Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: мы будем бороться до конца

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью колумнисту "Р-Спорт" Георгию Кудинову рассказал о погоне за "Зенитом", возвращении Игоря Акинфеева и о состоянии травмированных футболистов команды.
  • Футбол

  • 5      5370     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью колумнисту "Р-Спорт" Георгию Кудинову рассказал о погоне за "Зенитом", возвращении Игоря Акинфеева и о состоянии травмированных футболистов команды.

- Практически все уже уверены: "Зенит" - чемпион. А что на это скажете вы?

- Ну, пока что "Зенит" еще официально все-таки не чемпион, хотя, конечно, команда Лучано Спаллетти очень близка к тому, чтобы завоевать свой второй титул подряд. Что касается нас, то мы будем бороться до конца. И предстоящий матч в Санкт-Петербурге чрезвычайно важен для ЦСКА со всех точек зрения.

- Сразу же после матча против "Анжи" вы объявили, что ворота ЦСКА в поединке против "Зенита" будет защищать Игорь Акинфеев. Это была "домашняя заготовка": вы специально берегли Игоря именно для матча с "Зенитом"?

- Никакой "домашней заготовки"! Просто получилось так, что Игорь готов вернуться в наш чемпионат именно к этому матчу. Акинфеев готов сегодня играть на сто процентов, поэтому он и займет свое место в воротах. Если бы он восстановился раньше, то и вышел бы на поле раньше.

- Возвращение Акинфеева на поле важно не только для ЦСКА, но и для сборной России. Готов ли Игорь вернуть себе пост номер один?

- Я вижу, что Акинфеев полностью восстановился от той тяжелой травмы. Я вижу, что Игорь готов играть на своем высоком уровне и что он готов играть не только за клуб, но и за сборную. Но у национальной сборной свой тренер, так что это уже ему решать, кому и когда доверять место в составе сборной России.

- Как обстоят дела у японца Хонды? Когда мы увидим его на поле?

- Пока Хонда работает по индивидуальной программе. Его травма оказалась, к сожалению, серьезнее, чем мы предполагали изначально. Кейсуке – настоящий профессионал, и он делает все возможное, чтобы быстрее вернуться в строй. Но сегодня я все-таки не готов еще сказать, когда именно это произойдет. Хочется верить, что уже в ближайшее время Хонда полноценно начнет работать в общей группе.

- Каковы перспективы выздоровления у Алана Дзагоева?

- Его только что прооперировали. В этом чемпионате страны Дзагоев уже не сыграет. К началу мая Алану должны снять гипс, а через две-три недели после этого он должен быть в строю.

- То есть к чемпионату Европы Дзагоев восстановиться все-таки успеет?

- По нашим прогнозам, дело обстоит именно так. К первенству Европы Алан должен вернуться в строй.

- В нынешнем сезоне ЦСКА поразила настоящая эпидемия травм, а ваш новичок-2011 Виктор Васин и вовсе не смог выйти на поле в этом чемпионате. Как у него дела?

- Васин тренируется с командой, он играет за дубль. Но ведь человек пропустил фактически целый год! Разумеется, ему приходится трудно. На сегодняшний день Виктор пока объективно не может конкурировать с нашими ведущими защитниками за место в стартовом составе, но у Виктора еще много времени впереди, чтобы проявить себя в ЦСКА.

- Недавно ЦСКА выкупил права на латыша Цауню. Значит, и он, как и Васин, начнет следующий сезон в вашей команде?

- На самом деле права на Цауню мы приобрели не недавно, а уже достаточно давно. Так что у нас в команде нет на сегодняшний день арендованных игроков, права на всех ребят принадлежат ЦСКА.

- Никак не получается обойти тему Думбия, который слишком ярко проявляет себя в этом сезоне, чтобы остаться незамеченным селекционерами ведущих европейских чемпионатов. Так останется Сейду в ЦСКА на будущий сезон или нет?

- На сегодняшний день Думбия – игрок ЦСКА. И очень важно, что все посторонние разговоры ничуть не отвлекают этого профессионала от своей работы. И я абсолютно уверен, что до самого финиша чемпионата Думбия ни на какие мешающие работе темы терять время не будет.

Что касается его будущего, то ведь позиция ЦСКА в таких случаях известна. Если появляется серьезное предложение из-за границы, которое может заинтересовать и наш клуб, и игрока, то заинтересованные стороны садятся и обсуждают его. Пока же обсуждать нечего.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: эксперт (9 Апреля 2012 22:59:09)
надоело уже писать про него, надеюсь его скоро уволят
Написал: эксперт (9 Апреля 2012 22:57:05)
Бля ну все мы тогда спокойны ЛВС, иди лучше поборись с лишним весом, от*ебись от великого клуба
Написал: майор61 (9 Апреля 2012 22:22:53)
cgl2, параллели между случаями Хонды и Акинфеева не вижу. Хотя бы из-за отсутствия информации о причинах травмы японца. На тренеров и докторов не молился. Сказал только о бессмысленности споров на эту тему.
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 21:53:17)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
Абсурд какой-то, а не спор. Понимаю, что попиздеть охота, а тема Слуцкого надоела (неделю обсасывали). Читаю переписку с множественным цитированием и вспоминаю эпизод из к/ф "Курьер", когда дырокол герою на голову свалился:"Таким дыроколом и убить можно", "Да нет, не убьешь", "Да посмотри, если посильнее ударить...", "Ну если посильнее, то да, можно". Так и здесь: "Игорь будет играть с бомжами". "Да нет, его надо выпустить с мусорами". "Да нет, надо было за дубль поставить". "Не, лучше в следующем сезоне". И выводы: раньше он был молодой, поэтому все нормально получилось и без дубля, а сейчас старый...Братцы, вы-то откуда знаете в каком он состоянии и когда должен выйти? Только тренер, доктор и сам игрок могут это определить. Поэтому и решили, что не в прошлой, не позапрошлой, не через одну, а именно в этой игре. ОНИ так решили. А информация Слуцкого - это просто информация, не требующая никаких споров. Спасибо, что еще ББ есть, все разложил, как обычно.

Я согласен, что «только тренер, доктор и сам игрок могут это определить»
Но вот у нас в прошлом году тренер и доктор определили, что Хонда выздоровел, и выпустили его на игру. В результате – ещё одна травма, причём надолго.
Это я к тому, что не надо молиться на наших тренеров и докторов. Они тоже не боги, даже и близко. Нехера их превозносить, не вижу причин.
Все прочие посты не комментирую. Никчёмный базар.

Согласен. В том то и проблема что доверие наши доктора и тренеры в последнее время подрастеряли. Потому то и есть опасения за здоровье Игоря. Не хотелось что бы наш капитан снова оказался вне игры.
Написал: cgl2 (9 Апреля 2012 21:22:11)
майор61 писал(а):
Абсурд какой-то, а не спор. Понимаю, что попиздеть охота, а тема Слуцкого надоела (неделю обсасывали). Читаю переписку с множественным цитированием и вспоминаю эпизод из к/ф "Курьер", когда дырокол герою на голову свалился:"Таким дыроколом и убить можно", "Да нет, не убьешь", "Да посмотри, если посильнее ударить...", "Ну если посильнее, то да, можно". Так и здесь: "Игорь будет играть с бомжами". "Да нет, его надо выпустить с мусорами". "Да нет, надо было за дубль поставить". "Не, лучше в следующем сезоне". И выводы: раньше он был молодой, поэтому все нормально получилось и без дубля, а сейчас старый...Братцы, вы-то откуда знаете в каком он состоянии и когда должен выйти? Только тренер, доктор и сам игрок могут это определить. Поэтому и решили, что не в прошлой, не позапрошлой, не через одну, а именно в этой игре. ОНИ так решили. А информация Слуцкого - это просто информация, не требующая никаких споров. Спасибо, что еще ББ есть, все разложил, как обычно.

Я согласен, что «только тренер, доктор и сам игрок могут это определить»
Но вот у нас в прошлом году тренер и доктор определили, что Хонда выздоровел, и выпустили его на игру. В результате – ещё одна травма, причём надолго.
Это я к тому, что не надо молиться на наших тренеров и докторов. Они тоже не боги, даже и близко. Нехера их превозносить, не вижу причин.
Все прочие посты не комментирую. Никчёмный базар.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 21:18:58)
Ну тогда только ваши комменты и надо оставлять - а всех остальных - нах*** - ведь их мнение не совпадает с ВАШИМ!!!
Всё...Занавес...
Написал: майор61 (9 Апреля 2012 21:09:41)
Абсурд какой-то, а не спор. Понимаю, что попиздеть охота, а тема Слуцкого надоела (неделю обсасывали). Читаю переписку с множественным цитированием и вспоминаю эпизод из к/ф "Курьер", когда дырокол герою на голову свалился:"Таким дыроколом и убить можно", "Да нет, не убьешь", "Да посмотри, если посильнее ударить...", "Ну если посильнее, то да, можно". Так и здесь: "Игорь будет играть с бомжами". "Да нет, его надо выпустить с мусорами". "Да нет, надо было за дубль поставить". "Не, лучше в следующем сезоне". И выводы: раньше он был молодой, поэтому все нормально получилось и без дубля, а сейчас старый...Братцы, вы-то откуда знаете в каком он состоянии и когда должен выйти? Только тренер, доктор и сам игрок могут это определить. Поэтому и решили, что не в прошлой, не позапрошлой, не через одну, а именно в этой игре. ОНИ так решили. А информация Слуцкого - это просто информация, не требующая никаких споров. Спасибо, что еще ББ есть, все разложил, как обычно.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 20:52:42)
Борис писал(а):
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
Похоже, у многих уже выработался условный рефлекс - по любому поводу открывается клапан, и выделяется очередная порция словесного поноса - почти как у собаки Павлова.
Могли бы напрячь в мозгу немногочисленные извилины, и сообразить, что в 2007г Акинфеев уже возвращался, после такой же травмы. Всю необходимую информацию можно найти в ин-те за несколько минут.
Выясняется, что тогда Игоря никто не выпускал ни на какие 30-45 минут - он сразу провёл полный матч, тоже в гостях, с Кубанью. Если кому-то кажется, что тот матч был менее ответственным - сообщаю, что это был матч предпоследнего тура, ЦСКА шёл на третьем месте, опережая "Москву" всего на одно очко. Матч был тяжёлым, ЦСКА выиграл (1:0), забив гол только на 80-й минуте. Если бы не выиграли, то Газзаев не получил бы даже бронзовые медали, и пролетел бы мимо еврокубков. Всё это досталось бы Слуцкому, который тренировал "Москву".

Тут впечатлительные граждане сокрушались, что "нам наваляют", и "Акинфеева гнобят морально". Опять же, легко выяснить, что в 2007г, следующий матч после "Кубани" Акинфеев играл в Милане, против Интера, и пропустил 4 гола, впервые в своей карьере. Никаких моральных травм после этого у него не наблюдалось.

Наконец, сообщаю, что ни за какой дубль Акинфеев тогда не играл. Желающие могут проверить лично. Даю ссылки на протоколы трёх матчей дубля, перед его первым матчем:
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4006
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4016
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4027
В воротах играли Жидеев, Абакумов, и Помазан.
В товарищеских матчах Акинфеев тоже не играл. Той осенью было всего два товарняка - в обоих играли по тайму Мандрыкин и Помазан.

Если бы Акинфеев захотел сыграть за дубль, ему бы эту возможность предоставили.

От собак Павлова: Игорёк был на 5 лет моложе и восстановление шло в организме лучше (или это не играет роли? Нет? Идем дальше). Травма такого рода у него была первая, а сейчас вторая - или ты оспоришь что возможность рецидива, даже при небольшом контакте или неудачном приземлении без контакта с напом возрастает многократно. Собаки Павлова боятся этого матча из-за возможной очень контактной игры в штрафной, да и Керж опасен - не думаю что после выноса мясного вратаря он станет играть как институтка. Потому (по мнению собаки Павлова) стоило Игорька выпустить дома с мусором.
Подпись: собака Павлова с немногочисленными извилинами.

Чего ты заладил все с мусорами да с мусорами выпускать Игоря,а мусора по твоему будут пылинки с него сдувать.И чего за настрой такой негативный что с бомжами он должен получить травму.А травму может получить любой и влюбом матче если об этом думать нах.. играть в футбол или в другом виде спорта.Так что успокойся все будет ништяк.

Мусора тут не причем - мне по барабану - хоть крокодилы. Главное дома. Да и братва надеюсь на трибуны подтянется - Игорька встретить. Антураж другой. Конечно там свой придурок есть - Кураньи. Но с болотными на их поле, да после двух судейств последних... Эти суки по любому под пресс пустят с ихним Кержом.
Написал: ГумАР (9 Апреля 2012 20:49:05)
larisaRB писал(а):
Всем добрый день! А не странно объявить об этом вот так безапелляционно за неделю до игры. В чем был смысл? Запугать соперника, "задобрить" журналистов - к чему???? По-моему ни один тренер заранее перед ответственной игрой "карты не раскрывает" ! Или я может чего-то не понимаю...


все гораздо проще,чтобы отвлечь внимание болельщиков от себя и от игры команды. Своего рода новость-молнияотвод от трусливого тренера.С какого хера говорили, будто бы он хороший психолог?!
Написал: Борис (9 Апреля 2012 20:09:09)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
Похоже, у многих уже выработался условный рефлекс - по любому поводу открывается клапан, и выделяется очередная порция словесного поноса - почти как у собаки Павлова.
Могли бы напрячь в мозгу немногочисленные извилины, и сообразить, что в 2007г Акинфеев уже возвращался, после такой же травмы. Всю необходимую информацию можно найти в ин-те за несколько минут.
Выясняется, что тогда Игоря никто не выпускал ни на какие 30-45 минут - он сразу провёл полный матч, тоже в гостях, с Кубанью. Если кому-то кажется, что тот матч был менее ответственным - сообщаю, что это был матч предпоследнего тура, ЦСКА шёл на третьем месте, опережая "Москву" всего на одно очко. Матч был тяжёлым, ЦСКА выиграл (1:0), забив гол только на 80-й минуте. Если бы не выиграли, то Газзаев не получил бы даже бронзовые медали, и пролетел бы мимо еврокубков. Всё это досталось бы Слуцкому, который тренировал "Москву".

Тут впечатлительные граждане сокрушались, что "нам наваляют", и "Акинфеева гнобят морально". Опять же, легко выяснить, что в 2007г, следующий матч после "Кубани" Акинфеев играл в Милане, против Интера, и пропустил 4 гола, впервые в своей карьере. Никаких моральных травм после этого у него не наблюдалось.

Наконец, сообщаю, что ни за какой дубль Акинфеев тогда не играл. Желающие могут проверить лично. Даю ссылки на протоколы трёх матчей дубля, перед его первым матчем:
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4006
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4016
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4027
В воротах играли Жидеев, Абакумов, и Помазан.
В товарищеских матчах Акинфеев тоже не играл. Той осенью было всего два товарняка - в обоих играли по тайму Мандрыкин и Помазан.

Если бы Акинфеев захотел сыграть за дубль, ему бы эту возможность предоставили.

От собак Павлова: Игорёк был на 5 лет моложе и восстановление шло в организме лучше (или это не играет роли? Нет? Идем дальше). Травма такого рода у него была первая, а сейчас вторая - или ты оспоришь что возможность рецидива, даже при небольшом контакте или неудачном приземлении без контакта с напом возрастает многократно. Собаки Павлова боятся этого матча из-за возможной очень контактной игры в штрафной, да и Керж опасен - не думаю что после выноса мясного вратаря он станет играть как институтка. Потому (по мнению собаки Павлова) стоило Игорька выпустить дома с мусором.
Подпись: собака Павлова с немногочисленными извилинами.

Чего ты заладил все с мусорами да с мусорами выпускать Игоря,а мусора по твоему будут пылинки с него сдувать.И чего за настрой такой негативный что с бомжами он должен получить травму.А травму может получить любой и влюбом матче если об этом думать нах.. играть в футбол или в другом виде спорта.Так что успокойся все будет ништяк.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 19:34:42)
ББ писал(а):
Похоже, у многих уже выработался условный рефлекс - по любому поводу открывается клапан, и выделяется очередная порция словесного поноса - почти как у собаки Павлова.
Могли бы напрячь в мозгу немногочисленные извилины, и сообразить, что в 2007г Акинфеев уже возвращался, после такой же травмы. Всю необходимую информацию можно найти в ин-те за несколько минут.
Выясняется, что тогда Игоря никто не выпускал ни на какие 30-45 минут - он сразу провёл полный матч, тоже в гостях, с Кубанью. Если кому-то кажется, что тот матч был менее ответственным - сообщаю, что это был матч предпоследнего тура, ЦСКА шёл на третьем месте, опережая "Москву" всего на одно очко. Матч был тяжёлым, ЦСКА выиграл (1:0), забив гол только на 80-й минуте. Если бы не выиграли, то Газзаев не получил бы даже бронзовые медали, и пролетел бы мимо еврокубков. Всё это досталось бы Слуцкому, который тренировал "Москву".

Тут впечатлительные граждане сокрушались, что "нам наваляют", и "Акинфеева гнобят морально". Опять же, легко выяснить, что в 2007г, следующий матч после "Кубани" Акинфеев играл в Милане, против Интера, и пропустил 4 гола, впервые в своей карьере. Никаких моральных травм после этого у него не наблюдалось.

Наконец, сообщаю, что ни за какой дубль Акинфеев тогда не играл. Желающие могут проверить лично. Даю ссылки на протоколы трёх матчей дубля, перед его первым матчем:
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4006
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4016
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4027
В воротах играли Жидеев, Абакумов, и Помазан.
В товарищеских матчах Акинфеев тоже не играл. Той осенью было всего два товарняка - в обоих играли по тайму Мандрыкин и Помазан.

Если бы Акинфеев захотел сыграть за дубль, ему бы эту возможность предоставили.

От собак Павлова: Игорёк был на 5 лет моложе и восстановление шло в организме лучше (или это не играет роли? Нет? Идем дальше). Травма такого рода у него была первая, а сейчас вторая - или ты оспоришь что возможность рецидива, даже при небольшом контакте или неудачном приземлении без контакта с напом возрастает многократно. Собаки Павлова боятся этого матча из-за возможной очень контактной игры в штрафной, да и Керж опасен - не думаю что после выноса мясного вратаря он станет играть как институтка. Потому (по мнению собаки Павлова) стоило Игорька выпустить дома с мусором.
Подпись: собака Павлова с немногочисленными извилинами.
Написал: ББ (9 Апреля 2012 19:32:26)
Небольшая поправка - в 2007г, перед матчем с "Кубанью" ЦСКА шёл на 4-м месте, уступая "Москве" два очка. В том туре "Москва" проиграла в гостях Зениту (0:1), и ЦСКА вышел вперёд на одно очко. В последнем туре обе команды выиграли.
То есть, цена первого матча Акинфеева была ещё выше. Любая осечка оставляла команду без медалей и участия в еврокубках.
Написал: KizCSKA (9 Апреля 2012 19:17:57)
Акинфеев играет за дубль? кто придумал это?! мдааа..если Акинфеев в дубле тогда выходит Чепа в основе.

Он выйдет и сыграет на высшем уровне.
Написал: Борис (9 Апреля 2012 19:11:26)
ББ писал(а):
Похоже, у многих уже выработался условный рефлекс - по любому поводу открывается клапан, и выделяется очередная порция словесного поноса - почти как у собаки Павлова.
Могли бы напрячь в мозгу немногочисленные извилины, и сообразить, что в 2007г Акинфеев уже возвращался, после такой же травмы. Всю необходимую информацию можно найти в ин-те за несколько минут.
Выясняется, что тогда Игоря никто не выпускал ни на какие 30-45 минут - он сразу провёл полный матч, тоже в гостях, с Кубанью. Если кому-то кажется, что тот матч был менее ответственным - сообщаю, что это был матч предпоследнего тура, ЦСКА шёл на третьем месте, опережая "Москву" всего на одно очко. Матч был тяжёлым, ЦСКА выиграл (1:0), забив гол только на 80-й минуте. Если бы не выиграли, то Газзаев не получил бы даже бронзовые медали, и пролетел бы мимо еврокубков. Всё это досталось бы Слуцкому, который тренировал "Москву".

Тут впечатлительные граждане сокрушались, что "нам наваляют", и "Акинфеева гнобят морально". Опять же, легко выяснить, что в 2007г, следующий матч после "Кубани" Акинфеев играл в Милане, против Интера, и пропустил 4 гола, впервые в своей карьере. Никаких моральных травм после этого у него не наблюдалось.

Наконец, сообщаю, что ни за какой дубль Акинфеев тогда не играл. Желающие могут проверить лично. Даю ссылки на протоколы трёх матчей дубля, перед его первым матчем:
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4006
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4016
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4027
В воротах играли Жидеев, Абакумов, и Помазан.
В товарищеских матчах Акинфеев тоже не играл. Той осенью было всего два товарняка - в обоих играли по тайму Мандрыкин и Помазан.

Если бы Акинфеев захотел сыграть за дубль, ему бы эту возможность предоставили.

Все верно и по делу без лишнего словоблудия.А Игорь выйдет и сыграет так как он умеет.
Написал: ББ (9 Апреля 2012 18:59:43)
Похоже, у многих уже выработался условный рефлекс - по любому поводу открывается клапан, и выделяется очередная порция словесного поноса - почти как у собаки Павлова.
Могли бы напрячь в мозгу немногочисленные извилины, и сообразить, что в 2007г Акинфеев уже возвращался, после такой же травмы. Всю необходимую информацию можно найти в ин-те за несколько минут.
Выясняется, что тогда Игоря никто не выпускал ни на какие 30-45 минут - он сразу провёл полный матч, тоже в гостях, с Кубанью. Если кому-то кажется, что тот матч был менее ответственным - сообщаю, что это был матч предпоследнего тура, ЦСКА шёл на третьем месте, опережая "Москву" всего на одно очко. Матч был тяжёлым, ЦСКА выиграл (1:0), забив гол только на 80-й минуте. Если бы не выиграли, то Газзаев не получил бы даже бронзовые медали, и пролетел бы мимо еврокубков. Всё это досталось бы Слуцкому, который тренировал "Москву".

Тут впечатлительные граждане сокрушались, что "нам наваляют", и "Акинфеева гнобят морально". Опять же, легко выяснить, что в 2007г, следующий матч после "Кубани" Акинфеев играл в Милане, против Интера, и пропустил 4 гола, впервые в своей карьере. Никаких моральных травм после этого у него не наблюдалось.

Наконец, сообщаю, что ни за какой дубль Акинфеев тогда не играл. Желающие могут проверить лично. Даю ссылки на протоколы трёх матчей дубля, перед его первым матчем:
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4006
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4016
http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/4027
В воротах играли Жидеев, Абакумов, и Помазан.
В товарищеских матчах Акинфеев тоже не играл. Той осенью было всего два товарняка - в обоих играли по тайму Мандрыкин и Помазан.

Если бы Акинфеев захотел сыграть за дубль, ему бы эту возможность предоставили.
Написал: Cska_fan (9 Апреля 2012 18:43:12)
что мешало выпустить Игоря хотя-бы на 30 мин? Да, хотя-бы тот факт, что Чепчугов на ноль стоял! если бы он мяча 3 пропустил, то его замену еще можно было бы как-то аргументировать, а так как то не по спортивному что-ли... типа: спасибо, ноты больше нам не нужен... а так теперь пусть борятся за место в воротах. все честно. ИМХО
Написал: Дмитрий (9 Апреля 2012 18:06:37)
хахахах, плановая замена вратаря на 30 минут))))) я чуть со стула не упал от смеха! Ну а если серьезно, то не нужно здесь комедию устраивать, такого понятия, как плановая замена вратаря в футболе просто не существует. По правилам, конечно можно его поменять, спору нет, но блин, такого просто не бывает. На позиции вратаря играет тот, лучше готов и всё. Исключение- товарники.
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 17:11:56)
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
и вообще что бы набрать форму есть тренировки и матчи дубля в конце концов

И сколько Игорь сыграл за дубль ? 0,0 матчей !!!
Сыграл бы за дубль пару игр и вопросов бы не было.
А тренировки это не оф. игра. Даже сравнивать с играми за дубль нет смысла.

Значит он готов выйти на матч с зенитом в стартовом составе без всяких вопросов, раз так уверены что даже в дубль не ставят.
А про замену вратарей конечно их могут менять но почему пользуются таким методом только если вратарь не может продолжить матч. Я просто незнаю случаев чтобы вратаря выпускали на 30 мин в оф. матче при счете 0-0 для того что бы он набрал игровую форму поэтому и попросил примеры. Чеха сразу выпустили на матч после травмы вроде без всяких там 30 мин "набора формы". Просто вы пытаетесь найти хоть какой-то ход который не сделал Слуцкий но который поможет команде снова побеждать. Это именно так сказать безнадеги. Выиграй у анжи ЦСКА и никто ничего не писал

С Чехом разные ситуации, к тому же неизвестно точно, играл он до Ливерпуля или нет за молодёжку или товорняк. Там ведь как раз перерыв был между 1 и 2 кругом.

Выигай или проиграй ЦСКА Анжи моё мнение не изменилось бы. Я кстати считаю что в последних играх команда прибавила (С Кубанью и Анжи) по сравнению с предыдущими матчами. В том числе и со Спартаком.
Написал: KizCSKA (9 Апреля 2012 16:08:00)
Понятно что пельмеш хочет поскорее выпустить Игоря(ведь если что можно будет свалить что еще не в форме (тут будут правда вопросы зачем выпустил?!))-но не об этом я..а о том..что если бы Игорь сам чувствовал что сказал бы что я играть еще не готов(не могу)... Игорек самый авторитет в клубе..думаю он может сказать что и кому угодно. Так что давайте тогда наоборот поддержим его а не будем писать почему не выпустили на 30 минут. Там и без нас разберутся....даже Гинер говорил пару недель назад что Игорек готов и набирает форму.
Написал: trk (9 Апреля 2012 15:58:28)
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
и вообще что бы набрать форму есть тренировки и матчи дубля в конце концов

И сколько Игорь сыграл за дубль ? 0,0 матчей !!!
Сыграл бы за дубль пару игр и вопросов бы не было.
А тренировки это не оф. игра. Даже сравнивать с играми за дубль нет смысла.

Значит он готов выйти на матч с зенитом в стартовом составе без всяких вопросов, раз так уверены что даже в дубль не ставят.
А про замену вратарей конечно их могут менять но почему пользуются таким методом только если вратарь не может продолжить матч. Я просто незнаю случаев чтобы вратаря выпускали на 30 мин в оф. матче при счете 0-0 для того что бы он набрал игровую форму поэтому и попросил примеры. Чеха сразу выпустили на матч после травмы вроде без всяких там 30 мин "набора формы". Просто вы пытаетесь найти хоть какой-то ход который не сделал Слуцкий но который поможет команде снова побеждать. Это именно так сказать безнадеги. Выиграй у анжи ЦСКА и никто ничего не писал

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА