Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПФК ЦСКА подпишет договор с новым спонсором

В четверг, 24 ноября, в пресс-центре БСА «Лужники» состоится пресс-конференция, посвященная подписанию договора ПФК ЦСКА с новым официальным спонсором клуба.
  • Футбол

  • 5      7647     

В четверг, 24 ноября, в пресс-центре БСА «Лужники» состоится пресс-конференция, посвященная подписанию договора ПФК ЦСКА с новым официальным спонсором клуба. Начало в 14.00. Вход представителей ТВ и СМИ по редакционным удостоверениям.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 20:01:12)
PNG, это тема тухлая, предлагаю её закрыть.
Скажу только, что хорошее финансирование имхо лучше плохого. Если у тебя иное мнение, то я на него не посягаю.
Главное, чтобы всё было в рамках закона. А если выходит за рамки неких понятий (моих, твоих, гинеровских и т.д.), то это несущественно.
Ибо закон общий для всех. А понятия о справедливости у каждого свои.
П.С: если что, я в курсе, кто придумал финансовый «фейр плей». И слышал, как в Европе на это реагируют.
Написал: ЦСКА46 (23 Ноября 2011 19:32:14)
Речь идет , как я понял , со спонсором аля Хендай, Аэрофлот, ну никак не о генеральном , которым у нас является Башнефть. Так что о больших деньгах зря тут все заговорили. Желаемое , за действительное.
Написал: ЦСКА46 (23 Ноября 2011 19:27:47)
konyaka_81@mail.ru писал(а):
Промсвязьбанк вот этот спонсор! Очередной шеврон на рукаве! С Рубином видно на футболках было!

Похоже ты прав)Влиятельный "шеврон на рукаве"
Написал: PNG (23 Ноября 2011 19:23:33)
cgl2, когда я говорю о равенстве на старте, я выражаюсь образно, я не считаю что все должны опускаться до уровня бюджета Томи и Нальчика. Речь о том, что влияние гос.ресурса на спортивные результаты должны быть сведены к минимуму. И частные клубы, это как один из вариантов решения. Сильные мира сего, конечно, могут оказывать какую-то помощь спорту, но вне плоскости непосредственно результатов или оказывая кому-то ярко выраженную протекцию.

Речь о том, что когда у тебя в наличии некий "ресурс" или же ты просто "пропиваешь" чужие ( в данном случае бюджетные) средства, то и подход к делу другой. Чё париться-то, не моё, не жалко...
Опять же, когда клуб спонсируется из бюджета, это явление сугубо временное.
Придет другой и перестанет спонсировать, ну не по нраву ему, скажем футбол, и все, клуба нет.
Про Томь - отдельная песня. Откинув "коррупционные" слухи, это уже вопрос к Газпрому, почему поглотив когда-то их спонсора, пусть и средненького, но стабильного, клуб оказался без поддержки. Вопрос к Сибуру, в общем ко всем, кто владеет Томскими ресурсами по факту.

...А саму концепцию - финансовый "Фейр плей" придумал-то не Гинер.
Написал: AAC12 (23 Ноября 2011 19:20:46)
А техническим спонсором рибок останется??
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (23 Ноября 2011 19:17:23)
Может в чемпионате Испании посоветовать Барсе и Реалу феер плэй??? опуститься до уровня Малаги или Сарагосу!!! Бред!!!Можно сколько угодно спорить про феер плэй, хорошо это или нет, но этого никогда не будет просто из сущности человеческой натуры, которая стремится в лидерству любыми способами . И если даже ввести этот феер плей ( хотя это чушь полная) найдутся деятели которые прибегнут к другим методам вплоть до криминальных. Кроме того: богатство некоторых клубов это не просто везение, а вознаграждение за многочисленные трофеи и победы, за большое количество фанатов. И нечего страдать херней!!!
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 19:05:27)
PNG, так не бывает, чтобы у всех «на старте были условия равны».
Хотя бы потому, что у всех клубов разное количество болельщиков, разная посещаемость, разный уровень жизни в регионах, разные покровители в Кремле (отсюда и разные спонсоры).
Гинер большой мастер призывать Зенит или ещё кого-нибудь опуститься до его уровня по расходам, но сам он до уровня Томи опуститься вряд ли захочет. Добавлю, что в той же Томской области добывается нефть, а в Москве не добывается ваще нихуя. Но финансовые возможности Томска и Москвы обратно пропорциональны природным ресурсам. Это я к тому, что не надо искать в жизни (и в футболе) финансовую справедливость. Потому что кто-то всегда живёт хуже тебя. И он тоже может потребовать справедливости. И тебе это наверняка не понравится.
Всё в жизни очень просто. Либо у тебя есть средства на реализацию твоих планов, либо нет. Во втором случае их надо искать, а не пиздеть о «фейр плей».
Неужели ты веришь в самоокупаемый спорт в России? Ведь это пиар, и только. И наш ЦСКА далеко не самоокупаемый клуб, это яснее ясного.
Написал: chempione (23 Ноября 2011 18:47:45)
Мёр,

да причем здесь выбор-то? по статистике у зинаиды больше всех продаж маек,шарфиков и прочей атрибутики.
мы занимаем в этом плане весьма низкое место.

цгл2,

я еще похлеще видел. Висел какой-то щит,что эстадио будет уже готов к 2008.
Написал: PNG (23 Ноября 2011 18:46:13)
cgl2, вообще Гинер твердит о том, что клубы должны быть частными еще со времен царя гороха.
Еще с тех времен, когда все у нас было прекрасно и все расхваливали нашу селекцию направо и налево.
И идея-то правильная, ибо что такое участие гос.ресурса в делах футбольных, тебе ли, ярому анти-большевику не знать?
Как в СССР-то было? Когда за клубами стояли совершенно конкретные персонажи, вроде Щербицкого, который очень любил "посодействовать" своему Динамо.
Когда есть возможность нажать на рычаг "админресурс", его скорее всего нажмут. Таковы реалии. Как то ружье, на стене.
А когда ты лично несешь ответственность за свое "дело", когда есть что терять и "дядя Вова" не поможет, если что, то и мыслить и работать приходится более качественно, вдумчиво и тонко.
Да и для конкуренции, "большевизм" штука полезная. Когда на старте условия примерно равны и все решает исключительно профессионализм, это ведет к появлению новых идей, новых технологий, что непременно отражается на прогрессе.
А так - зачем дергаться, если "дядя" поможет, али что...
Написал: konyaka_81@mail.ru (23 Ноября 2011 18:41:45)
Промсвязьбанк вот этот спонсор! Очередной шеврон на рукаве! С Рубином видно на футболках было!
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 18:28:55)
chempione писал(а):
мэр,

газпром купил зинаиде данни,тимощука, дорогого текке, б.алвеша, кришито.. ну и далее по списку.
+отстёгивают нереальные бабла для спагетти,проводят хороший маркетинг вплане популяризации зинаиды : открывают свои фан-клубы на переферии,продают большое кол-во маек,шарфиков и прочей атрибутики, строят свой стадион. Так что рассуждать надо глубже:)
мы например с этой башнефтью только на одном стадионе сканцентрированы,который строится уже херову тучу лет.

Да стадион уж два года как должен быть готов.
Вот, пжалста…
http://cskamoskva.ru/news/78.html
Написал: Georg (23 Ноября 2011 18:24:31)
игорьуфа писал(а):
бюджет кротов 160 лямов.наш 70.результаты почти одинаковые.а если нет разницы зачем платить больше?хотя против ещё одного спонсора ничего против не имею.деньги лишними не бывают.
Вообще смешно сравнивать... Результаты почти одинаковые? Во-первых, бюджет не 160, а порядка 85 млн.
http://www.izvestia.ru/news/504242
Смотрим (сравниваем) клубные сайты...
http://shakhtar.com/ru/
Смотрим новую футбольную арену, клубный рейтинг УЕФА, как работают на трансферном рынке, результаты в чемпионате страны. И т.д. и т.п.
Написал: chempione (23 Ноября 2011 18:24:21)
мэр,

газпром купил зинаиде данни,тимощука, дорогого текке, б.алвеша, кришито.. ну и далее по списку.
+отстёгивают нереальные бабла для спагетти,проводят хороший маркетинг вплане популяризации зинаиды : открывают свои фан-клубы на переферии,продают большое кол-во маек,шарфиков и прочей атрибутики, строят свой стадион. Так что рассуждать надо глубже:)
мы например с этой башнефтью только на одном стадионе сканцентрированы,который строится уже херову тучу лет.
Написал: AAC12 (23 Ноября 2011 18:21:01)
Роман Аркадьич продает Челси и вырученные средства идут на зимнее трансферное окно ЦСКА.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (23 Ноября 2011 18:17:24)
Интересно, если бы щас спонсором ЦСКА стал суперспонсор и стал закидывать миллионами наш клуб, стал бы тогда Гинер говорить про финансовый феер плэй
Написал: chempione (23 Ноября 2011 18:16:34)
Мэр,

РПЛ с этого лета интересоваться начали?
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (23 Ноября 2011 18:10:49)
Так конечно резко не надо. типа всех менять. Состав вполне приличный, травмированные бы вернулись и всё ОК. Просто представь ситуацию: сейчас допустим бразильский Ваня во Фламенго слиняет и надо будет в пару Думбия напа покупать. Найдут типа классного напа а на того уже глаз другой клуб положил: и тогда раз... Гинер предлагает в 2 раза больше и всё... игрок наш. Да и просто если бабла много можно не молодого покупать и ждать заиграет или нет, а сразу взять зрелого игрока ну там 25-29 лет скажем уже сформировавшегося...
Написал: игорьуфа (23 Ноября 2011 18:10:13)
и вообще я так понял речь идёт об официальном спонсоре типа хёндай.генеральный остаётся башнефть.контракт там будет от силы на пол Ваниной зарплаты.имхо конечно.а Марка поздравляли?что-то я пропустил вроде.
Написал: chempione (23 Ноября 2011 18:09:04)
Вряд ли это будет роснефть. Гинер уже всем мозги извел,что клубы должны быть частными,а не государственными. А жаль.. так хотелось бы.
Написал: cgl2 (23 Ноября 2011 18:08:56)
игорьуфа писал(а):
бюджет кротов 160 лямов.наш 70.результаты почти одинаковые.а если нет разницы зачем платить больше?хотя против ещё одного спонсора ничего против не имею.деньги лишними не бывают.

И всё-таки 160 лучше, чем 70.
Думаю, это не нуждается в доказательствах.
Один хрен, самоокупаемого футбольного клуба нельзя создать в России на долгий срок. Гинер любит базарить на эту тему, но ведь это пока есть доходы от ЛЧ и от трансферов. А вот вылетим изо всех еврокубков, распродадим всех, и хули тогда будем делать? За счёт чего самоокупаемость поддержим? За счёт продажи билетов и абиков?
Убило недавнее вью Гинера на ТВ, где он возмущался тем, что госкорпорации и губернаторы поддерживают футбольные клубы. Все футбольные клубы, по мнению ЕЛГ, должны быть только частными, иначе это не «фейр плей». Типа, если у меня столько-то денег, то все конкуренты должны опуститься до моего уровня – такова позиция Гинера. Это уже большевизм образца 1917 года (зачем мне тянуться за другими? Пусть другие опустятся ко мне). Гинера раздражает, что у кого-то бабла больше, чем у него. Но бабла всегда у кого-то больше, чем у тебя, это естественно, и было всегда. Самое смешное, когда голимый большевизм (пусть только в футболе) пропагандирует весьма не бедный человек. Просто позорно на это смотреть.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА