Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: мы будем бороться до конца

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью колумнисту "Р-Спорт" Георгию Кудинову рассказал о погоне за "Зенитом", возвращении Игоря Акинфеева и о состоянии травмированных футболистов команды.
  • Футбол

  • 5      5372     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью колумнисту "Р-Спорт" Георгию Кудинову рассказал о погоне за "Зенитом", возвращении Игоря Акинфеева и о состоянии травмированных футболистов команды.

- Практически все уже уверены: "Зенит" - чемпион. А что на это скажете вы?

- Ну, пока что "Зенит" еще официально все-таки не чемпион, хотя, конечно, команда Лучано Спаллетти очень близка к тому, чтобы завоевать свой второй титул подряд. Что касается нас, то мы будем бороться до конца. И предстоящий матч в Санкт-Петербурге чрезвычайно важен для ЦСКА со всех точек зрения.

- Сразу же после матча против "Анжи" вы объявили, что ворота ЦСКА в поединке против "Зенита" будет защищать Игорь Акинфеев. Это была "домашняя заготовка": вы специально берегли Игоря именно для матча с "Зенитом"?

- Никакой "домашней заготовки"! Просто получилось так, что Игорь готов вернуться в наш чемпионат именно к этому матчу. Акинфеев готов сегодня играть на сто процентов, поэтому он и займет свое место в воротах. Если бы он восстановился раньше, то и вышел бы на поле раньше.

- Возвращение Акинфеева на поле важно не только для ЦСКА, но и для сборной России. Готов ли Игорь вернуть себе пост номер один?

- Я вижу, что Акинфеев полностью восстановился от той тяжелой травмы. Я вижу, что Игорь готов играть на своем высоком уровне и что он готов играть не только за клуб, но и за сборную. Но у национальной сборной свой тренер, так что это уже ему решать, кому и когда доверять место в составе сборной России.

- Как обстоят дела у японца Хонды? Когда мы увидим его на поле?

- Пока Хонда работает по индивидуальной программе. Его травма оказалась, к сожалению, серьезнее, чем мы предполагали изначально. Кейсуке – настоящий профессионал, и он делает все возможное, чтобы быстрее вернуться в строй. Но сегодня я все-таки не готов еще сказать, когда именно это произойдет. Хочется верить, что уже в ближайшее время Хонда полноценно начнет работать в общей группе.

- Каковы перспективы выздоровления у Алана Дзагоева?

- Его только что прооперировали. В этом чемпионате страны Дзагоев уже не сыграет. К началу мая Алану должны снять гипс, а через две-три недели после этого он должен быть в строю.

- То есть к чемпионату Европы Дзагоев восстановиться все-таки успеет?

- По нашим прогнозам, дело обстоит именно так. К первенству Европы Алан должен вернуться в строй.

- В нынешнем сезоне ЦСКА поразила настоящая эпидемия травм, а ваш новичок-2011 Виктор Васин и вовсе не смог выйти на поле в этом чемпионате. Как у него дела?

- Васин тренируется с командой, он играет за дубль. Но ведь человек пропустил фактически целый год! Разумеется, ему приходится трудно. На сегодняшний день Виктор пока объективно не может конкурировать с нашими ведущими защитниками за место в стартовом составе, но у Виктора еще много времени впереди, чтобы проявить себя в ЦСКА.

- Недавно ЦСКА выкупил права на латыша Цауню. Значит, и он, как и Васин, начнет следующий сезон в вашей команде?

- На самом деле права на Цауню мы приобрели не недавно, а уже достаточно давно. Так что у нас в команде нет на сегодняшний день арендованных игроков, права на всех ребят принадлежат ЦСКА.

- Никак не получается обойти тему Думбия, который слишком ярко проявляет себя в этом сезоне, чтобы остаться незамеченным селекционерами ведущих европейских чемпионатов. Так останется Сейду в ЦСКА на будущий сезон или нет?

- На сегодняшний день Думбия – игрок ЦСКА. И очень важно, что все посторонние разговоры ничуть не отвлекают этого профессионала от своей работы. И я абсолютно уверен, что до самого финиша чемпионата Думбия ни на какие мешающие работе темы терять время не будет.

Что касается его будущего, то ведь позиция ЦСКА в таких случаях известна. Если появляется серьезное предложение из-за границы, которое может заинтересовать и наш клуб, и игрока, то заинтересованные стороны садятся и обсуждают его. Пока же обсуждать нечего.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 15:11:09)
PoKo1 писал(а):
Братцы, я думаю Игорь не враг своему здоровью, а Слуцкер, в нынешней ситуации, будь его воля, еще раньше бы поставил Игорька в основу. И если решили ставить значит время пришло. Риск травмы конечно же есть, но ЛВС заложник ситуации в которую попал. Упустил уже наверн золото, конкуренты прощают, но в любой момент могут перегнать. Он же сказал, что бороться будет до конца. Вот тока про средства не сказал :):)

ЛВС заложник ситуации не во всем, но во многом по своей вине!
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 15:09:25)
trk писал(а):
и вообще что бы набрать форму есть тренировки и матчи дубля в конце концов

И сколько Игорь сыграл за дубль ? 0,0 матчей !!!
Сыграл бы за дубль пару игр и вопросов бы не было.
А тренировки это не оф. игра. Даже сравнивать с играми за дубль нет смысла.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 15:09:10)
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Странно как то. Если Игорь готов играть то почему его не выпустили с Анжи хотя бы на 30 мин. ? Он что должен сразу 90 мин. отыграть с Зенитом ?!

Странное решение Слуцкого.

Игрок должен набрать форму, и набирать её постепенно, от матча к матчу, а тут сразу в такой матч Слуцкий его ставит. Пнятно что Игорь давно тренируется с основой, но игра в оффициальном матче это совсем другое дело и кидать игрока сразу на такой ответственный матч...

PS Здоровья и удачи Игорю.

Ну как бы не выпускают вратаря на 30 мин. Это бредовая идея.

Да неужели ? Ты давно футбол смотришь ?

PS А в случае травмы то же не выпускают на 30 мин. ? Наверное нападающий в ворота становиться ?

Бредовая идея это выпускать игрока сразу на сложный матч на все 90 мин. Можешь обьяснить что мешало выпустить вратаря на 30-45 мин. против Анжи ?

Ну и где вы видели чтобы вратаря меняли за 30 минут до конца матча( имею ввиду плановую замену, а не травму или красную карточку).Только в товарищеских матчах. Даже защиту планово почти не меняют а тут вратарь. Нет не спорю, он конечно капитан классный вратарь, но вратарю входить в игру всегда гораздо сложнее, чем напу или хавбеку. НУ ты супер тактик поэтому мое мнение конечно - это полный бред и чепуха

У нас тактик Слуцкий. То игрок у него постоянно на сборах ломается и заиграть никак не может, то из сборной приезжают с мелкой травмой а потом месяцами лечатся после того как их этот тактик выпускает на очередную игру незалеченными.

Плано меняют ЛЮБОГО игрока, бред не пиши. Всё зависит от того как тренер видит ситуацию. Сейчас товорники гонять что бы Игорь набрал форму некогда, поэтому надо давать практику в играх ПЛ. У нас и дублёры не играют пока хоть кто то из основы в состоянии играть. Похоже Слоуцкий просто не понимает что игрока к пику формы надо подводить постепенно, а не форсировать события. Вот отсюда и вытекают травмы.

Примеры плановой замены вратаря

Зачем ? Или ты не разу не видел как меняют вратарей ? Ради чего я должен искать примеры ? Если ты не в курсе, то вратаря можно поменять так же как и любого другого игрока. Читай правила.

Можно влезть в вашу беседу? trk - подпускали бы в течении года на замены Чепу (были такие матчи) - глядишь очко бы так и не играло.
Написал: PoKo1 (9 Апреля 2012 15:07:25)
Братцы, я думаю Игорь не враг своему здоровью, а Слуцкер, в нынешней ситуации, будь его воля, еще раньше бы поставил Игорька в основу. И если решили ставить значит время пришло. Риск травмы конечно же есть, но ЛВС заложник ситуации в которую попал. Упустил уже наверн золото, конкуренты прощают, но в любой момент могут перегнать. Он же сказал, что бороться будет до конца. Вот тока про средства не сказал :):)
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 15:05:09)
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Странно как то. Если Игорь готов играть то почему его не выпустили с Анжи хотя бы на 30 мин. ? Он что должен сразу 90 мин. отыграть с Зенитом ?!

Странное решение Слуцкого.

Игрок должен набрать форму, и набирать её постепенно, от матча к матчу, а тут сразу в такой матч Слуцкий его ставит. Пнятно что Игорь давно тренируется с основой, но игра в оффициальном матче это совсем другое дело и кидать игрока сразу на такой ответственный матч...

PS Здоровья и удачи Игорю.

Ну как бы не выпускают вратаря на 30 мин. Это бредовая идея.

Да неужели ? Ты давно футбол смотришь ?

PS А в случае травмы то же не выпускают на 30 мин. ? Наверное нападающий в ворота становиться ?

Бредовая идея это выпускать игрока сразу на сложный матч на все 90 мин. Можешь обьяснить что мешало выпустить вратаря на 30-45 мин. против Анжи ?

Ну и где вы видели чтобы вратаря меняли за 30 минут до конца матча( имею ввиду плановую замену, а не травму или красную карточку).Только в товарищеских матчах. Даже защиту планово почти не меняют а тут вратарь. Нет не спорю, он конечно капитан классный вратарь, но вратарю входить в игру всегда гораздо сложнее, чем напу или хавбеку. НУ ты супер тактик поэтому мое мнение конечно - это полный бред и чепуха

У нас тактик Слуцкий. То игрок у него постоянно на сборах ломается и заиграть никак не может, то из сборной приезжают с мелкой травмой а потом месяцами лечатся после того как их этот тактик выпускает на очередную игру незалеченными.

Плано меняют ЛЮБОГО игрока, бред не пиши. Всё зависит от того как тренер видит ситуацию. Сейчас товорники гонять что бы Игорь набрал форму некогда, поэтому надо давать практику в играх ПЛ. У нас и дублёры не играют пока хоть кто то из основы в состоянии играть. Похоже Слоуцкий просто не понимает что игрока к пику формы надо подводить постепенно, а не форсировать события. Вот отсюда и вытекают травмы.

Примеры плановой замены вратаря

Зачем ? Или ты не разу не видел как меняют вратарей ? Ради чего я должен искать примеры ? Если ты не в курсе, то вратаря можно поменять так же как и любого другого игрока. Читай правила.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 14:52:48)
Борис писал(а):
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Недолеченные у нас уже играли. От последствий чихаем и сейчас. Список напомнить. Ты говоришь - в команде знают - да, до хуя они уже назнались! Игоря лучше выпустить дома с мусорнёй!

Ну я смотрю ты прям Аристотель все та ты знаеш все видеш все слышаш,жди звонка вследующий раз тебе обязательно позвонят из клуба и попросят твоего ценного совета кого и когда выпускать на игру да и по другим вопросам.Куда же без твоего совета всех времен и народов.Тогда не требуй от команды результата пусть сидят на лавке чтобы опять травму не получить.Если сам футболист чувствует что готов пусть выходит и играет силком гнать не кто не будет.

Да я ни на что и не претендую! Наши все советы им пох. А от команды я уже давно ничего и не требую. Ты пишешь игрок сам чувствует - на это есть врачи и физиотерапевты (хотя и к ним есть вопросы).

По поводу тех кто занимается физподготовкой в команде согласен,не дай Бог чихнули в сторону одного из игроков нате получите травма,бардак да и только не припомню такого обилия травм за сезон.

Так и я ж об этом! Я писал на одной из веток, что крупный спец иностранного футбола писал: большое количество травм в команде - вина врачей,физиотерапевтов и тренеров. А Игорька надо дома выпускать, у себя в Москве! При Газзае был такой один сезон, но чтобы так, волнами, да считай второй год - такого никогда не было!!!
Написал: larisaRB (9 Апреля 2012 14:51:45)
Всем добрый день! А не странно объявить об этом вот так безапелляционно за неделю до игры. В чем был смысл? Запугать соперника, "задобрить" журналистов - к чему???? По-моему ни один тренер заранее перед ответственной игрой "карты не раскрывает" ! Или я может чего-то не понимаю...
Написал: trk (9 Апреля 2012 14:49:11)
и вообще что бы набрать форму есть тренировки и матчи дубля в конце концов
Написал: trk (9 Апреля 2012 14:46:48)
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Странно как то. Если Игорь готов играть то почему его не выпустили с Анжи хотя бы на 30 мин. ? Он что должен сразу 90 мин. отыграть с Зенитом ?!

Странное решение Слуцкого.

Игрок должен набрать форму, и набирать её постепенно, от матча к матчу, а тут сразу в такой матч Слуцкий его ставит. Пнятно что Игорь давно тренируется с основой, но игра в оффициальном матче это совсем другое дело и кидать игрока сразу на такой ответственный матч...

PS Здоровья и удачи Игорю.

Ну как бы не выпускают вратаря на 30 мин. Это бредовая идея.

Да неужели ? Ты давно футбол смотришь ?

PS А в случае травмы то же не выпускают на 30 мин. ? Наверное нападающий в ворота становиться ?

Бредовая идея это выпускать игрока сразу на сложный матч на все 90 мин. Можешь обьяснить что мешало выпустить вратаря на 30-45 мин. против Анжи ?

Ну и где вы видели чтобы вратаря меняли за 30 минут до конца матча( имею ввиду плановую замену, а не травму или красную карточку).Только в товарищеских матчах. Даже защиту планово почти не меняют а тут вратарь. Нет не спорю, он конечно капитан классный вратарь, но вратарю входить в игру всегда гораздо сложнее, чем напу или хавбеку. НУ ты супер тактик поэтому мое мнение конечно - это полный бред и чепуха

У нас тактик Слуцкий. То игрок у него постоянно на сборах ломается и заиграть никак не может, то из сборной приезжают с мелкой травмой а потом месяцами лечатся после того как их этот тактик выпускает на очередную игру незалеченными.

Плано меняют ЛЮБОГО игрока, бред не пиши. Всё зависит от того как тренер видит ситуацию. Сейчас товорники гонять что бы Игорь набрал форму некогда, поэтому надо давать практику в играх ПЛ. У нас и дублёры не играют пока хоть кто то из основы в состоянии играть. Похоже Слоуцкий просто не понимает что игрока к пику формы надо подводить постепенно, а не форсировать события. Вот отсюда и вытекают травмы.

Примеры плановой замены вратаря
Написал: Борис (9 Апреля 2012 14:41:36)
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Недолеченные у нас уже играли. От последствий чихаем и сейчас. Список напомнить. Ты говоришь - в команде знают - да, до хуя они уже назнались! Игоря лучше выпустить дома с мусорнёй!

Ну я смотрю ты прям Аристотель все та ты знаеш все видеш все слышаш,жди звонка вследующий раз тебе обязательно позвонят из клуба и попросят твоего ценного совета кого и когда выпускать на игру да и по другим вопросам.Куда же без твоего совета всех времен и народов.Тогда не требуй от команды результата пусть сидят на лавке чтобы опять травму не получить.Если сам футболист чувствует что готов пусть выходит и играет силком гнать не кто не будет.

Да я ни на что и не претендую! Наши все советы им пох. А от команды я уже давно ничего и не требую. Ты пишешь игрок сам чувствует - на это есть врачи и физиотерапевты (хотя и к ним есть вопросы).

По поводу тех кто занимается физподготовкой в команде согласен,не дай Бог чихнули в сторону одного из игроков нате получите травма,бардак да и только не припомню такого обилия травм за сезон.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 14:38:39)
Вот, блин, и вспомнишь и Габула и Помазана...
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 14:26:19)
Борис писал(а):
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Недолеченные у нас уже играли. От последствий чихаем и сейчас. Список напомнить. Ты говоришь - в команде знают - да, до хуя они уже назнались! Игоря лучше выпустить дома с мусорнёй!

Ну я смотрю ты прям Аристотель все та ты знаеш все видеш все слышаш,жди звонка вследующий раз тебе обязательно позвонят из клуба и попросят твоего ценного совета кого и когда выпускать на игру да и по другим вопросам.Куда же без твоего совета всех времен и народов.Тогда не требуй от команды результата пусть сидят на лавке чтобы опять травму не получить.Если сам футболист чувствует что готов пусть выходит и играет силком гнать не кто не будет.

Да я ни на что и не претендую! Наши все советы им пох. А от команды я уже давно ничего и не требую. Ты пишешь игрок сам чувствует - на это есть врачи и физиотерапевты (хотя и к ним есть вопросы).
Написал: Полковник АРБ (9 Апреля 2012 14:17:14)
До какого и чего конца?
Написал: Борис (9 Апреля 2012 14:01:54)
dobchik писал(а):
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Недолеченные у нас уже играли. От последствий чихаем и сейчас. Список напомнить. Ты говоришь - в команде знают - да, до хуя они уже назнались! Игоря лучше выпустить дома с мусорнёй!

Ну я смотрю ты прям Аристотель все та ты знаеш все видеш все слышаш,жди звонка вследующий раз тебе обязательно позвонят из клуба и попросят твоего ценного совета кого и когда выпускать на игру да и по другим вопросам.Куда же без твоего совета всех времен и народов.Тогда не требуй от команды результата пусть сидят на лавке чтобы опять травму не получить.Если сам футболист чувствует что готов пусть выходит и играет силком гнать не кто не будет.
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 13:52:52)
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Конечно, лучше сразу кинуть игрока в пекло. Давай ещё Хонду, Дзагоева, Гонсалеса, Васина выставим против бомжей.
Написал: ЦСКА УСБ (9 Апреля 2012 13:49:05)
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Странно как то. Если Игорь готов играть то почему его не выпустили с Анжи хотя бы на 30 мин. ? Он что должен сразу 90 мин. отыграть с Зенитом ?!

Странное решение Слуцкого.

Игрок должен набрать форму, и набирать её постепенно, от матча к матчу, а тут сразу в такой матч Слуцкий его ставит. Пнятно что Игорь давно тренируется с основой, но игра в оффициальном матче это совсем другое дело и кидать игрока сразу на такой ответственный матч...

PS Здоровья и удачи Игорю.

Ну как бы не выпускают вратаря на 30 мин. Это бредовая идея.

Да неужели ? Ты давно футбол смотришь ?

PS А в случае травмы то же не выпускают на 30 мин. ? Наверное нападающий в ворота становиться ?

Бредовая идея это выпускать игрока сразу на сложный матч на все 90 мин. Можешь обьяснить что мешало выпустить вратаря на 30-45 мин. против Анжи ?

Ну и где вы видели чтобы вратаря меняли за 30 минут до конца матча( имею ввиду плановую замену, а не травму или красную карточку).Только в товарищеских матчах. Даже защиту планово почти не меняют а тут вратарь. Нет не спорю, он конечно капитан классный вратарь, но вратарю входить в игру всегда гораздо сложнее, чем напу или хавбеку. НУ ты супер тактик поэтому мое мнение конечно - это полный бред и чепуха

У нас тактик Слуцкий. То игрок у него постоянно на сборах ломается и заиграть никак не может, то из сборной приезжают с мелкой травмой а потом месяцами лечатся после того как их этот тактик выпускает на очередную игру незалеченными.

Плано меняют ЛЮБОГО игрока, бред не пиши. Всё зависит от того как тренер видит ситуацию. Сейчас товорники гонять что бы Игорь набрал форму некогда, поэтому надо давать практику в играх ПЛ. У нас и дублёры не играют пока хоть кто то из основы в состоянии играть. Похоже Слоуцкий просто не понимает что игрока к пику формы надо подводить постепенно, а не форсировать события. Вот отсюда и вытекают травмы.
Написал: dobchik (9 Апреля 2012 13:38:13)
Борис писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.

Недолеченные у нас уже играли. От последствий чихаем и сейчас. Список напомнить. Ты говоришь - в команде знают - да, до хуя они уже назнались! Игоря лучше выпустить дома с мусорнёй!
Написал: Борис (9 Апреля 2012 13:19:57)
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

Да не говори за 30 или 40 минут форну можно набрать охуенную.А выходить ему при шлосьбы рано или поздно не с бомжами так в следующей игре а боятся что он может опять получить травму то может быть пусть еще по сидит годик другой а то вдруг чего не так.В команде наверное знают когда кто готов и в какой момент ему лутчше выйти на поле.По моему все орали когда же Игорь появится чего опять не так.
Написал: trk (9 Апреля 2012 13:07:09)
ЦСКА УСБ писал(а):
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Странно как то. Если Игорь готов играть то почему его не выпустили с Анжи хотя бы на 30 мин. ? Он что должен сразу 90 мин. отыграть с Зенитом ?!

Странное решение Слуцкого.

Игрок должен набрать форму, и набирать её постепенно, от матча к матчу, а тут сразу в такой матч Слуцкий его ставит. Пнятно что Игорь давно тренируется с основой, но игра в оффициальном матче это совсем другое дело и кидать игрока сразу на такой ответственный матч...

PS Здоровья и удачи Игорю.

Ну как бы не выпускают вратаря на 30 мин. Это бредовая идея.

Да неужели ? Ты давно футбол смотришь ?

PS А в случае травмы то же не выпускают на 30 мин. ? Наверное нападающий в ворота становиться ?

Бредовая идея это выпускать игрока сразу на сложный матч на все 90 мин. Можешь обьяснить что мешало выпустить вратаря на 30-45 мин. против Анжи ?

Ну и где вы видели чтобы вратаря меняли за 30 минут до конца матча( имею ввиду плановую замену, а не травму или красную карточку).Только в товарищеских матчах. Даже защиту планово почти не меняют а тут вратарь. Нет не спорю, он конечно капитан классный вратарь, но вратарю входить в игру всегда гораздо сложнее, чем напу или хавбеку. НУ ты супер тактик поэтому мое мнение конечно - это полный бред и чепуха
Написал: volkslav (9 Апреля 2012 13:02:27)
ЦСКА УСБ писал(а):
PoKo1 писал(а):
да чтот Вы принижаете достоинств капитана:):) Я бы обоссался если бы Чепу выпустили на игру в такой ситуации, а Игорек к слову дебютировал как раз с зеней в 17 лет в игре на вылет. Так, что здесь я с ЛВС согласен...

Только вот ты забыл что когда Игорь дебютировал он до этого имел игровую практику, а сейчас он полгода не играл. В такой ситуации существует повышенный риск получить травму. Мне непонятно если он готов сыграть 90 мин. с Зенитом почему не сыграл хотя бы 30-45 мин. с Анжи что бы набрать форму к такому ответственному матчу ? Не получиться ли как с Нецидом и Хондой, когда вернувшись из сборной с небольшими травмами Слуцкий выпустил их на игру и в результате мы надолго их потеряли ?

слуцкого умом не понять, он же гений и все по своему сделает!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА