Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

По итогам встречи ЦСКА с болельщиками. Авторский текст Андрея Малосолова

Несмотря ни на что Евгений Гинер держит руку на пульсе. Его не выбивает из колеи ни безвольная игра команды ЦСКА в прошлом сезоне, ни комичный Слуцкий в пионерском пальто. Ни сравнения с Ким Чен Иром, данные за манеру слышать только свое мнение. Ни критика общественности за то, что заставил молится богу дурачка, который перешел на осень-весна и поднасрал под занавес карьеры всему футболу.
  • Футбол

  • 5      5085     

Несмотря ни на что Евгений Гинер держит руку на пульсе. Его не выбивает из колеи ни безвольная игра команды ЦСКА в прошлом сезоне, ни комичный Слуцкий в пионерском пальто. Ни сравнения с Ким Чен Иром, данные за манеру слышать только свое мнение. Ни критика общественности за то, что заставил молится богу дурачка, который перешел на осень-весна и поднасрал под занавес карьеры всему футболу.

Евгений Леннорович по прежнему на коне. Или так, во всяком случае, кажется. Шесть лет мы не можем стать чемпионами, и становимся в этом похожи на "свиней". Шесть лет, что- то останавливает нас у порога, как врага. Все шесть последних лет, ЕЛГ невозмутим, курит сигары, потому что при этом наш клуб пробился в невиданные стадии ЛЧ. И наш клуб дает лучших людей в сборную.

Но, к сожалению, за все годы, даже за годы счастья, когда ЦСКА в сезон брал 2-3 трофея в ЧР, нет устойчивого роста посещаемости, нет никакого движения по улучшению удобств на матчах и ЦСКА, и всего российского футбола, нет устойчиво приличных доходов от мерчейдайзинга, кейтеринга, нет продвижения армейского бренда в медиа пространстве.

Лично мне кажется, что абсолютно позитивная динамика восприятия Гинера за последние 10 лет, сейчас устойчиво стремится вниз. Сам Леннорыч никому не объясняет, что происходит в его хозяйстве, с его футболистами, которые в последнем туре не могут сыграть хотя бы за премиальные, с его странным увлечением в виде Слуцкого. Он имеет полное право скрывать от широкой общественности, что происходит на самом деле, какова ситуация с финансами, и зачем лоббируется неподготовленная система проведения и смягчение ситуации по легионерам.

Но мы не понимаем, почему Акинфеев и Щенников - это все, что дала нам собственная школа за последние 10 лет. Я понимаю, что продавая каждый год дубли целыми составами, клуб делает бизнес. Но разве ДЮСШ ЦСКА не должен давать нам в год хотя бы одного-двух хороших игроков, или тогда зачем на нее тратить деньги? Ведь это экономия клубного бюджета, за расходами которого Вы всегда эффективно следили. В Барселоне в основе играют 8 своих воспитанников, и 5 прекрасных молодых игроков в резервной заявке. В Баварии 8 игроков сборной Германии. А мы берем пример с них, а не с Энерги Котбус, Вы же нас сами приучили.

Евгений Леннорович! Мы ведь на самом деле тоже хотим, чтобы в основном составе играли 8 своих игроков, для которых наша эмблема была бы корнями к сердцу, а не 8 Мусса или Секу. Мы не хотим у себя видеть подбитых летчиков типа Роберто Карлос, мы хотим видеть тех легионеров, которые будут как Вагнер Лав или Красич, рвать за клуб жопу до беспамятства. А у нас тренер в сером зипуне отослал в ту самую жопу самого Вагнера Лава, а также преданных клубу, но не понадобившихся Русскому Моуринью Алдонина, Шембераса, Мамаева. И ведь это мы проворонили несколько прекрасных молодых футболистов, среди них Шатов, Сердеров, Федотов, на подходе вратарь Ревякин.

Надеюсь, Вы идете в правильном направлении. Хотя в этом сезоне все шесть конкурентов усилились, а мы пока не очень. И я, и многие мои друзья верят вам или пытаются внушить себе мысль, что если Гинер что- то делает, то это будет верно. У всех бывают сложные периоды. Может и наш пессимизм вызван не достижением необходимого. Все бывает. И все- таки, что- то нас и меня тревожит.

В своем большом интервью Спорт-Экспрессу ЕЛГ поразил меня не только отсутствием внятных посылов армейскому сообществу и свежих идей. Поразило, что о болельщиках и фанатах не было сказано ни слова. Тогда мне подумалось, что таким образом Гинер либо дал четкую оценку состояния движа, либо его просто не спросили.

Но если думать о первом варианте, то Вы оказались правы. Таким болельщикам ЦСКА, которые будут вопить "верим в команду" даже когда от команды не останется клочка, предлагать организовывать отдельные кассы для программок и задавать как Дима Лысый 45 бесполезных вопросов, Ваш холодный игнор в газете - правильная цена. Если сообщество фанов и болел не смогло собраться, сформулировать и спросить, значит, его все устраивает или всем до балды, и все движется правильно! И оценка нашей ультре, нетчикам, болелам и хулиганью, получается у ЕЛГ верная.

Продолжаем верить и чего- то ждать. И ликуем!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ВВорон (20 Июля 2012 00:28:46)
Речь идёт о Футболе и Команде ЦСКА. А ВЫ о тех кто пробивал первый выезд и пр. Вам главное всех и вся вынести.А кому это кроме вас нужно.
Написал: ББ (20 Июля 2012 00:19:04)
Николай писал(а):
Кто постарше конечно и 5 и 6 место проглотит 2 раза вылетали в 1 лигу а молодежи нужно 1 и 2 и правильно спартак до Бескова был безпонтовой командой, а Бесков приучил 1 месту и нам пора привыкать не к 2-4 а только к первому, а денег не хватает гнилой базар, он конечно критику не любит ,даже сайт блокирует за критику кажется в этом сезоне придется к 3-4 привыкать и ждать когда Кузьмич поможет!!!

Учите матчасть, молодые глорики.
С мясом Бесков выигрывал золото только два раза за 11 сезонов в высшей лиге. 5 раз занимал 2-е место, дважды - третье, ещё дважды вообще не попал в призёры.
Кубок не выигрывал ни разу, только раз был в финале.
В еврокубках только два раза из девяти доходил до весенней стадии.

Если бы в то время был интернет, публика вроде вас писала бы о нём то же самое, что-нибудь типа "команда деградировала!", "сколько можно ждать?", и далее по списку.
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 23:03:00)
Борис Русаков
Не буду "анализировать" твой длинный пост - просто скажу, что со многим не согласен.
Просто обращу внимание на одно. Время "раскачки" ЛВС сильно затянулось. Сравнивать его с Газзаевым не корректно - слишком разные величины.
Ты пишешь: "Мне представляется, что основная проблема нынешнего состава не в уровне мастерства, а в психологическом аспекте, в том, что называют "командной химией". Вот чего Слуцкому очевидно недостаёт, так это умения мотивировать игроков, то, чем так силён В.Газзаев или, например, Дан Петреску. Надеюсь, со временем это придёт..." Это не случай ЛВС, такие как он никогда не смогут стать мотиваторами как ВГГ в виду его характера (ЛВС) или ментальности что-ли. Так что вполне возможно, что ЛВС тренирует команду последний год.
Написал: Николай (19 Июля 2012 22:48:52)
Кто постарше конечно и 5 и 6 место проглотит 2 раза вылетали в 1 лигу а молодежи нужно 1 и 2 и правильно спартак до Бескова был безпонтовой командой, а Бесков приучил 1 месту и нам пора привыкать не к 2-4 а только к первому, а денег не хватает гнилой базар, он конечно критику не любит ,даже сайт блокирует за критику кажется в этом сезоне придется к 3-4 привыкать и ждать когда Кузьмич поможет!!!
Написал: Борис Русаков (19 Июля 2012 22:38:51)
Сразу хочу сказать, что не собираюсь осуждать никого из уважаемых болельщиков, в т.ч. автора статьи. В чём-то он, безусловно, прав. Прежде всего это касается наших молодых игроков: слишком мало им даётся шансов заиграть, да и доверия мало они получают от тренера. С другой стороны, над тренером всегда дамокловым мечом висит результат - не будешь выигрывать титулы, полетишь со своего места даже у такого терпеливого руководителя, как Гинер. Кроме того, Евгению Ленноровичу ставят в вину то, что он плохо реагирует на ситуацию в клубе. Но давайте вспомним 2009 год, когда был назначен Зико. Команда играла на газзаевском багаже и перестала прогрессировать. Были сразу же внесены коррективы, Зико уволили, а потом достаточно оперативно убрали и несправившегося испанца. Считаю правильным решение президента назначить главным тренером Леонида Слуцкого: вспомните, как начинал в ЦСКА и сборной Валерий Газзаев (провал с "Вардаром" и проигрыш в ТМ Израилю, переполнивший чашу терпения), а что было потом? Слуцкому нужно набраться опыта (в том числе и отрицательного), так как в топ-командах он до ЦСКА не работал и к подобному стрессу оказался просто не готов. Главное, не охаивать огульно, а попытаться поверить человеку, довольно, кстати, неглупому, интеллигентному и порядочному человеку с хорошим чувством юмора (да-да, я тоже вчера присутствовал на встрече команды с болельщиками). Я болею за ЦСКА более 30 лет (с 1981 года), за это время наш клуб знавал и гораздо более плачевные времена. Многие молодые болельщики, наверное, и в страшном сне не могли бы себе представить вылет команды из премьер-лиги, а ведь в конце 80-х именно это с ЦСКА и случилось! Но, как это часто бывает, этот факт пошёл команде на пользу - после возвращения в 1990-м году ЦСКА занял второе место, а на следующий год сделал золотой дубль. В 1992-м году ЦСКА выбил из ЛЧ саму "Барселону"! А ведь состав команды тогда и сейчас - это небо и земля! Мне представляется, что основная проблема нынешнего состава не в уровне мастерства, а в психологическом аспекте, в том, что называют "командной химией". Вот чего Слуцкому очевидно недостаёт, так это умения мотивировать игроков, то, чем так силён В.Газзаев или, например, Дан Петреску. Надеюсь, со временем это придёт. Пока же (хоть ещё один высококлассный нападающий и полузащитник-плеймейкер очень нужны) и имеющаяся обойма игроков (включая, конечно же, Тена и Нетфуллина) вполне способна бороться за золото. И не нужно излишнего пессимизма и тем более ёрничанья! Только бы таких чудовищных травм больше не было! Игроки у нас не лучшие в мире (такие даже в "Анжи" не поедут), но очень добротные, способные решать в России самые высокие задачи. Давайте просто в них верить! А Гинеру нужно сказать огромное спасибо за то, что он сделал и делает для клуба! Надо всегда верить в лучшее, ребята! ЦСКА всегда будет первым, по крайней мере, в моём сердце!
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 22:36:23)
cgl2 писал(а):
Гинер пробил изменение лимита потому, что многие российские ветераны ЦСКА близки к завершению карьеры, а российская молодёжь ЦСКА не сильно прибавляет. Фактически Гинер тем самым признал банкротство своей кадровой политики – как по игрокам, так и по тренерскому штабу. Но вслух он (и его подпевалы) не признают это никогда.
А нам придётся ждать очередных рамонов и жезусов.

Ну Рамон бы нам не помешал
Написал: cgl2 (19 Июля 2012 22:31:06)
Гинер пробил изменение лимита потому, что многие российские ветераны ЦСКА близки к завершению карьеры, а российская молодёжь ЦСКА не сильно прибавляет. Фактически Гинер тем самым признал банкротство своей кадровой политики – как по игрокам, так и по тренерскому штабу. Но вслух он (и его подпевалы) не признают это никогда.
А нам придётся ждать очередных рамонов и жезусов.
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 22:25:06)
cgl2 писал(а):
Horsebreed писал(а):
cgl2 писал(а):
Майор61, думаю, не надо все косяки нашей селекции сводить к Мусе.
Игрочков типа Маазу, Осени, Цауни и Калоуды (я ещё не всех назвал) вполне можно было найти в нашем пердиве или втордиве. Причём подешевле. Они куплены за вполне конкретные деньги, и приобретались с большой помпой, но они оказались ничем не сильнее многочисленных армейских молодых игроков, отданных в аренду.
Впрочем, тупая ставка на низкосортных легов, и нежелание работать с российской молодёжью – это не только особенность ЦСКА, но и большинства клубов ПЛ. Так проще для владельцев клубов. Подчёркиваю – именно проще, а не лучше и не дешевле.

Да не в Мусе дело - мы просто привели его в пример. Что на его месте так-же, а мож и получше мог сыграть и русский мальчишка.

Да вот и я примерно о том же. Накупаем всякий шлак, да ещё ради этого шлака смягчаем лимит.
Половина легов, купленных Гинером в последние годы, оказалась в итоге не лучше, чем леги, купленные командами из 2-й восьмёрки. А то и хуже.

Так лимит сам Гинер и пробил. Для чего? Под ЛЧ? Так с его трансферной политикой мы не скоро туда попадем.
Написал: cgl2 (19 Июля 2012 22:18:01)
Horsebreed писал(а):
cgl2 писал(а):
Майор61, думаю, не надо все косяки нашей селекции сводить к Мусе.
Игрочков типа Маазу, Осени, Цауни и Калоуды (я ещё не всех назвал) вполне можно было найти в нашем пердиве или втордиве. Причём подешевле. Они куплены за вполне конкретные деньги, и приобретались с большой помпой, но они оказались ничем не сильнее многочисленных армейских молодых игроков, отданных в аренду.
Впрочем, тупая ставка на низкосортных легов, и нежелание работать с российской молодёжью – это не только особенность ЦСКА, но и большинства клубов ПЛ. Так проще для владельцев клубов. Подчёркиваю – именно проще, а не лучше и не дешевле.

Да не в Мусе дело - мы просто привели его в пример. Что на его месте так-же, а мож и получше мог сыграть и русский мальчишка.

Да вот и я примерно о том же. Накупаем всякий шлак, да ещё ради этого шлака смягчаем лимит.
Половина легов, купленных Гинером в последние годы, оказалась в итоге не лучше, чем леги, купленные командами из 2-й восьмёрки. А то и хуже.
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 22:11:27)
cgl2 писал(а):
Майор61, думаю, не надо все косяки нашей селекции сводить к Мусе.
Игрочков типа Маазу, Осени, Цауни и Калоуды (я ещё не всех назвал) вполне можно было найти в нашем пердиве или втордиве. Причём подешевле. Они куплены за вполне конкретные деньги, и приобретались с большой помпой, но они оказались ничем не сильнее многочисленных армейских молодых игроков, отданных в аренду.
Впрочем, тупая ставка на низкосортных легов, и нежелание работать с российской молодёжью – это не только особенность ЦСКА, но и большинства клубов ПЛ. Так проще для владельцев клубов. Подчёркиваю – именно проще, а не лучше и не дешевле.

Да не в Мусе дело - мы просто привели его в пример. Что на его месте так-же, а мож и получше мог сыграть и русский мальчишка.
Написал: cgl2 (19 Июля 2012 21:59:26)
Майор61, думаю, не надо все косяки нашей селекции сводить к Мусе.
Игрочков типа Маазу, Осени, Цауни и Калоуды (я ещё не всех назвал) вполне можно было найти в нашем пердиве или втордиве. Причём подешевле. Они куплены за вполне конкретные деньги, и приобретались с большой помпой, но они оказались ничем не сильнее многочисленных армейских молодых игроков, отданных в аренду.
Впрочем, тупая ставка на низкосортных легов, и нежелание работать с российской молодёжью – это не только особенность ЦСКА, но и большинства клубов ПЛ. Так проще для владельцев клубов. Подчёркиваю – именно проще, а не лучше и не дешевле.
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 21:57:46)
майор61 писал(а):
Хорсбрид
По поводу пиздобольства имелся ввиду автор, а не ты. По нападающему в прошлом году - согласен, это косяк Гинера, за что и возлагал на него ответственность ранее неоднократно. Как и отмечал его другие косяки, к примеру продажу Жиркова без предварительной проработки замены. По Мусе спорить не готов - может кто-то из молодежки и заиграл бы лучше. А может и нет, объективно оценить сей факт мы не можем. Не обижайся, если что показалось

Да всё нормально. Просто есть непонятные и даже обидные моменты для болел.
Сам посуди, например сломали Думби во втором туре. Что делать?. Ведь перед намечающимся уходом Вагнера надо было уже мыслить о напе. И недавняя травма Нецида не повод. Повод был давно.
Вопросов много, ответов нет. Конечно будем болеть за клуб, но хотелось бы немного ясности - мож тогда тут и болтовни такой не было бы.
Написал: майор61 (19 Июля 2012 21:45:54)
Хорсбрид
По поводу пиздобольства имелся ввиду автор, а не ты. По нападающему в прошлом году - согласен, это косяк Гинера, за что и возлагал на него ответственность ранее неоднократно. Как и отмечал его другие косяки, к примеру продажу Жиркова без предварительной проработки замены. По Мусе спорить не готов - может кто-то из молодежки и заиграл бы лучше. А может и нет, объективно оценить сей факт мы не можем. Не обижайся, если что показалось
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 21:34:57)
P.S. И уговаривать звезду ехать в клуб - это его работа. Он сам хотел этим заниматься - его никто не заставлял. Не нравится - пусть продает клуб, то бишь свою долю и торгует, например оргтехникой - на нее всегда спрос.
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 21:30:38)
майор61 писал(а):
Хорсбрид:
Целовть Гинера? Да, скажу! Мы же "целуем" Аркадьева, Федотова, Гринина, Боброва, Шестернева, благодаря которым мы можем причислять наш клуб к великим.
По дублерам. Ты сам назвал Акинфеева. Да, нам именно такие нужны, которые выходят и доказывают. Потому что мы боремся не за выживание, а за чемпионство и никто тебе полсезона не предоствит, поскольку каждая осечка выбрасывает команду из гонки. Да и что-то я не припомню, чтобы наши дублеры серьезно заиграли в других клубах, где имели большую практику.
А по поводу святости Гинера с тобой согласен. Поднимешь мои старые посты - увидишь, что ответственность за провал в сезоне, в отличие от большинства, гнобившего Слуцкого, призывал взвалить и на Гинера, который был виноват в равных пропорциях. Критиковать - да. Обсирать - нет!Но критика должна быть объективной. Нужен нап, как пишет автор? Конечно, нужен. Что, Гинер этого не понимает? Но дураку понятно, что не каждый к нам поедет. Финансовая политика у нас ограниченная. Покупать посредственность? Зачем? Поэтому ставить в вину Гинеру, к примеру, отсутствие того же второго топ-нападающего - пустое пустобрехство. Прежде чем пиздоболить надо мысленно представить себя на месте Гинера. И подумать каким образом уговорить абстрактную звезду ехать из теплой европы в тьму-таракань играть четыре тура в декабре и три в марте на ледяных полях и летать 12 часов на Дальний Восток (слава Всевышнему, что хоть Луч выскочил).

Ты знаешь, по поводу игр в холода - одним из ярых сторонников на переход к этой системе был Гинер. Так что бумеранг вернулся.
По поводу напов. Еще один нап нужен был еще в том году. Даже при наличии Нецида, был необходим еще один нападающий. Ты согласен? Просто Гинер очень сильно затянул а покупкой и довёл до катастрофы - начало чемпа с одним малоубедительным Думбией.
По поводу молодняка. У нас получается, что на подходе никого очень серьезного нет, те кто подают надежды, ЛВС в состав ставить серьёзно боится. А в команде появляются молодые дарования, а-ля Муса и подобные. В чем тогда логика Гинера и клуба по молодёжи. Чтобы они тут не говорили, убедить меня лично не могут - я вижу совсем другое. Неужели какой-нибудь наш мальчишка не сыграл бы на уровне Мусы? Но русского мальчишки нет, а играет чернявый Муса, которого хаят почти все болелы.
И я не считаю свой пост как и предыдущий пиздобольством. Просто видно что Гинер потерял контроль и стал более ограничен в финансах. Пиздобольством считаю его ничем не обоснованные публичные заявления о первом месте.
Написал: Баварец (19 Июля 2012 21:17:27)
Глупость полная. А если завтра командой будет руководить карпин, то поддерживать её с карпиным. Смотреть как она деградирует и это поддерживать ? Нет, превращаться в тупых зомби, это не правильно !
Написал: Седой (19 Июля 2012 20:50:00)
Lucky_LAV писал(а):
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

А чьи он мнения должен слушать??? Ваши???
Гинер по-моему прямо сказал что дял него мнение болельщика будет важно только тогда когда он будет платить по 100 евро за билет. И здесь с ним можно согласится, так как он тратит на клуб свои деньги и вклад болельщиков здесь минимален.
И у болельщиков в такой ситуации остается 2 выхода - либо совсем не болеть за команду, либо болеть за ту команду которая есть на данный момент (такую как видет ее Гинер)
А кому что то не нравится то пожалуйства выкупайте у Гинера команду и управляйте как хотите.

Обкурился? Мало того, что одного из основателей движа инетчиком назвал (прям как на баннере свиней инет-варриос, который один из самых идиотских был и нелепых). Так еще и призываешь тут всех стать безмозглыми болелами, которые будут смотреть, как команда из лидера превращается в середняка и кричать ура! По 100 евро за билет. А если матчи не будут смотреть то много ли заплатят телевизионщики? А доход от атрибутики? Да и сколько спонсоры дадут такому клубу? Футбол для болельщиков, это не просто бизнес, хотя всё больше на него походит. Гинер может не прислушиваться к одиночным голосам или высказываниям после матча, на эмоциях, но на взвешенное мнение большинства болельщиков забивать совсем не правильно!

Никто его не называл инетчиком, просто мне непонятно почему человек задает вопросы и может получить на них ответы, но задает специально так чтобы они остались безответа.
Неужели вы считаете от этой вони в интернете которую вы разводите что-то изменится????? Что Гинер зайдет почитает Седого и скажет - вот же я такой мудак неправельно руковожу клубом, и сменит тебя на Бабаева????
Я просто приедерживаюсь того мнения что команду надо любить такой какая она есть. Если сегодня в ней Слуцкий то надо поддерживать ее со Слуцким, если завтра придет Бышовец то поддерживать с бышовцем. Все равно когда нибудь все эти люди сменятся а имя то останется.

Он скорее рассуждает, чем задает вопросы, возможно потому, что сказал в самом начале: Гиннер слушает только своё мнение. Я на место Бабаева и не претендую, только Гинер не может не знать настроя и мнения болельщиков и должен к нему прислушиваться. Болеть за клуб да, но видеть что сейчас происходит и сидеть и радоваться, крича ура-это идиотизм! Слуцкий, Бышовец, если Романцев придет и с собой пару спартачей приведет, тоже гип-гип ура кричать надо?!
Написал: cgl2 (19 Июля 2012 20:19:21)
В конце 90-х была самая настоящая драка и война за ЦСКА, и нынешние владельцы вышли победителями. Не отрицаю роль Гинера и К в прогрессе команды (как и не отрицаю того, что Гинер обязан ЦСКА всем своим имиджем). Но глупо говорить, что наш клуб тогда просто умирал и влачил жалкое существование. Серебро-98 и бронза-99, выход в финал КР – это достижения тех лет, команда была на подъёме, так или иначе.
Инвесторы у футбольного ЦСКА нашлись бы в любом случае. Ведь они нашлись сейчас даже для хоккейного ЦСКА, на который редко приходит больше 1000 болельщиков, и который уже забыл, как выглядят медали (любые).
Да и не поверю я никогда, что Гинер бескорыстно вкладывает деньги в футбол. Такие как он бескорыстно ничего и никогда не делали, и делать не способны в принципе.
Есть инфа от знающих людей, что в ЦСКА несколько лет назад собирался вложить немалые средства ВТБ, но в итоге они предпочли Динамо. Потому ВТБ потребовал контроля за клубом (это вполне естественно), а нынешние владельцы ЦСКА этого не захотели (и вряд ли из-за своей бескорыстности)
Статью не комментирую. Очень уважаю Малосолова как старого и проверенного армейца, но не во всём согласен с его статьёй.
Согласен с тем, что команду всё равно надо поддерживать, независимо от того, кто тренер, игроки и президент. Но это не значит, что надо всегда соглашаться с тренером, игроками и президентом.
Написал: Lucky_LAV (19 Июля 2012 19:24:18)
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

А чьи он мнения должен слушать??? Ваши???
Гинер по-моему прямо сказал что дял него мнение болельщика будет важно только тогда когда он будет платить по 100 евро за билет. И здесь с ним можно согласится, так как он тратит на клуб свои деньги и вклад болельщиков здесь минимален.
И у болельщиков в такой ситуации остается 2 выхода - либо совсем не болеть за команду, либо болеть за ту команду которая есть на данный момент (такую как видет ее Гинер)
А кому что то не нравится то пожалуйства выкупайте у Гинера команду и управляйте как хотите.

Обкурился? Мало того, что одного из основателей движа инетчиком назвал (прям как на баннере свиней инет-варриос, который один из самых идиотских был и нелепых). Так еще и призываешь тут всех стать безмозглыми болелами, которые будут смотреть, как команда из лидера превращается в середняка и кричать ура! По 100 евро за билет. А если матчи не будут смотреть то много ли заплатят телевизионщики? А доход от атрибутики? Да и сколько спонсоры дадут такому клубу? Футбол для болельщиков, это не просто бизнес, хотя всё больше на него походит. Гинер может не прислушиваться к одиночным голосам или высказываниям после матча, на эмоциях, но на взвешенное мнение большинства болельщиков забивать совсем не правильно!

Никто его не называл инетчиком, просто мне непонятно почему человек задает вопросы и может получить на них ответы, но задает специально так чтобы они остались безответа.
Неужели вы считаете от этой вони в интернете которую вы разводите что-то изменится????? Что Гинер зайдет почитает Седого и скажет - вот же я такой мудак неправельно руковожу клубом, и сменит тебя на Бабаева????
Я просто приедерживаюсь того мнения что команду надо любить такой какая она есть. Если сегодня в ней Слуцкий то надо поддерживать ее со Слуцким, если завтра придет Бышовец то поддерживать с бышовцем. Все равно когда нибудь все эти люди сменятся а имя то останется.
Написал: vlassoff (19 Июля 2012 19:12:54)
Андрей очень много для движ сделал и делает,думайте че пишите феди,за помелом следите,смотрим чемп

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА