Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рафа Бенитес сменит Леонида Слуцкого у руля ЦСКА?

Бывший наставник «Ливерпуля» и «Интера», вот уже почти год как не имеющий работы, может перебраться в Россию.
  • Футбол

  • 5      9683     

Бывший наставник «Ливерпуля» и «Интера», вот уже почти год как не имеющий работы, может перебраться в Россию. По последним сведениям испанский специалист является одним из главных кандидатов на должность главного тренера ЦСКА в случае увольнения Леонида Слуцкого.

Источник: ItaSportPress

Перевел Григорий Агасферов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: primalfear83 (19 Декабря 2011 00:51:56)
дайте Лене поработать.он на верном пути
Написал: Mira (9 Декабря 2011 10:06:37)
Поздравляю всех с победой над Интером. Надеюсь теперь многие злопыхатели поумерят свой пыл в отношении ЛВС. Леонид Викторович - наш тренер!!! Каждому нужно время, и если у него оно будет, уверена - ЦСКА без побед не останется. Еще раз с победой!
Написал: OneLad (2 Декабря 2011 15:24:34)
евгений писал(а):
СЛУЦКИЙ ТРЕНЕР УРОВЕНЬ КРЫЛЬЕВ.ЗА ВЕСЬ СЕЗОН ПОБЕДА ОДНА НАД ЛОКО.ОДНА НАД РУБИНОМ. ОСТАЛЬНЫЕ СЛИЛИ. СНАМИ ТОМЬ В ХИМКАХ ИГРАЕТ НАРАВНЫХ МЫ ЧТО ОДНОГО УРОВНЯ. ДОСТИЖЕНИЕ СЛУЦКОГО ЧТО ОН ОТБИЛ УВЕРИНОСТЬ У КОМАНДЫ И БОЛЕЛЬЩИКОВ У ТРЕНЕРА ЛОХА И КОМАНДА ЛОХ.Я БОЛЕЮ ЗА ЦСКА 1988. С 1998 ХОЖУ НА СТАДИОН НА ВСЕ МОСКОВСКИЕ МАТЧИ. КАК ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОН ДОЛЖЕН САМ УЙТИ. СЛУЦКИЙ ВОН ИЗ КОМАНДЫ

позор таким болелам
Написал: OneLad (2 Декабря 2011 15:22:47)
Shumer13rus писал(а):
Mira писал(а):
Столько всего..и стержня то внутреннего в ЛВС нет, и не везучий он, и команду построить не может,и безперспективный и т.д и т.п, кто еще чего скажет? Почему когда не было проблем с составом, и мы выигрывали, когда ЛВС грамотно давал послематчевые комментарии и т.д, никто не кричал ЛВС ничего не стоит, и не чего ему делать в нашем клубе?! ЛВС после любого матча (каким бы он не был) может ответить за происходящее на поле, а извините не крыть матом и обвинять всех, выгораживая себя, или говорить болещики виноваты. Точно знаю что ЛВС суперский тренер, и все у него получится! и могу пожелать ему только побед!!!

А у кого мы выигрывали? У Томи, КС, Амкара (да и то с трудом, играя на равных). Все ВАЖНЫЕ мачти - просраны! Порту, сенит, сраптак, динамо, локо, рубин, анжи, лилль, интер и т.д. Много травм? Согласен!!! Но в этом то и должен заключаться класс тренера, чтобы при имеющихся проблемах с составом (хотя костяк основной команды сохранился) добиваться максимальных результатов. У Слуцкого НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Следовательно в трудных ситуациях он проблемы не решит! Следовательно доверять команду ему нельзя! А Барселону тренировать большого ума не надо. Слуцкий хороший специалист, перспективный, но с ЦСКА у него не получилось, ну не может он! Я против Бенитеса, но и не за Слуцкого!

зажрался ты болельщик
Написал: Конь в пальто (2 Декабря 2011 10:16:30)
Действительно, зачем нам тренер, бравший ЛЧ? Играем классно, всего 6 очков от еенита, шанс на 1/8 Лиги. Все ОК, пацаны. Слуцкий forever!
Написал: NiL (2 Декабря 2011 10:03:00)
Курбан Бикиевич к нам врятли пойдет, он уже сроднился с Рубином!
зачем час спорить, ругаться?!
я не огорчюсь, если останется Слуцкий, если придет Бердыев или Гончаренко буду рад, но первый врятли, а второй также из плеяды перспективных и не имеет большого опыта, хотя харизма присутствует, как крайний вариант - Гришин, но тут и отсутствие опыта, насчет харизмы не знаю, и лично у меня сомнения, справится ли он, осилит ли.
ни на кого другого Слуцкого и менять не стоит
товарищ OneLad предположил возможную продажу Секу, этот вариант мне представляется обсурдом, он молод, перспективен и все мы знаем, что когда он в форме играет очень даже не дурно, если кто-то и портит картину, то это А. Березуцкий, Шемберас, Алдонин (летом был хорош, надо признать), Вагнер
отдельно скажу по Набабкину, в матче против Лилля он у меня оставил неплохие впечатления, в частности в отборе был очень хорош, но соглашусь, что максимальный уровень его игры не высок и, к сожалению, в потолок он уже уперся, сомневаюсь, что дальше будет расти
Написал: Shumer13rus (2 Декабря 2011 09:35:25)
Mira писал(а):
Столько всего..и стержня то внутреннего в ЛВС нет, и не везучий он, и команду построить не может,и безперспективный и т.д и т.п, кто еще чего скажет? Почему когда не было проблем с составом, и мы выигрывали, когда ЛВС грамотно давал послематчевые комментарии и т.д, никто не кричал ЛВС ничего не стоит, и не чего ему делать в нашем клубе?! ЛВС после любого матча (каким бы он не был) может ответить за происходящее на поле, а извините не крыть матом и обвинять всех, выгораживая себя, или говорить болещики виноваты. Точно знаю что ЛВС суперский тренер, и все у него получится! и могу пожелать ему только побед!!!

А у кого мы выигрывали? У Томи, КС, Амкара (да и то с трудом, играя на равных). Все ВАЖНЫЕ мачти - просраны! Порту, сенит, сраптак, динамо, локо, рубин, анжи, лилль, интер и т.д. Много травм? Согласен!!! Но в этом то и должен заключаться класс тренера, чтобы при имеющихся проблемах с составом (хотя костяк основной команды сохранился) добиваться максимальных результатов. У Слуцкого НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Следовательно в трудных ситуациях он проблемы не решит! Следовательно доверять команду ему нельзя! А Барселону тренировать большого ума не надо. Слуцкий хороший специалист, перспективный, но с ЦСКА у него не получилось, ну не может он! Я против Бенитеса, но и не за Слуцкого!
Написал: евгений (2 Декабря 2011 07:34:52)
СЛУЦКИЙ ТРЕНЕР УРОВЕНЬ КРЫЛЬЕВ.ЗА ВЕСЬ СЕЗОН ПОБЕДА ОДНА НАД ЛОКО.ОДНА НАД РУБИНОМ. ОСТАЛЬНЫЕ СЛИЛИ. СНАМИ ТОМЬ В ХИМКАХ ИГРАЕТ НАРАВНЫХ МЫ ЧТО ОДНОГО УРОВНЯ. ДОСТИЖЕНИЕ СЛУЦКОГО ЧТО ОН ОТБИЛ УВЕРИНОСТЬ У КОМАНДЫ И БОЛЕЛЬЩИКОВ У ТРЕНЕРА ЛОХА И КОМАНДА ЛОХ.Я БОЛЕЮ ЗА ЦСКА 1988. С 1998 ХОЖУ НА СТАДИОН НА ВСЕ МОСКОВСКИЕ МАТЧИ. КАК ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОН ДОЛЖЕН САМ УЙТИ. СЛУЦКИЙ ВОН ИЗ КОМАНДЫ
Написал: Mira (2 Декабря 2011 06:33:08)
Столько всего..и стержня то внутреннего в ЛВС нет, и не везучий он, и команду построить не может,и безперспективный и т.д и т.п, кто еще чего скажет? Почему когда не было проблем с составом, и мы выигрывали, когда ЛВС грамотно давал послематчевые комментарии и т.д, никто не кричал ЛВС ничего не стоит, и не чего ему делать в нашем клубе?! ЛВС после любого матча (каким бы он не был) может ответить за происходящее на поле, а извините не крыть матом и обвинять всех, выгораживая себя, или говорить болещики виноваты. Точно знаю что ЛВС суперский тренер, и все у него получится! и могу пожелать ему только побед!!!
Написал: ЦСКА FOREVER (2 Декабря 2011 05:05:39)
Я вам так скажу, если бы не было у ЦСКА такого травмированного отряда, мы бы уверенно шли первыми и в ЛЧ нормально было бы. Не сомневаюсь. И даже разговора бы не было о смене тренера. Да и так, все это слухи (имхо).
Написал: gra2us (2 Декабря 2011 03:34:38)
я вам, блять, отставку
Написал: владимир (2 Декабря 2011 02:08:39)
не приведи Господь! Этот товарищ дел натворит...
Написал: OneLad (2 Декабря 2011 00:54:48)
Georg писал(а):
kimster писал(а):
не, ну счет сверхъестественного в тренерском ремесле... вон посмотрите на казанского шамана Курбана Бибикеича. Это ж уму не постижимо как у него всякие деревья типа рязанцевых-дядюнов-горовых-калешиных играют стабильно хорошо.
У Бердыева, в первую очередь, надежно играет защита. Навас, Боккетти, Шаронов, Ансалди... неплохая-быстрая полузащита: Карадениз, Нобоа, Натхо, Касаев, Рязанцев, Еременко... поэтому атаки быстро разгоняются флангами, а когда необходимо, сушат игру и играют по счету... А у нас, мало того, что Игорь травмирован (а он "строил" наших великих защитников-сборников и знал, чего можно ожидать от обороны, поэтому часто играл на выходе...), так ещё и флангов нет...
Вместо того, чтобы взять резкого-взрывного "бровочника" (т.к. Марк травмирован, Тошич играет не на своем фланге), Секу - никакой после травмы (надо было отдавать в аренду, чтобы играл все 90 минут и быстрее набирал форму)... зачем-то подписали Цауню...

про Акинфея и защиту по делу написал,а вот со 2-й частью полностью согласиться не могу.Цауня подписали за долго до града травм и подписывали явно на дальнейший рост как игрока,Секу да,согласен показует плохой результат,считаю его одним из игроков кто уйдет в ближайшее время.Будем надеяться,что преобретения в грядущее трансферное окно подойдут ко двору
Написал: OneLad (2 Декабря 2011 00:49:25)
у Слуцкого есть и чемпионский дух и.т.п,просто нет наград которые мылили глаз вам.Рассуждать тянет не тянет бред.Что насчет работать с тем,что есть зарубежный тренер не возметься,вразве что из английского Чемпионатшипа и.т.п.Слуцкий в роли помощника Гуса,ну ребята вы вообще не цените Леонида Викторовича или не понимаете что это тренер выше класса помощника
Написал: Georg (2 Декабря 2011 00:42:03)
kimster писал(а):
не, ну счет сверхъестественного в тренерском ремесле... вон посмотрите на казанского шамана Курбана Бибикеича. Это ж уму не постижимо как у него всякие деревья типа рязанцевых-дядюнов-горовых-калешиных играют стабильно хорошо.
У Бердыева, в первую очередь, надежно играет защита. Навас, Боккетти, Шаронов, Ансалди... неплохая-быстрая полузащита: Карадениз, Нобоа, Натхо, Касаев, Рязанцев, Еременко... поэтому атаки быстро разгоняются флангами, а когда необходимо, сушат игру и играют по счету... А у нас, мало того, что Игорь травмирован (а он "строил" наших великих защитников-сборников и знал, чего можно ожидать от обороны, поэтому часто играл на выходе...), так ещё и флангов нет...
Вместо того, чтобы взять резкого-взрывного "бровочника" (т.к. Марк травмирован, Тошич играет не на своем фланге), Секу - никакой после травмы (надо было отдавать в аренду, чтобы играл все 90 минут и быстрее набирал форму)... зачем-то подписали Цауню...
Написал: Седой (1 Декабря 2011 23:39:17)
Не уверен, что Слуцкий нам нужен, очень он положительный и очень грамотный, но нет у него какого-то чемпионского победного духа и стержня в нем нет. Но вот в том, что Бенитес нам не нужен, я точно уверен, во-первых он нам просто не подходит, во-вторых запросы не осилим, в третьих, нет в нем ничего особенного.
Написал: kimster (1 Декабря 2011 23:27:13)
не, ну счет сверхъестественного в тренерском ремесле... вон посмотрите на казанского шамана Курбана Бибикеича. Это ж уму не постижимо как у него всякие деревья типа рязанцевых-дядюнов-горовых-калешиных играют стабильно хорошо.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Декабря 2011 23:23:03)
OneLad мне не понятно что ты имел в виду под "сверхестественным".

Касаемо Слуцкого и Гуса.. Просто последнего я считаю более классным тренером. Может и Слуцкий когда либо таким станет, вот только пока он таким станет боюсь ЦСКА мало что светит. Слуцкий приятный в общении человек, не трус как некоторые здесь пишут, но... не тянет он. Может лет через пять он бы и мог успешно возглавлять ЦСКА, но пока он сыроват. Ему бы опыта поднабраться.
Сочетание главный Хиддинк помощник Слуцкий было бы идеальным ИХМО.

В условиях когда не хватает финансов для покупки сильных (и дорогих) игроков надо брать такого тренера, который способен дать максимальный результат из того набора футболистов что имеется.
Написал: OneLad (1 Декабря 2011 22:11:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
Хиддинк,ну вы приколисты.У Хиддинка по большей части был фарт,плюс психологическое настроение команды на матч,а так по сути сверхъестественного нечего не было.Так что это гон,у нас есть тренер,надо только свежую кровь на поле

Везёт сильнейшим.

По твоему хороший тренер должен обладать обязательно чем то "сверхъестественным" ? Что нимб над головой или крылышки на спине должны быть ?

Хиддинк показал что может сделать результат,знаком с нашим футболом и свободен сейчас. Тренер это мотор команды, и по мне лучше вместо одного футболиста купить хорошего тренера. Футболист закроет одну позицию на поле, хороший тренер подтянет всю команду.

Слуцкий может и перспективный тренер, но всё же Гус сильнее, и если хотим результата первым делом надо брать сильного тренера. Слуцкий к сожалению не справляется.

я написал,что тренер должен быть аля волшебник,колдун?
С приходом нового тренера придут куча игроков,не видел я таких тренеров которые работали с тем что было,каждый тренер создает свою команду и никогда не оставляет то что было до него,хочешь чтобы мотор работал,заливай хорошее топливо
Почему Гус хороший тренер?Может потому-что у него есть опыт.Сравнивать Слуцкого и Гуса помойму это е%антяйская затея.И все ровно кто бы не приходил,результата сразу не будет.
А пока даже не чего рот открывать по поводу нового тренера,Слуцкого никто не увольняет и не зарекаеться даже об этом.По моему мнению Леонид Викторович на данный момент будет более востребованный тренер нежели другие,Гуса в этот список не вношу так как он для России сделал чудо,хотя как и многие считают оно было не таким уж ярким
Написал: (Санек-ЦСКА) (1 Декабря 2011 22:04:51)
Пошли они все нах! СЛУЦКИЙ лучше всех! Нормальный тренер! Не нужен нам ни какой гад иностранный

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА