Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА под ударом!

Евгений Ловчев разбирает проблемы армейцев после разгрома от «Динамо»

  • Футбол

  • 5      6380     

Евгений Ловчев разбирает проблемы армейцев после разгрома от «Динамо»

На мой взгляд, стоит, говоря о ЦСКА, отойти от оценок встиле «катастрофа», «позор» и прочих. Произошло, конечно, нечто необычное (армейцы ведь не проигрывали в четыре мяча с 2007-го), но вполне объяснимое. Поражение логично, удивляет разве что счет. С ума сойти – аж 0:4! Поскольку о «Динамо» в последних обзорах я говорил довольно часто, поэтому сейчас разберем проблемы, с которыми столкнулись армейцы.

Евгений ЛОВЧЕВ,

Обозреватель «Советского спорта»

ТРАВМА АКИНФЕЕВА

-- Безусловно, отсутствие Акинфеева сказалось. Не считаю, что Чепчугов провалил матч, скорее, формулировка может быть следующей – не выручил. На мой взгляд, Чепчугову пока не достает управляемости защитниками. Вратаря в штрафной много не бывает, а тут получилось, что Чепчугов хозяином не выглядел – четыре мяча забивались чуть не из вратарской. С одной стороны, это, конечно, психологическая уверенность, с другой – она нарабатывается не на тренировках, а в играх, и времени-то у Сергея нет. Ситуация экстремальная, но она всегда такая в сильных клубах.

ИГРЫ СБОРНЫХ

-- Если посмотреть по игрокам, которые выходили на матчи с македонцами и ирландцами, то картина складывается довольно характерная: Малафеев матч провалил, армейские защитники проиграли со счетом 0:4, Анюков не играл, Зыряноввышел только в конце матча в Черкизово, Широков и Кержаков не играли из-за травм, Семшов из-за травмы провел на поле только первый тайм. В общем, картина следующая – игроки не могут проводить несколько подряд матчей на пределе сил без ущерба для результата. Либо из-за нахлынувших травм просто – не могут.

С одной стороны, ситуация из разряда «и это пройдет» (все-таки до Словакии и, не побоюсь этого слова, Андорры еще около месяца), с другой – тяжелая. Потому что – показательная, характерная. Без максимального приложения сил, без эмоций, на голом классе футболисты сборной России не могут проводить матчи. Ибо класса, по гамбургскому счету, нет. Если нет эмоций, то получается, как у ЦСКА с «Динамо» или у сборной – с Ираном.

И кроме того, это очередной звоночек для Адвоката. Ресурс хиддиновской команды, уважаемый Дик, давно выработал. Ребята действительно «едут» из последних сил. Нельзя вечно эксплуатировать один и тот же состав.

ПРОВАЛ ЗАЩИТНИКОВ

-- Ребята в обороне ЦСКА собрались ответственные, много чего повидавшие, потому такая игра довольно удивительна. В случае с первым голом Игнашевич ошибся с искусственным офсайдом и Воронин забивал, как на отработке индивидуального действия на тренировке, во втором – Василий Березуцкий купился на финт Кураньи(хотя Василий наверняка смотрит футбол и замечает, что немец перекладывает мяч с ноги на ногу таким финтом довольно часто), в третьем Алексей Березуцкий проиграл верховую борьбу Фернандесу, который уступает ему в росте, а в четвертом пас на выход Кокорину давался между двух центральных защитников, и форвард сунулся в щелку максимум в три метра… Да в оптимально бы состоянии армейцев с Кокориным бы стало то, что с махачкалинской дверью после стука «не установленных лиц» в дверь! В общем, караул. Остается надеяться, что все возможные ошибки совершены в Химках, и в Лилле в матче Лиги чемпионов ситуация будет иной.

ИГРА ГРУППЫ АТАКИ

-- В атаке ЦСКА, у меня сложилось впечатление, играл в… биатлон. В этом виде спорте, как известно, на команду ты работаешь только в эстафете. Так вот, каждый в отдельности футболист армейцев, что тот биатлонист, и бежал, и стрелял самостоятельно, в отрыве от команды.

Согласен со Слуцким, который говорит о кадровых потерях. С другой стороны, состав-то подобрался очень приличный, таким составом красно-синие в прошлом году «шумели» во втором круге. Секу просто поразил прошлой осенью, Тошич выглядел очень прилично, а Алдонин и Мамаев – потенциально футболисты сборной России. Но получилось, что игра все в отрыве от общекомандного производства. Секу пытался финтить, Тошич бил штрафные, а Алдонин и Мамаев стреляли издали плюс грамотно фолили… В общую же картину это совершенно не складывалось.

Исходя из этого, и форварды провели не лучшую игру. При всем при этом претензии к обоим есть, особенно к Вагнеру. Бразилец из тех форвардов, которые способны самостоятельно себя обслужить. Этот парень в футболе имеет все, но лени в нем, обидок – полная корзина. Понимаю, что мне сейчас скажут – Вагнер, старался, заработал много штрафных… Аргумент у меня один – посмотрите на табло, там фамилии только форвардов «Динамо»!

К Думбия претензий меньше, все-таки игрок он более зависимый. А тут получилось, что мяч до него доходил не часто.

Кроме того, на проблемы атаки ведь можно посмотреть и под углом травмы Нецида. Безусловно, чех уступает в классе и Вагнеру, и Думбия, но не забудем о том, что Томаш, выходя на поле, часто был эффективен: то гол забьет, то пас голевой отдаст. Это был кнут, который порой использовал Слуцкий. Сейчас Нецид болен, и пара форвардов стала понимать, что им просто нет смены, отсутствует конкуренция.

Впрочем, дело тут не только в Нециде. В ЦСКА ведь наверняка есть молодежь, которую стоило попробовать весеннего цветения Вагнера – Думбия. Стоило дать шанс, и тогда бы сейчас, возможно, молодежь голик-два и забила бы…

ПРОБЛЕМА НЕИГРОВОГО ПЛАНА

При всем сказанном выше, мне представляется, что главным все же является не игровые трудности. Есть ощущение, что у ЦСКА разлад не на поле, а за его пределами. Иными словами, проблема неигрового плана.

Очень много появилось звезд в плохом смысле этого слова. Дзагоев недоволен заменой и, называя вещи своими именами, в финале Кубка посылает тренера. Мамаевтоже недоволен заменами и посылает лицом. Хонда недоволен позицией – в его глазах читается скорбь всего японского народа, Вагнер недоволен тем, что не продают… Очень много тех, кто почувствовал себя незаменимым и считает возможным что-то указывать тренеру. Тут важна позиция не только Слуцкого, но и руководителя клуба. ЦСКА – закрытая команда, при всем при том, что клуб публикует бюджет, мне лично до сих пор непонятно, кто владеет предприятием? Говорю это к тому, что выход из нынешнего кризиса (а это именно кризис, ибо в последних пяти матчах набрано всего пять очков, и отрыв от «Зенита» весь вышел) зависит не столько от тренера, сколько от президента клуба. Такое впечатление, что команда перестала чувствовать руку хозяина у горла, а по-другому существовать в неконкурентных условиях наши футболисты не умеют. В результате начинаются обидки, недомолвки и словесная суета с тренером, появляется ощущение вседозволенности, что непременно приводит к падению результатов.

Кроме того, у меня есть ощущение, что после пропущенных голов (не только на поле, но и на разборе) футболисты предъявляют претензии не к себе, а к партнерам. Во все времена позиция «виноват кто угодно, но только не я» ни к чему хорошему не приводила. «Спроси с себя», -- вот как надо.

Мне представляется, что сейчас, перед Лигой чемпионов, ЦСКА проходит тест – есть ли там Команда? Хорошая команда легко переживет такой разгром и соберется, сдюжит. А в плохой – все порушится.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: александр (12 Сентября 2011 15:12:58)
Вагнера-на лавку(или в молодежку!);вперед Алана и Думбия от 1 до 90 минут-не зависимо от качества игры!Алана надо заигрывать и "сбивать" спесь паралельно,но на лавку не сажать!!!
Написал: ББ (12 Сентября 2011 14:19:31)
"Из бывших", твои слова очень легко опровергаются. Достаточно посмотреть данные осени 2009 года, сколько народу приходило в Лужу на матчи ЛЧ, и на матчи чемпионата.
Бешикташ - 23 тыс; МЮ - 52; Вольфсбург - 20.
И весной, Севилья - 33 (при температуре 0 градусов); Интер - 62.

Чемпионат: Динамо - 12 (вместе с динамиками); Кубань - 9; Терек - 4; Рубин (действующий чемпион и лидер первенства) - 10; Сатурн - 7. Игра с мясом, понятно, за скобками.

Цифры - более чем ясные, при том, что на матчах ЛЧ цены на билеты гораздо выше.
Написал: Ludvig Van (12 Сентября 2011 10:13:45)
Хватит ныть! Подожлем Лигу чемпионов.
Написал: из бывших (12 Сентября 2011 09:19:49)
Уже триста раз все пересказываем. И уже не интересно. Выскажусь чуть-чуть по другой теме, но звучащей в наших комментариях.
Чемпионат своей страны- для болельщиков клуба! Европейские Кубки- для клуба! Это не мной придумано. Так говорят в мире. Смысл в том, что болелы и в Европе будут поддерживать. А переживаний больше после игр в России.
Чушки 10-3 легли Порту, огребли от поляков. И успокоились. Говорят, зато лучше дома сыграют.
От себя добавлю: я найду для себя объяснение любому исходу матчей в Европе, но мне совершенно не хочется искать это объяснение от встреч с чухарями, бомжами или с теми же динамиками. Имхо.
Написал: Саня Граф (12 Сентября 2011 08:25:09)
Некоторые в дни поражений, тем более крупных готовы любое гавно хавать и со всем соглашаться. И похуй даже, что свинья это несёт. Тут Горлукович ещё вью дал, почитайте ещё этого свина и с ним согласитесь, горе-болельщики.
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Сентября 2011 07:51:20)
Согласен полностью!! Но очень обидно -слышать это все от спамовского аналитега -а не из уст лвс или кого то из тренерского штаба!
Написал: ГошанCSKA (12 Сентября 2011 00:26:43)
Всё верно Евгений Серафимыч от первого до последнего слова. Вчера хотел высказать схожее мнение,но ни желания,ни сил - не было...
Написал: римский (11 Сентября 2011 23:51:48)
с Сельмашем будет очень трудно...
там всегда были у нас проблемы
Написал: вадим (11 Сентября 2011 23:32:16)
bonick писал(а):
вадим писал(а):
chempione писал(а):
вадим,
вкупе последних событий - дай бог вничейку сгамзать.
Про то и говорю, главное, что бы бились, проиграют или нет, это игра покажет, но не оказывать сопротивления как с Динамиками нельзя. Если будет боевая ничья, это будет хорошо, нужен новый лидер команды, пока Игорь выздоравливает!

Вот в таких условиях и проявляется характер.Когда все гладко,всех все устраивает-и тренер и игроки.Споткнулись,ату тренера.А не мешало бы паре игроков спесь и короны посбивать.ООчень сложный,но с другой стороны, и интересный период переживает Команда.Интересно будет посмотреть ху из кто,сплотяться игроки ,поддержат ли тренера,есть ли у игроков харизма???? Интересно,почему молчит ЕЛГ?

Да период интересен тем, что должен появиться новый лидер на поле, вот если рассматривать кандидатов, то получается во что:
1. Игнаш, но он лидер по обстоятельствам, нежели по желанию, ведь он сам передал повязку Игорю, потому что Игорь прирождённый лидер.
2. Ваня не может с хандрой справится, не то, что бремя лидерства нести.
3. Вася, с характером, но балагур, в команде всерьёз не примут, максимум в защите.
4. Алдоша, раньше мог, но сейчас не сможет.
5. Дзага, горяч, рвется вперёд, но сам рвется как - то, часто не с командой, в будущем может, как спесь арсенальскую собьют.
6. Паша, похож на Алана, нужно себя перерасти.
7. Цауня, а вот тут интересно, может еще тяжко ему, но опыт лидерства в сборной у него есть, надо давать ему шанс.
Нахватает такого деда, как Серега Семак, он бы все разрулил и новому лидеру помог, надеюсь Серега Игнашевич поможет новой поросли. Сплотимся и выстоим!
Написал: Seth (11 Сентября 2011 23:29:10)
как и писал перед игрой с Динамо, в сложившейся ситуации необходимо переходить на 4-2-3-1, если напы не чувствуют конкуренции, есть вариант создать её искуственно, оставив только 1 напа в схеме, на флангах есть 3 игрока, так что подобие ротации и конуренции уже есть, если усадить на лавку Вагнера, то этим решением можно как создать конкуренцию в атаке, так и на позицию "под нападающим", Вагнера можно использовать и там(естественно, основным на данный момент является Дзагоев), ну а в опорной зоне помимо Мамаева и Алдонина есть Шемба... Верим в команду!!! Леня, думай!!!
Написал: Юрий (11 Сентября 2011 23:13:40)
Кузмич. Я с вами не очень согласен. 4-5-1 это хорошо, но. Лучше уж с 2 форвардами ДУмбия-Сердеров, но никак не Вагнер.Меня он уже бесит, я не могу смотреть на его игру без ругательств. я хочу чтобы был такой состав.

Габулов
НАБАБКИН-ВАСЯ-ИГНАШ-ЛЕШа

ТОШИЧ----МАМАЕВ-АЛДОНИН-ЦАУНЯ
(ВАСИЛЬЕВ)

ДУМБИЯ-СЕРДЕРОВ.
(ДЗАГОЕВ)
Написал: bonick (11 Сентября 2011 22:57:04)
вадим писал(а):
chempione писал(а):
вадим,
вкупе последних событий - дай бог вничейку сгамзать.
Про то и говорю, главное, что бы бились, проиграют или нет, это игра покажет, но не оказывать сопротивления как с Динамиками нельзя. Если будет боевая ничья, это будет хорошо, нужен новый лидер команды, пока Игорь выздоравливает!

Вот в таких условиях и проявляется характер.Когда все гладко,всех все устраивает-и тренер и игроки.Споткнулись,ату тренера.А не мешало бы паре игроков спесь и короны посбивать.ООчень сложный,но с другой стороны, и интересный период переживает Команда.Интересно будет посмотреть ху из кто,сплотяться игроки ,поддержат ли тренера,есть ли у игроков харизма???? Интересно,почему молчит ЕЛГ?
Написал: Кузьмич (11 Сентября 2011 22:44:16)
Brennet писал(а):
Анализатор-балабол... Лучше б сказал что делать, а то что сыграли плохо – сами знаем.

Играть по схеме 4-5-1
Вместо Секу Цауня плюс Дзагоев и минус Вагнер.
Нужно играть в два опорника оборонительного плана, защита медленная у нас, надо добавлять полузащитой.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Сентября 2011 22:11:02)
Всё по делу сказал.
Написал: redhunter (11 Сентября 2011 22:10:25)
У меня надежда, что хотя бы в ЛЧ наши себя покажут с лучшей стороны.
Мнение Ловчева не читал и не буду. Уже 2 дня разговоры ведем о субботе., ниче нового наверняка.
ЧР тоже важно.
И чем более качественно все вместе получится, тем лучше.
Написал: Дмитрий (11 Сентября 2011 22:01:23)
Не согласен, главное все таки Лига, при условии не сильно запущенной ситуации в чемпионате.Проще говоря ЧР это гавно(по европейским меркам), а лига чемпионов самый лучший турнир. Хорошо выступив в лиге можно пулучить много денег, заманить к себе хороших игроков. Вагнера, если тот проявит себя в лиге могут вызвать в сборную, что добавит ему мотивации...1
Написал: Литинс (11 Сентября 2011 21:53:44)
Вопрос поставлен правильно: А есть ли команда? Главное чемпионат и только чемпионат. В лиге многого не добъёшься. Слуцкий слишком много и часто жалуется на травмы игроков, но почему он не выпустил ни разу ниодного игрока молодёхки. Он лишает россиян перспективы а на поле топчится вечно недовольный Вагнер.
Написал: den (11 Сентября 2011 21:47:36)
siz писал(а):
А Семафорыч все правильно растолковал...

Я тоже вчера вс воем посте эти же причины указал. Тут не надо быть оракулом, все в принципе на виду. Другой вопрос, как исправить. С Игорем и травмами других мы сейчас ничего, к сожалению не решим. Играть придется на 2 фронта в ЛЧ и чемпе, так, что тут тоже проблемы некоторые и флаг в руки Динамо. А вот внутри коллектика и с защитой, решить можно. На это и надеемся.
Написал: вадим (11 Сентября 2011 21:42:35)
chempione писал(а):
вадим,
вкупе последних событий - дай бог вничейку сгамзать.
Про то и говорю, главное, что бы бились, проиграют или нет, это игра покажет, но не оказывать сопротивления как с Динамиками нельзя. Если будет боевая ничья, это будет хорошо, нужен новый лидер команды, пока Игорь выздоравливает!
Написал: siz (11 Сентября 2011 21:40:46)
А Семафорыч все правильно растолковал...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА