Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эльм станет игроком ЦСКА в течение суток

Агент полузащитника АЗ Расмуса Эльма Патрик Мерк заявил, что трансфер его клиента в ЦСКА будет окончательно оформлен в течение суток.
  • Футбол

  • 5      4115     

Агент полузащитника АЗ Расмуса Эльма Патрик Мерк заявил, что трансфер его клиента в ЦСКА будет окончательно оформлен в течение суток.

Клубы уже договорились обо всех деталях трансфера. Осталось только обсудить условия контракта самого игрока. Сделка должна быть завершена в течение следующих 24 часов, об этом сообщил Мерк в своем твиттере.

Напомним, шведский игрок уже прошел медосмотр в ЦСКА. Ожидается, что его трансферная стоимость составит около 6 миллионов евро. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 14:28:39)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.

Правительство Москвы не являлось владельцем, хоть и помогало "Москве". Лужков болел за эту команду.

Мауриньо в КС не пойдёт, но при нормальном тренере игра команды по любому улучшится и команда будет бороться не за выживание, а находится в середине таблицы. Только хороший тренер в такой команде долго не задержится. И не потому что его выгонят, а потому что более состоятельный клуб к себе переманит.

Не два тура прошло, а уже четвёртый круг такое происходит с командой. Год уже прошёл ! По итогом игры в 3 и 4 круге прошлого чемпионата ЦСКА занял последнее место из 8 сильнейших. Это по твоему не провал ?! Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?

В конце того сезона были отмазки на кучу травм - сейчас кроме Нецида все в строю плюс Фернандес, Эльм и Суарес. Всё станет ясно в ближайшие 2-3 тура.
"...Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?" - да боже упаси. Две-три недели максимум и всё станет ясно.
P.S. За объяснение про ФК Москва - спасибо - пригодится для самообразования

Отмазки про травмы это только отмазки. Что реально мешало тем же составом что и сейчас (за исключением Фернандоса) обыгрывать соперников. В 90% состав ЦСКА на поле был сильнее соперника, в остальных 10% примерно равным. Без разницы кто лежит в лазарете, главное кто на поле играет.

PS Насчёт "Москвы" пожалуйста. Я сам вначале думал что команда принадлежит мэрии, потом узнал что настоящий владелец Прохоров.

Лично для меня всё станет ясно в течении 2 недель. Поживем - увидим. Извини - надо бежать. Спасибо за общение. Еще пересечемся

Взаимно
Написал: bfogel (30 Июля 2012 14:24:06)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.

Правительство Москвы не являлось владельцем, хоть и помогало "Москве". Лужков болел за эту команду.

Мауриньо в КС не пойдёт, но при нормальном тренере игра команды по любому улучшится и команда будет бороться не за выживание, а находится в середине таблицы. Только хороший тренер в такой команде долго не задержится. И не потому что его выгонят, а потому что более состоятельный клуб к себе переманит.

Не два тура прошло, а уже четвёртый круг такое происходит с командой. Год уже прошёл ! По итогом игры в 3 и 4 круге прошлого чемпионата ЦСКА занял последнее место из 8 сильнейших. Это по твоему не провал ?! Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?

В конце того сезона были отмазки на кучу травм - сейчас кроме Нецида все в строю плюс Фернандес, Эльм и Суарес. Всё станет ясно в ближайшие 2-3 тура.
"...Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?" - да боже упаси. Две-три недели максимум и всё станет ясно.
P.S. За объяснение про ФК Москва - спасибо - пригодится для самообразования

Отмазки про травмы это только отмазки. Что реально мешало тем же составом что и сейчас (за исключением Фернандоса) обыгрывать соперников. В 90% состав ЦСКА на поле был сильнее соперника, в остальных 10% примерно равным. Без разницы кто лежит в лазарете, главное кто на поле играет.

PS Насчёт "Москвы" пожалуйста. Я сам вначале думал что команда принадлежит мэрии, потом узнал что настоящий владелец Прохоров.

Лично для меня всё станет ясно в течении 2 недель. Поживем - увидим. Извини - надо бежать. Спасибо за общение. Еще пересечемся
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 14:18:22)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.

Правительство Москвы не являлось владельцем, хоть и помогало "Москве". Лужков болел за эту команду.

Мауриньо в КС не пойдёт, но при нормальном тренере игра команды по любому улучшится и команда будет бороться не за выживание, а находится в середине таблицы. Только хороший тренер в такой команде долго не задержится. И не потому что его выгонят, а потому что более состоятельный клуб к себе переманит.

Не два тура прошло, а уже четвёртый круг такое происходит с командой. Год уже прошёл ! По итогом игры в 3 и 4 круге прошлого чемпионата ЦСКА занял последнее место из 8 сильнейших. Это по твоему не провал ?! Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?

В конце того сезона были отмазки на кучу травм - сейчас кроме Нецида все в строю плюс Фернандес, Эльм и Суарес. Всё станет ясно в ближайшие 2-3 тура.
"...Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?" - да боже упаси. Две-три недели максимум и всё станет ясно.
P.S. За объяснение про ФК Москва - спасибо - пригодится для самообразования

Отмазки про травмы это только отмазки. Что реально мешало тем же составом что и сейчас (за исключением Фернандоса) обыгрывать соперников. В 90% состав ЦСКА на поле был сильнее соперника, в остальных 10% примерно равным. Без разницы кто лежит в лазарете, главное кто на поле играет.

PS Насчёт "Москвы" пожалуйста. Я сам вначале думал что команда принадлежит мэрии, потом узнал что настоящий владелец Прохоров.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 14:10:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.

Правительство Москвы не являлось владельцем, хоть и помогало "Москве". Лужков болел за эту команду.

Мауриньо в КС не пойдёт, но при нормальном тренере игра команды по любому улучшится и команда будет бороться не за выживание, а находится в середине таблицы. Только хороший тренер в такой команде долго не задержится. И не потому что его выгонят, а потому что более состоятельный клуб к себе переманит.

Не два тура прошло, а уже четвёртый круг такое происходит с командой. Год уже прошёл ! По итогом игры в 3 и 4 круге прошлого чемпионата ЦСКА занял последнее место из 8 сильнейших. Это по твоему не провал ?! Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?

В конце того сезона были отмазки на кучу травм - сейчас кроме Нецида все в строю плюс Фернандес, Эльм и Суарес. Всё станет ясно в ближайшие 2-3 тура.
"...Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?" - да боже упаси. Две-три недели максимум и всё станет ясно.
P.S. За объяснение про ФК Москва - спасибо - пригодится для самообразования
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 14:00:20)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.

Правительство Москвы не являлось владельцем, хоть и помогало "Москве". Лужков болел за эту команду.

Мауриньо в КС не пойдёт, но при нормальном тренере игра команды по любому улучшится и команда будет бороться не за выживание, а находится в середине таблицы. Только хороший тренер в такой команде долго не задержится. И не потому что его выгонят, а потому что более состоятельный клуб к себе переманит.

Не два тура прошло, а уже четвёртый круг такое происходит с командой. Год уже прошёл ! По итогом игры в 3 и 4 круге прошлого чемпионата ЦСКА занял последнее место из 8 сильнейших. Это по твоему не провал ?! Что надо вылететь из премьер-лиги что бы ты признал это провалом ?
Написал: bfogel (30 Июля 2012 13:39:52)
ЦСКА УСБ
Ну не знаю - я как то читал, что ФК Москва на прикорме правительства Москвы и там ещё подсуетился ЮМЛ. Но это не столь важно.

Про КС опять не согласен - если сейчас в КС пригласить Мауриньо - команда заиграет и что-то добьётся? Нет - он потребует определенный набор игроков, которых купить будет нереально, даже если продать весь город

Ну а по ЦСКА - провала еще пока нет - всего два тура прошло. Но если при наличии играющих Суареса и Эльма останется всё как было (при наличии естественно в составе Думбии) - то Гинера надо срочно отправлять в лучшую клинику на операцию глаз - другого выхода не вижу.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 13:26:34)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Результат, заработанный на скорую руку собранными пасечниками - достижение, не всем более именитым удалось их опередить, мы вон по моему в последнем туре тогда на очко их обогнали. Видать Лужкову это место не устроило. Ну а Крылья из года в год плавают как гавно - вон и до ЛВС и после ЛВС каких тренеров не было - результата - ноль. Вот поэтому мне и непонятно, почему не хотят попробовать Кобелева вытащить оттуда - мож боятся повторения истории?

А вот руководство и владелец клуба "Москва" считают иначе. Причём это люди непосредственно работавшие с командой и Слуцким и заинтересованные в результате. Думаю им было виднее как на самом деле обстоят дела в команде.

Как бы там не плавали КС, при хорошем тренере и результат будет. А при говняном и плавать как говно будут.

Результаты работы Слуцкого говорят сами за себя. Когда приходит в клуб происходит подъём, а затем спад игры команды. В КС и "Москве" как только начался спад его сразу уволили, в ЦСКА уже не спад а провал и все чего то ждут.

PS Владельцем клуба "Москва" был не Лужков, а Прохоров.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 13:17:41)
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.

Это не мои версии. Это версии которые гуляют по интернету. Я просто привёл три самые реальные на мой взгляд.

Ну ты понял, что я имел ввиду

Да. Для бизнеса это плохо, но раз Гинер держит его, значит имеются какие то ещё причины. Я эти возможные причины озвучивать не буду, но они есть, потому я и привёл эти версии.

Если у тебя есть лучшее версии изложи, обсудим.

У меня есть одна версия - но я её не озвучу - а то обвинят чёрт знает в чем

Вот и я потому молчу о возможных причинах.
Написал: Horsebreed (30 Июля 2012 13:13:18)
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.

Это не мои версии. Это версии которые гуляют по интернету. Я просто привёл три самые реальные на мой взгляд.

Ну ты понял, что я имел ввиду

Да. Для бизнеса это плохо, но раз Гинер держит его, значит имеются какие то ещё причины. Я эти возможные причины озвучивать не буду, но они есть, потому я и привёл эти версии.

Если у тебя есть лучшее версии изложи, обсудим.

У меня есть одна версия - но я её не озвучу - а то обвинят чёрт знает в чем
Написал: bfogel (30 Июля 2012 13:11:14)
ЦСКА УСБ
Результат, заработанный на скорую руку собранными пасечниками - достижение, не всем более именитым удалось их опередить, мы вон по моему в последнем туре тогда на очко их обогнали. Видать Лужкову это место не устроило. Ну а Крылья из года в год плавают как гавно - вон и до ЛВС и после ЛВС каких тренеров не было - результата - ноль. Вот поэтому мне и непонятно, почему не хотят попробовать Кобелева вытащить оттуда - мож боятся повторения истории?
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 13:07:53)
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.

Это не мои версии. Это версии которые гуляют по интернету. Я просто привёл три самые реальные на мой взгляд.

Ну ты понял, что я имел ввиду

Да. Для бизнеса это плохо, но раз Гинер держит его, значит имеются какие то ещё причины. Я эти возможные причины озвучивать не буду, но они есть, потому я и привёл эти версии.

Если у тебя есть лучшее версии изложи, обсудим.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 13:04:58)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

И в этот момент команду бодро идет на дно...

Мне вот например не совсем понятно не только почему держат Слуцкого, но зачем его пригласили в ЦСКА. Каких либо выдающихся достижений до прихода в наш клуб у него нет, из 3 клубов которые он тренировал в РПЛ один развалился, из двух его выгнали. Работа Слуцкого не устроила даже посредственные российские клубы, а его взяли в ЦСКА !!!

Ну тут то всё понятно - ЛВС добился неплохого результата с Москвой - его незаслуженно турнули. КС - дохлая команда без перспективы. Понадеялись что с хорошим составом - всех раздавим. Опять же тренер российский - недорогой - уговаривать долго не пришлось. И уж простите - не антисемитизмичаю - еврей с евреем проще договорится. Пардон - без намека на национализм.

Хорошего бы тренера не турнули. Насчёт незаслуженно спорно. Скорее они во время увидели что представляет собой Слуцкий и избавились от него.
А если уж даже "дохлая" команда в нём не нуждается... То что это за тренер ?

Возможный вариант остаётся один: жадность. Итог закономерен: Дешёвый тренер дал дешёвый результат.
Написал: Horsebreed (30 Июля 2012 13:02:08)
ЦСКА УСБ писал(а):
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.

Это не мои версии. Это версии которые гуляют по интернету. Я просто привёл три самые реальные на мой взгляд.

Ну ты понял, что я имел ввиду
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:59:15)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

И в этот момент команду бодро идет на дно...

Мне вот например не совсем понятно не только почему держат Слуцкого, но зачем его пригласили в ЦСКА. Каких либо выдающихся достижений до прихода в наш клуб у него нет, из 3 клубов которые он тренировал в РПЛ один развалился, из двух его выгнали. Работа Слуцкого не устроила даже посредственные российские клубы, а его взяли в ЦСКА !!!

Ну тут то всё понятно - ЛВС добился неплохого результата с Москвой - его незаслуженно турнули. КС - дохлая команда без перспективы. Понадеялись что с хорошим составом - всех раздавим. Опять же тренер российский - недорогой - уговаривать долго не пришлось. И уж простите - не антисемитизмичаю - еврей с евреем проще договорится. Пардон - без намека на национализм.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:52:24)
Horsebreed писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.

Это не мои версии. Это версии которые гуляют по интернету. Я просто привёл три самые реальные на мой взгляд.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:48:47)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

И в этот момент команду бодро идет на дно...

Мне вот например не совсем понятно не только почему держат Слуцкого, но зачем его пригласили в ЦСКА. Каких либо выдающихся достижений до прихода в наш клуб у него нет, из 3 клубов которые он тренировал в РПЛ один развалился, из двух его выгнали. Работа Слуцкого не устроила даже посредственные российские клубы, а его взяли в ЦСКА !!!
Написал: Horsebreed (30 Июля 2012 12:44:54)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

Твои первые два пункта нереальны - Гинер не может рубить сук на котором сидит - даже в плане чистого бизнеса - это самоубийство. Просто поражает вера в человека, который мягко говоря ничего выдающегося не наворотил кроме нашего кубка. Ну в Европе трохи дёрнулись. И всё. В чем причина - вообще полные непонятки.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:37:38)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.

И в этот момент команду бодро идет на дно...
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:33:52)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.

Мне трудно судить не находясь внутри команды о причинах непотопляемости Слуцкого, но есть несколько версий:
1. Слуцкий безвольный и это устраивает Гинера, позволяя вертеть им как угодно.
2. Слуцкий кандидатура Гинера, вот он и пытается оправдаться перед другими акционерами удерживая Слуцкого и покупая ему новых игроков.
3. Ходит слух о смене акционеров, возможно из за этого решение по Слуцкому не принято.

Версий можно строить много, но ясно одно: Гинер держит Слуцкого, значит понимает что разделяет с ним ответственность за результаты команды.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:32:27)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.

Договорившись с Хиддингом, Гинер потерял бы деньги на футболистов. Не надо сравнивать бабло Керимова и Гинера. В онджи смогли и тренера прикупить и игроков - и это еще не конец. Тем более ни в одной команде нормальное руководство не пойдет на прихоти футболистов, если у нас конечно идёт слив. Тем более что судя по всему узы Гинер-Слуцкий очень крепки. Просто Гинеру надо определиться: ЛВС или команда. Хотя не факт, что и с новым тренером не полезет гавно какое-нибудь.

Ну не купили бы Мусу, а отдали эти деньги Хидингу. Что разве хуже бы стало ? Скорее наоборот лучше. Тренер это мотор команды и каких ты игроков не покупай, по хреновом тренере результата не будет, а вот когда талантливый тренер поднимает довольно высоко посредственную команду примеров можно привести множество.
Сперва надо взять хорошего тренера а потом уж думать об игроках. Вспомни: сначала пригласили Газаева, а уже затем стали покупать игроков.

Не согласен - Муса это три копейки по сравнению с Хиддингом. И приглашать маститого тренера в команду где нет нормального материала - не серьёзно. При Газзаеве были базовые футболисты, сейчас иностранец может выставить на трансфер пол-команды, которые по нашему мнению могут принести пользу. И опять пойдет срач, что поменяли шило на мыло.

Я не знаю какой именно контракт у Хиддинга с Анжи, но думаю клуб покупающий игрока за 13 млн евро с зарплатой в 3 млн. в год в состоянии приобрести нормального тренера.
Лучше отказаться от покупки 1-2 игроков и приобрести нормального тренера который даст результат, чем потратить деньги на игроков и провалиться в чемпионате с дешёвым тренером.
В ЦСКА и так имеются неплохие игроки, и состав не хуже чем у Анжи (даже лучше), так что материала для тренера предостаточно.

А вот тут согласен - сейчас в команде можно набрать 3-4 балластных, но какого тренера? Гинеру в голову не влезешь...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА