Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Веденеев: без Думбия и Вагнера Лава ЦСКА — заурядная команда

Чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита" Сергей Веденеев прокомментировал тот факт, что на протяжении пяти лет лучшими игроками в петербургском клубе становились номинальные полузащитники. В тоже время Веденеев обратил внимание на среднюю линию другого ведущего клуба страны — ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      7395     

Чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита" Сергей Веденеев прокомментировал тот факт, что на протяжении пяти лет лучшими игроками в петербургском клубе становились номинальные полузащитники. В тоже время Веденеев обратил внимание на среднюю линию другого ведущего клуба страны — ЦСКА.

- На протяжении пяти лет лучшими в «Зените» становятся номинальные полузащитники, пусть и выполняющие различные задачи.
- Это не больше чем совпадение, тем более что Тимощук, Зырянов, Данни и Денисов действительно не похожи своей ролью на поле. Однако что-то в этом есть. Ведь если взять ЦСКА, то там картина диаметрально противоположная. Средняя линия в армейском клубе - тихоходная телега. Просто ужасающее зрелище. Если убрать Думбия с Лавом, останутся персонажи из музея восковых фигур.

Опять сошлюсь на пример из 2006 года, матчи которого сейчас пересматриваю. «Зенит» против «Томи». Малафеев, Анюков и еще молодой Денисов вышел на замену. Больше с той поры в команде не осталось никого. А в ЦСКА - восемь человек сейчас на поле из состава пятилетней давности. Шемберас, два Березуцких, Акинфеев, Игнашевич, Алдонин, Рахимич, Вагнер Лав. И команда была живая. Тот же Рахимич - пахал от бровки до бровки, слева направо и наоборот, комок энергии. Алдонин феерил. А сейчас они еле ноги передвигают.

Всё это к тому, что результат в ЦСКА дают форварды. Без Думбия и Лава армейцы – заурядная команда. И не были бы они ейчас ближайшим преследователем «Зенита» и не вышли из группы в Лиге чемпионов без двух бразильцев в атаке. А вот питерский клуб свои задачи на финише выполнил без Кержакова - и отрыв от ЦСКА сохранил, и шагнул в еврокубковую весну. Всё это к тому, что два лидера нашего футбола по-разному строят свою игру. Разница в манере игры велика.

В ЦСКА уже давно делается ставка на форвардов, способных самостоятельно решить вопрос, в «Зените» основа - это мощь средней линии. Кстати, если бы сейчас в составе «Зенита» оказался Думбия - разумеется, не он, а такой же забивной форвард, то при поддержке зенитовской полузащиты он забил бы в полтора, а то и в два раза больше мячей, чем ивуариец в ЦСКА, а питерцы вообще не проиграли ни одного матча в чемпионате. Вы вот давили на меня, защищая Кержакова, но, наверное, Александр согласится со мной в том, что в технике он Думбия уступает...

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: cgl2 (4 Января 2012 19:32:31)
ЦСКА35 писал(а):
любая мужская игра должна иметь физическую борьбу.но есть красивая а не тупо скоростная(не прими к Оличу). согласен в проф спорте важен результат,он первей,остальное левое. но в этой мужской борьбе за победу есть куча красивых финтов и прочего. немцы играют очень сильно и даже считаю их главными фаворитами грядущего евро. но глаз радует такие как Флойд и Емельяненко,а не такие как Кличко. вот с этим наверное согласишься

Я как-то в боксе не силён, не занимался им.
Но смотрел бокс много. Для меня бокс Тайсона красивее, чем бокс Мохаммеда Али.
Ещё раз говорю, у всех свои понятия о красоте.
Емельяненко мне по барабану. Его вид спорта мне не интересен.
П.С: сам по приказу неких людей занимался дзюдзюцу (спортивный вариант, смесь дзюдо и каратэ), о единоборствах представление имею. Но соревнования по восточным единоборствам смотреть не очень люблю, хотя иногда смотрю.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 19:20:47)
описка,Дидье
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 19:20:09)
вот чем отличается Халк от Дрогба. только техникой,при всей похожости габаритов и стиля.но Дрогба это по имени,а Халка даж не знаю как зовут. и это не от того что бао-баб
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 19:16:42)
любая мужская игра должна иметь физическую борьбу.но есть красивая а не тупо скоростная(не прими к Оличу). согласен в проф спорте важен результат,он первей,остальное левое. но в этой мужской борьбе за победу есть куча красивых финтов и прочего. немцы играют очень сильно и даже считаю их главными фаворитами грядущего евро. но глаз радует такие как Флойд и Емельяненко,а не такие как Кличко. вот с этим наверное согласишься
Написал: Александр (4 Января 2012 19:13:02)
Не надо про Олича в прошедшем времени. Ивица Олич был, есть и будет!!! Вспомним как хорваты рвали недавно турок и кто забил первый гол. А про Корвальйо он правильно сказал. Лень однако, бразильская....
Написал: cgl2 (4 Января 2012 19:09:06)
ЦСКА35, давай, не будем насчёт эстетики.
Терпеть не могу рассуждений о красоте футбола (или красоте бабы, или тачки, или пиджака), потому что у всех разные понятия о красоте. Если ты считаешь футбол в исполнении Вагнера высшей футбольной эстетикой, то это твоё право. Но это не значит, что это моя обязанность.

Ты считаешь эстетичным одно, а кто-то другое. Так что спорить в этом русле абсолютно беспонтово.
Я предпочитаю цифры и факты. Свои понятия о красоте футбола сроду никому не навязывал, и не буду. Перерой весь архив – этого не найдёшь. Но это не значит, что я не вижу эстетику в футболе. Просто для тебя эстетика – это одно, а для меня другое.
П.С.: люблю скоростной и силовой футбол, с длинными передачами, игрой верхом и контактной борьбой. Для меня это эстетичный футбол. Давай, останемся каждый при своих понятиях об эстетике.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 19:08:53)
снова прибегну к удобной мне тактике сравнения. вот Рой Джонс, он не ложил в нокаут тех кого уважал или не хотел положить, а кривлялся по очкам. и даже проигрывал потом тому,кто не стоит одной его руки. но он делал это ради процесса,который называется бокс. и этот процесс ему нравился больше всего,участие.так вот и Лав своего рода Рой Джонс футбола.ему нравится процесс,он обожает футбол и не мыслит жизнь без футбола
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:58:35)
если было отбывание номера,почему Георгич мог послать его с поля в дубль,а кто то сиськи мнёт и шлёт того кто ответить не может.хотя в телике видели,что и молодежь отвечает ему русским матом. не готов сиди на лавке,а он на поле.чья вина,Олича,что он лучше бегает.врядли. Олич трудяга и это надежно. но как говаривал Архимед,Эврика двигает прогресс.хотя и грубая физическая сила при этом нужна. но всё таки я приверженец эстетики,даже во преки результату,но не всегда.результат важен иногда важней.но мысль победит если не сразу,то позже точно
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:50:18)
ЦСКА35 писал(а):
Про Маркса и Энгельса привёл ток их цитату,про ярко вспыхнуть и тут же сгореть. немецким не владею,перевёл не дословно,а по сути

Немецким малость владею (жил там не один год), но к этим буршам отношусь без симпатий.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:49:47)
ха,ты иронизируешь,насчёт нашего коммунизма по их теории. поддерживаю. хотя много было лучше,чем щас. как минимум патриотизм и любовь к Родине,развиты были больше.а в целом солидарен с определением - взяточники,которых до сих пор не искореним и Застой. одна ток фраза чего стоит,что дети в СССР есть,а секса нет
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:48:21)
ЦСКА35 писал(а):
уважаю cgl2,но не совсем согласен. а кто посчитает статистику,сколько Лав стягивает на себя игроков соперника. он возращается и распасовывает,он чувствует игру.а не лезет тупо быстым бегом(не хочу оскорбить Олича,прекрасный человек)

Много, много было такого.
Но и не мало тупого отбывания номера (с явными мечтами о побывке на Капокабану). И этого хватало, хули там отрицать. И будет хватать.
Но вот у Олича отбывания номера не заметил. Ни в ЦСКА, ни в других командах. Поэтому он не затерялся в Европе. Там ценят не только умение финтить.
А насчёт того, что быстрый бег – это всегда тупость, извини. Уважаю тебя, но не соглашусь. Я ведь прежде всего в футболе ценю победу, а не замеры по скорости игроков.
Кстати, как ушёл Олич, так и золота не видим. И тут уже не надо дискуссий. Все три золота выиграны с ним.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:44:58)
Про Маркса и Энгельса привёл ток их цитату,про ярко вспыхнуть и тут же сгореть. немецким не владею,перевёл не дословно,а по сути
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:43:45)
всё время подспудно хочу привести примеры из бокса.видимо мне так понятней. можно по разному относиться к Рой Джонсу, Флойду Майвезеру, Менни Пакьяо,кстати Менни при его малых габаритах удивлён,но Флойд для меня лучше даже если не выйдет больше и даже если проиграет Менни.но не могу восторгаться Кличко.отдаю должную дань уважения,но не люблю и желаю им чтоб показали настоящий бокс супертяжей. я таких видел.но они уже стары
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:41:42)
ЦСКА35 писал(а):
может Карвалол читал Фридрикса и Маркса, лучше ярко вспыхнуть и сразу сгореть,чем долго и медленно тлеть, тогда это укладывается,примите с долей юмора

Базара нет, принял.
А кто такие Фридрикс и Маркс? Фридрикс – это Энгельс типа? Он в футболе вряд ли больше нашего разбирался. И ваще я против марксизьма.

Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:38:36)
Лав и Данни для меня лучшие легионеры или самые полезные и долгие. остальные вспышки может и ярче,например Карвалол. Олич самый трудяга в ряду с Элвэром,но это не одно и тоже
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:34:38)
уважаю cgl2,но не совсем согласен. а кто посчитает статистику,сколько Лав стягивает на себя игроков соперника. он возращается и распасовывает,он чувствует игру.а не лезет тупо быстым бегом(не хочу оскорбить Олича,прекрасный человек)
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:33:53)
Фреш, я помню интервью с Оличем. Там ему сказали, что «если бы у Карвальо была такая же работоспособность, как у Вас, то он играл бы в суперклубе». Олич тут же сказал: «Если бы у Карвальо была бы такая же работоспособность, как хотя бы у Дуду, то он был бы лучшим игроком планеты». Добавлю только, что у Олича был не только характер. Была реактивная скорость (кто ещё у нас так бегал?), был отменный по точности удар (особенно низом), была рациональная техника обводки (пусть не броская, но оч эффективная). А главное – постоянное желание выйти на поле и умереть за победу, за свой флаг. И в хороших клубах это всегда ценят.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:29:58)
может Карвалол читал Фридрикса и Маркса, лучше ярко вспыхнуть и сразу сгореть,чем долго и медленно тлеть, тогда это укладывается,примите с долей юмора
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:27:49)
ЦСКА35 писал(а):
Олич красавец. но все мы понимаем,что красавец,за самоотдачу. а вот насчёт полезней можно дискутировать. касаемо Слуцкого,тут почему то плохо реагирует на критику вновь пришедшего и ни хуя ни привнесшего. зато с удовольствием срут на Легенд. Слуцкий много что испортил.перечислять не охота.действующих редко ругаю,ток при победах и когда выпил.кстати выпивать возможно щас начну, или продолжу,беря во внимание праздники

«Насчёт полезней можно дискутировать».
Ты посчитай на досуге, кто сколько голов забил для улучшения личной статистики (типа хетт-трика во Владивостоке), а кто сколько забил голов, принесших очки команде. И всё желание дискутировать пропадёт.
Хотя тут вне конкуренции Нецид. У него что ни гол, то принёс победу или ничью. Прочие, декоративные голы – редкость.
Написал: Фреш (4 Января 2012 18:27:23)
cgl2 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
кстати соглашусь,что показатель есть то что в европе нет спроса на Данни и Лава.это не спроста. но парни сотый раз задаю вам вопрос-кто за последние лет 10-20 или кто помнит побольше,был лучше Лава на его позиции. может Савельев или Кулик

Для меня однозначно лучший наш нап – это Олич. Знаю, что многие со мной не согласятся. Но я, в свою очередь, не соглашусь с ними. У меня свои подходы к тому, кого считать лучшим. Оказалось, что у европейских тренеров тоже близкие подходы. Олич успешно продолжил карьеру в Европе. А вот Жо – нихуя подобного.

Мне Олич всегда тоже нравился, такие игроки всегда будут нравится, а все почему, потому что он боец, когда все бросают играть нет сил именно Ивица на зубах мог тащить игру. Если бы с таким характером был Вагнер, думаю что егомечта давно бы сбылась и он ЦСКА покинул, причем не абы куда лишь бы в домой, а мог бы играть на самом высоком уровне в Европе. Кстати именно по этой причине мне хочется чтобы усиление пришло с Балкан или восточной Европы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА