Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Россия - Польша (Евро 2012)

Сегодня начинается второй тур в группе "А", наша сборная встретится с одним из хозяев этого турнира сборной Польши.

  • Футбол

  • 5      4333     

Сегодня начинается второй тур в группе "А", наша сборная встретится с одним из хозяев этого турнира сборной Польши.

Сборная России - сборная Польши, 2 тур, чемпионат Европы 2012

Матч начнется в 22-30 по мск.

Болеем за наших!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: bfogel (14 Июня 2012 18:12:48)
Horsebreed писал(а):
ББ писал(а):
Обрезов хватало у всех, в том числе у Дзагоева. Аршавин чаще всех шёл в обводку, поэтому и потерь имел достаточно. При этом, удачных обводок, с обострением, у него получилось больше всех.
Если он терял мяч, то происходило это, на чужой половине поля, часто вблизи чужой штрафной. Такие потери допустимы и обрезами не считаются. Если бы вся команда двигалась лучше, то вступала бы сразу в отбор или хотя бы блокировала свободные зоны, и быстрых контратак не было бы. В любом матче большинство атак любой команды заканчиваются потерями - весь вопрос, как действует команда после потери.
Когда пропустили ответный гол, передача Аршавина была перехвачена у линии чужой штрафной, перед этим он обвёл соперника и сделал рывок на 40 метров. Требовать, чтобы он сразу бежал назад могли только идиоты. Поляки убежали в ответную контратаку вчетвером против наших шестерых (плюс вратарь) - соотношение сил вполне благополучное, поэтому все вопросы с пропущенным голом должны задаваться именно к этой шестёрке.

den писал(а):
bfogel ББ Сорри, что влезаю в спор, но у каждог свое мнение. Лично я считаю, что Аршавин безусловно не идеален и не звезда мирового уровня.Он может выдать яркие моменты, но потом простоять пол матча, выбившись из кондиций и ритма игры. Он такой был всегда, и именно поэтому не прижился толком в Арсенале, поскольку в ангийском чемпе нужно быть в тонусе на протяжении всего матча. А по матчу с Польшей он сыграл в меру своих сил. Он один из немногих в нашей команде, у кого имеется потенциал обострять игру, идти в обыгрыш соперника (иногда удачный, иногда нет), и делать нестандартные ходы. Именно поэтому его и Хиддинк и Адвокат в сборную звали и зовут. И при нашей игре в быстрый (не всегда конечно) и комбинационный футбол, Андрюха часто бывает полезен. Я в своем комменте его выделил за создаваемую в матче остроту, голевой пас, но согласен, что он довольно быстро во 2 тайме выдохся. и Адвокату следовало заменить Аршавина.

Пора открывать клуб любителей обожателей Аршавина при ЦСКА - членские билеты №1 и №2 уже заняты!
ББ -обсуждали кпд Аршавина, а не Дзагоева или еще кого нибудь. Твоя упертость навевает определенные подозрения. Оправданий ошибок Аршавина в разы больше, чем разбора его огромного количества ошибок - по ходу из красно-синего, ты на глазах бело-сине-голубеешь. Весы проверь - чаша с минусами у тебя по ходу всё время легче чем с плюсами. Тем более что таких как ты защитников чипсоеда не много. Только не надо базарить, что вас умных и великих, всегда меньше. Эти песни мы тут слышали не один раз. Ты считаешь себя правым, мы себя. А игра всё рассудит. И дай бог, что это будет матч с греками.

ББ - господин Аршавин герой и великий спец только с командами на уровень ниже нашей сборной или находящихся в пикантной ситуации как чехи. Как только соперник силен или просто упертый твой Андрей Сергеевич очень быстро теряется и старается прикинуться ветошью. Уперлись поляки и чипсоед потух. Дай бог пройти греков - вот тогда и посмотрим. Заранее советую запастись лупой - чтоб твоего протеже найти на поле.
P.S. В сборной чипсоед кончился еще при старом отборе, когда немцев дома принимали. Не хочу сказать, что с тех пор слежу за ним с ручкой и бумагой, но факт налицо - почти полная деградация и мания величия.
Написал: Horsebreed (14 Июня 2012 17:59:09)
ББ писал(а):
Обрезов хватало у всех, в том числе у Дзагоева. Аршавин чаще всех шёл в обводку, поэтому и потерь имел достаточно. При этом, удачных обводок, с обострением, у него получилось больше всех.
Если он терял мяч, то происходило это, на чужой половине поля, часто вблизи чужой штрафной. Такие потери допустимы и обрезами не считаются. Если бы вся команда двигалась лучше, то вступала бы сразу в отбор или хотя бы блокировала свободные зоны, и быстрых контратак не было бы. В любом матче большинство атак любой команды заканчиваются потерями - весь вопрос, как действует команда после потери.
Когда пропустили ответный гол, передача Аршавина была перехвачена у линии чужой штрафной, перед этим он обвёл соперника и сделал рывок на 40 метров. Требовать, чтобы он сразу бежал назад могли только идиоты. Поляки убежали в ответную контратаку вчетвером против наших шестерых (плюс вратарь) - соотношение сил вполне благополучное, поэтому все вопросы с пропущенным голом должны задаваться именно к этой шестёрке.

den писал(а):
bfogel ББ Сорри, что влезаю в спор, но у каждог свое мнение. Лично я считаю, что Аршавин безусловно не идеален и не звезда мирового уровня.Он может выдать яркие моменты, но потом простоять пол матча, выбившись из кондиций и ритма игры. Он такой был всегда, и именно поэтому не прижился толком в Арсенале, поскольку в ангийском чемпе нужно быть в тонусе на протяжении всего матча. А по матчу с Польшей он сыграл в меру своих сил. Он один из немногих в нашей команде, у кого имеется потенциал обострять игру, идти в обыгрыш соперника (иногда удачный, иногда нет), и делать нестандартные ходы. Именно поэтому его и Хиддинк и Адвокат в сборную звали и зовут. И при нашей игре в быстрый (не всегда конечно) и комбинационный футбол, Андрюха часто бывает полезен. Я в своем комменте его выделил за создаваемую в матче остроту, голевой пас, но согласен, что он довольно быстро во 2 тайме выдохся. и Адвокату следовало заменить Аршавина.

Пора открывать клуб любителей обожателей Аршавина при ЦСКА - членские билеты №1 и №2 уже заняты!
ББ -обсуждали кпд Аршавина, а не Дзагоева или еще кого нибудь. Твоя упертость навевает определенные подозрения. Оправданий ошибок Аршавина в разы больше, чем разбора его огромного количества ошибок - по ходу из красно-синего, ты на глазах бело-сине-голубеешь. Весы проверь - чаша с минусами у тебя по ходу всё время легче чем с плюсами. Тем более что таких как ты защитников чипсоеда не много. Только не надо базарить, что вас умных и великих, всегда меньше. Эти песни мы тут слышали не один раз. Ты считаешь себя правым, мы себя. А игра всё рассудит. И дай бог, что это будет матч с греками.
Написал: Геннадий (14 Июня 2012 15:19:27)
Это только Диск - юрист может считать полумёртвого во втором тайме Аршавина лучшим. Обратка с голом в ворота сборной России произошла после того как именно Шава просрал эпизод.
Написал: ГумАР (14 Июня 2012 14:04:34)
основные претензии по Шавке к Адвокату. Игрок который не в состоянии выдержать матч целиком, не может быть капитаном и претендовать на роль лидерства в команде. Большая редкость (а в случае с Аршавиным -роскошь)когда это оправдано, как уровнем самого "свободного художника" так и его партнеров по команде, способных компенсировать его слабую физику. Не зря же в своих клубах он редко проводит полные матчи. На данный момент он игрок замены или одного тайма (так же как и Пав, кстати). Тогда и кпд против подуставших оборонцев повыше было бы(его определенный уровень и креатив не отнимешь) и не требовалось однобоких цифирь со стороны симпатизирующего статистика, для которого статистика важнее самой игры и все рассуждения на эту тему-пустопорожняя болтовня. Вот это уже точно-медицинский факт! Так что, без секундомера(чтобы узнать, на сколько игрок выбывает из командной игры после 40-метрового рывка и т.д.) и бубновских ттд, с ним бесполезно о чем-либо дискутировать. А в отношении ЦСКА разговоры про "командную игру" или "позиционной атаки" для него вообще не о чем. Слишком "растяжимые" понятия понимаешь, для личного "статистика" Слуцкого!
Написал: Euhenio (14 Июня 2012 11:30:49)
....Удручающая (с нашей стороны, игра. Политическое (натовское) судейство, за исключением отмены польского гола из офсайда. Гнусный (попросту непрофессиональный) комментарий Г.Орлова. Тактические схемы в атаке применительно к сопернику типа Польши реально не просматриваются; соответственно, идея иностранного в частности голландского (Адвокат), главтренерства в сборной, похоже, исчерпала себя.
.....В потере двух очков есть один положительный момент: если выйдем в плэй-офф, команда окажется более мобилизованной - и следовательно, с большими шансами на успех.

Написал: атлант (14 Июня 2012 09:20:04)
С группы должны выйти, но с такой физикой как у нас сейчас дальше делать нечего, дай бог, чтобы было не так...
Написал: den (14 Июня 2012 02:08:59)
bfogel ББ Сорри, что влезаю в спор, но у каждог свое мнение. Лично я считаю, что Аршавин безусловно не идеален и не звезда мирового уровня.Он может выдать яркие моменты, но потом простоять пол матча, выбившись из кондиций и ритма игры. Он такой был всегда, и именно поэтому не прижился толком в Арсенале, поскольку в ангийском чемпе нужно быть в тонусе на протяжении всего матча. А по матчу с Польшей он сыграл в меру своих сил. Он один из немногих в нашей команде, у кого имеется потенциал обострять игру, идти в обыгрыш соперника (иногда удачный, иногда нет), и делать нестандартные ходы. Именно поэтому его и Хиддинк и Адвокат в сборную звали и зовут. И при нашей игре в быстрый (не всегда конечно) и комбинационный футбол, Андрюха часто бывает полезен. Я в своем комменте его выделил за создаваемую в матче остроту, голевой пас, но согласен, что он довольно быстро во 2 тайме выдохся. и Адвокату следовало заменить Аршавина.
Написал: ББ (13 Июня 2012 23:34:45)
Обрезов хватало у всех, в том числе у Дзагоева. Аршавин чаще всех шёл в обводку, поэтому и потерь имел достаточно. При этом, удачных обводок, с обострением, у него получилось больше всех.
Если он терял мяч, то происходило это, на чужой половине поля, часто вблизи чужой штрафной. Такие потери допустимы и обрезами не считаются. Если бы вся команда двигалась лучше, то вступала бы сразу в отбор или хотя бы блокировала свободные зоны, и быстрых контратак не было бы. В любом матче большинство атак любой команды заканчиваются потерями - весь вопрос, как действует команда после потери.
Когда пропустили ответный гол, передача Аршавина была перехвачена у линии чужой штрафной, перед этим он обвёл соперника и сделал рывок на 40 метров. Требовать, чтобы он сразу бежал назад могли только идиоты. Поляки убежали в ответную контратаку вчетвером против наших шестерых (плюс вратарь) - соотношение сил вполне благополучное, поэтому все вопросы с пропущенным голом должны задаваться именно к этой шестёрке.
Написал: bfogel (13 Июня 2012 22:19:18)
ББ писал(а):
Все ваши выводы - пустопорожняя болтовня. Голевая передача, это последняя передача на игрока, забившего гол - это медицинский факт. Хотел отдать тому, или другому, мало кого волнует. Дзагоев вчера тоже хотел ударить головой, но промахнулся, и мяч от его плеча залетел в угол ворот.
Не нравится считать голевые пасы, можно посчитать просто участие в опасных атаках, обводки, передачи на ход и т. д. Вчера что-то создавали, в основном, Аршавин, Дзагоев, Жирков, иногда Кержаков.
Я не утверждаю, что Аршавин играл блестяще, но многие другие сыграли ещё хуже. Движения не хватало всем.

По поводу болтовни. Пойми одно - твоя вера в положительный кпд Аршавина - муть. Его кпд напрямую зависел в матче от действий наших оборонцев. Это они ему его сделали. Благодаря хорошей игре в обороне брата и Игнаша чипсоед его себе и заработал. Потому что он делал столько потерь и столько обрезов, после которых начинались опасные контратаки поляков, что его положительные, по твоему мнению, действия меркнут на фоне его ошибок. Особенно во втором тайме. Забили бы поляки, проиграли бы мы матч, и где бы был твой великий чипсоед с его кпд? Игрок должен не только отдавать хорошие пасы, но и не допускать фатальных ошибок - коих у твоего друга было предостаточно. Видно поэтому во многих матчах сборной он и стоит где-то в центре поля и чешет причинное место. Терять мяч проще, чем его вернуть. А как показывает жизнь, не барское это дело...пока Адвокат не гавкнет и не отправит его отрабатывать в обороне.
Написал: ББ (13 Июня 2012 21:33:49)
Все ваши выводы - пустопорожняя болтовня. Голевая передача, это последняя передача на игрока, забившего гол - это медицинский факт. Хотел отдать тому, или другому, мало кого волнует. Дзагоев вчера тоже хотел ударить головой, но промахнулся, и мяч от его плеча залетел в угол ворот.
Не нравится считать голевые пасы, можно посчитать просто участие в опасных атаках, обводки, передачи на ход и т. д. Вчера что-то создавали, в основном, Аршавин, Дзагоев, Жирков, иногда Кержаков.
Я не утверждаю, что Аршавин играл блестяще, но многие другие сыграли ещё хуже. Движения не хватало всем.
Написал: dobchik (13 Июня 2012 19:17:45)
ББ писал(а):
bfogel, про КПД пиздеть не надо, КПД определяется по участию в забитых голах. В первом матче у Аршавина было две голевых передачи (на Широкова и на Павлюченко), плюс судья должен был дать пенальти за фол против него. Во втором - ещё один голевой пас. Моменты он запарывал (не отдавая мяч, или отдавая неточно), которые сам же и создавал. Кроме него и пару раз у Жиркова, успешных обводок почти ни у кого не было. То, что он в конце устал - устали практически все.
В последней острой атаке, уже в компенсированное время, Жирков получил пас в штрафную именно от Аршавина, но дальше отдал неточно.

С таким же успехом, в авторы голевых передач, можно записать и всю оборону и даже никакую болотную полузащиту. Когда и запороть то практичеки невозможно. Швырни мяч, а там, будь, что будет. Забили гол? Кто автор голевого - Аршавин, не забили? - ну, бывает... Обострения - ноль. Как только нужно было, что-то обострить Аршавин как слепой щенок упирался лбом в пупки защитников, мяч терял, и оставался стоять. Когда уже Адвокат еще с чехами начал на него гавкать, чтобы помогал в защите, тогда он, с ленцой начинал двигать своей царственной болотной задницей. Жиркова чипс на Юркином же фланге и "съел" - лез ему под ноги, мяч Юрке приходилось ему отдавать. Так что, если бы твой великий Аршавин не путался под ногами, может Юра и сподобился на фланговые прорывы.
Написал: bfogel (13 Июня 2012 18:46:22)
ББ писал(а):
bfogel, про КПД пиздеть не надо, КПД определяется по участию в забитых голах. В первом матче у Аршавина было две голевых передачи (на Широкова и на Павлюченко), плюс судья должен был дать пенальти за фол против него. Во втором - ещё один голевой пас. Моменты он запарывал (не отдавая мяч, или отдавая неточно), которые сам же и создавал. Кроме него и пару раз у Жиркова, успешных обводок почти ни у кого не было. То, что он в конце устал - устали практически все.
В последней острой атаке, уже в компенсированное время, Жирков получил пас в штрафную именно от Аршавина, но дальше отдал неточно.

Пиздят по ходу сороки и ты. Слишком много на себя берешь, язычок свой укороти. Не надо считать себя умнейшим из умных. Твой статистический онанизм - гавно по сравнению с тем, что мы все видим.
По факту: Широкову никто голевой пас не давал - была передача совсем на другого. Голевой пас на Павло - его можно сравнить с таким же "голевым" как в отборе с Ирландией - с пустой точки на чистое место и ты бы дал. Тогда в соавторы надо записать того, кто ему дал этот пас. Ваше нытьё по поводу величия Аршавина, уже порядком задолбало. Если бы чипс вчера не играл, скорее всего мы бы выиграли.
Написал: сам по себе (13 Июня 2012 17:00:05)
ББ писал(а):
bfogel, про КПД пиздеть не надо, КПД определяется по участию в забитых голах. В первом матче у Аршавина было две голевых передачи (на Широкова и на Павлюченко), плюс судья должен был дать пенальти за фол против него. Во втором - ещё один голевой пас. Моменты он запарывал (не отдавая мяч, или отдавая неточно), которые сам же и создавал. Кроме него и пару раз у Жиркова, успешных обводок почти ни у кого не было. То, что он в конце устал - устали практически все.
В последней острой атаке, уже в компенсированное время, Жирков получил пас в штрафную именно от Аршавина, но дальше отдал неточно.

я думаю не нужно восхвалять шаву он играет как хочет а играть он хочет не каждый раз и вообще слабый он физически
Написал: ББ (13 Июня 2012 15:45:42)
bfogel, про КПД пиздеть не надо, КПД определяется по участию в забитых голах. В первом матче у Аршавина было две голевых передачи (на Широкова и на Павлюченко), плюс судья должен был дать пенальти за фол против него. Во втором - ещё один голевой пас. Моменты он запарывал (не отдавая мяч, или отдавая неточно), которые сам же и создавал. Кроме него и пару раз у Жиркова, успешных обводок почти ни у кого не было. То, что он в конце устал - устали практически все.
В последней острой атаке, уже в компенсированное время, Жирков получил пас в штрафную именно от Аршавина, но дальше отдал неточно.
Написал: bfogel (13 Июня 2012 13:35:32)
den писал(а):
bfogel писал(а):
den писал(а):
Нормально в целом сыграли, были острее, чем поляки. Много моментов до конца не довели, когда поляки последний пас перехватывали. лучшие Алан, Малафеев, Игнашевич, Аршавин. ИМХО.

Мож ты другой матч смотрел? Чипсоед кроме голевого паса НИЧЕГО не делал, особенно во втором тайме - возьмет мяч, упрется с ним в двух, трех защитников, потеряет и стоит. Кто гонет на Жиркова - да, из-под него забили, но он не лошадь бороздить один всю кромку - да неповоротлив стал, но тут не только его вина - полузащита была в жопе - хваленые Денисов и Широков откровенно весь матч херней страдали. Ладно Денисов хоть дергался, ошибался, а Широков что на поле делал?. Вся игра держалась на Игнашевиче и особенно на Дзагоеве и Кержакове (как бы я его не любил). Поменяли их и писец - команда встала и откровенно катала на ничью. А Орлов пидор - что тут некоторые возмущаются - все прекрасно знают этого болотного гандона. Особенно его комментарии во втором тайме:" Игнашевич ошибся, неудачно сыграл Дзагоев..." А когда чипсоед терял постоянно мяч - то тишина.
P.S. Нерон по ходу видать чего-то курнул

По Аршавину скажу так-он неровно првоел весь матч. Я его выделил, т.к. у него неплохие моменты были, атаку разгонял, обводил, вобщем остроту создавал две трети матча, плюс голевой пас. А в последние 20 минут он заметно выдохся, и конечно его надо было заменить, а не Алана. Но в случае с Аланом, видимо Адвокат от греха подальше заменил его, чтобы тот еще желтую не схватил.

Дружище, он и первый матч сыграл не ахти как - одно броуновское движение, а кпд близок к нулю. Так он еще в этом матче, вспомни, на левом фланге, всё время отбирал мячи у Жиркова - тот только тем и занимался, что доходил до чужих ворот и отдавал мяч чипсоеду, который с успехом его и терял. Может поэтому Жирок ни разу за матч и не попытался сделать свой фирменный рывок по флангу. Аршавин был дохлый первые полчаса и весь второй тайм.
Хреново, что Алана нервы подвели - не надо было переть на судью - поэтому, согласен, Адвокат его и спрятал. Но по моему мнению, оставь он Кержа и Алана на поле - мож поляков и додавили-бы. Просто надо было чипса поменять, чтоб под ноги людям не лез и не мешался.
Написал: dobchik (13 Июня 2012 13:26:25)
кузьмич писал(а):
Игра была полный отстой.
Чипсоед всю игру лажал.
Твитер спал где то в середине поля.
Костя-НОС вообще ниочём.
В общем хорошо нас поляки с небес на землю спустили, хорошо хоть ничья!
Походу игру усиливать некем. Павлюченко вариант, а второй замены просто нет.
Одна радость - Дзагоев забивает, но надеюсь не уедет.

Согласен. Полякам надо спасибо сказать - они показали, на что мы способны. И это только поляки, которые могли "привезти" баранку с греками. Если пройдем дальше - там команды не подарок - "вынесут" за милую душу. И не надо думать что греков пройдем просто - если болотные будут такие же "убитые", как и с Польшей, нас будет ждать неприятный сюрприз. Тем более, правильно написал кузьмич - усиливаться некем - скамейка у нас так, для виду. Ну Павло, еще так себе - и то не факт.
Написал: den (13 Июня 2012 13:15:15)
bfogel писал(а):
den писал(а):
Нормально в целом сыграли, были острее, чем поляки. Много моментов до конца не довели, когда поляки последний пас перехватывали. лучшие Алан, Малафеев, Игнашевич, Аршавин. ИМХО.

Мож ты другой матч смотрел? Чипсоед кроме голевого паса НИЧЕГО не делал, особенно во втором тайме - возьмет мяч, упрется с ним в двух, трех защитников, потеряет и стоит. Кто гонет на Жиркова - да, из-под него забили, но он не лошадь бороздить один всю кромку - да неповоротлив стал, но тут не только его вина - полузащита была в жопе - хваленые Денисов и Широков откровенно весь матч херней страдали. Ладно Денисов хоть дергался, ошибался, а Широков что на поле делал?. Вся игра держалась на Игнашевиче и особенно на Дзагоеве и Кержакове (как бы я его не любил). Поменяли их и писец - команда встала и откровенно катала на ничью. А Орлов пидор - что тут некоторые возмущаются - все прекрасно знают этого болотного гандона. Особенно его комментарии во втором тайме:" Игнашевич ошибся, неудачно сыграл Дзагоев..." А когда чипсоед терял постоянно мяч - то тишина.
P.S. Нерон по ходу видать чего-то курнул

По Аршавину скажу так-он неровно првоел весь матч. Я его выделил, т.к. у него неплохие моменты были, атаку разгонял, обводил, вобщем остроту создавал две трети матча, плюс голевой пас. А в последние 20 минут он заметно выдохся, и конечно его надо было заменить, а не Алана. Но в случае с Аланом, видимо Адвокат от греха подальше заменил его, чтобы тот еще желтую не схватил.
Написал: bfogel (13 Июня 2012 13:01:52)
den писал(а):
Нормально в целом сыграли, были острее, чем поляки. Много моментов до конца не довели, когда поляки последний пас перехватывали. лучшие Алан, Малафеев, Игнашевич, Аршавин. ИМХО.

Мож ты другой матч смотрел? Чипсоед кроме голевого паса НИЧЕГО не делал, особенно во втором тайме - возьмет мяч, упрется с ним в двух, трех защитников, потеряет и стоит. Кто гонет на Жиркова - да, из-под него забили, но он не лошадь бороздить один всю кромку - да неповоротлив стал, но тут не только его вина - полузащита была в жопе - хваленые Денисов и Широков откровенно весь матч херней страдали. Ладно Денисов хоть дергался, ошибался, а Широков что на поле делал?. Вся игра держалась на Игнашевиче и особенно на Дзагоеве и Кержакове (как бы я его не любил). Поменяли их и писец - команда встала и откровенно катала на ничью. А Орлов пидор - что тут некоторые возмущаются - все прекрасно знают этого болотного гандона. Особенно его комментарии во втором тайме:" Игнашевич ошибся, неудачно сыграл Дзагоев..." А когда чипсоед терял постоянно мяч - то тишина.
P.S. Нерон по ходу видать чего-то курнул
Написал: Даня (13 Июня 2012 12:49:35)
Единственное что хочется сказать это как наша сборная может быстро кайф обламывать! только зародилась вера что может мы дожили до того момента что настал наш шанс, ребята настроились победить ага на те вам! хотелось привести цитату из одного культового фильма! -"Мечтай в одну руку а сри в другую и посмотри какая быстрей наполнится"!
Написал: кузьмич (13 Июня 2012 12:08:48)
Игра была полный отстой.
Чипсоед всю игру лажал.
Твитер спал где то в середине поля.
Костя-НОС вообще ниочём.
В общем хорошо нас поляки с небес на землю спустили, хорошо хоть ничья!
Походу игру усиливать некем. Павлюченко вариант, а второй замены просто нет.
Одна радость - Дзагоев забивает, но надеюсь не уедет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА