Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: Ошибки разберем по окончании сезона

С президентом ПФК ЦСКА мы обсудили выступление армейцев в нынешнем сезоне.
  • Футбол

  • 5      3232     

С президентом ПФК ЦСКА мы обсудили выступление армейцев в нынешнем сезоне.

- Дистанцию чемпионата России 2011/12 вполне можно назвать марафонской. Каковы ваши впечатления от столь необычного турнира, продолжающегося уже второй год?
- Нашему чемпионату требовался такой сезон, поскольку мы переходим на систему «осень-весна». Это еще один шаг к тому, чтобы клубы могли больше зарабатывать и выступать в нормальных условиях. Противники перехода сейчас говорят, мол, март получился очень холодным, а командам в такую погоду пришлось провести много матчей. Между тем, подобное сплошь и рядом происходило во многих европейских странах. Выпадал снег, в той же Италии, например, по этой причине отменяли игры. С другой стороны, минувшей зимой, если не ошибаюсь, почти до середины декабря была плюсовая температура, а наш чемпионат в тот момент уже взял паузу. Все это можно учесть в будущем.

- ПФК ЦСКА, к сожалению, заключительный отрезок сезона проводит неровно. Команда редко побеждает, а после поражения от «Зенита», можно сказать, рассталась с надеждами на золотые медали.
- Согласен, нынешний чемпионат складывается для нас не особо удачно. Мы потеряли очень много очков. Не раз и не два повторялась ситуация, когда команда выигрывала по ходу матчей, но не могла довести дело до победы. Не хотелось бы сейчас углубляться в причины. Это, скорее, работа тренерского штаба – проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы. Основная наша задача на данный момент – успешно провести оставшиеся матчи сезона.

- И все-таки, какова, по-вашему, главная причина весенних неудач армейцев? Обилие травм?
- Если у команды случается неудачный период, в СМИ непременно напишут, что она в кризисе. Или у нее затяжной спад. Мне не нравятся подобные термины. Бывают хорошие матчи или не очень. Нельзя побеждать постоянно. А ситуация с травмами, на самом деле, в нынешнем сезоне у нас непростая. За все время моей работы в ПФК ЦСКА ничего подобного не происходило.

Вот, к примеру, выбыл Акинфеев. В нашем случае это действительно половина команды. Представьте, что в составе «Барселоны» одновременно не выступают Хави и Месси. Мы увидим совсем другую команду, другую игру. И вокруг заговорят о кризисе, о том, что «Барселона» перестала побеждать. Естественно, травмы Акинфеева, Дзагоева, Игнашевича, Хонды, Нецида сказались на результатах ПФК ЦСКА. Как и уход Вагнера, одного из ведущих наших футболистов.

Полную версию интервью читайте в программке к матчу ПФК ЦСКА — «Спартак».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: nikolai (27 Апреля 2012 09:35:47)
Увавжаемый господин Гинер сравнивает европу с Россией как хрен с пальцем.В европе зимы почти небывает! А в России сколько часовых поясов и везде температура разная.
Написал: эксперт (27 Апреля 2012 08:57:35)
Главная ошибка сидит на тренерском кресле
Написал: Пегас (26 Апреля 2012 21:58:52)
Ну я все время хотел услышать президента! Услышал: ни о чем! Одни общие фразы. Но похоже его все устраивает!
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 21:37:26)
cgl2 писал(а):
Недоработки тренера и расхлябанность игроков были и год назад, и два года назад.
И пас, и приём мяча, и игра в обороне были говёнными и тогда, год назад. Просто были соперники послабее (они сейчас во 2-й восьмёрке), и был мотивированный Думбия. Вот и вся разница между нынешним ЦСКА и командой годичной давности.
А тренер как сейчас нулевой, так и тогда был нулевым. Он просто плывёт по течению с момента появления в ЦСКА, и тупо ждёт, когда зафеерит тот или иной игрок, и потащит на себе команду, давно развалившуюся.

Ну останемся дружище каждый при своем
Просто даже при таком состоянии мы с нового года недобрали 6-7 очков. Таких потерь в начале сезона мы много не допускали. И травмы тут не сильно причём.
Написал: cgl2 (26 Апреля 2012 20:58:36)
Недоработки тренера и расхлябанность игроков были и год назад, и два года назад.
И пас, и приём мяча, и игра в обороне были говёнными и тогда, год назад. Просто были соперники послабее (они сейчас во 2-й восьмёрке), и был мотивированный Думбия. Вот и вся разница между нынешним ЦСКА и командой годичной давности.
А тренер как сейчас нулевой, так и тогда был нулевым. Он просто плывёт по течению с момента появления в ЦСКА, и тупо ждёт, когда зафеерит тот или иной игрок, и потащит на себе команду, давно развалившуюся.
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 20:49:29)
cgl2 писал(а):
dobchik, не согласен с тем, что наша игра сейчас сильно отличается от той, что была год назад. Практически все игроки и тогда играли так же, как и сейчас. Просто сдулся Думбия, на котором держалась вся команда. А больше не изменилось ничего. Нет командной игры? Так её и тогда не было. Проблемы с самоотдачей? Их и тогда хватало. Слабая физика? И тогда была не лучше. Просто тогда Думбия забивал и тащил на себе всю команду. А сейчас у него явно в голове будущий трансфер. Вот что такое команда, результаты которой зависят от настроения и готовности 2-3 игроков.

Дружище, а я не согласен с тобой - и вот в чем. Я писал в своем посте по матчу еще с кубанью. Ну хоть убей меня, но в начале этого длинного сезона, ну хоть ты тресни, не было такого ужасного паса, жуткого приема мяча и бездумных действий в обороне и атаке. Да, были травмы, но мастерство остающихся в строе, не могло за это время само-собой испариться. В чем причина? По мне недоработки тренера и расхлябанность игроков.
Написал: cgl2 (26 Апреля 2012 19:53:28)
dobchik, не согласен с тем, что наша игра сейчас сильно отличается от той, что была год назад. Практически все игроки и тогда играли так же, как и сейчас. Просто сдулся Думбия, на котором держалась вся команда. А больше не изменилось ничего. Нет командной игры? Так её и тогда не было. Проблемы с самоотдачей? Их и тогда хватало. Слабая физика? И тогда была не лучше. Просто тогда Думбия забивал и тащил на себе всю команду. А сейчас у него явно в голове будущий трансфер. Вот что такое команда, результаты которой зависят от настроения и готовности 2-3 игроков.
Написал: Атлант (26 Апреля 2012 19:33:47)
Он же тоже надеется, что зацепимся за евролигу и что провального сезона не будет, поэтому обо всем и ни о чем...
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 18:49:40)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Мля, оказывается всё нормально! И переход на осень-весна - закатись, и в чемпе ничего страшного.
"Не хотелось бы сейчас углубляться в причины. Это, скорее, работа тренерского штаба – проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы. Основная наша задача на данный момент – успешно провести оставшиеся матчи сезона." - по ходу, все ни так страшно - вот останется ЛВС у руля, разберется и как в следующем сезоне всх попрем, аж жуть берет!
"Если у команды случается неудачный период, в СМИ непременно напишут, что она в кризисе. Или у нее затяжной спад. Мне не нравятся подобные термины. Бывают хорошие матчи или не очень. Нельзя побеждать постоянно" - ну, мля, что тут комментировать! Это пи*дец какой-то!!!
Или нас держат за идиотов, да еще слепых (что скорей всего), или это апатичная самоуспокоенность от невозможности позитивных изменений на данном этапе, или ЕЛГ решил замылить сезон и купить на 100 млрд.евро игроков и утереть нос всем (шутка).
Вот слуцкофилам бальзам на рану!!! Сколько сейчас замудреных комментов попрет по поводу стойкости, прозорливости ( с Ленинским прищуром), дальновидности и самообладания! И что все, кто не согласен - козлы, пидары, свинорылые и т.д и т.п.
P.S. Слуцкого не люблю, считаю, что должен уйти, но материть и оскорблять его не собираюсь.

А когда лет через 10(может быть)что нибудь выиграем,то будут кричать,вот видите,а вы не верили.Извольте но я не мазохист и от того,что команда бьется в конвульсиях,не испытываю никакого удовольствия.Да мне даже не титулы важнее,а сама игра,внятная,чтобы хоть немного понимать во что играют.

Вот именно! Можно простить и плохой результат из-за травм, низкое место, но как понять, что одни и теже игроки и те же тренеры выдают на гора в начале сезона одну игру, а во второй половине другую с катастрофической потерей профессиональности и тех, и других, то позвольте, как такое может быть? И тренер тут ни причем??? И игроки??? И хозяин клуба, который как никто из других владельцев команд ближе всего к этой кухне и в прямую на это влияет??? Пардон, но мне не понять! Особенно это вью!!!
Написал: Bob1963 (26 Апреля 2012 17:50:14)
dobchik писал(а):
Мля, оказывается всё нормально! И переход на осень-весна - закатись, и в чемпе ничего страшного.
"Не хотелось бы сейчас углубляться в причины. Это, скорее, работа тренерского штаба – проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы. Основная наша задача на данный момент – успешно провести оставшиеся матчи сезона." - по ходу, все ни так страшно - вот останется ЛВС у руля, разберется и как в следующем сезоне всх попрем, аж жуть берет!
"Если у команды случается неудачный период, в СМИ непременно напишут, что она в кризисе. Или у нее затяжной спад. Мне не нравятся подобные термины. Бывают хорошие матчи или не очень. Нельзя побеждать постоянно" - ну, мля, что тут комментировать! Это пи*дец какой-то!!!
Или нас держат за идиотов, да еще слепых (что скорей всего), или это апатичная самоуспокоенность от невозможности позитивных изменений на данном этапе, или ЕЛГ решил замылить сезон и купить на 100 млрд.евро игроков и утереть нос всем (шутка).
Вот слуцкофилам бальзам на рану!!! Сколько сейчас замудреных комментов попрет по поводу стойкости, прозорливости ( с Ленинским прищуром), дальновидности и самообладания! И что все, кто не согласен - козлы, пидары, свинорылые и т.д и т.п.
P.S. Слуцкого не люблю, считаю, что должен уйти, но материть и оскорблять его не собираюсь.

А когда лет через 10(может быть)что нибудь выиграем,то будут кричать,вот видите,а вы не верили.Извольте но я не мазохист и от того,что команда бьется в конвульсиях,не испытываю никакого удовольствия.Да мне даже не титулы важнее,а сама игра,внятная,чтобы хоть немного понимать во что играют.
Написал: Predator (26 Апреля 2012 17:21:32)
Каждый год одно и тоже. Что то там разбераете в конце каждого сезона а воз и ныне там ((
Написал: armi (26 Апреля 2012 17:11:43)
"Ошибки разберем по окончании сезона".
Каким же разбором ошибок заниматься, когда такой ажиотаж купли-продажи идет? Недосуг!
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 16:06:21)
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Но и проигрывать нельзя постоянно!!!

почему?

Потому, что тогда лавку надо закрыть и пойти в гости к сочинской "Жемчужине"!!! Извини, дружище, но вопрос дурацкий!!!
Написал: Lucky_LAV (26 Апреля 2012 15:49:43)
dobchik писал(а):
Но и проигрывать нельзя постоянно!!!

почему?
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 15:02:00)
Но и проигрывать нельзя постоянно!!!
Написал: dobchik (26 Апреля 2012 15:00:18)
Мля, оказывается всё нормально! И переход на осень-весна - закатись, и в чемпе ничего страшного.
"Не хотелось бы сейчас углубляться в причины. Это, скорее, работа тренерского штаба – проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы. Основная наша задача на данный момент – успешно провести оставшиеся матчи сезона." - по ходу, все ни так страшно - вот останется ЛВС у руля, разберется и как в следующем сезоне всх попрем, аж жуть берет!
"Если у команды случается неудачный период, в СМИ непременно напишут, что она в кризисе. Или у нее затяжной спад. Мне не нравятся подобные термины. Бывают хорошие матчи или не очень. Нельзя побеждать постоянно" - ну, мля, что тут комментировать! Это пи*дец какой-то!!!
Или нас держат за идиотов, да еще слепых (что скорей всего), или это апатичная самоуспокоенность от невозможности позитивных изменений на данном этапе, или ЕЛГ решил замылить сезон и купить на 100 млрд.евро игроков и утереть нос всем (шутка).
Вот слуцкофилам бальзам на рану!!! Сколько сейчас замудреных комментов попрет по поводу стойкости, прозорливости ( с Ленинским прищуром), дальновидности и самообладания! И что все, кто не согласен - козлы, пидары, свинорылые и т.д и т.п.
P.S. Слуцкого не люблю, считаю, что должен уйти, но материть и оскорблять его не собираюсь.
Написал: Lucky_LAV (26 Апреля 2012 14:33:45)
asd870 писал(а):
да хоть иногда бы побеждать мы то ваше (((( ужастно .ишите спонсоров . в рпл трудно тягаться с анжи и сенитом по трансферам в следствие есть игроки итренер и вследствие результат .

Чем в интернете умничать, лучше русский язык выучить.
Написал: asd870 (26 Апреля 2012 14:21:45)
да хоть иногда бы побеждать мы то ваше (((( ужастно .ишите спонсоров . в рпл трудно тягаться с анжи и сенитом по трансферам в следствие есть игроки итренер и вследствие результат .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА