Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев ответил на несколько вопросов

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев сказал, что армейский клуб намерен продлить соглашение с нападающим Томашем Нецидом.
  • Футбол

  • 5      5194     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев сказал, что армейский клуб намерен продлить соглашение с нападающим Томашем Нецидом.

- Мы планируем продлить контракт с Нецидом еще на два-три года, - сказал Бабаев. - Переговоры пока с ним не ведем, но в ЦСКА такие вещи происходят в рабочем режиме. Сам футболист выражает готовность продолжить карьеру в нашем клубе.

- Какова ситуация с травмированными игроками Дзагоевым и Хондой?

- Для Алана, думаю, сезон, к сожалению, закончен. Все-таки травма довольно серьезная, перелом, операция. Надеемся, что он приступит к тренировкам в общей группе в первых числах мая. Сейчас он занимается по индивидуальной программе в Москве. Хонда продолжает восстановление. Возможно, Кейсуке вернется в общую группу на следующей неделе.

(Виталий АЙРАПЕТОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Смодиш (7 Апреля 2012 00:57:12)
Иногда лучше считать, чем говорить.
Написал: ББ (6 Апреля 2012 20:04:44)
Когда нечего ответить, остаётся изображать веселье.
Расскажи это Газзаеву - что "играет ТОЛЬКО команда", а он к Кубку УЕФА никакого отношения не имеет. Заодно спроси, почему его команда в другие годы ничего в еврокубках не добилась? Это ведь так просто - спрячься в углу, а команда сама всё выиграет.
Написал: Смодиш (6 Апреля 2012 17:04:47)
Как же умиляют меня эти рассуждения про Гений Слуцкого в Лигачемпионском цикле,.. Ну просто, пипец, какой он Окуенный Тренер, оказывается!!! Млять, о таком только мечтать приходится! Просто Мессия снизошла с небес и , о счастье, - оказалась в нашей команде!...
Вы, футбольные аналитиги, Слуцкофобы, проснитесь ... ку-ку... глаза-то откройте...
Вам, что невдамек - откуда все эти наши подвижки в Лиге? Разве кому-то ещё надо объяснять, что для любого футболиста выступление в ЛЧ, является, не побоюсь этого слова, - квинтэссенцией его футбольной карьеры? В таких матчах на первую роль, прежде всего,выходит ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ футболиста, его амбиции, самолюбие, наконец, - потенциально новый контракт и т.д. Заслуга тренера, а в особенности, того который у нас, - где-то прячется в углу и мандражирует, от свалившейся на неё ответственности. В тех матчах играла ТОЛЬКО команда, а роль нашего великого коуча тогда, просто сводилась к заповеди - НЕ НАВРЕДИ! Во времена рулежа Газика, команда росла и матерела, закалялась психологически. Мальчики, не совладавшие с Вардаром, становились мужиками. И вот они выросли... и все, что они добились в ЛЧ, оказывается "заслуга" Слуцкого??? Самим не смешно?
Написал: den (6 Апреля 2012 13:03:58)
Да чего преуменьшать заслуги Слуцкого, равно как и всей команды в успешном выступлении в Лиге Чемпионов. Факт тот, что именно при Слуцком мы дважды из двух попыток вышли в плей-офф ЛЧ. А вспомните, как все болелы радовались этому, как в первый, так и во второй раз. И было чему радоваться, это произошло впервые. А второй раз-это уже показатель какой-никакой, но стабильности. Так, что не надо здесь искать каких-то подковырок в слабости соперника, и везении. Соперники были достоные Лиги Чемпионов. Да где-то везение сопутствовало, что признавал и сам Слуцкий, а где-то удача отворачивалсь.Это футбол и такое с абсолютно любой командой. А вот то, что у нас проблемы с составом были во время выхода в плей-офф, это точно. Но те не менее выходили. Кроме того, по стечению обстотельств, в плей-офф мы последние 3 года почему-то попадали на будущих победителей турнира, достойно с ними играли, но все-таки вылетали. Не удивлюсь если и в этом году Реал также станет победителем.
Написал: ББ (6 Апреля 2012 12:04:28)
Со стандартов ЦСКА забил 3 гола в последней ЛЧ, и два в ЛЧ 2009-2010гг. Не поленился, нашёл моменты по полным трансляциям. Абсолютно все стандарты были заработаны в позиционном нападении.
Итого, в контратаках было забито 5 мячей из 21, то есть меньше четверти. Если такое соотношение для забитых мячей - значит и для острых моментов соотношение примерно такое же.
Про стиль можно заявлять что угодно. Игра ведётся для того, чтобы создавать моменты, и забивать голы. Есть факты, кто сомневается, может проверить всё лично - времени требуется не так много. Вас здесь до хуя, теоретиков, высасывающих свои выводы из пальца.
То же самое касается силы группы. У Слуцкого соперниками за второе место были чемпионы Германии и Франции. У Газзаева - два раза чемпион Португалии соперник никак не сильнее. В 2007г его обошли все, в том числе команды из Голландии и Турции.
"У Газзаева был Лиссабон, а что было у Слуцкого ?". В Лиссабон Газзаев попал , потому что не смог выйти из группы ЛЧ. Это факт, и никакие разговоры про титул его не отменят. Кстати, осенью того же победного 2005г Газзаев в Кубке УЕФА не вышел из группы, в 2002г проиграл в первом раунде, а в феврале 2007г вылетел в 1/16. Соперники, которым он проигрывал, вскоре вылетали сами.
Про везение Слуцкого я уже сказал - в одних матчах везло - в других точно так же не везло. Можно говорить о везении только в связи с результатами в параллельных матчах. Сёмин тоже дважды выходил из группы ЛЧ, за счёт результатов в параллельном матче, набирая 8, и даже 7 очков. Последний раз, в 2004г, его, как и нас, устраивала только ничья между конкурентами, и они именно так и сыграли. Кто сейчас об этом помнит? Везёт тому, кто везёт. Факт в том, что Слуцкий не только выходил, но и очков в группе набирал больше, чем Газзаев, и Сёмин - наши самые опупенные корифеи тренерского дела. Спаллетти осенью в группе ЛЧ набрал 9 очков - это средний показатель Слуцкого.
Написал: (Седой) (6 Апреля 2012 09:11:43)
Про везение басни? Нам попадались довольно слабые группы, из которых мы выходили чудом. Вспомни как вышли в этом году! А голы забитые с контратак...а стандарты не были следствием контратак? Да и я не только о голах, а о стиле игры. С Арсеналом в гостях повезло, зато в группе тогда не повезло, при 8 очках мы были далеки от выхода! А вылет от Вардара, ну да не повезло, но у Газзаева потом был Лиссабон, а что было у Слуцкого? Севилья с первого? Ну и что, Апоэль тоже с первого, они от этого гранд, что ли? Бенфика, на Зенит тоже с первого попала, так что не считаю это таким уж показателем.
Написал: ББ (6 Апреля 2012 08:36:53)
Небольшая поправка, 10 очков было набрано в 2009г.
Кстати, Севилья тогда же заняла первое место в своей группе, с 13 очками.
Написал: ББ (6 Апреля 2012 08:05:19)
Для справки, Седому и прочим.
8 очков, в группе ЛЧ, Газзаев набирал ОДИН РАЗ ИЗ ЧЕТЫРЁХ - в 2006г. В 2004г было нобрано 7 очков, в 2007г - ОДНО очко. Ещё один раз, в 2003г, был вылет в квалификации от великого соперника, под названием Вардар.
У Слуцкого, 8 очков было МИНИМАЛЬНЫМ результатом. В 2010г было набрано 10. В первых трёх матчах Рамос набрал 3 очка из 9, в последних трёх Слуцкий набрал 7 из 9, с теми же соперниками, при том что два матча из трёх играл в гостях.

Про везение, басни рассказывать не нужно. В каких то матчах везло нам, в других точно так же везло сопернику.
Классическим примером везения , как известно, стала гостевая нулевая ничья с Арсеналом, при Газзаеве. Кто забыл, может легко найти в ин-те видео моментов, заодно сделать вывод, кто в том матче играл от обороны.

Игра вторым номером - это те же басни. В ЛЧ 2009-2010гг, при Слуцком, в контратаки можно записать только 2 гола ЦСКА из 10 (гол Красича Бешикташу, и Дзагоева МЮ). В ЛЧ 2011-2012 - 3 гола из 11 (2-й и 3-й голы Трабзонспору, и гол Тошича Реалу). Всё остальное было забито либо в позиционных атаках, либо со стандартов. Голы из любого матча можно так же легко найти в ин-те.
Написал: FIDE1iTY (6 Апреля 2012 07:02:26)
den писал(а):
cgl2 Конечно не должна классная команда зависеть от одного-двух игроков,но что поделать. Скамейка у нас короткая, а есть и незаменимые практически, типо Акинфеева. Сколько результативных ошибок, недоработок его сменщики принесли: Чепа-гол Эменике с мясом в августе, гол от Семшова, от Павлюченко. Габулов-от Рубина, Ревякин (его не виню с учетом возраста), но первый гол от бомжей. И оборона без Игоря сама не своя. А это все потерянные очки.

Тот гол, пропущеный Ревякиным на первых секундах подействовал помойму лучше любого тренера, а еслиб гола небыло, неизвестно проснулись бы наши игроки или нет, думаю он их подстегнул. Тогда мы даже выйграть могли, но и проиграть тоже, открытый футбол был.
Написал: Седой (6 Апреля 2012 02:53:19)
майор61 писал(а):
cgl2, по поводу отсутствия пользы от прихода Слуцкого. При нем мы два раза вышли в плэй-оф ЛЧ, причем один раз - в четвертьфинал. До него у нас таких результатов в Европе не было близко, да и не только у нас, вон бомжи со сверхвливаниями не могут такого повторить. Титул УЕФА, конечно, значим, но, будем откровенны, в основном у нас, ну еще в Восточной Европе, клубы которой раньше практически ничего не выигрывали. На Западе этот турнир сами знаем что значит. А вот выход в восьмерку лучших клубов в ЛЧ - это уровень по самому высокому счету. ВГГ, при всем к нему уважении, к такому результату и близко не подошел, хотя состав у него был посильнее слуцковского. Ты, очевидно, скажешь, что ВГГ навыигрывал кучу титулов внутри. Не спорю. Ну так я и не преуменьшаю его заслуги. Но говорить, что Слуцкий - пустое место - тоже неверно. Этими достижениями в ЛЧ он нам добавил очень много в как в рейтинге, так и в имидже. Которые, кстати, после 2007 г. заметно снизились. А в качестве игры, уже говорил, освежи память по 2007-2009 гг, сколько бедного Газзаева здесь обсирали. При этом повторюсь, по качеству состава (при наличии нынешних травм) Слуцкий проигрывает почти по всем позициям.

Про то, что ВГГ и близко не подошел к такому результату в ЛЧ-это не объективно! Рвали и Арсенал и набирали тогда в группе те же 8 очков, причем группа была уж никак не слабее, а если бы не трагедия у ВГГ, после которой было не особо до футбола, то, я уверен, что вышли бы тогда! Что показал Слуцкий в ЛЧ, что было фантастическое? Матч с МЮ? Так он сам сказал, что он от матча в шоке был. А в остальном у нас были вполне проходимые группы оба раза, плюс нам оба раза везло, Севилья-тоже не выглядит непобедимой командой (не выглядела и тогда), при этом Слуцкий-тренер для ЛЧ очень выгодный (уверен, что только поэтому его еще не уволили, т.к. ЛЧ-это очень большие деньги), потому что Слуцкий привык и в общем-то только это и умеет, играть вторым номером против сильных команд, которые идут в атаку, которые раскрываются (в чемпе этим очень четко воспользовался Спаллети, который первым из тренеров сильных клубов выбрал максимально оборонительную схему), в ЛЧ так не играют, да и к манере Слуцкого не приучены, поэтому иногда прокатывает. Но игры при Слуцком нет, а в чемпе мы не станем победителями с такой тактикой (которая к тому же просто противоречит психологии некоторых игроков ЦСКА, которые привыкли, что ЦСКА играет в свою игру, а не подстраивается под чужую).
Написал: Седой (6 Апреля 2012 02:42:06)
cgl2 писал(а):
dedav писал(а):
Cgl2.Ты был от Нецида без ума. Ну и как твоё мнение? Вот прям решающие голы забивал? Вернёмся на землю. Психология наука важная и без спортивных выкладок.А ВГГ в последнее время работы с нашей командой тоже спёкся. И больше сидел на лавке а не скакал на бровке.

Я ни от кого и никогда не был без ума.
Просто я объективно оценивал роль любого игрока в команде. Основывался при этом на своём понимании пользы для команды. Считаю, что в 2009-2010 годах он принёс команде больше пользы, чем полагают многие глорики. И принёс бы ещё больше, дай ему побольше игрового времени (хотя бы как Дзагоеву).
Что касается ВГГ, то его время в ЦСКА прошло. Но время Слуцкого имхо и не начиналось, и не начнётся. Его приглашение в команду пользы не принесло.

Часто спорим,но вот тут согласен на все 100% , единственное, я не знаю почему время ВГГ прошло, может исчерпал себя именно как тренер ЦСКА, а может из-за каких-то внутренних конфликтов, если об этом и узнаем когда-нибудь, то не скоро.
Написал: ББ (6 Апреля 2012 01:28:35)
С хотениями - это к девочкам. Если хотелка нормально работает.
Написал: Саня (6 Апреля 2012 00:55:59)
Вот все тут говорят про то, что Слуцкий выводил ЦСКА два раза в ПО Лиги Чемпионов. Кому как хочется? Постоянно выходить в ПО ЛЧ и при этом занимать 2 места в ЧР, либо быть первыми в ЧР и не каждый год выходить в ПО ЛЧ? По мне конечно - быть первыми везде, но это утопия на настоящий момент, потому что игроки не соответствуют уровню для победы в ЛЧ, но вполне способны выходить из группы. Но вот Слуцкий на это не готов. И не надо говорить про травмы: игра с Кубанью о многом сказала. Каждый наш "скамеечник" играл бы в основе Кубани. У нас нет командной игры, да что там - нет команды, те кто вышел играть - им пох на все, им не кому "вставить". Так что я хочу, чтобы команда была первая в ЧР и выходила из группы. Но Слуцкий на это не способен. И анализируя интервью игроков - тренер ничего сделать не может. А может и Гинер ничего не хочет. По той причине, что приобретенные игроки - просто швах. За некоторым исключением - Вернблум. И тот извините не идеал.
Написал: docker (6 Апреля 2012 00:05:04)
Чтобы у Дзагоева до сводьбы всё зажило - раньше не надо.
Написал: майор61 (5 Апреля 2012 22:34:19)
cgl2, по поводу отсутствия пользы от прихода Слуцкого. При нем мы два раза вышли в плэй-оф ЛЧ, причем один раз - в четвертьфинал. До него у нас таких результатов в Европе не было близко, да и не только у нас, вон бомжи со сверхвливаниями не могут такого повторить. Титул УЕФА, конечно, значим, но, будем откровенны, в основном у нас, ну еще в Восточной Европе, клубы которой раньше практически ничего не выигрывали. На Западе этот турнир сами знаем что значит. А вот выход в восьмерку лучших клубов в ЛЧ - это уровень по самому высокому счету. ВГГ, при всем к нему уважении, к такому результату и близко не подошел, хотя состав у него был посильнее слуцковского. Ты, очевидно, скажешь, что ВГГ навыигрывал кучу титулов внутри. Не спорю. Ну так я и не преуменьшаю его заслуги. Но говорить, что Слуцкий - пустое место - тоже неверно. Этими достижениями в ЛЧ он нам добавил очень много в как в рейтинге, так и в имидже. Которые, кстати, после 2007 г. заметно снизились. А в качестве игры, уже говорил, освежи память по 2007-2009 гг, сколько бедного Газзаева здесь обсирали. При этом повторюсь, по качеству состава (при наличии нынешних травм) Слуцкий проигрывает почти по всем позициям.
Написал: den (5 Апреля 2012 22:13:48)
cgl2 Конечно не должна классная команда зависеть от одного-двух игроков,но что поделать. Скамейка у нас короткая, а есть и незаменимые практически, типо Акинфеева. Сколько результативных ошибок, недоработок его сменщики принесли: Чепа-гол Эменике с мясом в августе, гол от Семшова, от Павлюченко. Габулов-от Рубина, Ревякин (его не виню с учетом возраста), но первый гол от бомжей. И оборона без Игоря сама не своя. А это все потерянные очки.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 20:51:22)
den писал(а):
cgl2 "Его приглашение в команду пользы не принесло".
Что совсем не принесло? А какой тренер принес бы пользу команде? И в чем бы она заключалась. Смог бы другой тренер выиграть чемпионат 2010 и 2012 года. Да не знаем мы этого, и никогда не узнаем. Я вот лично сомневаюсь. Тот же Газзаев в 2007 и 2008 ничего не выиграл, а игроки тогда не хуже были, и нынешний костяк помоложе. Если так рассуждать, что помешало Рубин в 2008 обойти. В 2008 череды травм, в отличии от предыдущего и как в этом длинном сезоне не было. А еще в европе мы в 2006-2008 г.г. почти ничего не показали (за исключение группового этапа кубка уефа осенью 2008).

Я не буду спорить, потому что в общем согласен.
Но всё же считаю, что даже при нынешнем составе мы могли бы играть намного лучше. Хоть какая-то модель игры у нас должна быть? А ведь сейчас никакой нет. И не случайно мы в еврокубках играем в целом лучше, чем в ЧР. Это говорит о том, что у игроков явные проблемы с мотивацией. И не надо мне про Газзаева. Я никогда не был сторонником его возвращения в ЦСКА. Но он выигрывал медали (в т.ч. золотые) и до прихода в ЦСКА. Его уровень известен.
Не нужно всё валить на травмы, надоело уже. Травмы есть во всех командах, так или иначе. Из постянных игроков основы у нас в прошлом году надолго травмировались только Акинфеев, Щенников и Хонда. Те же Васин и Нецид никогда не рассматривались как игроки стартового состава, а Гонсалес травмирован всегда, к этому пора привыкнуть. Добавлю ещё, что команда начала стабильно терять очки ещё до травмы Акинфеева, достаточно взглянуть на статистику.
Написал: den (5 Апреля 2012 20:27:57)
cgl2 "Его приглашение в команду пользы не принесло".
Что совсем не принесло? А какой тренер принес бы пользу команде? И в чем бы она заключалась. Смог бы другой тренер выиграть чемпионат 2010 и 2012 года. Да не знаем мы этого, и никогда не узнаем. Я вот лично сомневаюсь. Тот же Газзаев в 2007 и 2008 ничего не выиграл, а игроки тогда не хуже были, и нынешний костяк помоложе. Если так рассуждать, что помешало Рубин в 2008 обойти. В 2008 череды травм, в отличии от предыдущего и как в этом длинном сезоне не было. А еще в европе мы в 2006-2008 г.г. почти ничего не показали (за исключение группового этапа кубка уефа осенью 2008).
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 19:25:32)
dedav писал(а):
Cgl2.Ты был от Нецида без ума. Ну и как твоё мнение? Вот прям решающие голы забивал? Вернёмся на землю. Психология наука важная и без спортивных выкладок.А ВГГ в последнее время работы с нашей командой тоже спёкся. И больше сидел на лавке а не скакал на бровке.

Я ни от кого и никогда не был без ума.
Просто я объективно оценивал роль любого игрока в команде. Основывался при этом на своём понимании пользы для команды. Считаю, что в 2009-2010 годах он принёс команде больше пользы, чем полагают многие глорики. И принёс бы ещё больше, дай ему побольше игрового времени (хотя бы как Дзагоеву).
Что касается ВГГ, то его время в ЦСКА прошло. Но время Слуцкого имхо и не начиналось, и не начнётся. Его приглашение в команду пользы не принесло.
Написал: DeN36 (5 Апреля 2012 19:19:57)
Даа проблемы серьезные,без алана игры нету

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА