Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев хотел бы видеть Газзаева главным тренером сборной России

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев заявил агентству "Р-Спорт", что идеальной кандидатурой на пост главного тренера сборной России по футболу является Валерий Газзаев.
  • Футбол

  • 5      3637     

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев заявил агентству "Р-Спорт", что идеальной кандидатурой на пост главного тренера сборной России по футболу является Валерий Газзаев.

В понедельник голландский специалист Дик Адвокат объявил о том, что чемпионат Европы-2012 станет последним турниром, на котором он будет руководить российской сборной.

"Решение Адвоката никак не повлияет на подготовку и выступление сборной на чемпионате Европы. Это решение Адвоката нужно уважать и никак иначе. Если рассуждать о тех, кто может принять команду после Адвоката, то, на мой взгляд, это должен быть наш тренер. Очень бы хотелось, чтобы Валерий Георгиевич (Газзаев) стал главным тренером сборной. Это опытный специалист, на мой взгляд - самый первый вариант, который нужно рассмотреть. Он опытный специалист и мне было очень комфортно работать с ним", - сказал Дзагоев, знающий Газзаева по совместной работе в ЦСКА, агентству "Р-Спорт" по телефону.

Газзаев уже был главным тренером российской сборной в 2002-2003 годах. Сейчас опытный специалист занимает должность президента владикавказского клуба "Алания".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Hristofor) (1 Мая 2012 01:41:15)
Когда там уже анжи обанкротится, юрика тогда возьмем себе. Они с жорой будут весь фланг держать.
Написал: den (1 Мая 2012 01:19:49)
cgl2 писал(а):
Парни, все упрёки Адвокату можно адресовать и нашему тренерскому корпусу.
Ну да, иностранные тренеры рвачи (и ваще пидарасы), но в финальный турнир ЧЕ они нас выводили дважды, и это факт. И не вижу повода обсирать голландскую тренерскую школу. Михелс, Хиддинк, Адвокат, Ван Галь, Райкард – это уже немало для такой маленькой страны.
Вся проблема в том, что у нас футбол (и спорт в целом) сползает всё ниже и ниже. В командах всё больше иностранцев (игроков и тренеров). Даже судей приглашаем оттуда. Скоро будем приглашать иностранных журналистов, а потом и болельщиков. Нет притока новых молодых игроков. Сейчас у нас молодёжь только бухать и дрочить умеет, в спорт мало кто идёт. Когда я заканчивал школу (1978 год) примерно треть моих одноклассников имели спортивные разряды, по разным видам спорта. Остальные тоже были крепкие ребята. Среди парней моего класса (а их было 22) ни один не был признан негодным к армии, а сейчас это трудно представить. И не от хорошей жизни мы приглашаем игроков и тренеров из-за границы. На то есть причины. Задачи ставим перед сборной амбициозные, а конкуренция за место в сборной минимальна. И Адвокат это видит, он же не дурак.

Чаще расходимся во мнениях, но этот пост я на 100% поддержу. Подностбю согласен.
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 23:05:41)
ну на Измайлова как и на Булыкина РФС крест поставили,они как прокаженные для верхов.Жирков не исполняет штрафные и не забивает,но у него свои плюсы и эти плюсы скорее подходят к нашему сегодняшнему дню
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 22:36:56)
По поводу Жиркова впереди. Не случайно его ни в Челси, ни в сборной РФ при Хиддинке и Адвокате не рассматривали как крайнего хавбека, а только как крайнего дефа, способного подключаться в атаку. Потому что в Европе свой взгляд на эту позицию. В европейских клубах и сборных крайний хавбек – это достаточно забивной игрок и способный хорошо исполнять стандарты. Про Жиркова это не скажешь.
Написал: эксперт (30 Апреля 2012 22:30:11)
OneLad писал(а):
Мамаев вполне бы не плохо смотрелся вместо состарившегося и не часто попадающего уже в основу Зенита Зырянова.Что до Щенникова может вы и правы вам виднее с вашей колокольни что он должен играть на другой позиции,но в основе ЦСКА его позиция не дает сомнения в матче с мясом он выложился по полной,конечно да после травмы стал немного терять цепкость в обороне (думаю это пройдет),так что Жора в обороне это лучше нежели иметь там Жиркова,Жирков отлично проходит бровку зачем его в защиту еще бросать.Что до результата Дика,то да он есть главная задача выполнена,но вы получили удовольствие от отборочного цикла и игр которые были сыграны?У меня двоякое впечатление осталось

Насчет Жоры согласен, пора пробовать его в сборной, Жирков больше нужен впереди. Мамаев думаю там не очень нужен, есть Денисов. Еще бы Адвокат Измайлова пригласил, думаю он точно заслужил, кто смотрел матчи Спортинга в Ле поймет, лучше Быстрова однозначно..
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 22:23:03)
Bob1963, да вот и хрен-то, что молодой и малоизвестный легионер стоит дороже, чем два игрока сборной России плюс один кандидат в сборную. Такой уж уровень нашего футбола. И чего ты после этого от Адвоката ждёшь? Как впрочем, от любого тренера сборной?
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 22:21:20)
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
Мамаев вполне бы не плохо смотрелся вместо состарившегося и не часто попадающего уже в основу Зенита Зырянова.Что до Щенникова может вы и правы вам виднее с вашей колокольни что он должен играть на другой позиции,но в основе ЦСКА его позиция не дает сомнения в матче с мясом он выложился по полной,конечно да после травмы стал немного терять цепкость в обороне (думаю это пройдет),так что Жора в обороне это лучше нежели иметь там Жиркова,Жирков отлично проходит бровку зачем его в защиту еще бросать.Что до результата Дика,то да он есть главная задача выполнена,но вы получили удовольствие от отборочного цикла и игр которые были сыграны?У меня двоякое впечатление осталось

Я не получаяю удовольствие от игры сборной России в подавляющем большинстве её игр. Но результат сборной в последнем отборочном цикле меня вполне устраивает. И не факт, что с российским тренером был бы такой же результат, и лучшая игра. Не вижу оснований так думать, поскольку круг кандидатов в сборную очень узок, а значит, для любого тренера нет возможности что-то менять в тактике.
Что касается Зырянова, то при всех его минусах он никогда не был слабее Мамая на своей позиции. Всё имхо, разумеется.

ну про то что Зырянов не уступает ты прав,но Зырянову уже 34 он сможет еще хотя бы 4-5 лет играть на таком уровне,ясно же нет.А Мамаев молодой и как заметил Bob1963 "имея потенциал,он остановился в прогрессе".Что до игры да она возможно не стала бы лучше,но результата такого добиться вполне можно,тем более если вспоминать как мы играли товарищеские игры,это кошмар да и везло нам в некоторых моментах,взять гол Широкова Ирландцам и гол Дзагоева Словакам.Мы по сути так и не увидели работы Дика чтобы он переломил ход матча,что-то изменил чтобы сборная еще подавила.Мне запомнился только 1 эпизод с ним,это когда мы проигрывали после 1-го тайма Словакам и камера впоймала его взгляд в никуда,вот и неизвестно куда мы придем после Евро
Написал: эксперт (30 Апреля 2012 22:18:59)
Захочет ли ВВГ опять занять тренерской работой вопрос. Но как он уже говорил что если что то делаешь, то надо делать это лучше всех. Если да то можно быть в нем уверенным, специалист высочайшего уровня, по мне лучший российский тренер наряду с Романцевым, очень интересно было бы посмотреть его у руля сборной.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 22:15:05)
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 Я никогда не спорю ради спора,да и тебя в этом упрекнуть не могу.Не хочется развивать сослагательно тему,потому что в такие дебри зароемся,что мало не покажется.Это я по поводу прогнившей системы,которая не только в футболе,но и в жизни.Да у Жоры были ошибки,но прогресс его(и очень ощутимый)я увидел именно перед травмой,он начал правильно играть позиционно.А вспомни сколько братья ошибались,но потом заиграли,сколько их хаяли.Но у Жоры есть преимущество в том,что он игрок скоростной,а если к этому добавить опыт и обучить правильному выбору позиции,то он будет намного сильнее играть(правда роста бы повыше).Кто знает,может хав из него вышел бы и приличный.Насчет Мамая,тут говорить очень сложно,когда имея потенциал,он остановился в прогрессе,а вот в чем причина х.з.

У Братьев изначально были отличные физические данные (для дефов). Жора и по этому показателю на дефа не тянет. На верхнем этаже он так себе, что для современных дефов недопустимо, при любом росте. Опять же он всегда медлит с отходом назад после подключения в атаку. А подключается он часто.
Но у братьев как скорости не было,так и нет,зато есть рост и опыт.А то каким должен быть деф,как раз у нас появится летом и рост и скорость и дриблинг,правильный выбор позиции,цепкость,подключение к атаке и игра на втором этаже,поэтому и стоит он подороже обоих братьев и Жоры вместе взятых.

Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 22:01:51)
Bob1963 писал(а):
cgl2 Я никогда не спорю ради спора,да и тебя в этом упрекнуть не могу.Не хочется развивать сослагательно тему,потому что в такие дебри зароемся,что мало не покажется.Это я по поводу прогнившей системы,которая не только в футболе,но и в жизни.Да у Жоры были ошибки,но прогресс его(и очень ощутимый)я увидел именно перед травмой,он начал правильно играть позиционно.А вспомни сколько братья ошибались,но потом заиграли,сколько их хаяли.Но у Жоры есть преимущество в том,что он игрок скоростной,а если к этому добавить опыт и обучить правильному выбору позиции,то он будет намного сильнее играть(правда роста бы повыше).Кто знает,может хав из него вышел бы и приличный.Насчет Мамая,тут говорить очень сложно,когда имея потенциал,он остановился в прогрессе,а вот в чем причина х.з.

У Братьев изначально были отличные физические данные (для дефов). Жора и по этому показателю на дефа не тянет. На верхнем этаже он так себе, что для современных дефов недопустимо, при любом росте. Опять же он всегда медлит с отходом назад после подключения в атаку. А подключается он часто.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 22:01:26)
Да прав OneLad,я тоже очень хотел в сборной увидеть Жору в защите и Жиркова впереди,левый край был бы очень приличный.
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 21:57:39)
OneLad писал(а):
Мамаев вполне бы не плохо смотрелся вместо состарившегося и не часто попадающего уже в основу Зенита Зырянова.Что до Щенникова может вы и правы вам виднее с вашей колокольни что он должен играть на другой позиции,но в основе ЦСКА его позиция не дает сомнения в матче с мясом он выложился по полной,конечно да после травмы стал немного терять цепкость в обороне (думаю это пройдет),так что Жора в обороне это лучше нежели иметь там Жиркова,Жирков отлично проходит бровку зачем его в защиту еще бросать.Что до результата Дика,то да он есть главная задача выполнена,но вы получили удовольствие от отборочного цикла и игр которые были сыграны?У меня двоякое впечатление осталось

Я не получаяю удовольствие от игры сборной России в подавляющем большинстве её игр. Но результат сборной в последнем отборочном цикле меня вполне устраивает. И не факт, что с российским тренером был бы такой же результат, и лучшая игра. Не вижу оснований так думать, поскольку круг кандидатов в сборную очень узок, а значит, для любого тренера нет возможности что-то менять в тактике.
Что касается Зырянова, то при всех его минусах он никогда не был слабее Мамая на своей позиции. Всё имхо, разумеется.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 21:54:56)
cgl2 Я никогда не спорю ради спора,да и тебя в этом упрекнуть не могу.Не хочется развивать сослагательно тему,потому что в такие дебри зароемся,что мало не покажется.Это я по поводу прогнившей системы,которая не только в футболе,но и в жизни.Да у Жоры были ошибки,но прогресс его(и очень ощутимый)я увидел именно перед травмой,он начал правильно играть позиционно.А вспомни сколько братья ошибались,но потом заиграли,сколько их хаяли.Но у Жоры есть преимущество в том,что он игрок скоростной,а если к этому добавить опыт и обучить правильному выбору позиции,то он будет намного сильнее играть(правда роста бы повыше).Кто знает,может хав из него вышел бы и приличный.Насчет Мамая,тут говорить очень сложно,когда имея потенциал,он остановился в прогрессе,а вот в чем причина х.з.
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 21:49:01)
Мамаев вполне бы не плохо смотрелся вместо состарившегося и не часто попадающего уже в основу Зенита Зырянова.Что до Щенникова может вы и правы вам виднее с вашей колокольни что он должен играть на другой позиции,но в основе ЦСКА его позиция не дает сомнения в матче с мясом он выложился по полной,конечно да после травмы стал немного терять цепкость в обороне (думаю это пройдет),так что Жора в обороне это лучше нежели иметь там Жиркова,Жирков отлично проходит бровку зачем его в защиту еще бросать.Что до результата Дика,то да он есть главная задача выполнена,но вы получили удовольствие от отборочного цикла и игр которые были сыграны?У меня двоякое впечатление осталось
Написал: Alex (30 Апреля 2012 21:48:08)
Как по мне я бы хотел видеть в первую очередь Валерия Георгиевича у руля ЦСКА, а сборной на втором плане. Но если Гинер не возьмёт, то для сборной среди нынешних тренеров в России Газаев тренер номер 1. То что когда он тренировал сборную и не получилось, мне кажется там есть вина игроков из свинарника которые хотели его слить, возможно я ошибаюсь, кто поправит не обижусь.
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 21:29:14)
Bob1963 писал(а):
cgl2 В целом ты прав,но я против голландской тренерской школы ничего не имею,а только к этому рвачу.А возможности у нашего тренерского штаба и тренера сборной не сопоставимы!!!!!!!Тренер сборной имеет возможность выбирать со всей страны,а у нас только из тех,кто в наличии в команде.Задача тренера сборной разглядеть тех игроков,с потенциалом,которые в клубах может играют не на тех позициях,на которых могут играть лучше.За то что этот уебок тупо и упрямо ставил в состав мертвого чипсоеда,за игнор Жоры,а до травмы парень выглядел очень прилично.Да и Мамаев не был лишним,когда пришел юрист.А главное никто не почувствовал серьезного улучшения игры сборной,а за такое бабло,что он получает мы вправе были этого ожидать.Хидинг это отдельная тема,а у этого юриста что группа была сильная?Да из такой группы грех не выйти.А вот то что вся футбольная система у нас гнилая-это факт!!!!!!!!!!!!

Система гнилая, причём не только футбольная и не только спортивная.
Касательно игнора Жоры, то я тут согласен с Адвокатом. Жора (и до травмы) мог феерить, выдавать эффектные пасы, демонстрировать дриблинг. Но в чисто защитных делах он точно не супер. Я вообще считаю, что парень ошибся амплуа. Из него надо было делать хавбека оборонительного плана, но не дефа.
Мамай в сборной? А вместо кого? (если отбросить в сторону клубные симпатии)
Адвокат мне и самому не сильно нравится, но он порождение нашей системы. Вполне закономерный для нас тренер. И результат он дал не худший из возможных.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 21:22:41)
cgl2 В целом ты прав,но я против голландской тренерской школы ничего не имею,а только к этому рвачу.А возможности у нашего тренерского штаба и тренера сборной не сопоставимы!!!!!!!Тренер сборной имеет возможность выбирать со всей страны,а у нас только из тех,кто в наличии в команде.Задача тренера сборной разглядеть тех игроков,с потенциалом,которые в клубах может играют не на тех позициях,на которых могут играть лучше.За то что этот уебок тупо и упрямо ставил в состав мертвого чипсоеда,за игнор Жоры,а до травмы парень выглядел очень прилично.Да и Мамаев не был лишним,когда пришел юрист.А главное никто не почувствовал серьезного улучшения игры сборной,а за такое бабло,что он получает мы вправе были этого ожидать.Хидинг это отдельная тема,а у этого юриста что группа была сильная?Да из такой группы грех не выйти.А вот то что вся футбольная система у нас гнилая-это факт!!!!!!!!!!!!
Написал: cgl2 (30 Апреля 2012 20:49:40)
Парни, все упрёки Адвокату можно адресовать и нашему тренерскому корпусу.
Ну да, иностранные тренеры рвачи (и ваще пидарасы), но в финальный турнир ЧЕ они нас выводили дважды, и это факт. И не вижу повода обсирать голландскую тренерскую школу. Михелс, Хиддинк, Адвокат, Ван Галь, Райкард – это уже немало для такой маленькой страны.
Вся проблема в том, что у нас футбол (и спорт в целом) сползает всё ниже и ниже. В командах всё больше иностранцев (игроков и тренеров). Даже судей приглашаем оттуда. Скоро будем приглашать иностранных журналистов, а потом и болельщиков. Нет притока новых молодых игроков. Сейчас у нас молодёжь только бухать и дрочить умеет, в спорт мало кто идёт. Когда я заканчивал школу (1978 год) примерно треть моих одноклассников имели спортивные разряды, по разным видам спорта. Остальные тоже были крепкие ребята. Среди парней моего класса (а их было 22) ни один не был признан негодным к армии, а сейчас это трудно представить. И не от хорошей жизни мы приглашаем игроков и тренеров из-за границы. На то есть причины. Задачи ставим перед сборной амбициозные, а конкуренция за место в сборной минимальна. И Адвокат это видит, он же не дурак.
Написал: Bob1963 (30 Апреля 2012 19:25:38)
OneLad писал(а):
ну насчет патриотичности русских тренеров я не знаю,но в одном лично я уверен у нас тренеры могут дать результат не хуже Адвоката и им не надо платить такие деньги которые платят Дику,возможно это опять же какое-то отмывание денег но все же
Полностью согласен!!!!!!!!!Такой результат мог дать наш тренер и за более скромные деньги.А этому похер будущее сбороной он наверняка уход после Евро предусмотрел.Если бы он планировал остаться,то давно бы(хоть в товарищеских)молодежь подтягивал.А сейчас что?Начать обновление,значит могут быть проблемы в отборочных,не делать этого,то с кем играть,если отборочные пройдем?С пенсионерами?
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 19:05:21)
ну насчет патриотичности русских тренеров я не знаю,но в одном лично я уверен у нас тренеры могут дать результат не хуже Адвоката и им не надо платить такие деньги которые платят Дику,возможно это опять же какое-то отмывание денег но все же

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Даже 10 раз упав,
Счёт откроет Вагнер Лав.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА