал(а):
римский писал(а):
Ок, может и по игре счет, но если мы хотим быть чемпионом, то все должны были увидеть вчера волевую победу.
До нас показывали Динамо, вот это просто супер!
парни играли в свой футбол, они хотели рвать их!!! Да, тэрэг не соперник, но мы были сильней рубина, и победа вчера должна быть за нами)

Динамо классно сыграло, тут нет базара.
Но не факт, что их оборона, при такой игре, пропустила бы только два гола, если бы против них играли Думбия и Вагнер. Думаю, что при такой игре, при атаке крупными силами, они пропустили бы больше.
И не факт, что их атака забила бы в наши ворота шесть голов. Это и у более сильных команд не получалось.
Хотя согласен, что Динамо сейчас – опасный соперник. Возможно, самый опасный. На данный момент они явно превосходят нас по трём моментам:
1) Физика.
2) Настрой на игру.
3) Желание биться за тренера.
И не уступают по таким моментам:
1) Взаимопонимание между партнёрами
2) Наличие опытных игроков.
Поэтому с ними будет тяжело. Но, возможно, проще, чем с Рубином, т.к. у ЦСКА проблемы прежде всего с командами, играющими от обороны.

С Динамо играли (2:2)
обидно пропустили на 93 минуте, помнишь?
Написал: римский (14 Августа 2011 16:24:57)
Понимаешь, когда Серега не попал, я поник, я конечно верил и надеялся, что матч можно спасти и ждал ничью как победу!
Я думаю все игроки ну очень расстроились, но под конец отошли и заколотили.
А с тобой согласен, забив пенальти не факт, что выиграли бы, но появился скорее всего стимул,а там гляди и второй закатили бы.Это действительно проблема.
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 16:20:26)
римский писал(а):
Ок, может и по игре счет, но если мы хотим быть чемпионом, то все должны были увидеть вчера волевую победу.
До нас показывали Динамо, вот это просто супер!
парни играли в свой футбол, они хотели рвать их!!! Да, тэрэг не соперник, но мы были сильней рубина, и победа вчера должна быть за нами)

Динамо классно сыграло, тут нет базара.
Но не факт, что их оборона, при такой игре, пропустила бы только два гола, если бы против них играли Думбия и Вагнер. Думаю, что при такой игре, при атаке крупными силами, они пропустили бы больше.
И не факт, что их атака забила бы в наши ворота шесть голов. Это и у более сильных команд не получалось.
Хотя согласен, что Динамо сейчас – опасный соперник. Возможно, самый опасный. На данный момент они явно превосходят нас по трём моментам:
1) Физика.
2) Настрой на игру.
3) Желание биться за тренера.
И не уступают по таким моментам:
1) Взаимопонимание между партнёрами
2) Наличие опытных игроков.
Поэтому с ними будет тяжело. Но, возможно, проще, чем с Рубином, т.к. у ЦСКА проблемы прежде всего с командами, играющими от обороны.
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 16:17:30)
Про Думбию уже писали (не пенальтист), Тошич - возможно. Или Хонда. Но Игнаш обычно хладнокровен и бьет в целом нормально.
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 16:14:27)
Например забей Серега пеналь и что? Думаешь бы 100 % бы выиграли? Вот в этом у меня большие сомнения. В этом и проблема сегодняшнего ЦСКА.
Написал: римский (14 Августа 2011 16:13:11)
А че Думбия сос четов уже скинут??? Тошич??
Написал: ЦСКА FOREVER (14 Августа 2011 16:10:31)
римский писал(а):
Статистика для неудачников и Немастеров.
надо уметь бить и забивать, а если ты несешь ответственность за весь матч, то сделай все чтоб забить!!!он даже в раму не попал!
Так что Граф не защищай его, он свой кэш получит, а МЫ чемпионство ставим под вопросом.
Надеяться на Амкар - ПОЗОР!

Братуха, по моему перегибаешь. Хорошо так сидеть у телека и комментировать. Пенальти бьют не роботы. Сколько даже великих игроков не забивали пендели. А лучше Игнаша у нас никто не бьет. Вот Ване например больше и надо пробовать. Так что Саня Граф, в этом полностью с тобой солидарен.
Написал: римский (14 Августа 2011 16:10:20)
Ок, может и по игре счет, но если мы хотим быть чемпионом, то все должны были увидеть вчера волевую победу.
До нас показывали Динамо, вот это просто супер!
парни играли в свой футбол, они хотели рвать их!!! Да, тэрэг не соперник, но мы были сильней рубина, и победа вчера должна быть за нами)
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 15:59:12)
римский писал(а):
Ни в коем случае не виню Серегу за потерянные 7 очков.
Не серьезно к 11-му подошел он(
в этом его вина, или тренера если он назначил его.
это были ценнейшие 3 очка, и безумно обидно, отдать первую строчку "мешкам"

Обидно, базара ноль.
Но если честно, счёт по игре. Ни одна из команд не наиграла на победу.
Где-то мы пеналь не забили, где-то они в штангу попали. А в целом всё закономерно и по делу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА