Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: минусы лимита на легионеров можно перечислять бесконечно

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий 6 июня стал гостем телеканала "Дождь", в эфире которого поделился своим мнением относительно лимита на легионеров в российском футболе.
  • Футбол

  • 5      5470     

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий 6 июня стал гостем телеканала "Дождь", в эфире которого поделился своим мнением относительно лимита на легионеров в российском футболе.

"Я могу сказать так: нашим клубам очень сложно с лимитом на легионеров быть конкурентоспособными в европейских турнирах. Не хватает качественных россиян. Дело не в том, что они очень дорого стоят, а просто не хватает качественных россиян. Когда мы играем с ведущими европейскими клубами, то они имеют преимущество не только в истории, традициях, уровне игроков, но ещё и в том, что они по существу могут использовать широчайшее поле.

Если кто-то попробует перечислить плюсы лимита и что дал лимит, то я с удовольствием выслушаю. Минусы можно перечислять бесконечно. Любой клуб очень рачительно относится к собственным воспитанникам, если они действительно заслуживают того, чтобы к ним так относились. На самом деле независимо от того, был бы лимит или не было бы лимита, те же Дзагоев и Щенников играли бы в основном составе ЦСКА и получили бы достаточно большой карт-бланш, при котором могли бы реализовать свои таланты", — сказал Слуцкий.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: trk (7 Июня 2012 20:45:38)
cgl2 писал(а):
Kotia83 писал(а):
cgl2

и судьба парней в 20 лет ничего по большому счету не сделавших но имеющих умопомрачительные контракты, машины?
не уверен что при отмене лимита тот же Шатов выбрался бы в РПЛ, за то теперь при лимите ему уже по большому можно с футболом заканчивать, на жизнь уже заработал

А чего Муса «по большому счёту» сделал? Если уж мы так любим считать чужие контракты.
И таких как он в лиге полно.
С точки зрения социальной справедливости можно много чего интересного сказать. Но это не меняет дела. Без российских игроков ЧР будет мало кому интересен. И подсчёты чужих зарплат тут ничего не изменят.

ну отсюда вывод что лимит должен остаться таким каким есть, ужесточение приведет к гонке кошельков и скажем так игроки будут получать завышено и терять стимул к повышению мастерства, с другой ты тоже прав на данный момент при полной отмене лимита будет большое количество легионеров низкого класса, смотреть на игру которых видимо смотреть будет меньше зрителей, поэтому данная формула лимита оптимальна
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 20:44:42)
Александр Краснодар писал(а):
научиться плавать можно, если бросить человека в море. Это самый быстрый способ. Выплывет - значит, плавать научился. Личный опыт))) К чему я это... Отмена лимита заставит наши молодые "дарования" соглашаться с меньшими контрактами на первых порах, больше работать над собой и совершенствоваться. Обратный эффект отмены лимита (то есть отсутствие развития детско-юношеского футбола) произойдет только в случае утраты интереса к футболу у молодежи. Впрочем, сами клубы будут вынуждены развивать детский спорт, чтобы не тратить больших средств на трансферы. По поводу молодых игроков из России вот что скажу еще. Игорь Акинфеев - достойный пример того, как нужно профессионально относиться к себе, к своей спортивной форме. Нужно не любить себя в спорте, как многие наши недоигроки, а спорт в себе, как Капитан! А это воспитывается с детства. В 16 с чем-то лет заиграл Капитан, и что? У кого повернется язык сказать, что он не выиграл бы конкуренцию у какого-нибудь легионера типа Ковалевски, Чонтофальски, Гилерме или кого-то там. По уровню с ним рядом 5-6 вратарей в мире, и собственно, все. А мы этим лимитом лелеем никчемных игрочишек, которых потом вынуждены отдавать в аренду. И поделом. Ни один из отданных в аренду нигде не заиграл достойно. Так что пусть занимаются хорошо, чтобы быть не хуже легионеров.

Это ты про каких «никчёмных игрочишек»? Калоуда? Осени? Рамон? Джанер? Или Цауня?
Среди легов (в т.ч. дорогостоящих) не меньше игроков, отданных в аренду, чем среди русских. А ещё и побольше будет.
Написал: Александр Краснодар (7 Июня 2012 20:38:32)
научиться плавать можно, если бросить человека в море. Это самый быстрый способ. Выплывет - значит, плавать научился. Личный опыт))) К чему я это... Отмена лимита заставит наши молодые "дарования" соглашаться с меньшими контрактами на первых порах, больше работать над собой и совершенствоваться. Обратный эффект отмены лимита (то есть отсутствие развития детско-юношеского футбола) произойдет только в случае утраты интереса к футболу у молодежи. Впрочем, сами клубы будут вынуждены развивать детский спорт, чтобы не тратить больших средств на трансферы. По поводу молодых игроков из России вот что скажу еще. Игорь Акинфеев - достойный пример того, как нужно профессионально относиться к себе, к своей спортивной форме. Нужно не любить себя в спорте, как многие наши недоигроки, а спорт в себе, как Капитан! А это воспитывается с детства. В 16 с чем-то лет заиграл Капитан, и что? У кого повернется язык сказать, что он не выиграл бы конкуренцию у какого-нибудь легионера типа Ковалевски, Чонтофальски, Гилерме или кого-то там. По уровню с ним рядом 5-6 вратарей в мире, и собственно, все. А мы этим лимитом лелеем никчемных игрочишек, которых потом вынуждены отдавать в аренду. И поделом. Ни один из отданных в аренду нигде не заиграл достойно. Так что пусть занимаются хорошо, чтобы быть не хуже легионеров.
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 20:26:36)
Kotia83 писал(а):
cgl2

и судьба парней в 20 лет ничего по большому счету не сделавших но имеющих умопомрачительные контракты, машины?
не уверен что при отмене лимита тот же Шатов выбрался бы в РПЛ, за то теперь при лимите ему уже по большому можно с футболом заканчивать, на жизнь уже заработал

А чего Муса «по большому счёту» сделал? Если уж мы так любим считать чужие контракты.
И таких как он в лиге полно.
С точки зрения социальной справедливости можно много чего интересного сказать. Но это не меняет дела. Без российских игроков ЧР будет мало кому интересен. И подсчёты чужих зарплат тут ничего не изменят.
Написал: Борис (7 Июня 2012 20:21:01)
По поводу лимита ужесточать его или отменять, мне лично конечно не хотелось что бы за наш клуб выступало большинство иностранцев но если нуту у нас в России своих игроков нет они тоесть есть хоть жопой ешь но от которых толку не хуя,а ждать пока появится свой классный игрок и появится ли он вообще.Конечно весь шлак из за границы тоже не стоит собирать,но если есть возможность взять хороших иностранных футболистов которые будут приносить титулы нашей команде и прославлять ее пусть играют.Я живу один раз и хочу увидеть результат при жизни,а не кормить себя сказками и ждать пока у нас молодежь будет сплошь и рядом футбольными кудесниками вундеркиндами,так пусть к нам едут и приносят пользу такие как Вагнер,Олич,Думбия и радуют нас своей игрой.
Написал: Kotia83 (7 Июня 2012 20:09:07)
cgl2

и судьба парней в 20 лет ничего по большому счету не сделавших но имеющих умопомрачительные контракты, машины?
не уверен что при отмене лимита тот же Шатов выбрался бы в РПЛ, за то теперь при лимите ему уже по большому можно с футболом заканчивать, на жизнь уже заработал
Написал: trk (7 Июня 2012 20:06:29)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
trk писал(а):
cgl2 писал(а):
Есть один из приёмов «литературного каратэ» - приписать оппоненту заведомый вздор, а потом легко и успешно, с улыбочкой его опровергнуть.
Никто не предлагает вообще запретить легионеров в нашем футболе. Это есть в любом футболе, и это нормально.
Но я однозначно за лимит. Причём за его ужесточение.
Это единственный шанс на выживание для нашего футбола.

Не согласен, потому что при лимите ЦСКА кучу теряет, норм игроков с российским паспортом купить уже сложно(как никак свеж пример Шатова), рынок сужается в разы. Плюс игроки начинают "звездиться"- ведь есть лимит как никак все равно будут в составе.

Значит надо вообще убрать легионеров, нужно о своих думать... обходились же как то раньше? Да и результаты повыше были...

как вариант кстати
Написал: den (7 Июня 2012 19:24:44)
Лично мое мнение, что ныне существующие требвоания к лимиту являются оптимальными. Если увеличивать колличество иностранных игроков или вобще отменять лимит, к нам поедет множество достаоточно средних, а то и посредственных игроков, как уже было во многих клубах в конце 90-тых, начале 2000-тых. Тут 6 иностранцев высого класса часто не набирается. Хотя конечно клубы с неограниченными финансовыми возможностями (типа Анжи) могу теоритически заполучить и 11 достаточно классных иностранцев, но другие клубы будут здесь больше в пролете.
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 19:12:01)
trk писал(а):
cgl2 писал(а):
Есть один из приёмов «литературного каратэ» - приписать оппоненту заведомый вздор, а потом легко и успешно, с улыбочкой его опровергнуть.
Никто не предлагает вообще запретить легионеров в нашем футболе. Это есть в любом футболе, и это нормально.
Но я однозначно за лимит. Причём за его ужесточение.
Это единственный шанс на выживание для нашего футбола.

Не согласен, потому что при лимите ЦСКА кучу теряет, норм игроков с российским паспортом купить уже сложно(как никак свеж пример Шатова), рынок сужается в разы. Плюс игроки начинают "звездиться"- ведь есть лимит как никак все равно будут в составе.

Если в российских клубах будут играть одни иностранцы, то лично мне такой чемпионат будет вообще не интересен и не нужен. Лучше тогда следить за АПЛ или испанской Примерой. И знаю отлично, что большинство болельщиков думает именно так. Знаю также, что некоторые думают иначе. Но это для меня просто чужие люди. Для них Россия всего лишь место жительства. И разговаривать мне с ними не о чем.
А финансовые проблемы Гинера мне менее интересны, чем судьба российского футбола.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (7 Июня 2012 19:07:17)
trk писал(а):
cgl2 писал(а):
Есть один из приёмов «литературного каратэ» - приписать оппоненту заведомый вздор, а потом легко и успешно, с улыбочкой его опровергнуть.
Никто не предлагает вообще запретить легионеров в нашем футболе. Это есть в любом футболе, и это нормально.
Но я однозначно за лимит. Причём за его ужесточение.
Это единственный шанс на выживание для нашего футбола.

Не согласен, потому что при лимите ЦСКА кучу теряет, норм игроков с российским паспортом купить уже сложно(как никак свеж пример Шатова), рынок сужается в разы. Плюс игроки начинают "звездиться"- ведь есть лимит как никак все равно будут в составе.

Значит надо вообще убрать легионеров, нужно о своих думать... обходились же как то раньше? Да и результаты повыше были...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (7 Июня 2012 19:02:00)
Александр Краснодар писал(а):
Almaz писал(а):
cgl2 писал(а):
Гинер в своё время был сторонником лимита на легов, и всячески осуждал те клубы, которые оформляли двойное гражданство для своих игроков - Горшков (Зенит), Маминов и Пашинин (Локо), Гацкан (Рубин). Потому что в ЦСКА играла половина сборной РФ.
Сейчас у него сильно изменилась точка зрения. Слуцкий лишь её озвучил.
Что поменялось в нашем футболе? Да нихуя. Просто кое у кого финансы запели романсы, и бабла на хороших российских игроков элементарно не хватает.

+++++ Вот они двойные стандарты...

мужики, перечислите мне российских игроков, которые могли бы заменить наших легионеров? Кто играет лучше Вагнера Лава или Думбия из россиян? Это для начала. Найдете - продолжим разговор

Они не появятся, никогда, пока будет свободный доступ легионерам на нашу територрию... зачем нужны наши игроки, когда можно купить дешёвых, в смысле не потраченных на их подготовку денег, легионеров? Многие наши вообще перестанут заниматься спортом, если он конечно не охватит глубинку, а в "столицах" уже давно в основу молодёжи за деньги проходят...
Написал: trk (7 Июня 2012 18:51:40)
cgl2 писал(а):
Есть один из приёмов «литературного каратэ» - приписать оппоненту заведомый вздор, а потом легко и успешно, с улыбочкой его опровергнуть.
Никто не предлагает вообще запретить легионеров в нашем футболе. Это есть в любом футболе, и это нормально.
Но я однозначно за лимит. Причём за его ужесточение.
Это единственный шанс на выживание для нашего футбола.

Не согласен, потому что при лимите ЦСКА кучу теряет, норм игроков с российским паспортом купить уже сложно(как никак свеж пример Шатова), рынок сужается в разы. Плюс игроки начинают "звездиться"- ведь есть лимит как никак все равно будут в составе.
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 18:50:14)
ББ писал(а):
Гинер никогда не был сторонником лимита. Про сам лимит и он и Бабаев говорили риторическими вопросами, типа: "Пусть нам внятно объяснят, почему лимит должн быть именно в 6 иностранцев на поле, а не 8 или не 4?". Сейчас припёрло, и они просто стали говорить прямым текстом то же самое, о чём раньше говорили обтекаемыми фразами.
Против двойного гражданства действительно выступали, но это скорее борьба не против лимита, а за равные условия с конкурентами.
Кто действительно радикально поменял позицию - так это Карпуша с Федуном, только в обратную сторону. Типа - назло маме обосрусь, пусть мои штаны стирает.

Не надо надеяться, что тут все глупее тебя. Это бесполезно.
И не надо надеяться, что у всех проблемы с памятью. И причём тут вообще Бабаев? Этот пустомеля и мудак не очень давно появился в ЦСКА.
Вот, пжалста…
http://www.championat.com/football/article-1480.html
или вот…
http://ct.kz/topic/20672-rossiiskaja-pfl-vvodit-limit-na-legionerov/
Западло ковыряться в инете, можно и ещё найти.
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 18:31:43)
Есть один из приёмов «литературного каратэ» - приписать оппоненту заведомый вздор, а потом легко и успешно, с улыбочкой его опровергнуть.
Никто не предлагает вообще запретить легионеров в нашем футболе. Это есть в любом футболе, и это нормально.
Но я однозначно за лимит. Причём за его ужесточение.
Это единственный шанс на выживание для нашего футбола.
Написал: ББ (7 Июня 2012 18:28:47)
Гинер никогда не был сторонником лимита. Про сам лимит и он и Бабаев говорили риторическими вопросами, типа: "Пусть нам внятно объяснят, почему лимит должн быть именно в 6 иностранцев на поле, а не 8 или не 4?". Сейчас припёрло, и они просто стали говорить прямым текстом то же самое, о чём раньше говорили обтекаемыми фразами.
Против двойного гражданства действительно выступали, но это скорее борьба не против лимита, а за равные условия с конкурентами.
Кто действительно радикально поменял позицию - так это Карпуша с Федуном, только в обратную сторону. Типа - назло маме обосрусь, пусть мои штаны стирает.
Написал: Александр Краснодар (7 Июня 2012 18:25:53)
Almaz писал(а):
cgl2 писал(а):
Гинер в своё время был сторонником лимита на легов, и всячески осуждал те клубы, которые оформляли двойное гражданство для своих игроков - Горшков (Зенит), Маминов и Пашинин (Локо), Гацкан (Рубин). Потому что в ЦСКА играла половина сборной РФ.
Сейчас у него сильно изменилась точка зрения. Слуцкий лишь её озвучил.
Что поменялось в нашем футболе? Да нихуя. Просто кое у кого финансы запели романсы, и бабла на хороших российских игроков элементарно не хватает.

+++++ Вот они двойные стандарты...

мужики, перечислите мне российских игроков, которые могли бы заменить наших легионеров? Кто играет лучше Вагнера Лава или Думбия из россиян? Это для начала. Найдете - продолжим разговор
Написал: Almaz (7 Июня 2012 18:05:30)
cgl2 писал(а):
Гинер в своё время был сторонником лимита на легов, и всячески осуждал те клубы, которые оформляли двойное гражданство для своих игроков - Горшков (Зенит), Маминов и Пашинин (Локо), Гацкан (Рубин). Потому что в ЦСКА играла половина сборной РФ.
Сейчас у него сильно изменилась точка зрения. Слуцкий лишь её озвучил.
Что поменялось в нашем футболе? Да нихуя. Просто кое у кого финансы запели романсы, и бабла на хороших российских игроков элементарно не хватает.

+++++ Вот они двойные стандарты...
Написал: cgl2 (7 Июня 2012 17:47:13)
Гинер в своё время был сторонником лимита на легов, и всячески осуждал те клубы, которые оформляли двойное гражданство для своих игроков - Горшков (Зенит), Маминов и Пашинин (Локо), Гацкан (Рубин). Потому что в ЦСКА играла половина сборной РФ.
Сейчас у него сильно изменилась точка зрения. Слуцкий лишь её озвучил.
Что поменялось в нашем футболе? Да нихуя. Просто кое у кого финансы запели романсы, и бабла на хороших российских игроков элементарно не хватает.
Написал: ББ (7 Июня 2012 17:13:21)
В нашем дубле собраны игроки, в основном, не старше 20 лет. Усвойте элементарную истину - в этом возрасте на уровне основного состава ведущих клубов нашего чемпионата способны играть считанные единицы, просто из-за другого уровня физических нагрузок. АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ наших клубах такая же картина. Все разговоры про мясной пример и политику Федуна - это тупой пиздёж, не имеющий ничего общего с действительностью. Игроки, начавшие стабильно играть в основе до 20 лет и более-менее сохранившие свой уровень - это только Паршивлюк и Макеев (в меньшей степени). Дзюба стал игать за основу более-менее регуляно в 23 года, Яковлев до сих пор в аренде, Козлов в этом году сыграл один-единственный матч, к тому же неполный. Брызгалов в 2011 году выходил редко - когда надо было заткнуть дырку в составе. В этом году он играл больше, но главной причиной этого было то, что выбыл из-за травмы Паршивлюк (уже не в первый раз). В этих травмах ничего удивительного нет. Почти все, кто начинает играть на высшем уровне в таком раннем возрасте, зарабатывает себе целый букет хронических болячек.
Написал: OneLad (7 Июня 2012 15:04:13)
константин писал(а):
OneLad, "конфетку" пора бы научиться самим делать, мне не хотелось бы видеть клуб афро-азиатской командорй, все должно быть в меру..

полностью согласен,но для этого нужно работать ,пример мясных (Федун) они работают для молодежи,а у нас Гинер только сейчас думает менять политику.Да у нас есть молодые интересные игроки,но для усиления команды они не как не подходят.В разве что брать в заявку и выпускать в конец тайма,но для этого надо сначала наладить игру основной команды

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА