Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА. Системный кризис?

Последнее поражение армейцев вызвало ураган критики в адрес команды. Досталось всем: руководству, тренерскому штабу, игрокам. Анализируя события последнего времени, высказывания болельщиков, собственные ощущения, прихожу может быть, к крамольной мысли: наш клуб настиг системный кризис.
  • Футбол

  • 5      5448     

Последнее поражение армейцев вызвало ураган критики в адрес команды. Досталось всем: руководству, тренерскому штабу, игрокам. Анализируя события последнего времени, высказывания болельщиков, собственные ощущения, прихожу может быть, к крамольной мысли: наш клуб настиг системный кризис.

Теоретически системным кризисом называется ситуация, когда система теряет внутренний потенциал развития, адаптации, выбора решений и способности к адекватной реакции на окружающие явления.

Похоже мы, действительно, имеем дело с этими проявлениями.

Команда. Сразу бросается в глаза, что в коллективе искажена мотивация. Практически она отсутствует в не главных матчах, так как кто-то таким образом расставил акценты. Как следствие, отсутствуют достойные результаты ( в последних 19 играх только 5 побед).Ситуация тревожная. Внутри команды, как кажется, процветает равнодушие к результату, люди вполне удовлетворены сытой жизнью. И некому зажечь команду, поднять ее. Как такое могло случиться? Ведь мы знавали и лучшие времена. На волне прежних успехов мы ничего не делали, чтобы клуб становился лучше, не занимались его развитием.

Понятное дело- победы редко заставляют что-то анализировать. Но ЦСКА не выигрывает чемпионат России с 2006г. Разве это не кризис?

Низка посещаемость домашних матчей. Только приезд Реала заставил болельщиков заполнить трибуны Лужников. А в матче с Локомотивом их было только 15 тыс. Чем это вызвано? Невразумительной игрой или отсутствием достойной работы с болельщиками?

Об эпидемии травм кто только не говорил. В клубе заявляют: случайность. Но начался 2012г. и случайности продолжились. А может с медициной и с тренировочным процессом у нас непорядок?

Трансферы.Тема,вызывающая нескончаемые споры. Но ясно, что политика клуба и в этом вопросе изжила себя. Кадровая проблема постепенно нарастает, и неслучайно Е.Гинер выступил с предложением об изменении лимита на легионеров. Селекционная служба, снискавшая себе славу, чуть ли не лучшей в России нет-нет и дает сбои.

Маркетинг. Есть спонсоры, есть рекламные контракты, но и здесь бывало и лучше. В тоже время провален проект клубного журнала, удручающее впечатление производит клубный магазин, а оффсайт клуба не критикует только ленивый.

Затянувшееся не строительство стадиона стало притчей во языцах.

Качается стул под главным тренером.Давно качается, но решений никаких нет. А кому их принимать? Президент на некоторое время устранился от футбола, передоверив все Бабаеву и Зарубьяну. И вот мы имеем то, что имеем. Возможно, первопричиной этих неудач стало трудное финансовое положение акционеров( так считает болельщицкая молва)-не знаю, но ЦСКА оказался на распутье.

Системный кризис- кризис качественный. И выход из кризиса требует новых качественных подходов к управлению клубом, замену, разрушение ранее выработанных правил игры, ради истинных инноваций.

Возвращение Е.Гинера к непосредственному руководству клубом, о котором он говорил ранее, свидетельствует о понимании проблемы и дает надежду в том, что ПФК ЦСКА выберется из кризиса. Будем ждать!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: (александр красно синий) (30 Марта 2012 12:44:01)
вас послушать так все плохо у нас на счет нашей молодежки согласен!а теперь о транс.ной политики откройте бюджеты клубов посмотрите на каком мы там месте поэтому берем таких дешевых молодых!на стадион денег не хватает не можем мы иначе мы не ГАЗПРОМ и РЖД и анжи точно!клуб имено и живет от этих продаж!притом поэтому ихотят уйти берем молодых кому нехочится карьерного роста в молодые годы!а они берут уже состоявшихся игроков!
Написал: Wrangler (30 Марта 2012 12:43:21)
URALMASH -респект. Я бы хотел спросить у тех, кто гонит на невзрачную игру в последний сезон: а хоть раз ПФК вышел на матч в полном составе? А потом посмотрите на таблицу и на сетку ЛЧ. Как говорится, из последних сил, но держимся.
Написал: KA (30 Марта 2012 12:36:14)
С Газаевым в церковь всей командой ездили и свечки ставили. Вот и было всё отлично.
Чтобы травм было немного, надо возобновить эту практику.
А то слишком самонадеянные стали! Отсюда и не ладятся дела.
Надо благословением Свыше запастись. Иначе так и будут невезение и травмы преследовать. Ни один физиотерапевт не поможет.
Написал: Бунак (30 Марта 2012 12:15:13)
Я с максом и седым согласен. Добавить хочу вот что : мое мнение, политика руководства - утопия.Покупать молодых и продавать состаявшихся изначально не правильно.Да, прибыль есть. Но молодой приходя к нам, думает о том как бы поскорее уйти в Англию, Испанию и т.д. . На ЦСКА как клуб, идею, цвета, фанатов ему по большому счету насрать. Не наблюдаю этого только у ветеранов и Акинфеева. Вспомните, кто бы не пришел к нам, в первом же интервью заявляют что рассматривают ЦСКА как трамплин... Все как один хотят в Челси, Мадрид, Барсу... Думбия, Хонда, Дзагоев, Лав, Тошич и даже Муса с Секу уже пожелания свои высказали... Так ли им важно, выйграет ЦСКА золото или нет??? Надо показать себя в ЛЧ!! Даже никому не известные дублеры, сыграв ( от безисходности) по матчу за основу, уже кричат о топ клубах. От игроков болотных я такого не слышал, паровозов тоже, даже из спартака,прости Господи, никто не бежит, и ведь не скажешь что там уйти некому.А у нас проходной двор!!! Я думаю, что с такой психологией далеко не уедешь... Все клубы приобретают игроков для усиления , а мы чтоб перепродать... Еще хотел сказать о молодеже нашей. Как оказывается не нужна она нам. Не ликвидный товар... Каждый год нам папа Женя говорит что несколько супер талантов стучатся в дверь основы...(( но че то им не открывают...Кому молодые нужны, у тех она есть. Посмотрите на мясо!!! стоит признать что наша молодеж с их рядом не стояла.У питера свои играют( Денисов ,файзулин, быстров, канунников,Стариков и т.д.) У динамо свои есть, ну и уж не буду перечислять состав лохо на игре с нами.


(прохожий) и URALMASH, я хрен его его знает че вам может нравиться в нашей сейчасошней игре. У меня в последнее время кроме раздрожения она ничего не вызывает. Дорогой спартака идем, товарищи!
Написал: макс (30 Марта 2012 10:37:53)
URALMASH писал(а):
Ооочень странная статья...
Команда: где искажена мотивация? какой из проигранных матчей проигран из-за того, что футболисты себя берегли? Волна травм - это действительно ужасное стечение обстоятельств и где же она продолжилась в этом году? Алан мизинец сломал? Дак он никогда от стыков не уходил, о какой закономерности здесь говорится?? Посещаемость у нас такая, как и у всех российских клубов (кроме Кубани), собирают толпу только дерби и ЛЧ. Трансферы?? Какие претензии к трансферам? Сейчас каждый приобретенный игрок приживается в составе и неплохо выглядит, в отличие от основных клубов РФПЛ, где новички за десятки миллионов скамейки просиживают. Маркетинг? Уж здесь мы на одном из первых мест, наш клуб хоть немного, но прибыльный все-таки, с журналом та же беда, что и со всеми бумажными изданиями в настоящее время, ЦСКА здесь ни при чем, а спонсоры у нас есть. И достаточно щедрые, здесь никаких предъяв быть вообще не может. И вообще о каком кризисе "с 2006го" идет речь!? Чо ж вы об этом кризисе "с 2006го" прошлым летом не орали? А когда в 1/4 ЛЧ выходили? А когда Интер порвали?? Футбольный клуб - сложнейший организм, который подвержен спадам и подъемам,нельзя о нем рассуждать такими дилетантскими категориями.Мы регулярно получаем медали, а стабильность - главный признак класса, но хочется конечно и это обязательно будет - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

Да не в том проблема, что берегли. Нет огня в глазах, команда напоминает бездушную машину. Бывают, конечно озарения,но... порвали Интер? Какой Интер? От него только имя осталось! Команда в глубочайшем кризисе и на пике его пешком обыграла нас в Москве. И что вы все этим выходом кичитесь? Там невероятно повезло, просто как в сказке! Там самая играющая команда Лилль огромным невезением заняла 4 место. Она же кстати без напряга нагнула нас в Москве. И хоть я признаю что в Милане мы тактически сыграли граммотно несмотря на состояние Интера, ни о каком заслуженном выходе не может быть и речи.
Хватит каждую победу обожествлять. Выиграли у свиней, все-у всех глаза заплыли пеленой счастья! Бля буду сам был безумно рад!). И начинают болелы-игра супер! И т.д. Д где вы там супер игру увидели? Сыграли с Реало 1-1, опять супер сыграли!!! Да где??? Ни одного плумомента с Реалом, который в носу ковырял весь матч. Не верите посмотрите повтор, у них не один игрок не вспотел, даже в теплой Испании. И я не к тому что бы принизить наши достижения, просто смотрите на результат трезвыми глазами, а не кидайте шапки вверх!За прошлый год много у вас приятных матчей осталось в памяти? А бездушных серых матчей? Именно бездушных! И кем мы усилились? Вернблум.. Хорошо! Плюс бегун-атлет и китаец из второй китайской Лиги..
А что у нас кроме опорной зоны все хорошо везде? Забудьте про Гонсалеса! За три года он сыграл 39 матчей в ЧР. Давно понятно,что хоть он и отличный игрок в сумме он приносит мало пользы из-зи постоянных биллютеней. (извини,Марк!)
Да мы получаем медали, но мы болельщики мечтаем что бы команда ИГРАЛА, а не выезжала на индивидуальных качесвах нескольких игроков. Что бы игорки могли наконец хотя бы более двух передач точных сделать.
Я не во все с тобой несогласен. Маркетинг у нас хорош. Но видно не все стало получаться и скорость притока новых достойных игроков стала стала не успевать за ее необходимостью
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 09:47:56)
С телефона не вижу, но думаю, вопрос ко мне. Чем вектор правилен? Команда деградирует на глазах, если раньше были поражения, то я видел, что команда просто недооценила, не настроилась, что в следующий раз порвем. Сейчас уверенности нет совсем! Команда слабеет и чего ждать? Хочу я смены тренера, хочу, чтобы игроков начали как-то восспитывать что ли. Чтобы селекция была направлена на усиление, а не на выгоду! Чтобы руководство начало заниматься клубом, а не просто бизнесом, чтобы подтягивались молодые, а главное, чтобы снова появилась команда, а не набор футболистов! Ну и чтобы занялись вопросом с травмами, не бывает столько случайностей!
Написал: (спайкер) (30 Марта 2012 09:47:39)
да какой вектор,команда банально стареет. Через год наша оборона сборной будет еще больше ошибатся. А на подходе нет ни-ко-го. Почему нельзя наигрывать,хотя бы того же Васина,хоть он и дерево. Выпускать на замену там. Молодого Федорова,отдали в аренду. Или на авось все? Что отменят лимит? И мы купим очередного мусу,секу за три копейки? И это только оборона... я конечно точно не тренер,но что мы будет делать через несколько лет
Написал: URALMASH (30 Марта 2012 09:32:45)
(Седой) писал(а):
А я не понимаю, как можно хотеть оставить все так же. Неужели не видно, что команда деградирует? Новички приживаются-это хорошо, конечно, только куда им деться, если их ставят в состав? У Тошича 1 матч из 10, а он в составе, Муса еще не готов выступать за клуб, ставящий высокие цели, но и он в составе. Селекция отличная, но она используется прежде всего на получение прибыли, а не достижение результата. Проблемы с мотивацией, тут вообще нет смысла говорить, посмотрите, как играл уставший Локо с нами и как матч начали мы! Это только последний пример. Что в клубе делает тренер, для меня вообще загадка, держимся на опыте и мастерстве старых игроков и на том, что иногда покупаем настоящие таланты, типа Сейду и Хонды. Но нельзя быть чемпионами просто с набором исполнителей, нужна именно команда, а ее нет сейчас.

А что ты хочешь поменять? Тренера, президента, руководство, игроков, стратегию, вернуть Газзаева/Семака, сувать в основу дублеров? Этот период нужно пережить без радикальных изменений, очевидно, что вектор развития верный, просто что-то забарахлило в механизме...
Написал: vitalik (30 Марта 2012 09:20:36)
Очередная статья про наш кризис . Да мы это прекрасно видим и без журналистов. Самые ценные слова здесь о возвращении Гинера к прямому руководству. Если он сумел создать коллектив в 2005-ом году, то есть надежда на повторение пройденного. Главное, наличие желания.
Написал: (истиный армеец) (30 Марта 2012 09:15:59)
Думаю у Л.В.Слуцкого сейчас один вариант всвязи с травмами Алана и Кейсуке!состав Чепа в рамке,защита Щенников.Игнаш.и Вася с Лешой!опорная зона Вернблюм и Мамай!фланги Муса и Секу.нап Сейду и под напом вместо дзаги Зорона он самый креативный должно покатить удачи нам завтро на Кубани!
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 09:01:57)
А я не понимаю, как можно хотеть оставить все так же. Неужели не видно, что команда деградирует? Новички приживаются-это хорошо, конечно, только куда им деться, если их ставят в состав? У Тошича 1 матч из 10, а он в составе, Муса еще не готов выступать за клуб, ставящий высокие цели, но и он в составе. Селекция отличная, но она используется прежде всего на получение прибыли, а не достижение результата. Проблемы с мотивацией, тут вообще нет смысла говорить, посмотрите, как играл уставший Локо с нами и как матч начали мы! Это только последний пример. Что в клубе делает тренер, для меня вообще загадка, держимся на опыте и мастерстве старых игроков и на том, что иногда покупаем настоящие таланты, типа Сейду и Хонды. Но нельзя быть чемпионами просто с набором исполнителей, нужна именно команда, а ее нет сейчас.
Написал: (прохожий) (30 Марта 2012 08:36:58)
уралмаш, наконец то здравомыслящий человек. Я все время боюсь что руководство пойдет на поводу у этой, непостоянной (их послушать - так после каждого поражения надо ломать всю систему и строить заново. Достоянием будут только руины - уверяю вас) толпы.
Написал: URALMASH (30 Марта 2012 07:15:35)
Ооочень странная статья...
Команда: где искажена мотивация? какой из проигранных матчей проигран из-за того, что футболисты себя берегли? Волна травм - это действительно ужасное стечение обстоятельств и где же она продолжилась в этом году? Алан мизинец сломал? Дак он никогда от стыков не уходил, о какой закономерности здесь говорится?? Посещаемость у нас такая, как и у всех российских клубов (кроме Кубани), собирают толпу только дерби и ЛЧ. Трансферы?? Какие претензии к трансферам? Сейчас каждый приобретенный игрок приживается в составе и неплохо выглядит, в отличие от основных клубов РФПЛ, где новички за десятки миллионов скамейки просиживают. Маркетинг? Уж здесь мы на одном из первых мест, наш клуб хоть немного, но прибыльный все-таки, с журналом та же беда, что и со всеми бумажными изданиями в настоящее время, ЦСКА здесь ни при чем, а спонсоры у нас есть. И достаточно щедрые, здесь никаких предъяв быть вообще не может. И вообще о каком кризисе "с 2006го" идет речь!? Чо ж вы об этом кризисе "с 2006го" прошлым летом не орали? А когда в 1/4 ЛЧ выходили? А когда Интер порвали?? Футбольный клуб - сложнейший организм, который подвержен спадам и подъемам,нельзя о нем рассуждать такими дилетантскими категориями.Мы регулярно получаем медали, а стабильность - главный признак класса, но хочется конечно и это обязательно будет - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!
Написал: DeDal (30 Марта 2012 05:06:53)
Написал на этот счёт уже не один пост: и про системный кризис, и про проблемы с мотивации, и про отсутствие тренерской мысли ... единственное, что про скаутскую систему не затронул, но эт не суть.

Единственное, что тут уместно добавить _ пути выхода из подобной ситуации ( автор правильно написал, что необходимо пересматривать взгляды на клуб _ но даже намека на то, какой "верные путь" нам следует избрать _ он не дал, сославшись на здравомыслие руководства) .

Если сформируется понимание "как будем выходить", то и появиться надежды на лучшее времена !!

П.с. жду этих изменений уже 3 года, а именно с того момента, когда началась так называемая кампания "омоложение команды" под эгидой ЛВС ...
Написал: (Тамбов68) (30 Марта 2012 00:50:26)
Полностью согласен с автором.
Написал: Ёжик (30 Марта 2012 00:26:15)
Хочется верить,что любимая команда выйдет из кризиса как можно раньше, и без существенных потерь.Согласен с текстом статьи.Всё правильно сказано,чётко и по делу.Надеюсь что в клубе это не только понимают,но и предпринимают меры,по выходу из кризиса.Удачи всем по жизни.Верим в команду!
Написал: den (30 Марта 2012 00:18:53)
У нас кризис с 2006 года идет, если кто не заметил. Единственный плюс, то, что в Лиге Чемпионов стали удачнее играть. Ну еще клуб теперь прибыль приносит, но это скорее больше президента обрадует. Другой вопрос, как этот кризис преодалеть. Как-то приянто считать ЦСКА лучшим, но сейчас это далеко не так. Если и дальше наша селекция сумеет находить хорших игроков по приемлимым ценам, плюс молодежь перспективная подойдет, тогда может все нормально будет. Иначе нам сложно будет тягаться с бомжами, да и с Анжи тоже.
Написал: Монах Францисканец (29 Марта 2012 23:59:32)
В статье написано всё то,что никак не решается сказать любой болельщик.
От себя добавлю,что если дальше такие дела буду твориться,нас ждёт участь мяса времён черяка и локо времён Семина-президента
Написал: Полковник арб (29 Марта 2012 23:46:58)
Интересная, обнадеживающая статья. Хочется надеяться что это понимают в клубе. Мы все видим что проблемы с мотивацией, тренером, покупками, а душа болит, и хочется, очень хочется что бы команда вышла из кризиса, а он виден невооруженным глазом... Мы надеемся.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА