Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: «Думаю, Слуцкий продолжит работать в ЦСКА»

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      10595     

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

«Зенит» еще не чемпион, но имеет большие шансы им стать. 11 очков – достаточно большой отрыв. Даже если ЦСКА обыграет «Зенит» на «Петровском», шансов армейцам на чемпионство это не добавит. Чтобы красно-синие заняли первое место, им нужно выигрывать все шесть матчей, а «Зениту», напротив, проигрывать.

Место «Спартака» в тройке зависит от них самих, от того, как они будут играть. Потому что даже вчерашняя игра оставила двоякое впечатление. Атака сыграла очень хорошо, а вот действия спартаковцев в обороне оставили вопросы.

Очевидно, что на ЦСКА сказывается нехватка футболистов высокого уровня, особенно в линии атаки. Добавляет проблем тренерскому штабу и тот факт, что в команде очень много травмированных. Пока нет предпосылок для смены тренера. Леонид Слуцкий работает в ЦСКА, и думаю, что продолжит работать», – приводит слова Тарханова «Советский спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 22:47:53)
cgl2 писал(а):
Подбор тренеров и подбор спортсменов – явно разные вещи. Тренер должен быть ещё и «своим человеком» для клубного руководства. Согласен с тем, что хорошие тренеры на дороге не валяются. Это штучная профессия, примерно как писатель или режиссёр. Но если через два с половиной года работы уволить тренера за отсутствие прогресса в игре команды, то это я не считаю тренерской чехардой. Да, Слуцкий не мог рассчитывать на то, чтобы подобрать себе нужных игроков на свой вкус. Но он знал, на что шёл. И спросить с него самое время. Иначе либо придётся спросить с кого-то другого, либо признать результаты команды приемлемыми, вполне удовлетворительными.

у Слуцкого контракт на 3 года, по-моему. Там и решат, хочет ли Слуцкий сам руководить командой, хочет ли Гинер продлять с ним контракт. Прогресс был бы заметен при наличии полноценного основного состава. Его нет уже почти год... Некоторые игроки едва восстановившись, играют 2-3 игры и снова в лазарет. Это не тот случай, когда у команды будет прогресс
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 18:42:48)
Подбор тренеров и подбор спортсменов – явно разные вещи. Тренер должен быть ещё и «своим человеком» для клубного руководства. Согласен с тем, что хорошие тренеры на дороге не валяются. Это штучная профессия, примерно как писатель или режиссёр. Но если через два с половиной года работы уволить тренера за отсутствие прогресса в игре команды, то это я не считаю тренерской чехардой. Да, Слуцкий не мог рассчитывать на то, чтобы подобрать себе нужных игроков на свой вкус. Но он знал, на что шёл. И спросить с него самое время. Иначе либо придётся спросить с кого-то другого, либо признать результаты команды приемлемыми, вполне удовлетворительными.
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 18:00:11)
cgl2 писал(а):
Какая чехарда тренеров? Которая привела к первой лиге?
Морозов (с которым дважды вылетали в пердив) тренировал ЦСКА четыре года подряд. Да и Слуцкий близок к этому сроку, осталось полтора года.
За чехарду тренеров никто и не выступает, но за два с половиной года работы с любого тренера пора бы и спросить. Срок немалый.

Морозов и до Морозова результаты были, мягко говоря, не очень. Именно потому, что часто менялись тренеры. Хорошие тренеры на дороге не валяются. Найдут лучшего - пригласят, назначат. В принципе хороший тренер - такая же задача для менеджеров, как и для селекции футболисты. Не знаю, как там этот процесс происходит, не знаю.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 17:42:34)
Какая чехарда тренеров? Которая привела к первой лиге?
Морозов (с которым дважды вылетали в пердив) тренировал ЦСКА четыре года подряд. Да и Слуцкий близок к этому сроку, осталось полтора года.
За чехарду тренеров никто и не выступает, но за два с половиной года работы с любого тренера пора бы и спросить. Срок немалый.
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 17:19:27)
Bob1963 писал(а):
dobchik........Может я и не прав(очень бы этого хотелось)но если складывать всю мозаику из всех высказываний игроков,действий нашего руководства,последовательности событий получается,как в Одессе говорят,картина маслом.А Александру Краснодар с OneLad не стоит ломать копья.Парни вы ругаетесь о том,что от вас не зависит.Я не отношусь к тем нашим собратьям,которые пускают слюни и плачут из за результатов команды,но и не на стороне тех,кто оправдывает или ищет это успокоение,тем им потом будет больнее осознавать факт произошедшего.Я всегда стараюсь говорить то,что вижу,а не то что хочу увидеть.А парням хочу сказать,что у каждого своя правда,но только истина посередине.Не нужно радовать наших врагов нашими дрязгами,постарайтесь отодвинуть свои амбиции и свое я,постарайтесь просто понять точку зрения оппонента.Мы в одной лодке и раскачивание этой лодки грозит уходом под воду всем,и правым и не правым. При всей критике с моей стороны ЛВС и ЕЛГ они и стараются не раскачивать лодку,что вполне(на холодную голову)объяснимо.Никуда наш славный клуб ЦСКА не денется,было хуже,но ничего,встали в полный рост,мы никогда не поймем,как нам хорошо,если не познаем на сколько бывает плохо.

Собственно, я не защищаю Слуцкого (уже писал), но огульные нападки, увольнения ни к чему не приведут. Чехарда тренеров в свое время привела к 1 лиге... Может быть, этого хотят некоторые???
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 17:14:25)
Bob1963 писал(а):
dobchik.......В данном случае все может быть полностью продуманно и спланировано.Ты не допускаешь мысли,что Гинер видел,что существуют финансовые проблемы,которые могут привести к определенным последствиям(как сейчас)?Он просто нашел стрелочника,чтобы было на кого повесить сбой всего механизма.Ведь не зря Рамос ушел,поработав без году неделя,человек понял ситуацию и решил в этих играх не учавствовать.Ну сам подумай о причине ухода Рамоса,ни одного тренера так быстро не увольняли,когда не только человек не успел показать свою работу,а даже выдохнуть не успел.Он понял,что решать задачи,поставленные ему с таким составом невозможно,а рассчитывать на большее не может.Мы можем только предполагать,не зная всей подковерной ситуации.Я уверен в одном,что безапелляционно ругать Слуцкого нельзя,но от критики это не освобождает ни Слуцкого ни Гинера.А молчание Гинера вполне возможно из за того,чтобы не было пляски на костях.Представь себе реакцию свиней,если бы Гинер сейчас рассказал,что друзья у нас проблемы и настают тяжелые времена,пора затягивать поясок.В нас бы все видели добычу или раненого,которого остается только добить.Все не так просто,как многие видят.Определяющим будет лето,многое может прояснится очень скоро.

"Я уверен в одном,что безапелляционно ругать Слуцкого нельзя,но от критики это не освобождает ни Слуцкого ни Гинера.А молчание Гинера вполне возможно из за того,чтобы не было пляски на костях.Представь себе реакцию свиней,если бы Гинер сейчас рассказал,что друзья у нас проблемы и настают тяжелые времена,пора затягивать поясок.В нас бы все видели добычу или раненого,которого остается только добить.Все не так просто,как многие видят.Определяющим будет лето,многое может прояснится очень скоро." -ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 17:12:05)
Bob1963 писал(а):
Очень похоже,что ты роешь в правильном направлении,где зарыта собака! Но это одно звено из многих.Ты прав,разучиться принимать мяч профи в одночасье не может.Да я понимаю,когда на первых сборах,твой мозг и твой организм начинает вспоминать все приобретенные навыки ранее,но на это уходит максимум одна-две недели.Потом все это на подсознательном уровне.В данном случае это небрежность или нежелание выполнять тех.приемы.Можно сказать,что это игроки виноваты,но вопрос,что все одновременно?Я думаю это ветерок саботажа с их стороны,очень похоже на мягкий слив тренера,чему бы я в принципе не удивился.Можно понять когда все в разной физ.форме,после травм и т.д.но не вся же команда.Похоже контроль над командой потерян полностью и со стороны ЛВС и со стороны ЕЛГ.Был у меня в подчинении небольшой коллектив,чел.40,и я тогда тоже решил поиграть в демократию(модно было,хотелось быть любимым руководителем)но постепенно каждый в отдельности начал не дорабатывать,кто то шланговать и то что работало как часы стало давать сбои и мне приходилось тратить время на подчистку и решение этих недоработок.Мне это быстро надоело,я собрал коллектив и сказал,что демократия для вас скончалась,если вы,каждый из вас не в состоянии спрашивать сами с себя.Еще раз каждому объяснил и поставил задачу,при этом сказав,что увольнять буду быстро и без лишних шума и пыли.Пару человек пришлось отправить на бульвар,но механизм заработал,и мне оставалось только утром приходить и интересоваться есть ли какие то проблемы,но они ушли вместе с демократией в эротическое путешествие.Я не говорю,что это подходит один в один к решению проблем в команде.Это я к тому,что характер у тренера должен быть жестче,чем у ЛВС.Я в душе за Слуцкого,мне такие люди импонируют,но не в таком коллективе,и вполне допускаю,если бы игроки были все паиньками и выполняли задачу тренера на 100%,то мы бы увидели и мысль в игре и схемы и работу тренера,но увы...........ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ.Это не вина,это беда.

я согласен с тобой. Недаром Зико обвинял в непрофессонализме игроков. В России нельзя черезчур демократично управлять - разболтанность появляется... Вот спрятал Игнашевич весы - сразу штраф - 50% зарплаты за срыв тренировки. Не нравится - дисциплинарное наказание - отправка в молодежный состав. На Вагнера сей рецепт отлично подействовал)))
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 14:44:51)
Bob1963 писал(а):
dobchik........Может я и не прав(очень бы этого хотелось)но если складывать всю мозаику из всех высказываний игроков,действий нашего руководства,последовательности событий получается,как в Одессе говорят,картина маслом.А Александру Краснодар с OneLad не стоит ломать копья.Парни вы ругаетесь о том,что от вас не зависит.Я не отношусь к тем нашим собратьям,которые пускают слюни и плачут из за результатов команды,но и не на стороне тех,кто оправдывает или ищет это успокоение,тем им потом будет больнее осознавать факт произошедшего.Я всегда стараюсь говорить то,что вижу,а не то что хочу увидеть.А парням хочу сказать,что у каждого своя правда,но только истина посередине.Не нужно радовать наших врагов нашими дрязгами,постарайтесь отодвинуть свои амбиции и свое я,постарайтесь просто понять точку зрения оппонента.Мы в одной лодке и раскачивание этой лодки грозит уходом под воду всем,и правым и не правым. При всей критике с моей стороны ЛВС и ЕЛГ они и стараются не раскачивать лодку,что вполне(на холодную голову)объяснимо.Никуда наш славный клуб ЦСКА не денется,было хуже,но ничего,встали в полный рост,мы никогда не поймем,как нам хорошо,если не познаем на сколько бывает плохо.

Как всегда - добавить нечего. Просто во мне сидит затаенное опасение. Может ты и посмеешся над ним. Я вспоминаю разговоры про акции, оффшоры и Абрамовича. Тут еще бодяга со стадионом и кредитом по-моему у ВТБ. И когда такая реакция Гинера на всё просходящее - то бишь никакой реакции, то у меня в памяти всплывает женский баскетбольный ЦСКА (про него я тут как-то писал уже). Не постигнет ли нас такая участь? Уж больно пассивен ЕЛГ. Да, может и не стоит сейчас лишний раз что-то говорить (как ты писал). Но у меня напряг есть.
Написал: Bob1963 (11 Апреля 2012 14:21:22)
dobchik........Может я и не прав(очень бы этого хотелось)но если складывать всю мозаику из всех высказываний игроков,действий нашего руководства,последовательности событий получается,как в Одессе говорят,картина маслом.А Александру Краснодар с OneLad не стоит ломать копья.Парни вы ругаетесь о том,что от вас не зависит.Я не отношусь к тем нашим собратьям,которые пускают слюни и плачут из за результатов команды,но и не на стороне тех,кто оправдывает или ищет это успокоение,тем им потом будет больнее осознавать факт произошедшего.Я всегда стараюсь говорить то,что вижу,а не то что хочу увидеть.А парням хочу сказать,что у каждого своя правда,но только истина посередине.Не нужно радовать наших врагов нашими дрязгами,постарайтесь отодвинуть свои амбиции и свое я,постарайтесь просто понять точку зрения оппонента.Мы в одной лодке и раскачивание этой лодки грозит уходом под воду всем,и правым и не правым. При всей критике с моей стороны ЛВС и ЕЛГ они и стараются не раскачивать лодку,что вполне(на холодную голову)объяснимо.Никуда наш славный клуб ЦСКА не денется,было хуже,но ничего,встали в полный рост,мы никогда не поймем,как нам хорошо,если не познаем на сколько бывает плохо.
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 14:00:16)
Bob1963 писал(а):
dobchik.......В данном случае все может быть полностью продуманно и спланировано.Ты не допускаешь мысли,что Гинер видел,что существуют финансовые проблемы,которые могут привести к определенным последствиям(как сейчас)?Он просто нашел стрелочника,чтобы было на кого повесить сбой всего механизма.Ведь не зря Рамос ушел,поработав без году неделя,человек понял ситуацию и решил в этих играх не учавствовать.Ну сам подумай о причине ухода Рамоса,ни одного тренера так быстро не увольняли,когда не только человек не успел показать свою работу,а даже выдохнуть не успел.Он понял,что решать задачи,поставленные ему с таким составом невозможно,а рассчитывать на большее не может.Мы можем только предполагать,не зная всей подковерной ситуации.Я уверен в одном,что безапелляционно ругать Слуцкого нельзя,но от критики это не освобождает ни Слуцкого ни Гинера.А молчание Гинера вполне возможно из за того,чтобы не было пляски на костях.Представь себе реакцию свиней,если бы Гинер сейчас рассказал,что друзья у нас проблемы и настают тяжелые времена,пора затягивать поясок.В нас бы все видели добычу или раненого,которого остается только добить.Все не так просто,как многие видят.Определяющим будет лето,многое может прояснится очень скоро.

Ты как всегда прав.

P.S. Как всегда - приятно читать, приятно общаться.
Написал: OneLad (11 Апреля 2012 13:59:38)
Bob1963 писал(а):
dobchik.......В данном случае все может быть полностью продуманно и спланировано.Ты не допускаешь мысли,что Гинер видел,что существуют финансовые проблемы,которые могут привести к определенным последствиям(как сейчас)?Он просто нашел стрелочника,чтобы было на кого повесить сбой всего механизма.Ведь не зря Рамос ушел,поработав без году неделя,человек понял ситуацию и решил в этих играх не учавствовать.Ну сам подумай о причине ухода Рамоса,ни одного тренера так быстро не увольняли,когда не только человек не успел показать свою работу,а даже выдохнуть не успел.Он понял,что решать задачи,поставленные ему с таким составом невозможно,а рассчитывать на большее не может.Мы можем только предполагать,не зная всей подковерной ситуации.Я уверен в одном,что безапелляционно ругать Слуцкого нельзя,но от критики это не освобождает ни Слуцкого ни Гинера.А молчание Гинера вполне возможно из за того,чтобы не было пляски на костях.Представь себе реакцию свиней,если бы Гинер сейчас рассказал,что друзья у нас проблемы и настают тяжелые времена,пора затягивать поясок.В нас бы все видели добычу или раненого,которого остается только добить.Все не так просто,как многие видят.Определяющим будет лето,многое может прояснится очень скоро.

вполне согласен
Написал: Bob1963 (11 Апреля 2012 13:46:34)
dobchik.......В данном случае все может быть полностью продуманно и спланировано.Ты не допускаешь мысли,что Гинер видел,что существуют финансовые проблемы,которые могут привести к определенным последствиям(как сейчас)?Он просто нашел стрелочника,чтобы было на кого повесить сбой всего механизма.Ведь не зря Рамос ушел,поработав без году неделя,человек понял ситуацию и решил в этих играх не учавствовать.Ну сам подумай о причине ухода Рамоса,ни одного тренера так быстро не увольняли,когда не только человек не успел показать свою работу,а даже выдохнуть не успел.Он понял,что решать задачи,поставленные ему с таким составом невозможно,а рассчитывать на большее не может.Мы можем только предполагать,не зная всей подковерной ситуации.Я уверен в одном,что безапелляционно ругать Слуцкого нельзя,но от критики это не освобождает ни Слуцкого ни Гинера.А молчание Гинера вполне возможно из за того,чтобы не было пляски на костях.Представь себе реакцию свиней,если бы Гинер сейчас рассказал,что друзья у нас проблемы и настают тяжелые времена,пора затягивать поясок.В нас бы все видели добычу или раненого,которого остается только добить.Все не так просто,как многие видят.Определяющим будет лето,многое может прояснится очень скоро.
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 13:08:51)
Bob1963 писал(а):
Очень похоже,что ты роешь в правильном направлении,где зарыта собака! Но это одно звено из многих.Ты прав,разучиться принимать мяч профи в одночасье не может.Да я понимаю,когда на первых сборах,твой мозг и твой организм начинает вспоминать все приобретенные навыки ранее,но на это уходит максимум одна-две недели.Потом все это на подсознательном уровне.В данном случае это небрежность или нежелание выполнять тех.приемы.Можно сказать,что это игроки виноваты,но вопрос,что все одновременно?Я думаю это ветерок саботажа с их стороны,очень похоже на мягкий слив тренера,чему бы я в принципе не удивился.Можно понять когда все в разной физ.форме,после травм и т.д.но не вся же команда.Похоже контроль над командой потерян полностью и со стороны ЛВС и со стороны ЕЛГ.Был у меня в подчинении небольшой коллектив,чел.40,и я тогда тоже решил поиграть в демократию(модно было,хотелось быть любимым руководителем)но постепенно каждый в отдельности начал не дорабатывать,кто то шланговать и то что работало как часы стало давать сбои и мне приходилось тратить время на подчистку и решение этих недоработок.Мне это быстро надоело,я собрал коллектив и сказал,что демократия для вас скончалась,если вы,каждый из вас не в состоянии спрашивать сами с себя.Еще раз каждому объяснил и поставил задачу,при этом сказав,что увольнять буду быстро и без лишних шума и пыли.Пару человек пришлось отправить на бульвар,но механизм заработал,и мне оставалось только утром приходить и интересоваться есть ли какие то проблемы,но они ушли вместе с демократией в эротическое путешествие.Я не говорю,что это подходит один в один к решению проблем в команде.Это я к тому,что характер у тренера должен быть жестче,чем у ЛВС.Я в душе за Слуцкого,мне такие люди импонируют,но не в таком коллективе,и вполне допускаю,если бы игроки были все паиньками и выполняли задачу тренера на 100%,то мы бы увидели и мысль в игре и схемы и работу тренера,но увы...........ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ.Это не вина,это беда.

Может и правильно пишут, что ЛВС - тренер а-ля Москва и КС, а для ЦСКА - не подходит. Мне тогда непонятня позиция Гинера в этом вопросе. Поставь ЛВС на должность с приставкой и.о. Был бы люфт для маневра.
Написал: Bob1963 (11 Апреля 2012 13:01:45)
Очень похоже,что ты роешь в правильном направлении,где зарыта собака! Но это одно звено из многих.Ты прав,разучиться принимать мяч профи в одночасье не может.Да я понимаю,когда на первых сборах,твой мозг и твой организм начинает вспоминать все приобретенные навыки ранее,но на это уходит максимум одна-две недели.Потом все это на подсознательном уровне.В данном случае это небрежность или нежелание выполнять тех.приемы.Можно сказать,что это игроки виноваты,но вопрос,что все одновременно?Я думаю это ветерок саботажа с их стороны,очень похоже на мягкий слив тренера,чему бы я в принципе не удивился.Можно понять когда все в разной физ.форме,после травм и т.д.но не вся же команда.Похоже контроль над командой потерян полностью и со стороны ЛВС и со стороны ЕЛГ.Был у меня в подчинении небольшой коллектив,чел.40,и я тогда тоже решил поиграть в демократию(модно было,хотелось быть любимым руководителем)но постепенно каждый в отдельности начал не дорабатывать,кто то шланговать и то что работало как часы стало давать сбои и мне приходилось тратить время на подчистку и решение этих недоработок.Мне это быстро надоело,я собрал коллектив и сказал,что демократия для вас скончалась,если вы,каждый из вас не в состоянии спрашивать сами с себя.Еще раз каждому объяснил и поставил задачу,при этом сказав,что увольнять буду быстро и без лишних шума и пыли.Пару человек пришлось отправить на бульвар,но механизм заработал,и мне оставалось только утром приходить и интересоваться есть ли какие то проблемы,но они ушли вместе с демократией в эротическое путешествие.Я не говорю,что это подходит один в один к решению проблем в команде.Это я к тому,что характер у тренера должен быть жестче,чем у ЛВС.Я в душе за Слуцкого,мне такие люди импонируют,но не в таком коллективе,и вполне допускаю,если бы игроки были все паиньками и выполняли задачу тренера на 100%,то мы бы увидели и мысль в игре и схемы и работу тренера,но увы...........ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ.Это не вина,это беда.
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 12:43:03)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Да, и ещё. Ты писал:

"Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются".

Какие минимальные задачи? Второе место? Пусть даже так. Но при такой игре нам и второе не светит, потому, что команда скатилась на примитивный футбол, без единой мысли. Игроки в одночасье разучились элементарному: отдать точный пас (даже на 2-3 метра), принять мяч (отскакивает от них как от бетонной стены), организовать атаку (а не набег), обводка жуткая. И это при игроках, которые либо не первый год в команде и такие как Тошич, Нецид и даже Думбия. Где всё это? В чём причина? Недоработки! Чьи? Вот многие и недовольны ЛВС и я считаю, что тут его недочёт, как тренера.

не спорю, что фигура ЛВС противоречивая и нынешние результаты, несмотря на эпидемию травм, мягко говоря, не вяжутся с ожидаемыми даже от тех игроков, кто сейчас в основе. Да. у той же Кубани состав слабее, но в Краснодаре мы их не переиграли (тактически, индивидуально). Я просто предлагаю воздержаться от выводов - за нас их сделают те, кто вкладывают деньги в команду. Любой частный клуб - это бизнес-проект (хотя часть таких клбов все же для отмывания денег - Анжи, Манчестер Сити и прочие, акционеры которых являются донорами), поэтому отсутствие желаемого результата даст основание для принятия решения. Если результат не будет достигнут (хотя бы минимальный) расторгнут контракт и все. Зачем ломать копия, обливать всех грязью, чтобы потом говорить, Слуцкий. вернись? Я предлагаю отказаться от всякой критики и дождаться окончания сезона и решения руководства клуба.

По этой проблематике мы ниже отписывались с Bob1963. Желаемый результат для нас всех - это первое место. Делать выводы надо, конечно, по окончании сезона. Но то, что я прописал, надо тренерам исправлять сейчас! Это чисто тренерское. Такая игра нас может скинуть на место где-то 5-6.
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 12:24:18)
dobchik писал(а):
Да, и ещё. Ты писал:

"Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются".

Какие минимальные задачи? Второе место? Пусть даже так. Но при такой игре нам и второе не светит, потому, что команда скатилась на примитивный футбол, без единой мысли. Игроки в одночасье разучились элементарному: отдать точный пас (даже на 2-3 метра), принять мяч (отскакивает от них как от бетонной стены), организовать атаку (а не набег), обводка жуткая. И это при игроках, которые либо не первый год в команде и такие как Тошич, Нецид и даже Думбия. Где всё это? В чём причина? Недоработки! Чьи? Вот многие и недовольны ЛВС и я считаю, что тут его недочёт, как тренера.

не спорю, что фигура ЛВС противоречивая и нынешние результаты, несмотря на эпидемию травм, мягко говоря, не вяжутся с ожидаемыми даже от тех игроков, кто сейчас в основе. Да. у той же Кубани состав слабее, но в Краснодаре мы их не переиграли (тактически, индивидуально). Я просто предлагаю воздержаться от выводов - за нас их сделают те, кто вкладывают деньги в команду. Любой частный клуб - это бизнес-проект (хотя часть таких клбов все же для отмывания денег - Анжи, Манчестер Сити и прочие, акционеры которых являются донорами), поэтому отсутствие желаемого результата даст основание для принятия решения. Если результат не будет достигнут (хотя бы минимальный) расторгнут контракт и все. Зачем ломать копия, обливать всех грязью, чтобы потом говорить, Слуцкий. вернись? Я предлагаю отказаться от всякой критики и дождаться окончания сезона и решения руководства клуба.
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 12:02:57)
Да, и ещё. Ты писал:

"Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются".

Какие минимальные задачи? Второе место? Пусть даже так. Но при такой игре нам и второе не светит, потому, что команда скатилась на примитивный футбол, без единой мысли. Игроки в одночасье разучились элементарному: отдать точный пас (даже на 2-3 метра), принять мяч (отскакивает от них как от бетонной стены), организовать атаку (а не набег), обводка жуткая. И это при игроках, которые либо не первый год в команде и такие как Тошич, Нецид и даже Думбия. Где всё это? В чём причина? Недоработки! Чьи? Вот многие и недовольны ЛВС и я считаю, что тут его недочёт, как тренера.
Написал: dobchik (11 Апреля 2012 11:39:59)
Александр Краснодар писал(а):
OneLad, постарше тебя и поопытнее в жизни. Вообще моя резкость вполне оправданна в отношении тебя. Ты еще никто в этой жизни, но уже требуешь каких-то отставок и т.д. На каком основании? Ты великий теоретик в футболе, имеешь профессиональный опыт в спорте, да и не только? Может, ясновидящий на худой конец?
Повторюсь, однажды уже требовали отставки Газзаева. Толку это не принесло ровным счетом никакого. Потом те же самые люди просили остаться Газзаева в клубе. Сейчас ситуация напоминает ту же, что и была несколько лет назад. Только Слуцкому тяжелее - нет большей части основных игроков. Плюс к этому ушел Вагнер Лав - ушел ведущий игрок. Замены ему пока еще нет. Как предложишь играть ослабленному составу? Естественно, будет лихорадить. Дальше что? Отставка Слуцкого? Ну это глупо. Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются. Вот теперь и думай, кто из нас прав...

Не надо быть теоретиком футбола или великим аналитиком, чтобы требовать отставки ЛВС. Ну не нравится он людям - вот и пишут. Я вот тоже от него не в восторге. И поведение Гинера мне не понятно и к игрокам много претензий. Так чтож и мне молчать или сраниваться с тобой паспортными данными. Александр, дружище, ты, по-моему немного не прав.
Написал: OneLad (11 Апреля 2012 11:38:42)
Александр Краснодар писал(а):
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
OneLad, постарше тебя и поопытнее в жизни. Вообще моя резкость вполне оправданна в отношении тебя. Ты еще никто в этой жизни, но уже требуешь каких-то отставок и т.д. На каком основании? Ты великий теоретик в футболе, имеешь профессиональный опыт в спорте, да и не только? Может, ясновидящий на худой конец?
Повторюсь, однажды уже требовали отставки Газзаева. Толку это не принесло ровным счетом никакого. Потом те же самые люди просили остаться Газзаева в клубе. Сейчас ситуация напоминает ту же, что и была несколько лет назад. Только Слуцкому тяжелее - нет большей части основных игроков. Плюс к этому ушел Вагнер Лав - ушел ведущий игрок. Замены ему пока еще нет. Как предложишь играть ослабленному составу? Естественно, будет лихорадить. Дальше что? Отставка Слуцкого? Ну это глупо. Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются. Вот теперь и думай, кто из нас прав...

где ты прочитал,что я требую отставки тренера?Многие меня уже давно отнесли в ранг защитников Слуцкого.
Теоретиками тут могут быть все,но назваться настоящим экспертом игры никто и тут без разницы сколько тебе лет.
Что до прислушивания мнения,это право уже лично каждого,тут ни где не написано,что если тебе 30 ты имеешь право голоса над тем кому 20

Это неписанное правило воспитания, которого должен придерживаться нормальный человек.

у всех разное воспитание,не надо относить все к одному типажу
Написал: Александр Краснодар (11 Апреля 2012 11:34:22)
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
OneLad, постарше тебя и поопытнее в жизни. Вообще моя резкость вполне оправданна в отношении тебя. Ты еще никто в этой жизни, но уже требуешь каких-то отставок и т.д. На каком основании? Ты великий теоретик в футболе, имеешь профессиональный опыт в спорте, да и не только? Может, ясновидящий на худой конец?
Повторюсь, однажды уже требовали отставки Газзаева. Толку это не принесло ровным счетом никакого. Потом те же самые люди просили остаться Газзаева в клубе. Сейчас ситуация напоминает ту же, что и была несколько лет назад. Только Слуцкому тяжелее - нет большей части основных игроков. Плюс к этому ушел Вагнер Лав - ушел ведущий игрок. Замены ему пока еще нет. Как предложишь играть ослабленному составу? Естественно, будет лихорадить. Дальше что? Отставка Слуцкого? Ну это глупо. Он не располагает должным составом для решения существующих задач, кроме, разумеется, минимальных, которые на данный момент выполняются. Вот теперь и думай, кто из нас прав...

где ты прочитал,что я требую отставки тренера?Многие меня уже давно отнесли в ранг защитников Слуцкого.
Теоретиками тут могут быть все,но назваться настоящим экспертом игры никто и тут без разницы сколько тебе лет.
Что до прислушивания мнения,это право уже лично каждого,тут ни где не написано,что если тебе 30 ты имеешь право голоса над тем кому 20

Это неписанное правило воспитания, которого должен придерживаться нормальный человек.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА