Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: «Если Мамаев будет продолжать в том же духе, отправится в «томский реаниматор»

Известный эксперт Евгений Ловчев заявил, что полузащитник ЦСКА Павел Мамаев не оправдывает возложенных на него ожиданий.
  • Футбол

  • 5      5321     

Известный эксперт Евгений Ловчев заявил, что полузащитник ЦСКА Павел Мамаев не оправдывает возложенных на него ожиданий.

«Заменить Хонду и Дзагоева ЦСКА в матче с «Кубанью» так и не удалось. Ни Мамаев, ни тем более Вернблум ничего у чужих ворот создать не смогли. По Вернблуму особых претензий нет, ибо швед и взят в команду главным образом для обороны.

А вот с Мамаевым, парнем талантливым, уже давненько что-то не так. Казалось еще несколько лет назад, что по нему сборная плачет. А сейчас, думается, еще несколько раз он не воспользуется шансом, и по нему заплачет «реаниматор» многих молодых талантов – томская «Томь».

По матчу в Краснодаре замысел Слуцкого, сколько я понял, выглядел в атаке так: организует нападение Мамаев из глубины, к нему временами, по мере необходимости, оттягивается в среднюю линию Думбия. Если так, то замысел не сработал»

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (4 Апреля 2012 06:09:55)
ГумАР, когда ты читал интервью агента Хонды, вероятно, так обрадовался появлению ещё одного недовольного Слуцким, что не понял смысла прочитанного.
Объясняю на пальцах. Агент говорил, что место Хонды не "под нападающими", а "под нападающим" (в единственном числе), и что "Кейсуке - прирождённый десятый номер", то есть оттянутый нападающий. Правда, он ещё добавлял, что в крайнем случае его клиента устроит место на фланге, где можно больше атаковать. На самом деле, это глупость, так как в ЦСКА края должны отрабатывать в обороне по полной программе - достаточно посмотреть, как в этом году пашет в защите Тошич (правда, пару раз ошибся, привезя голы в наши ворота). Закрыть позицию на краю Хонда может, но даже в атаке это место для него не идеальное - скорость его не так высока, а его качества распасовщика не будут полностью использованы.

Есть вратарь, и четыре защитника, остаётся 6 мест. При двух нападающих, и двух краях, остаётся только два места - для двух опорников. Весной 2010г, оттянутого опорника играл, Алдонин, или Мамаев, или Шемберас, или Рахимич, а выдвинутого - Хонда или Дзагоев. Если Нецида или Гильерме не было на поле, то в нападение переходил Дзагоев.
На ЧМ у сборной Японии нападающих не хватало, поэтому Хонда перешёл в эту линию - в одних случаях оттянутым, в других вообще выдвинутым форвардом.
Вернувшись с ЧМ, японец почувствовал себя звездой атаки, к тому же из команды ушёл Гильерме. Тогда и появилось интервью агента, о конкуренции Хонды и Дзагоева на вакантное место второго нападающего, играющего под первым.
Закончилось это довольно быстро, так как в нападении к Нециду добавились Думбия и Вагнер. Хонда посидел немного в запасе, проветрил мозги, и вернулся НА СТАРУЮ позицию, на которой и играл всё последующее время, за редкими исключениями.

Переходя в ЦСКА, Хонда прекрасно знал, на какую позицию его приглашают. Той зимой Гинер несколько раз говорил, что приходит игрок на позицию "box-to-box" - "от штрафной до штрафной".

Практически в каждой сборной есть по несколько футболистов, которые в своих клубах играют на других позициях. Никому это особо не мешает.

Персональный недоброжелатель ничуть не лучше "персонального глора".
Написал: ГумАР (4 Апреля 2012 01:23:07)
Сергей (зеленоград) писал(а):
ББ, оптимизма тебе не занимать, будем надеяться, что и Хонда и вся команда снимет в ближайшем матче с Анжи ряд нелицеприятных вопросов


оптимизма у него может не занимать, а вот объективности как всегда не хватает.
Это же надо,за 5 месяцев подготовил такого игрока для сборной Японии! А вот про то как Слуцкий упорно делал из Хонды опорника(в каждом вью доказывая всем, что он чуть ли не рожден для этого),"помогая" ему "прогрессировать", ББ конечно "тактично" промолчал,так же как и о том, из-за чего у него были перепады в игре. Это же для ББ мелочи,вернее "околофутбольные" заморочки.Только такие как ББ наверное могут узреть заслугу ЛВС в том, что он стал на ЧМ одним из лучших в своей сборной. Скорее наоборот, можно предположить,если бы Хонда играл в ЦСКА на своей позиции как в сборной,на ЧМ он мог бы проявить себя еще лучше,да и нам бы принес больше пользы. А играть он стал не на "новом уровне" прошлой весной, а просто на своем месте под нападающими,почти как в сборной, потому как нашему ГТ дошло то,что многим было очевидно давно. И еще Хонда видел,что Вагнера сумели "подлечить" от ностальгии и видя это то же начал играть в удовольствие.

ББ,ты там вчера ночью много чего наговорил оказывается про "дружбу" между болелами, и советовал "договориться между собой" прежде чем критиковать ЛВС. Так вот, болельщики КОМАНДЫ между собой разберутся с кем дружить,спорить, так как болеют за КОМАНДУ,но вряд ли договорятся с персональным глором Слуцкого, какими "добрыми" делами он бы тут не занимался, под видом статистика, например.
Написал: ЦСКА35 (4 Апреля 2012 00:12:35)
не попадал в состав,значит не в форме. а разве каждый из нас в каждом годе жизни,находится в своей самой лучшей форме? дело в том что со временем,а третий год это время,он должен чтото показать,ну хотябы обнадеживающее
Написал: Lucky_LAV (4 Апреля 2012 00:06:32)
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

анал при Зико и Рамосе вообще в состав с трудом попадал, но все равно вноват слуцкий
Написал: эксперт (3 Апреля 2012 22:52:07)
Замы слыцкого вообще редко что приносят
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:46:55)
по хирургически жёстко,отрезать нах,пока перитонита не случилось
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:25:44)
кстати в силу изменения большинства голосующих, мой прошлый термин Оптимисты, теряет акктуальность. так я называю сторонников Слуцкого, в аспекте этого выражения. потому что не во что там верить,а верят
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:22:31)
эх,еслиб так всё легко. одним матчем проблемы не снимем. вот выиграли б у Кубани,Оптимистов(голосующих) прибавилось бы.щас наоборот. нам не матч нужен,а как минимум Система, минимум...
Написал: Сергей (зеленоград) (3 Апреля 2012 21:35:25)
ББ, оптимизма тебе не занимать, будем надеяться, что и Хонда и вся команда снимет в ближайшем матче с Анжи ряд нелицеприятных вопросов
Написал: ББ (3 Апреля 2012 20:43:06)
Атлант писал(а):
ББ, ты не прав, лучшие игры Хонды, как он только пришел в команду, потом пошли сюрпризы, Нецид -это наши пока не сбыточные мечты, а то, что он боится вводить в игру наших дублеров, здесь и спорить нечего, но винить во всех грехах Слуцкого я бы не стал

Это впечатление создалось, в основном, из-за его гола Севилье, со штрафного.
Хонда, на момент прихода в ЦСКА, в сборной не был твёрдым игроком основного состава. За полгода стал одним из её лидеров, а по итогам ЧМ - лучшим игроком. За ЦСКА играл с перепадами, из-за мелких травм и разных околофутбольных заморочек. По моим впечатлениям, стал играть на новом уровне, начиная с конца мая - начала июня прошлого года. Стал меньше возиться с мячом, и гораздо быстрее с ним передвигаться. Почти в каждом матче, либо забивал, либо отдавал голевую передачу. Трансферная цена его выросла, с момента покупки, как минимум вдвое, несмотря на травму и близкое (меньше года) окончание контракта.
Написал: Атлант (3 Апреля 2012 19:45:14)
ББ, ты не прав, лучшие игры Хонды, как он только пришел в команду, потом пошли сюрпризы, Нецид -это наши пока не сбыточные мечты, а то, что он боится вводить в игру наших дублеров, здесь и спорить нечего, но винить во всех грехах Слуцкого я бы не стал
Написал: ББ (3 Апреля 2012 17:19:38)
ЦСКА УСБ, ты задолбал со своим прогрессом.

Хонда, Нецид, и Цауня перед последними травмами показывали лучший уровень игры, за всё время нахождения в команде.
Секу, до Слуцкого, был никто, и звать его никак. Во второй половине 2010г превратился в яркого игрока. На прошлый год повлияла травма колена(получил он её в сборной Либерии). Осенью провёл несколько хороших матчей, потом получил растяжение задней поверхности бедра.
В этом году играет неровно (как и положено в 21 год), но уже провёл два ярких матча (с Реалом, дома, и с Кубанью).
Мамаев, свой лучший уровень игры, за всё время в ЦСКА, показывал во второй половине 2010г, и в начале 2011. Для людей со слабой памятью напоминаю, что тренером тогда был Слуцкий.
Сердеровым Слуцкий не занимается, кроме отдельных случаев, и не должен заниматься. Это игрок дубля,забивший в турнире дублёров, в прошлом году) целых пять мячей в 30 матчах. С такими великими результатами ему пока в дубле самое место.

Про Корнеева ты написал чепуху. Садырин действительно вывел его на новый уровень, как и других игроков, но никаким дублёром Корнеев в тот момент не был До Садырина, он уже около двух лет был полноценным игроком основного состава(и при Морозове, и при Шапошникове). В 1987г провёл в чемпионате 19 матчей (16 в стартовом составе) и забил 3 гола, в 1988 - 37 матчей (35 в старте) и забил 13 мячей.
Написал: владимир (конь -огонь ) (3 Апреля 2012 16:40:35)
Обидно ,то что достаточно правдивые слова мы слышим из уст заклятого врага! Неужели в тренерском штабе ни у кого не хватает храбрости признать ,что с пм -действительно что то не так??( и причем не 1й год!!)
Написал: Борис (3 Апреля 2012 16:32:05)
FIDE1iTY писал(а):
Борис писал(а):
Если Ловчев будет продолжать в том же духе то здается мне,не долго ему ходить по белу свету.

Ты типо остряк или петросян? Вот понятно что типо ловчева обосрать шоб у посонов заслужить респект это ты первый, а теперь скажи, в чем конкретно он неправ? Че у нас Паша феерит и все рвет? Вот Дзага реально восстал, а мамай никакущий...

То что Петросян ты базара нет и твои галимые респекты про которые ты напеваешь это твой удел завоевывать чито респекты а мне на хуй не твои не чьи респекты не нужны.А советы от всяких ловчевых и бубновых мне на них по барабану пусть в своем говне разгребут а потом будут давать свои дурацкие советы другим.А в нашем клубе мы уж как не будь без ихних соплей разберемся.
Написал: Munchen72 (3 Апреля 2012 15:59:48)
ЦСКА УСБ писал(а):
AAC12 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

А Набабкин, Сердеров, Секу, Тошич, Думбия играли в ЦСКА без Слуцкого чтобы можно было сравнивать их развитие? Более высокого уровня они нигде не показывали как не у Слуцкого.

В том то и дело что свой уровень они показали предя в команду, а потом либо хуже стали играть, либо примерно так же. Игроки не развиваются при Слуцком а остаются на прежнем уровне или же регрессируют.
Сравни игру Дзагоева, Мамаева до и при Слуцком. Можешь назвать хоть одного игрока который с момента прихода Слуцкого или появления в команде при Слуцком начал прогрессировать ?
Вспомно как играл Вагнер когда вернулся и как играл перед уходом, вспомни как играл Думбия когда пришёл и как играет сейчас. Вспомни как играл Нецид и что мы видим сейчас. Где прогресс Щенникова ? Где Хонды ? Где Цауни ? Ни один игрок за время работы Слуцкого в команде не прибавил.

Вспоминается ПФ Садырин, который придя в команду просто преобразил её. Например Корнеев, который прочно сидел в дубле вдруг преобразился и за два года превратился в одного из лучших полузащитников России. Вот это Тренер. Он мог рассмотреть талант, научить, настроить ребят. Команда играла. А то что происходит при Слуцком прямо притивоположно тому что было при Садырине. За более чем два года так и не понятно чего хочет Слуцкий от команды, на чём он строит свою игру. Ясно видно только одно: игроки при нём явно сдают. Такое ощущение что мы растеряли то что было при Газаеве, а нового ничего не приобрели.

Ну уж не надо до такой-то степени! Думбия - по нарастающей, Дзагоев после ссылки в дубль - как заново родился, Нецид - после травмы только начал сейчас, Цауня - и не играл пока толком, Вагнер - на чемоданах последние года два точно сидел. Мамаев, Щенников - да, спору нет, но... Но что им мешает заиграть? Тактические схемы? Бред! На тренировках какие-то неэффективные упражнения? Бред! Пинка им хорошего не хватает. Про ссылку в какой-нибудь "реаниматор" я с Ловчевым соглашусь, но беда в том, что никто из наших, увы, из ссылок не возвращался. При любых тренерах. А почему так - вопрос. И очень похоже, что интервью брата Василия (точнее ремарка о пох@истически настроенных одноклубниках), как раз и относится к вышеупомянутому молодняку. И это уже беда. И если Слуцкий для них не авторитет, тогда должен Гинер взять слово. А лучше взять не слово, а бейсбольную биту и объяснить парням, что жизнь - это не только дни выдачи зарплаты и премиальных, а еще и дни суровых тренировок и серьезных игр.
Написал: FIDE1iTY (3 Апреля 2012 15:58:48)
Борис писал(а):
Если Ловчев будет продолжать в том же духе то здается мне,не долго ему ходить по белу свету.

Ты типо остряк или петросян? Вот понятно что типо ловчева обосрать шоб у посонов заслужить респект это ты первый, а теперь скажи, в чем конкретно он неправ? Че у нас Паша феерит и все рвет? Вот Дзага реально восстал, а мамай никакущий...
Написал: ББ (3 Апреля 2012 15:56:20)
Мамаев выглядит бледно, но, справедливости ради, что-то он создавал. В этом году мог бы иметь уже, как минимум, две голевые передачи (с Реалом в гостях, и с Локо), но Думбия оба раза не забивал из убойных позиций. Это не так мало, учитывая, что играл он немного (чистого времени 270 минут, то есть на три полных матча).
Написал: ЦСКА УСБ (3 Апреля 2012 15:47:04)
Тарас писал(а):
ну блин странный ты какой, а, думбия 30 голов наколотил, это что не прогресс??

Сравни сколько он наколотил придя в команду за первые полгода, затем за вторые полгода и сколько он забивает сейчас. Это что прогресс ? С каждым разом всё меньше и меньше.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Апреля 2012 15:44:07)
AAC12 писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
А кто у нас прогрессирует при Слуцком ? Щенников ? Набабкин ? Сердеров ? Секу ? Тошич ? Думбия ?
У всех или застой или регресс.

А Набабкин, Сердеров, Секу, Тошич, Думбия играли в ЦСКА без Слуцкого чтобы можно было сравнивать их развитие? Более высокого уровня они нигде не показывали как не у Слуцкого.

В том то и дело что свой уровень они показали предя в команду, а потом либо хуже стали играть, либо примерно так же. Игроки не развиваются при Слуцком а остаются на прежнем уровне или же регрессируют.
Сравни игру Дзагоева, Мамаева до и при Слуцком. Можешь назвать хоть одного игрока который с момента прихода Слуцкого или появления в команде при Слуцком начал прогрессировать ?
Вспомно как играл Вагнер когда вернулся и как играл перед уходом, вспомни как играл Думбия когда пришёл и как играет сейчас. Вспомни как играл Нецид и что мы видим сейчас. Где прогресс Щенникова ? Где Хонды ? Где Цауни ? Ни один игрок за время работы Слуцкого в команде не прибавил.

Вспоминается ПФ Садырин, который придя в команду просто преобразил её. Например Корнеев, который прочно сидел в дубле вдруг преобразился и за два года превратился в одного из лучших полузащитников России. Вот это Тренер. Он мог рассмотреть талант, научить, настроить ребят. Команда играла. А то что происходит при Слуцком прямо притивоположно тому что было при Садырине. За более чем два года так и не понятно чего хочет Слуцкий от команды, на чём он строит свою игру. Ясно видно только одно: игроки при нём явно сдают. Такое ощущение что мы растеряли то что было при Газаеве, а нового ничего не приобрели.
Написал: Тарас (3 Апреля 2012 15:21:27)
ну блин странный ты какой, а, думбия 30 голов наколотил, это что не прогресс??

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА