Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: Таких, как Веллитон, надо наказывать

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 22-го тура чемпионата России, отметил невысокое качество игры в столичном дерби, хорошую форму «Зенита» и «странный» характер встречи в Нижнем Новгороде.

  • Футбол

  • 5      5699     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 22-го тура чемпионата России, отметил невысокое качество игры в столичном дерби, хорошую форму «Зенита» и «странный» характер встречи в Нижнем Новгороде.

«Спартак» М — ЦСКА — 2:2

С точки зрения сюжета, антуража дерби удалось. Но вот по качеству игры… Встречались команда, которая не смогла пробиться в групповой этап Лиги Европы, и команда, которая считает, что способна выйти в плей-офф Лиги чемпионов из группы, в которой её соперниками станут «Интер» и «Лилль». И что мы видим? По количеству брака ЦСКА находится на уровне «Рубина», «Анжи», «Спартака», «Локомотива» и «Кубани». И уступает по этому показателю «Динамо» и «Зениту». В преддверии Лиги чемпионов армейцы не выглядят конкурентоспособными. Матч со «Спартаком» для ЦСКА стал последней репетицией перед стартом в еврокубках, но показал, что у команды существуют серьёзные проблемы в средней линии. У всех полузащитников, за исключением, разве что, Зорана Тошича, очень большой процент брака. Кроме того, провалились Кейсуке Хонда и Вагнер Лав. А приплюсуйте ко всему этому ещё и потерю основного вратаря…

Если говорить о «Спартаке», то после провала в квалификации Лиги Европы футболисты вышли на поле с большим желанием реабилитироваться перед болельщиками. В первом тайме красно-белые играли с ЦСКА на равных. До перерыва шла сумбурная равная игра. А вот во второй половине армейцы должны были смести соперника с поля соперника. Если бы ещё Сергей Чепчугов не подвёл... В целом, если брать в расчёт технико-тактические действия, то мы увидели очередной российский междусобойчик.

О столкновении Веллитона и Акинфеева

Хочу сразу сказать, что негативно отношусь к высказываниям армейского гендиректора Романа Бабаева. Это провокация. Считаю, что один из руководителей клуба не должен допускать подобного. Что же касается Веллитона, то таких, как он ещё после первых аналогичных атак на вратарей, должны были наказать защитники. Если бы это случилось в мою бытность игроком, то бразилец быстро бы получил адекватный ответ. Ведь успокоить форварда можно было бы и в рамках правил.

Меня удивило, что за Акинфеева в итоге вступился лишь Евгений Алдонин. При всём к нему уважении, в ЦСКА есть другие игроки, которые могли и должны были встать горой за своего капитана. Обсуждал этот эпизод с известным в прошлом хоккеистом, а ныне комментатором Сергеем Гимаевым. И мы сошлись во мнении, что таких умников, как Веллитон, надо наказывать. Не буду подробно рассказывать, как именно. Но в спорте есть неписанные законы, согласно которым своих игроков в обиду не дают.

Травма Акинфеева — большая потеря, как для ЦСКА, так и для сборной России. Причём, потеря не только игровая, но и финансовая. Ведь теперь армейцы могут многое потерять и в Лиге чемпионов, и в чемпионате России. Да и сборная может ухудшить своё положение. Но каковы будут последствия этой травмы, мы узнаем только зимой.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Григорий (30 Августа 2011 09:47:03)
Разочарован нашими игроками, особенно, российскими. Велитона надо было ломать,
в этой же игре. Чтоб его вынесли с поля.
Фиг с ними, с карточками и игрой с Динамо,
урода надо наказывать.
Но... наши сдрейфили. Стыдно!!!
Написал: victor love (30 Августа 2011 08:02:45)
Нет в команде мужиков. Одни топ-менеджеры. Приходят зряплату получать. Нет в команде коллектива. Не пойму почему. Прямо усрались перед великом! А такое может произойти с каждым. Тьфу-тьфу. Парни, очнитесь! ЦСКА всегда всегда отличало единство. Друг за друга горой. А Велик по всей сути должен был сыграть свой последний матч в жизни и стать постоянным клиентом немецких клиник. Но, повторяюсь, мужиков не нашлось. А что дальше? А Игорю скорого выздоровления.
Написал: redhunter (30 Августа 2011 00:27:15)
+1

ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Написал: AVK (29 Августа 2011 23:57:46)
Про какие-то хорошие результаты в ЛЧ можно уже не мечтать особо, или кто-то думает действительно, что мы мало пропускаем из-за супер защиты? Основная заслуга в таком кол-ве пропущеных мячей является именно классная игра вратаря. Чепчугова я считаю надо сейчас только поддерживать...да, это не Игорек, но мне очень хочется, чтобы именно сейчас он проявил свои лучшие качества. Да и команде это надо сделать...сейчас надо землю грызть, сплотиться вокруг этой ситуации...и отдать все6 силы за себя и за того парня.
Написал: redhunter (29 Августа 2011 23:41:26)
Нам еще в ЛЧ играть и в чемпе пыжиться.
2 игрока обороны на карточках + Вагнер+ Думби.
Еслиб на этого гандона сейчас бы потратились, всю осень потом разгребать. Главное не забыть про эту мразь весной.

Игоря нет, но я лично верю в Чепчугова.
AVK писал(а):
Я считаю, что после поступка этого урода у нас было 2 варианта. Или раскромсать мясных, чтобы от них даже на на сало не осталось, или реально замочить эту сволочь, чтобы он вообще забыл о футболе. Я бы даже не расстроился, если бы мы из-за удаления проиграли. А игроки, возникло ущущение, действительно как-то робко вели себя после такого инцендента....Березуцкий с Волгарем махать ногами мог...а тут все жутко скромные что-то стали

Написал: ББ (29 Августа 2011 23:38:51)
Для _Pahan_.
Дзагоева один на один вывел не Мамаев, а Алдонин. Можно посмотреть на видео, там он виден на крупном плане (начиная с 5 мин 35 сек).
http://www.youtube.com/watch?v=ELhvenDbFg4&feature=player_embedded
Написал: (Орбит) (29 Августа 2011 23:32:28)
Никакой привычки гнать на Чепчугова нет в принципе,так как он не является основным игроком,и вышел всё пару раз,
в двух мячах вина Чепы разделенная с остальными полевыми игроками.
Я ещё не высказывался насчет того что Чепа привез нам поражение,потому что понимаю выходить на замену всегда тяжело,оссобенно когда ты не являлся основным вратарем и матёрости не хватает.
\"Почему никто не говорит что мяч не должен быть на нашей половине поля\"?потому что это бред.команда какой она бы классной не была не может всё время проводить в атаке,для этого и создана защита с вратарём,если объективно Чепа сплоховал,но я ничего другого и от вратаря который сидит под Игорем не ожидал.
Написал: AVK (29 Августа 2011 23:31:25)
Я считаю, что после поступка этого урода у нас было 2 варианта. Или раскромсать мясных, чтобы от них даже на на сало не осталось, или реально замочить эту сволочь, чтобы он вообще забыл о футболе. Я бы даже не расстроился, если бы мы из-за удаления проиграли. А игроки, возникло ущущение, действительно как-то робко вели себя после такого инцендента....Березуцкий с Волгарем махать ногами мог...а тут все жутко скромные что-то стали
Написал: Монах Францисканец (29 Августа 2011 23:26:42)
Седой
Ты не забывай про ситуацию с карточками.У нас на них Набабкин,Игнаш,оба напа и как раз Мамай.Парень он горячий,мог и хватить ЖК в Дерби.А впереди игра с Динамо.
Написал: Седой (29 Августа 2011 23:24:10)
cgl2 писал(а):
Седой писал(а):
Прав с ним во всем, разве что не понятно, почему Бабаева он критикует, а Карпина нет, у того заявление не лучше было, да и как тренер, должен усмирить мартышку свою. С остальным согласен, а то, что за Игоря никто не отомстил, меня жутко расстроило, так нельзя!!!Кстати Слуцкий мог бы попросить Шембу, и выпустить его минут за 7 до конца, тот бы сумел! Я не понимаю как так, надо было сломать эту падлу!

Минут за 7 до конца у нас были израсходованы все замены.
И это хоть и не в тему топика, но зато очень красноречиво, в смысле резервов команды.
Как в обороне, так и в атаке.

Как-то он уже какой раз не может правильно оценить форму игроков. Мамая надо было ставить изначально, а потом заменить на Шембу, как раз это и была бы не вынужденная замена.
Написал: Sergio (29 Августа 2011 23:12:17)
почему только Алдонин? Вася, Набабкин и Тошич полностью с ним солидарны..
Написал: Алесандр из Уссурийска (29 Августа 2011 23:04:39)
Тут я с Бубеном согласен, и еще раз повторяю, в таком положении с составом виноват Гинер, а может Слуцкий боится приобретать игроков в том смысле, что труднее ими управлять, когда кто-то остается в запасе. Поэтому и нет приобретений.
Написал: _Pahan_ (29 Августа 2011 22:55:21)
cgl2 писал(а):
игорьуфа писал(а):
cgl2 две были вынужденные.

Ну да, две. Согласен.
А вот выход Мамая не был вынужденным. Взамен игравшего на троечку Хонды выпустили ваще никакого Мамая. Но это не в тему топика, давай об этом не будем.
Кстати, замена Тошича тоже вроде не следствие игрового столкновения.
Что касается Бубна, то повторюсь, он прав. Но в те времена нравы в футболе и хоккее были более суровыми. И вообще, время было другое, и молодёжь другая (в т.ч. спортсмены).


Вот Хонда как раз никакущий, а вот Мамаев наиграл на 3 точно, он хоть пасы раздавал классные, кстати это он вывел Дзагоева один на один
Написал: Василиска (29 Августа 2011 22:40:26)
Что за привычка гнать на Чепчугова? Нормально он играет.
Почему никто не говорит, что вообще мяч на нашей стороне поля быть не должен в принципе, особенно в матче со спартагом... А то эти два ушлепка у наших ворот слишком борзенько себя вели - и никто ничего не сделал. Один Чепчугов в поле не воин.
Написал: redhunter (29 Августа 2011 22:18:51)
Т.к замен не было, лучшим решением было вырвать этот матч, что они и пытались сделать, голы из оффсайда тому в подтверждение.
Так что получили немного не то, на что наиграли.
Написал: Монах Францисканец (29 Августа 2011 22:15:30)
игорьуфа писал(а):
лет 5-6 назад Братья стирали в порошок всех кто пытался толкнуть Игоря.сейчас бородатый козёл минуту с лишним таскает за горло Пашу Мамаева и тишина.

Какие 5-6 лет?Да ещё в 2009,когда эта мразь первый раз задела Игоря,Игнаш так его толкнул,что он полетел вверх тормашками
Написал: Джо (29 Августа 2011 22:14:16)
Карпин хотябы извинился за поведение своих свиней спустившихся с пальмы бананов!<img src=/smile/sm8.gif>
Написал: игорьуфа (29 Августа 2011 22:08:25)
лет 5-6 назад Братья стирали в порошок всех кто пытался толкнуть Игоря.сейчас бородатый козёл минуту с лишним таскает за горло Пашу Мамаева и тишина.
Написал: cgl2 (29 Августа 2011 22:05:00)
(Орбит) писал(а):
Качество игры было низкое с обеих сторон,недавно смотрел матч Ростов Анжи по качеству такой же матч,середину поля проходим с трудом,количество брака ужасающее,как будто никто не знает куда ему двигаться и куда давать пас,с такой игрой не только не выйдем из группы да вовсе и будем проигрывать Лиллю и Трабзонспору(так как по уровню игры они даже выше спартака).
Вопрос с Вагнером остается открытым,за всё время проведеное им на поле у него не было ни единого момента,не поучавствовал ни в одной комбинации,я не за то чтобы его сплавлять в первый попавшийся клуб,но и адекватность должна же быть ну не идет у Вагнера посади его на скамейку выпусти Хонду или Алана,от нерешительности тренера страдает вся команда.а эти отговорки типа: \"ну какой тренер имея в составе Вагнера не выпустит его на поле\"-не профессиональны.

Согласен почти полностью.
1) Качество игры – отстой. У обеих команд.
2) Лилль и Трабзонспор однозначно сильнее свинарника.
3) В некоторых атаках Вагнер участвовал, но беспонтово.
4) Не надо всё валить на тренера. Не уверен, что он свободен в своих решениях по стартовому составу. Хотя и с тренера есть за что спросить.
5) Да и вообще немного вариантов для тренера, в смысле стартового состава. Скамейка короче некуда.
Написал: Жэка (29 Августа 2011 22:00:26)
...представляется , что бы было в любом хоккейном матче, когда так вот поступает подобная падла,атакуя голкипера.странно конечно все это + этому неандерталу кто-то дал наше гражданство

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА