Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Копейкин: Победа ЦСКА над «Спартаком» не логична

Чемпион СССР в составе ЦСКА Борис Копейкин после победы красно-синих над «Спартаком» (2:1) в матче 41-го тура чемпионата России признался корреспонденту «Советского Спорта» Владиславу Усачеву, что игра армейцев ему совершенно не понравилась.
  • Футбол

  • 5      2242     

Чемпион СССР в составе ЦСКА Борис Копейкин после победы красно-синих над «Спартаком» (2:1) в матче 41-го тура чемпионата России признался корреспонденту «Советского Спорта» Владиславу Усачеву, что игра армейцев ему совершенно не понравилась.

«Эта победа особой радости мне не доставила. Как сказал, Слуцкий все решили два стандарта, а игры в нападении никакой не было. Что Думбия, что Нецид, Тошич, они все просто не создали впереди ничего. Только один опасный момент, когда с правого фланга простреливал Муса, но и он промедлил с передачей.

В целом, обе команды показали футбол на уровне второй восьмерки, причем из разряда тех клубов, которые ведут борьбу за 13-е место. Надень они футболки других команд, никто бы разницы не заменил.

А так, ЦСКА повезло, в матчах со «Спартаком» вообще все решает удача. Сегодня она была на стороне армейцев. Только у одного Ари было пять железных моментов, но то у него мяч в ворота не шел, тащил остальную команду Акинфеев. В общем, результат не логичен.

Я, конечно, рад тому, что клуб приобрел три очка, но дальнейших перспектив не вижу. ЦСКА очень редко переходил половину поля и в основном отбивался. Передача, передача и потеря, никакой игры у армейцев нет. Хотя не буду возражать против того, чтобы при такой игре ЦСКА смог победить в оставшихся турах «Локомотив», «Кубань» и «Зенит». Пусть не будет игры, но хотя бы будет результат», - сказал Копейкин.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Баварец (1 Мая 2012 14:57:50)
orthodox писал(а):
Баварец писал(а):
Абсолютно объективное мнение человека, который значительную часть жизни отдал ЦСКА. С чем в его словах можно не согласиться ? Гораздо хуже - призывы, типа: Давайте подождём, давайте потерпим. Чего ждать ? Сколько терпеть ? Правильно сказал cgl2, выгрызать оставшиеся матчи на морально волевых, а дальше менять тренера и строить нормальную команду.

А если морально-волевых нет? Их просто не может быть (вспомнить терек, кубань, ростов и т.д.). А если менять тренера и строить нормальную команду, баварец, то ждать придётся по любому. Вспомни газаевский золотой состав.
Да я с этим и не спорю. К сожалению, у большинства игроков морально-волевых качеств нет. (ислючения - Игорь, Понтус, ну ещё пара человек, с натяжкой) Как и нет руководителя в команде, который бы эти самые моральны-волевые в игроках пробудил. Ждать становление новой, играющей команды- это одно, а ждать, неизвестно чего и видеть как команда деградирует и полностью разваливается - это другое.
Написал: orthodox (1 Мая 2012 14:18:44)
Баварец писал(а):
Абсолютно объективное мнение человека, который значительную часть жизни отдал ЦСКА. С чем в его словах можно не согласиться ? Гораздо хуже - призывы, типа: Давайте подождём, давайте потерпим. Чего ждать ? Сколько терпеть ? Правильно сказал cgl2, выгрызать оставшиеся матчи на морально волевых, а дальше менять тренера и строить нормальную команду.

А если морально-волевых нет? Их просто не может быть (вспомнить терек, кубань, ростов и т.д.). А если менять тренера и строить нормальную команду, баварец, то ждать придётся по любому. Вспомни газаевский золотой состав.
Написал: Баварец (1 Мая 2012 07:34:25)
Абсолютно объективное мнение человека, который значительную часть жизни отдал ЦСКА. С чем в его словах можно не согласиться ? Гораздо хуже - призывы, типа: Давайте подождём, давайте потерпим. Чего ждать ? Сколько терпеть ? Правильно сказал cgl2, выгрызать оставшиеся матчи на морально волевых, а дальше менять тренера и строить нормальную команду.
Написал: макс (30 Апреля 2012 23:16:16)
orthodox писал(а):
Можно говорить всё что угодно. Читая комменты таких заслуженных людей задаёшься вопросом:" А вы, господин Копейкин, помните как команда играла, когда вы её тренировали? Или думаете, что всё забывается?" Некорректно как то. Смотрите на табло-там всё написано.

При чем здесь то, как команда играла при Копейкине? Ведь разговор не о прошлом. И в чем тут некорректность? У человека спросили, человек честно ответил как он видит положение вещей. По-другому ведь и не скажешь... А на табло написано то, что всероссийские праздники мы стали отмечать значительно чаще, чем победы нашего любимого клуба.
Написал: orthodox (30 Апреля 2012 23:07:21)
Можно говорить всё что угодно. Читая комменты таких заслуженных людей задаёшься вопросом:" А вы, господин Копейкин, помните как команда играла, когда вы её тренировали? Или думаете, что всё забывается?" Некорректно как то. Смотрите на табло-там всё написано.
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 21:46:23)
Alex писал(а):
Полностью согласен с нашим ветераном Борисом Аркадьевичем, чего тут изображать целку, когда игры ни какой нету, смотришь и ругаешься как играют наши игроки, одна нервотрёпка. Я не знаю может ли вообще кого то устраивать команда по игре, в ней нет не рисунка, не замысла, не хитрости, бей беги потеряли назад. Жду с нетерпением окончания сезона и полной перетрубацией.

Согласен полностью. Игра при Слуцком не атакующая и не оборонительная. Не силовая и не комбинационная. Она х.з. какая, играем по принципу «как получится, как повезёт».
Но 2-е место надо брать любой ценой.
Написал: макс (30 Апреля 2012 21:46:12)
armi писал(а):
Старческое недержание. Надо же сколько говна выплескивает!!!! А ведь помню его игроком, вроде был адекватом. Не можешь быть лояльным -- молчи и не давай необдуманных вью гнилому СовС!!!

Вопиющее неуважение к ветерану, полное отсутствие адекватности и логики. И только потому что человек назвал вещи своими именами. А что по вашему он должен был сказать и увидеть здесь? Козырять словами КОМАНДА, ИГРА,ХАРАКТЕР??? Так этого ничего нет! И не надо обожествлять каждую победу. Любому здравомыслящему человеку эта победа не дала ответов, а вот вопросов стало еще больше. Подпишусь под каждым словом нашего ветерана!!!
Написал: Alex (30 Апреля 2012 21:41:37)
Полностью согласен с нашим ветераном Борисом Аркадьевичем, чего тут изображать целку, когда игры ни какой нету, смотришь и ругаешься как играют наши игроки, одна нервотрёпка. Я не знаю может ли вообще кого то устраивать команда по игре, в ней нет не рисунка, не замысла, не хитрости, бей беги потеряли назад. Жду с нетерпением окончания сезона и полной перетрубацией.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 21:35:11)
Геннадий писал(а):
Уважаемый и известный в прошлом футболист, а как ребёнок прямо. Есть одно умное правило. ЛУЧШЕ НЕКРАСИВЫЙ ВЫИГРЫШ, ЧЕМ КРАСИВЫЙ ПРОИГРЫШ.
Не знаю насколько это твое правило умное,но я против того,чтобы цель была достигнута любыми средствами,вплоть до покупки матчей и ангажированностью судей.Если для тебя важен в первую очередь результат,а не красивая игра,то какой смысл смотреть футбол?Узнал счет и все в поряде,без нервов.В данный момент действительно важна уже не игра,а результат,потому что осталось три тура,а там все с чистого листа и возможно с новыми игроками и тренерами.И эти очки нужны уже новой команде.
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 21:04:00)
Геннадий писал(а):
Уважаемый и известный в прошлом футболист, а как ребёнок прямо. Есть одно умное правило. ЛУЧШЕ НЕКРАСИВЫЙ ВЫИГРЫШ, ЧЕМ КРАСИВЫЙ ПРОИГРЫШ.

Про красоту тут ни слова ни сказано.
Копейкин говорил об уровне футбола, показанном командами, а не о красоте игры. Не надо путать эти два понятия.
Написал: Смодиш (30 Апреля 2012 20:59:52)
armi писал(а):
Старческое недержание. Надо же сколько говна выплескивает!!!! А ведь помню его игроком, вроде был адекватом. Не можешь быть лояльным -- молчи и не давай необдуманных вью гнилому СовС!!!


Ну конечно, Копейкин был просто обязан спеть дифирамбы нашему гениальному тренеру! Восхититься командной игрой, тренерскими задумкам, взаимопониманием партнеров.... кружевами в атаке...и бла, бла, бла....Ты то наверняка все это видел на поле? О он, млять, - взял и всё назвал своими словами....- негодяй неадекватный,да как это он посмел?!
Написал: Геннадий (30 Апреля 2012 20:57:56)
Уважаемый и известный в прошлом футболист, а как ребёнок прямо. Есть одно умное правило. ЛУЧШЕ НЕКРАСИВЫЙ ВЫИГРЫШ, ЧЕМ КРАСИВЫЙ ПРОИГРЫШ.
Написал: Александр (30 Апреля 2012 20:10:42)
Да все в тему.
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 20:03:08)
Прочёл вью внимательно и дважды. Не нашёл ни единой фразы, с которой не согласен.
В натуре игра была на уровне 2-й восьмёрки. И нам повезло в том плане, что у хрюшек был откровенно помойный вратарь, у нас такого лошару и в дубль не взяли бы. Плюс Ари, наш 12-й игрок.
При такой игре нам лишь бы как-нибудь набрать необходимые очки для попадания в ЛЧ, а в межсезонье надо срочно усилиться. Потому что с таким составом и тренером в ЛЧ делать нечего, даже при удачной жеребьёвке. А пока любой ценой надо набирать минимум 6 очков в последних играх.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 19:44:50)
armi писал(а):
Старческое недержание. Надо же сколько говна выплескивает!!!! А ведь помню его игроком, вроде был адекватом. Не можешь быть лояльным -- молчи и не давай необдуманных вью гнилому СовС!!!
Если он армеец(причем с 1969)и предан всегда был клубу,то что он должен в угоду кому то жопу лизать,чтобы им приятно было похвалы слушать?Что же он такого не адекватного сказал,да еще и со старческим недержанием?Или может действительно атака была неудержима и ферма только на отбой играла?А может была красивая комбинационная игра,но не везло,просто мяч в ворота не шел?Что сказал наш ветеран,что искажено или не соответствует истине?
Написал: armi (30 Апреля 2012 18:13:03)
Старческое недержание. Надо же сколько говна выплескивает!!!! А ведь помню его игроком, вроде был адекватом. Не можешь быть лояльным -- молчи и не давай необдуманных вью гнилому СовС!!!
Написал: марс (30 Апреля 2012 17:03:26)
Уважаемый специалист в силу своего преклонного возраста ошибся,в последнем туре нам играть с "Рубином",а был бы "Зенит" мы бы его "чпокнули" со счётом 2:1,а может бы и не "чпокнули",ведь игры у нас в 2012 году не просматривается,хорошо хоть "Спартак" на 6 очков "обули".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА