Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "Интер", 2-й тур ЛЧ 2011/2012 Видео всего матча (+фото)

Голы: Лусио, 6 (0:1). Паццини, 23 (0:2). Дзагоев, 45 (1:2). Вагнер, 77 (2:2). Сарате, 79 (2:3).  

  • Футбол

  • 5      7931     

Голы: Лусио, 6 (0:1). Паццини, 23 (0:2). Дзагоев, 45 (1:2). Вагнер, 77 (2:2). Сарате, 79 (2:3).  

Для просмотра матча нажмите "мышкой" на картинку

ПФК ЦСКА: Габулов, Игнашевич, Набабкин, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Алдонин, Мамаев (Тошич, 69), Дзагоев, Вагнер, Секу, Думбия. 

«Интер»: Жулио Сезар, Лусио, Паццини (Сарате, 49), Альварес (Жонатан, 84), Камбьяссо, Самуэль, Киву (Кризетиг, 90), Оби, Дзанетти, Милито, Нагатомо. 

Предупреждения: Оби, 69. Камбьяссо, 90.

Судья: К. Томсон (Шотландия)

фото: Никита Успенский, СЭ

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Саня Граф (29 Сентября 2011 02:20:48)
Монах Францисканец писал(а):
Подскажите,где можно глянуть полный обзор матча со всеми опасными моментами?

вверху)
Написал: Dzaga (29 Сентября 2011 00:51:05)
Из тех, кто не поддерживает потекшую слюну оптимизма после вчерашнего матча. Для начала - об обороне. Только ленивый не заявил, что защита у нас гавно. В принципе так то оно так, Игнаш и Вася игроки довольно возрастные, чисто теоретически прогрессировать уже не будут, только регресс. Но есть одно, всем нам прекрасно знакомое НО. Фраза Гинера: "Если бы не лимит на легионеров, русский клуб уже давно бы выиграл ЛЧ". Обороняться легче, нежели созидать, поэтому априори выбор на русские позиции в стартовом составе пал на оборону. Защитников у нас в России больше нет, так что и вопросов по поводу защиты больше быть не должно. Молимся на Щенникова, он наше все... Это к слову о втором голе. Во всех уважающих себя атакующих командах крайние дефы шустрые ребята, цепкие в обороне, но и способные должным образом подключиться в атаку, забежать, навесить, отыграться и т.п. Это неотъемлемая часть атакующих действий команды. Представить себе Ман Юнайтед или Арсенал без этого невозможно. Я понимаю, что ЦСКА не может содержать два равноценных состава и Лешой Березуцким просто латают дыры. За Жору, как уже говорил, крестим пальцы. Но Набабкин!?!?! Нахуя он нужен в команде?!? Просто ради паспорта? Телега из телег! Уровень Томи, на худой конец Локо или Рубина с его Кузьминами. В принципе при Алане, Алдонине, Мамаеве на выбор в старте проблем с лимитом не будет. Ну возьмите вы, Евгений Леонорович, нормального правого дефа! Иностранца. бразильца, серба, чеха - не важно, молодого талантливого. Или Чиди в худшем случае! Но не Набабкина, это не уровень ЦСКА, такие люди тянут команду ко дну...
Про Вагнера сказано много и каждым. Играть не хочет, на поле не выкладывается. Результат - еще одна обуза, из-за которой 2 из 3х атаки заканчиваются обрезом в середине поля, следствием чего выпадает двойная нагрузка на Алдонина и страдальную оборону. Смотреть вчера на Женю, который в очередной раз несется назад накрывать обрез Вагнера, было просто больно. А ведь для хороших передач нужны свежие ноги. В общем "великий" тактик Слуцкий считает это нормальным. А вот выпустить Алана вторым нападающим он считает ненормальным. Или выпустить его поднападающим со сменой схемы на 4-2-3-1 он тоже считает недопустимым. В результате Алан, человек далеко не скоростной, не обладающим скоростным дриблингом, играет на фланге. Свое главное преимущество, а именно тонкое понимание игры, передачи, на фланге практически нивелируется. Векторы продолжения атаки сужаются ровно на половину. Ровно на половину мы ограничиваем Дзагоева в его творчестве, в его таланте. Зато заставляем заниматься нехарактерной для него работой - шустрить на фланге, обводить. Убиваем даже не одного зайца, а двух. Ах нет, подождите, у нас в запасе же сидит еще и идеальный краек Тошич, отвечающий всем мировым стандартам крайнего хава - быстрый, с прекрасным скоростным дриблингом, с подачей, отрабатывает - это получается мы сразу 3х зайцев убиваем? А еще и Вагнер на поле? 4х? Набабкин? ПЯТЕРЫХ?!? Еще если учесть травмы... Ни я один вижу сейчас Зорана слева, а Алана в паре с Сейду, Вагнера на лавке. Не видит этого Слуцкий. Ну как можно держать такого Вагнера на поле?!? КАК!?!? Что за слепая вера?!?
По Интеру - забили 2 мяча, отдали инициативу, ничего сверхестественного в территориальном преимуществе не видел. Лилль применял индивидуальный прессинг - мы и центр поля не могли перейти, здесь нас никто не прессинговал даже в центре поля... Более того, известные проблемы Интера, проблемы с составом делали их не более чем просто серьезным соперником.
В общем не все так уж и плохо, но все по-прежнему нехорошо. "Слуцкий умеет анализировать свои ошибки" - еще одна фраза Гинера. Посмотрим для начала как он поступит с Вагнером и будем делать выводы...
Написал: (Андрей) (28 Сентября 2011 23:28:41)
Игр ещё хватает впереди а вот с обороной что то делать надо- эти играют как могут, а этого очень мало! Может молодежь?
Написал: cgl2 (28 Сентября 2011 20:23:48)
FIDE1iTY писал(а):
Любой команде чтобы выйти из группы ЛЧ надо набрать хотябы 9 очков, это три победы из 6 возможных. 9 очков мы уже никак не наберем, мы можем набрать только десять очков или больше, а для этого нужно побежить в 3-ех из 4-ех оставшихся матчах, вот и вся математика, другого не дано.

Гадать более чем бесполезно.
Тем же хрюшкам в 2010 и кротам в 2008 годах девяти очков не хватило.
А Вердеру в 2006 не хватило даже десяти.
Написал: Монах Францисканец (28 Сентября 2011 20:15:59)

Нет там,удалено видео
Написал: ББ (28 Сентября 2011 20:10:26)
Для выхода с таким количеством очков, нужно чтобы последняя команда не проигрывала все матчи, а набрала хотя бы 4-5 очков.
В нашей группе - как раз такой случай.
Написал: ББ (28 Сентября 2011 20:00:38)
FIDE1iTY писал(а):
Любой команде чтобы выйти из группы ЛЧ надо набрать хотябы 9 очков, это три победы из 6 возможных. 9 очков мы уже никак не наберем, мы можем набрать только десять очков или больше, а для этого нужно побежить в 3-ех из 4-ех оставшихся матчах, вот и вся математика, другого не дано.

В 2004 году Локомотив вышел из группы имея восемь очков. Таких примеров - великое множество (с иностранными командами).

Более того, в 2002 году Локомотиву хватило для выхода семи очков. Дальше шёл 2-й групповой раунд, на котором Локо провалился, но в другой группе, также с семью очками, вышел Ювентус, после чего дошёл до финала, где проиграл Милану в серии пенальти. А МЮ, опередивший Ювентус в группе на шесть очков, вылетел уже в четвертьфинале.
Были и другие случаи, когда семи очков хватало.
Написал: Монах Францисканец (28 Сентября 2011 18:11:11)
Подскажите,где можно глянуть полный обзор матча со всеми опасными моментами?
Написал: Монах Францисканец (28 Сентября 2011 17:33:45)
Был в Лужниках на игре.Понравилась самоотдача игроков.Вагнера надо было на бамбину ещё в первом тайме.Его обводки и демонстративное завязывание шнурков очень взбесили.Центр обороны ноу комментс((((((Дзага хорош,пожалуй,лучший игрок встречи.Секу носился как угорелый.Надеюсь,возвращается прошлогодний Ябатей.Навесы Кирилла (особенно в первом тайме) это пиздец.Володя косякнул в начале,но потом выглядел надёжно.Судья....321,самый настоящий.Шиза на 4+,но кидать фаера на поле - тупо портить клубу репутацию в Европе.
Написал: Pirlo (28 Сентября 2011 16:58:14)
Самым тяжёлым наверно будет выезд в Милан. Хотя как раз там нужно будет побеждать. Так же сложно будет играть в Турции.
Написал: FIDE1iTY (28 Сентября 2011 16:51:24)
Любой команде чтобы выйти из группы ЛЧ надо набрать хотябы 9 очков, это три победы из 6 возможных. 9 очков мы уже никак не наберем, мы можем набрать только десять очков или больше, а для этого нужно побежить в 3-ех из 4-ех оставшихся матчах, вот и вся математика, другого не дано.
Написал: den (28 Сентября 2011 13:55:44)
Норм. матч, я уже неоднократно высказывался. Повторяться не буду. Надеюсь, что травм у нас больше не будет (тьфу-тьфу-тьфу), и защитники будут строже играть. Впереди у нас игры не с такими оранизованными и сильными командами, как Интер. так, что если в атаке играть так же разнообразно будем, все в наших руках. А тем, кто в чемпе ру пишет, что Интер разобранный и несколько игроков основы там не было, и ЦСКА обязан его рвать, хочется ответить, что Интер предстал как-раз после смены тренера воплне организованной командой, и у нас также отсуствовали как минимум 4 игрока основы. Так, что "рвать", это не применимо. Это мясо должно было Легию рвать, и бомжи киприотов. А с Интером по игре мы сыграли достойно, и это я считаю сейчас главное.
Написал: Полковник АРБ (28 Сентября 2011 13:49:20)
Здравствуйте. Полностью согласен с Brego, а особенно , что проблемы в команде из-за Игнашевича,передачу противно было смотреть. Хочешь иди..А ещё очень много даёт оценок игрокам и команде. Ну кто он такой что бы их оценивать, то В.В. Газзаев ему не такой, то конфликт что Акинфеев стал капитаном,а что он без Игоря _вот итог. Обоср...я,так займись лучше своим делом за которое ты деньги получаешь, а ещё вспомни что ты капитан. А Дзагоев без твоих оценок обойдеться, а если хочешь что-то сказать, то отвечай за себя. Пока ответ такой: Игнашевич и оборона 0. А в нашу с вами любимую команду ЦСКА верю всегда!!
Написал: Pirlo (28 Сентября 2011 12:51:02)
Игра понравилась. Есть надежда насветлое будущее. Согласен с ЛВС на счёт того что шансы на выход из группы есть и они довольно неплохие.
Написал: Bob1963 (28 Сентября 2011 12:21:33)
2-3 игры назад о позитиве и писать было нечего,приходилось писать то,что видишь.Проблемы были во всех линиях,играл только Сейду и Алан более менее,остальные или не хотели или не могли,не было даже намека биться.С жабами последние 20 минут показали характер.Вчера я убедился,что характер у команды никуда не делся.Алан с каждой игрой все лучше,Секу приходит в себя,Сейду в порядке(просто его вчера наглухо закрыли).То есть проблем поуменьшилось,сейчас ЛВС нужно разбираться с обороной и центром.А то получается наоборот по бразильски,мы забьем сколько сможем,а нам сколько захотят.Самое главное заканчивается беспросветность,что то начало вырисовываться.
Написал: Brego (28 Сентября 2011 11:58:23)
Да.. впечатления двойственные... что тут и говорить.. Алан и Секу порадовали, наконец-то! не стыдно было смотреть футбол вчера! но проиграли.. и факт остается фактом..
теперь о плохом..
если про оборону говорить, то без матерных слов не обойтись! это не оборона! это дыра сзади! в чем смысл бежать, отыгрываться, когда сзади пустота.. полная пустота!.. Лешу как первоклашку каждый раз кидали.. Вася с Игнашевичем ничем не лучше! плюс ко всему Игнаш в последнее время напоминает мне толерантную соплю! помните, когда в Ударе головой "я мол рассмотрел бы предложение от немытых, я бы там поиграл"! и это наш капитан!??? да и последние его вью, где какие-то недомолвки.. я на 100% уверен, что какие-то проблемы в команде как раз из-за него! ладно, все это на его совести.. а вот Набабкин..это что такой за игрок? откуда его Слуцкий выкопал? из Москвы? да лучше б он с ней и пропал.. редко-редко он может сносно сыграть.. а вот проходы его вперед.. зачем??? чтобы лупануть по мячу? а вдруг он к нашим приземляться минуты через 2? так что ли?.. ужас, а не оборона...
а что же наши доблестные полузащитники? впечатления практически такие же как и от защиты.. нули! разве что Мамай раз в году отдаст пас вперед..
а ведь эти люди получают сотни тысяч евро!! за что??? чтобы запустить мяч в небеса? за то, чтобы не отдать и половины точных пасов? за это они получают такие деньги? в чем я, к примеру, тогда хуже них? уверен, что многие из присутствующих, выпусти их на поле, будь то в оборону, или полузащиту, сыграли ничуть не хуже этих полешек!..
да и про Вагнера тут можно писать.. он уже реально надоел со своей харизмой, если это не "капризма"! почему вообще сразу не усадить его на скамейку? играть с одним опорником (их хоть 10 таких, как у нас, толку нет), Дзага под Сейду, по краям Тошич и Секу.. ладно, Лёне решать..
Написал: кузьмич (28 Сентября 2011 11:48:08)
из бывших писал(а):
Кузьмич, ты сердце то не рви. Ну или хотя бы на полтона ниже. Я сказал, свое мнение и не настаиваю, что бы это мнение было у других. Ты сказал свое. В нем много того, с чем я согласен, много других проблемм, о которых мы здесь на сайте брюзжали. На Лаве сконцентрировал свои умозаключения только потому, что от него ждешь всегда большего. Ему Богом дано это большее делать. Звезды и покруче его отрабатывают в обороне. А смотреть, как он шнурки завязывает, мне неинтересно. Кстати, ЕЛГ где то говорил, что при позднем Карвалье мы играли с одним игроком меньше на поле. И для меня вчера было состояние дежа вю.
Вот и все.

Про тон я не понял, а эмоции реально захлёстывают.
Не знаю что говорил ЕЛГ, но вчера, стоя на стадионе я даже подумал, что поздний Карвалью в такой игре, нашёл бы возможность выдать тонкий пас в штрафную.
Во какие черти лезут в голову глядя на игру в пас Мамаева, Алдонина да и остальные играли поперёк.
А так ничего личного, без обид.
Написал: (Миха из Кунгура) (28 Сентября 2011 11:46:47)
Сейду не забил-ЦСКА проиграл!
Написал: из бывших (28 Сентября 2011 11:21:40)
Кузьмич, ты сердце то не рви. Ну или хотя бы на полтона ниже. Я сказал, свое мнение и не настаиваю, что бы это мнение было у других. Ты сказал свое. В нем много того, с чем я согласен, много других проблемм, о которых мы здесь на сайте брюзжали. На Лаве сконцентрировал свои умозаключения только потому, что от него ждешь всегда большего. Ему Богом дано это большее делать. Звезды и покруче его отрабатывают в обороне. А смотреть, как он шнурки завязывает, мне неинтересно. Кстати, ЕЛГ где то говорил, что при позднем Карвалье мы играли с одним игроком меньше на поле. И для меня вчера было состояние дежа вю.
Вот и все.
Написал: кузьмич (28 Сентября 2011 10:54:33)
из бывших писал(а):
Игра смотрелась даже при счете 0-2. Не думаю, что Габулов шел на мяч молча. ЛВС жалко. Фланги действительно усиливать некем. Возвращение Щени проблему не решит. Тому еще форму надо набрать. С позицией Кирилла еще хуже. Его просто менять не на кого. По поводу Вани восторгов не испытываю. И забитый гол его ничего в моем отношении к нему во вчерашней игре не меняет. Тогда можно и о пропущенном третьем голе говорить. Всю игру играли 10 на 11. Из-за него. А потери мяча при обводке... ЭХ! При Лобановском такой Ваня и в дубле бы не играл.Имхо. ЕЛГ, купите Лаву бутсы на липучках!
Что не понравилось еще. Замена Паши. Менять Ваню надо было. Хотя ЛВС здесь понимаю. Когда под рукой такой мастер, менять его при 1-2 не хочется. Веру в чудеса в нас в детстве сказками внедряли.
Сильно Алан понравился. Интересно, как сыграем с Кубанью. Схема, вероятно будет 4-5-1. От матча этого, на мой взгляд, будет зависеть и, как сыграем в Лиге и, как, сыграем остаток в чемпе.
Боязно за Зорана. Со слов Савелича у того была мышечная травма. Не дай Бог, что бы с ним чего то приключилось.

Мамаева надо было менять в перерыве он просто бездарность.
Игнашевич насрал по полной программе и братья то же ногу приложили.
Игра была заточена под пасы с фланга, но ни Набабкин ни Березуцкий не могли сделать хороший прострел или навес. У Набабкина это вообще беда какая то, навесов по 10 делает за матч и ни одного точного.
Вагнер вчера показал как надо забивать в лиге чемпионов тому же Мамаеву(что это был за удар, когда тебе дают приготовится целый вагон времени?).
Отдельное спасибо судье!
Про пеналь я молчу, но любой приём спиной к варотам наших напов заканчивался пинками, тычками и другими грязными приёмами защитников.
Конечно заебись выбрать линию во всём виноват Вагнер, но вчера я ещё раз убедился, что есть унас пассажиры похлеще!
Не знаю как бы играл Вагнер у Лобановского, но то что Мамаев, Алдонин и непонятный как вчера Игнашевич не попадали бы да же на замену это точно!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА