Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пропавшая уверенность ЦСКА

Вчерашняя игра в Краснодаре вновь доказала, что в российском чемпионате появилась еще одна команда высокого уровня.
  • Футбол

  • 5      6316     

Вчерашняя игра в Краснодаре вновь доказала, что в российском чемпионате появилась еще одна команда высокого уровня. Это – «Кубань». Здорово, что в первой восьмерке нет ни одного случайного пассажира. За исключением неожиданно провалившегося в начале нынешнего года «Динамо», ни одна из команд в шести последних матчах не проиграла более чем два раза.
«Кубань» вчера вновь очень понравилась. Многие из вас смотрели матч, разобрали игру, сделали соответствующие выводы. Кто-то говорит, что в нынешней кадровой ситуации ожидал худшего, кто-то на чем свет стоит ругает тренера, кому-то хочется спросить за неудачный матч с футболистов. Все, как обычно.

ЦСКА вчера действительно сыграл неважно. Матч в Краснодаре оставил много вопросов, и я готов предположить, что они бы остались, даже если бы команда сумела удержать победный счет.

Но она не сумела. В который уже раз в нынешнем сезоне. Кажется, мы это уже видели. В том же самом городе, только в матче против «Краснодара» летом прошлого года. Армейцы ведут в счете, соперник владеет преимуществом. И забивает при неудачной попытке выполнить искусственный офсайд.

Ведя по ходу матча, ЦСКА упускает победу уже в восьмой раз по ходу нынешнего чемпионата. По два раза это происходило в матчах с «Краснодаром», «Динамо» и «Кубанью», по разу против «Томи» и «Терека».

Можно сказать, что это просто статистика. Только правильно ли это будет? Не уверен.

Не стану рассуждать о том, почему происходят подобные вещи. Замечу лишь, что еще недавно, когда команда вела в счете, обычно присутствовала уверенность в том, что победа будет достигнута.

Теперь такой уверенности больше нет.

Не только у болельщиков, но и, судя по всему, у самой команды.

От того, когда к армейцам вернется пропавшая уверенность, во многом зависит, в каком направлении она будет двигаться дальше.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: TIMON (1 Апреля 2012 20:52:33)
Даня писал(а):
Дотс писал(а):
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Побойся Бога! Какой Чиди! в последних играх с его участием когда ему предоставлялся шанс что он показал??? только то что лучше всего ему тихонечко уйти и это он и сделал-по -мужски!!!!!

Пха, у него игровой практики не было вообще. Что он мог показать? Да даже в том состоянии он играл не хуже Набабкина.
Написал: Даня (1 Апреля 2012 20:38:03)
Дотс писал(а):
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!

Побойся Бога! Какой Чиди! в последних играх с его участием когда ему предоставлялся шанс что он показал??? только то что лучше всего ему тихонечко уйти и это он и сделал-по -мужски!!!!!
Написал: Даня (1 Апреля 2012 20:36:17)
den писал(а):
Даня писал(а):
Ну все опять дорвались до бедного Лени! он во всех грехах становиться виноватым в последнее время особенно часто! Конечно Леня виноват что Алану мизинец сломали, Леня виноват что Хонда подломался и Гонсалеса недолечили! Леня виноват что Фею макака безобразная сбила!!! Леня виноват что селекция в зимнее трансферное окно была практически никакой! Леня виноват что бабла у нас нет как в том же Анши!!!! КАк вы дорогие болельщики не поймете НУ НЕКОМУ Играть у нас сейчас Н-Е-К-О-М-У!!! Ушел Вагнер-не только нападающий но и креативщик всего нападения! Когда пришел Думбия все заговорили не о том что какой сильный нап пришел к нам в чемп а что у нас была самая сильная ПАРА напов! ушел вагнер и пропала та изюминка за счет которой мы и должны побеждать только на классе такие команды как кубань!!!! А что мы получили в замен???? На данном этапе времени ровным счетом ничего!!! Ну конечно же опять в этом виноват Леня! А через пару летом недавно приобретенный молодняк если чего то добьется и начнет играть хорошо то их сразу же моментально отправять в капилку апл или другим лигам "Классом выше". и мы вновь получим молодого перспективного бойца в будущим будем его растить для того что бы выгодно продать, ну и если он для нас чего нибудь сделает то уже неплохо будет! Вот и получается что на нашем любимом клубе только и делают что наживаются! А мы с вами дорогие болельщики как та бабка у разбитого корыта сидим и ждем что наша команда в следующем то сезоне точно покажет всем и вся во что я искренне надеюсь! Но пока с такой политикой которой видеться в клубе что то не особо на это рассчитываю! Рыба гниет с головы! и это голова не тренер а директора! и нам надо об этом задуматься! а не находить козла отпущения в виде тренера! ФФФФух накипело!!!))))) ЦСКА непобедим ЦСКА идет вперед!!!! КРАСНО-СИНЯЯ команда снова набирает ход!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен с первой частью поста. А насчет руководства и того, что ждать нам нечего. Ну как сказать. У Гинера нет больших денег, поэтому нас бюджет отсилы седьмой в чемпионате. В рещзультате он, являюсь кстит прежду всего бизнесменом, вынужден зарабатывать в том числе в результате купли-продажи игроков, хотя нам бы болелалм не хотелось, чтобы кого-то например отпускали. Вот и получается, что сильного дорогого игрока мы купить не в состоянии, а покупаем, благодаря хорошей селекции, игроков на перспективу, в том числе с целью последующей более выгодной продажи. Плюс деньги на строительство стадиона нужны. Так, что пока нам вряд ли светит что-то выше второго места, т.к. тягаться с Анжи, Зенитом и даже Динамо в финансовом плане трудно, а игроки, которые ранее составляли основной костяк команды, к сожалению стареют. Просто многие не хотят глубоко разбирать в проблемах клуба последних лет, а это проблемы идут с 2006 года. Им проще всего все неудачи списать на тренера, и помечтать, что если придет другой тренер, мы неприменно станем чемпионами, и выйдем наверное в финал ЛЧ. Видимо должен прийти тренер с волшебной палочкой.

Вот ВОт!!!))) ну а нам что остается только верить надеяться и ждать!!!!!
Написал: Дотс (1 Апреля 2012 20:34:37)
Травмированые игроки не оправдание такой игре, я уверен эти игроки умеют играть гораздо сильнее, вспомните даже того же Мамаева, чутли не лучшим опорником был, а щас х*й забил, а почему? да потому что тренер фуфло на которого всем пофигу. Еще и Чиди бля слил, хотя мог бы дать ему шанс, я уверен не хуже бы Набабкина бы был!
Написал: den (1 Апреля 2012 20:06:37)
Даня писал(а):
Ну все опять дорвались до бедного Лени! он во всех грехах становиться виноватым в последнее время особенно часто! Конечно Леня виноват что Алану мизинец сломали, Леня виноват что Хонда подломался и Гонсалеса недолечили! Леня виноват что Фею макака безобразная сбила!!! Леня виноват что селекция в зимнее трансферное окно была практически никакой! Леня виноват что бабла у нас нет как в том же Анши!!!! КАк вы дорогие болельщики не поймете НУ НЕКОМУ Играть у нас сейчас Н-Е-К-О-М-У!!! Ушел Вагнер-не только нападающий но и креативщик всего нападения! Когда пришел Думбия все заговорили не о том что какой сильный нап пришел к нам в чемп а что у нас была самая сильная ПАРА напов! ушел вагнер и пропала та изюминка за счет которой мы и должны побеждать только на классе такие команды как кубань!!!! А что мы получили в замен???? На данном этапе времени ровным счетом ничего!!! Ну конечно же опять в этом виноват Леня! А через пару летом недавно приобретенный молодняк если чего то добьется и начнет играть хорошо то их сразу же моментально отправять в капилку апл или другим лигам "Классом выше". и мы вновь получим молодого перспективного бойца в будущим будем его растить для того что бы выгодно продать, ну и если он для нас чего нибудь сделает то уже неплохо будет! Вот и получается что на нашем любимом клубе только и делают что наживаются! А мы с вами дорогие болельщики как та бабка у разбитого корыта сидим и ждем что наша команда в следующем то сезоне точно покажет всем и вся во что я искренне надеюсь! Но пока с такой политикой которой видеться в клубе что то не особо на это рассчитываю! Рыба гниет с головы! и это голова не тренер а директора! и нам надо об этом задуматься! а не находить козла отпущения в виде тренера! ФФФФух накипело!!!))))) ЦСКА непобедим ЦСКА идет вперед!!!! КРАСНО-СИНЯЯ команда снова набирает ход!!!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен с первой частью поста. А насчет руководства и того, что ждать нам нечего. Ну как сказать. У Гинера нет больших денег, поэтому нас бюджет отсилы седьмой в чемпионате. В рещзультате он, являюсь кстит прежду всего бизнесменом, вынужден зарабатывать в том числе в результате купли-продажи игроков, хотя нам бы болелалм не хотелось, чтобы кого-то например отпускали. Вот и получается, что сильного дорогого игрока мы купить не в состоянии, а покупаем, благодаря хорошей селекции, игроков на перспективу, в том числе с целью последующей более выгодной продажи. Плюс деньги на строительство стадиона нужны. Так, что пока нам вряд ли светит что-то выше второго места, т.к. тягаться с Анжи, Зенитом и даже Динамо в финансовом плане трудно, а игроки, которые ранее составляли основной костяк команды, к сожалению стареют. Просто многие не хотят глубоко разбирать в проблемах клуба последних лет, а это проблемы идут с 2006 года. Им проще всего все неудачи списать на тренера, и помечтать, что если придет другой тренер, мы неприменно станем чемпионами, и выйдем наверное в финал ЛЧ. Видимо должен прийти тренер с волшебной палочкой.
Написал: Даня (1 Апреля 2012 19:49:57)
Ну все опять дорвались до бедного Лени! он во всех грехах становиться виноватым в последнее время особенно часто! Конечно Леня виноват что Алану мизинец сломали, Леня виноват что Хонда подломался и Гонсалеса недолечили! Леня виноват что Фею макака безобразная сбила!!! Леня виноват что селекция в зимнее трансферное окно была практически никакой! Леня виноват что бабла у нас нет как в том же Анши!!!! КАк вы дорогие болельщики не поймете НУ НЕКОМУ Играть у нас сейчас Н-Е-К-О-М-У!!! Ушел Вагнер-не только нападающий но и креативщик всего нападения! Когда пришел Думбия все заговорили не о том что какой сильный нап пришел к нам в чемп а что у нас была самая сильная ПАРА напов! ушел вагнер и пропала та изюминка за счет которой мы и должны побеждать только на классе такие команды как кубань!!!! А что мы получили в замен???? На данном этапе времени ровным счетом ничего!!! Ну конечно же опять в этом виноват Леня! А через пару летом недавно приобретенный молодняк если чего то добьется и начнет играть хорошо то их сразу же моментально отправять в капилку апл или другим лигам "Классом выше". и мы вновь получим молодого перспективного бойца в будущим будем его растить для того что бы выгодно продать, ну и если он для нас чего нибудь сделает то уже неплохо будет! Вот и получается что на нашем любимом клубе только и делают что наживаются! А мы с вами дорогие болельщики как та бабка у разбитого корыта сидим и ждем что наша команда в следующем то сезоне точно покажет всем и вся во что я искренне надеюсь! Но пока с такой политикой которой видеться в клубе что то не особо на это рассчитываю! Рыба гниет с головы! и это голова не тренер а директора! и нам надо об этом задуматься! а не находить козла отпущения в виде тренера! ФФФФух накипело!!!))))) ЦСКА непобедим ЦСКА идет вперед!!!! КРАСНО-СИНЯЯ команда снова набирает ход!!!!!!!!!!!!!!
Написал: AAC12 (1 Апреля 2012 18:55:57)

Вы, сударь, сами когда из виртуального мира выйдите, тогда и поймете, что в России не один город и ном.тел. Вам мало, что даст, особенно, если я живу за пару тыс.км от МКАДа.
Написал: den (1 Апреля 2012 18:16:16)
Александр писал(а):
Слуцкий доказал свою профессиональную несостоятельность. Его уровень-первая лига. Для этих великовозрастных и состоятельнеых игроков необходим тренер уровня Артура Жорже( вытянувшего на свет Жиркова и заставившего тренироватся иностранцев) или Валерий Георгиевич. Гинер своими Зико и Слуцким просто добивает команду.

Да какой Жорже. Был он уже у нас,результата не дал, и заменили его на ВВГ. И уже 100 лет не тренирует. А с заменой тренера можно угадать. а можно и нет. Вон в Анжи бюджет огромный, тренер сам Хиддинк, а в нападении ЭтО, а что-то пока не все у них получаеьтсмя. тольк что Рубину слили. Силкина поначалу все хвалили, и справедливо, а сам пресезонку првоел, и Динамо пока никакое. Зато Божович например наоборот в Амкаре сейчас удачно играет. Короче куча примеров. Если бы у нас было куча бабла и сильнейший состав, а мы бы не выигрывали, тогда точно тренер виноват. А у нас скамейка короткая, и люди ключевые постоянно травмируются. Тренер вместо них играть что-ли будет.
Написал: Canadol (1 Апреля 2012 18:08:23)
Мне всегда обидно, когда команда на ходу, но проигрывает единичные матчи. Но в данном случае команда не на ходу. Одной из причин, мне кажется, не сколько Слуцкий, сколько позиция вратаря. Чепа - не лидер и не внушает уверенности для всей команды, из-за этого страдает защита и в какой-то степени полузащита, вынужденная подстраховывать защитников. Ну а там уж по цепочке страдает и нападение, не получающее должной поддержки от полузащиты, оглядывающейся назад.
А сливать тренера - это, я считаю, удел команд второго дивизиона. Профессиональные игроки не будут на этом заморачиваться в ущерб своей карьере. Каждый из них прежде всего думает о своей карьере и достижениях. А решать хороший тренер или плохой, нужен или не нужен, убрать или не убрать - это уже совершенно лишнее и пустое дело, которое во благо карьеры не пойдет.
В любом случае сейчас команда не на ходу и плохая игра становится систематической. Это очевидно, поэтому в любом случае будут перемены. Гинер не будет делать во вред команде. Остается только ждать...
Написал: Александр (1 Апреля 2012 18:02:39)
Слуцкий доказал свою профессиональную несостоятельность. Его уровень-первая лига. Для этих великовозрастных и состоятельнеых игроков необходим тренер уровня Артура Жорже( вытянувшего на свет Жиркова и заставившего тренироватся иностранцев) или Валерий Георгиевич. Гинер своими Зико и Слуцким просто добивает команду.
Написал: римский (1 Апреля 2012 17:46:46)
Виталий писал(а):
В 7 матчах мы взяли всего лишь 6 очков!!!
Так нельзя!!!

очки с мясом не в счет! мы обязаны их побеждать.
Написал: Виталий (1 Апреля 2012 17:37:38)
В 7 матчах мы взяли всего лишь 6 очков!!!
Так нельзя!!!
Написал: римский (1 Апреля 2012 17:22:07)
volkslav писал(а):
римский писал(а):
Заебись наверно, из 7 матчей 4 очка...!!! ахуенная статистика для ЦСКА(((

P.S.
Про рабов не говорю, это обязанность их рвать!

Команда сливает тренера, они играют только против мяса и бомжей, а остальным сливать матч будут. Уберите тренера и поставьте Онопко вместе Шустиковым!!!!! Уйди, пожалуйста СЫЦКИЙ из нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА!!!!

Если Слуцкий уйдет, то за ним и Шустиков и Говнопко, и Кирюша бля - ТРУП ебаный.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Апреля 2012 16:52:58)
У Сцыцкого нет духа победителя, он юоиться проиграть и поэтому вся его стратегия настроенна на то как бы не проиграть, вместо того как бы выиграть. Поэтому у нас столько ничьих, поэтому игроки теряют уверенность в себе, поэтому у них нет куража победителей.

Кто из защитников Сцыцкого может обьяснить какие у него достоинства ? В чём он хорош ? Раньше говорили что он хороший тактик, но кто только не переигровал его тактически ? Достаточно посмотреть два последних матча где его полностью сделали в плане тактики тренеры соперника.

Как я понимаю он остаётся в команде по одной причине: на другого тренера просто нет денег. Летом собирается уйти Хонда, так может на эти деньги приобрестьи нормального тренера ?
Написал: AAC12 (1 Апреля 2012 16:51:54)
сергей писал(а):
для тех кто его защишает вспомните его высказывание про наш клуб что это не команда к что из неё он сейчас и делает это было когда он был тренером москвы потом извенялся

Вам тоже не мешало бы извЕниться за свою грамотность.
Написал: bfogel (1 Апреля 2012 16:22:29)
сергей писал(а):
для тех кто его защишает вспомните его высказывание про наш клуб что это не команда к что из неё он сейчас и делает это было когда он был тренером москвы потом извенялся

+100
Написал: сергей (1 Апреля 2012 16:20:39)
для тех кто его защишает вспомните его высказывание про наш клуб что это не команда к что из неё он сейчас и делает это было когда он был тренером москвы потом извенялся
Написал: bfogel (1 Апреля 2012 16:14:54)
Пегас писал(а):
И опять мне не понятна политика руководства клуба! Ни после лохов, ни сейчас нет интервью руководителей. Слуцкий не в счет, ему по штату положено. А вот Гинер и Бабаев молчат. Могли бы озвучить свое видение данной проблемы!

И будут молчать - мы им пох**ю!!!
Написал: сергей (1 Апреля 2012 16:12:19)
volkslav писал(а):
римский писал(а):
Заебись наверно, из 7 матчей 4 очка...!!! ахуенная статистика для ЦСКА(((

P.S.
Про рабов не говорю, это обязанность их рвать!

Команда сливает тренера, они играют только против мяса и бомжей, а остальным сливать матч будут. Уберите тренера и поставьте Онопко вместе Шустиковым!!!!! Уйди, пожалуйста СЫЦКИЙ из нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА!!!!

гандоны сами не уходят их надо выбрасывать
Написал: Munchen72 (1 Апреля 2012 16:04:57)
PNG писал(а):
Пегас писал(а):
И опять мне не понятна политика руководства клуба! Ни после лохов, ни сейчас нет интервью руководителей. Слуцкий не в счет, ему по штату положено. А вот Гинер и Бабаев молчат. Могли бы озвучить свое видение данной проблемы!

А что они могут сказать? Если есть какие-то серьезные проблемы, с деньгами, конфликты внутри команды, Гинер устал - они этого не скажут. А стандартные дипломатические слова - вам они нужны?
Про назначение Карпина объявят в понедельник!

Да понятно, что пустые слова не нужны, но дело то в том, что "по протоколу" положено хоть что-то руководству клуба сказать. Может в понедельник чего и дождемся. Просто ощущение, что мы в какой-то трясине: по стадику полнейшая непонятка (для нас непонятка, в клубе все, естественно знают), по составу вопросы (ощущение, что у нас какой-то джентльменский клуб - Шемберас, Алдонин уже не игроки, но их почему-то держат. Хотя можно было бы просто зарплатную ведомость разгрузить), с тренерами тишина (ну хоть сказали бы формальные слова, что доверие есть, а итоги будут подведены по окончании сезона - уже хоть что-то), посещаемость как-будто и не волнует никого.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА