Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      21680     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: bfogel (25 Марта 2012 18:02:25)
Вот сейчас начну писать и опять навлеку на себя гнев ББ. Но пишу. Понадеявшись на Вернблума мы создали дыру в центре поля. Получилось что Дзагоев жался к нападающим, а Вернблум - к защитникам. Да, Локо все учел, а мы видимо посчитали кубковый матч серьезным, а он был слит. Ну выпусти ты Мамаева. Так нет. Вот и поплатились. А во втором с 0:2 мы хер когда отыграемся. И нет тут никаких поучений - тут и дураку было понятно: новая команда - новая тактика. ББ - ты уж извини меня за мои убогие мыслишки...
Написал: OneLad (25 Марта 2012 18:00:18)
4epai писал(а):
OneLad писал(а):
89НЕЦИД89 писал(а):
Леня не уровня ЦСКА так что пусть уходит

а кто уровня?Назови кандидата?Каким х.ем вы вообще этот уровень измеряете?

у ЛВС нет духа победителя он вечно второй или третий и еще тактика и стратегия зависит от тренера а мы 3,5 года играем по установке как получиться
Игнаш с братьями не начудят а впереди ДУМБИЯ даст бог затолкает Вот вам и тактика и стратегия

не знаю почему,но когда начинают говорить про дух победителя в спорте,меня на ха-ха тянет.Значит получается у нас руководство и болелы тупое стадо и так долго ждала повода выразить свое недовольство по поводу тренера.К примеру заслуги Газзавева в победе КУ и Зенита в частности в какой-то передачи назвали вспышкой,тоесть просто все сложилось наилучшим способом.Так что тогда получается мы болеем только за вспышки и по сути игры у нас никогда не было?Вот и уважаемый Уткин как-то оспорил наше чемпионство,где якобы был договорняк Луч-ЦСКА и Ростов-ЦСКА а может и так есть
Написал: Skrim (25 Марта 2012 17:59:10)
cgl2 писал(а):
bfogel писал(а):
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?

Соглашусь. Играть с позиции силы, пренебрегать особенностями соперника – это для суперклубов, и то не всегда. А наша команда просто обязана учитывать особенности соперника, и перестраиваться перед игрой. И ничего хуёвого в этом нет, а наоборот, это показатель мудрости тренера. Локо наши особенности учёл в полной мере.

ребят да даже если Ленька проебл момент с тактикой, бля но у нас же есть взрослые футболисты с огромным опытом,можно же при остановке там подбежать к скамейке ,тренер бля в центре не справляемся надо менять что то, у всех у них язык есть все тренеры ошибаются но я еще раз говорю о профессиональном подходе игроков к игре все это можно разрулить , а не так да пох один хер на тренера все повесят мы то старались типа бегали как могли
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 17:53:42)
bfogel писал(а):
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?

Соглашусь. Играть с позиции силы, пренебрегать особенностями соперника – это для суперклубов, и то не всегда. А наша команда просто обязана учитывать особенности соперника, и перестраиваться перед игрой. И ничего хуёвого в этом нет, а наоборот, это показатель мудрости тренера. Локо наши особенности учёл в полной мере.
Написал: KizCSKA (25 Марта 2012 17:51:13)
константин1 писал(а):
Атлант писал(а):
Фаны бомжей покидают сектора в матче с рубином из-за матча с мусорами, за воротами уже пусто, нашим тоже бы не помешало отметить выдающую игру с паровозом

И так не хера не ходят вообще будет пустота


Зато может играть хоть начнут.
Написал: bfogel (25 Марта 2012 17:45:35)
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?
Написал: Skrim (25 Марта 2012 17:41:30)
татарва один закатили бомжам 1-1
Написал: ББ (25 Марта 2012 17:38:19)
Поправка, в ЛЧ 2009-2010гг.
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 17:32:54)
Skrim, ты прав.
(((с профессиональным подходом к любимому делу, а не так а в пизду этого тренера достал уже с учениями отпинаю как нибудь всеравно заплатят.)))
Или же: а пошлю я на хуй этого тренера, да ещё перед телекамерами. Предыдущего послал и этого пошлю. Я же всенародный любимец, и скромный парень (так все думают), президент на меня молится (я его будущая прибыль), и мои персональные глорики за меня любому пасть порвут. А тренер – хуета, всё это он проглотит и не подавится.
Вот такой у нас состав, и такой у нас тренер. Кто тут больше виноват – х.з. Тут больше с президента спросить надо.
Написал: bfogel (25 Марта 2012 17:32:22)
ББ писал(а):
bfogel писал(а):
ББ писал(а):
bfogel, ты такой умный! Углядел ошибку Слуцкого, что поставил Нецида, а не Мамаева или Алдонина. Другие, такие же умники, недовольны, что он Нецида заменил, а когда выпускает Алдонина, или, не дай бог, Шембераса - обвиняют Слуцкого в трусости. Каждый считает себя вправе давать советы - прямо противоположные друг другу.

Да дурак я дурак, Лишь бы вы стражи цифирей и фактов были умны. А я что вижу, то и пишу со своим скудным умишком. Где уж нам серым до вас, Великих.

Вы же не просто пишете - вы поучаете. Тренер у вас тупой, не понимает очевидных вещей - а вы всё знаете. Один советует одно, другой - прямо противоположное. Значит, одного из вас он точно не послушает. И значит, "он не соответствует уровню ЦСКА" - любимая фраза всех критиков. Ведь он не послушал ВАС - болельщиков великого клуба!

Поучаете вы, своей цифирью - как мы смели сказать то что не соответствует строгой цифре! И кого собственно мы можем поучать? Что Гинер со Слуцким сидят ночами и читают наши послания? И как бы вы гении статистики не срамили нас серых да неразумных будет всё по другому. Они сделают как считают нужным - а наши споры останутся пустой болтовней. Просто каждый из нас трезво или с эмоциями высказыват своё мнение и решение проблемы. Предлагать решение надо, а не гвоздить цифрами.
Написал: ББ (25 Марта 2012 17:31:58)
cgl2, написал: "Категорически настаиваю, что при Слуцком у нас не прибавил никто. Кто-то остался на прежнем уровне, а кто-то сдал, ..... и прочее".
------------------------
Секу, до Слуцкого, был одним из дублёров, иногда выходящим на замену (три раза, примерно по 21 минуте за матч). Начиная с летних сборов 2010 года и до конца сезона, стал твёрдым игроком основы и одним из лучших игроков команды. Трансферная цена его многократно выросла. Зимой получил травму колена (кстати, не в ЦСКА, а в сборной Либерии) делал операцию, и пропустил предсезонку. Нормальную форму набрал только к осени, провёл несколько удачных матчей, начиная с выхода на замену в Лилле. В Москве, против Интера, был одним из лучших игроков матча. Потом опять получил травму (задней поверхности бедра). Сейчас играет с перепадами, как и многие молодые игроки (с Реалом, в Москве - замечательно, в других - похуже).
Мамаев, за 2010 г, и начало 2011г - так же прибавил. Потом начались разные перепады и закидоны, с общим сползанием вниз. Чего тут больше - "ангельского характера" Мамаева, или вины Слуцкого - вопрос открытый.
Хонда, на момент прихода в ЦСКА, в сборной не был твёрдым игроком основного состава. За полгода стал одним из её лидеров, а по итогам ЧМ - лучшим игроком. За ЦСКА играл с перепадами, из-за мелких травм и разных околофутбольных заморочек. По моим впечатлениям, стал играть на новом уровне, начиная с конца мая - начала июня прошлого года. Стал меньше возиться с мячом, и гораздо быстрее с ним передвигаться. С 30 августа, и до сегодняшнего дня мучается с травмами, что к работе тренера имеет мало отношения. Трансферная цена его выросла, как минимум вдвое, несмотря на травму, и меньше года до окончания контракта (в таких случаях цена снижается).
Цауня однозначно прибавил к концу прошлого сезона. Сейчас оценивать пока нечего, так как он только после травмы.
Нецид, при Слуцком играл хорошо, с небольшими спадами. Все его достижения в матчах ЛЧ 2010-2011гг, произошли уже при Слуцком (не считая формально голевой передачи на Дзагоева, с Бешикташем). Дальше,опять же, была травма.

Тренер может воздействовать на игроков по разному, но главный инструмент один - иметь возможность выбирать состав. Можно сколько угодно вести душеспасительные беседы, например с Дзагоевым, но он все равно попадёт в состав, так как отдать последний пас кроме него практически никто не может - у Хонды травма, а Вагнер уехал.
Того же Мамаева Адвокат в начале прошлого году вызвал, а потом спокойно удалил из сборной, как только тот стал показывать характер. Недостатка в игроках он не испытывал.
Написал: Skrim (25 Марта 2012 17:20:57)
sever писал(а):
cgl2 писал(а):
Распасовщик в центре имхо не обязателен. Всё зависит от выбранной схемы игры и от особенностей соперника. Очень часто голевые передачи исходят от крайних хавбеков. Кстати, в большинстве европейских клубов крайние хавбеки - это обычно ещё и специалисты по исполнению стандартов, и вообще забивные игроки. Поэтому в Челси тренеры никогда не рассматривали Жиркова как полноценного хавбека, а только как атакующего крайнего дефа (Хиддинк и в сборной так же думал). Сейчас в Европе распасовщики – это чаще фланговые хавбеки, а не центральные (Гиггз не распасовщик). Только у нас сохранился стереотип обязательного распасовщика в центре поля, типа Буряка, Мостового, Лоськова и т.д.. А в Европе всё несколько иначе.

вот, так я же не говорил именно о распасовщике в центре. Просто у нас он именно таков. Крайние могут и должны распасовывать. Но скажем откровенно- пас, далеко не самое сильное качество наших крайков. Африканцы стабильно не дружат с этим компонентом, да и Тошич предпочитает пульнуть, т к знает, что пас у него хромает. У наших фланговых в каждом матче предостаточно возможностей для навесов и прострелов, но ты не хуже меня знаешь, как они исполняются. Это так, и поэтому я считаю что у нас не сильный состав. Процент пасов у нас с трудом за 70% перебирается, тогда как и 80% считается плохим показателем для сильной команды.
Бывает случайно попадаю на трансляции анжи. Да, Жирков хорош, видно в каждом движении. Вот это фланговый игрок у нас был, какой там Тошич, не о чем и говорить

пас это проблема номер один у нас, мне кажется что людям не охото ирать в футбол просто охота заработать денег и мысли словно только когда там зарплата,лучше пусть это будет только домысел у меня не судите строго, мне кажется что в футбол должны играть люди которые любят эту игру и живут ей всецело . на пельменя не гоню он норм чувак , это игроки должны уважать тренера кем бы он небыл добрый или критичный тренер он тренер, игроки должны быть с профессиональным подходом к любимому делу, а не так а в пизду этого тренера достал уже с учениями отпинаю как нибудь всеравно заплатят.
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 17:07:29)
Не возражаю, особенно про Тошича. Я в отличие от тебя хорошего мнения об этом игроке, но признаю, что пас – его самое слабое место. Впрочем, он и тут сильнее Красича, который и пасовал не лучше, а стандарты бить просто не умел (с этим у Тошича более-менее).
А состав у нас проблемный, тут тоже согласен. Но даже с таким составом мы не имели право так играть в обороне с Локо, да и в атаке тоже.
Написал: Bob1963 (25 Марта 2012 17:03:38)
PNG писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 Даже мысли нет возражать,ты только подтвердил то же,что и я думаю по этому поводу.А просил я о перспективах поведать тех,кто считает,что у нас все не так уж плохо.Я и хотел узнать на что они рассчитывают.Может они видят то,что нам не ведомо.

Их основные аргументы: Вернется Игорь, Хонда, наберет форму Нецид и вот тогда все будет в порядке. Ну, и Марк еще.
Мы ведь уже очень давно не играем в оптимальном составе. А то, как ЦСКА умеет играть, все могли видеть в конце 2010 и в июне 2011. Как-то так.
Сюда же - мини-аргумент, мы все таки идем на втором месте.
Позволь с этими аргументами согласиться лишь от части.Да,несомненно получше будем выглядеть с Игорем,Хондой,когда все форму наберут,но все это в индивидуальной плоскости,с их возвращением командная игра из ниоткуда не возьмется.А учитывая то,что и соперники форму тоже наберут,то процент такой аргументации снижается.А второе место склонен приписывать не нашей лихой игре,а косякам соперников,но они меня меньше всего волнуют.И уж точно не согласен с тем,что игра в конце 2010 заслуга Леонида Викторовича.Мне бы честно говоря не хотелось расставаться с ЛВС,он хороший чел.Для меня лучший вариант(из области фантастики)чтобы у нас работал классный харизматичный главный,а ЛВС помощником,это было бы супер.
Написал: sever (25 Марта 2012 16:58:51)
cgl2 писал(а):
Распасовщик в центре имхо не обязателен. Всё зависит от выбранной схемы игры и от особенностей соперника. Очень часто голевые передачи исходят от крайних хавбеков. Кстати, в большинстве европейских клубов крайние хавбеки - это обычно ещё и специалисты по исполнению стандартов, и вообще забивные игроки. Поэтому в Челси тренеры никогда не рассматривали Жиркова как полноценного хавбека, а только как атакующего крайнего дефа (Хиддинк и в сборной так же думал). Сейчас в Европе распасовщики – это чаще фланговые хавбеки, а не центральные (Гиггз не распасовщик). Только у нас сохранился стереотип обязательного распасовщика в центре поля, типа Буряка, Мостового, Лоськова и т.д.. А в Европе всё несколько иначе.

вот, так я же не говорил именно о распасовщике в центре. Просто у нас он именно таков. Крайние могут и должны распасовывать. Но скажем откровенно- пас, далеко не самое сильное качество наших крайков. Африканцы стабильно не дружат с этим компонентом, да и Тошич предпочитает пульнуть, т к знает, что пас у него хромает. У наших фланговых в каждом матче предостаточно возможностей для навесов и прострелов, но ты не хуже меня знаешь, как они исполняются. Это так, и поэтому я считаю что у нас не сильный состав. Процент пасов у нас с трудом за 70% перебирается, тогда как и 80% считается плохим показателем для сильной команды.
Бывает случайно попадаю на трансляции анжи. Да, Жирков хорош, видно в каждом движении. Вот это фланговый игрок у нас был, какой там Тошич, не о чем и говорить
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 16:47:05)
Распасовщик в центре имхо не обязателен. Всё зависит от выбранной схемы игры и от особенностей соперника. Очень часто голевые передачи исходят от крайних хавбеков. Кстати, в большинстве европейских клубов крайние хавбеки - это обычно ещё и специалисты по исполнению стандартов, и вообще забивные игроки. Поэтому в Челси тренеры никогда не рассматривали Жиркова как полноценного хавбека, а только как атакующего крайнего дефа (Хиддинк и в сборной так же думал). Сейчас в Европе распасовщики – это чаще фланговые хавбеки, а не центральные (Гиггз не распасовщик). Только у нас сохранился стереотип обязательного распасовщика в центре поля, типа Буряка, Мостового, Лоськова и т.д.. А в Европе всё несколько иначе.
Написал: константин1 (25 Марта 2012 16:44:52)
Атлант писал(а):
Фаны бомжей покидают сектора в матче с рубином из-за матча с мусорами, за воротами уже пусто, нашим тоже бы не помешало отметить выдающую игру с паровозом

И так не хера не ходят вообще будет пустота
Написал: Атлант (25 Марта 2012 16:39:20)
Фаны бомжей покидают сектора в матче с рубином из-за матча с мусорами, за воротами уже пусто, нашим тоже бы не помешало отметить выдающую игру с паровозом
Написал: sever (25 Марта 2012 16:35:02)
cgl2 писал(а):
Если Дзагоева на фланг, то в центр Хонду.
Но вообще-то я против Дзагоева на фланге. Его надо ставить либо вторым напом, либо ваще не ставить никуда. Он очень узкоспециализированный игрок. Он может играть только в атаке, причём по центру, причём когда оборона соперника разрежена и даёт разбежаться. А как фланговый хавбек он с Тошичем и рядом не стоял. В сборной Дзагоева используют как инсайда, или почти как крайнего напа (примерно как у нас Красича), но в сборной у него за спиной мобильный и техничный Анюков. А в ЦСКА на правом фланге обороны либо Лёха, либо Набабкин.

ну вот и всё свелось к тому, что нет Хонды. Нет в команде хорошего распасовщика- нет игры. Для меня это аксиома, и тут в голову не только наш клуб приходит. У нас началась это провальная серия с исчезновением игроков, выполняющих эту роль. Травма Хонды, валяние дурака Вагнером. А таких футболистов нужно иметь хотя бы парочку, для успешных выступлений.
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 16:27:03)
Если Дзагоева на фланг, то в центр Хонду.
Но вообще-то я против Дзагоева на фланге. Его надо ставить либо вторым напом, либо ваще не ставить никуда. Он очень узкоспециализированный игрок. Он может играть только в атаке, причём по центру, причём когда оборона соперника разрежена и даёт разбежаться. А как фланговый хавбек он с Тошичем и рядом не стоял. В сборной Дзагоева используют как инсайда, или почти как крайнего напа (примерно как у нас Красича), но в сборной у него за спиной мобильный и техничный Анюков. А в ЦСКА на правом фланге обороны либо Лёха, либо Набабкин.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА