Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

НЕПОМНЯЩИЙ: "ЦСКА МЕШАЕТ "ФАКТОР АКИНФЕЕВА"

Какой матч первой восьмерки не стали бы смотреть, если бы знали, какого качества игру в нем увидите?
  • Футбол

  • 5      6210     

- Какой матч первой восьмерки не стали бы смотреть, если бы знали, какого качества игру в нем увидите?

- Представьте, ощущения тоски не испытал ни разу. Кошмарные поля, море ошибок - все это было. Но в каждой из встреч ощущался нерв, борьба шла с первой минуты до последней. Как в кубковом финале.

- А какую игру назвали бы украшением тура?

- Их две. С интересом смотрелся спор ЦСКА с "Локомотивом". На одном дыхании провели матч и "Динамо" со "Спартаком". Дерби, борьба за медали, личные амбиции - все это гарантировало зрелище.

- Победа команды Карпина закономерна?

- Надеюсь, Валерий Георгиевич на меня не обидится, но я бы назвал ее не совсем логичной. "Динамо" выглядело ничуть не хуже, а по моментам спартаковцев даже превзошло. Однако на этот раз фортуна была не на стороне Сергея Силкина. Вполне уместным стал бы ничейный результат.

- Не показалось, что оборона и "Спартака", и "Динамо" ошибалась недопустимо много?

- Скажу больше - это просто резало глаз. Возможно, из-за слабостей защиты обе команды больше и нацелены сегодня на атаку. Конечно, в этом есть элемент риска. Зато такая стратегия позволяет хотя бы частично разгрузить оборону. И то, что опасные моменты у тех и других ворот возникали именно в центральных зонах, за которые отвечали Рыков с Гранатом и Пареха с Рохо, нисколько не удивило. Именно оттуда спартаковцам и динамовцам и забивают большинство голов. К тому же у них общие проблемы с легионерами: когда те появляются в других линиях, срочно приходится перекраивать защиту. Скажем, если Силкин сразу выпустит на поле Кураньи, Воронина и Джуджака, то в обороне уже может не найтись места Уилкширу с Фернандесом.

- У "Спартака" похожая ситуация?

- Примерно. На флангах вполне уверенно себя чувствуют Кирилл Комбаров и Паршивлюк с Макеевым. А вот в центральной зоне все проблематичнее. И отчасти потому, что, на мой взгляд, де Зеув и Кариока недостаточно отрабатывают в обороне.

- Согласны, что, кроме Шунина и Диканя, в составах команд и выделить-то особенно некого?

- Не совсем. У спартаковцев настойчивостью понравился Эменике, приобретение явно удачное. Среди динамовцев отметил бы невольно ставшего антигероем Кокорина. Из четырех не реализованных моментов три он создал себе сам, причем сделал это на классе. Да и Самедов скоростью и напором порадовал.

- Что скажете об очередном отсутствии в стартовом составе Семшова с Ворониным?

- Как и многих, меня это удивило. Пусть в предыдущих встречах они не блистали, но и тот и другой по духу лидеры. Значит, есть какие-то обстоятельства, заставляющие оставлять их в резерве. Тренерская кухня - всегда потемки. Не думаю, что Силкин себе враг. Но, делая такой шаг, недругов он точно может нажить даже среди тех, кто еще недавно готов был его на руках носить.

- Победа "Локомотива" над ЦСКА удивила?

- Очень. Особенно тем, как она железнодорожникам досталась. Странно, но первый тайм армейцы почему-то провалили. А пропустив пару мячей, во втором бросились отыгрываться, но делали это слишком простовато. К тому же плохо работали фланги, где невыразителен был Муса. Потому Дзагоеву с Думбья приходилось самим добывать мяч. К тому же они слишком мельчили в атаке, тем самым облегчая задачу обороне "Локомотива". Возможно, на игру ЦСКА в значительной мере влияет "фактор Акинфеева". Отсутствие Игоря невольно заставляет защитников жаться к воротам, что дает возможность сопернику свободно принимать мяч и развивать атаку.

- Первый гол Павлюченко - результат ошибки Чепчугова?

- В какой-то мере. Удар сильным и неожиданным никак не назовешь. И выйди вратарь чуть вперед, возможно, он бы с ним и справился.

- В момент, когда Кайседо забивал второй мяч, не был ли Игнатьев вне игры?

- Очень похоже. По крайней мере мяч после удара Павлюченко летел в тот район штрафной, откуда выбегал хавбек железнодорожников. Но сейчас в подобных случаях все на усмотрение арбитра.

- Как вам дебют Ещенко?

- Вполне удался. От Кришито Муса убегал, а вот новичок "Локомотива" ему этого не позволил. Да и Секу успевал закрывать. В свое время я приглашал Ещенко в "Томь", но в последний момент он почему-то передумал. Хочется верить, что игра, которую показал Андрей в субботу, не станет эпизодом.

- Павлюченко набирает форму, согласны?

- По тому, как он выглядел с ЦСКА, в это верится. Роман умеет вытянуть на себя защитников, продавить оборону, обладает чувством момента. Такой форвард и был нужен "Локомотиву".

- Вторая после "Кубани" домашняя ничья "Зенита" - неожиданность?

- Нет. "Рубин" способен отобрать очки у любой команды даже в гостях. Порядок в защите - конек казанцев. И без скорости ее не взломать. А на сегдняшнем газоне "Петровского" шибко не разбежишься. Это проблема даже для Быстрова.

- Ваш воспитанник Курбан Бердыев после матча в Питере заявил, что вести комбинационную игру его команде мешают отвратительные поля. Действительно именно этим объясняется невыразительная игра мартовского "Рубина"?

- Вполне. На "убитых" газонах не до изысков. Но даже на них казанцы превосходят многих соперников по числу передач. А это аргумент.

- "Анжи" в состоянии потеснить соискателей медалей?

- Судя по игре с краснодарцами - вполне. "Кубань" - крепкая команда, но скоростные атаки махачкалинцев в итоге ее сломали. Особенно хорош был Ахмедов: и сам забил мяч-красавец, и голевую передачу Буссуфа отдал. Убежден: сегодня Ахмедов наряду с Денисовым - сильнейший опорник в нашем футболе.

- Болельщики в этом туре о себе тоже напомнили...

- Оказалось, что они не только бананы отлично умеют бросать на поле, но и снежки. Может, ради этого и перешел наш футбол на календарь "осень - весна"?

Александр ЛЬВОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: OneLad (29 Марта 2012 21:39:33)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак

Футбол лучше надо смотреть, слуцкий пришел после Рамоса
С таким тренером ситуацию может любой болельщик мог увидеть, если он разбирается в футболе. Мы все хотим только лучше для родного клуба. Вы оскорбили наших любимых футболистов, которые для нас многое сделали и Вам не стыдно?

ты оскорбил одного из перспективных тренеров России,а я ответил на твои мысли по поводу команды и тренера,мне стыдится нечего,если у нас и в правду такие футболисты играют,то стыдно им должно быть
Вот именно перспективного, но не для нашего клуба. Может ты и есть сыцкий? Пусть крыс тренирует, даже оттуда его с позором выгнали , такая же кухня с Москвой. Какой он перспективный трене?. Он дилетант и ты в том же числе. Смотри батминтон , там наверное лучше игру поймешь, а не надо тут тявкать как шакал последний!

это ты свой ротик реже открывай,говно кидаться каждый может,и советы я тебя давать не просил,точно так же и оскорблять не зная человека тоже не стоит
Написал: volkslav (29 Марта 2012 10:55:34)
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак

Футбол лучше надо смотреть, слуцкий пришел после Рамоса
С таким тренером ситуацию может любой болельщик мог увидеть, если он разбирается в футболе. Мы все хотим только лучше для родного клуба. Вы оскорбили наших любимых футболистов, которые для нас многое сделали и Вам не стыдно?

ты оскорбил одного из перспективных тренеров России,а я ответил на твои мысли по поводу команды и тренера,мне стыдится нечего,если у нас и в правду такие футболисты играют,то стыдно им должно быть
Вот именно перспективного, но не для нашего клуба. Может ты и есть сыцкий? Пусть крыс тренирует, даже оттуда его с позором выгнали , такая же кухня с Москвой. Какой он перспективный трене?. Он дилетант и ты в том же числе. Смотри батминтон , там наверное лучше игру поймешь, а не надо тут тявкать как шакал последний!
Написал: DeDal (29 Марта 2012 03:14:42)
den писал(а):
А что мешало Газзаеву в последние года чемпионаты с ЦСКА выигрывать? Состав еще посильнее был. А просто конкуренция среди команд возросла: в 2007 подтянулись мясо и Зенит, в 2008 добавился рубин. А сейчас еще Анжи есть, Динамо. Но мы же живем 2005 годым, до сих пор считаем, что первое место у нас в кармане, только вот тренер-гад, всю работу тормозит.


Ваше сравнение некорректно, т.к. уводит разговор в другое русло, но частица истины все же есть. А именно "что мешало тогда Газаеву" должно стать отправной точкой, дабы выявить вектор, которому тогда следовал ЦСКА !! Позволю тут сделать одно замечание, что от той "золотой команды" уже практически ничего не осталось или можно применить Газаевскую аллегорию про "обертку" !!

Можно перечислить по персоналиям, ну думая Вы и сами их прекрасно знаете.

У меня сформировалось, другое ощущение насчёт событий из прошлого, в свете нынешних проблем.

Главный вопрос, который нужно поставить _ Какую систему и "политику" мы преследуем ??

Тут нужно отметить 2 важных фактора: 1) Что при развитии клуба, есть определенный момент в ходе которого клуб формирует свой индивидуальной почерк, который либо остается на долгое время и становится фирменным, либо оказывается иллюзией в силу некоторых достижений 2) Какие задачи ставит руководство !!

Вопрос построение системы остается открытым, без него больших достижений на Европейской арене ни видать !! Роль "трамплина" или "фарм клуба" - это не система, это способ достижения возможностей.
В качестве примера - возьму Порту ( у них есть система, по которой они гамают уже не первый год ) с ней впервые заявил о себе Маур, и в прошлом году Бош. ( схема 4-5-1 или 4-3-3 ). Периодически они выстреливают, когда созревает новое поколение исполнителей, которых потом постепенно продают в случае успеха !! Потом снова закупают молодых игроков, под определенные амплуа и ждут, когда созреют новые "звезды" , чтобы погреметь в европе !!

В качестве АНТИПРИМЕРА - ЧЕЛСИ, бесконечное вливание денег в клуб (покупки "мега - звезд", постоянная смена тренеров _ как итог, ЛЧ недостижимая мечта ) Хотя и берут игроков, с прекрасной мотивацией и тренеры бравшие ЛЧ были, но не клеется..

Об этом и хочу сказать, что системы игры - у нас не проглядывается !! Хотя и было заявление, что ЛВС назначили как раз, чтобы создать новый коллектив - "влить свежую кровь", но на неделе.. все это лишь оказалось обещанием !!
Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ МНОГОЕ, если бы руководство _ напрямую заявило, что будут тяжелые времена в связи с финансовым положением, деньги мол на стад ушли или нужны новые инвесторы. НО НЕТ - состав укомплектован, через 5 лет возьмем ЛЧ. ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНЯЛИ _ ДАБЫ НЕ БЫЛО ОТТОКА БОЛЕЛ !!

Остается верить в лучшее, и в то, что имя ЦСКА использует не просто как торговый брэнд, время покажет...
Написал: OneLad (29 Марта 2012 01:38:08)
DeDal писал(а):
OneLad писал(а):
эксперт писал(а):
Не пойму как кто то из вас еще защищает Слуцкого, давайте его еще бедной овечкой представим, которому злой Гинер и плохие игроки не дают нормально работать)))

Слуцкого не за чем защищать,просто то дерьмо которое на него льется по большей не обосновано.В принципе у каждого свое мнение,но почему-то оно началось проявляться именно после матча с Локо.Как мое мнение если уволят Слуцкого то да здравствует жопа в ЦСКА и мне будет интересно после следующего сезона с новым тренером почитать очередное нытье в комментариях,ведь у нас столько тренеров тут пишет ВШТ с золотыми медалями закончили


Интересное мнение получается. Задал вопрос и сам на него ответил.
-Зачем защищать Слуцкого..
-Если его уберут, то нам Жо...

Хорошо, давайте последуем Вашим наблюдениям и зададимся вопросом, какие перспективы при Слуцком и что для этого нужно изменить в команде ( трансферы, схемы, тренерский штаб, длинная скаймейка ну и т.д.). Т.е. чтобы Слуцкий выиграл ЧР - что для этого нужно ??? Ну и сразу же в эту же корзину, что помешало это сделать в предыдущие разы ??

Вашего оптимизма, лично я не разделяю, если будет нужно, приведу аргументы на этот счёт.

П.с. Но в одном, с Вами полностью согласен, а именно с тем, что грязью поливать не стоит ( но тут в меру развитости, как говорится "кто на что горазд.. " ).

критика всегда будет,но за нею должно быть объяснение.
Я считаю,что Слуцкому мешает его закованость в однотипную схему игры (не бей беги) а тактическое построение,а виною всему это короткая,но очень короткая скамейка,как уже многие приводили в пример как мы играли без проблем в начале сезона и позднее после перерыва и града травм,считаю что поставь любого тренера на место Слуцкого в данной ситуации мы бы так и остались на 2 месте,ну и врядли бы кто-то принял такую команду где играют 11 футболистов,на данный момент такого гемор может тянуть только Слуцкий,за что он и становиться козлом отпущения.В чем-то Слуцкий да не прав,но не так глобально как это все хотят представить.
P.S а то,что мы в жопе будем,я имел ввиду что покамись ЦСКА определиться с нов.тренером (а я предполагаю,что после Слуцкого это может быть не один человек)команда полностью деградирует
Написал: den (29 Марта 2012 01:28:01)
А что мешало Газзаеву в последние года чемпионаты с ЦСКА выигрывать? Состав еще посильнее был. А просто конкуренция среди команд возросла: в 2007 подтянулись мясо и Зенит, в 2008 добавился рубин. А сейчас еще Анжи есть, Динамо. Но мы же живем 2005 годым, до сих пор считаем, что первое место у нас в кармане, только вот тренер-гад, всю работу тормозит.
Написал: DeDal (29 Марта 2012 01:01:06)
OneLad писал(а):
эксперт писал(а):
Не пойму как кто то из вас еще защищает Слуцкого, давайте его еще бедной овечкой представим, которому злой Гинер и плохие игроки не дают нормально работать)))

Слуцкого не за чем защищать,просто то дерьмо которое на него льется по большей не обосновано.В принципе у каждого свое мнение,но почему-то оно началось проявляться именно после матча с Локо.Как мое мнение если уволят Слуцкого то да здравствует жопа в ЦСКА и мне будет интересно после следующего сезона с новым тренером почитать очередное нытье в комментариях,ведь у нас столько тренеров тут пишет ВШТ с золотыми медалями закончили


Интересное мнение получается. Задал вопрос и сам на него ответил.
-Зачем защищать Слуцкого..
-Если его уберут, то нам Жо...

Хорошо, давайте последуем Вашим наблюдениям и зададимся вопросом, какие перспективы при Слуцком и что для этого нужно изменить в команде ( трансферы, схемы, тренерский штаб, длинная скаймейка ну и т.д.). Т.е. чтобы Слуцкий выиграл ЧР - что для этого нужно ??? Ну и сразу же в эту же корзину, что помешало это сделать в предыдущие разы ??

Вашего оптимизма, лично я не разделяю, если будет нужно, приведу аргументы на этот счёт.

П.с. Но в одном, с Вами полностью согласен, а именно с тем, что грязью поливать не стоит ( но тут в меру развитости, как говорится "кто на что горазд.. " ).
Написал: OneLad (29 Марта 2012 00:13:03)
эксперт писал(а):
Не пойму как кто то из вас еще защищает Слуцкого, давайте его еще бедной овечкой представим, которому злой Гинер и плохие игроки не дают нормально работать)))

Слуцкого не за чем защищать,просто то дерьмо которое на него льется по большей не обосновано.В принципе у каждого свое мнение,но почему-то оно началось проявляться именно после матча с Локо.Как мое мнение если уволят Слуцкого то да здравствует жопа в ЦСКА и мне будет интересно после следующего сезона с новым тренером почитать очередное нытье в комментариях,ведь у нас столько тренеров тут пишет ВШТ с золотыми медалями закончили
Написал: эксперт (28 Марта 2012 23:01:32)
Не пойму как кто то из вас еще защищает Слуцкого, давайте его еще бедной овечкой представим, которому злой Гинер и плохие игроки не дают нормально работать)))
Написал: OneLad (28 Марта 2012 20:53:43)
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак

Футбол лучше надо смотреть, слуцкий пришел после Рамоса
С таким тренером ситуацию может любой болельщик мог увидеть, если он разбирается в футболе. Мы все хотим только лучше для родного клуба. Вы оскорбили наших любимых футболистов, которые для нас многое сделали и Вам не стыдно?

ты оскорбил одного из перспективных тренеров России,а я ответил на твои мысли по поводу команды и тренера,мне стыдится нечего,если у нас и в правду такие футболисты играют,то стыдно им должно быть
Написал: hel (28 Марта 2012 20:53:32)
(Седой) писал(а):
А по моему было бы глупо наоборот. Если б после победы было 200 разных комплиментов Слуцкому, а после поражений тишина. Радоваться победам и глорить легко, а вот то, что столько людей переживают из-за поражений и ломают голову, как лучше, что не так-это радует! Естественно я не считаю тех, кто просто говорит Слуцкий-мудак и все тут. Я вот его очень даже уважаю, но при этом не хочу, чтобы он тренировал мой клуб. Кстати, не уверен, что он не смог бы взять титул с другим клубом. Во-первых у каждой команды свой стиль, во-вторых, после увольнения он мог бы осознать свои ошибки. Но нам сейчас нужен тренер-победитель, лидер!

Почти так же думаю. Но при любом раскладе ЛВС сейчас никуда не уйдет, смены нету, да и чемпионат надо закончить. Летом, в межсезонье его надо менять, но это прерогатива Гинера, а его мнение нам пока не известно. ЛВС если умный мужик, то должен в ближайших двух матчах показать свой характер. пусть проиграем, но что бы не безвольно. Вот тогда его зауважают, а если выиграем то вообще все будет в шоколаде. Но сможет ли он, вот в чем вопрос. На счет тактики, да сейчас уже и не до нее, сейчас, учитывая травмы, выиграть бы с любым счетом и любым доступным методом. Именно сейчас две ключевые игры у нас с Кубанью и Анжи, если выиграем сможем выиграть время, возможно оторваться от преследователей на несколько очков, т.к. они будут играть между собой и потери у них точно будут. Жду матч с Кубанью с тревогой, но с надеждой. Верю в победу, но на сердце все равно холодок есть.
Написал: nikita (28 Марта 2012 20:51:28)
Боже мой какой оживленный спор!!! администрация сайта наверника сейчас кайфует от кол-во комментариев!!
Написал: volkslav (28 Марта 2012 20:31:57)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак

Футбол лучше надо смотреть, слуцкий пришел после Рамоса
С таким тренером ситуацию может любой болельщик мог увидеть, если он разбирается в футболе. Мы все хотим только лучше для родного клуба. Вы оскорбили наших любимых футболистов, которые для нас многое сделали и Вам не стыдно?
Написал: volkslav (28 Марта 2012 20:27:34)
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак

Футбол лучше надо смотреть, слуцкий пришел после Рамоса
Написал: ГумАР (28 Марта 2012 19:45:53)
den писал(а):
Гумар. Ладно, может ты всегда был недоволен Слуцким. Но ты можешь кандидатуру вмето него назвать. Понимаете, сейчас у нас состав, не как в середине 2000-тых, т.е. сильнее всех. Сейчас по составу мы похуже бомжей, а по подбору игроков примерно равны с Динамо, Локо и мяском. А еще короткая скамейка и плюс куча травм. Какой тренер в этой ситуации, сделал бы ЦСКА первым, есть ответ?

вот представь себе не всегда!Даже больше скажу,когда некоторые "с тросточками" одобрительно высказались по поводу русской речи на установках,с трепетом ждал воплощения в жизнь тренерских идей "нашего Мауриньо" и как болельщик желал ему успеха-как иначе. "Филом" и "фобом" его не был(хотя,видя безграничную "поддержку" ББ и других "филов", и как они это делают, по неволе станешь "фобом"). Но как говорил ЦСКА 35,так и не понял до сих пор, какие игровые идеи он проповедует и как он хочет их добиться...Но даже сейчас вдруг заиграем "как команда" и игра будет радовать глаз и дадим всем бой в оставшихся матчах готов его поддержать,что маловероятно,конечно.
Только люди работающие в футболе как Вальтер, могли наверное рассмотреть "тренерский гений ЛВС" и предвидеть к чему мы придем...
Называть потенциальных тренеров можно сколько угодно,но это ничего в голове Гинера не изменит.Но одно на данный момент для меня бесспорно,даже без ЛВС с Шустиковым до окочания сезона хуже не будет (если не наоборот-вдруг положительно сыграет "эффект ухода Газзаева"),так же как и то что состав при ЛВС у нас диградирует и через год можем становиться середнячком.А еще год назад с Ваней, для меня был лучшим.
Отдаю должное ЛВС как теоретику и как порядочному человеку. Хотел бы его видеть в команде как аналитика или в другой должности,но на вторые роли он вряд ли согласится.
Написал: _Красич_ (28 Марта 2012 19:27:39)
(АР 35) писал(а):
ВГГ ушел потому что но ходу того сезона когда мы занимали не самую лучшую позицию ему сказали доиграешь до конца сезона и уйдешь . мы заняли 2 место , а он сдержал слово и ушел.

Газзаев ушел по причине усталости и потому что любую неудачу(даже ничью) воспринимали как катастрофу. И он хотел уйти в середине сезона, но Гинер попросил его остаться хотя бы до конца сезона, и ВГГ не бросил нас, а тогда ситуация трудная была, там тоже была не хорошая серия матчей.
Написал: (АР 35) (28 Марта 2012 18:57:03)
ВГГ ушел потому что но ходу того сезона когда мы занимали не самую лучшую позицию ему сказали доиграешь до конца сезона и уйдешь . мы заняли 2 место , а он сдержал слово и ушел.
Написал: (Седой) (28 Марта 2012 18:30:38)
В новостях я не админ, да и вообще с телефона. Но убедительная просьба: не оскорбляем друг друга, игроков, тренера и руководство. Напомню, что на сайте национальная рознь запрещена (не потому что тут все толерасты, так надо). Критика, особенно аргументированная, это пожалуйста! К защитникам Слуцого такой вопрос. Вот вы говорите, что у игроков нет настроя, что они не единный коллектив, что схема была другой, что зазнались. А для чего тогда нужен тренер??? Игроков по позициям расставить и после матча сказать- ну, не вышло? Да я для ЦСКА это готов бесплатно делать, а в других клубах за 1% зарплаты Слуцкого, прям по телефону! Тренер получает не хилую зарплату и ценится за то, что умеет организовать игру команды! А игры нет, только индивидуально все.
Написал: bfogel (28 Марта 2012 17:52:24)
OneLad писал(а):
bfogel писал(а):
Чем я восхищался комаде при ВГГ - это контроль мяча, четкая организация в центре и самое главное подбор. Подбор, подбор и еще раз подбор! Вспомните те матчи. Потеря у ворот соперника? Подбор за нами - и вторая волна атак. Потеря у своих ворот - и опять подбор за нами. Сейчас всё это потеряно - нет организации. Тренер - вот кто в этом виноват. И тут дело даже не в его фамилии. Посмотреть на игру - и всё станет ясно. А вторая сторона медали - самоотдача и внутренняя дисциплина. Её нет. Кто виноват? Тренер. И опять без фамилии. Здесь вина и ЛВС и ЕЛГ. То что ЛВС - тряпка (пардон) - то мне это ясно. А вот Гинер - почему так? Непонятно.

наверно при схеме 3-5-2 подборы легче делать было

Да пофиг по какой схеме играть, лишь бы результат был. И что по этой схеме некому играть? По моему хуже бы не было.
____________
kabanjr - по ходу - какашки нам в болельщицкую душу летят.
Написал: den (28 Марта 2012 17:50:57)
kabanjr писал(а):
Может хватит какашками в тренера кидаться? Почему ушел ВГГ? Потому что он понял, что у этих игроков напрочь исчезла мотивация после победы в Кубке УЕФА, зазвездились, наелись... и что дальше будет еще хуже и даже он им уже не авторитет. Поэтому ВГГ сделал единственно верный шаг - ушел на пике, оставив о себе только лучшие воспоминания.

Согласен. ВВГ ушел потому, что понял, что вряд ли дальше он сможет занимать первые места. И ушел, чтобы его помнили победителем. А многие оценивают ту команду, и пытаются привязать к этой. Но время немного другое: другие деньги в футболе, больше классных команд стало. Все сложнее кроче.
Написал: den (28 Марта 2012 17:48:22)
Гумар. Ладно, может ты всегда был недоволен Слуцким. Но ты можешь кандидатуру вмето него назвать. Понимаете, сейчас у нас состав, не как в середине 2000-тых, т.е. сильнее всех. Сейчас по составу мы похуже бомжей, а по подбору игроков примерно равны с Динамо, Локо и мяском. А еще короткая скамейка и плюс куча травм. Какой тренер в этой ситуации, сделал бы ЦСКА первым, есть ответ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА