Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тошич: мы все горой за Слуцкого

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.
  • Футбол

  • 5      8017     

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.

"С моим голом все просто: сместился с фланга в центр, посмотрел на ворота, увидел свободный угол, пробил. Получилось удачно, не скрою. В целом мы сыграли хорошо. Нам очень нужна была эта победа после двух поражений подряд.

Очень не хватает в атаке Дзагоева и Думбия. Создавать моменты у ворот соперников крайне непросто, когда нет основных атакующих игроков. Но мы стараемся.

Мы все горой за тренера. Я уже третий год работаю со Слуцким. И мне эта работа нравится. Мы сейчас очень основательно работаем на тренировках, чтобы положение команды выправилось", — передаёт слова Тошича корреспондент "Чемпионат.com" Денис Целых.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 17:05:40)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
пересмотрел опасные моменты вчерашнего матча. счет должен был быть 5-0 как минимум. Только Володя Габулов спас от унизительного разгрома дагов.

99% опасных моментов возникли когда 10 дагов попёрли в надежде отыграться и делали обрезы. Будь счет другой и Габуловские подвиги не понадобились бы. Кстати такая нереализация моментов должна ОЧЕНЬ напрягать.

посмотри лучше. когда "даги пропустили и поперли", мы создали 3 реальных голевых момента. Все остальное было раньше - и это 75%... мы один матч смотрели?))))
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 17:00:37)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))

Ну, ты знаешь, как говорят, осадок всё равно останется, хотя на благоприятное развитие событий уже боишься и рассчитывать. А тут еще и ЛЕ на носу... Думбии и Нецида нет, про покупки что-то полный молчок. Фернандес сдулся, Эльм не в своей тарелке (вот уж где вина Слуцкого!!!), Дзагоев х.з. какой будет, как у Марка дела будут, опять же Акинфею замены нет. В общем проблемы остались и матч с онджи - не показатель, однако.

ты перечислил массу проблем, в которых Слуцкий не причем... Эльм и Фернандес совершенно не сдулись - прекрасно играют. Им нужны нападающие-наконечники. Пока их нет и игра этих игроков не блещет. но все впереди. по остальному - ЛВС вообще не причем

их игра ВРОДЕ БЫ не блещет

Все проблемы в команде - проблемы тренера - либо его непрофессинализма, либо его недостаточной воспитательной стороны. Да и травматичность тоже от него зависит. И в трансферной политике уж наверное надо как то участвовать. Али не так?
Ну а если ты считаешь, что с Эльмом и Фернандесом всё в порядке, то уж и не знаю что тогда говорить...

Эльм и Фернандес были одними из лучших вчера!!! По поводу участия в трансферах... Ну я например за то, чтобы Березуцких и Игнашевича выставить на трансфер, отдал бы за полцены, вот честно!!! Мой брат не поклонник футбола, он очень давно болеет за хоккейный ЦСКА, но и он говорит из того, что иногда приходится наблюдать: "Как Березуцкие выходят играть, мы пропускаем! От них поскорее избавиться надо" Как говорится, сказал человек нейтральный вообще))) Я с ним согласен полностью. Но повторюсь, при таком развитии событий: они или Слуцкий? я выберу защитников. Причина проста: другие русские защитники еще хуже. Всего лишь поэтому... А по хорошему счету их на трансфер - эти игроки не уровень ЦСКА!!!
Написал: dobchik (13 Августа 2012 16:58:30)
AlexanderLAV писал(а):
пересмотрел опасные моменты вчерашнего матча. счет должен был быть 5-0 как минимум. Только Володя Габулов спас от унизительного разгрома дагов.

99% опасных моментов возникли когда 10 дагов попёрли в надежде отыграться и делали обрезы. Будь счет другой и Габуловские подвиги не понадобились бы. Кстати такая нереализация моментов должна ОЧЕНЬ напрягать.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 16:54:54)
пересмотрел опасные моменты вчерашнего матча. счет должен был быть 5-0 как минимум. Только Володя Габулов спас от унизительного разгрома дагов.
Написал: dobchik (13 Августа 2012 16:48:54)
AlexanderLAV писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))

Ну, ты знаешь, как говорят, осадок всё равно останется, хотя на благоприятное развитие событий уже боишься и рассчитывать. А тут еще и ЛЕ на носу... Думбии и Нецида нет, про покупки что-то полный молчок. Фернандес сдулся, Эльм не в своей тарелке (вот уж где вина Слуцкого!!!), Дзагоев х.з. какой будет, как у Марка дела будут, опять же Акинфею замены нет. В общем проблемы остались и матч с онджи - не показатель, однако.

ты перечислил массу проблем, в которых Слуцкий не причем... Эльм и Фернандес совершенно не сдулись - прекрасно играют. Им нужны нападающие-наконечники. Пока их нет и игра этих игроков не блещет. но все впереди. по остальному - ЛВС вообще не причем

их игра ВРОДЕ БЫ не блещет

Все проблемы в команде - проблемы тренера - либо его непрофессинализма, либо его недостаточной воспитательной стороны. Да и травматичность тоже от него зависит. И в трансферной политике уж наверное надо как то участвовать. Али не так?
Ну а если ты считаешь, что с Эльмом и Фернандесом всё в порядке, то уж и не знаю что тогда говорить...
Написал: dobchik (13 Августа 2012 16:42:04)
ББ писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

Какое, на хуй, "они пошли в атаку и были пойманы", и какая "быстрая передача" ?
http://www.dailymotion.com/video/xsrvma_yyyy-yyyy-4-y-yyy-2012-2-yyyy_sport?start=2325
Когда Жирков упустил мяч за лицевую линию, время матча было 72 мин 50 сек. Акинфеев выполнил удар от ворот в 73 мин 10 сек, то есть через 20(!) секунд. За это время все игроки Анжи спокойно отошли назад и стали на свои обычные позиции. В момент удара от ворот у них 8 полевых игроков из десяти были на своей половине поля, и стояли они лицом к НАШИМ воротам. Вот когда Хонда скинул мяч головой на ход Тошичу - тогда они развернулися лицом к СВОИМ воротам и побежали назад.

Я постоянно читаю на сайте этот высокоумный пиздёж, о том что "у ЦСКА нет позиционной атаки". При этом, каждая удачная позиционная атака тут же записывается местными теоретиками в "непозиционные", потому что, видите ли, защитники бежали лицом к "СВОИМ воротам". До ваших мозгов не доходит, что практически ПРИ ЛЮБОЙ удачной позиционной атаке защитники вынуждены разворачиваться, и бежать К СВОИМ воротам, если атакующей команде удаётся выполнить проникающий пас вперёд. Это происходит, даже если защитники стоят у линии своей штрафной.

У своих ворот анжуйцев было трое или четверо. Все остальные были в центре поля или на нашей стороне. Длинный пас на Хонду отрезал всю кучу овцеебов. А так согласен - даже если вся команда будет стоять у своей штрафной, ей всё равно прийдется поворачиваться лицом к воротам при проникающем пасе либо входе игроков соперника в штрафную. Ну мож только как раки будут пятиться
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 16:36:41)
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))

Ну, ты знаешь, как говорят, осадок всё равно останется, хотя на благоприятное развитие событий уже боишься и рассчитывать. А тут еще и ЛЕ на носу... Думбии и Нецида нет, про покупки что-то полный молчок. Фернандес сдулся, Эльм не в своей тарелке (вот уж где вина Слуцкого!!!), Дзагоев х.з. какой будет, как у Марка дела будут, опять же Акинфею замены нет. В общем проблемы остались и матч с онджи - не показатель, однако.

ты перечислил массу проблем, в которых Слуцкий не причем... Эльм и Фернандес совершенно не сдулись - прекрасно играют. Им нужны нападающие-наконечники. Пока их нет и игра этих игроков не блещет. но все впереди. по остальному - ЛВС вообще не причем

их игра ВРОДЕ БЫ не блещет
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 16:35:35)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))

Ну, ты знаешь, как говорят, осадок всё равно останется, хотя на благоприятное развитие событий уже боишься и рассчитывать. А тут еще и ЛЕ на носу... Думбии и Нецида нет, про покупки что-то полный молчок. Фернандес сдулся, Эльм не в своей тарелке (вот уж где вина Слуцкого!!!), Дзагоев х.з. какой будет, как у Марка дела будут, опять же Акинфею замены нет. В общем проблемы остались и матч с онджи - не показатель, однако.

ты перечислил массу проблем, в которых Слуцкий не причем... Эльм и Фернандес совершенно не сдулись - прекрасно играют. Им нужны нападающие-наконечники. Пока их нет и игра этих игроков не блещет. но все впереди. по остальному - ЛВС вообще не причем
Написал: ББ (13 Августа 2012 16:32:54)
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

Какое, на хуй, "они пошли в атаку и были пойманы", и какая "быстрая передача" ?
http://www.dailymotion.com/video/xsrvma_yyyy-yyyy-4-y-yyy-2012-2-yyyy_sport?start=2325
Когда Жирков упустил мяч за лицевую линию, время матча было 72 мин 50 сек. Акинфеев выполнил удар от ворот в 73 мин 10 сек, то есть через 20(!) секунд. За это время все игроки Анжи спокойно отошли назад и стали на свои обычные позиции. В момент удара от ворот у них 8 полевых игроков из десяти были на своей половине поля, и стояли они лицом к НАШИМ воротам. Вот когда Хонда скинул мяч головой на ход Тошичу - тогда они развернулися лицом к СВОИМ воротам и побежали назад.

Я постоянно читаю на сайте этот высокоумный пиздёж, о том что "у ЦСКА нет позиционной атаки". При этом, каждая удачная позиционная атака тут же записывается местными теоретиками в "непозиционные", потому что, видите ли, защитники бежали лицом к "СВОИМ воротам". До ваших мозгов не доходит, что практически ПРИ ЛЮБОЙ удачной позиционной атаке защитники вынуждены разворачиваться, и бежать К СВОИМ воротам, если атакующей команде удаётся выполнить проникающий пас вперёд. Это происходит, даже если защитники стоят у линии своей штрафной.
Написал: dobchik (13 Августа 2012 16:23:11)
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))

Ну, ты знаешь, как говорят, осадок всё равно останется, хотя на благоприятное развитие событий уже боишься и рассчитывать. А тут еще и ЛЕ на носу... Думбии и Нецида нет, про покупки что-то полный молчок. Фернандес сдулся, Эльм не в своей тарелке (вот уж где вина Слуцкого!!!), Дзагоев х.з. какой будет, как у Марка дела будут, опять же Акинфею замены нет. В общем проблемы остались и матч с онджи - не показатель, однако.
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 16:22:49)
Логика в том, чтобы посмотреть есть, но уж больно долго смотрим, хотя с другой стороны, если игра пойдет, молодежь начнет прогрессировать, то не будет смысла его менять, но слабо в это верится и я все же за то, чтобы сменить и не рисковать. Но решать все-равно не нам! А за себя скажу, что нахваливать его я точно не буду, лишиться уважения и доверия всегда легче, чем его заслужить!
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 16:12:33)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...

при положительном развитии событий, я уверен, большинство проклинавших Слуцкого начнут петь дифирамбы или попросту замолчат)))) Думаю, его это и не волнует))))
Написал: dobchik (13 Августа 2012 16:03:18)
AlexanderLAV писал(а):
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...

Согласен, только немного дёгтя в бочку мёда - при положительном развитии событий мастерства и уважухи ЛВС это не добавит. Ну, это моё личное мнение...
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 15:58:47)
Друзья,вчера все игроки сыграли хорошо, так как умеют и могли добиться большего. Тренер тоже сделал все, что мог и должен был сделать. Давайте посмотрим на развитие ситуации дальше. Вот если игра команды улучшится, а значит, имевшийся конфликт будет улажен, то вопрос тренера отпадет сам собой. Если вчерашняя игра окажется временным всплеском, то я сам скажу, что нашей команде нужен новый тренер. Хотя бы просто потому, что ну не удалось найти компромисс с игроками, ну что ж, одного заменить легче, чем троих...
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 15:54:06)
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
dobchik
тут три варианта

Первый: заходит Гинер или еще кто из руководства а может и все сразу в раздивалку и говорит: "ребята, а тренера то никто менять небудет, как бы вы не проебывали, Лёня будет вашим тренером, потомучто других тренеров мы найти неможем, поэтому ребята играйте и побеждайте с эти тренером, иначе пиздец вашим карьерам и амбициям." И тут начали игроки один за другим подлизыватся к ЛВС, что они за него горой, что они его любят, лижбы лавку не палировать.

Второй вариант(более романтичный): Собирает Лёня всех игроков и говорит им: " значит так, если мы не побеждаем дагов, то я нахер увольняюсь и если вы хотите чтоб я остался, тогда идите и побеждайте и они ему в ответ, конеечно Леонид! мы за тебя! Мы их порвем."

Третий вариант(если правдивый, то ЛВС уже может искать новую работу):
Никто никого не собирал, как обычно тренеровались неделю, готовились, вышли и оказалось что онжы никакущие, да и супчик на базе какойто ядреный, в общем поймали мы кураж и давай их возить по полю. И все это разовый всплеск, дальше будет такоеже уныние как и раньше.

В общем выбирай, какой вариант по душе.

мое мнение, что 1 и 2 вариант вместе был. третий из области фантастики, но за ядреный суп плюсую поварихе тете Маше в особенности))))

второй вариант был у поросят в позапрошлом сезоне, тогда они вышли с майками на которых священый лик пуделя и надпись "карпуша наш тренер", а у наших я чето подобного незаметил, поэтому второй вариант увы скорей из области фантастики, добавлен для проформы.
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 15:46:12)
(Седой) респектище, с начальством в точку попал.

p.s. Лене надобыло самому уходить еще зимой, ну на крайняк после матча с рубином. Иначе он просто рискует своей карьерой, потом его никто не позовет.
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 15:38:56)
И у нас вряд ли плетут, просто игроки недовольны тренером. Пример с МЮ неудачный, там заслуги тренера вообще нет, команда настроилась и сыграла, тренер бы даже, если б был гением не смог так быстро ничего сделать, единственная заслуга-при смене тренера, команда всегда почти испытывает подъем, игроки стараются проявить себя. В ЧЛ мы постоянно вылазили на мастерстве футболистов, хотя там как раз Слуцкий со своей манерой игры от соперника, пришелся к месту, потому что в ЛЧ мы, к сожалению еще не можем играть с позиции силы, а в чемпе можем и должны! Да мы выдали хороший отрезок, но что это меняет? Динамо при Силкине играло не хуже, хотя по составу уступает и где сейчас Силкин? А ведь у нас спад куда продолжительней! Мы в том году уступили по итогам команде, которая не превосходила нас по составу и которую тренировал человек, который не является тренером.
Написал: dobchik (13 Августа 2012 15:31:12)
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
и хочу, чтобы Березы и Игнашевич брали пример с Семака. При любом тренере, в любом клубе Семак играет на максимуме и показывает великолепную игру. Когда все так будут относиться к своему делу, не будет разницы, кто тренер. В конце концов за игроков платятся огромные деньги, огромные зарплаты - не для того же, чтобы они тут как старые бабки плели интриги

По твоему при Боаше в Челси игроки плели интриги? Боаш ушел и Челси опять стал нормально играть. Что то тут не стыкуется, однако...

я не знаком с этой ситуацией в челси... Вряд ли там кто-то плел интриги. Там просто команда и тренер не подходили друг другу. То же самое возможно и у нас, но... мы же как-то прошли в ЛЧ в 1/4, когда ЛВС работал полгода? Мы же у МЮ чуть не выиграли, хотя это было очень реально. Мы шли с 7-очковым отрывом в прошлом году...и ведь игра была поставлена чемпионская... Кто-то напомнил про игру с волгарем, когда все пошло по нисходящей. Возможно, примерно в тот момент произошел конфликт. Но пусть мужики сами между собой разберутся, главное - чтобы разобрались...

Дружище, ну как ты не поймешь, что игра в Европе - не заслуга тренера, а настрой команды. Если бы у ЛВС всё было под контролем, нас бы не кидало из стороны в сторону, мы бы заняли второе место и не проиграли бы болотным в этом сезоне. Да, да, болотным, а не Амкару. Пусть на меня многие и гавкают, но повторю, что писал ранее - Зенит примитивная команда, играющая по элементарной схеме. Чтоб её обыграть достаточно насытить центр и придушить напа. И всё. Керж сколько голов нам организовал? Просто наша беда что наш чемпионат слаб. А в Европе болотные сильно не разгулялись. Уж по крайней мере попадись в ЛЧ нам их соперник - мы бы прошли дальше...
Написал: dobchik (13 Августа 2012 15:22:17)
(Седой) писал(а):
На данный момент Семак, по-моему из русских игроков уникален, до этого с подобным характером был мясной Тихонов. Не все обладают таким характером и не могут же все быть одинаковыми и так не только в ЦСКА, в любом клубе мира. Начальство не лезет в твою работу, но тренер то в работу игрока лезет, причем не уверен, что Слуцкий всегда знает что делать, лучше игроков. Наемный рабочий-это я согласен, но наняли его для того, чтобы он управлял коллективом и ставил игру, за это он тоже получает очень немаленькие деньги. Для игроков он непосредственный начальник и должен руководить, но не справляется с этим.

Абсолютно согласен - не дело Гинера разбираться в таких делах, принцип прост - не справляешься - до свиданья! Чтож это за тренер если за ним должна стоять нянька с палкой?
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 15:20:02)
когда шли с 7-очковым отрывом, справлялся?))))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Алексей Куликов
Локо лохи!
Мясо в тесте!
ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА