Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: «Набрал другу, а его жена спрашивает: «Он еще имеет наглость нам звонить?!»

Эксклюзивное интервью Сергея Игнашевича Юрию Дудю – о пьяном быдле, подготовке Адвоката и сборной Газзаева.
  • Футбол

  • 5      7444     

Эксклюзивное интервью Сергея Игнашевича Юрию Дудю – о пьяном быдле, подготовке Адвоката и сборной Газзаева.

– Как вы провели четыре последних дня?

– Сижу дома, очень устал. Наслаждаюсь обществом своей семьи – практически месяц не видел близких и очень соскучился. В клубе нам дали десятидневный отпуск, но я никуда не поеду, буду в Москве. Мы никак не ожидали, что вылетим из турнира так рано, поэтому никаких планов не строили.

– Сидите дома, потому что страшно выходить на улицу?

– Да нет. Гуляем – с этим проблем нет.

– Перелет Варшава – Москва самый тяжелый в вашей жизни?

– Тяжелее было возвращаться из Португалии, после поражения 1:7. Еще из Марибора. Нынешний перелет тоже был непростой, но с теми не сравнится.

– Во сколько вы уснули в ночь с субботы на воскресенье?

– В семь утра по варшавскому времени. Сидели с ребятами, общались. У Дзаги уже наступил день рождения, старались его поддержать. Подводили итоги нашего выступления, говорили о будущем.

– К чему пришли: будущее есть?

– Конечно, есть. Когда мы едем в автобусе сборной на тренировку, с Зыряновым сидим в хвосте салона. Мы ставим музыку и одна из любимых песен – «Команда молодости нашей» в исполнении Гурченко. Там есть такая строчка: «Придут честолюбивые дублеры, дай бог им лучше нашего сыграть». Глушаков все улыбался, а как-то в интервью сказал, что мы в автобусе слушаем шансон 60-х годов. Не понимает, что это мы не для себя, а для них этот хит ставим.
Облажались

– Давайте для начала определимся с формулировками. Сборная России на Евро облажалась?

– Да, конечно.

– Объясните же: почему?

– У меня нет однозначного ответа. Думаю, все сложилось из мелочей, которых в футболе много не бывает. Должно пройти больше времени, чтобы понять, что произошло.

– Тогда давайте я расскажу о своих впечатлениях, а вы их прокомментируете? Показалось, что во втором тайме матча Польша – Россия большинство игроков нашей сборной просто остановились. Так ведь?

– Нам не повезло с тем, что мы играли на самом неудачном поле из всех, на которых проводился чемпионат Европы. Поле в Варшаве было болотистым и мягким – на нем тяжело комбинировать и играть на высоких скоростях весь матч, в каком бы состоянии ты ни находился. Это, конечно, не оправдание, но матчи во Вроцлаве проходили в более высоком темпе.

– Но не только в поле же дело.

– Нет, конечно. Я не считаю, что мы резко сбавили в игре против Польши. Мы играли осторожно, понимая, что поляки при своих болельщиках и после ничьей в первом матче активно будут идти вперед. Нас об этом и тренеры предупреждали. Тем не менее, они начали играть вторым номером. Мы использовали стандарт в первом тайме, а во втором старались удвоить преимущество, поймав соперника на контратаке. Но пропустили сами, выбежав в атаку слишком большими силами. Со стратегической точки зрения ничья с Польшей была не самым плохим результатом. Может, именно поэтому мы больше не рисковали. Это не значит, что мы подсели физически. Это значит, что мы понимали: 4 очка по итогам двух матчей – неплохой результат.

– Но на финише этого матча у меня было ощущение, что кого-то из вас вырвет прямо на поле.

– Как я уже сказал, поле было тяжелое. Совершенно логично, что игроки атакующей группы уставали. Защитники уставали не меньше. Задача тренера – на это реагировать и освежать какие-то позиции.

– Что Дик Адвокат говорил относительно того, как в третьей игре обыгрывать Грецию?

– Говорил, что надо играть в свой футбол. Но мы и так это понимали. Мы прекрасно представляли слабые и сильные стороны Греции. Однако когда соперник встает всей командной внутри штрафной площади, даже на идеальном поле тяжело что-то сделать. Это можно было видеть на примере того, как когда-то «Интер», потом «Челси» играли против «Барселоны».

– Был ли пенальти, когда о вас споткнулся Георгиос Карагунис?

– Да, был. Карагунис пошел напрямую в надежде на фол. И с удовольствием упал, хотя мог бы бежать дальше.

– Удивились, что пенальти не поставили?

– Ну, да. Касание ведь было, да и судья, который стоит за воротами, находился в пяти метрах от нас и все прекрасно видел. Кстати, этот судья был главным арбитром отборочной игры Македония – Россия. Матча, где мы выиграли 1:0, и он тогда придумал пенальти в наши ворота.

– Вроде как отдал долг.

– Я после игры тоже об этом подумал. Но потом вспомнил слова судьи Юрия Баскакова, который приезжал к нам перед Евро и рассказывал о работе судей. Он сказал, что судьи за воротами не принимают никаких принципиальных решений. Они ответственны за то, что происходит при стандартах и за взятие ворот. В остальном – не вмешиваются.

– Кто виноват в голе, который Россия пропустила от Греции?

– Конечно, это моя персональная ошибка. Мы контролировали игру, греки практически не атаковали. Впереди бегал лишь одинокий Гекас. Наш левый фланг большую часть игры активно поддерживал атаку, а я его страховал. Этот аут не представлял никакой угрозы. Я выиграл позицию и пытался сразу отдать Денисову вперед. Это меня и погубило – получился не пас, а срезка, а страховать меня было уже некому.

– Что было в раздевалке по окончании матча? Драка? Слезы?

– Все были в шоковом состоянии. Никто не верил в происходящее, но в то же время Дик должен был что-то сказать. Он прошелся, пожал всем руки и сказал «спасибо» за совместную работу. Попрощался и все.

– И все – уехал в аэропорт?

– Это ведь неважно. Я не помню, ехал ли он с нами в отель. Я сижу сзади, а он спереди.

Адвокат

– Самая популярная причина провала: Россия проиграла из-за Дика Адвоката. Вы согласны?

– Конечно, нет. Я не отделяю тренера от команды – он несет такую же ответственность, как и мы.

– Ну, а подготовка? Судя по тому, как выглядела сборная России в двух последних матчах, подготовка эта была неудачной.

– Я видел, что тренер давал команде, и футболисты адекватно это воспринимали. У него есть свой системный подход к тренировочному процессу и жизнедеятельности команды. Одним этот процесс нравился, другим не очень. Но это обычное явление внутри команды. И только Дик может сказать, что из задуманного в подготовке у нас получилось, а что – нет.

Я думаю, хотя и не уверен в этом: нам не хватало более тесного контакта между тренером и игроками, благодаря которому можно понять, в каком состоянии находится футболист – и физическом, и психологическом.

– При Хиддинке такое общение было?

– При нем тоже не было. Но русскоязычных помощников было больше.

– Тогда почему четыре года назад команда была хорошо готова, а сейчас – нет?

– Я бы не стал так утверждать. На 90 с лишним минут меня вполне хватало. Не берусь судить остальных, но если кому-то не хватало нагрузки на сборах и сил в игре – об этом нужно было говорить вслух. Таких разговоров не было. А в остальном, повторюсь, задача тренера – поддерживать заменами высокий темп в игре.

– Адвокату и этого не удалось. За три матча только одна удачная замена – Павлюченко в выигранном матче против Чехии.

– Это вопрос к тренерскому штабу.

Подготовка

– Объясните, чем подготовка к Евро четыре года назад отличалась от той, что была сейчас.

– В 2008-м у нас было больше времени на подготовку. У нас было гораздо меньше выходных, чем сейчас. Мы провели порядка десяти дней, интенсивно тренируясь – дважды в день. Откровенно говоря, я удивился, что готовиться на сборах мы будем не так, как с Гусом. Я наивно полагал, что все голландские тренеры придерживаются такого подхода к большим турнирам, и удивился, когда узнал, что после чемпионата нам дают отдохнуть почти неделю. Был уверен: 3-4 дня паузы – и на сбор. Но Адвокат сказал, что все под контролем. И у меня не было оснований не доверять ему. К тому же повторю, к третьей игре турнира я набрал практически идеальные кондиции. И функционально чувствовал себя очень хорошо. Об этом и говорили нам тренеры – что оптимальную форму мы наберем к середине Евро.

– Вы удивились, что Раймонда Верхейена – голландского специалиста по физподготовке – в штабе сборной России на этот раз не было?

– Учитывая, что план подготовки был иным – не удивился. Стало понятно, что подобный специалист просто не нужен. С ним держали связь по телефону.

– Напомните тем, у кого неблестящая память: чем именно Верхейен занимался с игроками четыре года назад?

– У него была определенная программа, включающая тестирования на разных этапах подготовки. По его итогам он давал распечатку результатов: каждому показывал цифры и говорил, какие результаты были пред сбором и какой прогресс сейчас. Гус объяснял: вот результат, вот вы вышли на новый уровень. В этом, кстати, был психологический эффект: когда ты действительно чувствуешь, что прибавляешь и тебе это подтверждают цифрами.

Заслуга Верхейена в успехе-2008 ничуть не переоценена. Свою работу он сделал на пять с плюсом.

– Еще одна версия неудачи: сборная России жила в отеле в самом центре города и не могла даже выйти на прогулку. Это было проблемой?

– Нет. Но выйти подышать свежим воздухом можно было только во внутренний дворик отеля. Лишь после игрового дня можно было выехать в город и погулять. Но не было возможности расслабиться, потому что болельщики и журналисты всегда были рядом. На Евро-2008 мы жили в австрийской деревушке, где можно было выйти прогуляться – прекрасный горный массив, свежий воздух и так далее. А тут ты даже голову не мог высунуть из дверей отеля – там стояли Лайф.ру и болельщики. Но это не столь важный фактор в подготовке к играм. Зато в Варшаве мы на игру добирались за 10 минут. В Австрии этот путь занимал около часа.

– И что, 10 дней вы так и провели взаперти?

– Нет, конечно. Ребята после игр уезжали в отель к своим семьям. Один раз мы компанией выбрались в местный ресторан. Вышли через черный ход, сели в машины, которые были в распоряжении сборной, и вместе с машинами сопровождения поехали. Поужинали, посмотрели футбол и обратно.

– Не могу не спросить, какой в вашем заказе бы кальян?

– Нет, кальян мы не курим.

– Да-да, мы знаем.

– Кстати, после той истории с Марибором и кальянами, когда в ресторане подходит кальянщик и спрашивает: «Кальян не желаете?» – мне всегда становится не по себе. Если когда-то на отдыхе я мог им побаловаться, то после той истории – как отрезало.
Потребительски

– Самый неожиданный звонок или смс, который вы получили после матча с Грецией?

– Знаете, друзья все-таки не критикуют, а стараются поддержать. А вот реакция женщин действительно непредсказуема. Уже в Москве позвонил одному приятелю с просьбой. А его жена во время нашего разговора спросила: «Он еще имеет наглость нам звонить?!» А когда общался с другом сразу после игры – его жена просто попросила послать нас всех.

– Вечером после матча с Грецией сразу у нескольких футболистов сборной произошли конфликты с другими русскими постояльцами гостиницы «Бристоль».

– Я могу понять ребят. После такого сильного разочарования увидеть возле лифта пьяное существо, весом в центнер и с бордовой рожей, которое начинает тебе объяснять, чьи деньги ты зарабатываешь...

– В тот же вечер Андрей Аршавин произнес фразу, которая уже стала легендарной: «Если мы не оправдали ваших ожиданий, это ваша проблема». Вы с ним согласны?

– Это было сказано на фоне глубокого разочарования. Легко было предположить реакцию в России на наш вылет. Думаю, эта фраза обращена только тем, кто потребительски относится к команде.

– Потребительски – это как?

– Это значит, что раз мы сели на вас посмотреть, то вы не имеете права проиграть. Или: мы платим деньги за билет, а вы нам шоу. Но спорт это не просто шоу. Здесь есть выигравший и есть проигравший. Выходя на поле, мы всегда в долгу перед нашими болельщиками. И все это прекрасно понимают. Но говоря о болельщике, мы имеем в виду тех, кто всем разумом и сердцем болеет за команду. О тех, кто будет с нами до конца и после поражений. Быдлу, которое стояло возле лифта в «Бристоле», мы точно ничего не должны. Футболист должен чувствовать поддержку болельщиков, вы согласны? А если ее не чувствуешь, какие должны быть эмоции после игры?!

– Слушайте, вам же достаточно просто рвать задницу. В таком случае не так страшно, если результата не будет.

– Все болельщики так говорят, но после поражения вы не в состоянии оценить кто, насколько ее рвал. Футбол – коллективная игра. Кто-то может сыграть лучше, кто-то хуже. Защитник рвет задницу у своих ворот, а нападающий – у чужих. И если мы пропустили или не забили, это не значит, что мы не выложились до конца, что в этот момент мы думаем о деньгах, а не о престиже своей страны.

– Мое мнение: Андрей Аршавин не рвал задницу в двух матчах чемпионата Европы.

– Это ваше мнение. Не сомневаюсь, он играл на максимуме своих возможностей. Как и все остальные.

– Почему вы не подошли к болельщикам после матча с Грецией? Их там было 30 тысяч человек. 30 тысяч! В Польше! В России столько собирается на сборную не чаще одного раза в год.

– За это я бы хотел извиниться. Мы были в шоковом состоянии. Хоть я и находился в трезвом уме, не могу вспомнить, что я видел вокруг, когда уходил с поля. Причем мы не знали, как закончился параллельный матч – а он оставлял нам определенные шансы. Мы проиграли ключевой матч и хотелось просто исчезнуть или провалиться сквозь землю.

– Сборная Польши принесла извинения своим болельщикам за неудачу на Евро на следующий день после решающего поражения. Почему этого не сделала сборная России?

– Наверное, потому что эти извинения нашим болельщикам не нужны. После такой игры – только масло в огонь подливать.

– Почему вы о нас так думаете? Почему вы не считаете, что это было бы не масло, а вода, которая пожар если бы не потушила, то сделала гораздо меньше? Извинения – универсальная вещь, которая помогает ранам заживать, а конфликтам – забываться. Разве не так?

– Согласен. Это стоило сделать. Но после такой игры очень тяжело собраться с мыслями.

Газзаев

– Сколько премиальных сборной положено за этот Евро-2012?

– У нас были предусмотрены определенные бонусы: за выход из группы, в полуфинал и так далее. Мы ни одну из задач не выполнили.

– Вы согласны, что Дик Адвокат оставил после себя в сборной выжженную землю? Ничего не сделал для обновления состава, обновлять который, кажется, надо было давно.

– С моей точки зрения, состав, который выступал на Евро, был абсолютно оправдан. Периодически Дик привлекал новичков, но весь отборочный цикл создавал фундамент той команды, которая должна будет поехать на Евро. Сейчас, конечно, нужно на все оглянуться и проанализировать. Оставить в команде наиболее достойных и готовиться к следующему циклу. Не сомневаюсь, останься Адвокат во главе сборной: он так и поступил бы.

– Алана Дзагоева уже после второго матча куда только не продавали. Ему это мешало?

– Наоборот! Он играл очень вдохновенно. Он вообще очень эмоциональный парень. Если что-то не ладится – сразу опускает нос. Зато, когда забил за сборную словакам, приехал на тренировку ЦСКА и просто летал – его было не узнать. Так что голы только прибавляли ему сил.

– Если бы в матче с Грецией он кивнул головой в ворота, а не чуть мимо – «Манчестер Сити» уже предложил бы ему контракт?

– Не думаю, что этого достаточно, чтобы перейти в топ-клуб.

– Но все равно не верится, что после такого Евро он останется в ЦСКА.

– Ну, тут все зависит не только от Алана, но и от Гинера.

– Вячеслав Малафеев сказал: главным тренером сборной будет или Лучано Спаллетти, или Валерий Газазев. Какая информация у вас?

– У меня – никакой.

– Говорят, тренером будет Газзаев. Напомните: в каких вы с ним отношениях?

– Периодически через общих знакомых передаю ему привет. Но с тех пор как он ушел из ЦСКА, мы ни разу не общались.

– Считается, что после вашего нетленного интервью отношения между вами испорчены. Поэтому логичен вопрос: вы будете играть в сборной Валерия Газзаева?

– Не собираюсь делать никаких громких заявлений. В жизни всякое бывает, но когда дело касается национальной сборной, на первый план выходят патриотические чувства. Отказываться от сборной я не буду никогда.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Татьяна (22 Июня 2012 19:19:22)
(Александр Краснодар) писал(а):
Мне понравилось интервью Игнашевича. Несмотря на то, что я давний критик его игры. Отмечу его очередное признание- гол греков его персональная ошибка. Как и в чемпионате, так и в сборной его ошибки приводили к потере очков и отрицательному результату. Не пора ли завязать с футболом, Сергей? Ну в общем, спасибо за правду ему. А так все грамотно и честно разложил по полочкам, во многом я с ним согласен

+1000000

P.S. Каждое интервью Игнпшевича - это.....
"У попа была собака - он её любил....." и так до бесконечности, всё одно и тоже...
Написал: Horsebreed (22 Июня 2012 18:30:43)
(Александр Краснодар) писал(а):
Я не сказал, что он был худшим. Сергей сыграл выше среднего уровня сборной. Поймите правильно, его персональные ошибки при бездарной игре нападения и полузащиты стали фатальными. И это касается и игры в клубе. Разве не так? Понятно, он не робот, но я уверен, что может играть лучше и совершать ошибок меньше. По поводу перехода в зенит - там просто почему-то не срослось, а не из-за суммы контракта. Внимательнее читайте. Также то что писал раньше, там я согласен про болельщиков, находившихся в гостинице - таких я тоже считаю быдлом

Фатальными??? Ну вот и нашли виновника вылета с Евро...
Если при ошибке одного защитника в отдельном матче в одном эпизоде команда вылетает - то грош цена всей команде.
Написал: bfogel (22 Июня 2012 18:19:53)
(Александр Краснодар) писал(а):
Я не сказал, что он был худшим. Сергей сыграл выше среднего уровня сборной. Поймите правильно, его персональные ошибки при бездарной игре нападения и полузащиты стали фатальными. И это касается и игры в клубе. Разве не так? Понятно, он не робот, но я уверен, что может играть лучше и совершать ошибок меньше. По поводу перехода в зенит - там просто почему-то не срослось, а не из-за суммы контракта. Внимательнее читайте. Также то что писал раньше, там я согласен про болельщиков, находившихся в гостинице - таких я тоже считаю быдлом

Давай просто определимся - где было быдло? На поле, на трибунах или гостинице? Ничего возмутительного в гостинице я не увидел(даже на комп скинул - так сказать для детального анализа). Слишком сильно зажрались наши "мегазвезды" - история знает случаи похлеще - и ничего - никто не раскис. Просто народ видит - когда не могут и когда не очень хотят.
Написал: (Александр Краснодар) (22 Июня 2012 18:10:28)
Я не сказал, что он был худшим. Сергей сыграл выше среднего уровня сборной. Поймите правильно, его персональные ошибки при бездарной игре нападения и полузащиты стали фатальными. И это касается и игры в клубе. Разве не так? Понятно, он не робот, но я уверен, что может играть лучше и совершать ошибок меньше. По поводу перехода в зенит - там просто почему-то не срослось, а не из-за суммы контракта. Внимательнее читайте. Также то что писал раньше, там я согласен про болельщиков, находившихся в гостинице - таких я тоже считаю быдлом
Написал: bfogel (22 Июня 2012 18:03:47)
ГошанCSKA писал(а):
Ни в коем случае не хочу оправдывать наших футболистов, но в одном Сергей точно прав. В таком отеле в тот момент могли оказаться действительно только быдло. Сука продажная депутатишка Антон Беляков этот, земляк мой Владимирский. Если он дохуя бабла настриг и первый раз пришёл на трибуну со своими бухими корешками, и ждал что нана доблестная команда выиграет Евро, тогда извините, это действительно только его проблема. И например, меня гораздо больше вымораживает беспредел зажравшихся чиновников, чем игра футболистов предпенсионного возраста...

Ну, тебе видней, он твой земляк. Только они сказали то, что многие на трибунах не могли сказать. А там были не депутаты, и не все бухие.
Подойди наши к трибунам, поприветствуй - реакция мож и другая была-бы. Хотя...
Написал: dobchik (22 Июня 2012 17:59:12)
Bob1963 писал(а):
А что Серега должен пеплом голову что ли посыпать?Если бы не вью,а приватный разговор,то думаю тон разговора был бы другой!!А шавке кто то должен был это сказать в рожу,когда на протяжении 2 лет его ставят в состав при том что толку как с козла молока!!!Хотя я слушая диалог шавки с болельщиком в отеле,даже близко не услышал хамства со стороны этого болельщика,а чипсоед именно сказал то,что было озвучено!А Сергей отвечал так как должен был отвечать,чтобы никого не обидеть и не злить!

Как всегда, плюсуюсь!
Написал: ГошанCSKA (22 Июня 2012 17:54:16)
Ни в коем случае не хочу оправдывать наших футболистов, но в одном Сергей точно прав. В таком отеле в тот момент могли оказаться действительно только быдло. Сука продажная депутатишка Антон Беляков этот, земляк мой Владимирский. Если он дохуя бабла настриг и первый раз пришёл на трибуну со своими бухими корешками, и ждал что нана доблестная команда выиграет Евро, тогда извините, это действительно только его проблема. И например, меня гораздо больше вымораживает беспредел зажравшихся чиновников, чем игра футболистов предпенсионного возраста...
Написал: dobchik (22 Июня 2012 17:50:37)
из бывших писал(а):
Сдается мне, что некоторые из нас Серегу собираются прощать только, когда он будет в гробу лежать( а нужно ли ему тогда их прощение?) .Как-то забывается, что сделано им для НАШЕГО клуба. И не обращается внимания на его слова, что он рад будет завершить карьеру у нас. Предложения, вообще-то , от бомжей были.Кубки, чемпионства... Наверное, все это хуета? А в прошлом сезоне по-моему, когда он кучу мячей вначале чемпа нагреб
в чужие ворота(нападающие, видишь ли, форму набирали) что-то критика была не слышна. Тогда он, вроде как, золотой парень был. Сережа игрок нашего клуба и, лично мне, неприятно, когда некоторые наши же болелы столь уничижительно отзываются о нем.
На мой взгляд, искреннее интервью, как и многие из его комментариев прежде. В этом отношении(я про интервью) мне не нравится его интервью СЭ про ВГГ, когда тот ушел от нас. Не дело ДЕЙСТВУЮЩЕГО футболиста, так мне кажется, давать такие об ушедшем тренере. Тренере, замечу, победителе. Хотя Игнашевич и поделился всего лишь своим взглядам на методы построения командной жизни(и, прежде всего, взглядах на физические нагрузки). Ему за это регулярно и, совершенно справедливо, достается от нас. Думаю, сейчас он бы то интервью не дал. На мой взгляд, конечно.

Поддерживаю.
Написал: Bob1963 (22 Июня 2012 17:44:05)
А что Серега должен пеплом голову что ли посыпать?Если бы не вью,а приватный разговор,то думаю тон разговора был бы другой!!А шавке кто то должен был это сказать в рожу,когда на протяжении 2 лет его ставят в состав при том что толку как с козла молока!!!Хотя я слушая диалог шавки с болельщиком в отеле,даже близко не услышал хамства со стороны этого болельщика,а чипсоед именно сказал то,что было озвучено!А Сергей отвечал так как должен был отвечать,чтобы никого не обидеть и не злить!
Написал: bfogel (22 Июня 2012 17:42:59)
(Александр Краснодар) писал(а):
Из бывших, для тебя... Сергей Игнашевич признался в одном интервью, что хотел уйти от нас куда глаза глядят. Но в тот момент не получилось, а потом просто не предложили равноценный контракт. Так что то, что он играет у нас объясняется лишь тем, что не хотел уходить на меньшие деньги, а не клубным патриотизмом, как хочешь видеть ты. А это разные вещи. Многие обвиняют жиркова, а чем он хуже игны тогда? Два никчемных сапога - пара... За все его заслуги спасибо, помним, уважаем, но нынешние его типа успехи настолько велики, что лучше отказаться от интервью, а заниматься дополнительной подготовкой к чемпионату

Если разговор про приглашение в Звенит - правда, то я сомневаюсь, что там предложили-бы зарплату 3 копейки. Так что тут ты перегнул. если только он тебе лично не нашептал
Если ты считаешь что Жирков сыграл на Евро не хуже Игнашевича, то о чем тогда вообще с тобой говорить? Не будь Сереги, я не уверен, что мы хотя-бы так сыграли.
Написал: (Александр Краснодар) (22 Июня 2012 17:26:50)
Из бывших, для тебя... Сергей Игнашевич признался в одном интервью, что хотел уйти от нас куда глаза глядят. Но в тот момент не получилось, а потом просто не предложили равноценный контракт. Так что то, что он играет у нас объясняется лишь тем, что не хотел уходить на меньшие деньги, а не клубным патриотизмом, как хочешь видеть ты. А это разные вещи. Многие обвиняют жиркова, а чем он хуже игны тогда? Два никчемных сапога - пара... За все его заслуги спасибо, помним, уважаем, но нынешние его типа успехи настолько велики, что лучше отказаться от интервью, а заниматься дополнительной подготовкой к чемпионату
Написал: Horsebreed (22 Июня 2012 17:14:30)
ББ писал(а):
В ответ Horsebreed.
Если ты заметил, я привёл цитату Сёмина - действующего тренера. Из других тренеров тоже практически никто не критикует поведение футболистов. Единственное исключение - Блохин, который читал нам нотации об отношениях сборной с окружающими её людьми. Потом продул Англии и на пресс-конференции предложил выйти на улицу разобраться какому-то журналюге, говорившему про него и про сборную Украины то же самое, что ты и тебе подобные говорят про сборную России. То есть, когда дело дошло до самого Блохина, вся его политкорректность мигом улетучилась, осталось только: "Пойдем, выйдем".

Я уже говорил на эту тему, когда футболист играет за сборную, мне всё равно - армеец он, болотный или мясной. Для иностранцев мы все - русские, на наши внутренние разборки им плевать.
Могу также напомнить, что в разговоре с быдлодепутатом и прочей нахрапистой публикой участвовал не только Аршавин, там были ещё Жирков, Широков и Павлюченко - и все они говорили примерно то же самое. Теперь их поддержали Игнашевич и Измайлов. Даже Дзагоев, в разговоре с быдловатыми журналюгами вначале что-то мямлил, а потом повернулся и ушёл, когда задали вопрос об Аршавине.
Булкают гневом в основном БЫВШИЕ футболисты, которые теперь подрабатывают экспертами, так как ни на что другое не сподобились. Для эксперта главное публично обосрать кого-нибудь, и пожиже - тогда будут чаще приглашать на ТВ. И чем большим мудаком он выглядит - тем чаще сверкает в ящике. Бубен - самый наглядный пример.

Можно по пунктам?
1. Даже если кроме Блохина никто из тренеров не критикует сборную России - это не показатель. Лично для меня Блохин авторитет, больше чем многие наши российские тренеры. Он и футболист был хороший и тренер - не худший из многих. То что российские тренеры засунули язык в причинное место - это для меня показатель - сами то многие не великие, явно. Вот и молчат в тряпочку, суслики - слеп слепу глаз не колет.
2. Ну мож тебе и пофиг представительство клубное в сборной, а мне - нет. Не раз писали, да и сам ты, наверное, не раз слышал при проигрышах или просто неубедительной игре, что оборона АРМЕЙЦЕВ (так они делали акцент) сыграла плохо и подвела команду.
3. Жирков, Широков и Павлюченко - давно ни у кого не авторитет - сыграли херово - вот и поддержали своего "никакого" капитана. Игнаш сильно не возмущался - так что приводить его в пример не надо. По Измайлову ничего не скажу - не видел и не слышал - есть данные на вью - скинь ссылку - просвещусь.
4. Дзагоев... Молодой пацан, кавказец, лучший на поле - ему такту хватило не уподобляться стаду этих гоблинов(горе футболистов). Тем более он не меньше других знал, КТО НАКОСЯЧИЛ в команде. Так что его уход от дебатов - это плюс, а не минус. И плюс не банде Чипс и компания, а ему и болелам.
5. Пусть, как ты говоришь, булькают бывшие. Они для меня больший авторитет, чем некоторые настоящие. И при всей моей эмоциональности и иногда невидержанности (прости меня если грубо когда изъяснялся) я лично очень хорошо отношусь к Бубнову. Ты удивлен? Ну вот такой я...
Умный человек и особенно тренер, из массы высказываний экспертов и аналитиков всегда извлечет полезную информацию и сделает выводы - тем более по нашей команде часто говорится всё путем и по делу. Да, иногда жестко, бывает перебор - просто трезво рассудить. Потому я часто с удовольствием смотрю аналитику и Бубнова и Серафимыча и даже нелюбимого мной Талалаева.
Написал: из бывших (22 Июня 2012 16:52:34)
Сдается мне, что некоторые из нас Серегу собираются прощать только, когда он будет в гробу лежать( а нужно ли ему тогда их прощение?) .Как-то забывается, что сделано им для НАШЕГО клуба. И не обращается внимания на его слова, что он рад будет завершить карьеру у нас. Предложения, вообще-то , от бомжей были.Кубки, чемпионства... Наверное, все это хуета? А в прошлом сезоне по-моему, когда он кучу мячей вначале чемпа нагреб
в чужие ворота(нападающие, видишь ли, форму набирали) что-то критика была не слышна. Тогда он, вроде как, золотой парень был. Сережа игрок нашего клуба и, лично мне, неприятно, когда некоторые наши же болелы столь уничижительно отзываются о нем.
На мой взгляд, искреннее интервью, как и многие из его комментариев прежде. В этом отношении(я про интервью) мне не нравится его интервью СЭ про ВГГ, когда тот ушел от нас. Не дело ДЕЙСТВУЮЩЕГО футболиста, так мне кажется, давать такие об ушедшем тренере. Тренере, замечу, победителе. Хотя Игнашевич и поделился всего лишь своим взглядам на методы построения командной жизни(и, прежде всего, взглядах на физические нагрузки). Ему за это регулярно и, совершенно справедливо, достается от нас. Думаю, сейчас он бы то интервью не дал. На мой взгляд, конечно.
Написал: (Александр Краснодар) (22 Июня 2012 15:26:22)
Мне понравилось интервью Игнашевича. Несмотря на то, что я давний критик его игры. Отмечу его очередное признание- гол греков его персональная ошибка. Как и в чемпионате, так и в сборной его ошибки приводили к потере очков и отрицательному результату. Не пора ли завязать с футболом, Сергей? Ну в общем, спасибо за правду ему. А так все грамотно и честно разложил по полочкам, во многом я с ним согласен
Написал: ББ (22 Июня 2012 14:58:13)
В ответ Horsebreed.
Если ты заметил, я привёл цитату Сёмина - действующего тренера. Из других тренеров тоже практически никто не критикует поведение футболистов. Единственное исключение - Блохин, который читал нам нотации об отношениях сборной с окружающими её людьми. Потом продул Англии и на пресс-конференции предложил выйти на улицу разобраться какому-то журналюге, говорившему про него и про сборную Украины то же самое, что ты и тебе подобные говорят про сборную России. То есть, когда дело дошло до самого Блохина, вся его политкорректность мигом улетучилась, осталось только: "Пойдем, выйдем".

Я уже говорил на эту тему, когда футболист играет за сборную, мне всё равно - армеец он, болотный или мясной. Для иностранцев мы все - русские, на наши внутренние разборки им плевать.
Могу также напомнить, что в разговоре с быдлодепутатом и прочей нахрапистой публикой участвовал не только Аршавин, там были ещё Жирков, Широков и Павлюченко - и все они говорили примерно то же самое. Теперь их поддержали Игнашевич и Измайлов. Даже Дзагоев, в разговоре с быдловатыми журналюгами вначале что-то мямлил, а потом повернулся и ушёл, когда задали вопрос об Аршавине.
Булкают гневом в основном БЫВШИЕ футболисты, которые теперь подрабатывают экспертами, так как ни на что другое не сподобились. Для эксперта главное публично обосрать кого-нибудь, и пожиже - тогда будут чаще приглашать на ТВ. И чем большим мудаком он выглядит - тем чаще сверкает в ящике. Бубен - самый наглядный пример.
Написал: dobchik (22 Июня 2012 14:13:47)
Rabbit писал(а):
Правильно он все сказал, На самом деле, они что, должны оправдываться перед этим дерьмом? (я не про нормальных болельщиках говорю, а а тех дилетантах, которые включают футбол и интересуются (пыытаются интересоваться им) раз в два года на крупных турнирах сборной)
Сами подумаете, футболисты расстроены проигрышем, тут в отель врывается подвыпившая толпа неудовлетворенного хамья и начинает предъявлять. Депутат какой то вылез.. еще кто то. Они растроены не из за проигрыша команды, а из за того, что их не порадовали, не организовали благоприятную моральную атмосферу на их отдыхе в Польше. Это не болельщики, те, кто приперлись в отель, и те, кто огульно поливает говном футболистов после проигрышей. Это футбол, спорт, тут это возможно, а люди в толк не могут взять, что то "что всякая великая расея" якобы "поддерживает" команду, еще ничего не значит, и от того, что ты, подвыпивший, с характерным румянцем на щеках, в тельняшке, или еще в каком то российском атрибуте, трясешь своим 100-килограммовым брюхом на трибуне в Польше, то это не значит, что еще и сборная "всех порвет".

Кроме Дзагоева никто ничем не расстроен - это у тебя юношеские фантазии... Дзагой молод и импрессивен, Брат и Игнаш слишком много в ЭТОЙ сборной видели.
P.S. Дерьмо, как ты сказал, это те, которым удалось сказать мнение многих, не вхожих в ту гостиницу...
Написал: bfogel (22 Июня 2012 13:38:02)
аex писал(а):
Возможно футболисты виноваты в меньшей степени. Я вчера на ветке почитал в спорт экспрессе, один товарищ написал, что большая вероятность игра с польшей была договорняком, а он этот вопрос задал одному челу из высокого верха, как же так, на что тот ответил если бы поляки проиграли, то чтоб тогда было после матча, какие последствия, вот чего боялись. Вот в это я тоже верю, я и после матча был такого же мнения. У нас решают не спортсмены на поле, а те которые могут продать всё на свете. А если это так , то какой настрой мог быть у ребят на матч с греками, раз их попросили, у них естественно руки опустились, ну они и слили матч грекам на зло нашим политаканам. Возможно и Аршавин с большей обидой так высказался, а мы их тут , да я и сам поливали на чём только белый свет стоит. Конечно это преположения, но у многих моих знакомых сложилось двоякое впечатления от матча с поляками, будь они прокляты. Возможно когда нибудь узнаем мы правду. Найдётся такой же Маслов, как не давно он дал интервью о прошлом и мы узнаем где собака зарыта.

Ты чего, мужик? Твой чипсоед гандоном был давно, для него сборная - товарняк, как минимум года четыре. Слезу не выжимай. Вспомню старое, не раз напоминаемое, со старого отбора, с дома с немцами чипс встал, мож и тогда был какой-то договорняк? Прости, но хуйню не пори.
Написал: Horsebreed (22 Июня 2012 13:32:46)
ББ писал(а):
Юрий Сёмин: «В Польше разместились в роскошном отеле .... отсюда и ненужные конфликты с болельщиками, получающими возможность контактировать с игроками, с каким-то депутатом. Считаю, кстати, что Роман Шаронов и Андрей Аршавин еще слишком мягко повели себя в той ситуации. Лучше бы этот господин на своем рабочем месте сделал что-то значимое для российского футбола, а не требовал отчета от игроков».

ББ - прости меня, конечно, но я тебя не пойму - на чью мельницу воду льёшь, чего ты вообще хочешь? Разъясни свою позицию хоть раз. Лично для меня ты какой-то мутный. Ты прости меня, если по простоте душевной мож когда и грубо говорю. Но я не пойму - ты кого и в чем обвиняешь? Вот моё мнение - ты защищаешь "прекрасную половину человечества" - то бишь болотных. По твоей методе - болелы козлы, аналитики - хорошие и плохие - козлы, тренера и бывшие футболеры - козлы, депутаты - козлы(хотя и так понятно, что козлы -))) ). А кто не козлы - питерские представители и тренер?
Бухие были или не бухие, те кто чипсу высказались - какая разница - как говорят - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Или тебя устраивает, как сыграла наша сборная на Евро? Еще раз, прошу прощения, если что грубо сказал, но непонятный ты какой-то.
P.S. Пиздеть мы тут можем, что угодно, но результат, как говориться, на лицо.

P.P.S. Всем остальным, не довольным Игнашевичем - мужики, на кого бочку катите? Вы забыли, что Серега для команды за эти годы сделал? Обвиняют тут некоторые, что из-за него продули грекам. Ну сука и пидоры тогда вы...
Простите за грубые слова, но я человек простой, что думаю, то и говорю. Да и не в Москвах и Питерах рожденный и воспитанный.
Написал: аex (22 Июня 2012 13:16:20)
Возможно футболисты виноваты в меньшей степени. Я вчера на ветке почитал в спорт экспрессе, один товарищ написал, что большая вероятность игра с польшей была договорняком, а он этот вопрос задал одному челу из высокого верха, как же так, на что тот ответил если бы поляки проиграли, то чтоб тогда было после матча, какие последствия, вот чего боялись. Вот в это я тоже верю, я и после матча был такого же мнения. У нас решают не спортсмены на поле, а те которые могут продать всё на свете. А если это так , то какой настрой мог быть у ребят на матч с греками, раз их попросили, у них естественно руки опустились, ну они и слили матч грекам на зло нашим политаканам. Возможно и Аршавин с большей обидой так высказался, а мы их тут , да я и сам поливали на чём только белый свет стоит. Конечно это преположения, но у многих моих знакомых сложилось двоякое впечатления от матча с поляками, будь они прокляты. Возможно когда нибудь узнаем мы правду. Найдётся такой же Маслов, как не давно он дал интервью о прошлом и мы узнаем где собака зарыта.
Написал: алексей (22 Июня 2012 12:32:20)
ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ УХОДИ ИЗ ПРОФЕССИИ НЕ ПОЗОРЬСЯ ..СКОЛЬКО МОЖНО СЛУШАТЬ БРЕД СНОВА И СНОВА..ВОТ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ТУРНИР БУДЕМ ГОТОВИТЬСЯ К НЕМУ....А ПОТОМ ОПЯТЬ ОБДЕЛАЛИСЬ...БЕЗДАРНОСТЯМ НЕ МЕСТО В СОСТАВЕ СБОРНОЙ...ДАЙТЕ ИГРАТЬ МОЛОДЁЖИ У НИХ ХОТЬ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ А НЕ ХОДИТЬ РВАТЬ ЦВЕТОЧКИ НА ПОЛЕ...............

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА