Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: «Ко мне подходили спартаковские болельщики и извинялись»

Групповой турнир Лиги чемпионов ЦСКА начал тяжелейшим матчем во Франции, который закончился вничью, но оставил много вопросов насчет того, как для московского клуба пройдет осень.

  • Футбол

  • 5      8891     

Групповой турнир Лиги чемпионов ЦСКА начал тяжелейшим матчем во Франции, который закончился вничью, но оставил много вопросов насчет того, как для московского клуба пройдет осень. Почему ЦСКА не купил нового нападающего? Когда отпустят Вагнера? Правда ли могут уволить Слуцкого? И, конечно, за что дисквалифицировали Веллитона? Незадолго до начала нового евросезона Юрий Дудь встретился с президентом ЦСКА Евгением Гинером и задал далеко не только эти вопросы.

Ватикан

- В августе вас не было в Москве – вы отдыхали. Расскажите – где.

– Каждый год в августе месяце я беру свою семью – жену, сына с невесткой, двух внучек, дочку – и на месяц ухожу в плавание по Средиземному морю.

- Оно же маленькое. Не надоело?

– Мы же не просто плаваем отсюда досюда. Мы ходим на экскурсии, заплываем в города. Уходим в Адриатику. Ходим на старые раскопки. В этом году повел детей в Ватикан – посмотреть собор святого Петра. Ходили в Неаполь, Геную, смотрели старые места. Встречались с друзьями – русских, казахов, украинцев там очень много. В конце месяца зашли в Монако – как раз на Суперкубок Европы.

- Яхта – ваша собственная?

– Нет, беру в аренду. Я сторонник мнения: свою яхту надо строить тогда, когда ты можешь плавать четыре-пять месяцев в году. Иначе – бессмысленно.

- Ваше любимое место на Средиземноморье?

– Много, много. Очень нравится Сардиния, мне ее когда-то показал Роберто Манчини. При этом мне показывали Тоскану – не с моря, именно с суши. Можно, конечно, пришвартоваться в Форте-де-Мар, как это часто делают. Ну, Форте-де-Мар мне напоминает Анапу: красивый пляж, море, но… Но если углубляться внутрь полуострова, то там уже красота неимоверная. Мест много. Я плавал в Эфес и на Долманы. Когда большие стокилограммовые черепахи выпрыгивают из воды. Когда с этой стороны косы вода пресная, с этой – соленая. Когда входишь в реку и смотришь, как ловят кефаль. Когда смотришь скалы, в которых итальянцы хоронились и ждали реинкарнации. Все это потрясающе.

- Август – главный месяц футбольного лета. Вы не боитесь бросать команду?

– Я не боюсь бросать ее не только в августе – не боюсь вообще. Ребята, которые здесь работают, могут легко обходиться без меня. И вот в этом я вижу свою заслугу. Когда-то мне удалось собрать молодых ребят, вложить в них душу, чему-то научить. Причем учил опыту – по знаниям они далеко умнее меня.

- Где вы смотрели главное российское дерби?

– Прямо в море. Сегодня же такие системы. У меня дома стоит специальный сервер, я беру компьютер, выбираю программу, выхожу на домашний телевизор, включаю нужный канал и смотрю. Главное – чтобы интернет был хороший. А так смотреть можно хоть в море, хоть в пустыне Сахаре.

Страйкеры

- Ваша команда стартует в Лиге чемпионов. Расскажите о самом ярком впечатлении от еврокубков. Матч «МЮ» – «Реал»? Финал-2005 в Стамбуле? Пьянка после победы над «Бешикташем»?

– В пьянке после «Бешикташа» я не участвовал – я вообще не большой питец. Ярких впечатлений от еврокубков два: с покойным Игорем Сергеевым, с Николаем Кошманом, Виталием Мутко мы выходили с Лиссабона со стадиона и пели «Этот день победы». Понятно, что взяли Кубок, но трогательно было не это. Серьезные люди шли и пели – вот это было прекрасно. И матчи, их было два. С «Арсеналом» в Лондоне, когда нам ничего не залетало, а мы могли один даже забить. Ну и сильный матч против «МЮ» в позапрошлом году.

- Трансферной кампанией ЦСКА этим летом не все довольны. А вы?

– Как таковую трансферную кампанию мы не проводили, потому что никого не собирались отпускать и покупать соответственно тоже не надо было. Ситуация усложнилась тем, что у нас случились травмы. Причем травмы не мышечные, тренерам или докторам тут претензии не предъявишь. Травмы боевые. Но у нас есть 20 с лишним игроков – я считаю, нашу молодежь надо подтягивать.

- Тем не менее, сейчас нападающих у ЦСКА всего два. Мало.

– Мне кажется, неправильно считать нападающих таким образом. ЦСКА играет группой атаки. Думбия и Вагнер – страйкеры, первые нападающие. Но группа атаки – Дзагоев, Хонда, Тошич, Гонсалес. Нам в принципе три месяца надо продержаться. Там уже вернется Нецид, с еще одним нападающим мы уже практически договорились. Если нужна будет помощь в каких-то матчах, призовем нашу молодежь.

- Из какой страны человек, с которым вы договорились?

– Не буду говорить. Если мы договорились и нам пожали руки – там ни за какие деньги не меняют свои решения. Просто мне не очень приятно, когда президенты клубов потом показывают мне предложения от других российских клубов. Эти предложения смущают их. Они не понимают: если, допустим, килограмм мяса стоит доллар, почему им предлагают 20? Когда предлагают на 20 процентов больше, они понимают. Когда в десятки раз – нет. Нет, у нас не срывались трансферы. Если мы не просто подписали, если мы просто пожали руки, значит не сорвется. Там люди держат слово. Они понимают: имидж дороже денег всегда.

- Правда ли, что ЦСКА хотел взять в аренду у «Ман Сити» Жо?

– Этот вариант даже не рассматривался. Хоть и с большим уважением отношусь к Жо, люблю его как футболиста.

- Тогда объясните, почему после ЦСКА у него так и не получилось.

– Мы в российском чемпионате больше занимаемся игроками. В Англии, Италии, других странах они предоставлены сами себе. И вот когда они предоставлены сами себе, не все ведут себя так, как нужно.

- Я слышал, что у него проблемы с режимом. Выпивает, говорят.

– Я же ответил. Это может быть и режим, и что-то еще. Не знаю, как в других клубах, но у меня есть ощущение, что в ЦСКА мы игроков укладываем, укрываем, утром будим, кормим, одеваем, отправляем на тренировку, платим зарплату. Только играй в футбол. В Европе такого вообще нет. Как мне рассказывал Андрюша Шевченко, когда он приехал в Милан, ему выложили сумки и сказали: «Вот тебе заказана гостиница. Если что нужно – звони». Сказали и уехали. Хорошо, там был тогда Резо Чохонелидзе, и он ему там помогал.

- Разве такое отношение к легионерам – без сюсюканий – неправильное?

– Как у европейцев – правильное. Но нашей стране нужно время. Английскому футболу – сотни лет. Итальянскому – сотни лет. Нашему – двадцать. А тому, чем мы занимаемся, всего десять лет. В 2001 году я на 10 миллионов собрал команду, а бюджеты тогда были у команд по 10-12 миллионов, и все газеты говорили: Гинер выжег землю, всех забрал. Я рад, что все качнулось тогда. Вместе с нами зашевелился «Зенит», «Спартаку» пришлось пересмотреть какие-то вещи.

- Вагнер Лав дал слезоточивое интервью «Спорт-Экспрессу». Квинтэссенция: босс, отпусти, ну пожалуйста. Когда читали, у вас наворачивались слезы на глаза?

– Я не читал. Видимо, отдыхал в это время. Но слезы не наворачиваются. Если по Вагнеру будет предложение – обязательно отпущу. Он уже, конечно, много времени у нас. Но это мы сядем с ним и решим. Это первое. Второе – он такой человек: ему сегодня пришло на ум – он сказал, что хочет уехать. Потом начало получаться – готов остаться. Думаю, в течение сезона-2011/12, который мы начали играть, мы будем его потихоньку отпускать. Пришло время.

Роселль

- Как произошел трансфер Владимира Габулова? Вы лично набрали Сулеймана Керимова и попросили его в аренду?

– Кто кому звонил – не столь важно. Я благодарен «Анжи», они сразу пришли на помощь, поскольку знают, что нам играть в Лиге чемпионов. В отличие от некоторых других функционеров, которые говорят, какими путями убирают соперников, «Анжи», не задумываясь, пошел нам навстречу. Не думая, что внутри чемпионата есть конкуренция, что нам с ними играть. Они правильно делают. Они хотят вырасти в большую серьезную команду. Которая будет доказывать на поле, без говорильни. К сожалению, «Спартак» играет со средней «Легией» и вылетает из Лиги Европы, а потом рассказывает о том, что тут соперников убирают. «Анжи» – конкурент, который не боится борьбы и готов к помощи. Понимает, что очки на евроарене нужны всем. Мы и так опустились ниже Португалии, у нас осталась одна команда в Лиге чемпионов напрямую. А с теми сумасшедшими результатами, которые мы показываем, не добираясь даже до Лиги Европы, скоро все будет еще лучше. В общем, я благодарен Сулейману Керимову и всему персоналу команды. Кто кому звонил – неважно. Важно, что люди откликнулись и за несколько часов решили вопрос. У нас даже переписки не было.

- Все это прекрасно. Но разве «Анжи» не взрывает трансферный рынок? Вы не боитесь, что зимой к вам в этот же кабинет придет Василий Березуцкий и скажет: «Босс, у Юры Жиркова 5 миллионов в год. Я хочу хотя бы 3».

– Не то что не боюсь – я уверен, что Вася не придет. Но даже если не он, если Пупкин или Сидоров придут, я скажу: «Ради Бога. Нет вопросов – пускай его возьмут в «Анжи», он будет играть там и получать такую зарплату». Я думаю, в «Вест Хэме» игроки не приходят к руководству и не говорят: «Слушай, в Манчестере получают так, а мы – так». Там делают такую команду, хотят так платить.

- Леонид Слуцкий сказал, что у ЦСКА есть право первой брачной ночи, если Жирков вдруг захочет вернуться в Россию. Правда?

– Да, такое право было. Если Жирков решал вернуться в Россию, он обязан был вернуться в ЦСКА. Если мы даем согласие – он может уйти в другую команду. С нами связался «Челси», сказал, что на них вышел «Анжи» и просит покупку. Мы дали согласие.

- Когда в ЦСКА перешел Сейду Думбия, все были уверены, что это еще один игрок для «Челси». Поиграет у вас, а потом – в Лондон.

– Полный бред. Может, Думбия и хочет в «Челси». А если бы хотел в «Барселону»? Роман Аркадьевич – мой близкий друг, а Сандро Роселль – мой близкий товарищ. Значит, Думбия расчищена дорога в «Барселону»? У меня хорошие отношения с Диогу Брандау и Дэвидом Гиллом. Значит, можно переходить в «Порту» и «МЮ»?

- Откуда вы знаете Роселля?

– Я познакомился с ним, еще когда он работал с Лапортой. А сегодня он входит в комитет по проведению клубных соревнований, куда вхожу и я. Часто встречаемся, видимся, общаемся, поднимаем по стопочке.

- Стопочке чего?

– Вина в основном.

- Самый странный слух лета: игрок армейского дубля Сердер Сердеров может перейти в «Ювентус». Может?

– Сердер – хороший мальчик. Но я вас уверяю: «Ювентус», «Барселона», другие клубы не знают, что в ЦСКА есть такой Сердер. При том, что это очень талантливый футболист.

$100 000

- Еще все лето говорили, что вы вот-вот будете увольнять Леонида Слуцкого.

– Ой, это я слышу постоянно. В начале года, сейчас. Мы не делаем резких движений. Да, мы были в матче с «Зенитом» хуже. По мне, Спаллетти переиграл Слуцкого. Но в Санкт-Петербурге Слуцкий переиграл Спаллетти, причем дважды – в чемпионате и Кубке. Это игра, нет команды, которая не проигрывает. Забей пенальти – выиграли бы у «Рубина 2:1. В чем виноват Слуцкий? Что не забили? Вот давайте откроем нашу программку и посмотрим в турнирную таблицу. У ЦСКА и «Зенита» всего по два поражения (интервью состоялось накануне матча ЦСКА – «Динамо» – Sports.ru). При сыгранных 22 матчах. Это хороший результат. Разве можно за такое выгонять тренера? Мое мнение: с тренером надо расставаться, когда он не понимает – почему. Почему сыграли плохо с «Зенитом»? Или почему натужно сыграли с «Зенитом»? Ладно бы играли с командой, которая занимает 15-е место, и не создали бы при этом ни одного момента. Но мы проиграли «Зениту». Слушайте, «Зенит» – сумасшедшая команда!

- Последний раз, когда Слуцкий вас удивил?

– Чтобы не вспоминать далеко: он не паникует по поводу того, что у нас сейчас так много травм. Спокоен. Ничего страшного, говорит, перестроимся, подладимся, ребята есть. Мне казалось, что Леонид Викторович должен был прибегать, стучать ногами и говорить: «Посмотри, сколько у меня травмированных. Давай покупать того и того». Нет, он абсолютно спокоен.

- Говорят, за то, что Алан Дзагоев выругался на Слуцкого во время финала Кубка России, игрока оштрафовали за 100 тысяч долларов. Личный разговор у вас с Дзагоевым был?

– Алана на 100 тысяч долларов никто не штрафовал. Не знаю, кто вам такое сказал, но у нас таких штрафов нет. Хамство или некрасивая жесткость не могут измеряться деньгами. Не в обиду, но если я вас оскорблю, а вы мне: «О! Штраф – 10 000» Отлично, еще за 20 000 я буду на вас лаять, как хочу. Наказание по Алану было, но другое и гораздо тяжелее. Если ему сказали про штраф, он бы радостно побежал и еще больше заплатил бы. В детстве мне было лучше, чтобы отец избил ремнем, чем читал нотации. То же самое сейчас: лучше штраф заплатить, чем выслушивать. Потому что понимаешь же: не прав, так нельзя. Штрафа не было. А закончилось все просто. Просто разговором и осознанием того, что так не поступают.

- Когда пару лет назад в ЦСКА переходил Марк Гонсалес, все говорили: хрустальный игрок. Сейчас он снова не играет из-за травмы. Почему тогда ЦСКА его все-таки купил?

– Во-первых, бывает, что футболист переходит и травмы прекращаются. Мы проверяли Марка, у него абсолютно нормальное здоровье. Единственное – натянутые мышцы, не очень эластичные. Его травмы преследовали в основном из-за той проблемы, по поводу которой мы сейчас сделали операцию в Колорадо. Надеюсь, с середины сентября он будет если не играть, то полноценно тренироваться. Марк – очень сильный игрок. Если возьмете предыдущий чемпионат, он его практически прошел без травм. В этом году травма замучила. Сейчас все сделано. Он готовится работать без ограничений.

Веллитон

- После матча со «Спартаком» генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев назвал Веллитона подонком. Как вы на это отреагировали?

– Считаю, это недопустимо. Хотел бы извиниться перед всеми. Это слова на эмоциях. Так что приношу извинения от клуба и от себя лично.

- Шесть матчей наказания для Веллитона разве справедливо?

– Я не хотел бы отвечать на этот вопрос, поскольку КДК решение принял. Скажу одно. Я сейчас слышу, что три клуба приняли такое решение. Полный бред. Клубы обратились в КДК для рассмотрения вопроса. Кроме того. Любой уголовный кодекс говорит о системности, о рецидиве. Если человек в первый раз что-то совершил, ему дают штраф или грозят пальцем: так нельзя. Второй раз – уже наказание. Третий раз – чистая система, это означает, что человек это делает планомерно и 

Можно приводить разные примеры. На Кубке Первого канала Элвер Рахимич случайно сломал израильского футболиста. Первое, что он сделал после матча, – поехал в больницу и сидел с этим парнем 5 или 6 часов. Потому что ему было стыдно и неудобно. Некрасиво себя повел Вася в матче на Кубок в Астрахани. У нас не постеснялся тренер, клуб и игрок извиниться. При этом там не было травмы.

Когда у нас случаются трагедии, всех начинают любить и уважать. До этого – а что такое? Травма? Ну 7 месяцев, ну и что? Он же не стал инвалидом. Вот если бы Акинфеев закончил играть – это другое. Я хотел бы вспомнить другой эпизод – когда покойного Юру Тишкова сломал Бодак. Тогда не было дисквалификаций, и Бодак не играл до тех пор, пока Тишков не вернулся на поле.

Я был на двух матчах сборной и скажу вам, что больше всех ко мне подходили спартаковские болельщики и приносили извинения. От простых до VIPовских. Отбросьте спортивные моменты. Два человека одинаково зарабатывают деньги. Судей заставляют, чтобы берегли Месси. Только на него идет какая-то ненормальная атака в матче за Суперкубок – сразу желтая карточка. Потому что Месси – это то, ради чего болельщики ходят на футбол. Акинфеев для российского футбола то же, что и Месси – для мирового. И самое интересное, что свои неудачные выступления тренер «Спартака» пытается списать на то, что три клуба так решили.

- Вы много говорили о своих друзьях в руководстве других клубов. Ваши отношения с руководством «Спартака»?

– Профессиональные. Не более того.

Мандрыкин

- Приходило ли в ЦСКА в течение последнего года хоть одно предложение по поводу Игоря Акинфеева?

– От большого клуба – нет. А маленький интересоваться Игорем не будет.

- Ну а «Манчестер»? Они же всю весну вратаря искали.

– Думаю, Игорь не фаворит Фергюсона. Не тот вратарь, который был нужен именно этому тренеру.

- Сергей Игнашевич в программе «Удар головой» сказал, что его звали в «Зенит», но вы не пустили. О каком сезоне идет речь?

– Кажется, пару лет назад – 2009-й или 2010 год. Ко мне обратился Александр Дюков. У нас такие отношения, что мы не можем выходить друг на друга по поводу игроков из-за угла. Он обратился, хотя и понимал, что вопрос риторический. Конечно, Сережу мы бы не отпустили. Ему хорошо в ЦСКА. Да, и Сережа знал о предложении – я никогда не скрывал от игроков то, что ими интересуются другие клубы.

- Бывший вратарь ЦСКА Вениамин Мандрыкин попал в серьезную аварию в прошлом году. Вы наверняка знаете, в каком он состоянии сейчас. Все еще не ходит?

– Дай Бог, чтобы он когда-нибудь стал ходить. Дай Бог, чтобы он когда-то начал ездить в коляске, а не был в лежачем состоянии. Сейчас он проходит лечение на Кипре. На это уйдет время, но, возможно, будет сидеть.

- Реактивная езда – актуальная проблема России, особенно среди футболистов. Вам приходилось приводить эту историю в пример своим игрокам?

– Они знают это сами. Однажды я разговаривал с одним футболистов и делал это в присутствие всей команды. Приводил пример Сережи Щербакова. Причина разговора? Игрок нарушил режим и сел за руль. Это недопустимо. Причем я объяснял ребятам: надо думать не о том, что ты можешь разбиться. А о том, что можешь сбить ребенка. И жить всю жизнь с тем, что на тебе есть невинная кровь
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: fanfkcska (16 Сентября 2011 22:34:12)
(Саня Граф) писал(а):
Столько \"спецов\" появилось-ужос нах. Читал тут на кб-сайте: кони реально зажрались,им бы наше руководство и результаты и посмотреть на их реакцию. И типа пусть Слуцкого увольняют,мы его подберём,а то Валера заёп...

+1...
я тоже мониторю)
Написал: fanfkcska (16 Сентября 2011 21:50:59)
(Ой) писал(а):
Похоже Гинеру нравится что ЛВС спокойно реагирует на травмы и не паникует,не требует новых игроков,а они нужны особенно оборонительного плана опорник крайний деф.
В атаку набирают,а атаковать не могут так как отобрать мяч не могут,хороший опорник разрушитель,который и мяч может подержать вот что нам нужно.
А то невозможно смотреть как наши просто смотрят как противник катает мяч на нашей половине поля.

маскерано надо!!!
Написал: Bob1963 (16 Сентября 2011 18:33:25)
PoKo1 писал(а):
хааа, так как ты предложил Bob, я бы тож променял, но только условие было променять победы на красивую игру и остаться без побед))))) В идеале должна быть и игра и результат. про эту совокупность я говорил, а не про Интер, Порту, Барсу))))) Боаш и Мауро интересно было бы))) но врядли ЕЛГ на это пошел бы. ЛВС по показателю цена-качество устраивает Его. А он в первую очередь бизнесмен и только потом болельщик)))) Поэтому верим в Команду, в Леню и не просим другого тренера ))))) (Bob, последнее не тебе, а всем кто требует отставки. Твою позицию я услышал))))))))
Еще раз уточню,что даже при хорошо поставленной игре бывают неудачи,но эти неудачи локального характера,невезение,не фарт,плохое поле.Но везти соперникам всегда не будет,даже если реализация хромает(как в матче суперкубка,но при игре)рано или поздно прорвет.А вот когда игры нет,можно надеяться только на везение,но на нем далеко не уедешь.Как эти вещи нельзя обобщать,так и говорить категорично о них,это футбол и хотелось бы в нашей команде гармоничности не только в игре но и в отношениях в коллективе,но это скорее всего утопия,так бывает только в раю или во сне.

Написал: PoKo1 (16 Сентября 2011 17:07:55)
хааа, так как ты предложил Bob, я бы тож променял, но только условие было променять победы на красивую игру и остаться без побед))))) В идеале должна быть и игра и результат. про эту совокупность я говорил, а не про Интер, Порту, Барсу))))) Боаш и Мауро интересно было бы))) но врядли ЕЛГ на это пошел бы. ЛВС по показателю цена-качество устраивает Его. А он в первую очередь бизнесмен и только потом болельщик)))) Поэтому верим в Команду, в Леню и не просим другого тренера ))))) (Bob, последнее не тебе, а всем кто требует отставки. Твою позицию я услышал))))))))
Написал: KA (16 Сентября 2011 16:56:01)
Значит у нас будет новый хороший нападающий!!
Вот это новость!!! Я очень рад))

А вот что юру отдали онжам с согласия Гинера - понять не могу.
Возможно за согласие по юре онжи вернул долг Габуловым??
Это очень возможный вариант.

Очень понравилось, как ЕЛГ описывая исторические события с травмами разных игроков, ненавязчиво так намекнул, что мясо и велик - конченные ублюдки, ни стыда, ни совести у клуба, игрока и тренера нет. Деликатно так указал им, что их место у параши
Написал: Bob1963 (16 Сентября 2011 16:26:53)
PoKo1.Поверь,что променял бы ту игру,когда мы чисто физикой всех давили,но это проходило с нашими командами,а с технически грамотными долго бы не набегали,поэтому и из группы не выходили тогда,на поставленную,тактически грамотную и комбинационную.А насчет того,что все должно быть в совокупности улыбнуло.Я бы тоже хотел,чтобы держали мяч так же технично как Барса,прессинг и выход из обороны как у прошлогоднего Порту,прагматичности прошлогоднего Интера и бюджета как у Анжи или Ман.Сити.Для меня главное это пусть маленькие шажки прогресс,улучшение игры но вперед.При грамотно поставленной и техничной игре соперникам очень трудно что то противопоставлять(только биться и умирать на поле и надеяться на фарт).А альтернатива Лене,это Вилаш Боаш или Маур.Нет я и не желаю рассматривать какую либо альтернативу Леониду Викторовичу,при условии,что он постоянно будет хоть понемногу но прогрессировать.Для меня вообще на первом месте человеческие качества,а потенциал у него есть несомненно,и то что он будет со временем одним из лучших наших спецов я даже не сомневаюсь.Единственное что не по мне у Лени,так это излишняя осторожность,перестраховка,неумение в определенный момент даже не говорить,а просто посмотреть и чел сразу понимает,что шутки кончились.Я даже начал грешным делом думать,что характер команды ушел в небытие,но 25 минут последних с жабами в меня вселили надежду и оптимизм.
Написал: PoKo1 (16 Сентября 2011 15:53:38)
ЦСКА УСБ писал(а):
Bob1963 писал(а):
РоКо1 писал(а):
Да не трогайте Леню. Он еще принесет нам золото:):) Можно канешн как онжи башлять миллионами направо и налево, но это не стиль ЕЛГ. как управленец он ваще молоток. не разбрасываясь деньгами дает результат. Если честно не вижу альтернативы Слуцкому (соотношение цена - качество). Можно Д. ПеДреску пргласить за 15 лямов. Кого еще? Непомнящего? :):) кто у нас еще ставит игру в прессе?)))) Да, над признать зажрались мы. Первого места мало. нам терь игру подавай с командой травмированных)))))))
Кому что важнее,мне допустим важнее стабильная поставленная игра,чем счет на табло или первое место,не за счет своей игры,а за счет того,что конкуренты оступаются.Самое главное,чтобы Леня рос и прогрессировал,пусть по чуть-чуть,но вперед,тогда он вырастет со своим творческим багажом в хорошего спеца.А если этого не произойдет,то нужно будет расстаться,хотя мне он как человек и теоретик очень импонирует и хотелось бы увидеть его прогресс.Вообще Лене не мешает поработать с психологом,чтобы уметь из своего позитивного характера извлекать выгоду и результат в отношениях с коллективом,которым он управляет.Сам был руководителем и знаю,если с людьми играешь в демократию,потом приходится хирургически вмешиваться и ставить на место(что не всегда приятно,но надо),демократия должна быть на цепи(многие путают вседозволенность с демократией).

Абсолютно согласен.
А кричащим о первом месте добавлю что надо смотреть не на таблицу а на игру команды. Одна победа в восьми матчах думаю о многом говорит. А оправдание о травмированных это для слабых. Сильный тренер подключает резервы и продолжает играть, слабый начинает жаловаться.

УСБ, ты адекватный чел? надо смотреть реальности в глаза. А реальность такова, что к сожалению у нас полсостава в лазарете и заметь ЛВС не ноет как некоторые. Взял бы да и принес в Ватутинки свои схемы и чертежи. Того и гляди русским Виллаш-Боашем стал бы )))))))) Трудно поставить игру с молодежкой когда против тебя играют мастера. Тож самое что в коробочке во дворе против пацанов дядек выпустить. Не веришь? Попробуй поставить у ся во дворе красивую игру на этих выходных. Молодеж над втягивать когда состав есть нормальный. Bob1963 не могу согласиться с тобой на все 100 %. Не поверю, что ты променял бы радость побед в 2002-2003 году (когда по сути у нас игра была "всех затоптать") на красивую игру. Все должно быть в совокупности. И результат, и игра)))))) А вопрос я кста задал кого Вы видите в альтернативу ЛВС))))
Написал: ЦСКА УСБ (16 Сентября 2011 13:49:20)
Bob1963 писал(а):
РоКо1 писал(а):
Да не трогайте Леню. Он еще принесет нам золото:):) Можно канешн как онжи башлять миллионами направо и налево, но это не стиль ЕЛГ. как управленец он ваще молоток. не разбрасываясь деньгами дает результат. Если честно не вижу альтернативы Слуцкому (соотношение цена - качество). Можно Д. ПеДреску пргласить за 15 лямов. Кого еще? Непомнящего? :):) кто у нас еще ставит игру в прессе?)))) Да, над признать зажрались мы. Первого места мало. нам терь игру подавай с командой травмированных)))))))
Кому что важнее,мне допустим важнее стабильная поставленная игра,чем счет на табло или первое место,не за счет своей игры,а за счет того,что конкуренты оступаются.Самое главное,чтобы Леня рос и прогрессировал,пусть по чуть-чуть,но вперед,тогда он вырастет со своим творческим багажом в хорошего спеца.А если этого не произойдет,то нужно будет расстаться,хотя мне он как человек и теоретик очень импонирует и хотелось бы увидеть его прогресс.Вообще Лене не мешает поработать с психологом,чтобы уметь из своего позитивного характера извлекать выгоду и результат в отношениях с коллективом,которым он управляет.Сам был руководителем и знаю,если с людьми играешь в демократию,потом приходится хирургически вмешиваться и ставить на место(что не всегда приятно,но надо),демократия должна быть на цепи(многие путают вседозволенность с демократией).

Абсолютно согласен.
А кричащим о первом месте добавлю что надо смотреть не на таблицу а на игру команды. Одна победа в восьми матчах думаю о многом говорит. А оправдание о травмированных это для слабых. Сильный тренер подключает резервы и продолжает играть, слабый начинает жаловаться.
Написал: Bob1963 (16 Сентября 2011 13:04:06)
РоКо1 писал(а):
Да не трогайте Леню. Он еще принесет нам золото:):) Можно канешн как онжи башлять миллионами направо и налево, но это не стиль ЕЛГ. как управленец он ваще молоток. не разбрасываясь деньгами дает результат. Если честно не вижу альтернативы Слуцкому (соотношение цена - качество). Можно Д. ПеДреску пргласить за 15 лямов. Кого еще? Непомнящего? :):) кто у нас еще ставит игру в прессе?)))) Да, над признать зажрались мы. Первого места мало. нам терь игру подавай с командой травмированных)))))))
Кому что важнее,мне допустим важнее стабильная поставленная игра,чем счет на табло или первое место,не за счет своей игры,а за счет того,что конкуренты оступаются.Самое главное,чтобы Леня рос и прогрессировал,пусть по чуть-чуть,но вперед,тогда он вырастет со своим творческим багажом в хорошего спеца.А если этого не произойдет,то нужно будет расстаться,хотя мне он как человек и теоретик очень импонирует и хотелось бы увидеть его прогресс.Вообще Лене не мешает поработать с психологом,чтобы уметь из своего позитивного характера извлекать выгоду и результат в отношениях с коллективом,которым он управляет.Сам был руководителем и знаю,если с людьми играешь в демократию,потом приходится хирургически вмешиваться и ставить на место(что не всегда приятно,но надо),демократия должна быть на цепи(многие путают вседозволенность с демократией).
Написал: РоКо1 (16 Сентября 2011 11:13:41)
Да не трогайте Леню. Он еще принесет нам золото:):) Можно канешн как онжи башлять миллионами направо и налево, но это не стиль ЕЛГ. как управленец он ваще молоток. не разбрасываясь деньгами дает результат. Если честно не вижу альтернативы Слуцкому (соотношение цена - качество). Можно Д. ПеДреску пргласить за 15 лямов. Кого еще? Непомнящего? :):) кто у нас еще ставит игру в прессе?)))) Да, над признать зажрались мы. Первого места мало. нам терь игру подавай с командой травмированных)))))))
Написал: из бывших (16 Сентября 2011 08:58:31)
владимиир(конь -огонь ) писал(а):
Ну хоть отпустило! А то не видно и не слышно нашего ЕЛГ было! И интересно -а какие ж у них стопочки для вина ??? А у мясной падлы хватит мужества -сьездить к ИГОРЮ а ???
А для чего! Что бы Игорь пятачок начистил? И сандалии новые этому штопаному Игорь не подарит. Пусть за дубль хрюкает.
Написал: (Саня Граф) (16 Сентября 2011 02:32:15)
айронхорс, тебе Терри всё точно расписал. А то,что ты ему накропал, такая бредятина, что не пожалел трафика и удалил.)
Написал: Dzaga (16 Сентября 2011 00:47:26)
(Саня Граф) писал(а):
Столько \"спецов\" появилось-ужос нах. Читал тут на кб-сайте: кони реально зажрались,им бы наше руководство и результаты и посмотреть на их реакцию. И типа пусть Слуцкого увольняют,мы его подберём,а то Валера заёп...


Написал: (Саня Граф) (15 Сентября 2011 23:57:40)
Столько \"спецов\" появилось-ужос нах. Читал тут на кб-сайте: кони реально зажрались,им бы наше руководство и результаты и посмотреть на их реакцию. И типа пусть Слуцкого увольняют,мы его подберём,а то Валера заёп...
Написал: Bob1963 (15 Сентября 2011 23:40:46)
Как всегда Гинера интересно читать и слушать,всегда по делу,но сегодня согласен далеко не со всем.Леня его устраивает,скорее потому что не требует денег на игроков.Я разочарован тем неуловимым но стойким ощущением,витанием в воздухе смысла этого интервью.Подсознательное восприятие того,что между строк звучит, нам этого уровня на котором находимся хватает и больше ничего не надо,амбиции ни к чему,главное не в минусах и ОК.
Написал: san4ez fan CSKA (15 Сентября 2011 23:40:01)
очень очень хорошое вью Евгения Гинера.теперь знаем что будет нападающий у нас.
Написал: den (15 Сентября 2011 23:32:29)
Terry писал(а):
Ironhorse
Ога, замечательную игру Райкаард Галатасараю поставил. Настолько замечательную, что ему пинка дали через год. Да и про Фогтса, который за всю свою карьеру ни разу не тренировал клубы (за исключением полугода в Байере) довольно забавно. Умник, блин. Десятки тренеров найти легко ему... Реальность такова, что тренеров, стабильно дающих результат и ставящих грамотную игру в мире единицы. И все они на контрактах в топ-клубах. Всё остальное - риск. И риск довольно серьёзный.

Согласен с тобой! А вобще, мне кажется мы с жиру начинаем бесится. Тренер нас не устраивает. В этом году кубок взяли, идем на 1 месте, все еще впереди, плюс в ЛЧ играть. Давайте сейчас выгоним Слуцкого, и пусть тура 3 команду тренирует Онопко. И что? А потом очередного иностранца возьмем, который успехов добивался лет 10 назад. Да, сейчас у команды спад, но она его безусловно пройдет.
Написал: Terry (15 Сентября 2011 22:43:45)
Ironhorse
Ога, замечательную игру Райкаард Галатасараю поставил. Настолько замечательную, что ему пинка дали через год. Да и про Фогтса, который за всю свою карьеру ни разу не тренировал клубы (за исключением полугода в Байере) довольно забавно. Умник, блин. Десятки тренеров найти легко ему... Реальность такова, что тренеров, стабильно дающих результат и ставящих грамотную игру в мире единицы. И все они на контрактах в топ-клубах. Всё остальное - риск. И риск довольно серьёзный.
Написал: den CSKA (15 Сентября 2011 22:20:38)
Правильно сказал гинер
Написал: Ironhorse (15 Сентября 2011 20:41:37)
den писал(а):
Ironhorse писал(а):
Защитников искать надо, опорника и может даже тренера, а мы все нападающих ищем.

Про опорника согласен, а вот про защитников и тренера нет. Где защитников брать, чтобы лучше наших были. В россии нет, а иностранцев, поди найди, и в лимит не впишемся. А им еще сыгрываться. Вон мясо накупило защитников, и постоянно меняют их. В результате у них в центре дыра похлеще всех. Да и тренера, если барть, чтлбы был на голову лучше. Можешь назвать кого-то реального?

По тренерам легко. Например Райкард, Берти Фоггс. Это так что на ум сразу приходит. А так десяток найти можно легко. Это тренеры которые умеют ставить игру.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА