Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА сыграет "первым номером" в матче ЧР с "Кубанью"

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.
  • Футбол

  • 5      6673     

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.

Встреча 37-го тура чемпионата России "Кубань" - ЦСКА состоится 31 марта в Краснодаре, начало игры в 16.15 мск.

"В любом случае, ЦСКА будет играть первым номером, "Кубани" сподручнее играть от обороны и проводить контратаки, рассчитывая на быстрый выход из защиты плюс на своего форварда (Ласина) Траоре. Уровень команды ЦСКА, разумеется, выше и позволяет ей самой вести игру", - сказал в телефонном разговоре с корреспондентом "Р-Спорт" Корнаухов.

Российский экс-футболист отметил, что "после поражения от "Локомотива" в 36 туре со счетом 0:2, у армейцев шансов (на победу) больше". "Они подойдут в полной боевой готовности, потому что потеря очков сейчас - крайне нежелательна. Этот тур в какой-то степени будет определяющим: "Зенит" играет со "Спартаком". Снизу подпирают команды, которые могут оставить армейцев без тройки", - считает он.

Собеседник агентства считает, что у ЦСКА "пока есть шанс бороться за лидерство". "Сейчас это чрезвычайно тяжело. Уже очень большой отрыв от "Зенита". Чтобы его ликвидировать, нужно очень много приложить усилий. Кроме того необходимо, чтобы питерцы теряли очки", - заключил экс-защитник армейцев.

После 36 туров лидерство сохраняет питерский "Зенит", набравший 71 очко, следом за ним идет ЦСКА с 64 баллами, а третье место занимает "Локомотив", имея в своем запасе 63 очка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: sever (30 Марта 2012 23:46:30)
(Седой) писал(а):
На каких словах, если в сборную вызывался и играл? Игорь, Хонда, Алан, Вася, Марк-5 и это только на данный момент и из основы! А чем про вторую не довод, если при низком классе испонителей команды играют интереснее? Статистику с телефона сложно. Но в целом защита, вряд ли кому-то уступает,проблема в мотивации, но точно не в классе, особенно без Набабы. Полузащита уступает зениту, с остальными по отдельным позициям, фланги слабоваты, есть и сильнее, нападение, если только анжи с Этоо, ну и Керж в зените крут щас.

играл редко на заменах, да и далеко не в самой сильной сборной. Шемба то же игрок основы сборной- он что, поэтому отличный опорник? Защита, коорая в каждом втором матче фактически забивает сама себе- сильнее всех? Это да же не смешно... Атака это не только имена напов. Атака- это далеко не один нап. Атака- это возможность каждого сыграть опасно, сделать результативное действие. Кроме Думбии и Хонды более менее полезно в атаке никто не играет. Крылья отрезаны, ЦП очень слабы. А интереснее и в чемпионате Японии играют. Вот такие пироги
Написал: ЦСКА35 (30 Марта 2012 23:41:39)
придираться,так же как и отмазывать,можно что угодно.как то давно(в грешной молодости).столкнула жизнь с ситуацией,которую помню не дословно,а по смыслу. чтоб красивей читалось,расскажу грузинским слогом-эта история началась високо-високо в горах.в одной очень южной и душной комнате,один уважаемый человек(проведший много много лет на холодном севере),рассказал такую историю,что вы(мы сидящие в комнате), очень малы и глупы.в доказательство он привёл доводы прямо-противоположные. начал с того ,что проститутки,это позор. и когда с этим все согласились,он обосновал,что они чуть ли не гордость и без них(родимых),ни как не обойтись,и перевернул всё с ног на голову. суть той сказки такова-всё можно перевернуть,не надо только уши растопыривать.парни,повторю всё с долей улыбки,ни какой агресси,шучу и прикалываю случаи из жизни
Написал: sever (30 Марта 2012 23:39:30)
ЦСКА35 писал(а):
про переломы и игру после них на высочайшем уровне, спросите у Фетисова. я не доктор не отвечу.я болельщик,у которого закончилось терпение,радоваться ничьим и веры в светлое будущее с хорошей миной при плохой игре

пол года- а ты уже замучился. У всех бывают провальные сезоны, да же у клубов с неограниченными возможностями. И ладно бы пятыми были, как в 09, ещё можно понять. А тут вроде одни поражения, а очков не мало. Как так? К тому же ты сам про бойцовский дух писал, а сдался, веру потерял. Как то не по конски, нет?
Может я и не прав, тренерскому ремеслу не обучался. Может ЛВС абсолютное зло, который 2.5 года из пяти лет спада, разрушает команду. Но это и не моё дело, как уже писал- компетентные органы всё оценят и вынесут вердикт
Написал: bfogel (30 Марта 2012 23:38:56)
sever писал(а):
бфогель, лично мои глаза видя "рассыпление" команды с 2006 г., когда меня от нашей игры и результатов воротило( результатов конкретных встреч). И ничего, 6 лет держимся в лидерах, и ещё продержимся. Для меня футбол не только чемпионства. Что толку ныть и плакаться, когда это ничего не изменит? В жизни и так полно проблем. Стараюсь искать положительные моменты, команда даёт повод их найти. А придраться и к столбу можно, фонарному...

Ну, столб у нас есть, правда раскачивающийся. Ну а о рассыпании с 2006 года - ты это крутовато загнул. Подсыпались (не путать с посыпались) мы только сильно, когда Игорёк первый раз травму получил. Тогда, да - реально спланировали.
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 23:35:27)
На каких словах, если в сборную вызывался и играл? Игорь, Хонда, Алан, Вася, Марк-5 и это только на данный момент и из основы! А чем про вторую не довод, если при низком классе испонителей команды играют интереснее? Статистику с телефона сложно. Но в целом защита, вряд ли кому-то уступает,проблема в мотивации, но точно не в классе, особенно без Набабы. Полузащита уступает зениту, с остальными по отдельным позициям, фланги слабоваты, есть и сильнее, нападение, если только анжи с Этоо, ну и Керж в зените крут щас.
Написал: sever (30 Марта 2012 23:31:26)
бфогель, лично мои глаза видя "рассыпление" команды с 2006 г., когда меня от нашей игры и результатов воротило( результатов конкретных встреч). И ничего, 6 лет держимся в лидерах, и ещё продержимся. Для меня футбол не только чемпионства. Что толку ныть и плакаться, когда это ничего не изменит? В жизни и так полно проблем. Стараюсь искать положительные моменты, команда даёт повод их найти. А придраться и к столбу можно, фонарному...
Написал: ЦСКА35 (30 Марта 2012 23:29:01)
про переломы и игру после них на высочайшем уровне, спросите у Фетисова. я не доктор не отвечу.я болельщик,у которого закончилось терпение,радоваться ничьим и веры в светлое будущее с хорошей миной при плохой игре
Написал: sever (30 Марта 2012 23:25:13)
(Седой) писал(а):
Ты назвал 3х, а у нас с приходом слуцкого лазарет вообще не пустеет! Это у кого состав сильнее? По-моему только у Зенита, остальные как минимум не сильнее и с чего это вдруг Рубину стало все пофиг? Даже во второй группе есть более комбинационная игра! А у нас все индивидуально. Тошич еще и в сборной, кстати далеко не самой слабой, ценился! Менять нужнов клубе многое, согласен, но его в первую очередь!

назвал трёх ключевых, всех неупомнить, память уже не та. У нас кстати сейчас 4 травмированных. А то что травмы постоянно у кого-то есть- это всегда было. Конечно, если в команде 11 стоящих футболистов и массовка, любая травм- проблема.
Тошич ценился только на словах,в старте то он не играл. Фланговый футболист без паса- абсурд.
Про пофиг я имел ввиду Кубань, а игра рубина ужасна. Докажи мне, что состав у нас силён, может статистику игроков по позициям приведёшь? Ну а про вторую группу вообще молчу- очень весомый довод
Написал: bfogel (30 Марта 2012 23:20:27)
И вообще название статьи выглядит как издевательство
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 23:15:59)
Ты назвал 3х, а у нас с приходом слуцкого лазарет вообще не пустеет! Это у кого состав сильнее? По-моему только у Зенита, остальные как минимум не сильнее и с чего это вдруг Рубину стало все пофиг? Даже во второй группе есть более комбинационная игра! А у нас все индивидуально. Тошич еще и в сборной, кстати далеко не самой слабой, ценился! Менять нужнов клубе многое, согласен, но его в первую очередь!
Написал: bfogel (30 Марта 2012 23:15:26)
sever писал(а):
бфогель, мы ещё далеко не в середине таблицы. И если Слуцкому удастся держать команду на 2-3 месте до конца строительства (если этот день настанет) то его миссию можно будет считать выполненной на отлично. За это время он может заматереет, и к появлению денег мы получим отличного тренера. По мне- он и сейчас ничего, особенно когда на скамейке есть хоть пара нормальных игроков. Ну или через годик после строительства ЛВС попросят, и Гинер пригласит специалиста известного. Я уже давно пишу- пока идёт стройка, ловить нечего. Не дай бог ещё слухи о кредитах правда- тогда ещё лет на 15 вперёд о чемпионстве забыть можно

До конца какого строительства??? Да тут команда на глазах сыпется!!! И если о кредитах правда, по моему, в пердив бы не свалиться!!! Ну ты, прям, неисправимый оптимист!
Написал: sever (30 Марта 2012 23:10:02)
бфогель, мы ещё далеко не в середине таблицы. И если Слуцкому удастся держать команду на 2-3 месте до конца строительства (если этот день настанет) то его миссию можно будет считать выполненной на отлично. За это время он может заматереет, и к появлению денег мы получим отличного тренера. По мне- он и сейчас ничего, особенно когда на скамейке есть хоть пара нормальных игроков. Ну или через годик после строительства ЛВС попросят, и Гинер пригласит специалиста известного. Я уже давно пишу- пока идёт стройка, ловить нечего. Не дай бог ещё слухи о кредитах правда- тогда ещё лет на 15 вперёд о чемпионстве забыть можно
Написал: sever (30 Марта 2012 23:02:59)
седой, всё что ты написал как минимум легко оспорить. А мне вот кажется, что Тошич бездарность. Играл в Германии пол года. За это время оценить никого нельзя. И моё мнение имеет такое же право жить, как и твоё. Травм не было? Вспомни 2007г- Акинфеев, Карвальо, Дуду и много кто ещё выбыл из-за травм. И кто же показывает комбинационный футбол? Рубин? Кубань?- может быть. Им просто накласть на всё, играют в удовольствие. А у остальных состав сильнее.
как итог скажу: Слуцкий- это симптом, а не болезнь. Симптом можно вылечить, на какое-то время полегчает. Но вскоре болезнь даст о себе знать, и с ещё большей силой.
Написал: bfogel (30 Марта 2012 22:57:24)
sever писал(а):
bfogel писал(а):
(Седой) писал(а):
Залезть в голову руководства нельзя. А вот то, что командной игры совсем нет и что что-то не то с физподготовкой игроков, что они все хрустальные стали-это все я вижу! Ну и чему мне верить, выводам руководства, не зная на чем они основаны или своим глазам? Я как-то больше привык доверять тому, что вижу!

Как всегда прав!!!

sever - представь, завтра на всех каналах в прямом эфире выступает Гинер и говорит, что о смене тренера в ближайшие 5 лет даже речи вести не стоит. Представил? Вопрос: к чему мы прийдем? Что-то изменится к лучшему? Все встанет на свои места? Извини меня конечно, но я это не представляю.

При приходе Слуцкого, он фактически это и заявил. В открытую сказав, что да же на не самого знаменитого тренера Рамоса- денег нет. И что мы собираемся строить новую команду без вложений. Как ты представляешь себе такое обновление? Вариант один: старички окончательно уходят на пенсию, появляется какая-то молодёжь. То есть- команда долгострой- прям как наш стадион. Прослеживается прямая связь. Было бы нужно Гинеру чемпионство, были бы возможности- золото было бы у нас. Опыт зени и рубина показал, что при одиночном достаточно хорошем вложении- можно стать чемпионом. А у нас так отличный костяк был, требовалось точечное улучшение. Только вот это было, года до 2009, а теперь позняк. И пока у Гинера не появятся возможности будет Слуцкий, ну или кто-то такой же, если ЛВС покатится вниз.

Вот и я о том же! Потому и писал ранее, что не хрен строить стадион - пустить бабло на покупку 2-3 спецов, и обновлять защитный паноптикум, а стадион - по арендам можно 3-4 года пошляться. Либо смириться с местом в середине турнирной таблице - до тех пор пока Гинер как избушка не повернется передом.
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 22:55:50)
В общем-то Игоря сломали не в очень жестком стыке. Но игроки ломаются постоянно, вот Вася теперь еще. Я что-то не помню, чтобы от ушиба бедра настолько у нас выпадали как Хонда. Мои глаза видели, как против нас играли еще жестче, как ломали в Европе, а судьи закрывали глаза, но столько травм не было! Я вижу, что все наши игроки-сборники и довольно сильны индивидуально. Тошич, который у нас играет норм. очень редко, в Германии очень ценился! Я вижу, как команды с менее классными исполнителями показывают куда более комбинационный футбол и командное взаимопонимание! Еще вижу то, что ты сам озвучил: у тренера нет амбиций, он не победитель по духу, поэтому ему пофиг кого покупают, что вообще происходит, ему нравится его место и видимо зарплата, поэтому он и не решается что-то требовать, причем, по-моему не решается требовать и с игроков!
Написал: sever (30 Марта 2012 22:50:48)
bfogel писал(а):
(Седой) писал(а):
Залезть в голову руководства нельзя. А вот то, что командной игры совсем нет и что что-то не то с физподготовкой игроков, что они все хрустальные стали-это все я вижу! Ну и чему мне верить, выводам руководства, не зная на чем они основаны или своим глазам? Я как-то больше привык доверять тому, что вижу!

Как всегда прав!!!

sever - представь, завтра на всех каналах в прямом эфире выступает Гинер и говорит, что о смене тренера в ближайшие 5 лет даже речи вести не стоит. Представил? Вопрос: к чему мы прийдем? Что-то изменится к лучшему? Все встанет на свои места? Извини меня конечно, но я это не представляю.

При приходе Слуцкого, он фактически это и заявил. В открытую сказав, что да же на не самого знаменитого тренера Рамоса- денег нет. И что мы собираемся строить новую команду без вложений. Как ты представляешь себе такое обновление? Вариант один: старички окончательно уходят на пенсию, появляется какая-то молодёжь. То есть- команда долгострой- прям как наш стадион. Прослеживается прямая связь. Было бы нужно Гинеру чемпионство, были бы возможности- золото было бы у нас. Опыт зени и рубина показал, что при одиночном достаточно хорошем вложении- можно стать чемпионом. А у нас так отличный костяк был, требовалось точечное улучшение. Только вот это было, года до 2009, а теперь позняк. И пока у Гинера не появятся возможности будет Слуцкий, ну или кто-то такой же, если ЛВС покатится вниз.
Написал: sever (30 Марта 2012 22:43:48)
И что видят твои глаза? То что Акинфеева, Хонду, Дзагоева и всех всех всех ломают на тренировках? А мои глаза видят, что ломают их при жестких (а зачастую жестоких) нарушениях правил. Как надо тренировать, что б футболист переломов не боялся?? А может твои глаза видят адекватные (именно так постоянно заявляет руководство) замены Оличу, Жиркову, Красичу Вагнеру и другим? Странно, но почему то я их не вижу.
Ну а как итог предыдущего поста: Гинер не увольняет ЛВС, потому что конкретных провалов нет. Команда выступает исходя из возможностей, а скорее да же лучше. Гинер то знает, что вкладывает в команду он, и что вкладывают другие клубы. Если бы ЕЛГ имел целеустремления, Слуцкий не появился бы в клубе. И это факт.
Написал: bfogel (30 Марта 2012 22:41:40)
(Седой) писал(а):
Залезть в голову руководства нельзя. А вот то, что командной игры совсем нет и что что-то не то с физподготовкой игроков, что они все хрустальные стали-это все я вижу! Ну и чему мне верить, выводам руководства, не зная на чем они основаны или своим глазам? Я как-то больше привык доверять тому, что вижу!

Как всегда прав!!!

sever - представь, завтра на всех каналах в прямом эфире выступает Гинер и говорит, что о смене тренера в ближайшие 5 лет даже речи вести не стоит. Представил? Вопрос: к чему мы прийдем? Что-то изменится к лучшему? Все встанет на свои места? Извини меня конечно, но я это не представляю.
Написал: (Седой) (30 Марта 2012 22:17:56)
Залезть в голову руководства нельзя. А вот то, что командной игры совсем нет и что что-то не то с физподготовкой игроков, что они все хрустальные стали-это все я вижу! Ну и чему мне верить, выводам руководства, не зная на чем они основаны или своим глазам? Я как-то больше привык доверять тому, что вижу!
Написал: sever (30 Марта 2012 22:05:46)
да, господа, забавный вы народ. Допустим соглашусь со многими людьми в том, что ЛВС- плохой тренер. Но тогда вопрос, что в команде делает такой ужасный тренер, при котором команда уже 9 месяцев не играет, а мучается? Просто, судя по вашим словам, всё настолько плохо, что не описать. Неужели Гинер стесняется уволить Слуцкого? Того же Зико уволили после двух месяцев, в точно такой же ситуации (я имею ввиду проблемы с составом). Получается, руководству пофиг? Неужели такому низкоквалифицированному тренеру проблема замену найти? Господа, что-то не срастается.
Вопрос к ЦСКА35: ты говоришь о смене тренера, что бы этой весной хотя бы остаться на втором месте. Но не считаешь ли ты, что при такой политике, когда тренер меняется раз в пол года для эмоционального всплеска и достижения второго места- это путь мяса последнего десятилетия, который ведёт в никуда?
В одном из предыдущих постов написал, что некоторые будут болеть за поражения, что б ЛВС материть. К сожалению, как всегда оказался прав...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА