Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      20252     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14
Написал: sever389 (24 Марта 2012 22:42:46)
бфогель, так я о том уже сто лет твержу. По деньгам- мы во второй восьмёрке не первые. По составу сейчас (без Игоря, Хонды, а это давно)- шестые- седьмые. Место- второе. У нас плохой тренер? Всё познаётся в сравнении. Не думаю, что кто-то лучше справиться. Я как болельщик радуюсь каждому матчу. Бывают тяжкие времена у всех команд, я к ним готов. И ничего исправить мы не можем. Таких команд как мы много, например Удинезе. Выжимают максимум из средненьких ресурсов. Но для результатов этого недостаточно, такова жизнь. Болельщики скажем, Ростова, то же кричат Ростов- чемпион...
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 22:37:27)
Парни, а вы не заметили, когда у нас возникают проблемы в ЧР?
В основном тогда, когда соперник плотно действует в обороне (как лохомоты сегодня или как бомжи в московской игре).
Вот когда соперник идёт большими силами в атаку (как свиньи в прошлом туре), то мы создаём момент за моментом.
И такая херня уже давно.
О чём это говорит? Об однообразной тактике, прежде всего. Взламывать плотную оборону мы не умеем. Новому тренеру будет над чем поработать.
А шансы на золото пока есть.
Написал: Сергей (зеленоград) (24 Марта 2012 22:37:01)
Главное, чтобы из этого матча были сделаны выводы, как игроками так и тренером, матчей еще будет немало и у нас болел не стальные нервы, нам то хочется нечто другое, чем то, что сотворила сегодня наша любимая команда
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:36:18)
sever писал(а):
вообще, я в сегодняшнем поражении ничего такого не вижу. Мы провели приличное число матчей подряд с очень сильными соперниками. Просто наступил эмоциональный провал, это нормально. локо восстановил эмоции с Рубином, мы с локо. Если бы в обойме было 16-18 футболистов, как во всех сильных командах, то такой проблемы скорее всего не было бы. Но у нас их только 11. Такой матч должен был быть.

Провал у нас идет с 28 октября. Да, была пара неплохих матчей - про свиней не говорю - играли на эмоциях и принципе. И у нас не 11, а так - 7-8 человек. И кто виноват, что у нас нет хотя-бы полтора состава. Нет денег? Тогда надо смирится с местом в середине таблицы и подавить свои притязания на высокие места.
Написал: sever (24 Марта 2012 22:28:16)
вообще, я в сегодняшнем поражении ничего такого не вижу. Мы провели приличное число матчей подряд с очень сильными соперниками. Просто наступил эмоциональный провал, это нормально. локо восстановил эмоции с Рубином, мы с локо. Если бы в обойме было 16-18 футболистов, как во всех сильных командах, то такой проблемы скорее всего не было бы. Но у нас их только 11. Такой матч должен был быть.
Написал: ББ (24 Марта 2012 22:27:47)
Skrim писал(а):
ББ писал(а):
Скрим написал: "Я вообще не понял смысл замен, убрал Мусу который вешать не умеет и поставил Секу который умеет, и в тоже время убирает столба, дак епте на кого теперь навешивать а???"
----------------
Не надо повторять слова тупых комметаторов. Черданцев , вероятно не знает, сколько мячей Думбия забил ударом головой. Из 47 мячей за ЦСКА, 11 раз Думбия забивал именно головой, как правило, в прыжке, в плотной борьбе с защитниками. В сегодняшнем матче Думбия мог забить головой два раза - первый раз пробил мимо, второй раз - во вратаря.

я это еще написал до слов коментов в другом топике если что, а насчет двух ударов головой думбия то один который как ты говоришь почти залетел он бил с офа и вешал ему не секу с фланга а накинули подкидку по центру не путай сечку с гречкой

Ты, вероятно, в это время строчил свои комментарии, и оба момента просмотрел. Первый удар - мимо пустого угла, был после подачи углового, второй был на 90-й минуте - удар в упор с 4-х метров, как раз после подачи с праваго фланга, только подавал не Секу, а Мамаев. У Секу вообще, фланговые подачи - далеко не самое главое достоинство. Для решения о замене могло быть множество других причин. Всё просто и ясно только для интернет-теоретиков.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:24:10)
sever писал(а):
бфогель, в этом то сезоне займём, все остальные так же нестабильны как и мы. Вот только летом прододим Хонду, а возможно и Сейду, и ЛЧ нам и не нужна. В будущее смотрю без оптимизма, можем в середину скатиться, если так будем продолжать. И это не из-за ЛВС. У нас состав, как у Москвы в 09. Тренер самого того уровня, как бы вам это не нравилось

Да кто-ж не хочет хотя бы второго! Да и до завтрашнего матча болотных будем мечтать о первом. Но по-моему, после сегодняшнего поражения о первом можно точно забыть, да и второе под оооооооооочень большим вопросом, к сожалению...
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:20:16)
Андрей писал(а):
Мужики, нормально сегодня читаются кометы, ни срача, ни оскорблений друг на друга, мы начинаем вылазить из коротких штанишек...

Да просто кое-кого на страничках нет!
Написал: sever (24 Марта 2012 22:18:36)
бфогель, в этом то сезоне займём, все остальные так же нестабильны как и мы. Вот только летом прододим Хонду, а возможно и Сейду, и ЛЧ нам и не нужна. В будущее смотрю без оптимизма, можем в середину скатиться, если так будем продолжать. И это не из-за ЛВС. У нас состав, как у Москвы в 09. Тренер самого того уровня, как бы вам это не нравилось
Написал: _Красич_ (24 Марта 2012 22:16:49)
sever писал(а):
Красич, да будет всё хорошо. И займём мы это второе место. Вот только выше нам не подняться, ресурсов нет. Ладно бы у нас был молодой состав, которому простительны ошибки. Но это не так. Кроме Мусы и нет футболистов, которые прибавить могут, существенно. Дзагоев, Мамаев, да и Щенников, похоже уже давно достигли предела. А больше молодых то нет, и на подступах их нет. Скамейка просто тихий ужос. Пока ещё тянем, но за будущее страшновато. Без денег качественно состав не обновить, а денюшек видимо не предвидеться. И ещё, считаю не тех молодых футболистов берём. Нет у африканце и других, школы, основ. Поэтому они врят ли будут очень сильными футболистами. Надо стараться брать молодых из хороших испанских, немецких, итальянских школ. Всё таки с детства качественно обученного футболиста сразу видно. Дворовые дублёры не совсем то.

Согласен с тобой! ну на счет Щенникова не знаю, ну тут все просто будут тренироватся будут прогресировать)
А то что из европы надо молодых брать, тут согласен на 200%! правда не так просто их будет переманить но уверен что это возможно)
ЗЫ Видимо я последний оптимист надеющийся на чемпионство(ну хер его знает всякое в жизни бывает=)) Верю что команда будет биться, мож чо полится) главное не сдаватся а то совсем плохо будет
Написал: sever (24 Марта 2012 22:14:47)
Атлант писал(а):
sever, деньги в РЖД и частника Гинера не в пользу последнего, а делиться с акциями клуба видимо наш работадатель ни с кем не желает

Так к этому я и клоню. Гинер не владелец, акций то у него мало. Как президент он не может достать денег для знаменитого клуба. Бюджет с каждым годом только меньше, а инфляция на футболистов зашкаливает. Так может Гинеру пока? Я конечно не за это. Но факт в том, что без денег Абрамовича результатов нет, да же с ВГГ и с Рамосом. Деньги определяют результат, как не крути. Может только Россия исключение, а точнее мы. Пока
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:12:42)
sever писал(а):
Красич, да будет всё хорошо. И займём мы это второе место. Вот только выше нам не подняться, ресурсов нет. Ладно бы у нас был молодой состав, которому простительны ошибки. Но это не так. Кроме Мусы и нет футболистов, которые прибавить могут, существенно. Дзагоев, Мамаев, да и Щенников, похоже уже давно достигли предела. А больше молодых то нет, и на подступах их нет. Скамейка просто тихий ужос. Пока ещё тянем, но за будущее страшновато. Без денег качественно состав не обновить, а денюшек видимо не предвидеться. И ещё, считаю не тех молодых футболистов берём. Нет у африканце и других, школы, основ. Поэтому они врят ли будут очень сильными футболистами. Надо стараться брать молодых из хороших испанских, немецких, итальянских школ. Всё таки с детства качественно обученного футболиста сразу видно. Дворовые дублёры не совсем то.

Ты так уверен во втором месте???????????? Нам бы твой оптимизм!!!!!!!!!!!!!
Написал: Андрей (24 Марта 2012 22:12:29)
Мужики, нормально сегодня читаются кометы, ни срача, ни оскорблений друг на друга, мы начинаем вылазить из коротких штанишек...
Написал: sever (24 Марта 2012 22:08:23)
Красич, да будет всё хорошо. И займём мы это второе место. Вот только выше нам не подняться, ресурсов нет. Ладно бы у нас был молодой состав, которому простительны ошибки. Но это не так. Кроме Мусы и нет футболистов, которые прибавить могут, существенно. Дзагоев, Мамаев, да и Щенников, похоже уже давно достигли предела. А больше молодых то нет, и на подступах их нет. Скамейка просто тихий ужос. Пока ещё тянем, но за будущее страшновато. Без денег качественно состав не обновить, а денюшек видимо не предвидеться. И ещё, считаю не тех молодых футболистов берём. Нет у африканце и других, школы, основ. Поэтому они врят ли будут очень сильными футболистами. Надо стараться брать молодых из хороших испанских, немецких, итальянских школ. Всё таки с детства качественно обученного футболиста сразу видно. Дворовые дублёры не совсем то.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:08:19)
OneLad писал(а):
Не надо передергивать. ЦСКА никогда не будет Реалом или Барселоной. И Месси у нас играть не будет. Но найти нового тренера реально и такой состав даже без Хонды и Игорка можно настроить на хорошую игру и рвать таких как лохмоты. Потому и спорим, что ЛВС уже все что мог сделал и надо расти команде с новым тренером. Тренеров все меняют. Мы не МЮ где Сэр сколько лет пашет. Не надо было ВГГ гнать - вот Бог нас и наказывает: сколько после него тренеров поменялось? И сколько еще будет?
Газзаева никто не гнал,а вот сколько еще будет ты прав.Если придет новый тренер,ему надо давать кредит доверия на сезон-два,мне лично не хочется чтобы командой руководил какой нибудь Спагетти

А ты спроси у Ромы Абрамовича!!!
Написал: константин (24 Марта 2012 22:07:27)
_Красич_, вот это и есть болелы со своими эмоциями, такова жизнь и ничего здесь странного нету...
Написал: ББ (24 Марта 2012 22:06:55)
cgl2 писал(а):
ЦСКА FOREVER писал(а):
Как не прискорбно, но ЛВС не уровень ЦСКА. Нет у него достаточного авторитета, жесткости. Ведь хотеть и быть - это разные вещи. Этот состав армейцев при должном настрое и мотивации со стороны тренера могут многое. Имхо.

Да лан, тут виноватого уже нашли. Причём тут Слуцкий, когда Дима Лысый во всём виноват? Кстати, что это за хуй? Президент в стране Дима, но не лысый. А премьер лысый, но не Дима. Вот и думай.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XSsqJj68l94
Написал: Пегас (24 Марта 2012 22:05:08)
ББ писал(а):
Скрим написал: "Я вообще не понял смысл замен, убрал Мусу который вешать не умеет и поставил Секу который умеет, и в тоже время убирает столба, дак епте на кого теперь навешивать а???"
----------------
Не надо повторять слова тупых комметаторов. Черданцев , вероятно не знает, сколько мячей Думбия забил ударом головой. Из 47 мячей за ЦСКА, 11 раз Думбия забивал именно головой, как правило, в прыжке, в плотной борьбе с защитниками. В сегодняшнем матче Думбия мог забить головой два раза - первый раз пробил мимо, второй раз - во вратаря.

ББ, эта статистика понятна, но сейчас Сейду не в той форме, что бы использовать два момента из двух, а двадцать моментов, в противоборстве с 4-мя защитниками, не уступающими в росте и мощи и умении играть головой, вряд ли у него будет. Так что будь чех на поле, шансов забить с навесов было бы больше, а с одним Думбией лучше положить мяч. Сейду и обыграть может и один в один и против нескольких сразу.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 22:04:12)
И вообще пора смириться - времена ВГГ прошли. Другие клубы по тем или иным материальным причинам могут купить Хороших игроков и на не один состав. Гинер тратит столько сколько считает нужным. Если ему в принципе как оказывается по барабану - то что мы то разосрались. Уж нас никто не послушает - последний пример вверху в статье. Наше место с таким подходом - от 4 до минус бесконечности. Кому нужен голос разума, если бабки в другом кармане??????????
Написал: ЦСКА FOREVER (24 Марта 2012 22:03:42)
cgl2 писал(а):
ЦСКА FOREVER писал(а):
Как не прискорбно, но ЛВС не уровень ЦСКА. Нет у него достаточного авторитета, жесткости. Ведь хотеть и быть - это разные вещи. Этот состав армейцев при должном настрое и мотивации со стороны тренера могут многое. Имхо.

Да лан, тут виноватого уже нашли. Причём тут Слуцкий, когда Дима Лысый во всём виноват? Кстати, что это за хуй? Президент в стране Дима, но не лысый. А премьер лысый, но не Дима. Вот и думай.

Да лан тут прикалываться. Плохо, что не знаешь Диму Лысого. Викторыч, прими мужское решение и уйди.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА