Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пропавшая уверенность ЦСКА

Вчерашняя игра в Краснодаре вновь доказала, что в российском чемпионате появилась еще одна команда высокого уровня.
  • Футбол

  • 5      6314     

Вчерашняя игра в Краснодаре вновь доказала, что в российском чемпионате появилась еще одна команда высокого уровня. Это – «Кубань». Здорово, что в первой восьмерке нет ни одного случайного пассажира. За исключением неожиданно провалившегося в начале нынешнего года «Динамо», ни одна из команд в шести последних матчах не проиграла более чем два раза.
«Кубань» вчера вновь очень понравилась. Многие из вас смотрели матч, разобрали игру, сделали соответствующие выводы. Кто-то говорит, что в нынешней кадровой ситуации ожидал худшего, кто-то на чем свет стоит ругает тренера, кому-то хочется спросить за неудачный матч с футболистов. Все, как обычно.

ЦСКА вчера действительно сыграл неважно. Матч в Краснодаре оставил много вопросов, и я готов предположить, что они бы остались, даже если бы команда сумела удержать победный счет.

Но она не сумела. В который уже раз в нынешнем сезоне. Кажется, мы это уже видели. В том же самом городе, только в матче против «Краснодара» летом прошлого года. Армейцы ведут в счете, соперник владеет преимуществом. И забивает при неудачной попытке выполнить искусственный офсайд.

Ведя по ходу матча, ЦСКА упускает победу уже в восьмой раз по ходу нынешнего чемпионата. По два раза это происходило в матчах с «Краснодаром», «Динамо» и «Кубанью», по разу против «Томи» и «Терека».

Можно сказать, что это просто статистика. Только правильно ли это будет? Не уверен.

Не стану рассуждать о том, почему происходят подобные вещи. Замечу лишь, что еще недавно, когда команда вела в счете, обычно присутствовала уверенность в том, что победа будет достигнута.

Теперь такой уверенности больше нет.

Не только у болельщиков, но и, судя по всему, у самой команды.

От того, когда к армейцам вернется пропавшая уверенность, во многом зависит, в каком направлении она будет двигаться дальше.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Даня (2 Апреля 2012 18:19:28)
CaNeR писал(а):
Давно пора на 4-4-2 переходить.Так хоть Жирков и Красич будут больше атаковать и не придется им после каждой атаки по флангу домой бежать...да и защита может понадежней будет.Только вот фланговых защитников по сути нет(кроме Одиа).Всетаки Вася и Григорьев на флангах это не то немного...

а в футболе разве только 2 футболиста -роналду и месси??? и кого из основы можно выделить как первоклассного футболиста??? рожденный плавать летать не научиться и хоть ЛВС тебе будет тренировать их хоть Гвардиола хоть Первый после Бога Моуриньо!!! Как вы не поймете что это комплекс проблем где тренер играет уже не последнюю, но не основную роль!!!! просто выбрали козла отпущения и на него все банки спускаете!! И не надо думать что только Вы разбираетесь в структуре футбольного клуба и в частности по обязанностям каждого в отдельности! здесь люди тоже далеко не дураки сидят!!!!
Написал: volkslav (2 Апреля 2012 17:28:47)
юра писал(а):
volkslav писал(а):
Из блога уважаемого Сереги Игнашевича
Трофеи
Здравствуйте, Сергей! Мы рады победам "армейцев" в Кубке России в 2008 и 2009 и 2011. Но все же победы в кубках не сравнимы с победами в чемпионате или на международной арене. Кубок УЕФА ЦСКА взял 7 лет тому назад, и это наша главная победа в истории. На ваш взгляд, почему ЦСКА никак не удается вновь подняться столь же высоко? ( выход в 1/4 Лиги Чемпионов это, конечно, достижение, но не трофей)Спасибо, и удачи!
Ответ:
Это был взлёт нашего клуба. Для того чтобы постоянно держаться на этой высоте, нужно соответствовать этому уровню. Но играть стабильно хорошо мы пока не можем. По разным причинам.
24.03.2012 15:41 | От меня
вопросец
приветствую, Сергей)
согласен ли ты или нет с высказыванием, что выигрывает команда, а проигрывает тренер? и почему?
Ответ:
Конечно, не согласен. По-моему, это дилетантское рассуждение. Причины побед и поражений могут быть очень разные и неправильно утверждать столь категорично. Я бы сказал по-другому: хороший тренер - это уже 50% успеха команды.
О чем еще говорить, со сыцким команда никогда не будет играть!!!!!

А сколько у нас было хороших тренеров? По мне так Долматов и Слуцкий а хороших вернее классных Гинер не купит. Денег наверное нет). PS Только не Вилаша Боаша)))

Садырин, Долматов и многоуважаемый ВГГ, а слукого вообще тренером назвать тяжело.
Написал: юра (2 Апреля 2012 17:00:27)
volkslav писал(а):
Из блога уважаемого Сереги Игнашевича
Трофеи
Здравствуйте, Сергей! Мы рады победам "армейцев" в Кубке России в 2008 и 2009 и 2011. Но все же победы в кубках не сравнимы с победами в чемпионате или на международной арене. Кубок УЕФА ЦСКА взял 7 лет тому назад, и это наша главная победа в истории. На ваш взгляд, почему ЦСКА никак не удается вновь подняться столь же высоко? ( выход в 1/4 Лиги Чемпионов это, конечно, достижение, но не трофей)Спасибо, и удачи!
Ответ:
Это был взлёт нашего клуба. Для того чтобы постоянно держаться на этой высоте, нужно соответствовать этому уровню. Но играть стабильно хорошо мы пока не можем. По разным причинам.
24.03.2012 15:41 | От меня
вопросец
приветствую, Сергей)
согласен ли ты или нет с высказыванием, что выигрывает команда, а проигрывает тренер? и почему?
Ответ:
Конечно, не согласен. По-моему, это дилетантское рассуждение. Причины побед и поражений могут быть очень разные и неправильно утверждать столь категорично. Я бы сказал по-другому: хороший тренер - это уже 50% успеха команды.
О чем еще говорить, со сыцким команда никогда не будет играть!!!!!

А сколько у нас было хороших тренеров? По мне так Долматов и Слуцкий а хороших вернее классных Гинер не купит. Денег наверное нет). PS Только не Вилаша Боаша)))
Написал: volkslav (2 Апреля 2012 16:51:22)
16.03.2012 08:31 | Рамиль из Уфы
Будущей моей любимой команды
Уважаемый Сергей, регулярно читаю Ваши ответы! Зачем Вы отвечаете прям на все,.. в некоторых столько агресии и грязи! не стоит Вам так опускаться, пусть что хотят и пишут, Вы прекрасный игрок и играете в отличной команде! У меня к Вам вопрос, надеюсь он найдет ответа...


Болею уже 10 лет за ЦСКА, самый лучший тренер что был в команде это ГАЗЗАЕВ, как вы думаете если ЦСКА не попадет в 3-ку призеров, Слуцкому укажут в коридор?

я конечно не знаю ситуацию из нутри но мне кажется что Слуцкий уровнем ниже ЦСКА, эххх так бы хотелось чтобы Газзаев вернулся
Ответ:
Прекрасный вопрос, Рамиль! Чистый и без капельки агрессии... Пусть за нас с вами на этот вопрос ответит время и наш президент Гинер.
Написал: юра (2 Апреля 2012 16:51:17)
PS Лёня не виновен imho
Написал: volkslav (2 Апреля 2012 16:46:48)
Из блога уважаемого Сереги Игнашевича
Трофеи
Здравствуйте, Сергей! Мы рады победам "армейцев" в Кубке России в 2008 и 2009 и 2011. Но все же победы в кубках не сравнимы с победами в чемпионате или на международной арене. Кубок УЕФА ЦСКА взял 7 лет тому назад, и это наша главная победа в истории. На ваш взгляд, почему ЦСКА никак не удается вновь подняться столь же высоко? ( выход в 1/4 Лиги Чемпионов это, конечно, достижение, но не трофей)Спасибо, и удачи!
Ответ:
Это был взлёт нашего клуба. Для того чтобы постоянно держаться на этой высоте, нужно соответствовать этому уровню. Но играть стабильно хорошо мы пока не можем. По разным причинам.
24.03.2012 15:41 | От меня
вопросец
приветствую, Сергей)
согласен ли ты или нет с высказыванием, что выигрывает команда, а проигрывает тренер? и почему?
Ответ:
Конечно, не согласен. По-моему, это дилетантское рассуждение. Причины побед и поражений могут быть очень разные и неправильно утверждать столь категорично. Я бы сказал по-другому: хороший тренер - это уже 50% успеха команды.
О чем еще говорить, со сыцким команда никогда не будет играть!!!!!
Написал: юра (2 Апреля 2012 16:46:12)
trk писал(а):
Если тренера они не сливают какого фига они так кончено играют и пропускают, в матче, который они должны были выигрывать на классе.
Можно искать виноватых скок хочешь, но как говорят в выигрышных матчах("победил не я победила команда") так и в таких матчах- проиграл не Слуцкикй а вся команда. Да и на Чепу, Набабкина гнать бесполезно и не правильно один 3-4 раза хорошо сыграл на выходе( его сильнейшее качество) второй ничего по сути дела не дал на своем фланге сделать. Если кто матч смотрел( а я думаю смотрели все) так там свой фланг проиграл не Кирилл, а Щенников. А гол был забит из центральной зоны. Все таки мне кажется что тактику в защите следует менять, уж очень часто забивают нам голы поле того как защита не успевает создать искусственное "вне игры". Это единственная заметная недоработка нашей защиты и тренерского штаба, другое дело сможет ли наша защита играть по-другому большой вопрос. Да и скамейка у нас коротковата, к сожалению нап еще 1 не помешал бы

Согласен с тобой. И не только нап но и укрепление во все линии даже во вратарскую но к сожалению мы можем только мечтать и рассуждать. С таким отношением к игре вытянуть чемп невозможно и скаждым годом будет всё хуже и хуже. Остаётся одно верить в команду и ходить на стадион.
Написал: trk (2 Апреля 2012 16:16:34)
Если тренера они не сливают какого фига они так кончено играют и пропускают, в матче, который они должны были выигрывать на классе.
Можно искать виноватых скок хочешь, но как говорят в выигрышных матчах("победил не я победила команда") так и в таких матчах- проиграл не Слуцкикй а вся команда. Да и на Чепу, Набабкина гнать бесполезно и не правильно один 3-4 раза хорошо сыграл на выходе( его сильнейшее качество) второй ничего по сути дела не дал на своем фланге сделать. Если кто матч смотрел( а я думаю смотрели все) так там свой фланг проиграл не Кирилл, а Щенников. А гол был забит из центральной зоны. Все таки мне кажется что тактику в защите следует менять, уж очень часто забивают нам голы поле того как защита не успевает создать искусственное "вне игры". Это единственная заметная недоработка нашей защиты и тренерского штаба, другое дело сможет ли наша защита играть по-другому большой вопрос. Да и скамейка у нас коротковата, к сожалению нап еще 1 не помешал бы
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 14:32:04)
Кубань в матчи с нами, показала МАКСИМУМ своих возможностей - мы же не показали и половины (вспоминая, какую игру мы показывали в начале прошлого сезона _ матч с Анжи один из лучших той серии_ становиться ОЧЕВИДНО, что многие ребята способны на большее ! )

Вот тут и надо спрашивать тренера, почему при наличии сильных исполнителей _ они не показывают своей ЛУЧШЕЙ игры !!
Вот в чём вопрос !!
Написал: DeDal (2 Апреля 2012 14:25:33)
Даня писал(а):
den писал(а):
Даня писал(а):
Ну все опять дорвались до бедного Лени! он во всех грехах становиться виноватым в последнее время особенно часто! Конечно Леня виноват что Алану мизинец сломали, Леня виноват что Хонда подломался и Гонсалеса недолечили! Леня виноват что Фею макака безобразная сбила!!! Леня виноват что селекция в зимнее трансферное окно была практически никакой! Леня виноват что бабла у нас нет как в том же Анши!!!! КАк вы дорогие болельщики не поймете НУ НЕКОМУ Играть у нас сейчас Н-Е-К-О-М-У!!! Ушел Вагнер-не только нападающий но и креативщик всего нападения! Когда пришел Думбия все заговорили не о том что какой сильный нап пришел к нам в чемп а что у нас была самая сильная ПАРА напов! ушел вагнер и пропала та изюминка за счет которой мы и должны побеждать только на классе такие команды как кубань!!!! А что мы получили в замен???? На данном этапе времени ровным счетом ничего!!! Ну конечно же опять в этом виноват Леня! А через пару летом недавно приобретенный молодняк если чего то добьется и начнет играть хорошо то их сразу же моментально отправять в капилку апл или другим лигам "Классом выше". и мы вновь получим молодого перспективного бойца в будущим будем его растить для того что бы выгодно продать, ну и если он для нас чего нибудь сделает то уже неплохо будет! Вот и получается что на нашем любимом клубе только и делают что наживаются! А мы с вами дорогие болельщики как та бабка у разбитого корыта сидим и ждем что наша команда в следующем то сезоне точно покажет всем и вся во что я искренне надеюсь! Но пока с такой политикой которой видеться в клубе что то не особо на это рассчитываю! Рыба гниет с головы! и это голова не тренер а директора! и нам надо об этом задуматься! а не находить козла отпущения в виде тренера! ФФФФух накипело!!!))))) ЦСКА непобедим ЦСКА идет вперед!!!! КРАСНО-СИНЯЯ команда снова набирает ход!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен с первой частью поста. А насчет руководства и того, что ждать нам нечего. Ну как сказать. У Гинера нет больших денег, поэтому нас бюджет отсилы седьмой в чемпионате. В рещзультате он, являюсь кстит прежду всего бизнесменом, вынужден зарабатывать в том числе в результате купли-продажи игроков, хотя нам бы болелалм не хотелось, чтобы кого-то например отпускали. Вот и получается, что сильного дорогого игрока мы купить не в состоянии, а покупаем, благодаря хорошей селекции, игроков на перспективу, в том числе с целью последующей более выгодной продажи. Плюс деньги на строительство стадиона нужны. Так, что пока нам вряд ли светит что-то выше второго места, т.к. тягаться с Анжи, Зенитом и даже Динамо в финансовом плане трудно, а игроки, которые ранее составляли основной костяк команды, к сожалению стареют. Просто многие не хотят глубоко разбирать в проблемах клуба последних лет, а это проблемы идут с 2006 года. Им проще всего все неудачи списать на тренера, и помечтать, что если придет другой тренер, мы неприменно станем чемпионами, и выйдем наверное в финал ЛЧ. Видимо должен прийти тренер с волшебной палочкой.

Вот ВОт!!!))) ну а нам что остается только верить надеяться и ждать!!!!!


Полнейший бред !!

Следуя такой логики, что ЛВС не ломал игроков, и обвиняя во всех грехах руководство, то получается, что это Гинер пришел и поломал Дзагу, Хонду, Марка, Березуцкого. ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ !! Исходя из заданных предпосылок, Гинер обязан был купить ЛВС Месси, Роналду и т.д. из этого же списка, и только ТОГДА _ мы имеем право требовать с тренера РЕЗУЛЬТАТА, а раз Гинер не купил, то ЛВС "святой", что мучается с тем составом, что у него есть !! ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ !!

Чтобы обсуждать тренерский вопрос, имейте представления о его ОБЯЗАННОСТЯХ !! Так же это касается и руководящего состава !

Состав на матч с Кубанью - у нас был как минимум не хуже ( 8 игроков основы + 3 резервиста, которые во многом сопоставимы по уровню как раз с игроками Кубани, разве что, Набабкин явно уступает Лоло !! Все остальные сильнее своих визави !! ).
Написал: эксперт (2 Апреля 2012 13:57:02)
den писал(а):
Даня писал(а):
Ну все опять дорвались до бедного Лени! он во всех грехах становиться виноватым в последнее время особенно часто! Конечно Леня виноват что Алану мизинец сломали, Леня виноват что Хонда подломался и Гонсалеса недолечили! Леня виноват что Фею макака безобразная сбила!!! Леня виноват что селекция в зимнее трансферное окно была практически никакой! Леня виноват что бабла у нас нет как в том же Анши!!!! КАк вы дорогие болельщики не поймете НУ НЕКОМУ Играть у нас сейчас Н-Е-К-О-М-У!!! Ушел Вагнер-не только нападающий но и креативщик всего нападения! Когда пришел Думбия все заговорили не о том что какой сильный нап пришел к нам в чемп а что у нас была самая сильная ПАРА напов! ушел вагнер и пропала та изюминка за счет которой мы и должны побеждать только на классе такие команды как кубань!!!! А что мы получили в замен???? На данном этапе времени ровным счетом ничего!!! Ну конечно же опять в этом виноват Леня! А через пару летом недавно приобретенный молодняк если чего то добьется и начнет играть хорошо то их сразу же моментально отправять в капилку апл или другим лигам "Классом выше". и мы вновь получим молодого перспективного бойца в будущим будем его растить для того что бы выгодно продать, ну и если он для нас чего нибудь сделает то уже неплохо будет! Вот и получается что на нашем любимом клубе только и делают что наживаются! А мы с вами дорогие болельщики как та бабка у разбитого корыта сидим и ждем что наша команда в следующем то сезоне точно покажет всем и вся во что я искренне надеюсь! Но пока с такой политикой которой видеться в клубе что то не особо на это рассчитываю! Рыба гниет с головы! и это голова не тренер а директора! и нам надо об этом задуматься! а не находить козла отпущения в виде тренера! ФФФФух накипело!!!))))) ЦСКА непобедим ЦСКА идет вперед!!!! КРАСНО-СИНЯЯ команда снова набирает ход!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен с первой частью поста. А насчет руководства и того, что ждать нам нечего. Ну как сказать. У Гинера нет больших денег, поэтому нас бюджет отсилы седьмой в чемпионате. В рещзультате он, являюсь кстит прежду всего бизнесменом, вынужден зарабатывать в том числе в результате купли-продажи игроков, хотя нам бы болелалм не хотелось, чтобы кого-то например отпускали. Вот и получается, что сильного дорогого игрока мы купить не в состоянии, а покупаем, благодаря хорошей селекции, игроков на перспективу, в том числе с целью последующей более выгодной продажи. Плюс деньги на строительство стадиона нужны. Так, что пока нам вряд ли светит что-то выше второго места, т.к. тягаться с Анжи, Зенитом и даже Динамо в финансовом плане трудно, а игроки, которые ранее составляли основной костяк команды, к сожалению стареют. Просто многие не хотят глубоко разбирать в проблемах клуба последних лет, а это проблемы идут с 2006 года. Им проще всего все неудачи списать на тренера, и помечтать, что если придет другой тренер, мы неприменно станем чемпионами, и выйдем наверное в финал ЛЧ. Видимо должен прийти тренер с волшебной палочкой.

Ну во первых до прихода Гинера ЦСКА вообще мало что добился в России, так что не надо гнать на директоров! За 5-10 миллионов можно покупать очень хороших футболистов, у которых уже есть игра, не все же сразу становятся звездами и стоят баснасловные деньги) Другое дело, что нам болельщикам хотелось бы видеть громкие дорогостоящие приобретения, но это политика клуба. Посмотрите на примеры таких команд, как Бенфика, Порту, Аякс, Арсенал...они на трансферы тратят не больше ЦСКА и получают прекрассных футболистов в итоге! В таких командах многое зависит от тренерской работы, умения развить лучшие качества футболистов, уверенности в себе. Как раз таким тренером и был Газзаев, который не побоялся изменить состав, усадить старичков на замену, выпустив новых молодых футболистов, большинство из которых раскрылось и до сих пор составляют костяк Цска, хоть многие и ушли! Слуцкий же ничего развить не может, кроме бубнения под нос после каждого матча что то на счет тактики и того кто сегодня виноват на поле, боится играть в атакующий футбол, постоянно старается играть на удержание счета, какая может быть уверенность у футболистов с таким тренером!????????????????
Написал: volkslav (2 Апреля 2012 13:13:24)
Саня писал(а):
ЛВС очень хорошо разбирает игру противника, но вот в своей команде никак разобраться не может. И при чем здесь травмированные игроки? Даже когда все были здоровы - игры команды не было, была красивая игра индивидуалистов. Пас отдать дальше чем на три метра не можем, комбинаций наигранных нет, все - импровизация игроков. Но и смена тренера сейчас ни к чему не приведет. Не успеет никто реанимировать команду. Нужны новые игроки, подтягивать молодежь.

C этим тренером молодых никогда не выпустят!
Команда сливает тренера, ну когда его уволят? Сам он не уйдет, потому что он сыкун, нет мужского достоинства!!!
Написал: эксперт (2 Апреля 2012 13:11:50)
FIDE1iTY писал(а):
Даня писал(а):
Дотс писал(а):
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Побойся Бога! Какой Чиди! в последних играх с его участием когда ему предоставлялся шанс что он показал??? только то что лучше всего ему тихонечко уйти и это он и сделал-по -мужски!!!!!

Он показал отличную игру ИМХО.

Одиа хороший защитник, лучше Набабкина без сомнения, но его время уже прошло, ему нужна была смена обстановки, доверие тренера, в другом клубе может и заиграет, а нам нужна смена ЛВС, а то скоро все как Одиа загнутся)
Написал: Саня (2 Апреля 2012 12:23:30)
ЛВС очень хорошо разбирает игру противника, но вот в своей команде никак разобраться не может. И при чем здесь травмированные игроки? Даже когда все были здоровы - игры команды не было, была красивая игра индивидуалистов. Пас отдать дальше чем на три метра не можем, комбинаций наигранных нет, все - импровизация игроков. Но и смена тренера сейчас ни к чему не приведет. Не успеет никто реанимировать команду. Нужны новые игроки, подтягивать молодежь.
Написал: (Миха из Кунгура) (2 Апреля 2012 09:23:23)
Да нам не только в этом туре повезло,в весенней части уже не раз и не два могли лишиться второго места.
Написал: midlton (2 Апреля 2012 08:56:16)
Конечно Леня виноват....Да он хороший тактик,знает куда кого поставить,как обыграть с теми игроками которые есть.Но,посмотрите как стала техника хромать у всех футболистов,не могут нормальный пас отдать,принять мяч нормально,да и поля не видят,пасуют рядом с собой игроку.Это все следствие пионерболов и прочей чепухи...Они футболисты и должны играть ногами и головой, и тренировки должны быть только футбольные.
Правильно,он тактику знает,но откуда научит футболиста играть правильно,ведь опыта нет у него,а игроков покупают молодых на вырост и учить их надо,позиции выбирать и техническим приемам
Написал: FIDE1iTY (2 Апреля 2012 06:53:40)
Даня писал(а):
Дотс писал(а):
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Побойся Бога! Какой Чиди! в последних играх с его участием когда ему предоставлялся шанс что он показал??? только то что лучше всего ему тихонечко уйти и это он и сделал-по -мужски!!!!!

Он показал отличную игру ИМХО.
Написал: Munchen72 (1 Апреля 2012 21:15:40)
Как-то в этом туре нам подвезло (окромя нашего собственного результата) - все конкуренты за 2-ое место слили. В общем надо вгрызться в это самое лигочемпионское место, на жилах оставшиеся семь матчей дотянуть. Тренер тренером, но такие ляпы, которые допускают наши почти небожители (блин, как-будто 2005 не закончился семь лет назад) - тут никакой Фергюсон/Моуриньо/Гвардиола не поможет. Мне кажется, если действительно Слуцкий у игроков не в почете, тогда Гинер должен по одному их вызвать и с чувством, толком и расстановкой объяснить, что дольче вита закончилась, пора монеты отрабатывать.
Кстати, господа одноклубники, заметили как вчера футболисты Кубани радовались ничьей? Мне подумалось, что наши конкуренты (причем не какой-то один клуб, а 2-3) их немного подстегнули (естественно монетками) на смертный бой. Ничего, вроде, криминального, но, как говорится, осадочек остался.
З.Ы. Может я и не шибко прав, может везде какую-то муть выискиваю, но поглядывая на "битвы" (это сарказм) во второй восьмерке и в первой восьмерке ФНЛ, сдается мне, что там процентов 75 сами знаете чего.
Написал: Даня (1 Апреля 2012 21:13:21)
TIMON писал(а):
Даня писал(а):
Дотс писал(а):
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Побойся Бога! Какой Чиди! в последних играх с его участием когда ему предоставлялся шанс что он показал??? только то что лучше всего ему тихонечко уйти и это он и сделал-по -мужски!!!!!

Пха, у него игровой практики не было вообще. Что он мог показать? Да даже в том состоянии он играл не хуже Набабкина.

если футболист мечтает себя показать ему и 5 минут хватит на поле что бы это сделать а сколько играл не играл он же не в коме лежал а потом очнулся уже на поле правильно!!!!
Написал: Дотс (1 Апреля 2012 20:53:11)
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА