Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Андрей Сметанин: Чепчугов не виноват.

После финального свистка собеседником корреспондента "СЭ" стал бывший вратарь "Динамо", который отыграл за команду одиннадцать сезонов и в 1995 году в ее составе стал обладателем Кубка России.

  • Футбол

  • 5      2861     

После финального свистка собеседником корреспондента "СЭ" стал бывший вратарь "Динамо", который отыграл за команду одиннадцать сезонов и в 1995 году в ее составе стал обладателем Кубка России.

- Если б через полчаса после начала матча вам сказали, что "Динамо" победит 4:0, - поверили бы?

- Да я и при счете 1:0 не поверил бы! Разгрома поначалу ничто не предвещало, хотя динамовцы с первых минут играли здорово. Тот случай, когда выделить некого, - вся команда провела блестящий матч. В концовке даже Шунину дали напомнить о себе - и он выручил в парочке эпизодов.

- Когда лидера чемпионата выносят в одну калитку, это о чем говорит?

- После матча сказал товарищу: "ЦСКА был абсолютно не похож на себя". Потом подумал - а ведь команда играет так, как ей позволяет соперник, правильно? Но все равно поражен, насколько беззубо и безвольно выглядели армейцы. Их просто разрывали на части. Оборона напоминала проходной двор.

- Кстати, Дмитрий Хомуха месяц назад сказал мне, что главная проблема ЦСКА - отсутствие конкуренции в центре обороны: "Сейчас там тихая заводь…"

- Хомухе лучше знать - он же долго работал в структуре армейского клуба. Как умеют играть защитники ЦСКА, они показали в матчах за сборную против Македонии и Ирландии. Однако с "Динамо" ничего не получалось. Возможно, оставшись без Акинфеева, ребята уже не чувствовали себя так уверенно, как прежде. Хотя к Чепчугову претензий нет.

- Неужели?

- Ни в одном из пропущенных мячей он не виноват!

- Тем не менее многие считают, что в матче с "Лиллем" в воротах появится Габулов.

- Мне тоже так кажется. Но лишь потому, что Габулов опытнее.

- За год, проведенный на скамейке запасных, он не мог растерять класс?

- Нет. Единственное, чего не хватает ему сейчас, - игровой практики. С "Динамо" Габулов не мог играть из-за договоренности между клубами. В этом как раз нет ничего удивительного - обычная практика.

- Еще недавно все говорили - самый яркий футбол в России демонстрируют ЦСКА да "Зенит". Теперь к ним добавилось и "Динамо"?

- Знаете, сегодня я увидел только одну команду, которая показала яркий футбол. Думаю, не надо уточнять, какую? Не в обиду ЦСКА, конечно…

- Я понимаю.

- Вообще в нашем чемпионате есть клубы, чьи матчи начинаешь смотреть по телевизору, потом просыпаешься - а игра-то и закончилась.

- В нынешнем сезоне с вами такое часто случалось?

- Пару раз. Но к "Динамо" это не относится. Моя бывшая команда скучать точно не дает. Разве что весной еще при Божовиче был домашний матч, который мне не понравился. С кем играли, уже не вспомню. Вот при Силкине таких не было.

- Вы давно знакомы?

- С 1987-го! Именно в тот год меня пригласили в "Динамо". Какое-то время даже жили с Сергеем в одной служебной квартире. В динамовском доме в районе Петровского парка.

- Что за человек Силкин?

- Очень порядочный. Из тех, с кем смело можно идти в разведку. Еще он большой профессионал, вдумчивый и грамотный тренер. Радует, что последние успехи его совершенно не изменили. Силкин каким был, таким и остался.

- В 50 лет люди вряд ли могут измениться.

- Могут-могут. Поверьте на слово.

- У любой команды есть слабые места. Какие, на ваш взгляд, у "Динамо"?

- Стадион. Поскорее бы достроили арену в Петровском парке - чтоб "Динамо" играло действительно дома. Заодно и болельщиков на трибунах наверняка прибавится. В Химки не всем добираться удобно. Что касается непосредственно команды, то слабых мест у нее не нахожу.

- А оборона?

- Лучше всего об игре динамовских защитников говорит тот факт, что они наглухо закрыли Вагнера и Думбия. Да, изредка допускают брак, ошибаются. Но ни разу не было такого, чтоб оборону "Динамо" полностью переиграли - как, например, сегодня защиту ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: _Pahan_ (12 Сентября 2011 18:30:19)
Brennet писал(а):
Пожуём – увидим. Жду среды. Мне всегда хочется смотреть игру армейцев, в каком бы состоянии они ни находились. Надеюсь, что субботний матч был лишь усыпляющим для европейского зубастика, а отнюдь не показателем нашей силы.


Тут согласен с тобой, пусть лилль спит сладким сном, а тут злой(как говорил Игнашевич) ЦСКА укатает их в пух и прах.Эхх остаётся только надеяться и ждать среды
Написал: Brennet (12 Сентября 2011 17:46:20)
Пожуём – увидим. Жду среды. Мне всегда хочется смотреть игру армейцев, в каком бы состоянии они ни находились. Надеюсь, что субботний матч был лишь усыпляющим для европейского зубастика, а отнюдь не показателем нашей силы.
Написал: _Pahan_ (12 Сентября 2011 17:23:28)
Brennet писал(а):
to _Pahan_:
Вина – это очень тонкая штука, поэтому я и не говорю о персональной вине. Однако, правильно говорят в таких случаях, что вратарь не выручил. Но если вратарь не выручает, значит ценность его как вратаря №1 стремится к нулю. В тех голах, что забивали Чепчугову в ворота, отчётливо было видно (даже без повтора), что он гадает, вместо того чтобы анализировать и думать (чем отличается Акинфеев от других, к слову). Соответственно, надёжностью тут не пахнет: защитники просчитались – считай, что на 50% гол. А оно нам надо при нынешнем Вагнере? У нас только совсем недавно было меньше всех пропущенных мячей и тут вот вам нате... Я не хочу всю ответственность перекладывать на Чепчугова, но его уровень не соответствует армейским амбициям. Готов, как болельщик, дать ему ещё один шанс, но впереди ответственные матчи и не хотелось бы экспериментировать на кубковых перспективах команды.


Не выручил, теперь скажи где бы он смог выручить? когда вратаря расстреливают, тут и Игорь бы не спас и ни кто другой... Да и скорее это ЦСКА не соответствует Акинфееву, чем Чепчугов ЦСКА. Хотя судить конечно рано, будем надеяться что ты не прав
Согласен?
Написал: Brennet (12 Сентября 2011 16:51:46)
to _Pahan_:
Вина – это очень тонкая штука, поэтому я и не говорю о персональной вине. Однако, правильно говорят в таких случаях, что вратарь не выручил. Но если вратарь не выручает, значит ценность его как вратаря №1 стремится к нулю. В тех голах, что забивали Чепчугову в ворота, отчётливо было видно (даже без повтора), что он гадает, вместо того чтобы анализировать и думать (чем отличается Акинфеев от других, к слову). Соответственно, надёжностью тут не пахнет: защитники просчитались – считай, что на 50% гол. А оно нам надо при нынешнем Вагнере? У нас только совсем недавно было меньше всех пропущенных мячей и тут вот вам нате... Я не хочу всю ответственность перекладывать на Чепчугова, но его уровень не соответствует армейским амбициям. Готов, как болельщик, дать ему ещё один шанс, но впереди ответственные матчи и не хотелось бы экспериментировать на кубковых перспективах команды.
Написал: Василиска (12 Сентября 2011 16:43:24)
san4ez fan CSKA писал(а):
да просто у Сереги нету опыта как защитай руководить и как лучше сделать.но это все со временем уверен к нему придет.но очень надеюсь и хочу чтобы Володя был в воротах он и опытен и вернулся в родной клуб.

Опыт на скамейке не приходит. Чепчугову надо играть и играть. Я повторюсь - Габулов как пришел так и уйдет в чертовски богатый клуб. А Чепчугов останется. И если сейчас его не выпускать - останется он у разбитого корыта. А вратарь он далеко не слабый.
А на перспективу - на Акинфеева уже у многих слюни текут, и скорее всего, что в ближайшие годы может быть озвучено предложение, от которого он не сможет отказаться. И что тогда? У кого мы будем в аренду вратаря просить, если сейчас Чепчугова на ноги не поставим?
Написал: san4ez fan CSKA (12 Сентября 2011 16:24:10)
да просто у Сереги нету опыта как защитай руководить и как лучше сделать.но это все со временем уверен к нему придет.но очень надеюсь и хочу чтобы Володя был в воротах он и опытен и вернулся в родной клуб.
Написал: _Pahan_ (12 Сентября 2011 16:06:42)
Brennet писал(а):
Василиска писал(а):
Вот не хочу я Габулова в наших воротах видеть. Он не наш. Какое-то гаденькое чувство возникает. И слово "аренда" - как мозоль на глазу... Я всё теоретически понимаю, но руками и ногами за Чепчугова. А то, что в матче с Динамо было - поддерживаю, что Чепчугова наша распрекрасная защита бросила как паршивого котенка.

Габулов – наш и точка. Не надо тут демагогию разводить. Прийти в ЦСКА – это и его желание в том числе. Хороший крепкий вратарь, долгое время бывший в клубе «под Акинфеевым».
А вот про Чепчугова по субботнему матчу могу повторить, то он «мешок с картошкой». Так сыграть в рамке смог бы любой полевой игрок. Испытания не выдержал (по совокупности с кусочком игры со спамом), правда не знаю насколько он исчерпал кредит доверия либерального Слуцкого. Лично я априори за Габулова.., хотя надо посмотреть насколько он в форме. Вот матч с Лиллем и станет лакмусовой бумажкой.


Где ты вообще вину Чепчугова мог увидеть в Голах? Туда хоть 2 Акинфеева поставь толку бы не было или это Чепчугов виноват. что оборона сыграла как столбики которых обходить могут все кому не лень. Приведи хотя бы один пример гола, где хотя бы есть маленькая вина ЧП?
Написал: Василиска (12 Сентября 2011 14:56:33)
Brennet писал(а):
Понятно, что один в поле не воин, однако Чепчугов был в воротах не лучше наших объевшихся неизвестно чем полевых игроков. У меня есть стойкая ассоциация, которая меня накрыла ещё во время матча. Чепчугов напоминает одного английского вратаря Дэвида Симэна, про которого в своё время какой-то критик отозвался, как о «куске мяса с усами». Ну не могу избавиться от этой навязчивой мысли!

Да все хороши были. Как будто и не ЦСКА на поле было. Вообще ппц матч. Очень надеюсь, что такого больше не будет, ведь способны же на большее - все до одного. Кого не возьми - нет слабых игроков. У одного - настроение не то, другой - вообще непонятно что творил.
Написал: Brennet (12 Сентября 2011 13:45:52)
Понятно, что один в поле не воин, однако Чепчугов был в воротах не лучше наших объевшихся неизвестно чем полевых игроков. У меня есть стойкая ассоциация, которая меня накрыла ещё во время матча. Чепчугов напоминает одного английского вратаря Дэвида Симэна, про которого в своё время какой-то критик отозвался, как о «куске мяса с усами». Ну не могу избавиться от этой навязчивой мысли!
Написал: Пегас (12 Сентября 2011 12:59:57)
Как говоритьяся: Велика Россия, а отступать не куда, позади пропасть!
Написал: Пегас (12 Сентября 2011 12:57:55)
Brennet, я бы не стал так категорично насчет Чепчугова. Тут бы и Игорь не помог. Четыре может и не пропустил бы, но все равно проиграли бы. Один в поле не воин! Оборона в субботу - это вообще, что то за гранью добра и зла! На школьнике дети умней играют.Опорники за первые 15-20 мин самоустранились от дальнейшей борьбы! И если Алдонина можно как то оправдать, то фол Мамаева вообще объяснить не возможно, ни как! Флангов не было, атаки соответственно тоже! А виноват не имеющий игровой практики вратарь! 10 человек не играло! 10 ! Это нормально?! Вагнер как обычно ходил до перерыва, а Думбии нужно мячи подавать, а не кому! Вот и вся картина игры! Вышли после перерыва Дзагоев и Цауня, вроде оживили игру не много, но поздно пить боржоми, когда почки отвалились! Ставка была сделана на одних игроков, но она не сработала! И на игру с французами выйдут практически теже, ну за редким исключением. Если молодежь в ЧР не выпускают на поле, то во Франции их уже выпускать и смысла нет! Второй раз как с Барсой вряд ли получится! Надеяться только на тех кто остался, что соберутся и будут биться!
Написал: Brennet (12 Сентября 2011 12:48:57)
Василиска писал(а):
То Brennet: замечательная перспектива - привести в форму вратаря, который до этого полировал скамейку, потом отдать его Анжи - опять же на скамейку, а своего похерить окончательно.

Я в Габулова верю. Впрочем, и в Чепчугова тоже, но в Габулова больше. А понятия «свой» и «не свой» раскрываются в самоотдаче игроков, желании играть за конкретный клуб. Сейчас скажу крамольную вещь (да не лопнут ваши глаза!), что Вагнер уже меньше «свой», чем тот же Габулов.
Написал: Василиска (12 Сентября 2011 12:31:58)
То Brennet: замечательная перспектива - привести в форму вратаря, который до этого полировал скамейку, потом отдать его Анжи - опять же на скамейку, а своего похерить окончательно.
Написал: Brennet (12 Сентября 2011 11:48:56)
Василиска писал(а):
Вот не хочу я Габулова в наших воротах видеть. Он не наш. Какое-то гаденькое чувство возникает. И слово "аренда" - как мозоль на глазу... Я всё теоретически понимаю, но руками и ногами за Чепчугова. А то, что в матче с Динамо было - поддерживаю, что Чепчугова наша распрекрасная защита бросила как паршивого котенка.

Габулов – наш и точка. Не надо тут демагогию разводить. Прийти в ЦСКА – это и его желание в том числе. Хороший крепкий вратарь, долгое время бывший в клубе «под Акинфеевым».
А вот про Чепчугова по субботнему матчу могу повторить, то он «мешок с картошкой». Так сыграть в рамке смог бы любой полевой игрок. Испытания не выдержал (по совокупности с кусочком игры со спамом), правда не знаю насколько он исчерпал кредит доверия либерального Слуцкого. Лично я априори за Габулова.., хотя надо посмотреть насколько он в форме. Вот матч с Лиллем и станет лакмусовой бумажкой.
Написал: Georg (12 Сентября 2011 11:30:10)
Конечно не виноват. Ещё раз пересмотрел матч, все голы привезла защита... Раньше Игорь исправлял все "косяки" обороны, играя на выходе и объясняя им, в чем они не правы...
Написал: Василиска (12 Сентября 2011 10:40:53)
Вот не хочу я Габулова в наших воротах видеть. Он не наш. Какое-то гаденькое чувство возникает. И слово "аренда" - как мозоль на глазу... Я всё теоретически понимаю, но руками и ногами за Чепчугова. А то, что в матче с Динамо было - поддерживаю, что Чепчугова наша распрекрасная защита бросила как паршивого котенка.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вам не стоять как Астаповский
И и не играть как Чесноков,
И в жопе ваш "Спартак" московский-
Контора грязных "мясников"
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА