Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тошич: мы все горой за Слуцкого

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.
  • Футбол

  • 5      8982     

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.

"С моим голом все просто: сместился с фланга в центр, посмотрел на ворота, увидел свободный угол, пробил. Получилось удачно, не скрою. В целом мы сыграли хорошо. Нам очень нужна была эта победа после двух поражений подряд.

Очень не хватает в атаке Дзагоева и Думбия. Создавать моменты у ворот соперников крайне непросто, когда нет основных атакующих игроков. Но мы стараемся.

Мы все горой за тренера. Я уже третий год работаю со Слуцким. И мне эта работа нравится. Мы сейчас очень основательно работаем на тренировках, чтобы положение команды выправилось", — передаёт слова Тошича корреспондент "Чемпионат.com" Денис Целых.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 15:18:48)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
и хочу, чтобы Березы и Игнашевич брали пример с Семака. При любом тренере, в любом клубе Семак играет на максимуме и показывает великолепную игру. Когда все так будут относиться к своему делу, не будет разницы, кто тренер. В конце концов за игроков платятся огромные деньги, огромные зарплаты - не для того же, чтобы они тут как старые бабки плели интриги

По твоему при Боаше в Челси игроки плели интриги? Боаш ушел и Челси опять стал нормально играть. Что то тут не стыкуется, однако...

я не знаком с этой ситуацией в челси... Вряд ли там кто-то плел интриги. Там просто команда и тренер не подходили друг другу. То же самое возможно и у нас, но... мы же как-то прошли в ЛЧ в 1/4, когда ЛВС работал полгода? Мы же у МЮ чуть не выиграли, хотя это было очень реально. Мы шли с 7-очковым отрывом в прошлом году...и ведь игра была поставлена чемпионская... Кто-то напомнил про игру с волгарем, когда все пошло по нисходящей. Возможно, примерно в тот момент произошел конфликт. Но пусть мужики сами между собой разберутся, главное - чтобы разобрались...
Написал: dobchik (13 Августа 2012 15:13:33)
AlexanderLAV писал(а):
и хочу, чтобы Березы и Игнашевич брали пример с Семака. При любом тренере, в любом клубе Семак играет на максимуме и показывает великолепную игру. Когда все так будут относиться к своему делу, не будет разницы, кто тренер. В конце концов за игроков платятся огромные деньги, огромные зарплаты - не для того же, чтобы они тут как старые бабки плели интриги

По твоему при Боаше в Челси игроки плели интриги? Боаш ушел и Челси опять стал нормально играть. Что то тут не стыкуется, однако...
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 15:13:26)
На данный момент Семак, по-моему из русских игроков уникален, до этого с подобным характером был мясной Тихонов. Не все обладают таким характером и не могут же все быть одинаковыми и так не только в ЦСКА, в любом клубе мира. Начальство не лезет в твою работу, но тренер то в работу игрока лезет, причем не уверен, что Слуцкий всегда знает что делать, лучше игроков. Наемный рабочий-это я согласен, но наняли его для того, чтобы он управлял коллективом и ставил игру, за это он тоже получает очень немаленькие деньги. Для игроков он непосредственный начальник и должен руководить, но не справляется с этим.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 15:06:53)
Седой, и еще. Слуцкий такой же наемный работник, как и игроки. Для них Гинер первый авторитет, потому что платит деньги. Ему и музыку заказывать. кому-то не нравится? Нахуй из клуба! Игрокам, тренерам... всем, кому не нравится
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 14:59:23)
и хочу, чтобы Березы и Игнашевич брали пример с Семака. При любом тренере, в любом клубе Семак играет на максимуме и показывает великолепную игру. Когда все так будут относиться к своему делу, не будет разницы, кто тренер. В конце концов за игроков платятся огромные деньги, огромные зарплаты - не для того же, чтобы они тут как старые бабки плели интриги
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 14:56:15)
(Седой) писал(а):
Я не ненавижу Слуцкого, дело в другом...Боаш-отличный специалист, да и в Реале до Маура тоже не лохи были, но попали не в свою команду, а некоторые, возможно и не на свой уровень, тоже самое со Слуцким, он нормально играл с середняками подстраиваясь под соперников, но не может перестроиться, у ЦСКА другой уровень и другая психология, их учили играть с позиции силы, да и игроки свой уровень знают. Слуцкий сам понимает, что не тянет, что потерял контроль над командой (после некоторых матчей это было заметно), но он не может найти в себе мужество, чтобы это признать! Вот за это я его не уважаю, ему надо было уходить самому. А игроки...всегда тренер должен на них влиять, профи они или нет не важно, да и от характера зависит, вот ты говоришь, что начальство не нравится, но работаешь, а я несколько раз увольнялся, а сейчас довольно часто спорю с одним из начальников, который нифига не понимает и если в итоге и делаю так, как он говорил, то делаю, что называется на отъебись. И дело не в личной неприязни, а в том, что уверен, что мой вариант лучше. Также и тут, у нас опытные игроки, титулованные и тут приходит молодой, ничего не добившийся тренер и пытается все переделать, при этом тренер далеко не гениальный, не смотря на весь пиар, может и не плохой, но не выше среднего. И я могу в данной ситуации понять игроков

тут маленькая ремарка. Начальство в мою работу не лезет, потому что знает, что по сравнению со мной ничего не смыслит в этом деле))) Все что я делаю - идет "на ура!" А не нравится тем, что слабохарактерностью не может противостоять каким-то внутренним течениям. Но это не повод не уважать это начальство))) Считай, что я беру пример с Семака. Такой игрок при любом начальстве будет в прекрасной форме))))))
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 14:45:08)
Я не ненавижу Слуцкого, дело в другом...Боаш-отличный специалист, да и в Реале до Маура тоже не лохи были, но попали не в свою команду, а некоторые, возможно и не на свой уровень, тоже самое со Слуцким, он нормально играл с середняками подстраиваясь под соперников, но не может перестроиться, у ЦСКА другой уровень и другая психология, их учили играть с позиции силы, да и игроки свой уровень знают. Слуцкий сам понимает, что не тянет, что потерял контроль над командой (после некоторых матчей это было заметно), но он не может найти в себе мужество, чтобы это признать! Вот за это я его не уважаю, ему надо было уходить самому. А игроки...всегда тренер должен на них влиять, профи они или нет не важно, да и от характера зависит, вот ты говоришь, что начальство не нравится, но работаешь, а я несколько раз увольнялся, а сейчас довольно часто спорю с одним из начальников, который нифига не понимает и если в итоге и делаю так, как он говорил, то делаю, что называется на отъебись. И дело не в личной неприязни, а в том, что уверен, что мой вариант лучше. Также и тут, у нас опытные игроки, титулованные и тут приходит молодой, ничего не добившийся тренер и пытается все переделать, при этом тренер далеко не гениальный, не смотря на весь пиар, может и не плохой, но не выше среднего. И я могу в данной ситуации понять игроков
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 14:27:01)
(Седой) писал(а):
AleksanderLAV, ты под моей предыдущей цитатой тоже в выражениях не стеснялся, да и большую часть находящихся тут нытиками обозвал, если хочешь, чтобы общение было нормальным, то следи и за собой, а так не вопрос, можно и культурно. Как болельщику команды, может быть все-равно, кто ее тренер, если это один из самых важных, если не самый важный челвек в команде? Точнее должен таким быть... А по поводу того, что игроки сами должны выкладываться и на поле и на тренировках, иначе они уровень второго дивизиона, то вспомни Челси при Боаше и Реал до Маура (который в ЛЧ позорился)

ладно, я тоже палку перегнул, согласен. Но согласись, есть те, кто просто против Слуцкого - к ним относишься и ты, и есть те, кто действительно нытики, которым просто надо выпалить всю злобу. Последние для меня никто. А тебя я попрошу не обижаться, я был не прав в жесткости высказываний...
Насчет остального. Мне не то чтобы все равно, кто тренер. ну не карпен же в конце концов))) Я таким образом отгородился от тех, кто называет Слуцкого последними словами из личной неприязни, и показал, что не являюсь персональным фанатом ЛВС. Для меня ЦСКА - это всё!!!
по поводу примеров Боаша и Маура. каждый из них хороший специалист. И возможно, правы те, кто считает, что даже у хорошего специалиста бывают "неподходящие команды" под их воспитание ментальность. Из-за чего начинаются проблемы в игре. Однако это не говорит, что они плохие специалисты. Вот то, что хочу донести. По поводу игроков, подходящих ко второму дивизиону - то профессионализм игрока должен быть выше личных взаимоотношений. Ну не нравится игроку Слуцкий, и что? Мне может тоже в моем начальстве многое не нравится, но я профессионал и выполняю свою работу на отлично. Мой сайт регулярно наполняется лучшими новостями и в большем количестве, чем у других (там, где я работаю, не путать с сайтом Сани Графа, где я регулярно общаюсь и которого уважаю за профессионализм в его деле)
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 14:21:35)
В нике ошибся случайно, с телефона неудобно.
Написал: (Седой) (13 Августа 2012 14:09:29)
AleksanderLAV, ты под моей предыдущей цитатой тоже в выражениях не стеснялся, да и большую часть находящихся тут нытиками обозвал, если хочешь, чтобы общение было нормальным, то следи и за собой, а так не вопрос, можно и культурно. Как болельщику команды, может быть все-равно, кто ее тренер, если это один из самых важных, если не самый важный челвек в команде? Точнее должен таким быть... А по поводу того, что игроки сами должны выкладываться и на поле и на тренировках, иначе они уровень второго дивизиона, то вспомни Челси при Боаше и Реал до Маура (который в ЛЧ позорился)
Написал: dobchik (13 Августа 2012 14:03:31)
FIDE1iTY писал(а):
dobchik
тут три варианта

Первый: заходит Гинер или еще кто из руководства а может и все сразу в раздивалку и говорит: "ребята, а тренера то никто менять небудет, как бы вы не проебывали, Лёня будет вашим тренером, потомучто других тренеров мы найти неможем, поэтому ребята играйте и побеждайте с эти тренером, иначе пиздец вашим карьерам и амбициям." И тут начали игроки один за другим подлизыватся к ЛВС, что они за него горой, что они его любят, лижбы лавку не палировать.

Второй вариант(более романтичный): Собирает Лёня всех игроков и говорит им: " значит так, если мы не побеждаем дагов, то я нахер увольняюсь и если вы хотите чтоб я остался, тогда идите и побеждайте и они ему в ответ, конеечно Леонид! мы за тебя! Мы их порвем."

Третий вариант(если правдивый, то ЛВС уже может искать новую работу):
Никто никого не собирал, как обычно тренеровались неделю, готовились, вышли и оказалось что онжы никакущие, да и супчик на базе какойто ядреный, в общем поймали мы кураж и давай их возить по полю. И все это разовый всплеск, дальше будет такоеже уныние как и раньше.

В общем выбирай, какой вариант по душе.

Очень плохо, если всё прошло по первому варианту. Это говорит о том, что команде ЛВС не нужен, как тренер для игроков он ноль и его тактические схемы нужны только ему одному. "Пламенная речь" Тошича - это простое лицемерие и лизоблюдство. Этот вариант говорит о том, что контакта они никогда не найдут. Косвенное подтверждение этого я увидел при просмотре повтора матча, когда замененный Цауня на подал ЛВС руки - это было мельком, но я увидел. Менять пол команды, а то и больше в угоду "гению" ЛВС - полный бред - если это так (вариант 1), то лично я потеряю последнее уважение к ЕЛГ, уж про ЛВС и не говорю. Хотя мы может никогда и не узнаем, было там что или нет...
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 13:29:58)
FIDE1iTY писал(а):
dobchik
тут три варианта

Первый: заходит Гинер или еще кто из руководства а может и все сразу в раздивалку и говорит: "ребята, а тренера то никто менять небудет, как бы вы не проебывали, Лёня будет вашим тренером, потомучто других тренеров мы найти неможем, поэтому ребята играйте и побеждайте с эти тренером, иначе пиздец вашим карьерам и амбициям." И тут начали игроки один за другим подлизыватся к ЛВС, что они за него горой, что они его любят, лижбы лавку не палировать.

Второй вариант(более романтичный): Собирает Лёня всех игроков и говорит им: " значит так, если мы не побеждаем дагов, то я нахер увольняюсь и если вы хотите чтоб я остался, тогда идите и побеждайте и они ему в ответ, конеечно Леонид! мы за тебя! Мы их порвем."

Третий вариант(если правдивый, то ЛВС уже может искать новую работу):
Никто никого не собирал, как обычно тренеровались неделю, готовились, вышли и оказалось что онжы никакущие, да и супчик на базе какойто ядреный, в общем поймали мы кураж и давай их возить по полю. И все это разовый всплеск, дальше будет такоеже уныние как и раньше.

В общем выбирай, какой вариант по душе.

мое мнение, что 1 и 2 вариант вместе был. третий из области фантастики, но за ядреный суп плюсую поварихе тете Маше в особенности))))
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 13:26:35)
FIDE1iTY писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Кстати в этом матче ЛВС впервые поступил не так как обычно, а както по газаевски наехал на судью. Может он перестает быть плюшевым мишкой?

Фиделити, еще раз говорю, сдержанность в отношении некоторых игроков обороны - это уже большое мужество. Вот я бы всю эту березовую рощу с Игнашевичем во главе выставил бы на трансфер года 3 назад... Я бы просто послал их нахуй, вычеркнул бы из списка основы и обратился к бы к руководству с просьбой приобрести других защитников, например. Мне не нравится их тяжеловесная неповоротливая игра.

И совершил бы гиганскую ошибку, потомучто защитники они отличные, просто тренер им нужен нормальный.
Эта защита с мауриньевским интером стояла на 5 с плюсом, особенно на выезде. Эта защита сыграла с мауриньевски реалом в ничью, до этого никто немог у них даже ничьейку вытащить. Эта защита в лице Березуцкого вывела нас из групы.В прошлом году до летнего перерыва, когда мы шли на первом месте, с этой защитой, мы были командой которая меньше всех пропустила и больше всех забила, чтото случилось именно тогда, во время перерыва или после, во время матча в астрахани, когда позорно из кубка вылетела.
Никто несможет меня убедить, что без какихто причен, крутые защитники резко стали говном.

вот о том и речь... причины наверняка какие-то были. А как мы с этим тренером шли на первом месте? Меньше всех пропустили и больше всех забили, и зенит рвали и спам рвали и в ЛЧ прошли? Он тогда был хорошим, а потом стал плохим? я считаю, что не в том дело, что тренер плохой, а конфликты надо уладить между собой и идти дальше
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 13:08:18)
dobchik
тут три варианта

Первый: заходит Гинер или еще кто из руководства а может и все сразу в раздивалку и говорит: "ребята, а тренера то никто менять небудет, как бы вы не проебывали, Лёня будет вашим тренером, потомучто других тренеров мы найти неможем, поэтому ребята играйте и побеждайте с эти тренером, иначе пиздец вашим карьерам и амбициям." И тут начали игроки один за другим подлизыватся к ЛВС, что они за него горой, что они его любят, лижбы лавку не палировать.

Второй вариант(более романтичный): Собирает Лёня всех игроков и говорит им: " значит так, если мы не побеждаем дагов, то я нахер увольняюсь и если вы хотите чтоб я остался, тогда идите и побеждайте и они ему в ответ, конеечно Леонид! мы за тебя! Мы их порвем."

Третий вариант(если правдивый, то ЛВС уже может искать новую работу):
Никто никого не собирал, как обычно тренеровались неделю, готовились, вышли и оказалось что онжы никакущие, да и супчик на базе какойто ядреный, в общем поймали мы кураж и давай их возить по полю. И все это разовый всплеск, дальше будет такоеже уныние как и раньше.

В общем выбирай, какой вариант по душе.
Написал: dobchik (13 Августа 2012 12:55:20)
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

100% голевые моменты были и в первом тайме, и во втором. Мы владели преимуществом на протяжении всего матча. Команда играет так, как позволяет соперник - правило №1. Это мы ничего не позволили дагам, потому и сыграли лучше

Ну и объясни мне, в чем заслуга тренера? Сравни два раза по 1-3 и вчерашний 1-0. И если, как пишут, были прописаны пиздюля, мож совместить тренера и раздатчика пиздюлей в одном флаконе? Для этого всё равно надо менять Слуцкого, ведь он на раздачи пиздюлин не способен. Единственное, что взбодрило, как он вчера по мужицки побазарил с судьями - мож появляются зачатки стержня?

а вот судьи - это другое дело, они же не в ЦСКА... Следовательно, ЛВСу лишний плюс - за своих игроков он горой стоит... В отличие от беспонтового Зико, например, на всю страну назвавшего их непрофессионалами. Еще есть вопросы? Слуцкому медаль нужно вручить за его мужественное терпение некоторых господ в защите))))

Интересный чел По твоему, если он гавкнул на судей, то и тренер он хороший? Победой над дагами команда отсрочила лишь на время свою судьбу. Если конечно попрём как при Долматове, то тогда - да, всё в шоколаде. Но меня, как говорил один киногерой, терзают смутные сомнения. И по поводу ЛВС - не за такие "успехи" снимали тренеров и в слабых и в сильных клубах, а ЛВС просто прирос к скамейке. И еще. В чем я сильно сомневаюсь, что команда будет рвать жопу за тренера. Тут Тошич сильно слукавил. За профессинализм, за бабки, за принцип, за ущемленное самолюбие - поверю, только не за ЛВС. А раз так то вывод очевиден - смена тренера неизбежна.

P.S. И поменьше кройте друг друга хуями - мы болелы одной команды, пусть и с разным мнением, но ни кто из нас не хочет клубу плохого. А то что мы тут хоть поубиваем друг друга ничего не изменит...
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 12:41:24)
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Кстати в этом матче ЛВС впервые поступил не так как обычно, а както по газаевски наехал на судью. Может он перестает быть плюшевым мишкой?

Фиделити, еще раз говорю, сдержанность в отношении некоторых игроков обороны - это уже большое мужество. Вот я бы всю эту березовую рощу с Игнашевичем во главе выставил бы на трансфер года 3 назад... Я бы просто послал их нахуй, вычеркнул бы из списка основы и обратился к бы к руководству с просьбой приобрести других защитников, например. Мне не нравится их тяжеловесная неповоротливая игра.

И совершил бы гиганскую ошибку, потомучто защитники они отличные, просто тренер им нужен нормальный.
Эта защита с мауриньевским интером стояла на 5 с плюсом, особенно на выезде. Эта защита сыграла с мауриньевски реалом в ничью, до этого никто немог у них даже ничьейку вытащить. Эта защита в лице Березуцкого вывела нас из групы.В прошлом году до летнего перерыва, когда мы шли на первом месте, с этой защитой, мы были командой которая меньше всех пропустила и больше всех забила, чтото случилось именно тогда, во время перерыва или после, во время матча в астрахани, когда позорно из кубка вылетела.
Никто несможет меня убедить, что без какихто причен, крутые защитники резко стали говном.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 12:36:24)
Фиделити, вот ты восхищаешься Газзаевым. напомнить, как команда плыла в первом круге 2008 года? Напомнить про еле достигнутое третье место в 2007? Я им тоже восхищаюсь, но считаю, что нужно принимать ситуацию, как есть. На сегодня ЛВС тренер, тренер неплохой, пусть все конфликты уладят между собой и играют достойно. Если кто-то не считает нужным это делать (в том числе Слуцкий), то пусть уебывает!!!
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 12:27:25)
FIDE1iTY писал(а):
Кстати в этом матче ЛВС впервые поступил не так как обычно, а както по газаевски наехал на судью. Может он перестает быть плюшевым мишкой?

Фиделити, еще раз говорю, сдержанность в отношении некоторых игроков обороны - это уже большое мужество. Вот я бы всю эту березовую рощу с Игнашевичем во главе выставил бы на трансфер года 3 назад... Я бы просто послал их нахуй, вычеркнул бы из списка основы и обратился к бы к руководству с просьбой приобрести других защитников, например. Мне не нравится их тяжеловесная неповоротливая игра.
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 12:25:40)
блин, завязывайте цитировать полностью сообщения! Такие простыни получаются шопыздес...
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 12:21:22)
Кстати в этом матче ЛВС впервые поступил не так как обычно, а както по газаевски наехал на судью. Может он перестает быть плюшевым мишкой?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА