Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Габулов переходит в «Анжи»?

Вероятно, субботний матч, по традиции проведенный Владимиром Габуловым на скамейке запасных «Динамо», стал для него последним в составе столичной команды.

  • Футбол

  • 5      3672     

Вероятно, субботний матч, по традиции проведенный Владимиром Габуловым на скамейке запасных «Динамо», стал для него последним в составе столичной команды.

Габулов будет выкуплен «Анжи» и подпишет с махачкалинским клубом долгосрочный контракт. Однако в ФК «Динамо» и ФК «Анжи» информацию о возможном трансфере не комментируют. Известно, что «Анжи» начал переговоры о трансфере Габулова еще зимой.

По информации «Советского спорта», «Анжи» готов пойти на все условия вратаря и клуба «Динамо» и единовременно выплатит всю сумму отступных. Приглашение Габулова облегчит «Анжи» проблему легионеров. Нынешний первый вратарь «Анжи» Ревишвили имеет грузинский паспорт.

- Внутриклубные дела не комментирую. Могу сказать лишь одно: за последний год, в течение которого не играю, желание выйти на поле стало как никогда сильным, - сказал Габулов.

- И в сборную России, наверное, хотите вернуться.

- Я постоянно думаю об этом. Без игровой практики в сборную не приглашают.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 20:42:49)
Владимир писал(а):
"Анжи" уже второго экс-игрока Цска берет!!! Притом очень хорошего вратаря. Хорошо это или плохо, думаю хорошо,ему нужна постоянная игровая практика...при этом смотрю матч "Спартак" - "Анжи" и Ревишвили - вратарь Анжи пропускает мяч в ближний угол, который надломил "Анжи".....вратарский мяч...

Ревишвили – это говно, а не кипер.
Натуральный х…сос.
Даже если они не прикупят Габулова, то по-любому купят хорошего кипера. Амбиций у них до х…я, а без классного кипера нельзя. Это намного важнее, чем опорник или «плеймейкер».
Написал: Владимир (14 Августа 2011 20:37:10)
"Анжи" уже второго экс-игрока Цска берет!!! Притом очень хорошего вратаря. Хорошо это или плохо, думаю хорошо,ему нужна постоянная игровая практика...при этом смотрю матч "Спартак" - "Анжи" и Ревишвили - вратарь Анжи пропускает мяч в ближний угол, который надломил "Анжи".....вратарский мяч...
Написал: lazio88 (14 Августа 2011 18:19:16)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Если закрепят себя стабильно с финансовой точки зрения на долгие годы, тогда только рад буду. Сегодня Карлос приехал, ЭтоО, потом другие классные игроки в российские клубы потянутся... Только бы не получилось как с Москвой ( у которой тоже были грандиозные планы), деньги ведь шальные тратят.

да в том то и проблема,что поедут к нам в чемпионат всякие этоо только за космические контракты
вот как-то так мыслит сам этоо

Нападающий миланского «Интера» Самюэль Это’О, который близок к переходу к махачкалинский «Анжи», признался, что с трудом представляет, в каком клубе ему предстоит играть.

«Я рад перейти в такой щедрый клуб. Однако я даже не представляю, куда я еду. Китай? Айдахо? Если быть честным, то мне все равно. За те деньги, что предлагают мне руководство «Анжи», я готов отправиться хоть на солнце», - цитирует Это’О Yahoo!Sports.

«Серьезно, кто-нибудь может забить в поисковике название команды и сказать мне, где она находится. Я бы и сам это сделал, но даже не представляю, как правильно пишется название клуба. Это хотя бы футбольная команда?» - вопрошает камерунский нападающий.
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 18:00:05)
Саня Граф писал(а):
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не против того, чтобы Анжи приобретали классных игроков, напротив это будет классно для нашего чемпионата. Просто обидно за этот дисбаланс, что некоторые клубы премьер лиги чуть ли не на грани банкротства стоят. Российским властям надо поднимать клуба уровня Томи, Амкара, Крылья Советов любыми способами.. я уже молчу про Москву и Сатурн.. царство им небесное

Системная ошибка в рассуждениях. Власти как раз ничего не должны клубам, тем более деньги давать на трансферы. Клуб должен иметь частного хорошего инвестора, которому самому будет интересен футбольный бизнес. Иначе всё так и будет убого

Системная ошибка в рассуждениях.
Будущее за футболом, где в первую очередь всё зависит от болельщиков, от их трат на футбол, потом от спонсоров и инвесторов.
Но это у нас пока недостижимо. Увы, бля, нах…
Если болелы нищие, или их мало, то споснорские вливания – это временно, и недостаточно в перспективе.
Написал: cgl2 (14 Августа 2011 17:55:56)
keDa писал(а):
Georg писал(а):
Саня Граф
А тебе не кажется странным, что в газо - и нефтедобывающих регионах нет такого частного капитала... и командам приходится выживать, за счет дотаций, поиска спонсоров, постоянно находясь на грани вылета из Премьер-лиги. Почему им бы не построить современные футбольные арены, с раздвижными крышами (специфические климатические условия)...

зато в нефтедабывающих регионах развивается другой вид спорта -хоккей. Многие просто туда вкладывают деньги. И так впринцепе везде, в Англии полно городов, где футбол на последних местах, а главным спортом является регби или крикет...

Насколько мне известно, Томская область – нефтедобывающий регион, и не только она одна.
И как там развит хоккей? По-моему, никак.
Кстати, в КХЛ не представлена Тюменская область (только Ханты-Манси) и Сахалин – вполне нефтедобывающие регионы. По валовому продукту на душу населения Тюменская область занимает 2-е место (после Москвы), Сахалин занимает 3-е место.
Так что не всё так просто, как ты нарисовал.
Написал: keDa (14 Августа 2011 16:51:53)
единственное чем анжи пагубно влияет на наш футбол, так это большими деньгами за трансферы игроков, но эти давно уже занимается и зенит, и рубин, и спам ,и динамо. Но по другому больших игроков к нам не заманить или просто никто не умеет. Да и в Европе ща тоже самое происходит. МС, ща появился ПСЖ, Малага в какой-то степени, но там прост есть возможность хоть как-то отбить деньги, у нас пока нет... но это не проблемма анжи, а проблемма всего футбола.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 16:45:36)
Если закрепят себя стабильно с финансовой точки зрения на долгие годы, тогда только рад буду. Сегодня Карлос приехал, ЭтоО, потом другие классные игроки в российские клубы потянутся... Только бы не получилось как с Москвой ( у которой тоже были грандиозные планы), деньги ведь шальные тратят.
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 16:44:50)
Мамин Сибиряк писал(а):
млин народ, хватит уже заливать какие мы бедые и несчастные. нашелся человек у которого есть дохера денег,и не вам решать на что их ему тратить! почему он должен там комуто чтото развивать? вы после зарплаты раздаете деньги детя на улице?
чеж Абрамовича никто не хает?
и еще почему онжи недоклуб? потомучто они увели жиркова? думаю будет у них нормальное будущее, врядли у керимова деньги закончатся,и что плохого от того, что к нам едут Этоо и р Карлос? как раз таки они могут ломать стереотипы что у нас тут все так плохо?
а если представит на минутку что Гинер так бы в нас деньги вкачивал! вы бы орали что вместо ЦСКА лучше подмосковные клубы развивал? или благотворительностью занимался?
думаю врядли если бы эти покупли случились пару лет назад то к нам бы не приехал Думбия или Хонда (это к слову, что теперь еще сложее купить в Россию игрока за умеренные деньги)

Baklan-S.T.A.LK.E.R,а онжи разве не российский клуб?

Сибиряк, а они все пишут на националистической подоплёке. В этом причина, и в зависти. И срать на Казань и триста лет монголо-татарского ига и Карлоса Эдуардо за 20 лямов и Нельсона Валдеса только что подписанного.
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 16:42:19)
Georg писал(а):
Лучше бы навели порядок в своём регионе и строили новые промышленные предприятия, а не обваливали трансферный рынок. Теперь в РПЛ будет ещё труднее заманить более менее серьезного игрока из Западной Европы... за адекватную трансферную стоимость и личный контракт...

Это не проблема Керимова, он бизнсмен, а ты не путай спорт и политику.
lazio88,
да игрокам анжи похер какой махачкала город, они там только в день игр бывают. Тренируются на супер-базе проворовавшегося "Сатурна", а живут все в Москве.
Написал: Мамин Сибиряк (14 Августа 2011 16:40:30)
млин народ, хватит уже заливать какие мы бедые и несчастные. нашелся человек у которого есть дохера денег,и не вам решать на что их ему тратить! почему он должен там комуто чтото развивать? вы после зарплаты раздаете деньги детя на улице?
чеж Абрамовича никто не хает?
и еще почему онжи недоклуб? потомучто они увели жиркова? думаю будет у них нормальное будущее, врядли у керимова деньги закончатся,и что плохого от того, что к нам едут Этоо и р Карлос? как раз таки они могут ломать стереотипы что у нас тут все так плохо?
а если представит на минутку что Гинер так бы в нас деньги вкачивал! вы бы орали что вместо ЦСКА лучше подмосковные клубы развивал? или благотворительностью занимался?
думаю врядли если бы эти покупли случились пару лет назад то к нам бы не приехал Думбия или Хонда (это к слову, что теперь еще сложее купить в Россию игрока за умеренные деньги)

Baklan-S.T.A.LK.E.R,а онжи разве не российский клуб?
Написал: keDa (14 Августа 2011 16:32:06)
lazio88 писал(а):
Georg писал(а):
Лучше бы навели порядок в своём регионе и строили новые промышленные предприятия, а не обваливали трансферный рынок. Теперь в РПЛ будет ещё труднее заманить более менее серьезного игрока из Западной Европы... за адекватную трансферную стоимость и личный контракт...

согласен полностью.был в хачмачкале в прошлом году-дыра дырой,убогий городишко
а покупая себе игроков за сумасшедшие деньги они только опускают уровень рпл.скоро наш чемп в глазах остальных будет наравне с катаром
и как я уже говорил ранее, у таких недоклубов нет будущего и никогда не будет

что ты имеешь ввиду под "недоклуб"? То что в него стали вкладывать большие деньги? Тогда зенит клуб или тоже недоклуб? Помоему с моральной точки зрения огромные траты Керимова более понятны нежели огромные траты зенита...
Написал: keDa (14 Августа 2011 16:25:25)
Georg писал(а):
Саня Граф
А тебе не кажется странным, что в газо - и нефтедобывающих регионах нет такого частного капитала... и командам приходится выживать, за счет дотаций, поиска спонсоров, постоянно находясь на грани вылета из Премьер-лиги. Почему им бы не построить современные футбольные арены, с раздвижными крышами (специфические климатические условия)...

зато в нефтедабывающих регионах развивается другой вид спорта -хоккей. Многие просто туда вкладывают деньги. И так впринцепе везде, в Англии полно городов, где футбол на последних местах, а главным спортом является регби или крикет...
Написал: lazio88 (14 Августа 2011 16:22:36)
Georg писал(а):
Лучше бы навели порядок в своём регионе и строили новые промышленные предприятия, а не обваливали трансферный рынок. Теперь в РПЛ будет ещё труднее заманить более менее серьезного игрока из Западной Европы... за адекватную трансферную стоимость и личный контракт...

согласен полностью.был в хачмачкале в прошлом году-дыра дырой,убогий городишко
а покупая себе игроков за сумасшедшие деньги они только опускают уровень рпл.скоро наш чемп в глазах остальных будет наравне с катаром
и как я уже говорил ранее, у таких недоклубов нет будущего и никогда не будет
Написал: Brego (14 Августа 2011 16:10:16)
Саня Граф писал(а):
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не против того, чтобы Анжи приобретали классных игроков, напротив это будет классно для нашего чемпионата. Просто обидно за этот дисбаланс, что некоторые клубы премьер лиги чуть ли не на грани банкротства стоят. Российским властям надо поднимать клуба уровня Томи, Амкара, Крылья Советов любыми способами.. я уже молчу про Москву и Сатурн.. царство им небесное

Системная ошибка в рассуждениях. Власти как раз ничего не должны клубам, тем более деньги давать на трансферы. Клуб должен иметь частного хорошего инвестора, которому самому будет интересен футбольный бизнес. Иначе всё так и будет убого

именно так и должно быть! клубы должны быть частными, а не государственными!
Написал: Georg (14 Августа 2011 16:05:24)
Саня Граф
Нет ли случайно на сайте, такой функции "отправить новость"? Вполне полезная вещь...
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 15:55:35)
"Анжи" опроверг информацию об интересе к Габулову
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (14 Августа 2011 15:53:51)
Формально никто никому и не должен... Но, что в этом мирё всё должно на деньгах и выгоде и строиться? Это вопросы конечно повыше должны ставить... в столицу. А поднимать российский футбол нужно...
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 15:50:42)
Georg писал(а):
Саня Граф
А тебе не кажется странным, что в газо - и нефтедобывающих регионах нет такого частного капитала... и командам приходится выживать, за счет дотаций, поиска спонсоров, постоянно находясь на грани вылета из Премьер-лиги. Почему им бы не построить современные футбольные арены, с раздвижными крышами (специфические климатические условия)...

Это другой разговор. Власти на местах (при наличии средств на это) могут строить стадионы и сдавать их внаём местным футбольным командам. Так делается по всей Европе например. Но всё таки у крупных клубов как правило всё своё..
Написал: Erd_Kati (14 Августа 2011 15:48:37)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не против того, чтобы Анжи приобретали классных игроков, напротив это будет классно для нашего чемпионата. Просто обидно за этот дисбаланс, что некоторые клубы премьер лиги чуть ли не на грани банкротства стоят. Российским властям надо поднимать клуба уровня Томи, Амкара, Крылья Советов любыми способами.. я уже молчу про Москву и Сатурн.. царство им небесное

Кто же виноват, что среди русских нет меценатов, готовых потратить свои деньги на футбол? Они лучше еще пару вилл для себя купят и брюллик, по цене хорошего игрока, для своей женушки, так что по одежке и протягиваем ножки.
Написал: Саня Граф (14 Августа 2011 15:47:37)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Я не против того, чтобы Анжи приобретали классных игроков, напротив это будет классно для нашего чемпионата. Просто обидно за этот дисбаланс, что некоторые клубы премьер лиги чуть ли не на грани банкротства стоят. Российским властям надо поднимать клуба уровня Томи, Амкара, Крылья Советов любыми способами.. я уже молчу про Москву и Сатурн.. царство им небесное

Системная ошибка в рассуждениях. Власти как раз ничего не должны клубам, тем более деньги давать на трансферы. Клуб должен иметь частного хорошего инвестора, которому самому будет интересен футбольный бизнес. Иначе всё так и будет убого

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА