Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение открытия Евро-2012 и матча Россия - Чехия

Сегодня стартует чемпионат Европы по футболу 2012.

  • Футбол

  • 5      3027     

Сегодня стартует чемпионат Европы по футболу 2012. Наша сборная проведет первый матч в группе «А» против сборной Чехии, а откроет Евро 2012 матч сборных Польши и Греции, так же нашей группы.

Предлагаем обсудить церемонию открытия и само открытие и, конечно же, игру наших ребят.

Болеем за наших, болеем за Россию!

Матч сборной России и сборной Чехии состоится в 22-45 по мск.

PS
Пользуясь, случаем зададим несколько вопросов:

  • Нужно ли делать обсуждения матчей нашей игр нашей сборной?
  • Выкладывать ли все новости о сборной или только, об армейцах в ней?
Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Татьяна (11 Июня 2012 18:52:34)
hel (11июня), ИЗВИНИ, но меня такая злоба охватила за наших уродов-болельщиков, что я уже не только гадость могла написать, но и подраться....
Написал: hel (11 Июня 2012 09:17:52)
Татьяна (10 Июня 2012 17:09:16)
Не ожидал ТАКОЙ реакции, тем более, что я за ранее извинился.
А на счет дел в Польше, так давно надо понять, что там вмешалась политика. И нашей команде ничего не будет, просто нагнетают страсти. Ведь следующий матч наши играют с хозяевами, надо же наших как то выбить из "колеи". Я например уверен, что наши при желании вынесут их 4:0, а то и более. Все зависит от того, будет ли это желание. А о заявлении УЕФА я например даже и не парился. Мы, русские (россияне, кому как удобнее), всегда у всех за границей, как "бельмо" на глазу. Увы, не любят нас ТАМ.
Написал: (Шталмейстер) (11 Июня 2012 01:16:51)
Пошли они все жопу. РОССИИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА И НАШ ЛЮБИМЫЙ ЦСКА!!! Толян Крым Ялта
Написал: Атлант (10 Июня 2012 18:47:12)
Татьяна писал(а):
Ну какого чёрта писать о новом тренере ЦСКА, да ещё в этой ветке, когда над нашей сборной тучи чернущие собираются - УЕФА будет рассматривать поведение наших болельщиков - Фаеры, петарды, драки и т.д.
НАМ ГРОЗИТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ!!! И это после такой игры!!!

Не переживай сильно, на первый раз будет штраф, а если и далее наши дебилы не успокоются будет и посерьезнее...
Написал: GUARVI (10 Июня 2012 18:44:30)
Татьяна писал(а):
Ну какого чёрта писать о новом тренере ЦСКА, да ещё в этой ветке, когда над нашей сборной тучи чернущие собираются - УЕФА будет рассматривать поведение наших болельщиков - Фаеры, петарды, драки и т.д.
НАМ ГРОЗИТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ!!! И это после такой игры!!!

Не бреди.
Написал: Татьяна (10 Июня 2012 17:09:16)
Ну какого чёрта писать о новом тренере ЦСКА, да ещё в этой ветке, когда над нашей сборной тучи чернущие собираются - УЕФА будет рассматривать поведение наших болельщиков - Фаеры, петарды, драки и т.д.
НАМ ГРОЗИТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ!!! И это после такой игры!!!
Написал: hel (9 Июня 2012 19:21:04)
Короче увидел прикол на лафе. Вот он. Если кто читал за ранее прошу извинений!
Вальверде сменит Слуцкого
Экс-наставник "Олимпиакоса" станет новым главным тренером столичного ЦСКА.
Вадим Греков, 17:44, Суббота, 9 Июня 2012

48-летний испанский специалист Эрнесто Вальверде является главным кандидатом на пост рулевого московского ЦСКА.
:wink:
Написал: Борис (9 Июня 2012 19:17:58)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik, вот поэтому не ЛВС виноват, а отсутствие оценки качества работы игроков и тренеров. Вот в Англии после тренировок игроки Челси идут в спортзал, а наши весы прячут, чтобы в 10 утра не разбудили... В 6 утра люди едут на работу в трамваях, троллейбусах, значит, проснулись едва ли не в 4 утра, доярки какие-нибудь тоже просыпаются в 3 часа ночи. И все это за зарплату в тысячи раз меньшую. чем у господ футболистов в клубе. про доярок не пишут в газетах, не показывают в прайм-тайм по ТВ. Скажите, на каком основании футболист некачественно выполняет работу в клубе? почему его нельзя наказать деньгами за это?

Александр ну ты загнул тоже,спортзал для них 90 минут пешком по полю походить и то проблема,после игры хоть носилки выноси чтобы до раздевалки их отнести,а ты говоришь про спортзал.
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 14:03:12)
dobchik, вот поэтому не ЛВС виноват, а отсутствие оценки качества работы игроков и тренеров. Вот в Англии после тренировок игроки Челси идут в спортзал, а наши весы прячут, чтобы в 10 утра не разбудили... В 6 утра люди едут на работу в трамваях, троллейбусах, значит, проснулись едва ли не в 4 утра, доярки какие-нибудь тоже просыпаются в 3 часа ночи. И все это за зарплату в тысячи раз меньшую. чем у господ футболистов в клубе. про доярок не пишут в газетах, не показывают в прайм-тайм по ТВ. Скажите, на каком основании футболист некачественно выполняет работу в клубе? почему его нельзя наказать деньгами за это?
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 13:56:48)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
А сколько их - капля в море? Про поляков ты мне даже не говори - для меня - гадёныши были, гадёнышами и остались. Ты уж извини за отсутствие толерантности. Когда знакомые, после 100 грамм, говорят, что мы оккупанты, которые столетиями гнобили великую Речь Посполитую и коммуняки, которые не лучше фашистов - что тут добавить?

им внедрили в сознание это, вот как роботы и повторяют. Они забыли, что они славяне, а их научили этому ксендзы или как там ватиканских монахов называют... Это давнишние дела, прошли уже столетия...
Написал: bfogel (9 Июня 2012 13:45:00)
Александр Краснодар
А сколько их - капля в море? Про поляков ты мне даже не говори - для меня - гадёныши были, гадёнышами и остались. Ты уж извини за отсутствие толерантности. Когда знакомые, после 100 грамм, говорят, что мы оккупанты, которые столетиями гнобили великую Речь Посполитую и коммуняки, которые не лучше фашистов - что тут добавить?
Написал: dobchik (9 Июня 2012 13:37:57)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар
Хотелось бы пояснений твоей фразы "...Личная неприязнь, основанная не внешних каких-то проявлениях, а не профессиональных..." Если не затруднит, конечно.

пример. ВГГ-2007 и ЛВС-2012 абсолютно одинаковые результаты. Обилие травм, игры нет, 3 место.
Однако ВГГ, по мнению многих, добивается результата. выжимая апельсин на голову Игнашевича, например, в отличие от Слуцкого. И че? Какой результат? 3 место?
Потом ставится в вину лишний вес Слуцкого, качание на стульях... Это неоднократно было. И ни слова о том, что Слуцкий сделал не так, что в клубе Игнашевич и Березуцкий не блистают, а в сборной лучшие...

Одна ремарка, кроме обилия травм,в сборную тогда отбыли бразилы на Копа Америка, или что-то подобное, прошу прощения, если допустил ошибку - а это тоже большой минус. Можешь, друг, со мной поспорить, но получается, что личная хоризма тоже имеет своё влияние (хотя факт абсурдности данного положения сохраняется очевидно, как ты и писал - смотри таблицу). Я не агрессивный противник Слуцкого, но мне хотелось бы на посту главного иметь более харизматичную фигуру. Но ЛВС остался - смирюсь с этим фактом и ни на йоту не стану меньше болеть за команду.

там не в харизме дело, а в непонимании игроками, что они ради себя и своей зарплаты играют... Проблема в том, что нет системы штрафов за брак. На заводе, где производятся кастрюли есть, например, а в футболе это сложно сделать. Бубен конечно придурок свинячий, но его фишка с ТТД все-таки думаю требует внимания...

Сделать можно везде и в футболе в частности - но нет главного - желания. Желания упираются в профессионализм ответственных лиц. А они по сути, ты уж прости меня, дебилы. Вот и получается, что нежелание распространяется точно по вертикали - сверху вниз.
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 13:22:44)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
Самое главное, что из наших умозаключений, кому надо, выводов сделано не будет. И все разговоры, что де, сборная сплочает, мы сражаемся за Родину, за честь страны - разговоры, как говорят для бедных. За такое положение пусть болотные жопу рвут, хотя по моему разумению, они чтой-то сильно не разорвались. А это может вылиться при первом неудачном матче, где как всегда в обвинения армейской обороны. И если даже пиздеть за престиж страны начнут наши - я им не поверю. Уж больно некоторых, в том числе и наших, приучили к лицемерию!
P.S. По поводу президентов - вот в наших краях, выбор практически был между Зюгановым и питерским братком. Так вот, голосовали многие за питерского, потому что рожа Зюгана им не нравится! Одно слово - Россея - что в политике, что в футболе.

вот именно))) Я голосовал за нынешнего президента, но не потому что он симпатичен чем-то. Альтернативы ему в принципе нет.
А еще для некоторых здесь, которые карпина назвали здесь "настоящим мужиком")))) Проверили видимо, а еще называют себя армейцами))) а то у карпина охеренно хорошая команда получилась))) или спалетти с сотнями миллионов вложенных денег в покупку игроков такой охеренный и мудрый стратег и тактик. ну пипец)))) Дайте ему тренировать Томь, посмотрим, какие будут результаты)))

Получается, что в плане политики мы с тобой на разных полюсах. Но такова жизнь... Главное, чтобы у любимого клуба было всё нормально.

Мы не на разных полюсах, скорее всего. Просто на эту тему лучше пообщаться не на общедоступном сайте)))

Дружище, ЕдРо, как и их апологеты - Путин и Медведев - не воспринимаю категорически. Причины всех неурядиц в стране возлагаю только на этих продолжателей "дела" алкоголика. Могу много сказать, но боюсь, чтобы за мой длинный язык не обвинили в фобиях и прочих антигосударственных высказываниях. Но это, ты прав, не базар, на данном сайте. Так что давай вернемся к футболу - порадуемся за результат, за игру наших армейцев и пожелаем в праздник надрать задницы русофобам шляхтичам - пусть земля им будет пухом!

ну не все шляхтичи русофобы. Там есть типа "староверы", так эти вообще за нас всегда и во всем)))
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 13:21:35)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар
Хотелось бы пояснений твоей фразы "...Личная неприязнь, основанная не внешних каких-то проявлениях, а не профессиональных..." Если не затруднит, конечно.

пример. ВГГ-2007 и ЛВС-2012 абсолютно одинаковые результаты. Обилие травм, игры нет, 3 место.
Однако ВГГ, по мнению многих, добивается результата. выжимая апельсин на голову Игнашевича, например, в отличие от Слуцкого. И че? Какой результат? 3 место?
Потом ставится в вину лишний вес Слуцкого, качание на стульях... Это неоднократно было. И ни слова о том, что Слуцкий сделал не так, что в клубе Игнашевич и Березуцкий не блистают, а в сборной лучшие...

Одна ремарка, кроме обилия травм,в сборную тогда отбыли бразилы на Копа Америка, или что-то подобное, прошу прощения, если допустил ошибку - а это тоже большой минус. Можешь, друг, со мной поспорить, но получается, что личная хоризма тоже имеет своё влияние (хотя факт абсурдности данного положения сохраняется очевидно, как ты и писал - смотри таблицу). Я не агрессивный противник Слуцкого, но мне хотелось бы на посту главного иметь более харизматичную фигуру. Но ЛВС остался - смирюсь с этим фактом и ни на йоту не стану меньше болеть за команду.

там не в харизме дело, а в непонимании игроками, что они ради себя и своей зарплаты играют... Проблема в том, что нет системы штрафов за брак. На заводе, где производятся кастрюли есть, например, а в футболе это сложно сделать. Бубен конечно придурок свинячий, но его фишка с ТТД все-таки думаю требует внимания...
Написал: bfogel (9 Июня 2012 13:02:44)
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
Самое главное, что из наших умозаключений, кому надо, выводов сделано не будет. И все разговоры, что де, сборная сплочает, мы сражаемся за Родину, за честь страны - разговоры, как говорят для бедных. За такое положение пусть болотные жопу рвут, хотя по моему разумению, они чтой-то сильно не разорвались. А это может вылиться при первом неудачном матче, где как всегда в обвинения армейской обороны. И если даже пиздеть за престиж страны начнут наши - я им не поверю. Уж больно некоторых, в том числе и наших, приучили к лицемерию!
P.S. По поводу президентов - вот в наших краях, выбор практически был между Зюгановым и питерским братком. Так вот, голосовали многие за питерского, потому что рожа Зюгана им не нравится! Одно слово - Россея - что в политике, что в футболе.

вот именно))) Я голосовал за нынешнего президента, но не потому что он симпатичен чем-то. Альтернативы ему в принципе нет.
А еще для некоторых здесь, которые карпина назвали здесь "настоящим мужиком")))) Проверили видимо, а еще называют себя армейцами))) а то у карпина охеренно хорошая команда получилась))) или спалетти с сотнями миллионов вложенных денег в покупку игроков такой охеренный и мудрый стратег и тактик. ну пипец)))) Дайте ему тренировать Томь, посмотрим, какие будут результаты)))

Получается, что в плане политики мы с тобой на разных полюсах. Но такова жизнь... Главное, чтобы у любимого клуба было всё нормально.

Мы не на разных полюсах, скорее всего. Просто на эту тему лучше пообщаться не на общедоступном сайте)))

Дружище, ЕдРо, как и их апологеты - Путин и Медведев - не воспринимаю категорически. Причины всех неурядиц в стране возлагаю только на этих продолжателей "дела" алкоголика. Могу много сказать, но боюсь, чтобы за мой длинный язык не обвинили в фобиях и прочих антигосударственных высказываниях. Но это, ты прав, не базар, на данном сайте. Так что давай вернемся к футболу - порадуемся за результат, за игру наших армейцев и пожелаем в праздник надрать задницы русофобам шляхтичам - пусть земля им будет пухом!
Написал: dobchik (9 Июня 2012 12:53:24)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар
Хотелось бы пояснений твоей фразы "...Личная неприязнь, основанная не внешних каких-то проявлениях, а не профессиональных..." Если не затруднит, конечно.

пример. ВГГ-2007 и ЛВС-2012 абсолютно одинаковые результаты. Обилие травм, игры нет, 3 место.
Однако ВГГ, по мнению многих, добивается результата. выжимая апельсин на голову Игнашевича, например, в отличие от Слуцкого. И че? Какой результат? 3 место?
Потом ставится в вину лишний вес Слуцкого, качание на стульях... Это неоднократно было. И ни слова о том, что Слуцкий сделал не так, что в клубе Игнашевич и Березуцкий не блистают, а в сборной лучшие...

Одна ремарка, кроме обилия травм,в сборную тогда отбыли бразилы на Копа Америка, или что-то подобное, прошу прощения, если допустил ошибку - а это тоже большой минус. Можешь, друг, со мной поспорить, но получается, что личная хоризма тоже имеет своё влияние (хотя факт абсурдности данного положения сохраняется очевидно, как ты и писал - смотри таблицу). Я не агрессивный противник Слуцкого, но мне хотелось бы на посту главного иметь более харизматичную фигуру. Но ЛВС остался - смирюсь с этим фактом и ни на йоту не стану меньше болеть за команду.
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 12:44:41)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
Самое главное, что из наших умозаключений, кому надо, выводов сделано не будет. И все разговоры, что де, сборная сплочает, мы сражаемся за Родину, за честь страны - разговоры, как говорят для бедных. За такое положение пусть болотные жопу рвут, хотя по моему разумению, они чтой-то сильно не разорвались. А это может вылиться при первом неудачном матче, где как всегда в обвинения армейской обороны. И если даже пиздеть за престиж страны начнут наши - я им не поверю. Уж больно некоторых, в том числе и наших, приучили к лицемерию!
P.S. По поводу президентов - вот в наших краях, выбор практически был между Зюгановым и питерским братком. Так вот, голосовали многие за питерского, потому что рожа Зюгана им не нравится! Одно слово - Россея - что в политике, что в футболе.

вот именно))) Я голосовал за нынешнего президента, но не потому что он симпатичен чем-то. Альтернативы ему в принципе нет.
А еще для некоторых здесь, которые карпина назвали здесь "настоящим мужиком")))) Проверили видимо, а еще называют себя армейцами))) а то у карпина охеренно хорошая команда получилась))) или спалетти с сотнями миллионов вложенных денег в покупку игроков такой охеренный и мудрый стратег и тактик. ну пипец)))) Дайте ему тренировать Томь, посмотрим, какие будут результаты)))

Получается, что в плане политики мы с тобой на разных полюсах. Но такова жизнь... Главное, чтобы у любимого клуба было всё нормально.

Мы не на разных полюсах, скорее всего. Просто на эту тему лучше пообщаться не на общедоступном сайте)))
Написал: bfogel (9 Июня 2012 12:39:24)
Александр Краснодар писал(а):
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
Самое главное, что из наших умозаключений, кому надо, выводов сделано не будет. И все разговоры, что де, сборная сплочает, мы сражаемся за Родину, за честь страны - разговоры, как говорят для бедных. За такое положение пусть болотные жопу рвут, хотя по моему разумению, они чтой-то сильно не разорвались. А это может вылиться при первом неудачном матче, где как всегда в обвинения армейской обороны. И если даже пиздеть за престиж страны начнут наши - я им не поверю. Уж больно некоторых, в том числе и наших, приучили к лицемерию!
P.S. По поводу президентов - вот в наших краях, выбор практически был между Зюгановым и питерским братком. Так вот, голосовали многие за питерского, потому что рожа Зюгана им не нравится! Одно слово - Россея - что в политике, что в футболе.

вот именно))) Я голосовал за нынешнего президента, но не потому что он симпатичен чем-то. Альтернативы ему в принципе нет.
А еще для некоторых здесь, которые карпина назвали здесь "настоящим мужиком")))) Проверили видимо, а еще называют себя армейцами))) а то у карпина охеренно хорошая команда получилась))) или спалетти с сотнями миллионов вложенных денег в покупку игроков такой охеренный и мудрый стратег и тактик. ну пипец)))) Дайте ему тренировать Томь, посмотрим, какие будут результаты)))

Получается, что в плане политики мы с тобой на разных полюсах. Но такова жизнь... Главное, чтобы у любимого клуба было всё нормально.
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 12:35:17)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар
Хотелось бы пояснений твоей фразы "...Личная неприязнь, основанная не внешних каких-то проявлениях, а не профессиональных..." Если не затруднит, конечно.

пример. ВГГ-2007 и ЛВС-2012 абсолютно одинаковые результаты. Обилие травм, игры нет, 3 место.
Однако ВГГ, по мнению многих, добивается результата. выжимая апельсин на голову Игнашевича, например, в отличие от Слуцкого. И че? Какой результат? 3 место?
Потом ставится в вину лишний вес Слуцкого, качание на стульях... Это неоднократно было. И ни слова о том, что Слуцкий сделал не так, что в клубе Игнашевич и Березуцкий не блистают, а в сборной лучшие...
Написал: Александр Краснодар (9 Июня 2012 12:28:11)
bfogel писал(а):
Александр Краснодар
Самое главное, что из наших умозаключений, кому надо, выводов сделано не будет. И все разговоры, что де, сборная сплочает, мы сражаемся за Родину, за честь страны - разговоры, как говорят для бедных. За такое положение пусть болотные жопу рвут, хотя по моему разумению, они чтой-то сильно не разорвались. А это может вылиться при первом неудачном матче, где как всегда в обвинения армейской обороны. И если даже пиздеть за престиж страны начнут наши - я им не поверю. Уж больно некоторых, в том числе и наших, приучили к лицемерию!
P.S. По поводу президентов - вот в наших краях, выбор практически был между Зюгановым и питерским братком. Так вот, голосовали многие за питерского, потому что рожа Зюгана им не нравится! Одно слово - Россея - что в политике, что в футболе.

вот именно))) Я голосовал за нынешнего президента, но не потому что он симпатичен чем-то. Альтернативы ему в принципе нет.
А еще для некоторых здесь, которые карпина назвали здесь "настоящим мужиком")))) Проверили видимо, а еще называют себя армейцами))) а то у карпина охеренно хорошая команда получилась))) или спалетти с сотнями миллионов вложенных денег в покупку игроков такой охеренный и мудрый стратег и тактик. ну пипец)))) Дайте ему тренировать Томь, посмотрим, какие будут результаты)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Мы имя клуба гордо произносим,
Наш ЦСКА сегодня на ходу,
Мы возле сердца на футболках носим,
Как символ славы, красную звезду!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА