Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Интер", 2-й тур ЛЧ 2011/2012 Видео всего матча (+фото)

Голы: Лусио, 6 (0:1). Паццини, 23 (0:2). Дзагоев, 45 (1:2). Вагнер, 77 (2:2). Сарате, 79 (2:3).  

  • Футбол

  • 5      7927     

Голы: Лусио, 6 (0:1). Паццини, 23 (0:2). Дзагоев, 45 (1:2). Вагнер, 77 (2:2). Сарате, 79 (2:3).  

Для просмотра матча нажмите "мышкой" на картинку

ПФК ЦСКА: Габулов, Игнашевич, Набабкин, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Алдонин, Мамаев (Тошич, 69), Дзагоев, Вагнер, Секу, Думбия. 

«Интер»: Жулио Сезар, Лусио, Паццини (Сарате, 49), Альварес (Жонатан, 84), Камбьяссо, Самуэль, Киву (Кризетиг, 90), Оби, Дзанетти, Милито, Нагатомо. 

Предупреждения: Оби, 69. Камбьяссо, 90.

Судья: К. Томсон (Шотландия)

фото: Никита Успенский, СЭ

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Саня Граф (30 Сентября 2011 11:28:24)
ГумАР, ты реально старую сплетницу напоминаешь своими домыслами. А ББ тебе всё точно расписал, был тут случай в сборной между Игорем и Анюковым, в прессе его раздуть попытались в хрен знает что...
Написал: игорьуфа (30 Сентября 2011 05:29:32)
но Газзаева Игна то скинул в итоге.с кубанью Вани не будет.интересно будет посмотреть на действия защиты.что-то мне подсказывает они будут играть очень хорошо а у Габулова сухарик нарисуется.
Написал: ББ (30 Сентября 2011 05:22:37)
ГумАР, при желании в любом эпизоде можно нафантазировать скрытый смысл и коварные замыслы.
Все моменты, которые ты вспоминал, перекрываются недавним случаем в матче с Лиллем, когда Игнашевич заехал своему вратарю коленом по лбу. Можно только представить, что бы ты написал, если бы этим вратарём был Игорь. Но им был Володя Габулов, и никаких фантазий ни у кого не возникло.

В спорте достаточно случаев, когда рядом успешно играют люди, имеющие между собой натянутые отношения. Фетисов и Касатонов три года играли в "Нью-Джерси" в одной паре, и при этом даже не разговаривали друг с другом, ни в жизни, ни на площадке.
Написал: ГумАР (30 Сентября 2011 02:18:30)
Саня Граф писал(а):
ГумАР, у тебя похоже с памятью проблемы, и глубокие такие. Это была серия пенальти с мясом в кубке и чтобы ты просто так не нёс хуйню на Игнаша и не выдумывал , то пересмотри видео

http://www.youtube.com/watch?v=aIr7DRkbK3M&noredirect=1

Игнаш как раз всех именно к Игорю и позвал бежать.

Но и "освежил" ты мне память с видео,чем еще раз подтвердил мои слова :только побежал то он за Нецидом и Алдониным/не мог же остаться в стороне/.Да это мелочи,по сравнению с тем что он вытворял в каком то матче с мясом/вроде 09 году/, "технично" скидывая Игорю под прессингом и это не единичный случай.Тебе конечно виднее кто тут несет хуйню а кто-то неадекватно реагирует на высказывания. Но от того что ты таким образом "ставишь на место" юзера проблема не исчезнет. Если ты ее не видишь то это уже твои трудности. Cмотри матчи на стадионе,ты там не такое услышишь!
Написал: den (30 Сентября 2011 01:05:22)
ББ писал(а):
Dzaga, первый признак глупости - это когда человеку всегда всё ясно. Ты всё видишь, а Слуцкий ничего не видит - и куча восклицательных знаков.
Оценки игроков - только запредельные: "Щенников - наше всё", "Набабкин - телега", "Дзагоев - источник таланта и творчества", "Вагнер - источник обрезов, и ничего больше".
"Вагнера - посадить, Зорана - в стартовый состав!", и плевать, что Тошич был нездоров, и даже за те 25 минут, что провёл на поле, ничем не запомнился. А если Слуцкий думает иначе - то он, конечно, ничего не понимает.

Плюсую!!! Я тоже против категоричных и высокопарных оценок. Давайте кричать "Вагнер-бог", когда он феерит, а когда на спаде "Вагнера в дубль". Так что-ли. Пусть мыснче этим занимаются. Это у них "На хрен брали Эменике", потом те же "Эменике-супер игрок", А про "Валера-верим" и "Валера-уйди", я уж не говорю. Ну и пусть херней страдают, нам-то зачем.На самом деле у всех бывают спады и подъемы, как у игроков, тренеров, так и у команды в целом. Это футбол, это жизнь. Я считаю, что у нас игроки хорошего европейского класса собраны, и тренер хорош. Главное выводы из ошибок делать правильные, и все получится. А если кричать, что все супер, а потом, когда что-то не то сразу истерить, это явно лишнее. ИМХО.
Написал: ББ (30 Сентября 2011 00:54:04)
Dzaga, первый признак глупости - это когда человеку всегда всё ясно. Ты всё видишь, а Слуцкий ничего не видит - и куча восклицательных знаков.
Оценки игроков - только запредельные: "Щенников - наше всё", "Набабкин - телега", "Дзагоев - источник таланта и творчества", "Вагнер - источник обрезов, и ничего больше".
"Вагнера - посадить, Зорана - в стартовый состав!", и плевать, что Тошич был нездоров, и даже за те 25 минут, что провёл на поле, ничем не запомнился. А если Слуцкий думает иначе - то он, конечно, ничего не понимает.
Написал: Саня Граф (30 Сентября 2011 00:43:41)
ГумАР, у тебя похоже с памятью проблемы, и глубокие такие. Это была серия пенальти с мясом в кубке и чтобы ты просто так не нёс хуйню на Игнаша и не выдумывал , то пересмотри видео

http://www.youtube.com/watch?v=aIr7DRkbK3M&noredirect=1

Игнаш как раз всех именно к Игорю и позвал бежать.
Написал: ГумАР (30 Сентября 2011 00:20:01)
borusik писал(а):
вот можете забросать меня ссаными тряпками, но я скажу то, что думаю... бардак в команде начался с того момента, когда уволили Газзаева. А что там было?! А был там конфликт тренера и игрока... игрока, который много сделал для команды хорошего, но и вся гниль идёт именно от него... Именно он будоражит слабых психологически игроков (братья Березуцкие, Мамаев...) И имя ему Игнашевич!!! Он сплавил одного тренера, а сейчас сплавляет и другова, а вместе с ним и результаты команды... Затаив злобу на Акинфеева, он при любом возможном случае подставлял его в играх, правда надо отдать должное очень технично! А Березуцкие за ним, как вагончики за паравозом... И проблема была не в Газзаеве, а в Игнашевиче!!! И если этот нарыв не вскрыть сейчас, то забудте, друзья, про призовое место,увы!!!

Анологичные чувства по Игнашевичу, тоже вспоминаются некоторые его "художества" против Игоря,особенно запомнился какой то матч с мясом.И не случайно наверное приглашение то от свинарника появилось. Конечно,мы не знаем всей ситуации изнутри,но то что идет нездоровое соперничество между ним и капитаном это ненормальная ситуация, и не надо быть внутри коллектива,чтобы не видеть как они друг с другом общаются во время матча и как он реагирует на замечания Игоря.Cgl2,не надо обобщать про диградацию,речь идет о человеке который носит капит.повязку и постоянно утверждает что является лидером,что уже является вызовом, при капитанстве Игоря.Помните,после серии пенальти с мясом как забил победный,отвернулся от Игоря,когда обычно бегут к вратарю.Так что проблема существует и если об этом вслух не говорить ничего не улучшится.
Написал: Dzaga (29 Сентября 2011 23:02:04)
ББ писал(а):
Dzaga, поменьше апломба. Мало того, что пишешь откровенные глупости, так ещё делаешь это от имени всех. "Сказано каждым", "посмотрим для начала". Ты не царственная особа, чтобы говорить о себе во множественном числе. И смотреть ты будешь от своего имени. Кто-то другой будет оценивать те же вещи совершенно иначе.

ББ, ты говоришь, что я написал глупости, причем не перечислив что именно, не аргументировал почему. Это, извини меня, равноценно тому, что я назову тебя кретином и все. Но я так делать не буду, ибо аргументировать это мне не чем. С чем то не согласен - выскажись, выведи меня на путь истинный=)
Написал: borusik (29 Сентября 2011 22:55:08)
cgl2 писал(а):
borusik писал(а):
вот можете забросать меня ссаными тряпками, но я скажу то, что думаю... бардак в команде начался с того момента, когда уволили Газзаева. А что там было?! А был там конфликт тренера и игрока... игрока, который много сделал для команды хорошего, но и вся гниль идёт именно от него... Именно он будоражит слабых психологически игроков (братья Березуцкие, Мамаев...) И имя ему Игнашевич!!! Он сплавил одного тренера, а сейчас сплавляет и другова, а вместе с ним и результаты команды... Затаив злобу на Акинфеева, он при любом возможном случае подставлял его в играх, правда надо отдать должное очень технично! А Березуцкие за ним, как вагончики за паравозом... И проблема была не в Газзаеве, а в Игнашевиче!!! И если этот нарыв не вскрыть сейчас, то забудте, друзья, про призовое место,увы!!!

Чтобы говорить такие вещи, надо быть внутри команды и знать всю обстановку в ней лично, а не с чужих слов. А деградация команды началась задолго до отставки Газзаева, сразу после сезона 2005.

это только моё мнение... но согласитесь, что мастерство не пропьёшь, если оно есть...а у Игнашевича с этим всё впорядке! Так что тут всё дело в подводных течениях... и я думаю этот игрок нас скоро покинет. Пришло время строить новую команду, а на это нужны и деньги ,и время, и терпение...
И ещё, что очень не понравилось по матчу с Интером, как уходил с поля Мамаев! Может я не прав, но мне показалось, что он демонстративно не подал руки тренеру...
Написал: Атлант (29 Сентября 2011 22:03:59)
cgl2, ну кто же знал, что после летнего перерыва Вагнер будет никакой, до перерыва он игру то "поймал" и Слуцкий сам в ловушке - заменить то его некем, а молодежь он боится выпускать, а тоже думаю, что Лав еще команде поможет
Написал: cgl2 (29 Сентября 2011 21:21:53)
borusik писал(а):
вот можете забросать меня ссаными тряпками, но я скажу то, что думаю... бардак в команде начался с того момента, когда уволили Газзаева. А что там было?! А был там конфликт тренера и игрока... игрока, который много сделал для команды хорошего, но и вся гниль идёт именно от него... Именно он будоражит слабых психологически игроков (братья Березуцкие, Мамаев...) И имя ему Игнашевич!!! Он сплавил одного тренера, а сейчас сплавляет и другова, а вместе с ним и результаты команды... Затаив злобу на Акинфеева, он при любом возможном случае подставлял его в играх, правда надо отдать должное очень технично! А Березуцкие за ним, как вагончики за паравозом... И проблема была не в Газзаеве, а в Игнашевиче!!! И если этот нарыв не вскрыть сейчас, то забудте, друзья, про призовое место,увы!!!

Чтобы говорить такие вещи, надо быть внутри команды и знать всю обстановку в ней лично, а не с чужих слов. А деградация команды началась задолго до отставки Газзаева, сразу после сезона 2005.
Написал: borusik (29 Сентября 2011 21:15:50)
вот можете забросать меня ссаными тряпками, но я скажу то, что думаю... бардак в команде начался с того момента, когда уволили Газзаева. А что там было?! А был там конфликт тренера и игрока... игрока, который много сделал для команды хорошего, но и вся гниль идёт именно от него... Именно он будоражит слабых психологически игроков (братья Березуцкие, Мамаев...) И имя ему Игнашевич!!! Он сплавил одного тренера, а сейчас сплавляет и другова, а вместе с ним и результаты команды... Затаив злобу на Акинфеева, он при любом возможном случае подставлял его в играх, правда надо отдать должное очень технично! А Березуцкие за ним, как вагончики за паравозом... И проблема была не в Газзаеве, а в Игнашевиче!!! И если этот нарыв не вскрыть сейчас, то забудте, друзья, про призовое место,увы!!!
Написал: ЦСКА УСБ (29 Сентября 2011 21:10:23)
Bob1963 писал(а):
Не увидел я никакой откровенной глупости у Dzaga.Не со всем,но во многом с ним согласен,просто написано категорично,без возможности вариации.Вообще последнее время заметил на сайте,если человек,высказавший критично свою мысль превращается в злодея.Если не согласен,напиши,я не согласен,вот моя точка зрения.Иначе забанить всех,кто смеет высказать что то не то и останутся одни сладкие,как в басне,кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку.

Полностью согласен.

Мне не понятны крики что "шансы на выход из группы есть и они довольно неплохие". Мы что выиграли два стартовых матча ? На чём основано подобное заявление ?
Следующее две игры с лидером группы и только после них можно будет о чём то говорить.
Написал: cgl2 (29 Сентября 2011 20:48:07)
По поводу того, что сказал Dzaga.
Имхо с чем-то можно поспорить, что-то можно категорически отвергнуть. С некоторыми вещами не согласен, особенно что касается лимита. Но это моё имхо. При этом абсолютно ничего бредового не прочёл.
Бредового я начитался на сайте в прошлом и позапрошлом году. Типа, «вот вернётся ваня из фламенго, и всех порвём, и не нужна ему никакая мотивация, он же на контракте, и вообще он наш любимый ваня, он нам нужен в любом виде, лишь бы на поле выходил». Вот это был натуральный бред, полная неадекватина и идиотизм. И ведь мало кто возражал этому бреду.
Написал: Bob1963 (29 Сентября 2011 12:31:36)
Не увидел я никакой откровенной глупости у Dzaga.Не со всем,но во многом с ним согласен,просто написано категорично,без возможности вариации.Вообще последнее время заметил на сайте,если человек,высказавший критично свою мысль превращается в злодея.Если не согласен,напиши,я не согласен,вот моя точка зрения.Иначе забанить всех,кто смеет высказать что то не то и останутся одни сладкие,как в басне,кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку.
Написал: chempione (29 Сентября 2011 11:23:19)
Дзага все по делу написал.


Сергей, лимит вообще надо убрать. Тогда хоть конкуренция появится...
а кого выпускать легионера или русского - решать тренеру.
Написал: sever (29 Сентября 2011 10:41:29)
Dzaga, про Вагнера и ЛВС ерунда. Ты реально думаешь что Слуцкий не хотел бы его убрать? Конечно хотел бы, но кто же ему даст? Вагнера мы "потихонечку продаём", а кто же его купит, если он сидеть будет? Не сомневайся, мы увидим его во всех матчах этого года. По поводу Тошича- да, но если поставить его, то усилятся по ходу матча будет вообще некем. А это очень плохо, поэтому считаю что с Кубанью с первых минут должен выйти Цауня, а Зоран потом заменит кого-то из троицы ПЗ, у кого игра худшая будет.
Написал: Сергей (зеленоград) (29 Сентября 2011 09:40:44)
Dsaga, лимит на иностранцев надо даже ужесточить, нахер нам нужна "народная" команда как у свиней, чтобы семь игроков на поле были легионеры, ты наверное помнишь как Набабкин проводил и потрясающие матчи, наверное ему еще нужно время, чтобы он не только носился, но и думал, к сожалению Вагнер сейчас в мыслях в Бразилии, но до "окна" ничего не изменишь и будем надеяться, что он еще "выстрелит"
Написал: ББ (29 Сентября 2011 03:09:17)
Dzaga, поменьше апломба. Мало того, что пишешь откровенные глупости, так ещё делаешь это от имени всех. "Сказано каждым", "посмотрим для начала". Ты не царственная особа, чтобы говорить о себе во множественном числе. И смотреть ты будешь от своего имени. Кто-то другой будет оценивать те же вещи совершенно иначе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА