Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: Таких, как Веллитон, надо наказывать

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 22-го тура чемпионата России, отметил невысокое качество игры в столичном дерби, хорошую форму «Зенита» и «странный» характер встречи в Нижнем Новгороде.

  • Футбол

  • 5      5701     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 22-го тура чемпионата России, отметил невысокое качество игры в столичном дерби, хорошую форму «Зенита» и «странный» характер встречи в Нижнем Новгороде.

«Спартак» М — ЦСКА — 2:2

С точки зрения сюжета, антуража дерби удалось. Но вот по качеству игры… Встречались команда, которая не смогла пробиться в групповой этап Лиги Европы, и команда, которая считает, что способна выйти в плей-офф Лиги чемпионов из группы, в которой её соперниками станут «Интер» и «Лилль». И что мы видим? По количеству брака ЦСКА находится на уровне «Рубина», «Анжи», «Спартака», «Локомотива» и «Кубани». И уступает по этому показателю «Динамо» и «Зениту». В преддверии Лиги чемпионов армейцы не выглядят конкурентоспособными. Матч со «Спартаком» для ЦСКА стал последней репетицией перед стартом в еврокубках, но показал, что у команды существуют серьёзные проблемы в средней линии. У всех полузащитников, за исключением, разве что, Зорана Тошича, очень большой процент брака. Кроме того, провалились Кейсуке Хонда и Вагнер Лав. А приплюсуйте ко всему этому ещё и потерю основного вратаря…

Если говорить о «Спартаке», то после провала в квалификации Лиги Европы футболисты вышли на поле с большим желанием реабилитироваться перед болельщиками. В первом тайме красно-белые играли с ЦСКА на равных. До перерыва шла сумбурная равная игра. А вот во второй половине армейцы должны были смести соперника с поля соперника. Если бы ещё Сергей Чепчугов не подвёл... В целом, если брать в расчёт технико-тактические действия, то мы увидели очередной российский междусобойчик.

О столкновении Веллитона и Акинфеева

Хочу сразу сказать, что негативно отношусь к высказываниям армейского гендиректора Романа Бабаева. Это провокация. Считаю, что один из руководителей клуба не должен допускать подобного. Что же касается Веллитона, то таких, как он ещё после первых аналогичных атак на вратарей, должны были наказать защитники. Если бы это случилось в мою бытность игроком, то бразилец быстро бы получил адекватный ответ. Ведь успокоить форварда можно было бы и в рамках правил.

Меня удивило, что за Акинфеева в итоге вступился лишь Евгений Алдонин. При всём к нему уважении, в ЦСКА есть другие игроки, которые могли и должны были встать горой за своего капитана. Обсуждал этот эпизод с известным в прошлом хоккеистом, а ныне комментатором Сергеем Гимаевым. И мы сошлись во мнении, что таких умников, как Веллитон, надо наказывать. Не буду подробно рассказывать, как именно. Но в спорте есть неписанные законы, согласно которым своих игроков в обиду не дают.

Травма Акинфеева — большая потеря, как для ЦСКА, так и для сборной России. Причём, потеря не только игровая, но и финансовая. Ведь теперь армейцы могут многое потерять и в Лиге чемпионов, и в чемпионате России. Да и сборная может ухудшить своё положение. Но каковы будут последствия этой травмы, мы узнаем только зимой.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: cgl2 (29 Августа 2011 21:59:46)
игорьуфа писал(а):
cgl2 две были вынужденные.

Ну да, две. Согласен.
А вот выход Мамая не был вынужденным. Взамен игравшего на троечку Хонды выпустили ваще никакого Мамая. Но это не в тему топика, давай об этом не будем.
Кстати, замена Тошича тоже вроде не следствие игрового столкновения.
Что касается Бубна, то повторюсь, он прав. Но в те времена нравы в футболе и хоккее были более суровыми. И вообще, время было другое, и молодёжь другая (в т.ч. спортсмены).
Написал: (Орбит) (29 Августа 2011 21:52:32)
Качество игры было низкое с обеих сторон,недавно смотрел матч Ростов Анжи по качеству такой же матч,середину поля проходим с трудом,количество брака ужасающее,как будто никто не знает куда ему двигаться и куда давать пас,с такой игрой не только не выйдем из группы да вовсе и будем проигрывать Лиллю и Трабзонспору(так как по уровню игры они даже выше спартака).
Вопрос с Вагнером остается открытым,за всё время проведеное им на поле у него не было ни единого момента,не поучавствовал ни в одной комбинации,я не за то чтобы его сплавлять в первый попавшийся клуб,но и адекватность должна же быть ну не идет у Вагнера посади его на скамейку выпусти Хонду или Алана,от нерешительности тренера страдает вся команда.а эти отговорки типа: \"ну какой тренер имея в составе Вагнера не выпустит его на поле\"-не профессиональны.
Написал: игорьуфа (29 Августа 2011 21:46:27)
cgl2 две были вынужденные.
Написал: Монах Францисканец (29 Августа 2011 21:45:24)
cgl2 писал(а):
Седой писал(а):
Прав с ним во всем, разве что не понятно, почему Бабаева он критикует, а Карпина нет, у того заявление не лучше было, да и как тренер, должен усмирить мартышку свою. С остальным согласен, а то, что за Игоря никто не отомстил, меня жутко расстроило, так нельзя!!!Кстати Слуцкий мог бы попросить Шембу, и выпустить его минут за 7 до конца, тот бы сумел! Я не понимаю как так, надо было сломать эту падлу!

Минут за 7 до конца у нас были израсходованы все замены.
И это хоть и не в тему топика, но зато очень красноречиво, в смысле резервов команды.
Как в обороне, так и в атаке.

У нас было две вынужденные замены.А чего можно ожидать от кб11,ЛВС был уже в курсе
Написал: cgl2 (29 Августа 2011 21:41:55)
Седой писал(а):
Прав с ним во всем, разве что не понятно, почему Бабаева он критикует, а Карпина нет, у того заявление не лучше было, да и как тренер, должен усмирить мартышку свою. С остальным согласен, а то, что за Игоря никто не отомстил, меня жутко расстроило, так нельзя!!!Кстати Слуцкий мог бы попросить Шембу, и выпустить его минут за 7 до конца, тот бы сумел! Я не понимаю как так, надо было сломать эту падлу!

Минут за 7 до конца у нас были израсходованы все замены.
И это хоть и не в тему топика, но зато очень красноречиво, в смысле резервов команды.
Как в обороне, так и в атаке.
Написал: Седой (29 Августа 2011 21:36:16)
Прав с ним во всем, разве что не понятно, почему Бабаева он критикует, а Карпина нет, у того заявление не лучше было, да и как тренер, должен усмирить мартышку свою. С остальным согласен, а то, что за Игоря никто не отомстил, меня жутко расстроило, так нельзя!!!Кстати Слуцкий мог бы попросить Шембу, и выпустить его минут за 7 до конца, тот бы сумел! Я не понимаю как так, надо было сломать эту падлу!
Написал: cgl2 (29 Августа 2011 21:29:56)
Старые традиции ушли в прошлое.
Есть такое дело, это факт.
Бубен говорит правду, раньше так и было.
Я уже намекнул в другом топике, что пора наших игроков обучать соответствующим приёмам. Тогда будет всё норм, бешеные обезьяны будут знать своё место. И не будут посторонние люди заходить на наш сайт, прикидываясь красно-синими.
Написал: Монах Францисканец (29 Августа 2011 21:20:14)
Монах Францисканец писал(а):
Про качество игры хуйню полную прогнал.
А вот про наказание обезьяны в точку.Неужели братья или Игнаш не могут уже как следует ебануть этой скотине?

Это просто позор и унижение:бьют нашего капитана и вратаря,а полевые спокойно на это дело взирают
Написал: Dzaga (29 Августа 2011 21:19:16)

Ухахаха
Написал: Монах Францисканец (29 Августа 2011 21:18:13)
Про качество игры хуйню полную прогнал.
А вот про наказание обезьяны в точку.Неужели братья или Игнаш не могут уже как следует ебануть этой скотине?
Написал: игорьуфа (29 Августа 2011 21:14:26)
ну что тут бубн прав.мне тоже не понятно почему только Алдонин.за вратаря вперёд ногами выносить надо.
Написал: PFC CSKA (29 Августа 2011 21:13:37)
По количеству брака ЦСКА находится на уровне «Рубина», «Анжи», «Спартака», «Локомотива» и «Кубани»
Ты, блять, посмотри с кем они играли

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА