Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

По предварительным заключениям Думбия может выбыть до конца года

Велика вероятность, что лучший снайпер московских армейцев может остаться вне игры до окончания 2012 года.
  • Футбол

  • 5      9481     

Велика вероятность, что лучший снайпер московских армейцев может остаться вне игры до окончания 2012 года.

Как сообщает агентство печати Кот-д Ивуара, нападающий сборной страны и московского ЦСКА Сейду Думбия на днях был госпитализирован в Швейцарию, где игроку предстоит пройти углубленное обследование и курс процедур для лечения серьезных болей в спине.

По словам врачей ознакомленных с его предварительным медицинским заключением, при подтверждении худших опасений, лучшему снайперу прошлого сезона в ближайшие 3 месяца будут противопоказаны физические нагрузки, а его возвращение в строй не стоит ожидать раньше конца этого года.

В настоящее время, по сообщением британской прессы, активный интерес к Сейду проявляют английские клубы Челси и Арсенал, но возникшие проблемы со здоровьем могут серьезно повлиять на его дальнейшие шансы перебраться в Англию.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: dobchik (16 Августа 2012 11:46:08)
mi1an писал(а):
dobchik писал(а):
mi1an

"...в сборной больше в пас играют, нежели в клубе - у нас специфика такая... если мяч у Тошича, то считай всё.. можно не бежать вперед - либо забьет, либо потеряет либо промажет.. пас не отдаст, тем более толковый..."
Ну и на хрена тогда нам тренер? его схема? тактика и стратегия?

1) видимо, расставить правильно игроков
чего не хватает еще:
- замотивировать игроков;
- отладить командную игру в обороне с подстраховками (если есть минусы в скорости, ликвидировать плотностью линий и игрой на контратаках)
- отладить игру в пас, какие-то комбинации тактические.

То, что ты перечислил у нас нет и не делается. Чья вина? Делай вывод сам - он очевиден.
Написал: mi1an (16 Августа 2012 02:11:05)
Геннадий писал(а):
Специально для:

RBValdemar (15 Августа 2012 19:03:30)

Уважаемый читайте внимательно. Я разве сказал, что Фернандес плохой игрок. Я сказал малоизвестный и дорогой. Не надо подменять понятия. Кстати молодой и опытный как то не вяжется.
Я разве сказал, что Верблум плохой полузащитник (или повашему боец это плохой). Я сказал, что в России не дадут играть так жестко как Англии, а это естественно повлечёт дисквалификации. Господи ребята или читайте до конца и с умом, что пишут другие, или молчите. Честное слово тупость раздражает.

Ты что пеняешь человеку чтобы тебя читал внимательно.
Ты дебил не можешь этого говорить по одной причине.
"могу сказать одно Гинер довыёбывался. Зажал деньги летом на одного напа"

Ты херню пишешь.
Я внимательно прочитал что ты написал - ощущение, что ты не в курсе, что на напада денег не зажимали, а Суарес мед обследование не прошел.
Ты блядь с Луны прилетел вчера? Клоун, сука тупорылый.
Ему цитирую его - он строит из себя дебила и переходит на личности, что на Гинера, что на юзеров.
Читай по буквам - я из пустого в порожнее не переливаю.

Если я не прав, болельщики ЦСКА, поправьте меня.
Чел оскорбляет Гинера на основании вранья своего (что летом зажаты деньги на напада).
Написал: mi1an (16 Августа 2012 02:03:43)
dobchik писал(а):
mi1an

"...в сборной больше в пас играют, нежели в клубе - у нас специфика такая... если мяч у Тошича, то считай всё.. можно не бежать вперед - либо забьет, либо потеряет либо промажет.. пас не отдаст, тем более толковый..."
Ну и на хрена тогда нам тренер? его схема? тактика и стратегия?

1) видимо, расставить правильно игроков
чего не хватает еще:
- замотивировать игроков;
- отладить командную игру в обороне с подстраховками (если есть минусы в скорости, ликвидировать плотностью линий и игрой на контратаках)
- отладить игру в пас, какие-то комбинации тактические.
Написал: mi1an (16 Августа 2012 02:00:26)
Геннадий писал(а):
mi1an писал(а):
RBValdemar писал(а):
Геннадий писал(а):
При всём моём уважении к Гинеру, и всему что он сделал для ЦСКА, могу сказать одно Гинер довыёбывался. Зажал деньги летом на одного напа, теперь срочно надо брать двоих. И данная ситуация показывает, что Гинер в футбольном бизнесе реально проигрывает. Информация о том, что нам нужны напы не секретная. а значит клубы за своих форвардов будут просить завышенные суммы исходя из нашего положения. Да Гинер гте-то чуйку потерял, прощёлкал еб...м.

старик, вот на кого, так на гинера вину класть не надо и нельзя!
ведь, во-первых, не он за всем следит, а еще и Бабаев и селекционная служба и десятки-(может)сотни других людей.
Получается как, ты сразу хочешь и стадион, и два-три состава квалифицированных игроков. И лигу чемпионои и европы и чр и кр. У Гинера нет денег. Точнее есть, но мало. Мы частный клуб, у нас нет таких спонсоров как муниципалитет Санкт-Петербурга+газпром+правительство рф(пусть и открыто они это и не говорят)
если стадион бомжей стоит почти 10 млрд.рублей. то гинер берет деньги у внеэшэкономбанка в кредит.
нет смысла сейчас брать два дешевых игрока, т.к. мне кажется моменты с янчиками, муса и др.показала, что это невыгодно. а суарес пролетел просто.неповезло.а может и повезло. сейчас ждем что там с тойвоненом, но 14 лямов он не стоит.
мне тоже не нравится эта ситуации без напов, без стада, без толкового тренера на данный момент. но мы он комментариев пессемистких ничего не сделаем, только если не введем ужасное настроение на этом сайте. а смысл. впереди еще куча матчей. может муса разойдется))))

Это неадекват.
Он мало того что матом пишет на Гинера и на меня.
Он и в теме не силен. Он не в курсе, что уже 20 млн евро отвалено за игроков ЭТИМ летом, а он пишет про зажал. Акционеры денег не дают. Судя по всему это не болельщик ЦСКА, если он не в курсе дел команды, и что проблема не в зажимании денег руководством.
Смотри глубже - провокатор какой-то (только из мяса вариант может быть). Надо просто таких банить и не обращать внимание.

Сидит в сети чудо называющее себя красивым женским именем в честь красивого итальянского города и великого футбольного клуба, причём это чудо мало, что понимает в футболе, ещё меньше в финансовых вопросах и считает, что он великий знаток ЦСКА и всего российского и мирового футбола.
Для тупоголовых я повторяю. При всём уважении к Гинеру и тому, что он сделал для ЦСКА, в ситуации с напами в клубе его вина.
Повторяю. Гинер президент и совладелец клуба, а посему его прямая обязанность выделять и выбивать деньги на трансферы и следить (контролировать) трансферы (т.е. потраченные деньги). Сидит на глубокой лавке Васин, в аренде Чосич (а его 2-а года назад) хотел купить МЮ, непродали (конечно Сэр Алекс тупей Слуцкого), покупаем бразильского защитника (не имеющего опыта выступлений за сборную, хотя и приглашавшегося туда) за 13 лямов. За такие деньги защитников (мало раскрученных) не покупают даже богатые команды типа МС, МЮ, Челси и т.д., а Гинер купил. Покупка двух шведов в центр поля. Не спорю Вернблум боец, но мы не в Англии, где дают играть, с такой игрой Понтус по трети чемпионата будет пропускать из-за дисквалификаций. Не проще ли было Гинеру и Бабаеву пообщаться с Слуцким, что бы последний психологически понял Мамаева, ведь в Торпедо был подающем надежды и перспективным, а при Слуцком стал скандалистом. так кто виноват в проблеммах ЦСКА. В первую очередь руководитель. Для молодых и бестолковых которые считают себя спецами но ничего не смыслят приведу пример старой русской поговорки:"Рыба с головы гниёт".
Дальнейшее общение с профанами (профаны это не продвинутые фанаты, а идиоты) типа Милана и им подобным считаю неуместным и бесперспективным.

Ты походу какой-то дебил.
Тебе уже сказано.
1) на покупку ЗАЩИТНИКА!? выделено 13 млн евро
2) на покупку СУАРЕСА готовы были потратить 17 млн евро
после этого мы видим от тебя, что Гинер не справляется с финансированием и зажимает бабло. У всех вопрос к тебе - ТЫ ДЕБИЛ? или ты СВИН?

в-3) я не собираюсь защищать Гинера, я нападаю на тебя клоуна поскольку ты его оскорбляешь, а потом уже и меня, хуесосина ты крысиная свиная. Нет идеальных людей и Гинер тоже ошибается, критика это нормально, но не хамство и оскорбления типа "от болельщиков"

в-4) кличка у меня с детства футбольная, поскольку я в футбол хорошо играл, это не кличка женского имени.. ты еще раз дебил, имя Милан слышал? Ролан Гусев Миланом назвал. Еще б не хватало городом называться. Ты сначала уточни- а потом выводы идиотские делай свои.
Я на твой понос внимания особого не обращаю, просто ставлю тебя крысу на место.
Почему модеры не трут свиноту - непонятно.

Поскольку эта свинья даже не в курсе что мы 20 млн евро УЖЕ потратили летом, и готовы в сумме 37 млн евро потратить, а это гавно матом на Гинера, что он деньги зажимает. Помоему у человека с головой проблемы и с реальностью. Модеры забаньте его - надоело на его ахинею отвечать тем, что все армейцы знают.
Написал: Walter (16 Августа 2012 01:02:55)
То Геннадий! Вы, видимо, физиолог или спортивный врач? Такие знания! Завидую! Мне, понятно, хвастаться нечем, я всего-лишь бывший футболист, так что, что имел, о том и упомянул. А за предложение общаться с cgl2 огромное спасибо. Я и сам с удовольствием уже долгое время с ним общаюсь , потому что его посты не набор всяческой чепухи, как у некоторых.
Написал: Геннадий (15 Августа 2012 22:24:54)
cgl2
Вы видимо всётаки поклонник балета поэтому общайтесь лучше с Вальтером. если человеку надо объяснять, что физичекая кондиция это готовностьк физическим нагрузкам, а функциональная готовность это способность выполнять определённый заданный объём работы, и выполнять его именно так как указанно, а не так как хочется, то вам в балет.
До свиданья.
P.S. На счёт вашей способности дать по голове, то это врядли, хлопотно это.
Написал: виктор275 (15 Августа 2012 21:24:21)
Вспоминаю.Вагнер на кубке америки...5 игр без гола.Он не в настроении 4 игры в сухую.А заменить его некем на его уровне.(не в упрек Вагнеру)Периодическое отсутствие нападающих высокого класса-это диагноз. Если мы позиционируемся,как клуб с европейскими амбициями-проблему надо решать в ближайшее время.Просто дежавю с напами какое-то.Ко всем с уважением.
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 21:17:20)
Геннадий, я не поклонник балета.
И врезать могу тоже нехило, уверяю тебя. Хоть по ногам, хоть по голове. До сих пор могу, хотя уже давно спорт забросил. Но причём тут бойцовские качества? Их ещё доказать надо, и для этого нужен как минимум полный сезон, а не несколько недель.
Что касается последнего абзаца. Я как мог намекнул, что травматизм далеко не всегда напрямую связан с функционалкой. Очень даже не всегда. Повторять свои доводы не хочу. Скажу только, что профи вроде Walter, меня поймут легко.
Согласен только с тем. что в плохой трансферной политике виноват прежде всего президент, а также с тем, что за готовность игроков отвечает тренерский штаб, прежде всего ГТ.
Не вполне понял, чем отличается "физическая некондиция" от "функциональной неготовности". Но это мелочи.
Думаю, ни к чему об этом спорить.
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 21:16:15)
Геннадий писал(а):
RBValdemar писал(а):
Геннадий,
ну если верблуму играть не дадут так, то смысл брать игрока, если он будет постоянно дисквалифицирован?
но ничего вроде. играет. пусть чемпионат жестче станет, а то как бабы многие играют.
разве нет молодых и опытных игроков? есть конечно. иначе, даже бы и не взяли его, да за такие деньги.
да и мы редко когда брали прямо таки известных футболистов, грандов в своей профессии.

так что никакой тупости, просто я рассмотрел твое сообщение с другой стороны. изнутри. а не лишь на поверхности.

Ну, что тогда свои слова о тупости беру обратно. И я не против того, что бы играл Вернблум, ещё раз повторю он боец, но у нас это не понимают. А в отсутствии напа всё таки виноват Гинер, несмотря на всё моё уважение к нему.

не уверен, что во всем можно винить гинера, но отчасти его вина есть. я считаю что почти всех людей в структуре можно винить.
ведь с года так 2003-2005 могли молодого русского напа вырастить. как и защитника.да и в полузащиту кого-нибудь. но к сожалению, судьба армейцев после аренд, ограничивается низшими дивизионами.
ну а с другой стороны, порой дело и не в нападающем. а в целом игры, образующейся в центре поля. ведь и полузащитники могут забивать, атаковать и идти в перед в целом. перед матчем с онжы я так и думал, что если и забьем, то будет тошич. он наша палочка-выручалочка. больше никто и не забивает особо. хотя и хонда в пред.клубе забивал чаще.да и за сборную. и дзага может забивать.
да в барсе пике чаще забивает чем у нас средняя линия.
поэтому тут не только нужда в нападающем, а в видинии игры слуцким и желании порой взять игру на себя у футболистов. не в плане играть на себя, а ослушаться тренера, договориться с игроками и добиться своего-победы.
Написал: Trill (15 Августа 2012 21:09:42)
На Слуцкого зла не хватает... пытаясь спасти свою жопу выпустил недолеченного Думбия на матч с Зенитом и вот возможный результата. Такая же ситуация была и с Хондой в том году. Как может такой человек, ставящий под угрозу здоровье игроков, являться тренером ЦСКА и просто заслуживать уважения?
Написал: Геннадий (15 Августа 2012 20:53:56)
cgl2 писал(а):
Геннадий, можно пару слов?
Не могу сказать про Фернандеса, что он малоизвестный и дорогой. Потому что цена и известность – понятия относительные. Что дорого для одного, то недорого для другого. И кто неизвестен для болельщиков России, тот может быть хорошо известен для специалистов или для болельщиков своей страны.
Сравнивать соотношение "цена-качество" не берусь, т.к. слишком рано. Пока только один матч с реально сильным соперником.
Вернблум – боец? Тоже пока рано говорить. Для меня бойцы были Семак и Олич, которые пахали на поле от свистка и до свистка. И так весь сезон. А умение врезать по ногам сопернику – это ещё не боец. Это только лишь умение врезать, и не более того. Бойцовские качества Вернблума предлагаю оценить попозже.

Когда за игроком идёт охота, т.е. когда им интересуется несколько известных клубов, тогда он известный и популярный, а известность у себя на родине, тем более, что это родина - Бразилия, а игрок бразильский футболист, то это ни о чём не говорит.
Вернблум играет в ЦСКА с зимы, и все видели, что он борется, идёт до конца, не здаётся, и если Вам не нравится в ходе всехперечисленныхмероприятий он кому то "врезал" по ногам, так идите смотрите балет, или на крайняк фигурное катание.
И последнее виноват в физической некондиции игроков в начале сезона тренер по физподготовке, виноват в функциональной неготовности игроков - тренер, виноват в плохой трансферной политике прежде всего президент. Это всё неоспоримые истинны.
Написал: Walter (15 Августа 2012 20:48:17)
To cgl2! И я рад тебя читать, дружище! Могу только повторить: ты абсолютно прав!
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 20:35:29)
Walter, привет!
Рад тебя читать.
Ну есть травмы, связанные с хреновым разогревом мышц перед спаррингом (или перед матчем, тут не суть важно). Такое дело, сам знаешь, бывает. Но это всё больше микронадрывы мышц. Хотя они тоже могут заживать 3-4 недели, а то и более.
А уж если травма от перегрузки на тренировке, то она чаще и всплывает на тренировке. Хотя иногда и позже.
Написал: Геннадий (15 Августа 2012 20:28:24)
RBValdemar писал(а):
Геннадий,
ну если верблуму играть не дадут так, то смысл брать игрока, если он будет постоянно дисквалифицирован?
но ничего вроде. играет. пусть чемпионат жестче станет, а то как бабы многие играют.
разве нет молодых и опытных игроков? есть конечно. иначе, даже бы и не взяли его, да за такие деньги.
да и мы редко когда брали прямо таки известных футболистов, грандов в своей профессии.

так что никакой тупости, просто я рассмотрел твое сообщение с другой стороны. изнутри. а не лишь на поверхности.

Ну, что тогда свои слова о тупости беру обратно. И я не против того, что бы играл Вернблум, ещё раз повторю он боец, но у нас это не понимают. А в отсутствии напа всё таки виноват Гинер, несмотря на всё моё уважение к нему.
Написал: Walter (15 Августа 2012 20:22:16)
То cgl2. По поводу травм, дружище, все верно, тут и возразить нечего. По себе знаю, сам это проходил. Тренируйся , накачивай, укрепляй - все равно когда-то это выскочит не вовремя. Простой человек может на ровном месте разрыв связок получить, попав, к примеру , в ямку на дороге. Все от того, что в тебе от рождения заложено. А большенство травм спины еще от того, подходит тебе климат или нет, в любом случае это сильно сказывается. Да и травма у Думбия не первая, прошлый сезон пример. Так я бы не стал винить тренера или медиков команды в том, что масса травм. Тренера можно винить в неумении тренировать ЦСКА, но не в коем случае не в количестве травм. Нагрузки здесь не при чем, большенство травм на поле всегда у максимально подготовленных к сезону игроков.
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 19:51:08)
Геннадий, можно пару слов?
Не могу сказать про Фернандеса, что он малоизвестный и дорогой. Потому что цена и известность – понятия относительные. Что дорого для одного, то недорого для другого. И кто неизвестен для болельщиков России, тот может быть хорошо известен для специалистов или для болельщиков своей страны.
Сравнивать соотношение "цена-качество" не берусь, т.к. слишком рано. Пока только один матч с реально сильным соперником.
Вернблум – боец? Тоже пока рано говорить. Для меня бойцы были Семак и Олич, которые пахали на поле от свистка и до свистка. И так весь сезон. А умение врезать по ногам сопернику – это ещё не боец. Это только лишь умение врезать, и не более того. Бойцовские качества Вернблума предлагаю оценить попозже.
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 19:50:08)
Геннадий,
ну если верблуму играть не дадут так, то смысл брать игрока, если он будет постоянно дисквалифицирован?
но ничего вроде. играет. пусть чемпионат жестче станет, а то как бабы многие играют.
разве нет молодых и опытных игроков? есть конечно. иначе, даже бы и не взяли его, да за такие деньги.
да и мы редко когда брали прямо таки известных футболистов, грандов в своей профессии.

так что никакой тупости, просто я рассмотрел твое сообщение с другой стороны. изнутри. а не лишь на поверхности.
Написал: Геннадий (15 Августа 2012 19:39:47)
Специально для:

RBValdemar (15 Августа 2012 19:03:30)

Уважаемый читайте внимательно. Я разве сказал, что Фернандес плохой игрок. Я сказал малоизвестный и дорогой. Не надо подменять понятия. Кстати молодой и опытный как то не вяжется.
Я разве сказал, что Верблум плохой полузащитник (или повашему боец это плохой). Я сказал, что в России не дадут играть так жестко как Англии, а это естественно повлечёт дисквалификации. Господи ребята или читайте до конца и с умом, что пишут другие, или молчите. Честное слово тупость раздражает.
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 19:10:43)
alexander61 писал(а):
Количество травм в первую очередь говорит о неправильных физических нагрузках игроков. КАк бывший спортсмен, знаю по себе. Тренер потом извиняется, но ноги не бегут.

В первую очередь, но не всегда.
Ряд травм (например, разрывы связок) спортсмены получают на пике формы. Именно в то время, когда они способны на наибольшие нагрузки и ускорения. Потому что как ни тренируйся, а прочность связок от этого не изменится. Она от природы.
Есть травмы, связанные с контактами, с падениями. Ты как ни тренируйся, но если тебе врезали в малую берцовую, то она сломается, даже не парься об этом.
Тоже занимался спортом, и знаю все эти дела.
P.S. это не в защиту наших тренеров, это чисто констатация факта.
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 19:03:30)
Геннадий писал(а):
mi1an писал(а):
RBValdemar писал(а):
Геннадий писал(а):
При всём моём уважении к Гинеру, и всему что он сделал для ЦСКА, могу сказать одно Гинер довыёбывался. Зажал деньги летом на одного напа, теперь срочно надо брать двоих. И данная ситуация показывает, что Гинер в футбольном бизнесе реально проигрывает. Информация о том, что нам нужны напы не секретная. а значит клубы за своих форвардов будут просить завышенные суммы исходя из нашего положения. Да Гинер гте-то чуйку потерял, прощёлкал еб...м.

старик, вот на кого, так на гинера вину класть не надо и нельзя!
ведь, во-первых, не он за всем следит, а еще и Бабаев и селекционная служба и десятки-(может)сотни других людей.
Получается как, ты сразу хочешь и стадион, и два-три состава квалифицированных игроков. И лигу чемпионои и европы и чр и кр. У Гинера нет денег. Точнее есть, но мало. Мы частный клуб, у нас нет таких спонсоров как муниципалитет Санкт-Петербурга+газпром+правительство рф(пусть и открыто они это и не говорят)
если стадион бомжей стоит почти 10 млрд.рублей. то гинер берет деньги у внеэшэкономбанка в кредит.
нет смысла сейчас брать два дешевых игрока, т.к. мне кажется моменты с янчиками, муса и др.показала, что это невыгодно. а суарес пролетел просто.неповезло.а может и повезло. сейчас ждем что там с тойвоненом, но 14 лямов он не стоит.
мне тоже не нравится эта ситуации без напов, без стада, без толкового тренера на данный момент. но мы он комментариев пессемистких ничего не сделаем, только если не введем ужасное настроение на этом сайте. а смысл. впереди еще куча матчей. может муса разойдется))))

Это неадекват.
Он мало того что матом пишет на Гинера и на меня.
Он и в теме не силен. Он не в курсе, что уже 20 млн евро отвалено за игроков ЭТИМ летом, а он пишет про зажал. Акционеры денег не дают. Судя по всему это не болельщик ЦСКА, если он не в курсе дел команды, и что проблема не в зажимании денег руководством.
Смотри глубже - провокатор какой-то (только из мяса вариант может быть). Надо просто таких банить и не обращать внимание.

Сидит в сети чудо называющее себя красивым женским именем в честь красивого итальянского города и великого футбольного клуба, причём это чудо мало, что понимает в футболе, ещё меньше в финансовых вопросах и считает, что он великий знаток ЦСКА и всего российского и мирового футбола.
Для тупоголовых я повторяю. При всём уважении к Гинеру и тому, что он сделал для ЦСКА, в ситуации с напами в клубе его вина.
Повторяю. Гинер президент и совладелец клуба, а посему его прямая обязанность выделять и выбивать деньги на трансферы и следить (контролировать) трансферы (т.е. потраченные деньги). Сидит на глубокой лавке Васин, в аренде Чосич (а его 2-а года назад) хотел купить МЮ, непродали (конечно Сэр Алекс тупей Слуцкого), покупаем бразильского защитника (не имеющего опыта выступлений за сборную, хотя и приглашавшегося туда) за 13 лямов. За такие деньги защитников (мало раскрученных) не покупают даже богатые команды типа МС, МЮ, Челси и т.д., а Гинер купил. Покупка двух шведов в центр поля. Не спорю Вернблум боец, но мы не в Англии, где дают играть, с такой игрой Понтус по трети чемпионата будет пропускать из-за дисквалификаций. Не проще ли было Гинеру и Бабаеву пообщаться с Слуцким, что бы последний психологически понял Мамаева, ведь в Торпедо был подающем надежды и перспективным, а при Слуцком стал скандалистом. так кто виноват в проблеммах ЦСКА. В первую очередь руководитель. Для молодых и бестолковых которые считают себя спецами но ничего не смыслят приведу пример старой русской поговорки:"Рыба с головы гниёт".
Дальнейшее общение с профанами (профаны это не продвинутые фанаты, а идиоты) типа Милана и им подобным считаю неуместным и бесперспективным.

если фернандес лажовая покупка и верблум. то кого нам брать нужно было? дурачков как муса?
и сборная не всегда показатель, особенно бразилии.где конкуренция одна из самых больших в мире. если не самая.
мы взяли игрока на верняка. пусть он молодой, пусть не играл за бразилию, но он опытный и мастеровитый. то что нам нужно.и он атакует тоже.
верблум одна из лучших покупок за последнее время. лучше хонд и тд.эльм, надеюсь себя проявит.
сейчас из-за богатых клубов цены подскочили сильно.если дзага 25 лямов стоит.абсурд.

и да, челски покупал меньших игроков и за большие деньги.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА