Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

НЕПОМНЯЩИЙ: "ЦСКА МЕШАЕТ "ФАКТОР АКИНФЕЕВА"

Какой матч первой восьмерки не стали бы смотреть, если бы знали, какого качества игру в нем увидите?
  • Футбол

  • 5      6212     

- Какой матч первой восьмерки не стали бы смотреть, если бы знали, какого качества игру в нем увидите?

- Представьте, ощущения тоски не испытал ни разу. Кошмарные поля, море ошибок - все это было. Но в каждой из встреч ощущался нерв, борьба шла с первой минуты до последней. Как в кубковом финале.

- А какую игру назвали бы украшением тура?

- Их две. С интересом смотрелся спор ЦСКА с "Локомотивом". На одном дыхании провели матч и "Динамо" со "Спартаком". Дерби, борьба за медали, личные амбиции - все это гарантировало зрелище.

- Победа команды Карпина закономерна?

- Надеюсь, Валерий Георгиевич на меня не обидится, но я бы назвал ее не совсем логичной. "Динамо" выглядело ничуть не хуже, а по моментам спартаковцев даже превзошло. Однако на этот раз фортуна была не на стороне Сергея Силкина. Вполне уместным стал бы ничейный результат.

- Не показалось, что оборона и "Спартака", и "Динамо" ошибалась недопустимо много?

- Скажу больше - это просто резало глаз. Возможно, из-за слабостей защиты обе команды больше и нацелены сегодня на атаку. Конечно, в этом есть элемент риска. Зато такая стратегия позволяет хотя бы частично разгрузить оборону. И то, что опасные моменты у тех и других ворот возникали именно в центральных зонах, за которые отвечали Рыков с Гранатом и Пареха с Рохо, нисколько не удивило. Именно оттуда спартаковцам и динамовцам и забивают большинство голов. К тому же у них общие проблемы с легионерами: когда те появляются в других линиях, срочно приходится перекраивать защиту. Скажем, если Силкин сразу выпустит на поле Кураньи, Воронина и Джуджака, то в обороне уже может не найтись места Уилкширу с Фернандесом.

- У "Спартака" похожая ситуация?

- Примерно. На флангах вполне уверенно себя чувствуют Кирилл Комбаров и Паршивлюк с Макеевым. А вот в центральной зоне все проблематичнее. И отчасти потому, что, на мой взгляд, де Зеув и Кариока недостаточно отрабатывают в обороне.

- Согласны, что, кроме Шунина и Диканя, в составах команд и выделить-то особенно некого?

- Не совсем. У спартаковцев настойчивостью понравился Эменике, приобретение явно удачное. Среди динамовцев отметил бы невольно ставшего антигероем Кокорина. Из четырех не реализованных моментов три он создал себе сам, причем сделал это на классе. Да и Самедов скоростью и напором порадовал.

- Что скажете об очередном отсутствии в стартовом составе Семшова с Ворониным?

- Как и многих, меня это удивило. Пусть в предыдущих встречах они не блистали, но и тот и другой по духу лидеры. Значит, есть какие-то обстоятельства, заставляющие оставлять их в резерве. Тренерская кухня - всегда потемки. Не думаю, что Силкин себе враг. Но, делая такой шаг, недругов он точно может нажить даже среди тех, кто еще недавно готов был его на руках носить.

- Победа "Локомотива" над ЦСКА удивила?

- Очень. Особенно тем, как она железнодорожникам досталась. Странно, но первый тайм армейцы почему-то провалили. А пропустив пару мячей, во втором бросились отыгрываться, но делали это слишком простовато. К тому же плохо работали фланги, где невыразителен был Муса. Потому Дзагоеву с Думбья приходилось самим добывать мяч. К тому же они слишком мельчили в атаке, тем самым облегчая задачу обороне "Локомотива". Возможно, на игру ЦСКА в значительной мере влияет "фактор Акинфеева". Отсутствие Игоря невольно заставляет защитников жаться к воротам, что дает возможность сопернику свободно принимать мяч и развивать атаку.

- Первый гол Павлюченко - результат ошибки Чепчугова?

- В какой-то мере. Удар сильным и неожиданным никак не назовешь. И выйди вратарь чуть вперед, возможно, он бы с ним и справился.

- В момент, когда Кайседо забивал второй мяч, не был ли Игнатьев вне игры?

- Очень похоже. По крайней мере мяч после удара Павлюченко летел в тот район штрафной, откуда выбегал хавбек железнодорожников. Но сейчас в подобных случаях все на усмотрение арбитра.

- Как вам дебют Ещенко?

- Вполне удался. От Кришито Муса убегал, а вот новичок "Локомотива" ему этого не позволил. Да и Секу успевал закрывать. В свое время я приглашал Ещенко в "Томь", но в последний момент он почему-то передумал. Хочется верить, что игра, которую показал Андрей в субботу, не станет эпизодом.

- Павлюченко набирает форму, согласны?

- По тому, как он выглядел с ЦСКА, в это верится. Роман умеет вытянуть на себя защитников, продавить оборону, обладает чувством момента. Такой форвард и был нужен "Локомотиву".

- Вторая после "Кубани" домашняя ничья "Зенита" - неожиданность?

- Нет. "Рубин" способен отобрать очки у любой команды даже в гостях. Порядок в защите - конек казанцев. И без скорости ее не взломать. А на сегдняшнем газоне "Петровского" шибко не разбежишься. Это проблема даже для Быстрова.

- Ваш воспитанник Курбан Бердыев после матча в Питере заявил, что вести комбинационную игру его команде мешают отвратительные поля. Действительно именно этим объясняется невыразительная игра мартовского "Рубина"?

- Вполне. На "убитых" газонах не до изысков. Но даже на них казанцы превосходят многих соперников по числу передач. А это аргумент.

- "Анжи" в состоянии потеснить соискателей медалей?

- Судя по игре с краснодарцами - вполне. "Кубань" - крепкая команда, но скоростные атаки махачкалинцев в итоге ее сломали. Особенно хорош был Ахмедов: и сам забил мяч-красавец, и голевую передачу Буссуфа отдал. Убежден: сегодня Ахмедов наряду с Денисовым - сильнейший опорник в нашем футболе.

- Болельщики в этом туре о себе тоже напомнили...

- Оказалось, что они не только бананы отлично умеют бросать на поле, но и снежки. Может, ради этого и перешел наш футбол на календарь "осень - весна"?

Александр ЛЬВОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: docker (28 Марта 2012 17:46:40)
ЦСКА мешает фактор излишнеговеса большинства игроков. А произошло это из-за слишком отяжелевших карманов.
Написал: kabanjr (28 Марта 2012 17:43:42)
Может хватит какашками в тренера кидаться? Почему ушел ВГГ? Потому что он понял, что у этих игроков напрочь исчезла мотивация после победы в Кубке УЕФА, зазвездились, наелись... и что дальше будет еще хуже и даже он им уже не авторитет. Поэтому ВГГ сделал единственно верный шаг - ушел на пике, оставив о себе только лучшие воспоминания.
Написал: OneLad (28 Марта 2012 17:40:17)
bfogel писал(а):
Чем я восхищался комаде при ВГГ - это контроль мяча, четкая организация в центре и самое главное подбор. Подбор, подбор и еще раз подбор! Вспомните те матчи. Потеря у ворот соперника? Подбор за нами - и вторая волна атак. Потеря у своих ворот - и опять подбор за нами. Сейчас всё это потеряно - нет организации. Тренер - вот кто в этом виноват. И тут дело даже не в его фамилии. Посмотреть на игру - и всё станет ясно. А вторая сторона медали - самоотдача и внутренняя дисциплина. Её нет. Кто виноват? Тренер. И опять без фамилии. Здесь вина и ЛВС и ЕЛГ. То что ЛВС - тряпка (пардон) - то мне это ясно. А вот Гинер - почему так? Непонятно.

наверно при схеме 3-5-2 подборы легче делать было
Написал: bfogel (28 Марта 2012 17:29:06)
Чем я восхищался комаде при ВГГ - это контроль мяча, четкая организация в центре и самое главное подбор. Подбор, подбор и еще раз подбор! Вспомните те матчи. Потеря у ворот соперника? Подбор за нами - и вторая волна атак. Потеря у своих ворот - и опять подбор за нами. Сейчас всё это потеряно - нет организации. Тренер - вот кто в этом виноват. И тут дело даже не в его фамилии. Посмотреть на игру - и всё станет ясно. А вторая сторона медали - самоотдача и внутренняя дисциплина. Её нет. Кто виноват? Тренер. И опять без фамилии. Здесь вина и ЛВС и ЕЛГ. То что ЛВС - тряпка (пардон) - то мне это ясно. А вот Гинер - почему так? Непонятно.
Написал: OneLad (28 Марта 2012 17:14:06)
volkslav писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед

долго терпишь я смотрю,Слуцкий на сколько я помню пришел после Зико,но это не важно.Ты походу пророк,еще в далеком 2009 нынешнию ситуацию предвидел.На чем же была основано твоя неприязень к Слуцкому?
Если случится увольнение Слуцкого (в которое я мало верю,как и многие здесь,только кричат с дуру)последует чехарда тренеров и превратимся мы в доблестный Спартак
Написал: ГумАР (28 Марта 2012 17:06:03)
den писал(а):
Посмотрел новости на сайте за июнь 2011. так вот, когда мы классную игру показывали, и на 7 очков от бомжей оторвались, под новостями 5, ну максимум 10 комментов. Зато теперь сколько комментов оставляют, бывает, что за 200. Сколько новых ников появилось на сайте. И каждый готов пнуть Слуцкого, поупражняться в остроумии и показать истинное знание всего происходящего в футболе. Вот почему у нас всегда так. Обидно, честное слово.

количество коментариев ты заметил,а вот содержание моего коммента после окончания первого круга(о качестве игры команды в то время восторгаются сейчас тебе подобные,вспоминая отрыв) я тебе напомню: "единственно что радует-место в таблице,которое позволяет пригласить хороших игроков перед ЛЧ",не дословно,но за содержание ручаюсь. Ведь говорить здесь о качестве игры,когда команда выигрывает для таких как ты и особенно ББ считается плохим тоном,тем более при Граф(согласен с Алмаз).Поэтому и было мало комментов.Да и после побед мало кому хочется что-то анализировать. Несмотря на это и прошлой весной были желающие "пнуть" Слуцкого и Гинера,потому как у них не зашорены глаза и вопреки результатам способны трезво оценивать игру команды и к твоему разочарованию действительно показали "истинное знание происходящего",так как их опасения подтвердились в том,к чему приводят отсутствие конкуренции и командной игры. Прошел еще год, воз и поныне там, игрового почерка у команды так и нет,если не сказать больше. Ведь даже и год назад в выигранных матчах не было целостной игры весь матч-в лучшем случае по настоящему играли тайм или чуть больше.По владению мяча уступали командам второй восмерки. Травмы конечно влияют на результат и качество игры.Но не до такой же степени,гипотически игровой стиль и почерк команды претендующий на чемпионство должен сохраняться(если он есть) в любом случае.Это можно простить только аутсайдерам,пусть они жалуются на травмы и на короткую скамейку и.д.
Написал: volkslav (28 Марта 2012 16:49:59)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет

OneLad может ты сам курицоед
Написал: volkslav (28 Марта 2012 16:49:05)
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?

Я против него был сразу же после Рамоса, его держат только по национальному признаку. Еврей еврея не выгоняет
Написал: OneLad (28 Марта 2012 16:21:23)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?

а ты за какой раз тренера мудаком называешь?
Написал: volkslav (28 Марта 2012 16:15:52)
OneLad писал(а):
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят

Мудила, ты за какой клуб болеешь?
Написал: OneLad (28 Марта 2012 16:08:28)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!

я тогда зато,пусть уходит так называемый "мудак" и все п%дарасы не признавшие в нем руководителя,пох кто это будет Игнашевич,Дзагоев,Хонда пусть валят
Написал: OneLad (28 Марта 2012 16:05:35)
nikita писал(а):
OneLad писал(а):
nikita писал(а):
Нам нужен тренер(если убирать Слуцкого) не из России, известный, опытный и жаждущий побед!!! не меняющий при счете 0-1 в нашу пользу напа на опорника!!

ты уже мог прочесть,что у нас с тренерами из-за бугра не складывается,думаешь Слуцкий не хочет выиграть чемп и другие трофеи? А что по поводу замены Нецида на Мамаева,уже было сказано самим тренером и если ты смотрел матч,то Нецид не угрожал воротам Локо,вразве что можно было уповать на навесы.Нецида в данной ситации выгоднее выпускать на замены все таки,как он начинал в ЦСКА


я не имел в виду матч с локо, а вообще он часто так делает. не только в этом сезоне(он получается крайне неоднозначным).

А вообще я не против Слуцкого, он умный, но немного нерешительный. Янаписал, что ЕСЛИ менять ЛВС, то на иностранца который будет для наших игроков АВТОРИТЕТОМ!!

для Березуцких,Игнашевича,Алдонина и других бывалых игроков уже врядли кто-то будет авторитетом (это если в команде имеется с этим проблема).Вот к примеру тренер молодежки в Планете ЦСКА все время говорит такие хорошие слова,что нужен дух победителя и.т.д и.т.п,но а на деле летаем как мячик в теннисе (матчи конечно не смотрел признаю,но как мы от мяса влетели это дорогого стоит) и тоже маза есть у нас игроки 94-95 г,но а толку их др%чить словами если чуть ли не все время выхватываем
Написал: volkslav (28 Марта 2012 16:03:09)
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Команда сама сливает тренера. Команда играет когда ей надо, игра в Лиги чемпионов, а также со спамом. Если спаму проиграли бы, то обвинять стали бы игроков вместе с тренером, а они слили спецом с Локо. С Кубанью такая же кухня произойдет, а играть буд3ут только с Зенитом и спамом, а в остальных сливать будут. И летом пол команды разбежится по другим клубам. Яркий пример с Пашей, с Чиди Одией не все понятно. В прошлом году слуцкий говорил, что исключаем Чиди, а по Мамаеву расматривать будет руководство клуба. У него конфликт с игроками(ДЗАГА, Мамай, Хонда) может еще с Серегой Игнашевичем, так как он в прошлом году сказал в своем блоге, что он только встречал на своем пути только двух тренеров ВАалеру и Палыча. Команда не уважает дилнтанта, может быть он хороший тренер наш маятник, но не для нашего клуба. Что ВЫ господа армейцы предлагаете, либо команда распалась с этим мудаком(больше слов нет) либо уволить тренера. Только мы истинные армейцы сможем все вместе изменить ситуацию, давайте все вместе станем за нашу ВЕЛИКУЮ команду!!!!!!!
Написал: DeDal (28 Марта 2012 15:35:11)
Вот на практике и выходит, что мы победимы, потому что не едины !!

П.с. "пока мы едины, то мы непобедимы" - пора бы это вспомнить как многим игрокам, так и руководящим лицам.
Написал: DeDal (28 Марта 2012 15:29:37)
Жирков и Челси _*
Написал: DeDal (28 Марта 2012 15:27:32)
(Седой) писал(а):
А по моему было бы глупо наоборот. Если б после победы было 200 разных комплиментов Слуцкому, а после поражений тишина. Радоваться победам и глорить легко, а вот то, что столько людей переживают из-за поражений и ломают голову, как лучше, что не так-это радует! Естественно я не считаю тех, кто просто говорит Слуцкий-мудак и все тут. Я вот его очень даже уважаю, но при этом не хочу, чтобы он тренировал мой клуб. Кстати, не уверен, что он не смог бы взять титул с другим клубом. Во-первых у каждой команды свой стиль, во-вторых, после увольнения он мог бы осознать свои ошибки. Но нам сейчас нужен тренер-победитель, лидер!


Поддерживаю. В другой ветки, тоже высказал подобную мысль, НЕТУ ЛИДЕРА !!

На поле был Вагнер (и то по настроению), в раздевалке Игорь. Ни того, ни другого сейчас нет _ А ЛВС не может найти подход к нашим коням !!

Вот, когда назначали Слуцкого, верил, что как раз _ как хороший психолог _ он и сможет подобрать ключики, чтобы включить у многих "моторчики". Что же вышло на практике - все мы прекрасно видим !!
+ Как отметил сам ЛВС _ ему не дали сделать то, что он делал раньше- сплотить коллектив, чтобы отношения были как в семье, думаю внимательнее это заметили по прошлым вью. Мол у нас все профессионалы, не фиг детский сад разводить !!

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ИГРОКА - ДРУГ за ДРУГА НЕ СТОЯТ !! Ведь они не КОЛЛЕКТИВ - а профессионалы, которые деньги зарабатывают !!

П.с. хотя вспоминая, вью Зорана, почему у него не сложилось в МЮ, а в Кельне все пошло на "ура"- он это аргументировал, именно "семейными" отношениями в команде !!

П.с.п. Тот же пример Жиркова, и почему у него не сложилось с клубом, многим прекрасно известен.
Написал: nikita (28 Марта 2012 15:12:36)
блин английски шрифт. я имел в виду Гинера
Написал: nikita (28 Марта 2012 15:11:02)
владимир (конь -огонь )

EUbythf нет проблем с Финансами!!! достаточно просто посмотреть на нашу форму!!!! она вся в рекламе
Написал: nikita (28 Марта 2012 15:07:07)
OneLad писал(а):
nikita писал(а):
Нам нужен тренер(если убирать Слуцкого) не из России, известный, опытный и жаждущий побед!!! не меняющий при счете 0-1 в нашу пользу напа на опорника!!

ты уже мог прочесть,что у нас с тренерами из-за бугра не складывается,думаешь Слуцкий не хочет выиграть чемп и другие трофеи? А что по поводу замены Нецида на Мамаева,уже было сказано самим тренером и если ты смотрел матч,то Нецид не угрожал воротам Локо,вразве что можно было уповать на навесы.Нецида в данной ситации выгоднее выпускать на замены все таки,как он начинал в ЦСКА


я не имел в виду матч с локо, а вообще он часто так делает. не только в этом сезоне(он получается крайне неоднозначным).

А вообще я не против Слуцкого, он умный, но немного нерешительный. Янаписал, что ЕСЛИ менять ЛВС, то на иностранца который будет для наших игроков АВТОРИТЕТОМ!!
Написал: OneLad (28 Марта 2012 15:04:17)
Almaz писал(а):
OneLad писал(а):
и вообще рано еще Слуцкого со счетов списывать,его еще никто не увольняет и не заявляет о возможном уходе.Мое мнение если Слуцкий уйдет,то выиграет только он сам,а мы будем в просаке и в дальнейшем смотреть как этот тренер скажем с Динамо будет брать медали и титулы,а мы будем руководиться чутким забугорным тренером который вскоре будет уволен и позже как Скала заявит,ЦСКА не предоставляли мне тех игроков которые меня интересовали

Готов поспорить на что угодно ЛВС с "например Динамо" никогда никаких трофеев не выиграет!! И вообще ребята не стоит гнать на слуцкого! Лично я в наших неудачах виню Гинера!Обосновываю! ЛВС он врятли снимет потому что тот идеально ему подходит!Извините но это пиздец товарищи,говорить что у нас укомплектованный состав в то время как его половина в лазарете! А Гинер так говорил! И Слуцкий ему поддакивал! Мол как потом всем дать поиграть,когда вернуться травмированные и если купить новых,не понятно! ДИБИЛИЗМ! И это при том что Игорь, Томаш и Марк выбыли на пол года и больше,повреждение было и у самурая!! Базара нет состав укомплектован,они были правы и мы сейчас это наблюдаем! Для Гинера ЦСКА это бизнес и он это в открытую говорил много раз! И он будет делать деньги,будет покупать молодых да перспективных и продавать их в два раза дороже! Всё просто!

что Динамо это труба и им не по силам выиграть КР и СК?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
От Москвы до Пиренеев
Самый Лучший - ИГОРЬ АКИНФЕЕВ
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА