Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

По итогам встречи ЦСКА с болельщиками. Авторский текст Андрея Малосолова

Несмотря ни на что Евгений Гинер держит руку на пульсе. Его не выбивает из колеи ни безвольная игра команды ЦСКА в прошлом сезоне, ни комичный Слуцкий в пионерском пальто. Ни сравнения с Ким Чен Иром, данные за манеру слышать только свое мнение. Ни критика общественности за то, что заставил молится богу дурачка, который перешел на осень-весна и поднасрал под занавес карьеры всему футболу.
  • Футбол

  • 5      5086     

Несмотря ни на что Евгений Гинер держит руку на пульсе. Его не выбивает из колеи ни безвольная игра команды ЦСКА в прошлом сезоне, ни комичный Слуцкий в пионерском пальто. Ни сравнения с Ким Чен Иром, данные за манеру слышать только свое мнение. Ни критика общественности за то, что заставил молится богу дурачка, который перешел на осень-весна и поднасрал под занавес карьеры всему футболу.

Евгений Леннорович по прежнему на коне. Или так, во всяком случае, кажется. Шесть лет мы не можем стать чемпионами, и становимся в этом похожи на "свиней". Шесть лет, что- то останавливает нас у порога, как врага. Все шесть последних лет, ЕЛГ невозмутим, курит сигары, потому что при этом наш клуб пробился в невиданные стадии ЛЧ. И наш клуб дает лучших людей в сборную.

Но, к сожалению, за все годы, даже за годы счастья, когда ЦСКА в сезон брал 2-3 трофея в ЧР, нет устойчивого роста посещаемости, нет никакого движения по улучшению удобств на матчах и ЦСКА, и всего российского футбола, нет устойчиво приличных доходов от мерчейдайзинга, кейтеринга, нет продвижения армейского бренда в медиа пространстве.

Лично мне кажется, что абсолютно позитивная динамика восприятия Гинера за последние 10 лет, сейчас устойчиво стремится вниз. Сам Леннорыч никому не объясняет, что происходит в его хозяйстве, с его футболистами, которые в последнем туре не могут сыграть хотя бы за премиальные, с его странным увлечением в виде Слуцкого. Он имеет полное право скрывать от широкой общественности, что происходит на самом деле, какова ситуация с финансами, и зачем лоббируется неподготовленная система проведения и смягчение ситуации по легионерам.

Но мы не понимаем, почему Акинфеев и Щенников - это все, что дала нам собственная школа за последние 10 лет. Я понимаю, что продавая каждый год дубли целыми составами, клуб делает бизнес. Но разве ДЮСШ ЦСКА не должен давать нам в год хотя бы одного-двух хороших игроков, или тогда зачем на нее тратить деньги? Ведь это экономия клубного бюджета, за расходами которого Вы всегда эффективно следили. В Барселоне в основе играют 8 своих воспитанников, и 5 прекрасных молодых игроков в резервной заявке. В Баварии 8 игроков сборной Германии. А мы берем пример с них, а не с Энерги Котбус, Вы же нас сами приучили.

Евгений Леннорович! Мы ведь на самом деле тоже хотим, чтобы в основном составе играли 8 своих игроков, для которых наша эмблема была бы корнями к сердцу, а не 8 Мусса или Секу. Мы не хотим у себя видеть подбитых летчиков типа Роберто Карлос, мы хотим видеть тех легионеров, которые будут как Вагнер Лав или Красич, рвать за клуб жопу до беспамятства. А у нас тренер в сером зипуне отослал в ту самую жопу самого Вагнера Лава, а также преданных клубу, но не понадобившихся Русскому Моуринью Алдонина, Шембераса, Мамаева. И ведь это мы проворонили несколько прекрасных молодых футболистов, среди них Шатов, Сердеров, Федотов, на подходе вратарь Ревякин.

Надеюсь, Вы идете в правильном направлении. Хотя в этом сезоне все шесть конкурентов усилились, а мы пока не очень. И я, и многие мои друзья верят вам или пытаются внушить себе мысль, что если Гинер что- то делает, то это будет верно. У всех бывают сложные периоды. Может и наш пессимизм вызван не достижением необходимого. Все бывает. И все- таки, что- то нас и меня тревожит.

В своем большом интервью Спорт-Экспрессу ЕЛГ поразил меня не только отсутствием внятных посылов армейскому сообществу и свежих идей. Поразило, что о болельщиках и фанатах не было сказано ни слова. Тогда мне подумалось, что таким образом Гинер либо дал четкую оценку состояния движа, либо его просто не спросили.

Но если думать о первом варианте, то Вы оказались правы. Таким болельщикам ЦСКА, которые будут вопить "верим в команду" даже когда от команды не останется клочка, предлагать организовывать отдельные кассы для программок и задавать как Дима Лысый 45 бесполезных вопросов, Ваш холодный игнор в газете - правильная цена. Если сообщество фанов и болел не смогло собраться, сформулировать и спросить, значит, его все устраивает или всем до балды, и все движется правильно! И оценка нашей ультре, нетчикам, болелам и хулиганью, получается у ЕЛГ верная.

Продолжаем верить и чего- то ждать. И ликуем!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Lucky_LAV (19 Июля 2012 19:11:17)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ты умник -ты хоть раз на подобных встречах был ??? сиди и не пизди! там к микрофону нельзя было подступиться! сиди и сам свои сопли подтирай!!

не рассказывай мне сказки, умник
я был вчера и когда аксенов сказал что давайте вопросы, к микрофону вообще никто не пошел.
и минут 7 там никого не было пока лысый не начал раскачивать всех своим вопросом.
да даже если не успел после всего к гинеру был свободный доступ, вот пошел бы и сказал что за хуета ему лично.
Вместо этого лучше в интернте кончать от счастья что ты самый умный, так????
Написал: Седой (19 Июля 2012 19:01:03)
Lucky_LAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

А чьи он мнения должен слушать??? Ваши???
Гинер по-моему прямо сказал что дял него мнение болельщика будет важно только тогда когда он будет платить по 100 евро за билет. И здесь с ним можно согласится, так как он тратит на клуб свои деньги и вклад болельщиков здесь минимален.
И у болельщиков в такой ситуации остается 2 выхода - либо совсем не болеть за команду, либо болеть за ту команду которая есть на данный момент (такую как видет ее Гинер)
А кому что то не нравится то пожалуйства выкупайте у Гинера команду и управляйте как хотите.

Обкурился? Мало того, что одного из основателей движа инетчиком назвал (прям как на баннере свиней инет-варриос, который один из самых идиотских был и нелепых). Так еще и призываешь тут всех стать безмозглыми болелами, которые будут смотреть, как команда из лидера превращается в середняка и кричать ура! По 100 евро за билет. А если матчи не будут смотреть то много ли заплатят телевизионщики? А доход от атрибутики? Да и сколько спонсоры дадут такому клубу? Футбол для болельщиков, это не просто бизнес, хотя всё больше на него походит. Гинер может не прислушиваться к одиночным голосам или высказываниям после матча, на эмоциях, но на взвешенное мнение большинства болельщиков забивать совсем не правильно!
Написал: майор61 (19 Июля 2012 18:31:33)
Хорсбрид:
Целовть Гинера? Да, скажу! Мы же "целуем" Аркадьева, Федотова, Гринина, Боброва, Шестернева, благодаря которым мы можем причислять наш клуб к великим.
По дублерам. Ты сам назвал Акинфеева. Да, нам именно такие нужны, которые выходят и доказывают. Потому что мы боремся не за выживание, а за чемпионство и никто тебе полсезона не предоствит, поскольку каждая осечка выбрасывает команду из гонки. Да и что-то я не припомню, чтобы наши дублеры серьезно заиграли в других клубах, где имели большую практику.
А по поводу святости Гинера с тобой согласен. Поднимешь мои старые посты - увидишь, что ответственность за провал в сезоне, в отличие от большинства, гнобившего Слуцкого, призывал взвалить и на Гинера, который был виноват в равных пропорциях. Критиковать - да. Обсирать - нет!Но критика должна быть объективной. Нужен нап, как пишет автор? Конечно, нужен. Что, Гинер этого не понимает? Но дураку понятно, что не каждый к нам поедет. Финансовая политика у нас ограниченная. Покупать посредственность? Зачем? Поэтому ставить в вину Гинеру, к примеру, отсутствие того же второго топ-нападающего - пустое пустобрехство. Прежде чем пиздоболить надо мысленно представить себя на месте Гинера. И подумать каким образом уговорить абстрактную звезду ехать из теплой европы в тьму-таракань играть четыре тура в декабре и три в марте на ледяных полях и летать 12 часов на Дальний Восток (слава Всевышнему, что хоть Луч выскочил).
Написал: bfogel (19 Июля 2012 18:18:06)
Lucky_LAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

А чьи он мнения должен слушать??? Ваши???
Гинер по-моему прямо сказал что дял него мнение болельщика будет важно только тогда когда он будет платить по 100 евро за билет. И здесь с ним можно согласится, так как он тратит на клуб свои деньги и вклад болельщиков здесь минимален.
И у болельщиков в такой ситуации остается 2 выхода - либо совсем не болеть за команду, либо болеть за ту команду которая есть на данный момент (такую как видет ее Гинер)
А кому что то не нравится то пожалуйства выкупайте у Гинера команду и управляйте как хотите.

Ты сам то понял, что тут накорябал? 100 евро, болелы типа гавно, их вклад минимален (ну пущай играет при пустых трибунах)? клуб выкупать? Посмотрим что ты будешь чирикать матчей этак через 10 - подождём?
Написал: Horsebreed (19 Июля 2012 18:04:32)
майор61
Вырву из контекста:"...Им давали шансы. Меня, лично, они не убедили." много им шансов давали. Ты что думал - выпустили и они сразу как Акинфей замутят? Кому этот шанс в прошлом году путем дали? Наверное всяких Мус и корейцев проще покупать? От этих много толку? Да была успешная 10-летка. И что, Гинера теперь в жопу целовать до конца жизни? Работать то надо дальше, а не буксовать.
Ты пишешь"...Но Гинер все равно не позволяет опуститься команде ниже определенного - весьма высокого уровня." Какого уровня? Пусть назовёт вилку мест, а не пустопорожит о первом месте который год. Вот опять ляпнул не подумав. Лично я не уверен, что в таком состоянии мы способны и в следующем сезоне взять золото. И опять над нами будут заслуженно смеяться болота, свиньи и различные аналитеги. И не надо поднимать муть по поводу: не нравиться - выкупайте, или типа - иди сам тренируй. Так добазаримся, что есть мнение Гинера и кто не согласен и смеет критиковать, то чуть ли не враги ЦСКА. Или ты считаешь что повода для замечаний и критики нет? Так можно договориться до того, что на матчи ЦСКА будет приходить с полсотни Леннорычверим и жены футболистов.
P.S. Статья хоть и баламутная какая-то, но правды в ней много.
Написал: AlexanderLAV (19 Июля 2012 17:37:35)
майор61 писал(а):
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

Да не должен он слушать никаких наших мнений. Вернее слушать-то он может, но в своих решениях руководствоваться должен уж точно не ими. Бред был бы полный, если бы Гинер строил свою работу на наших, порой идиотско-эмоциональных, высказываниях. А статейка так себе - искусственный подгон свершившихся фактов под свое субъективное мнение. Шемба, Алдонин - уже не игроки основы, время берет свое. Мамаев? Талантливый малый, по потенциалу способный держать всю нашу середину. Ну так если второй сезон не хочет?! Ему что, ноги мыть, что он талантливый? Выходи на поле и доказывай. А он в отсутствие главных конкурентов - Дзагоева и Хонды выдал свою худшую игру. Сердеров? Да кто его знает-то? Мы все слышали, что есть такой мальчик, но насколько он подойдет в основу? Х.з. Раздавали дубли? А был ли кто у нас реально претендующий на место в основе? Самодин, Таранов, Григорьев, Бурмистров и т.д.? Им давали шансы. Меня, лично, они не убедили. Что касается титулов, то все наши в основном выиграны, когда финансирование у нас было на голову выше чем у соперников. Сейчас дело не так, это правда. Но Гинер все равно не позволяет опуститься команде ниже определенного - весьма высокого уровня. В истории ЦСКА еще не было столь успешной 10-летки как наша последняя. И заслуга в этом именно Гинера. Пиздеть, конечно, можно, мол, нет денег - продай клуб, новых владельцев нам подавай! Может автор купит? Нет? Денег не хватает? Может он скажет, что "керимов" хотел нас купить, а ему отказали? Нет? Ну так пиздешь прекратить, не ныть как свиньи и радовться нашему нынешнему, высокому, статусу претендентов на золотые медали. А то может напомнить 70-80-е годы?

+1000000000000000000000000000
Написал: майор61 (19 Июля 2012 17:16:22)
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

Да не должен он слушать никаких наших мнений. Вернее слушать-то он может, но в своих решениях руководствоваться должен уж точно не ими. Бред был бы полный, если бы Гинер строил свою работу на наших, порой идиотско-эмоциональных, высказываниях. А статейка так себе - искусственный подгон свершившихся фактов под свое субъективное мнение. Шемба, Алдонин - уже не игроки основы, время берет свое. Мамаев? Талантливый малый, по потенциалу способный держать всю нашу середину. Ну так если второй сезон не хочет?! Ему что, ноги мыть, что он талантливый? Выходи на поле и доказывай. А он в отсутствие главных конкурентов - Дзагоева и Хонды выдал свою худшую игру. Сердеров? Да кто его знает-то? Мы все слышали, что есть такой мальчик, но насколько он подойдет в основу? Х.з. Раздавали дубли? А был ли кто у нас реально претендующий на место в основе? Самодин, Таранов, Григорьев, Бурмистров и т.д.? Им давали шансы. Меня, лично, они не убедили. Что касается титулов, то все наши в основном выиграны, когда финансирование у нас было на голову выше чем у соперников. Сейчас дело не так, это правда. Но Гинер все равно не позволяет опуститься команде ниже определенного - весьма высокого уровня. В истории ЦСКА еще не было столь успешной 10-летки как наша последняя. И заслуга в этом именно Гинера. Пиздеть, конечно, можно, мол, нет денег - продай клуб, новых владельцев нам подавай! Может автор купит? Нет? Денег не хватает? Может он скажет, что "керимов" хотел нас купить, а ему отказали? Нет? Ну так пиздешь прекратить, не ныть как свиньи и радовться нашему нынешнему, высокому, статусу претендентов на золотые медали. А то может напомнить 70-80-е годы?
Написал: владимир (конь -огонь ) (19 Июля 2012 17:10:15)
Ты умник -ты хоть раз на подобных встречах был ??? сиди и не пизди! там к микрофону нельзя было подступиться! сиди и сам свои сопли подтирай!!
Написал: Lucky_LAV (19 Июля 2012 16:46:22)
Кузьмич писал(а):
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че

А чьи он мнения должен слушать??? Ваши???
Гинер по-моему прямо сказал что дял него мнение болельщика будет важно только тогда когда он будет платить по 100 евро за билет. И здесь с ним можно согласится, так как он тратит на клуб свои деньги и вклад болельщиков здесь минимален.
И у болельщиков в такой ситуации остается 2 выхода - либо совсем не болеть за команду, либо болеть за ту команду которая есть на данный момент (такую как видет ее Гинер)
А кому что то не нравится то пожалуйства выкупайте у Гинера команду и управляйте как хотите.
Написал: Lucky_LAV (19 Июля 2012 16:39:37)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Что ж все ополчились то на самого преданного и верного КОНЯ ??? "БАТУМ " пробивал сам первые выезда и стоял у истоков движа! Я сам вчера был на этой встрече и кроме блева -никаких эмоций!! Ни 1 жесткого и по существу вопросов! Только востоженная сучка с картиной а-ля СЕЙДУ ( ни хрена не похож ) да и весь вечер на манеже дима "лысый " ,который реально прирыл своим умником!! А организация входа и выхода -вообще за гранью!! Даже в хамках и в нужниках -такого беспредела не было!АНДРЕЙ -"старые кони " с ТОБОЙ!!!!

ну так вышел бы и задал вопрос в лоб.
Зачем здесь свои сопли разводить????
Написал: Смодиш (19 Июля 2012 16:32:14)
ВВорон , все что угодно можно инкриминировать Автору, но только не пиар. По твердому убеждению одних - "это полный бред", другие же считают, что это крик души не равнодушного человека. И то и другое мнение имеет право на существование и те и другие в чем-то правы. Но... Все это сплошной субъективизм. Я , допустим, по сущности во многом разделяю взгляды Автора, но по форме изложения - у меня ряд вопросов. И что из того? Если человек страдает графоманией, то это его полное право на своей странице выражать своё мнение. И не надо его сразу же чморить. Коли все такие умные - кто Вам мешает излагать открыто свои мысли?... А тем более это Батумский. Лучше пересмотрите док. фильм о зарождение к/с движа и послушайте, что говорит молодой юноша А.Молосолов. И спросите себя - а где я был тогда и что я сделал для любимой команды? И некоторые вопросы сразу отпадут. И не надо мешать все в одну большую, дурно пахнующую кучу.
Написал: ЦСКА УСБ (19 Июля 2012 16:04:18)
Автор во многом прав. Непонятно что последнее время происходит с ЦСКА, вопросов много, а вот ответов... Чего только стоит обещание Гинера купить нападающего выполнение которого мы уже год ждём.
Написал: владимир (конь -огонь ) (19 Июля 2012 15:50:16)
Что ж все ополчились то на самого преданного и верного КОНЯ ??? "БАТУМ " пробивал сам первые выезда и стоял у истоков движа! Я сам вчера был на этой встрече и кроме блева -никаких эмоций!! Ни 1 жесткого и по существу вопросов! Только востоженная сучка с картиной а-ля СЕЙДУ ( ни хрена не похож ) да и весь вечер на манеже дима "лысый " ,который реально прирыл своим умником!! А организация входа и выхода -вообще за гранью!! Даже в хамках и в нужниках -такого беспредела не было!АНДРЕЙ -"старые кони " с ТОБОЙ!!!!
Написал: ВВорон (19 Июля 2012 15:46:16)
Крик души у автора, но полный пиар. Перетасовка фактов, где мешалось в кучу: кони,люди...Всё анализировать не получится. Ибо коротко не получится...Да, продажа ,уход Шембераса,Алдонина а м.б. и Рахимича печально,но назрел. Шумим о молодёжи и плачем по вчерашнему дню.О Мамаеве , если это прошлогодний ,без амбиций, без желания. Кому он нужен? Возразите? Но кто , как не Мамаев должен был грудью пойти на амбразуру после таких кадровых потерь в последних турах? И ему давали шанс. А Вы были довольны тем как он Помог Нам. Кому много дано с того много и спрашивается. Даже если он был кем то "обижен" НО КЛУБ .Так его ли этот клуб. Вот о чём мы должны его спрость. АК вы его туда сюда. А он уже мужик и должен был сказать как ,например, Семшов,Воронин. А Самедов просто сменил клуб. А мы похоже боимся какое он примет решение. Я,думаю,пршлогодний Мамаев не только нам ненужен. Это о смене поколений. Многие её предлагают без ухода ветеранов,так бывает. Здесь всегда по больному. И так много что ,разумеется не всё можно оспорить с данным автором. Главное не остаться голым после пожара.А ведь предлагается всё менять в пожарном темпе за 1 сезон. Очень хочется автору возвыситься над всеми : больше всех видит,больше всех знает,больше чем у всех у него болит, но не меньше всех он НЕ ПРАВ.Удачи ЦСКА.
Написал: (CSKA-Ukhta) (19 Июля 2012 15:40:16)
Андрей, он же Батумский. один из основателей RBW. Так что на ЦСКА ему явно не покуй!!!

Написал: Wrangler (19 Июля 2012 15:24:04)
Lucky_LAV писал(а):
Редкостный бред.
Если у господина Малосолова столько вопросов к Гинеру, то почему бы не прийти на встречу и не задать их в лоб и получить ответы.
Так нет же, лучше пыжится на просторах интернета
Плюсуюсь. По ходу, Андрей - болельщик ПФК. Но какой-то мутный. Чего он хочет от ЕЛГ, хер его знает...
Написал: Кузьмич (19 Июля 2012 15:20:14)
Поддерживаю Андрея!В целом ,похоже, Гинера зазвездило.Не слышит он чьих-то мнений.Абсолютно наплевать на брент ЦСКА,для него это бизнес проект,во всем только, деньги.Уровень сегодня у нашей команды-очень слабый, как не было рисунка игры,так и нет.Смотришь на того же Хонду:чему он может поучиться у Слуцкого ?че
Написал: Serov_Alexandr (19 Июля 2012 14:36:24)
А в чем-то Андрей прав
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (19 Июля 2012 14:00:36)
Такое впечатление, что это написано под кайфом... Собрано всё в одну кучу и выплеснуто на ничего не понимающих болельщиков, которые по-недоразумению любят и верят в свою команду... У меня один вопрос, а куда отправили не понадобившегося Слуцкому Мамаева? Обозначение трансферной стоимости игрока означает его продажу? Спасибо Анжи, спас нас от приобретения Шатова, гнилой он оказался, Сердеров в свою среду вернулся, по Федотову ничего не могу сказать, может ещё и поиграет у нас, а вот Ревякина то куда продают? Может кто знает что? Объясните....
Написал: (ЯКОНЬ) (19 Июля 2012 13:29:40)
сатана,бредишь

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА