Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: «Если Мамаев будет продолжать в том же духе, отправится в «томский реаниматор»

Известный эксперт Евгений Ловчев заявил, что полузащитник ЦСКА Павел Мамаев не оправдывает возложенных на него ожиданий.
  • Футбол

  • 5      5559     

Известный эксперт Евгений Ловчев заявил, что полузащитник ЦСКА Павел Мамаев не оправдывает возложенных на него ожиданий.

«Заменить Хонду и Дзагоева ЦСКА в матче с «Кубанью» так и не удалось. Ни Мамаев, ни тем более Вернблум ничего у чужих ворот создать не смогли. По Вернблуму особых претензий нет, ибо швед и взят в команду главным образом для обороны.

А вот с Мамаевым, парнем талантливым, уже давненько что-то не так. Казалось еще несколько лет назад, что по нему сборная плачет. А сейчас, думается, еще несколько раз он не воспользуется шансом, и по нему заплачет «реаниматор» многих молодых талантов – томская «Томь».

По матчу в Краснодаре замысел Слуцкого, сколько я понял, выглядел в атаке так: организует нападение Мамаев из глубины, к нему временами, по мере необходимости, оттягивается в среднюю линию Думбия. Если так, то замысел не сработал»

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (4 Апреля 2012 06:09:55)
ГумАР, когда ты читал интервью агента Хонды, вероятно, так обрадовался появлению ещё одного недовольного Слуцким, что не понял смысла прочитанного.
Объясняю на пальцах. Агент говорил, что место Хонды не "под нападающими", а "под нападающим" (в единственном числе), и что "Кейсуке - прирождённый десятый номер", то есть оттянутый нападающий. Правда, он ещё добавлял, что в крайнем случае его клиента устроит место на фланге, где можно больше атаковать. На самом деле, это глупость, так как в ЦСКА края должны отрабатывать в обороне по полной программе - достаточно посмотреть, как в этом году пашет в защите Тошич (правда, пару раз ошибся, привезя голы в наши ворота). Закрыть позицию на краю Хонда может, но даже в атаке это место для него не идеальное - скорость его не так высока, а его качества распасовщика не будут полностью использованы.

Есть вратарь, и четыре защитника, остаётся 6 мест. При двух нападающих, и двух краях, остаётся только два места - для двух опорников. Весной 2010г, оттянутого опорника играл, Алдонин, или Мамаев, или Шемберас, или Рахимич, а выдвинутого - Хонда или Дзагоев. Если Нецида или Гильерме не было на поле, то в нападение переходил Дзагоев.
На ЧМ у сборной Японии нападающих не хватало, поэтому Хонда перешёл в эту линию - в одних случаях оттянутым, в других вообще выдвинутым форвардом.
Вернувшись с ЧМ, японец почувствовал себя звездой атаки, к тому же из команды ушёл Гильерме. Тогда и появилось интервью агента, о конкуренции Хонды и Дзагоева на вакантное место второго нападающего, играющего под первым.
Закончилось это довольно быстро, так как в нападении к Нециду добавились Думбия и Вагнер. Хонда посидел немного в запасе, проветрил мозги, и вернулся НА СТАРУЮ позицию, на которой и играл всё последующее время, за редкими исключениями.

Переходя в ЦСКА, Хонда прекрасно знал, на какую позицию его приглашают. Той зимой Гинер несколько раз говорил, что приходит игрок на позицию "box-to-box" - "от штрафной до штрафной".

Практически в каждой сборной есть по несколько футболистов, которые в своих клубах играют на других позициях. Никому это особо не мешает.

Персональный недоброжелатель ничуть не лучше "персонального глора".
Написал: ГумАР (4 Апреля 2012 01:23:07)
Сергей (зеленоград) писал(а):
ББ, оптимизма тебе не занимать, будем надеяться, что и Хонда и вся команда снимет в ближайшем матче с Анжи ряд нелицеприятных вопросов


оптимизма у него может не занимать, а вот объективности как всегда не хватает.
Это же надо,за 5 месяцев подготовил такого игрока для сборной Японии! А вот про то как Слуцкий упорно делал из Хонды опорника(в каждом вью доказывая всем, что он чуть ли не рожден для этого),"помогая" ему "прогрессировать", ББ конечно "тактично" промолчал,так же как и о том, из-за чего у него были перепады в игре. Это же для ББ мелочи,вернее "околофутбольные" заморочки.Только такие как ББ наверное могут узреть заслугу ЛВС в том, что он стал на ЧМ одним из лучших в своей сборной. Скорее наоборот, можно предположить,если бы Хонда играл в ЦСКА на своей позиции как в сборной,на ЧМ он мог бы проявить себя еще лучше,да и нам бы принес больше пользы. А играть он стал не на "новом уровне" прошлой весной, а просто на своем месте под нападающими,почти как в сборной, потому как нашему ГТ дошло то,что многим было очевидно давно. И еще Хонда видел,что Вагнера сумели "подлечить" от ностальгии и видя это то же начал играть в удовольствие.

ББ,ты там вчера ночью много чего наговорил оказывается про "дружбу" между болелами, и советовал "договориться между собой" прежде чем критиковать ЛВС. Так вот, болельщики КОМАНДЫ между собой разберутся с кем дружить,спорить, так как болеют за КОМАНДУ,но вряд ли договорятся с персональным глором Слуцкого, какими "добрыми" делами он бы тут не занимался, под видом статистика, например.
Написал: ЦСКА35 (4 Апреля 2012 00:12:35)
не попадал в состав,значит не в форме. а разве каждый из нас в каждом годе жизни,находится в своей самой лучшей форме? дело в том что со временем,а третий год это время,он должен чтото показать,ну хотябы обнадеживающее
Написал: Lucky_LAV (4 Апреля 2012 00:06:32)
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

анал при Зико и Рамосе вообще в состав с трудом попадал, но все равно вноват слуцкий
Написал: эксперт (3 Апреля 2012 22:52:07)
Замы слыцкого вообще редко что приносят
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:46:55)
по хирургически жёстко,отрезать нах,пока перитонита не случилось
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:25:44)
кстати в силу изменения большинства голосующих, мой прошлый термин Оптимисты, теряет акктуальность. так я называю сторонников Слуцкого, в аспекте этого выражения. потому что не во что там верить,а верят
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:22:31)
эх,еслиб так всё легко. одним матчем проблемы не снимем. вот выиграли б у Кубани,Оптимистов(голосующих) прибавилось бы.щас наоборот. нам не матч нужен,а как минимум Система, минимум...
Написал: Сергей (зеленоград) (3 Апреля 2012 21:35:25)
ББ, оптимизма тебе не занимать, будем надеяться, что и Хонда и вся команда снимет в ближайшем матче с Анжи ряд нелицеприятных вопросов
Написал: ББ (3 Апреля 2012 20:43:06)
Атлант писал(а):
ББ, ты не прав, лучшие игры Хонды, как он только пришел в команду, потом пошли сюрпризы, Нецид -это наши пока не сбыточные мечты, а то, что он боится вводить в игру наших дублеров, здесь и спорить нечего, но винить во всех грехах Слуцкого я бы не стал

Это впечатление создалось, в основном, из-за его гола Севилье, со штрафного.
Хонда, на момент прихода в ЦСКА, в сборной не был твёрдым игроком основного состава. За полгода стал одним из её лидеров, а по итогам ЧМ - лучшим игроком. За ЦСКА играл с перепадами, из-за мелких травм и разных околофутбольных заморочек. По моим впечатлениям, стал играть на новом уровне, начиная с конца мая - начала июня прошлого года. Стал меньше возиться с мячом, и гораздо быстрее с ним передвигаться. Почти в каждом матче, либо забивал, либо отдавал голевую передачу. Трансферная цена его выросла, с момента покупки, как минимум вдвое, несмотря на травму и близкое (меньше года) окончание контракта.
Написал: Атлант (3 Апреля 2012 19:45:14)
ББ, ты не прав, лучшие игры Хонды, как он только пришел в команду, потом пошли сюрпризы, Нецид -это наши пока не сбыточные мечты, а то, что он боится вводить в игру наших дублеров, здесь и спорить нечего, но винить во всех грехах Слуцкого я бы не стал
Написал: ББ (3 Апреля 2012 17:19:38)
ЦСКА УСБ, ты задолбал со своим прогрессом.

Хонда, Нецид, и Цауня перед последними травмами показывали лучший уровень игры, за всё время нахождения в команде.
Секу, до Слуцкого, был никто, и звать его никак. Во второй половине 2010г превратился в яркого игрока. На прошлый год повлияла травма колена(получил он её в сборной Либерии). Осенью провёл несколько хороших матчей, потом получил растяжение задней поверхности бедра.
В этом году играет неровно (как и положено в 21 год), но уже провёл два ярких матча (с Реалом, дома, и с Кубанью).
Мамаев, свой лучший уровень игры, за всё время в ЦСКА, показывал во второй половине 2010г, и в начале 2011. Для людей со слабой памятью напоминаю, что тренером тогда был Слуцкий.
Сердеровым Слуцкий не занимается, кроме отдельных случаев, и не должен заниматься. Это игрок дубля,забивший в турнире дублёров, в прошлом году) целых пять мячей в 30 матчах. С такими великими результатами ему пока в дубле самое место.

Про Корнеева ты написал чепуху. Садырин действительно вывел его на новый уровень, как и других игроков, но никаким дублёром Корнеев в тот момент не был До Садырина, он уже около двух лет был полноценным игроком основного состава(и при Морозове, и при Шапошникове). В 1987г провёл в чемпионате 19 матчей (16 в стартовом составе) и забил 3 гола, в 1988 - 37 матчей (35 в старте) и забил 13 мячей.
Написал: владимир (конь -огонь ) (3 Апреля 2012 16:40:35)
Обидно ,то что достаточно правдивые слова мы слышим из уст заклятого врага! Неужели в тренерском штабе ни у кого не хватает храбрости признать ,что с пм -действительно что то не так??( и причем не 1й год!!)
Написал: Борис (3 Апреля 2012 16:32:05)
FIDE1iTY писал(а):
Борис писал(а):
Если Ловчев будет продолжать в том же духе то здается мне,не долго ему ходить по белу свету.

Ты типо остряк или петросян? Вот понятно что типо ловчева обосрать шоб у посонов заслужить респект это ты первый, а теперь скажи, в чем конкретно он неправ? Че у нас Паша феерит и все рвет? Вот Дзага реально восстал, а мамай никакущий...

То что Петросян ты базара нет и твои галимые респекты про которые ты напеваешь это твой удел завоевывать чито респекты а мне на хуй не твои не чьи респекты не нужны.А советы от всяких ловчевых и бубновых мне на них по барабану пусть в своем говне разгребут а потом будут давать свои дурацкие советы другим.А в нашем клубе мы уж как не будь без ихних соплей разберемся.
Написал: Munchen72 (3 Апреля 2012 15:59:48)
ЦСКА УСБ писал(а):
AAC12 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

А Набабкин, Сердеров, Секу, Тошич, Думбия играли в ЦСКА без Слуцкого чтобы можно было сравнивать их развитие? Более высокого уровня они нигде не показывали как не у Слуцкого.

В том то и дело что свой уровень они показали предя в команду, а потом либо хуже стали играть, либо примерно так же. Игроки не развиваются при Слуцком а остаются на прежнем уровне или же регрессируют.
Сравни игру Дзагоева, Мамаева до и при Слуцком. Можешь назвать хоть одного игрока который с момента прихода Слуцкого или появления в команде при Слуцком начал прогрессировать ?
Вспомно как играл Вагнер когда вернулся и как играл перед уходом, вспомни как играл Думбия когда пришёл и как играет сейчас. Вспомни как играл Нецид и что мы видим сейчас. Где прогресс Щенникова ? Где Хонды ? Где Цауни ? Ни один игрок за время работы Слуцкого в команде не прибавил.

Вспоминается ПФ Садырин, который придя в команду просто преобразил её. Например Корнеев, который прочно сидел в дубле вдруг преобразился и за два года превратился в одного из лучших полузащитников России. Вот это Тренер. Он мог рассмотреть талант, научить, настроить ребят. Команда играла. А то что происходит при Слуцком прямо притивоположно тому что было при Садырине. За более чем два года так и не понятно чего хочет Слуцкий от команды, на чём он строит свою игру. Ясно видно только одно: игроки при нём явно сдают. Такое ощущение что мы растеряли то что было при Газаеве, а нового ничего не приобрели.

Ну уж не надо до такой-то степени! Думбия - по нарастающей, Дзагоев после ссылки в дубль - как заново родился, Нецид - после травмы только начал сейчас, Цауня - и не играл пока толком, Вагнер - на чемоданах последние года два точно сидел. Мамаев, Щенников - да, спору нет, но... Но что им мешает заиграть? Тактические схемы? Бред! На тренировках какие-то неэффективные упражнения? Бред! Пинка им хорошего не хватает. Про ссылку в какой-нибудь "реаниматор" я с Ловчевым соглашусь, но беда в том, что никто из наших, увы, из ссылок не возвращался. При любых тренерах. А почему так - вопрос. И очень похоже, что интервью брата Василия (точнее ремарка о пох@истически настроенных одноклубниках), как раз и относится к вышеупомянутому молодняку. И это уже беда. И если Слуцкий для них не авторитет, тогда должен Гинер взять слово. А лучше взять не слово, а бейсбольную биту и объяснить парням, что жизнь - это не только дни выдачи зарплаты и премиальных, а еще и дни суровых тренировок и серьезных игр.
Написал: FIDE1iTY (3 Апреля 2012 15:58:48)
Борис писал(а):
Если Ловчев будет продолжать в том же духе то здается мне,не долго ему ходить по белу свету.

Ты типо остряк или петросян? Вот понятно что типо ловчева обосрать шоб у посонов заслужить респект это ты первый, а теперь скажи, в чем конкретно он неправ? Че у нас Паша феерит и все рвет? Вот Дзага реально восстал, а мамай никакущий...
Написал: ББ (3 Апреля 2012 15:56:20)
Мамаев выглядит бледно, но, справедливости ради, что-то он создавал. В этом году мог бы иметь уже, как минимум, две голевые передачи (с Реалом в гостях, и с Локо), но Думбия оба раза не забивал из убойных позиций. Это не так мало, учитывая, что играл он немного (чистого времени 270 минут, то есть на три полных матча).
Написал: ЦСКА УСБ (3 Апреля 2012 15:47:04)
Тарас писал(а):
ну блин странный ты какой, а, думбия 30 голов наколотил, это что не прогресс??

Сравни сколько он наколотил придя в команду за первые полгода, затем за вторые полгода и сколько он забивает сейчас. Это что прогресс ? С каждым разом всё меньше и меньше.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Апреля 2012 15:44:07)
AAC12 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

А Набабкин, Сердеров, Секу, Тошич, Думбия играли в ЦСКА без Слуцкого чтобы можно было сравнивать их развитие? Более высокого уровня они нигде не показывали как не у Слуцкого.

В том то и дело что свой уровень они показали предя в команду, а потом либо хуже стали играть, либо примерно так же. Игроки не развиваются при Слуцком а остаются на прежнем уровне или же регрессируют.
Сравни игру Дзагоева, Мамаева до и при Слуцком. Можешь назвать хоть одного игрока который с момента прихода Слуцкого или появления в команде при Слуцком начал прогрессировать ?
Вспомно как играл Вагнер когда вернулся и как играл перед уходом, вспомни как играл Думбия когда пришёл и как играет сейчас. Вспомни как играл Нецид и что мы видим сейчас. Где прогресс Щенникова ? Где Хонды ? Где Цауни ? Ни один игрок за время работы Слуцкого в команде не прибавил.

Вспоминается ПФ Садырин, который придя в команду просто преобразил её. Например Корнеев, который прочно сидел в дубле вдруг преобразился и за два года превратился в одного из лучших полузащитников России. Вот это Тренер. Он мог рассмотреть талант, научить, настроить ребят. Команда играла. А то что происходит при Слуцком прямо притивоположно тому что было при Садырине. За более чем два года так и не понятно чего хочет Слуцкий от команды, на чём он строит свою игру. Ясно видно только одно: игроки при нём явно сдают. Такое ощущение что мы растеряли то что было при Газаеве, а нового ничего не приобрели.
Написал: Тарас (3 Апреля 2012 15:21:27)
ну блин странный ты какой, а, думбия 30 голов наколотил, это что не прогресс??

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА