Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: минусы лимита на легионеров можно перечислять бесконечно

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий 6 июня стал гостем телеканала "Дождь", в эфире которого поделился своим мнением относительно лимита на легионеров в российском футболе.
  • Футбол

  • 5      5471     

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий 6 июня стал гостем телеканала "Дождь", в эфире которого поделился своим мнением относительно лимита на легионеров в российском футболе.

"Я могу сказать так: нашим клубам очень сложно с лимитом на легионеров быть конкурентоспособными в европейских турнирах. Не хватает качественных россиян. Дело не в том, что они очень дорого стоят, а просто не хватает качественных россиян. Когда мы играем с ведущими европейскими клубами, то они имеют преимущество не только в истории, традициях, уровне игроков, но ещё и в том, что они по существу могут использовать широчайшее поле.

Если кто-то попробует перечислить плюсы лимита и что дал лимит, то я с удовольствием выслушаю. Минусы можно перечислять бесконечно. Любой клуб очень рачительно относится к собственным воспитанникам, если они действительно заслуживают того, чтобы к ним так относились. На самом деле независимо от того, был бы лимит или не было бы лимита, те же Дзагоев и Щенников играли бы в основном составе ЦСКА и получили бы достаточно большой карт-бланш, при котором могли бы реализовать свои таланты", — сказал Слуцкий.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 19:43:29)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
в общем хрен его знает насчет лимита. Одно скажу, нужно предельно упростить эту схему. Отменить лимит в нынешнем виде, перевести молодежное первенство во вторую лигу, тем более что большинство команд там просто варятся в своем соку без какой-либо перспективы роста в пердив хотя бы, а значит, молодежь пусть там доказывает свое право играть в премьер-лиге. Нашли же там Жиркова и Сычева в тамбовском спартаке, вот и новых ярких игроков найдут, если они будут стараться стать хорошими футболистами. Причем отдавать будем не миллионы евро, как за Шатова, а 300 тысяч как за Жиркова - в 10 раз меньше. Намного лучше, чем неготовый, хоть и перспективный Ахмед Муса

Дружище, одна поправка. Времена, когда можно было найти Жирковых - талантливых и задешево - канули в лета. Те времена прошли. Молодежь уже стала ушлая. Их теперь голыми руками не возьмешь. Пример Шатова налицо. Да и ранее были проблемы. Вспомни выдрачивающегося Савина. Так что проблема есть, а решать её некому. Дурак Фурсенко не в счет. Пока с трона не слезет питерская братия и не поменяют идиотов типа Фурс со товарищи, по моему проблему решить будет невозможно. И никто сильно возбухать не будет. Вспомни, как разнесли руководство первой лиги вместе с Толстых - только пыль стояла. И не одна сука не вякнула - оно понятно - ссать против ветра...

и эта же питерская братия дала спонсоров нашему ПХК... Тут сложно все))) а по поводу Фурса и прочих деятелей: провал сборной на евро сметет их с должностей. Очень надеюсь
Написал: bfogel (8 Июня 2012 15:34:26)
Александр Краснодар писал(а):
в общем хрен его знает насчет лимита. Одно скажу, нужно предельно упростить эту схему. Отменить лимит в нынешнем виде, перевести молодежное первенство во вторую лигу, тем более что большинство команд там просто варятся в своем соку без какой-либо перспективы роста в пердив хотя бы, а значит, молодежь пусть там доказывает свое право играть в премьер-лиге. Нашли же там Жиркова и Сычева в тамбовском спартаке, вот и новых ярких игроков найдут, если они будут стараться стать хорошими футболистами. Причем отдавать будем не миллионы евро, как за Шатова, а 300 тысяч как за Жиркова - в 10 раз меньше. Намного лучше, чем неготовый, хоть и перспективный Ахмед Муса

Дружище, одна поправка. Времена, когда можно было найти Жирковых - талантливых и задешево - канули в лета. Те времена прошли. Молодежь уже стала ушлая. Их теперь голыми руками не возьмешь. Пример Шатова налицо. Да и ранее были проблемы. Вспомни выдрачивающегося Савина. Так что проблема есть, а решать её некому. Дурак Фурсенко не в счет. Пока с трона не слезет питерская братия и не поменяют идиотов типа Фурс со товарищи, по моему проблему решить будет невозможно. И никто сильно возбухать не будет. Вспомни, как разнесли руководство первой лиги вместе с Толстых - только пыль стояла. И не одна сука не вякнула - оно понятно - ссать против ветра...
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 15:19:35)
в общем хрен его знает насчет лимита. Одно скажу, нужно предельно упростить эту схему. Отменить лимит в нынешнем виде, перевести молодежное первенство во вторую лигу, тем более что большинство команд там просто варятся в своем соку без какой-либо перспективы роста в пердив хотя бы, а значит, молодежь пусть там доказывает свое право играть в премьер-лиге. Нашли же там Жиркова и Сычева в тамбовском спартаке, вот и новых ярких игроков найдут, если они будут стараться стать хорошими футболистами. Причем отдавать будем не миллионы евро, как за Шатова, а 300 тысяч как за Жиркова - в 10 раз меньше. Намного лучше, чем неготовый, хоть и перспективный Ахмед Муса
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 15:14:02)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
согласен. Самое благое дело может на корню загубить обычный придурок, особенно если поставить его руководителем

По поводу придурков. Когда узнал об аленьком цветочке, пол дня хохотал, а пол дня возмущался. Только дебил, как Фурс, может с умилением говорить о такой эмблеме. Команда взрослых, заматеренных, битых жизнью мужиков - а им - аленький цветочек. Такое ощущение, что в руководстве РФС какие-то, как бы мягче сказать, лица не традиционной ориентации. Можно подумать на ЧЕ едет женская сборная по синхронному плаванию или гимнастике. Вот уж, и смех и грех!

писец однозначно... Явно де зеув с карпиным подсказали)))
Написал: bfogel (8 Июня 2012 14:41:25)
Александр Краснодар писал(а):
согласен. Самое благое дело может на корню загубить обычный придурок, особенно если поставить его руководителем

По поводу придурков. Когда узнал об аленьком цветочке, пол дня хохотал, а пол дня возмущался. Только дебил, как Фурс, может с умилением говорить о такой эмблеме. Команда взрослых, заматеренных, битых жизнью мужиков - а им - аленький цветочек. Такое ощущение, что в руководстве РФС какие-то, как бы мягче сказать, лица не традиционной ориентации. Можно подумать на ЧЕ едет женская сборная по синхронному плаванию или гимнастике. Вот уж, и смех и грех!
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 14:33:19)
согласен. Самое благое дело может на корню загубить обычный придурок, особенно если поставить его руководителем
Написал: bfogel (8 Июня 2012 14:10:36)
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Не пойму причину разгоревшихся баталий. Вспомните старушку Европу. Дело Босмана. Это первое. Второе. Хотели капитализм? Пожалуйста. Это при сов.власти играли только свои. Сейчас свобода. В том числе и в футболе. Так что не вижу повода объявлять лимит на легионеров. Основные футбольные державы прекрасно выживают в контексте формирования состава сборной, нам же вечно надо какие-то выкрутасы. Не надо строить футбольное хозяйство этаким советско-капиталистическим. Да, типа, легионеры, но не более 8 в руки. Вожжи надо отпустить, чтобы такие как Гатагов не выдрачивались на таких машинах, представляя из себя полный ноль. Русские таланты никуда не денутся. И никто не поменяет одного Дзагоева на десяток Ахмедов Мусс. Да, возможно нувориши, типа болотных и Онджы, будут скупать русских талантов вагонами, но что поделаешь, такова жизнь. Сейчас у кого больше бабла, тот и банкует.

не согласен кое в чем. не нужно понимать свободу как вседозволенность. Нужны не заградительные меры для легионеров, а стимулирующие для своей молодежи. Заградительные меры могут только стимулировать непомерные аппетиты Шатовых, например. А стимулирующие дадут каждой команде по одному Акинфееву, Щенникову в год как минимум. В этом плане давно напрашивается реформирование молодежного первенства. Необходимо молодежь быстрее переводить во взрослый футбол. а это значит, что необходимо проводить турнир второй лиги с участием молодежных команд. Во второй лиге на самом деле нужно среди молодежи искать больше талантливых игроков - такие, как Жирков, наверное, там есть еще, и не один. Ну и вообще, когда играешь со взрослыми дядьками - больше вариантов вырасти.

Понимаешь, вот в том то и дело, что у нас в стране и понимается, как вседозволенность. И при этом бардаке и будут такие как болото и онджи. Вот и получается, что наш футбол, то есть его состояние на данный момент, это следствие, а причина намного глубже, или правильней сказать, выше. Можно сколько угодно играться с лимитом, увеличивая количество или уменьшая, а при этом другой рукой культурно, из под тишка, уничтожать детский и юношеский футбол. И поэтому, мы и будем иметь такие команды-противовесы, как Зенит с Анжи, и Томь и Амкар. По логике событий, по моему умишке, отмена лимита должна привести к росту качественных команд в чемпе и стимуляции роста молодых российских игроков, а с другой стороны, при такой организации нашего футбола, прости господи, будет только хуже. Как покойник Черномырдин говорил? - хотели как лучше, а получилось как всегда. Тем более с такими "корифеями" российского футбола, какие сейчас находятся в руководстве, как бы хуже не стало.
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 13:43:44)
не знаю, уместен ли пример МХЛ... тем не менее, многие игроки из непобедимой Красной Армии не сразу смогли проявить себя в КХЛ, кого-то отправляли обратно. А вот если бы они уже привыкли к взрослому хоккею раньше, то процесс адаптации прошел бы незаметно. Ну сразу скажу, что мое мнение может быть ошибочным, так как я не разбираюсь особенно в психологических тонкостях роста молодых спортсменов
Написал: ГумАР (8 Июня 2012 13:37:08)
Александр Краснодар писал(а):
ГумАР писал(а):
а я за отмену лимита среди детских тренеров и за конкуренцию в этой профессии (не только в школах ведущих клубов, а по всей стране). При нынешнем отношении к детскому футболу, от изменений лимита в ПЛ (в любую сторону) российскому футболу не жарко и не холодно, локальную выгоду от изменений могут получить только ведущие клубы. Какими бы благими намерениями они не прикрывались, каждый будет отстаивать выгодную на данный момент позицию(как Федун с Гинером) и будут пиарить свою линию поведения при помощи таких как ББ на разных ресурсах(к чему наш "статистик" как всегда- уже готов). А пока престиж детского тренера на таком уровне, что держится только на интузиастах и на тех, кому больше податься некуда. "Талантам" воспитанным в таких условиях и зацепившихся в ПЛ, лимит в любом виде конечно только во благо... Вместо того чтобы всерьез заняться улучшением качества подготовки молодых футболистов, у нас борятся следсвием, а не причиной данной проблемы. А отмена лимита на данный момент, в нашей нефутбольной стране(скоро наверное можно сказать не спортивной)- безумие. И вовсе смешны ссылки на опыт некоторых ведущих футбольных держав в этом вопросе, где футбол чуть ли не религия и подготовка молодежи на ином качественном уровне.

а среди тренеров есть лимит?


для тех у кого высокий коэффициент IQ объясняю: это была ирония и дальнейший текст(думаю) это подтверждает...Но признаю, нужны были кавычки!
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 13:35:18)
bfogel писал(а):
Не пойму причину разгоревшихся баталий. Вспомните старушку Европу. Дело Босмана. Это первое. Второе. Хотели капитализм? Пожалуйста. Это при сов.власти играли только свои. Сейчас свобода. В том числе и в футболе. Так что не вижу повода объявлять лимит на легионеров. Основные футбольные державы прекрасно выживают в контексте формирования состава сборной, нам же вечно надо какие-то выкрутасы. Не надо строить футбольное хозяйство этаким советско-капиталистическим. Да, типа, легионеры, но не более 8 в руки. Вожжи надо отпустить, чтобы такие как Гатагов не выдрачивались на таких машинах, представляя из себя полный ноль. Русские таланты никуда не денутся. И никто не поменяет одного Дзагоева на десяток Ахмедов Мусс. Да, возможно нувориши, типа болотных и Онджы, будут скупать русских талантов вагонами, но что поделаешь, такова жизнь. Сейчас у кого больше бабла, тот и банкует.

не согласен кое в чем. не нужно понимать свободу как вседозволенность. Нужны не заградительные меры для легионеров, а стимулирующие для своей молодежи. Заградительные меры могут только стимулировать непомерные аппетиты Шатовых, например. А стимулирующие дадут каждой команде по одному Акинфееву, Щенникову в год как минимум. В этом плане давно напрашивается реформирование молодежного первенства. Необходимо молодежь быстрее переводить во взрослый футбол. а это значит, что необходимо проводить турнир второй лиги с участием молодежных команд. Во второй лиге на самом деле нужно среди молодежи искать больше талантливых игроков - такие, как Жирков, наверное, там есть еще, и не один. Ну и вообще, когда играешь со взрослыми дядьками - больше вариантов вырасти.
Написал: bfogel (8 Июня 2012 12:13:41)
Не пойму причину разгоревшихся баталий. Вспомните старушку Европу. Дело Босмана. Это первое. Второе. Хотели капитализм? Пожалуйста. Это при сов.власти играли только свои. Сейчас свобода. В том числе и в футболе. Так что не вижу повода объявлять лимит на легионеров. Основные футбольные державы прекрасно выживают в контексте формирования состава сборной, нам же вечно надо какие-то выкрутасы. Не надо строить футбольное хозяйство этаким советско-капиталистическим. Да, типа, легионеры, но не более 8 в руки. Вожжи надо отпустить, чтобы такие как Гатагов не выдрачивались на таких машинах, представляя из себя полный ноль. Русские таланты никуда не денутся. И никто не поменяет одного Дзагоева на десяток Ахмедов Мусс. Да, возможно нувориши, типа болотных и Онджы, будут скупать русских талантов вагонами, но что поделаешь, такова жизнь. Сейчас у кого больше бабла, тот и банкует.
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 10:40:33)
ГумАР писал(а):
а я за отмену лимита среди детских тренеров и за конкуренцию в этой профессии (не только в школах ведущих клубов, а по всей стране). При нынешнем отношении к детскому футболу, от изменений лимита в ПЛ (в любую сторону) российскому футболу не жарко и не холодно, локальную выгоду от изменений могут получить только ведущие клубы. Какими бы благими намерениями они не прикрывались, каждый будет отстаивать выгодную на данный момент позицию(как Федун с Гинером) и будут пиарить свою линию поведения при помощи таких как ББ на разных ресурсах(к чему наш "статистик" как всегда- уже готов). А пока престиж детского тренера на таком уровне, что держится только на интузиастах и на тех, кому больше податься некуда. "Талантам" воспитанным в таких условиях и зацепившихся в ПЛ, лимит в любом виде конечно только во благо... Вместо того чтобы всерьез заняться улучшением качества подготовки молодых футболистов, у нас борятся следсвием, а не причиной данной проблемы. А отмена лимита на данный момент, в нашей нефутбольной стране(скоро наверное можно сказать не спортивной)- безумие. И вовсе смешны ссылки на опыт некоторых ведущих футбольных держав в этом вопросе, где футбол чуть ли не религия и подготовка молодежи на ином качественном уровне.

а среди тренеров есть лимит?
Написал: ГумАР (8 Июня 2012 03:13:03)
а я за отмену лимита среди детских тренеров и за конкуренцию в этой профессии (не только в школах ведущих клубов, а по всей стране). При нынешнем отношении к детскому футболу, от изменений лимита в ПЛ (в любую сторону) российскому футболу не жарко и не холодно, локальную выгоду от изменений могут получить только ведущие клубы. Какими бы благими намерениями они не прикрывались, каждый будет отстаивать выгодную на данный момент позицию(как Федун с Гинером) и будут пиарить свою линию поведения при помощи таких как ББ на разных ресурсах(к чему наш "статистик" как всегда- уже готов). А пока престиж детского тренера на таком уровне, что держится только на интузиастах и на тех, кому больше податься некуда. "Талантам" воспитанным в таких условиях и зацепившихся в ПЛ, лимит в любом виде конечно только во благо... Вместо того чтобы всерьез заняться улучшением качества подготовки молодых футболистов, у нас борятся следсвием, а не причиной данной проблемы. А отмена лимита на данный момент, в нашей нефутбольной стране(скоро наверное можно сказать не спортивной)- безумие. И вовсе смешны ссылки на опыт некоторых ведущих футбольных держав в этом вопросе, где футбол чуть ли не религия и подготовка молодежи на ином качественном уровне.
Написал: Александр Краснодар (8 Июня 2012 01:10:02)
Андрей писал(а):
Александр Краснодар, твоя позиция понятна, но я солидарен с Атлантом..

а я что - хочу видеть афро-азиатскую команду ЦСКА?))) считаю, что для разнообразия пару-тройку можно иметь в составе таких игроков... В идеале мы должны растить своих. Вопрос вот в чем - лимит взвинтил цены и зарплаты на перспективных игроков. Получив такие деньги, молодые люди считают, что добились всего...
Вот представь ситуацию: ты сынок богатых родителей - деньги у тебя везде, ты даже вытираешь ими зад в сортире. На всех смотришь свысока. Как ты считаешь? Тебе захочется осваивать новые профессии, получать новые знания? Думаю, нет, потому что все что нужно для жизни у тебя есть. А рядом босой "Михайло Ломоносов" - денег нет, поэтому даже на учебу он ходит пешком 5 километров. В результате последний достигает в жизни большего... Уверен, чтобы добиться результата по привлечению своих игроков - нужно поставить их в жесткие рамки. А это не отмена лимита, но гибкая система. В соответствии с которой клуб обязан иметь свою школу, вкладывать в нее и в молодежь, которая там занимается. А у нас какие-то полумеры все время... Толку от нынешнего лимита никакого. Прикупили с академии коноплева пару игроков, еще 4 легионеров взяли - и вот тебе вся трансферная компания. Лучше дисквалификации клубам давать за то, что не готовят нормальных игроков - тогда задумаются...
спустя 5 лет при такой жестком регламенте - у нас только россияне и будут играть. Вот только понтов что у клубов, что у игроков будет поменьше, а больше дела. Суть не в том, чтоне хватает игрового времени игрокам, а в том, что неконкурентноспособны уже на начальном уровне. Почему Акинфеев, Дзагоев. Щенников смогли в 17-18 лет заиграть, а Столяренко, Рыжов, Бурмистров, Власов нет? Сколько выдавалось авансов Столяренко - а он остановился в росте. Почему? Не зажрался ли?
Написал: Андрей (7 Июня 2012 22:51:56)
Александр Краснодар, твоя позиция понятна, но я солидарен с Атлантом..
Написал: (Александр Краснодар) (7 Июня 2012 22:48:49)
А еще дольше перечислять тех, кто не заиграл. Рыжов, Власов, Столяренко и другие
Написал: Атлант (7 Июня 2012 22:19:24)
Тема лимита бесконечна, кто не хочет вкладывать деньги в свои футбольные школы, в подготовку своей молодежи - за расширение лимита, принцип один - торговля-купил дешевле-продал дороже, разумный лимит обязателен, не хотелось бы видеть даже в кошмарном сне в армейской форме одиннадцать афро-азиатов с тренером Слуцким и работодателем Гинером...
Написал: ББ (7 Июня 2012 22:04:24)
В моём коммментарии от (21:24:50) вначале идет речь о второй ссылке,
http://ct.kz/topic/20672-rossiiskaja-pfl-vvodit-limit-na-legionerov/
потом о первой
http://www.championat.com/football/article-1480.html
Все цитаты Гинера взяты именно оттуда.
Написал: ББ (7 Июня 2012 21:53:41)
Тема лимита всплывает на сайте не в первый раз, поэтому напишу ещё раз коротко - АБСОЛЮТНО ВСЕ аргументы в пользу лимита основаны на примитивной логике, и рассыпаются при подробном рассмотрении. По всем позициям лимит даёт эффект, прямо противоположный благим пожеланиям его сторонников. В том числе рассыпается даже такой, казалось бы, железный довод, что благодаря лимиту в нашем чемпионате будет больше своих игроков. Как только закончится ЧЕ, я выложу на сайте Графа, может быть здесь, и ещё на паре площадок, несколько материалов, где будут подробно разобраны все "железные доводы" сторонников лимита. Я собирался сделать это раньше, в перерыве между ЧР и ЧЕ, но тогда всех увлекала тренерская тема "снимут - не снимут".
Написал: ББ (7 Июня 2012 21:24:50)
cgl2 писал(а):
ББ писал(а):
Гинер никогда не был сторонником лимита. Про сам лимит и он и Бабаев говорили риторическими вопросами, типа: "Пусть нам внятно объяснят, почему лимит должн быть именно в 6 иностранцев на поле, а не 8 или не 4?". Сейчас припёрло, и они просто стали говорить прямым текстом то же самое, о чём раньше говорили обтекаемыми фразами.
Против двойного гражданства действительно выступали, но это скорее борьба не против лимита, а за равные условия с конкурентами.
Кто действительно радикально поменял позицию - так это Карпуша с Федуном, только в обратную сторону. Типа - назло маме обосрусь, пусть мои штаны стирает.

Не надо надеяться, что тут все глупее тебя. Это бесполезно.
И не надо надеяться, что у всех проблемы с памятью. И причём тут вообще Бабаев? Этот пустомеля и мудак не очень давно появился в ЦСКА.
Вот, пжалста…
http://www.championat.com/football/article-1480.html
или вот…
http://ct.kz/topic/20672-rossiiskaja-pfl-vvodit-limit-na-legionerov/
Западло ковыряться в инете, можно и ещё найти.

Слова Бабаева ничем не хуже слов Гинера. В последние годы, на многих заседаниях в РФС и РФПЛ, в том числе по поводу лимита, Гинер не присутствовал. Вместо него участвовал Бабаев и озвучивал позицию руководства ЦСКА. Любому понятно, что эта позиция была согласована Гинером.

Что касается ссылок, то они идеально подтверждают мои слова.
Во второй ссылке (за 2003г) есть единственная цитата Гинера:"Лига должна работать так, как в Англии или Италии, выбрать все лучшее, что у них есть, но, конечно, учитывать при этом российскую специфику".
Дальше идёт текст принятого решения - не более восьми легов в заявке и не более пяти на поле, и милое дополнение: "Лимит не распространяется на иностранных игроков, проведших за свои национальные сборные не менее десяти матчей в играх категории А (официальные встречи)". Это дополнение и было то самое лучшее из опыта, в данном случае, английской Премьер-лиги. Легко сообразить, что благодаря этому дополнению большинство легионеров из ведущих клубов России под лимит не подпадали. Это подтвердил пример с Динамо в 2005г, у которого в одном из матчей вышли в стартовом составе 11 иностранцев.
Со второй ссылкой (за октябрь 2005г) - то же самое. Главным футбольным начальником тогда уже стал Мутко, для которого лимит был идеей-фикс - поэтому в общем все были как бы "за лимит" (в том числе и Гинер), но на практике он тут же предлагал множество оговорок: "Только реформы в этом вопросе должны быть разумными и взвешенными", "переходный период лучше бы увеличить", "бросать молодых ребят, не имеющих опыта серьезных баталий, в «мясорубку» нашей премьер-лиги было бы неправильно". И самая главная цитата Гинера:"Можно пойти по пути, условно называемому «английским», – люди, сыгравшие за свои национальные сборные более 75 процентов матчей за последние два года, под лимит не подпадают. Это однозначно сильные футболисты, выступление которых в нашем чемпионате поднимет его уровень". Эта предлагаемая поправка была жёстче действововшей ранее (не менее 10 офиц. матчей за сборную, которая была отменена незадолго до этого благодаря усилиям Мутко), но по сути также выводила многих легионеров из под действия лимита.
Итак, в открытую никто не возражал, но на деле - те, кого лимит поджимал, занимались тихим саботажем, делая легам липовые российские паспорта, а те, кого пока не припекало, как Гинер, предлагали растянуть переходный период, добились остановки на цифре шесть (Мутко предлагал прийти в конце концов к ограничению не более пяти легов), и предлагали "английский вариант", делающий лимит ещё более эфимерным.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА