Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА. Системный кризис?

Последнее поражение армейцев вызвало ураган критики в адрес команды. Досталось всем: руководству, тренерскому штабу, игрокам. Анализируя события последнего времени, высказывания болельщиков, собственные ощущения, прихожу может быть, к крамольной мысли: наш клуб настиг системный кризис.
  • Футбол

  • 5      5333     

Последнее поражение армейцев вызвало ураган критики в адрес команды. Досталось всем: руководству, тренерскому штабу, игрокам. Анализируя события последнего времени, высказывания болельщиков, собственные ощущения, прихожу может быть, к крамольной мысли: наш клуб настиг системный кризис.

Теоретически системным кризисом называется ситуация, когда система теряет внутренний потенциал развития, адаптации, выбора решений и способности к адекватной реакции на окружающие явления.

Похоже мы, действительно, имеем дело с этими проявлениями.

Команда. Сразу бросается в глаза, что в коллективе искажена мотивация. Практически она отсутствует в не главных матчах, так как кто-то таким образом расставил акценты. Как следствие, отсутствуют достойные результаты ( в последних 19 играх только 5 побед).Ситуация тревожная. Внутри команды, как кажется, процветает равнодушие к результату, люди вполне удовлетворены сытой жизнью. И некому зажечь команду, поднять ее. Как такое могло случиться? Ведь мы знавали и лучшие времена. На волне прежних успехов мы ничего не делали, чтобы клуб становился лучше, не занимались его развитием.

Понятное дело- победы редко заставляют что-то анализировать. Но ЦСКА не выигрывает чемпионат России с 2006г. Разве это не кризис?

Низка посещаемость домашних матчей. Только приезд Реала заставил болельщиков заполнить трибуны Лужников. А в матче с Локомотивом их было только 15 тыс. Чем это вызвано? Невразумительной игрой или отсутствием достойной работы с болельщиками?

Об эпидемии травм кто только не говорил. В клубе заявляют: случайность. Но начался 2012г. и случайности продолжились. А может с медициной и с тренировочным процессом у нас непорядок?

Трансферы.Тема,вызывающая нескончаемые споры. Но ясно, что политика клуба и в этом вопросе изжила себя. Кадровая проблема постепенно нарастает, и неслучайно Е.Гинер выступил с предложением об изменении лимита на легионеров. Селекционная служба, снискавшая себе славу, чуть ли не лучшей в России нет-нет и дает сбои.

Маркетинг. Есть спонсоры, есть рекламные контракты, но и здесь бывало и лучше. В тоже время провален проект клубного журнала, удручающее впечатление производит клубный магазин, а оффсайт клуба не критикует только ленивый.

Затянувшееся не строительство стадиона стало притчей во языцах.

Качается стул под главным тренером.Давно качается, но решений никаких нет. А кому их принимать? Президент на некоторое время устранился от футбола, передоверив все Бабаеву и Зарубьяну. И вот мы имеем то, что имеем. Возможно, первопричиной этих неудач стало трудное финансовое положение акционеров( так считает болельщицкая молва)-не знаю, но ЦСКА оказался на распутье.

Системный кризис- кризис качественный. И выход из кризиса требует новых качественных подходов к управлению клубом, замену, разрушение ранее выработанных правил игры, ради истинных инноваций.

Возвращение Е.Гинера к непосредственному руководству клубом, о котором он говорил ранее, свидетельствует о понимании проблемы и дает надежду в том, что ПФК ЦСКА выберется из кризиса. Будем ждать!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА35 (30 Марта 2012 21:50:23)
: cgl2 , согласен. но мерилой всего есть результат. именно за заоблачный результат,мы столь терпеливо относимся к Гинеру
Написал: cgl2 (30 Марта 2012 20:48:51)
О комплектовании команды.
Давно уже говорю, что у нас много перекосов в составе. Например, нет никакой замены центрдефам, а они тоже могут получить травму или дискву. Да и играть им осталось немного, это реальность. Хватит на это закрывать глаза.
Опорников тоже не хватает.
У нас на сайте любят нахваливать нашу селекцию, но я не вижу в ней ничего хорошего. Особенно плохо идёт работа с российскими игроками. Фактически это признал и сам Гинер, предложив отменить лимит на легов. А ведь когда-то он был активным сторонником этого лимита, когда в ЦСКА было стабильно 5-7 российских сборников. Да ещё критиковал те клубы, которые давали легам второе гражданство. Что характерно – сменил Гинер свою точку зрения, и все его подпевалы тоже это сделали вслед за ним.
А ведь российские игроки – это ядро любой российской команды. Без него нельзя.
О мотивации и т.д. говорить не хочу, покольку уже надоело. К тому же у нас на сайте достаточно спокойно относятся к плохой мотивации игрока, лишь бы этот игрок выдавал десяток эффектных моментов за сезон. У каждого своё понимание футбола и вообще спорта. Спорить на эту тему беспонтово.
Написал: Григорий (30 Марта 2012 19:41:06)
Ребята!
Это ещё цветочки.
Вы только представьте, что произойдёт,
когда закончат играть братья, Игнашевич,
Алдонин, Рахимич?
Представили? Ужас!
Ни о какой Европе...
Сегодня нету, даже мало-мальски
приличного вратаря. О чём тут говорить?
Как говорится, сливай воду.
В Лигу, в этом году, не попадём.
А нашему Президенту по-барабану.
Ему всё нравится.
Г-н Гинер, снимите розовые очки!
Написал: DeDal (30 Марта 2012 19:34:58)
Татьяна писал(а):
DeDal писал(а):
ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ БОРОТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ ДОКАЗЫВАТЬ,ЧТО ОН ЛУЧШИЙ СЕБЕ И СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ !!!

Глорить за тех, кто делает одолжение, выходя на футбольное поле - как минимум бессмысленно. ЧТО ДАСТ ИМ ВАША ВЕРА - если футбол для них средства заработка ??

Я болею за ЦСКА в лице Акинфеева, Дзагоева, Нецида, Думбии, Щеникова _ вот те кто могут и хотят бороться !!! Остальные либо играть из-за денег, либо поймали звезду или не дотягивают по уровню !!

ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО - Но нужно делать это С УМОМ ( иначе будущее спама не за горами) !!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ВОЗРАЖЕНИЙ НЕТ (может и к сожалению), НО ЧТО ИМЕЕМ, ТО И ИМЕЕМ....
.........(это ругательство, а не просто точки) - ЗАЩИТУ МЕНЯТЬ НАДО !!! Неужели НИКТО НЕ ВИДИТ - КАК НАМ ЗАБИВАЮТ ГОЛЫ ???? ГДЕ БЕРЕЗУЦКИЕ, ИГНАШЕВИЧ ?
Да и Жора стал подводить.
И ещё у клуба проблема (я так считаю) в отсутствии хорошего тренера по физподготовке - тоом, что есть в наличии - это люди, которые не разбираются в анатомии, не знают о наличии шаровых и ленточных мышц, и о том, что развивать и укреплять их надо разными способами, а не гнуть всех под один стандарт нагрузок. В общем у нашей команды проблем - выше крыши и на любой вкус. КТО ТОЛЬКО БУДЕТ ИХ РЕШАТЬ - ПРОБЛЕМА......


Спасибо за поддержку !!
Написал: Татьяна (30 Марта 2012 19:02:29)
DeDal писал(а):
ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ БОРОТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ ДОКАЗЫВАТЬ,ЧТО ОН ЛУЧШИЙ СЕБЕ И СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ !!!

Глорить за тех, кто делает одолжение, выходя на футбольное поле - как минимум бессмысленно. ЧТО ДАСТ ИМ ВАША ВЕРА - если футбол для них средства заработка ??

Я болею за ЦСКА в лице Акинфеева, Дзагоева, Нецида, Думбии, Щеникова _ вот те кто могут и хотят бороться !!! Остальные либо играть из-за денег, либо поймали звезду или не дотягивают по уровню !!

ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО - Но нужно делать это С УМОМ ( иначе будущее спама не за горами) !!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ВОЗРАЖЕНИЙ НЕТ (может и к сожалению), НО ЧТО ИМЕЕМ, ТО И ИМЕЕМ....
.........(это ругательство, а не просто точки) - ЗАЩИТУ МЕНЯТЬ НАДО !!! Неужели НИКТО НЕ ВИДИТ - КАК НАМ ЗАБИВАЮТ ГОЛЫ ???? ГДЕ БЕРЕЗУЦКИЕ, ИГНАШЕВИЧ ?
Да и Жора стал подводить.
И ещё у клуба проблема (я так считаю) в отсутствии хорошего тренера по физподготовке - тоом, что есть в наличии - это люди, которые не разбираются в анатомии, не знают о наличии шаровых и ленточных мышц, и о том, что развивать и укреплять их надо разными способами, а не гнуть всех под один стандарт нагрузок. В общем у нашей команды проблем - выше крыши и на любой вкус. КТО ТОЛЬКО БУДЕТ ИХ РЕШАТЬ - ПРОБЛЕМА......
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 17:59:32)
Вранглер, а ты все наши травмы перечислил? А может наших игроков только при Слуцком бить стали, а до этого стороной обходили? Кстати, слегка обходили! Потому что была команда! И могли отомстить, причем жестко, а тут ломают капитана и всем плевать и тренер считает, что отвечать нельзя было! Спасибо, Васе, я поверил, что хоть какие-то остатки настоящей команды еще есть! А травмы, к сезону готовит надо правильно, а не только на стенде игры разбирать, причем без особой пользы!
Написал: макс (30 Марта 2012 16:36:20)
И еще! В конце прошлого года думал как многие из нас: ничего новый год начнем с белого листа, все наладится, физиотерапевты в конце концов поставят игроков на ноги, усилим проблемные позиции, добавим сюда наши сердца и вот он наш Великий и Могучий! И все так же...
Но тут все понятно , что бы не ждало нас и ЛВС дальше, мы-то все переживем и перетерпим. Но так уж хочется не засыпать до трех ночи прокручивая моменты блестящей победной игры, а не ворочаться как кто-то на стуле..
Написал: макс (30 Марта 2012 16:30:00)
Wrangler писал(а):
URALMASH -респект. Я бы хотел спросить у тех, кто гонит на невзрачную игру в последний сезон: а хоть раз ПФК вышел на матч в полном составе? А потом посмотрите на таблицу и на сетку ЛЧ. Как говорится, из последних сил, но держимся.

Ах,да! Правда! Мы ж давно не основой играем! Тогда почему у клуба в этой основе 12 человек? Мы хотим Лигу, а где скамейка? У нас сейчас Хонда, Дзага,Марк( его даже можно не считать) в лазарете. Что 10 травмированных? Рахимич уже не игрок, Алдонин не тот, где наш универсал Шемберас? Если он по спортивным причинам не проходит в состав, зачем его держат? У нас по заявке игроков много, а на деле пара травм и все! Хана херу! Так может пора усиляться? Замены делают с целью усилить игру, а ни как у нас потянуть 2 минуты. Полным составом не играем видите ли! Остальные что, одноногие? Если да то на кой хер они нужны?
Написал: DeDal (30 Марта 2012 16:21:56)
ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ БОРОТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ ДОКАЗЫВАТЬ,ЧТО ОН ЛУЧШИЙ СЕБЕ И СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ !!!

Глорить за тех, кто делает одолжение, выходя на футбольное поле - как минимум бессмысленно. ЧТО ДАСТ ИМ ВАША ВЕРА - если футбол для них средства заработка ??

Я болею за ЦСКА в лице Акинфеева, Дзагоева, Нецида, Думбии, Щеникова _ вот те кто могут и хотят бороться !!! Остальные либо играть из-за денег, либо поймали звезду или не дотягивают по уровню !!

ПОДДЕРЖИВАТЬ НУЖНО - Но нужно делать это С УМОМ ( иначе будущее спама не за горами) !!
Написал: Wrangler (30 Марта 2012 16:20:56)
2 Седой - А чего разбираться с травмами? Ублюдка из сраптака. Семака и еще одну мразь из лохомотов втоптать в грязь - и все дела. Или ты тоже в числе тех, кто уверен, что причина травм наших ребят - качание ЛВС на скамейке?
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 14:46:02)
А я не пойму тех, кто кричит, что все ништяк, когда команда на глазах превращается в середняка. У мяса бюджет не сильно отличается, а покупают состоявшихся игроков ( не беру в расчет, что зеков и пидоров), только по стоимости говорю, с нашей селекционной службой мы бы нашли лучше, тем-более за последнее время были выгодные продажи. Полный лазарет? А он сам собой заполнился? Надо выяснять причины, почему так, что-то менять! Командную игру показывают клубыи с куда меньшим бюджетом, у нас выше места, потому что есть хорошие исполнители и все! У нас есть основа, нужно только несколько хороших игроков, разобраться с травмами и наконец выстроить игру команды, чем быстрее это сделают, тем лучше! А то так будем еще 10 лет как мясо доказывать, что мы лучшие, просто надо чего-то подождать. Тут мало кто ноет, просто люди видят деградацию, а хотят для своего любимого клуба лучшего!
Написал: Bob1963 (30 Марта 2012 14:34:22)
(Александр красно синий) писал(а):
правильн согласен Bob вот я посмотрю сейчас уже УЕФАже закон вводит о том что бюдеты клубы не должны превышать их доходы!вот я тогда посмотрю на Зенит Анжи РЖД и прочих!вот тогда посмотрим на чей улице будет праздник!ждать осталось немного!взять хотя бы тот факт что ЦСКА единствиный клуб из наших грандов нескрывает бюджеты клуба в статье доходы и росходы!
Задумки УЕФА мне кажется близки к утопии(хотя в правильном направлении).Поэтому я и говорю,что играть нужно по общим правилам.Если бы у нас в кармане было столько,сколько у Анжи,то можно диктовать свои правила.Анжи правильно все делают,они создают костяк команды из сильных и дорогих игроков,удлинняя скамейку такими же качественными игроками,что при наличии травм их игра не пострадает,а потом будут скупать(как мы)талантливых и не раскрученных,при этом имея базовую игру.Тем самым постепенно вкрапляя в игру эти таланты,которые игру не ухудшат,а сами будут подтягиваться на уровень хороших игроков.И зря все ждут,что вот скоро Анжи рухнет со своими денежками.Нет,они будут все меньше и меньше тратить,потому что костяк у них имеется.
Написал: Андрей (30 Марта 2012 14:32:48)
Wrangler писал(а):
URALMASH -респект. Я бы хотел спросить у тех, кто гонит на невзрачную игру в последний сезон: а хоть раз ПФК вышел на матч в полном составе? А потом посмотрите на таблицу и на сетку ЛЧ. Как говорится, из последних сил, но держимся.

полностью с тобой согласен, нытье это достало уже, все хотят супер результатов, но за весь год!!! год!!! у нас постоянно в лазарете по 3-4, а то и больше игрока основы!!! тех, кто должен играть постоянно! и как я уже говорил ранее, все снвоа забыли, выгранный кубок, выход из группы ЛЧ и на данный момент второе местов ЧР. Хочется сказать одно, ХОРОШ НЫТЬ КАК ДЕВОЧКИ!!!! ПОДДЕРЖИТЕ КОМАНДУ КОМАНДУ ТАК , КАК ПОДДЕРЖИВАЮТ ТЕ ЖЕ ЧУРКИ, КОГДА ПРИХОДИТ ПОЛНЫЙ СТАДИОН И ГОНИТ ИХ В АТАКУ!!!! УВЕРЕН ЕСЛИ СОБИРУТСЯ ПОЛНЫЕ ХИМКИ КОМАНДА ПОЛЕТИТ!!!
Написал: ББ (30 Марта 2012 13:20:50)
Забыл, в Зените есть ещё один свой - Малафеев.
Написал: bfogel (30 Марта 2012 13:20:24)
(Александр красно синий) писал(а):
правильн согласен Bob вот я посмотрю сейчас уже УЕФАже закон вводит о том что бюдеты клубы не должны превышать их доходы!вот я тогда посмотрю на Зенит Анжи РЖД и прочих!вот тогда посмотрим на чей улице будет праздник!ждать осталось немного!взять хотя бы тот факт что ЦСКА единствиный клуб из наших грандов нескрывает бюджеты клуба в статье доходы и росходы!

Александр, поверь - эти выкрутятся - пойдут леваки о которых никто и не догадается. Россия, однако...
Написал: bfogel (30 Марта 2012 13:17:20)
(Седой) писал(а):
С телефона не вижу, но думаю, вопрос ко мне. Чем вектор правилен? Команда деградирует на глазах, если раньше были поражения, то я видел, что команда просто недооценила, не настроилась, что в следующий раз порвем. Сейчас уверенности нет совсем! Команда слабеет и чего ждать? Хочу я смены тренера, хочу, чтобы игроков начали как-то восспитывать что ли. Чтобы селекция была направлена на усиление, а не на выгоду! Чтобы руководство начало заниматься клубом, а не просто бизнесом, чтобы подтягивались молодые, а главное, чтобы снова появилась команда, а не набор футболистов! Ну и чтобы занялись вопросом с травмами, не бывает столько случайностей!

+1000
Просто мне еще объясните, мож чего не понимаю - а стоило ли тогда гробить кучу денег на стадион? Не проще купить 3-4 достойных игрока, молодых присмотреть на смену хосписной обороне и пошляться по арендам стадиона два-три лишних года?
Написал: (Александр красно синий) (30 Марта 2012 13:12:41)
правильн согласен Bob вот я посмотрю сейчас уже УЕФАже закон вводит о том что бюдеты клубы не должны превышать их доходы!вот я тогда посмотрю на Зенит Анжи РЖД и прочих!вот тогда посмотрим на чей улице будет праздник!ждать осталось немного!взять хотя бы тот факт что ЦСКА единствиный клуб из наших грандов нескрывает бюджеты клуба в статье доходы и росходы!
Написал: Bob1963 (30 Марта 2012 12:59:56)
Монах Францисканец писал(а):
В статье написано всё то,что никак не решается сказать любой болельщик.
От себя добавлю,что если дальше такие дела буду твориться,нас ждёт участь мяса времён черяка и локо времён Семина-президента
Если быть чуть повнимательнее,то не об этом ли я постоянно говорю,но заметен этот так называемый кризис стал пару лет назад(начался то он чуть раньше).Кроме того,что наш клуб стал самоокупаемым,в остальном,куда не кинься,кругом вопросы и проблемы.Если бы эта самоокупаемость была для всех клубов определенной границей в расходовании средств,то мы были бы впереди всех.Но так как правила игры у нас другие,то надо играть по этим правилам.
Написал: ББ (30 Марта 2012 12:58:43)
Для Бунак, и прочих нетерпеливых граждан, требующих от ЦСКА кучи собственных воспитанников.

Файзуллин, Стариков и Канунников не являются воспитанниками Зенита, и вообще Петербурга. Свои, это Денисов, Быстров, Кержаков и Аршавин. Достаточно много, но у них одна команда на огромный город.
У ЦСКА своих двое - Акинфеев и Щенников. Это абсолютно нормальное количество.
У мяса, несмотря на все мифы о кузнице талантов, стабильно играют сейчас в основе полтора человека — Паршивлюк и Дзюба. Комбаровы были в мясной школе только до 14 лет, потом ушли, так как тренер считал их бесперспективными.
У Динамо ОДИН свой - Шунин.
У Локо в основе двое Бурлак и Беляев. К тому уже, оба попали в Локо в 13-14 лет. Первый — из Владивостока, второй — из мясной школы. Акинфеев и Щенников пришли в ЦСКА маленькими детьми.

За границей, в среднем, та же картина. У Реала в основе играют те же полтора человека — Касильяс, и время от времени кто-то ещё.
Написал: (александр красно синий) (30 Марта 2012 12:53:02)
тем более даем результат неплохой!ни как не поймут да не выразительно играем потомучто много травмм,а почему потомучто нет глубины состава играем одними и теми а при травме заменить некем !апять бюджет!и чесно не понимаю вы болельшики Великого клуба нельзя так нужно поддерживать команду а неплакатся на каждом углу что все хуево!начиная от тренера кончая игроками!у всех бывают черные полосы верю все наладится!и красно синий флаг вновь над строною будет парить!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА