Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: «Думаю, Слуцкий продолжит работать в ЦСКА»

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      10597     

Известный тренер Александр Тарханов заявил, что не видит предпосылок для отставки главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

«Зенит» еще не чемпион, но имеет большие шансы им стать. 11 очков – достаточно большой отрыв. Даже если ЦСКА обыграет «Зенит» на «Петровском», шансов армейцам на чемпионство это не добавит. Чтобы красно-синие заняли первое место, им нужно выигрывать все шесть матчей, а «Зениту», напротив, проигрывать.

Место «Спартака» в тройке зависит от них самих, от того, как они будут играть. Потому что даже вчерашняя игра оставила двоякое впечатление. Атака сыграла очень хорошо, а вот действия спартаковцев в обороне оставили вопросы.

Очевидно, что на ЦСКА сказывается нехватка футболистов высокого уровня, особенно в линии атаки. Добавляет проблем тренерскому штабу и тот факт, что в команде очень много травмированных. Пока нет предпосылок для смены тренера. Леонид Слуцкий работает в ЦСКА, и думаю, что продолжит работать», – приводит слова Тарханова «Советский спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7
Написал: Nikita (10 Апреля 2012 12:23:27)
Alex-Serpukhov писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

Да многие еще похоже живут иллюзиями, и не понимают, что 2005 год уже прошел, и в нынешних условиях занимаемые места и положение команды в рейтинге УЕФА это прыжок выше головы. В первой восьмерке наверное только у Кубани денег меньше чем у нас, а в Европе мы на уровне 5-6 команд топ лиг....

Но состав топ2 в Рфпл http://www.transfermarkt.co.uk/en/premier-liga/startseite/wettbewerb_RU1.html
Написал: Nikita (10 Апреля 2012 12:20:15)
OneLad писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

да многим поеб%ть кого ты посылаешь,тут есть такие кто и тебя за болелу не считает

+1000

Краснодарский быдло стайл
Написал: trk (10 Апреля 2012 12:19:52)
Гонзо писал(а):
trk писал(а):
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОИГРАЛИ - ЛВС ИДИ ПРОЧЬ(ИГРОКИ И ВСЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К КЛУБУ НЕ ПРИЧЕМ), А ВОТ ЕСЛИ ВЫШЕЛ - ТО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ СЛУЦКИЙ , А ВОТ ИГРОКИ У НАС СУПЕР, ВЕЗЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИНОСЯТ И Т.Д.
Да и кстати ЛВС не виноват что Думбия не забивает 100% моменты

Слуцкий не виноват что Думбия не забивает?на 90 минуте который,и был единственный удар в створ за весь матч Слуцкий не виноват,что Бусуфа в пустые не попадает Это,о Жирков тоже по раза два не воспользовались моментами Слуцкий не виноват мы,что помойное ведро,что ли?что бы так играть с АНжи?когда кубань 10 100%моментов не реализовывает а Димбия единственный момент плечем забивает это не чего ?это не Слуцкий виноват?когда так игра складывается где нас рвет команда нижу уровнем по всем пораметрам кроме ТРЕНЕРСКОЙ.Надеюсь Слуцкий тебе платит за коменты и наче это КЛИНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а кто в матче с кубанью не попал почти в пустые ворота, а с мясом, а С реалом кто мешал забить. Ты тоже предвзят. С Газзаевым нам тоже везло что ппц, даже в том же финале КУ, а в Матче с Арсами.Мы долго будем перечислять кто больше косячит. Можно спорить до бесконечности. Мне кстати не нравиться как сейчас играет ЦСКА, но валить все на тренера я бы не стал. Почему тогда щас так играет Динамо, тренер не поменялся, игроки вроде тоже, может не все дело в тренере. Значит есть еще какие то причины
Написал: Alex-Serpukhov (10 Апреля 2012 12:18:33)
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

Да многие еще похоже живут иллюзиями, и не понимают, что 2005 год уже прошел, и в нынешних условиях занимаемые места и положение команды в рейтинге УЕФА это прыжок выше головы. В первой восьмерке наверное только у Кубани денег меньше чем у нас, а в Европе мы на уровне 5-6 команд топ лиг....
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 12:11:22)
Александр Краснодар писал(а):
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...

да многим поеб%ть кого ты посылаешь,тут есть такие кто и тебя за болелу не считает
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 12:03:08)
читаю комменты и охреневаю. Не даром я посылал некоторых неадекватов недавно. Свои слова повторю и сейчас. Типа "болельщики" накуй идите, вам наплевать на самом деле на ЦСКА. Хотите, могу персонально пройтись...
Написал: Александр Краснодар (10 Апреля 2012 11:56:56)
FIDE1iTY писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Nikita писал(а):
Согласен парни, но многие почему то в розовых очках смотрят футбол с фразой Леня верим!. хотя даже Игнашевич как бэ намекает:
Здравствуйте Сергей ,после матча с Кубанью остался не приятный осадок от упущенной победы.Да и Зенит ушел в девяти очковый отрыв,а это много.Но руки опускать не стоит мы верим в вас нам нужна лига чемпионов!Сергей не выразительная игра команды это следствие травм игроков центра поля или еще не до конца влились новички в схему игры команды ?
Ответ:
Сегодняшняя невыразительная игра - плод нашей работы на протяжении всего сезона. Не стоит искать причину только в новичках или травмированных игроках.

правильно, стоит поискать причину в игроках, любящих потрындеть на своем сайте вместо того, чтобы играть на уровне, достойном ЦСКА. Не надо вырывать фразу из контекста, там было еще сказано, что причина в нас самих. И в этом правда. Причина в Игнашевиче, в частности, когда он дважды признал в одном ответе, что пропущенные мячи - его индивидуальные ошибки. Там оставил зону, здесь был обыгран...

Вот реально к кому вопросов нет, так эт ок Игнашевичу, он просто компьютер какойто. В матче с анжи - ноль ошибок. А как он атаки начинает... да там же все передачи самонаводящиеся, просто лучший центрдеф в чемпе. Говорю полностью серьезно.

не спорю насчет того, что неплохой центрдэф, но нужен лучше... Для побед в ЛЧ нужен лучше
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 11:49:20)
Гонзо писал(а):
Я и написал помимо зашиты три игрока на уровне,это Корвалью,Жирков,и Вагнер тогда он был слабее чем у Слуцкого естественно,остальные игроки были уровня сегодняшнего Цауни которого Слуцкий гнобит.

не думаю,что Слуцкий гнобит Цауню,просто он после травмы и мы не знаем его функциональной формы.С 1-м согласен точно,что выпускать его надо и делать это не на 86 минуте
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 11:46:58)
кузьмич писал(а):
OneLad писал(а):
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

не согласен в корне.Карвальо тогда уже был обладателем Кубка УЕФА,ровным счетом как и Вагнер и Жирков,Жирков кстати проводил не плохие рейды к воротам соперника,вспомним гол в ворота Гамбурга к примеру,ну и про Вагнера думаю говорить не стоит.Что до матчей с Лилем,ну московский матч мы проиграли по праву,что во Франции мы переломили ход матч во 2-м тайме с 2-0 до 2-2,по матчу с Интером ты правильно написал привезли сами себе,я даже честно после 2-го гола выключил ящик,потому-что видеть как обыгрывают стоящего А.Березуцкого у меня не хватало терпения,вопрос в том что почему игроки с опытом дают такой сбой?Много голов приходит не от молодежки (Жора и Набабкин) а именно от Берез,здесь врядли тренер виноват,но опять же самое проблемное место это опорники,но с приходом Верблума стало немного полегче,ну можно ссылаться так как 1-й сезон хочет проявить себя

Всё просто по лиге чемпионов. Мы были в третьей корзине, а при Слуцком во второй при жеребьёвке. Или вы забыли с кем мы играли в группах во времена не выхода?
Слуцкий должен сказать персональное спасибо в первый раз Оуэну за Вольфсбург, а второй раз Милито за перекладину, Брату за голову и туркам за бастион во Франции.
Но в чемпионате мы давно так плохо не играли, тем более с учётом имеющихся игроков.
Думаю Лёне пора, но не думаю, что так думает Гинер. Как сказал Тарханов, предпосылок к увольнению Слуцкого нет.
Во бля!

при ВГГ у нас были группы
Порту,ПСЖ,Челси 2004 итог 7 очков 3 место
Порту,Гамбург,Арсенал 2006 итог 8 очков 3 место
ПСВ,Фенербахче,Интер 2007 итог 1 очко 4 место
кстати сезон 2007 у нас тоже был кошмарным,и при ВГГ все с нас стебались,мол ЦСКА играет в ЛЧ ради КУ (ЛЕ) и пофиг кто сейчас нам помогает выходить,главное что мы уже выходим из группы
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 11:42:03)
Просто не расставил знаки препинания ;)
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 11:36:49)
Я и написал помимо зашиты три игрока на уровне,это Корвалью,Жирков,и Вагнер тогда он был слабее чем у Слуцкого естественно,остальные игроки были уровня сегодняшнего Цауни которого Слуцкий гнобит.
Написал: кузьмич (10 Апреля 2012 11:27:24)
OneLad писал(а):
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

не согласен в корне.Карвальо тогда уже был обладателем Кубка УЕФА,ровным счетом как и Вагнер и Жирков,Жирков кстати проводил не плохие рейды к воротам соперника,вспомним гол в ворота Гамбурга к примеру,ну и про Вагнера думаю говорить не стоит.Что до матчей с Лилем,ну московский матч мы проиграли по праву,что во Франции мы переломили ход матч во 2-м тайме с 2-0 до 2-2,по матчу с Интером ты правильно написал привезли сами себе,я даже честно после 2-го гола выключил ящик,потому-что видеть как обыгрывают стоящего А.Березуцкого у меня не хватало терпения,вопрос в том что почему игроки с опытом дают такой сбой?Много голов приходит не от молодежки (Жора и Набабкин) а именно от Берез,здесь врядли тренер виноват,но опять же самое проблемное место это опорники,но с приходом Верблума стало немного полегче,ну можно ссылаться так как 1-й сезон хочет проявить себя

Всё просто по лиге чемпионов. Мы были в третьей корзине, а при Слуцком во второй при жеребьёвке. Или вы забыли с кем мы играли в группах во времена не выхода?
Слуцкий должен сказать персональное спасибо в первый раз Оуэну за Вольфсбург, а второй раз Милито за перекладину, Брату за голову и туркам за бастион во Франции.
Но в чемпионате мы давно так плохо не играли, тем более с учётом имеющихся игроков.
Думаю Лёне пора, но не думаю, что так думает Гинер. Как сказал Тарханов, предпосылок к увольнению Слуцкого нет.
Во бля!
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 10:34:42)
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

не согласен в корне.Карвальо тогда уже был обладателем Кубка УЕФА,ровным счетом как и Вагнер и Жирков,Жирков кстати проводил не плохие рейды к воротам соперника,вспомним гол в ворота Гамбурга к примеру,ну и про Вагнера думаю говорить не стоит.Что до матчей с Лилем,ну московский матч мы проиграли по праву,что во Франции мы переломили ход матч во 2-м тайме с 2-0 до 2-2,по матчу с Интером ты правильно написал привезли сами себе,я даже честно после 2-го гола выключил ящик,потому-что видеть как обыгрывают стоящего А.Березуцкого у меня не хватало терпения,вопрос в том что почему игроки с опытом дают такой сбой?Много голов приходит не от молодежки (Жора и Набабкин) а именно от Берез,здесь врядли тренер виноват,но опять же самое проблемное место это опорники,но с приходом Верблума стало немного полегче,ну можно ссылаться так как 1-й сезон хочет проявить себя
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 10:34:00)
trk писал(а):
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОИГРАЛИ - ЛВС ИДИ ПРОЧЬ(ИГРОКИ И ВСЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К КЛУБУ НЕ ПРИЧЕМ), А ВОТ ЕСЛИ ВЫШЕЛ - ТО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ СЛУЦКИЙ , А ВОТ ИГРОКИ У НАС СУПЕР, ВЕЗЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИНОСЯТ И Т.Д.
Да и кстати ЛВС не виноват что Думбия не забивает 100% моменты

Слуцкий не виноват что Думбия не забивает?на 90 минуте который,и был единственный удар в створ за весь матч Слуцкий не виноват,что Бусуфа в пустые не попадает Это,о Жирков тоже по раза два не воспользовались моментами Слуцкий не виноват мы,что помойное ведро,что ли?что бы так играть с АНжи?когда кубань 10 100%моментов не реализовывает а Димбия единственный момент плечем забивает это не чего ?это не Слуцкий виноват?когда так игра складывается где нас рвет команда нижу уровнем по всем пораметрам кроме ТРЕНЕРСКОЙ.Надеюсь Слуцкий тебе платит за коменты и наче это КЛИНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: OneLad (10 Апреля 2012 10:25:11)
trk писал(а):
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОИГРАЛИ - ЛВС ИДИ ПРОЧЬ(ИГРОКИ И ВСЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К КЛУБУ НЕ ПРИЧЕМ), А ВОТ ЕСЛИ ВЫШЕЛ - ТО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ СЛУЦКИЙ , А ВОТ ИГРОКИ У НАС СУПЕР, ВЕЗЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИНОСЯТ И Т.Д.
Да и кстати ЛВС не виноват что Думбия не забивает 100% моменты

его Слуцкий заставляет промахиваться
Написал: trk (10 Апреля 2012 10:18:32)
Гонзо писал(а):
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!

ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОИГРАЛИ - ЛВС ИДИ ПРОЧЬ(ИГРОКИ И ВСЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К КЛУБУ НЕ ПРИЧЕМ), А ВОТ ЕСЛИ ВЫШЕЛ - ТО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ СЛУЦКИЙ , А ВОТ ИГРОКИ У НАС СУПЕР, ВЕЗЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИНОСЯТ И Т.Д.
Да и кстати ЛВС не виноват что Думбия не забивает 100% моменты
Написал: Гонзо (10 Апреля 2012 10:01:03)
OneLad
Когда Газаевский ЦСКА играл в Лиге,у нас было не считая защиты она осталось таже,три игрока Корвалью тогда еще сыроватый Вагнер и Жирков Красич был как сегодняшний Цауня .Сейчас ЦСКА на голову сильнее даже с учетом травмированных.Еще хотелось бы заметить,что на то время перед выходом из группы стоял психологический барьер когда еще не разу не только ЦСКА но и наши команды не выходили в плей офф!Сейчас это уже принимается как должное.При чем Газаев в групповом турнире с ЦСКА набрал 8 очков год 2006 и последний матч в котором многое решалось он даже не управлял командой по известным причинам может кто то помнит.в связи с этим команда сыграла крайне плохо,что показывает на сколько команда зависела от тренера.
те кто приписывают Слуцкому выход в плей офф первый,должны тогда ему приписать 5 место в чемпе !Всем понятно,что это не заслуга тренера,что он подтверждал в интервью ,его слова,что он будто бы смотрел кино,где сценарий от него не зависел.Ну а второй выход плей офф просто с течение обстоятельств при ужасной игре.Два раза проиграть Лиллю именно в тактическом плане,мертвому Интеру забить два гола,и еще три себе,вот и все,что сделал Слуцкий остальное везение!Которое часто приписывают нашему тренеру но почему это именно Слуцкий выпил с фортуной на брудершафт почему не ЦСКА?не болельщики? не Гинер? Слуцкому увы просто в защиту уже не чего предъявлять..!
Написал: trk (10 Апреля 2012 09:42:48)
PoKo1 писал(а):
OneLad
посмотрел бы я как ты болел бы за мясо окажись там ЛВС...
если честно не понял твой посыл болеть за другую команду окажись там ЛВС и если бы команда до этого его "сливала":):):)

ну болеть нет конечно но задуматься придется
Написал: FIDE1iTY (10 Апреля 2012 09:14:18)
Александр Краснодар писал(а):
Nikita писал(а):
Согласен парни, но многие почему то в розовых очках смотрят футбол с фразой Леня верим!. хотя даже Игнашевич как бэ намекает:
Здравствуйте Сергей ,после матча с Кубанью остался не приятный осадок от упущенной победы.Да и Зенит ушел в девяти очковый отрыв,а это много.Но руки опускать не стоит мы верим в вас нам нужна лига чемпионов!Сергей не выразительная игра команды это следствие травм игроков центра поля или еще не до конца влились новички в схему игры команды ?
Ответ:
Сегодняшняя невыразительная игра - плод нашей работы на протяжении всего сезона. Не стоит искать причину только в новичках или травмированных игроках.

правильно, стоит поискать причину в игроках, любящих потрындеть на своем сайте вместо того, чтобы играть на уровне, достойном ЦСКА. Не надо вырывать фразу из контекста, там было еще сказано, что причина в нас самих. И в этом правда. Причина в Игнашевиче, в частности, когда он дважды признал в одном ответе, что пропущенные мячи - его индивидуальные ошибки. Там оставил зону, здесь был обыгран...

Вот реально к кому вопросов нет, так эт ок Игнашевичу, он просто компьютер какойто. В матче с анжи - ноль ошибок. А как он атаки начинает... да там же все передачи самонаводящиеся, просто лучший центрдеф в чемпе. Говорю полностью серьезно.
Написал: PoKo1 (10 Апреля 2012 08:58:13)
OneLad
посмотрел бы я как ты болел бы за мясо окажись там ЛВС...
если честно не понял твой посыл болеть за другую команду окажись там ЛВС и если бы команда до этого его "сливала":):):)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый лучший из бразил –
Наш Карвальо Даниил.
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА