Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА. Где у них кнопка?

После разгрома ЦСКА от «Динамо» (0:4) в матче 23 тура премьер-лиги обозреватель Sportbox.ru анализирует причины неудачной игры армейцев и рассуждает о том, что может встряхнуть команду перед стартом в Лиге чемпионов.
  • Футбол

  • 5      3730     

 После разгрома ЦСКА от «Динамо» (0:4) в матче 23 тура премьер-лиги обозреватель Sportbox.ru анализирует причины неудачной игры армейцев и рассуждает о том, что может встряхнуть команду перед стартом в Лиге чемпионов.

Сонное царство

Если задаться вопросом, уступал ли ЦСКА динамовцам по игре, то ответ однозначен — да, по всем статьям. Если задуматься, можно ли было этого ожидать, то ответ будет аналогичным — да. Разве что крупный счет стоит признать неожиданным.

Вспомните, вы видели убедительную игру в исполнении армейцев после летнего перерыва? Разве что эпизодически и с участием не всей команды, а отдельных групп игроков. Эдакие локальные успехи на довольно сером фоне. Армейцы после паузы выиграли у трех команд находящихся в очевидном кризисе: «Волги», «Крыльев Советов» и «Томи», а в четырех других матчах побед одержать не смогли. В том числе, не смогли обыграть «Краснодар», на первый октет не претендующий, и по всем статьям проиграли принципиальный матч «Зениту» в Москве. Про кубок и вспоминать не хочется.

Ни в одной встрече армейцы не показали должной физической готовности и необходимой для победы энергетической заряженности. Поскольку аутсайдеры тоже не могли похвастаться высоким уровнем мотивации, спасал исполнительский уровень игроков, в остальных встречах абстрактный класс был нивелирован страстью и самоотдачей соперников.

Армейцы явно утратили мотивацию в текущем турнире, а у тренерского штаба не хватает сил, дабы изменить ситуацию. Отчасти, это результат необычного формата нашего чемпионата — всем уже понятно, кто выйдет в первую восьмерку и очевидно, что судьба чемпионства будет решаться именно в ней. Соответственно, оставшиеся матчи второго круга теряют значение и игрокам трудно заставить себя выкладываться по полной программе.

«Где та молодая шпана…»

В схожей ситуации в свое время оказывался и Валерий Газзаев — мы ведь помним его сентенцию об "академиках с тросточками». У Слуцкого те же игроки, но куда меньше тренерского опыта и авторитета, так что удивляться нечему.

В таких ситуациях на помощь приходит внутренняя конкуренция, но ее армейская команда полностью лишена. Леонид Викторович после матча с «Динамо» сетовал, что у него из-за травм осталось всего 14 полевых игроков, но эти жалобы вызвали закономерный вопрос: а почему тогда армейцы проигнорировали трансферное окно и не стали усиливать состав? Вратарский вопрос оставляю за скобками, как явный форс-мажор, хотя то, как проблема была решена, показывает отменный профессионализм клубного менеджмента.

Кстати, наглядный пример эффективности углубления скамейки продемонстрировали динамовцы. Еще недавно никому и в голову не пришло бы, что Юсупов, Шитов, Нехайчик или Рыков могут вытеснить из состава Дуймовича, Мисимовича или Каряку и вчистую переиграть Вагнера, Игнашевича и Думбия. Понимаю, что в сказанном есть натяжка и не только новобранцы добывали эту победу, но обратите внимание, что не испытывавшие мотивационных проблем динамовцы очень серьезно подошли к углублению состава. Причем Сергей Силкин сразу дал понять, что новые игроки куплены не для полировки скамейки, а для усиления основного состава и уже почти все они получили шанс себя проявить. Пусть, кто-то из дебютантов и сядет на лавку — он подстегнет конкурентов к более серьезной работе.

А у армейцев все наоборот: купленный еще зимой Александр Цауня до сих пор не получил реальной возможности доказать свою состоятельность, хотя в еврокубковых матчах погоды он явно не портил, а в последнее время с поразительным постоянством забивает за сборную. И вкалывает на тренировках латыш на совесть. Но тренерский штаб выбрал Секу Олисе, который с первых минут явно выпадал из игры. Собственно, выход латыша на поле сразу показал, что пользы от него куда больше, чем от либерийца — только игра уже была, по сути, закончена.

«Темнишь, Урри, темнишь…»

Разгром в Химках не может не беспокоить в связи с грядущим стартом армейцев в Лиге чемпионов, но тут я бы воздержался от прямых аналогий. Игроки ЦСКА действующего призыва уже неоднократно и вполне наглядно демонстрировали, что они способны к перевоплощению, когда появляется реальный стимул, коим без сомнения является главный клубный турнир Европы. Иногда кажется, что у игроков есть тумблер, переключающий их на разные режимы. Ни секунды не сомневаюсь, что в Лилле на поле выйдет другой ЦСКА, с несравнимой самоотдачей, объемом работы и всем, что необходимо для успеха. Это не значит, что французы будут обыграны, но химкинского безволия и апатии мы точно не увидим.

А вспоминая героев знаменитого фильма об Электронике, невольно задаешься вопросом: так где же у них эта кнопка?

Георгий Олтаржевский, Sportbox.ru

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: CSKA_RymarS (12 Сентября 2011 17:10:07)
Блондин руками велитона ПОДЛО отнял у нас не только вратаря, он лишил нас Капитана, он украл Душу команды. Но я верю - команда переболеет, переживёт и эту беду! и станет ещё крепче.
Написал: docker (12 Сентября 2011 00:44:44)
ЦСКА FOREVER писал(а):
Да, вопросов больше, чем ответов. Зачем отдали в аренду Чосича? Почему не подтягивают к основе Васильева, Сердерова и еще можно пару ребят молодых смело. Почему Алан не играл с начала игры с Д.? Почему он вышел вместо Тошича, а не мертвого Секу? Что за херню устроила наша оборона в игре? Просто подставили Чепа, а он еще не обстрелянный на Игнаша и братьев орать не может. Главное обидно - ведь могут играть, но что то на забой похоже. Тренера сливают?

Тренера не сливают - это некому делать, поскольку, к моему сожалению, у нас нет команды. Большую часть того, что мы зовём футбольной командой ЦСКА, совершенно не волнуют красно-синие цвета, как, впрочем, и все остальные, за исключением серовато зеленоватого! Эта мысль меня посещала неоднократно. А окончательно я в ней утвердился не после 0:4 от Динамо – это может случиться с любой командой (Арсенал недавно славно прилёг), а раньше, когда позволили уйти с поля на своих ногах одному небезызвестному персонажу. В этой истории настоящим мужиком проявил себя только Бабаев.
Вы возразите – а прошлогодняя осень? Ничего удивительного. Появились четыре (или 3,5) новых и очень приличных игрока. Они да Томаш с Марком делали результат. Теперь кто-то сломан, а остальных засосало болото безразличия.
По составу. Набабкин игрок не уровня ЦСКА. Это своего рода знамя Слуцкого – вот какого защитника я воспитал. Одия, на мой взгляд, однозначно сильнее, хотя это и не 2005 год. Секу – в молодёжку, Цауне – играть по 180 мин в каждом матче. Недавно была информация об интересе Арсенала к Дзагоеву. Отдать за любые деньги! Рахимич, Шемберас, Алдонин не считаю, что их песня спета. Это как раз трудяги, только в схемах тренера их не видно. Значит нужно иметь такие схемы в арсенале потому, что такие игроки не балласт, а очень весомый актив.
Иногда посещаю матчи дубля. Думаю, что там есть ребята, готовые ИГРАТЬ в основе. Игорь встал в дыру в 17 годков, Мамаев, Щенников. А раньше Братья, Жирков, Красич, Ваня, Жо и т.д. Они все были далеко не старики 19 -21 год. Может быть, ребята в дубле пока несколько пожиже теперешней основы, но вспомните, когда забронзовевшие с отяжелевшим карманом играли в свою силу? Не в Слуцком дело. Наверное, хотя есть много непонятного для меня, он неплохой тренер, он профессионал. А работать ему приходится с миллионерами с совковым менталитетом, у которых то нет мотивации, то форму потеряли, то понос, то золотуха. Если бы тренер нашёл бы в себе силы посадить на лавку не мотивированных и выпускать на поляну голодных молодых парней, то это пошло бы на пользу. Свежий пример игра с Динамо – сколько было молодых? И игры своей команды они не портили – здорово портили нашу, с позволения сказать, игру.
Извиняйте, много написал – больше так не буду.
Написал: ЦСКА FOREVER (11 Сентября 2011 18:04:38)
Да, вопросов больше, чем ответов. Зачем отдали в аренду Чосича? Почему не подтягивают к основе Васильева, Сердерова и еще можно пару ребят молодых смело. Почему Алан не играл с начала игры с Д.? Почему он вышел вместо Тошича, а не мертвого Секу? Что за херню устроила наша оборона в игре? Просто подставили Чепа, а он еще не обстрелянный на Игнаша и братьев орать не может. Главное обидно - ведь могут играть, но что то на забой похоже. Тренера сливают?
Написал: vlad (11 Сентября 2011 17:46:16)
Центр постоянно проигрываем. Почему наши пятятся назад и в отбор вступают только у штрафной?
Написал: redhunter (11 Сентября 2011 16:03:31)
Секу в топку. А Саня пусть играет. А-то такие таланты на лавке сидят. Пусть Секу опыт с молодежкой набирает или на заменах.
Написал: Пегас (11 Сентября 2011 15:57:39)
Секу в молодежку, на перевоспитание!Пусть посмотрит, что такое страсть, азарт, желание играть и выигрывать. За ум не возьмется, то выставить на трансфер. Пока дать шанс Цауне. Хватит парню штаны протирать! Что то надо решать и с Одиа, нужен он команде или нет.А то в команде народ вроде есть, а играть не кому! Парадокс! Да и молодежь можно по одному на 10-15 мин выпускать. Для них это и стимул и опыт.
Написал: Александр (11 Сентября 2011 15:22:47)
Что там вчера Слуцкий говорил о том, что он вынужден выпускать молодёжь? Молодёже пробиться в основу просто невозможно. Зато всегда есть место Вагнеру который просто отбывает время на поле. Команда играет без сильного опорника. Алдонин и Мамаев даже вдвоём не смогли заменить Рахимича.
Написал: Brennet (11 Сентября 2011 14:15:01)
Да уж... С настоящим Моуринью все без исключения армейцы бегали бы как новые электровеники! А тут не то что о прогрессирующем Чепчугове надо мечтать... — молиться, чтобы регресс общий не наступил! Ещё и Вагнер своим примером только дисциплину разлагает! Мол, вон, можно не напрягаться и всё равно в основу попадать!
Написал: Dru (11 Сентября 2011 14:12:33)
Mithrandir писал(а):
Вагнер лучший у нас был и кого ещё выпускать? Цауня и Алан молдцы тоже ( относительно других конечно ). Секу - в запас. Удивительно: игроков нет, а в центре атаки не понятно кого выпускать, но Алан и Вагнер должны играть, хотя бы попеременно.
А толку от Вагнера?Все равно не играет.Лучше б молодого нападающего было задействовать,а Вагнера на скамейку,посидит,поймет,а то он обнаглел порядком.От Секу вообще толку никак,он явно не знает что делать на поле для пользы команды,можно тоже молодого попробовать,хуже точно не будет,у молодых футболистов есть одно чего нет у наших академиков стремление играть и приносить пользу команде.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Сентября 2011 13:58:19)
Всё верно. Если команда не в состоянии купить сильных игроков она привлекает молодёжь. ЦСКА и игроков не покупает и молодёжь не привлекает. Более того, нам нужен ещё один нападающий, так как в случае травмы Думбия впереди будет некому играть, Вагнер никакой, а мы Заболотного отдаём в аренду...
2-3 игрока молодёжки явно готовы играть за основу, но их просто не замечают. Получается игрокам основы нечего беспокоится: как бы плохо они не сыграли они все равно выйдут на следующий матч, а молодые игроки понимают что как бы они не выкладывались в основу им не попасть.

Яркий пример с Чепчуговым. Вратарь талантливый но ему явно не хватало игровой практики и опыта руководства обороной.

Непонятна ситуация с Одиа. Если игрок не подходит, продайте его, если подходит выпускайте его не поле хотя бы на 10-15 мин. В тех играх когда Одиа появлялся на поле он смотрелся явно сильнее нынешнего Секу, да и опыт игры на правом фланге полузащиты у него имеется.

Самая большая проблема Слуцкого в том что он не умеет настраивать игроков так, что бы у них глаза горели и они рвались играть.
Слуцкий конечно хороший тактик, но если в команде нет лидера который поведёт за собой команду, таким лидером должен стать тренер который сможет завести и настроить команду. Слуцкий к сожалению на это не способен.
Написал: Mithrandir (11 Сентября 2011 13:49:22)
Вагнер лучший у нас был и кого ещё выпускать? Цауня и Алан молдцы тоже ( относительно других конечно ). Секу - в запас. Удивительно: игроков нет, а в центре атаки не понятно кого выпускать, но Алан и Вагнер должны играть, хотя бы попеременно.
Написал: Пс (11 Сентября 2011 13:30:04)
ну если уж и в матче с Лилем на поле будет Вагнер и не будет Цауни
то говорить тут не о чем ...
я бы еще Мамаева на Шембераса заменил
Написал: san4ez fan CSKA (11 Сентября 2011 13:10:38)
хорошая статья и заголовок нормуль.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слышны нападающих злобные рыки,
Намертво мяч взял Веня Мандрыкин.
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА