Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

По предварительным заключениям Думбия может выбыть до конца года

Велика вероятность, что лучший снайпер московских армейцев может остаться вне игры до окончания 2012 года.
  • Футбол

  • 5      9478     

Велика вероятность, что лучший снайпер московских армейцев может остаться вне игры до окончания 2012 года.

Как сообщает агентство печати Кот-д Ивуара, нападающий сборной страны и московского ЦСКА Сейду Думбия на днях был госпитализирован в Швейцарию, где игроку предстоит пройти углубленное обследование и курс процедур для лечения серьезных болей в спине.

По словам врачей ознакомленных с его предварительным медицинским заключением, при подтверждении худших опасений, лучшему снайперу прошлого сезона в ближайшие 3 месяца будут противопоказаны физические нагрузки, а его возвращение в строй не стоит ожидать раньше конца этого года.

В настоящее время, по сообщением британской прессы, активный интерес к Сейду проявляют английские клубы Челси и Арсенал, но возникшие проблемы со здоровьем могут серьезно повлиять на его дальнейшие шансы перебраться в Англию.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: alexander61 (15 Августа 2012 19:00:31)
(парагваец) писал(а):
Впринцепе Геннадий Вы правы и в чём то,я разделяю вашу точку зрения!Но есть одно небольшое но,я нехочу
оправдывать Гинера и так же венить его!
Давелось мне перед началом сезона, попресутствовать
на встрече команды с болельщиками!Так вот там Леннорыч попросил прощения у болельщиков и признал
свою вину,в последних неудачах клуба!Но у него была на то весомая причина,он признался что последние 6-8 месяцев-он практически полностью отошёл от дел клуба,из за кризиса в делах бизнеса!И пообещал теперь всё исправить,провести реформы в команде!Я это к чему веду нужно просто теперь непаниковать и хаить руководство клуба,а подождать хотя бы 1,5- 2 месяца ещё!а потом уже делать выводы!

А потом паковать манатки в ПФЛ!
Написал: alexander61 (15 Августа 2012 18:58:30)
Количество травм в первую очередь говорит о неправильных физических нагрузках игроков. КАк бывший спортсмен, знаю по себе. Тренер потом извиняется, но ноги не бегут.
Написал: ТРУП (15 Августа 2012 18:54:03)
ЗАЕБИСЬ
Написал: (парагваец) (15 Августа 2012 18:51:52)
Впринцепе Геннадий Вы правы и в чём то,я разделяю вашу точку зрения!Но есть одно небольшое но,я нехочу
оправдывать Гинера и так же венить его!
Давелось мне перед началом сезона, попресутствовать
на встрече команды с болельщиками!Так вот там Леннорыч попросил прощения у болельщиков и признал
свою вину,в последних неудачах клуба!Но у него была на то весомая причина,он признался что последние 6-8 месяцев-он практически полностью отошёл от дел клуба,из за кризиса в делах бизнеса!И пообещал теперь всё исправить,провести реформы в команде!Я это к чему веду нужно просто теперь непаниковать и хаить руководство клуба,а подождать хотя бы 1,5- 2 месяца ещё!а потом уже делать выводы!
Написал: Геннадий (15 Августа 2012 18:18:26)
mi1an писал(а):
RBValdemar писал(а):
Геннадий писал(а):
При всём моём уважении к Гинеру, и всему что он сделал для ЦСКА, могу сказать одно Гинер довыёбывался. Зажал деньги летом на одного напа, теперь срочно надо брать двоих. И данная ситуация показывает, что Гинер в футбольном бизнесе реально проигрывает. Информация о том, что нам нужны напы не секретная. а значит клубы за своих форвардов будут просить завышенные суммы исходя из нашего положения. Да Гинер гте-то чуйку потерял, прощёлкал еб...м.

старик, вот на кого, так на гинера вину класть не надо и нельзя!
ведь, во-первых, не он за всем следит, а еще и Бабаев и селекционная служба и десятки-(может)сотни других людей.
Получается как, ты сразу хочешь и стадион, и два-три состава квалифицированных игроков. И лигу чемпионои и европы и чр и кр. У Гинера нет денег. Точнее есть, но мало. Мы частный клуб, у нас нет таких спонсоров как муниципалитет Санкт-Петербурга+газпром+правительство рф(пусть и открыто они это и не говорят)
если стадион бомжей стоит почти 10 млрд.рублей. то гинер берет деньги у внеэшэкономбанка в кредит.
нет смысла сейчас брать два дешевых игрока, т.к. мне кажется моменты с янчиками, муса и др.показала, что это невыгодно. а суарес пролетел просто.неповезло.а может и повезло. сейчас ждем что там с тойвоненом, но 14 лямов он не стоит.
мне тоже не нравится эта ситуации без напов, без стада, без толкового тренера на данный момент. но мы он комментариев пессемистких ничего не сделаем, только если не введем ужасное настроение на этом сайте. а смысл. впереди еще куча матчей. может муса разойдется))))

Это неадекват.
Он мало того что матом пишет на Гинера и на меня.
Он и в теме не силен. Он не в курсе, что уже 20 млн евро отвалено за игроков ЭТИМ летом, а он пишет про зажал. Акционеры денег не дают. Судя по всему это не болельщик ЦСКА, если он не в курсе дел команды, и что проблема не в зажимании денег руководством.
Смотри глубже - провокатор какой-то (только из мяса вариант может быть). Надо просто таких банить и не обращать внимание.

Сидит в сети чудо называющее себя красивым женским именем в честь красивого итальянского города и великого футбольного клуба, причём это чудо мало, что понимает в футболе, ещё меньше в финансовых вопросах и считает, что он великий знаток ЦСКА и всего российского и мирового футбола.
Для тупоголовых я повторяю. При всём уважении к Гинеру и тому, что он сделал для ЦСКА, в ситуации с напами в клубе его вина.
Повторяю. Гинер президент и совладелец клуба, а посему его прямая обязанность выделять и выбивать деньги на трансферы и следить (контролировать) трансферы (т.е. потраченные деньги). Сидит на глубокой лавке Васин, в аренде Чосич (а его 2-а года назад) хотел купить МЮ, непродали (конечно Сэр Алекс тупей Слуцкого), покупаем бразильского защитника (не имеющего опыта выступлений за сборную, хотя и приглашавшегося туда) за 13 лямов. За такие деньги защитников (мало раскрученных) не покупают даже богатые команды типа МС, МЮ, Челси и т.д., а Гинер купил. Покупка двух шведов в центр поля. Не спорю Вернблум боец, но мы не в Англии, где дают играть, с такой игрой Понтус по трети чемпионата будет пропускать из-за дисквалификаций. Не проще ли было Гинеру и Бабаеву пообщаться с Слуцким, что бы последний психологически понял Мамаева, ведь в Торпедо был подающем надежды и перспективным, а при Слуцком стал скандалистом. так кто виноват в проблеммах ЦСКА. В первую очередь руководитель. Для молодых и бестолковых которые считают себя спецами но ничего не смыслят приведу пример старой русской поговорки:"Рыба с головы гниёт".
Дальнейшее общение с профанами (профаны это не продвинутые фанаты, а идиоты) типа Милана и им подобным считаю неуместным и бесперспективным.
Написал: (парагваец) (15 Августа 2012 18:09:21)
А на вашем месте я бы неёрничал мистер Вальдемар!
Учите меня как писать,чтоб говорить об уважении к клубу!Да только в своих писюльках,Вы далеко неграматей почитаете!Если уж зашла речь об уважении-
то что же Вы тогда фамилии игроков нашего клуба с
маленькой буквы пишите?
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 17:51:54)
dobchik писал(а):
mi1an

"...в сборной больше в пас играют, нежели в клубе - у нас специфика такая... если мяч у Тошича, то считай всё.. можно не бежать вперед - либо забьет, либо потеряет либо промажет.. пас не отдаст, тем более толковый..."
Ну и на хрена тогда нам тренер? его схема? тактика и стратегия?

Ну у нас и при Газзаеве примерно так же играл Красич.
- - - - - - - - - -
А в общем и целом – согласен. Игроки такие-сякие, косячат на каждом шагу. А некоторые вообще сливают тренера. Тренер ни в чём не виноват, потому что не он выходит на поле. Президент клуба вообще вне критики, примерно как президент страны.
Один вопрос не даёт покоя – почему с такими дорогими игроками и таким перспективным тренером мы забиваем не более 1 гола за игру? А пропускаем по-разному. Короче, забиваем сколько сможем, а пропускаем сколько захотим. Или не так?
И ведь не первый месяц так играем, в прошлом чемпе было не лучше.
Игроки самые лучшие… тренер ваще лутше некуда… президент не обсуждается…
Какого хера Амкару проёбываем? Непонятки.

Написал: dobchik (15 Августа 2012 17:37:20)
mi1an

"...в сборной больше в пас играют, нежели в клубе - у нас специфика такая... если мяч у Тошича, то считай всё.. можно не бежать вперед - либо забьет, либо потеряет либо промажет.. пас не отдаст, тем более толковый..."
Ну и на хрена тогда нам тренер? его схема? тактика и стратегия?
Написал: mi1an (15 Августа 2012 17:23:34)
(парагваец) писал(а):
Почитал я тут ваши говнотерки ребята честно сказать-
в шоке!Как у некоторых я даже незнаю болельщики ли вы Цска поворачивается язык такую хуйню про Гинера писать!
Вы походу мамку проебали забыли кто такой Гинер и
что он сделал для клуба!Быстро же вы забываете о хорошем,вам только победы и милионы на игроков подавай!он и так вертится как может ради Цска и поверте
переживает неменьше вашего!Легко здесь чувствовать себя кнопочным героем глорить Гинера и Лвс учить их
жизни и как вести дела!Я бы посмотрел на вас если бы вы были на месте Леннорыча,хотя нет нахуй непосмотрел бы
потому что тогда бы точно нашему клубу пизда пришла-
с такими руководителями!


так точно!
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 17:23:17)
(парагваец) писал(а):
Почитал я тут ваши говнотерки ребята честно сказать-
в шоке!Как у некоторых я даже незнаю болельщики ли вы Цска поворачивается язык такую хуйню про Гинера писать!
Вы походу мамку проебали забыли кто такой Гинер и
что он сделал для клуба!Быстро же вы забываете о хорошем,вам только победы и милионы на игроков подавай!он и так вертится как может ради Цска и поверте
переживает неменьше вашего!Легко здесь чувствовать себя кнопочным героем глорить Гинера и Лвс учить их
жизни и как вести дела!Я бы посмотрел на вас если бы вы были на месте Леннорыча,хотя нет нахуй непосмотрел бы
потому что тогда бы точно нашему клубу пизда пришла-
с такими руководителями!


ты для начала ЦСКА пиши правильно. а потом говори об уважении и любви.
Написал: (парагваец) (15 Августа 2012 17:13:57)
Почитал я тут ваши говнотерки ребята честно сказать-
в шоке!Как у некоторых я даже незнаю болельщики ли вы Цска поворачивается язык такую хуйню про Гинера писать!
Вы походу мамку проебали забыли кто такой Гинер и
что он сделал для клуба!Быстро же вы забываете о хорошем,вам только победы и милионы на игроков подавай!он и так вертится как может ради Цска и поверте
переживает неменьше вашего!Легко здесь чувствовать себя кнопочным героем глорить Гинера и Лвс учить их
жизни и как вести дела!Я бы посмотрел на вас если бы вы были на месте Леннорыча,хотя нет нахуй непосмотрел бы
потому что тогда бы точно нашему клубу пизда пришла-
с такими руководителями!

Написал: mi1an (15 Августа 2012 17:12:58)
dobchik писал(а):
mi1an писал(а):
dobchik писал(а):
mi1an
Может повторюсь где, прости.
Игра даже с одним напом подразумевает двоих в запасе. Повторяю с уходом Вагнера Думбия скис, Нецид и так в последнее время особенно не отличался. Тем более у него за последнее время второй "вылет". Надеяться на Мусу в атаке это более чем смело. Не место Дзагоя и Хонды в атаке - каждый должен заниматься своим делом. Чтобы не доводить до этого надо было иметь резервный вариант. Его у нас нет. И если с такой атакой в ЧР может и прокатит иногда, то в ЛЕ это дохлый номер. Согласись. Ты пишешь - ситуация не аховая и приводишь в пример Зенит - это очень смело - иначе бы ситуация даже сейчас была бы получше. Практика показала, что ситуация очень критическая, особенно учитывая травматичность наших игроков в последнее время. Красиво говоря, мы ходим по лезвию ножа и надеемся на русский авось, который нам вылез в твоей "неаховой ситуации" проигрышами Амкару и Зениту, причем в одну калитку. А это самой страшное. Суарес - это попытка покупки, как говорят на ленточке. Дай бог чтобы до 6 сентября успели другого, а если нет? Недозрелого или перезрелого за большие деньги покупать? Надеюсь что Гинер всё успеет, но положение тревожное. Играть будем на три фронта - у нас много легов - кто даст гарантии, что кто-то из них не получит травму в сборной? Вот и может возникнуть очередная незапланированная дыра...

1. Попытка покупки Суареса не на ленточке - он еще до травмы Думбии должен был с Эльмом быть подписан. Эльм уже 2 матча сыграл к слову.
2. Топ-нападающий не будет сидеть в запасе в схеме с 1 нападом. Олич и тот ушел, тогда играли в 2 форварда в Вагнера и Жо.
3. Хонда замечательно себя проявлял на ЧМ-10 нападающим в сборной Японии. Был открытием чемпионата мира, одним из лучших игроков.
Почему Семак может забивать нам по 2 мяча, залетая в ворота с мячом, и его место по всему полю, а у Хонды именно под нападающими. Он сам самурай любит поатаковать, а кто не любит.
Побольше бы в пасы играли.

Да дело не в травме Думбии, а в сроках. До конца заявки меньше трёх недель. По поводу Олича. Если хотим что-то выиграть, на фоне газового Зенита, Керимовского Анжи, свиней и проводниц, хочешь не хочешь, пусть с тратами, но 3 напов надо держать - всеми правдами и не правдами, чтобы не получить сегодняшний день. Ну а по Хонде - если ты не заметил, в сборной он более хорош, чем в клубе.
Семак? Для меня он и Жирков будут всегда упреком руководству ЦСКА. Кстати и Юра к нам руку тоже приложил...

про Семака я сказал только как свежий пример, как п/з может играть роль нападающего.

про Хонду
в сборной он выглядит лучше, потому что там нету перебоев на местах, там не нужно носиться за игроками - защита сразу прессингует, а не откатывается и латает дыры
в сборной больше в пас играют, нежели в клубе - у нас специфика такая... если мяч у Тошича, то считай всё.. можно не бежать вперед - либо забьет, либо потеряет либо промажет.. пас не отдаст, тем более толковый.
Радует что с Анжи без Думбия стали играть в пас, хотя Думбия игрок в пас тоже хороший. Но начали быстро избавляться от мяча - и сразу разрывы у Анжи стали появляться.

насчет сроков по нападу
да все нормально было
кто ж ожидал что Суарес на мед обследовании засыпется - такого не было никогда
Написал: dobchik (15 Августа 2012 17:04:59)
mi1an

P.S. Что касается паники и истерик на здешних страницах, то ты уж извини, это не мы, это нас так положением в клубе приучили в последнее время реагировать.
Написал: cgl2 (15 Августа 2012 17:04:47)
Парни, не надо ничему удивляться.
Думбия – очень травматичный игрок. Или вы всё забыли?
Прошлый сезон был для него исключением.
В 2010 году Думбия получил травму в игре с Аланией, в последних числах августа. Пропустил три игры (Локомотив, Сибирь, Лозанна).
Затем он травмировался ещё раз, и пропустил игры с Сатурном и Крыльями.
После этого он уже в ноябре получил серьёзную травму. Пропустил четыре игры (Палермо, Амкар, Лозанна, Спарта).
Кроме того, он травмировался в 2010 году за ЯнгБойз, и тоже пропускал игры из-за травмы.
Четыре травмы за год. У некоторых за всю карьеру столько.
Наш селекционный штаб (если он вообще существует, а не является выдумкой Гинера и Квятковского) был обязан предвидеть подобную ситуацию, и ни в коем случае не оставлять Думбию единственным напом. Форварда надо было искать сразу после неизбежного ухода Вагнера, и даже до его ухода (ведь он был ожидаемый), а у нас проснулись только когда сломался Нецид. Поздно проснулись.
Даже если Думбия завтра выздоровеет, то всё равно нужен нап.
Времени осталось в обрез. Лишь бы остались деньги.
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 16:55:10)
mi1an писал(а):
dobchik писал(а):
mi1an
Может повторюсь где, прости.
Игра даже с одним напом подразумевает двоих в запасе. Повторяю с уходом Вагнера Думбия скис, Нецид и так в последнее время особенно не отличался. Тем более у него за последнее время второй "вылет". Надеяться на Мусу в атаке это более чем смело. Не место Дзагоя и Хонды в атаке - каждый должен заниматься своим делом. Чтобы не доводить до этого надо было иметь резервный вариант. Его у нас нет. И если с такой атакой в ЧР может и прокатит иногда, то в ЛЕ это дохлый номер. Согласись. Ты пишешь - ситуация не аховая и приводишь в пример Зенит - это очень смело - иначе бы ситуация даже сейчас была бы получше. Практика показала, что ситуация очень критическая, особенно учитывая травматичность наших игроков в последнее время. Красиво говоря, мы ходим по лезвию ножа и надеемся на русский авось, который нам вылез в твоей "неаховой ситуации" проигрышами Амкару и Зениту, причем в одну калитку. А это самой страшное. Суарес - это попытка покупки, как говорят на ленточке. Дай бог чтобы до 6 сентября успели другого, а если нет? Недозрелого или перезрелого за большие деньги покупать? Надеюсь что Гинер всё успеет, но положение тревожное. Играть будем на три фронта - у нас много легов - кто даст гарантии, что кто-то из них не получит травму в сборной? Вот и может возникнуть очередная незапланированная дыра...

1. Попытка покупки Суареса не на ленточке - он еще до травмы Думбии должен был с Эльмом быть подписан. Эльм уже 2 матча сыграл к слову.
2. Топ-нападающий не будет сидеть в запасе в схеме с 1 нападом. Олич и тот ушел, тогда играли в 2 форварда в Вагнера и Жо.
3. Хонда замечательно себя проявлял на ЧМ-10 нападающим в сборной Японии. Был открытием чемпионата мира, одним из лучших игроков.
Почему Семак может забивать нам по 2 мяча, залетая в ворота с мячом, и его место по всему полю, а у Хонды именно под нападающими. Он сам самурай любит поатаковать, а кто не любит.
Побольше бы в пасы играли.

хонда не семак. мне семак по игре больше нравится. хонда медленный. да и сыграл всего не так много матчей своего уровня. уровня"звезды".да и штрафные особо много и не забил. он медленный для напа.дзага получше уже будет.
суарес это был крайний вариант. да и 16 лямов.по-моему, почти все фанаты ЦСКА такого не ожидали.да и марио уже был шоком для нас. самая дорогая покупка. но опять же, на перспективу. чтобы потом псж или мансити продать его лямов за 30. только если после жо шити решиться на это))

если бы пришел суарес, думбия не травмировался бы. и нецид бы потом вылечился бы. то след.летом, если бы не было продаж, вряд ли бы кого брали. и зимой тоже. т.е. как и бывало. пару покупок на пару сезонов.
Написал: dobchik (15 Августа 2012 16:54:09)
mi1an писал(а):
dobchik писал(а):
mi1an
Может повторюсь где, прости.
Игра даже с одним напом подразумевает двоих в запасе. Повторяю с уходом Вагнера Думбия скис, Нецид и так в последнее время особенно не отличался. Тем более у него за последнее время второй "вылет". Надеяться на Мусу в атаке это более чем смело. Не место Дзагоя и Хонды в атаке - каждый должен заниматься своим делом. Чтобы не доводить до этого надо было иметь резервный вариант. Его у нас нет. И если с такой атакой в ЧР может и прокатит иногда, то в ЛЕ это дохлый номер. Согласись. Ты пишешь - ситуация не аховая и приводишь в пример Зенит - это очень смело - иначе бы ситуация даже сейчас была бы получше. Практика показала, что ситуация очень критическая, особенно учитывая травматичность наших игроков в последнее время. Красиво говоря, мы ходим по лезвию ножа и надеемся на русский авось, который нам вылез в твоей "неаховой ситуации" проигрышами Амкару и Зениту, причем в одну калитку. А это самой страшное. Суарес - это попытка покупки, как говорят на ленточке. Дай бог чтобы до 6 сентября успели другого, а если нет? Недозрелого или перезрелого за большие деньги покупать? Надеюсь что Гинер всё успеет, но положение тревожное. Играть будем на три фронта - у нас много легов - кто даст гарантии, что кто-то из них не получит травму в сборной? Вот и может возникнуть очередная незапланированная дыра...

1. Попытка покупки Суареса не на ленточке - он еще до травмы Думбии должен был с Эльмом быть подписан. Эльм уже 2 матча сыграл к слову.
2. Топ-нападающий не будет сидеть в запасе в схеме с 1 нападом. Олич и тот ушел, тогда играли в 2 форварда в Вагнера и Жо.
3. Хонда замечательно себя проявлял на ЧМ-10 нападающим в сборной Японии. Был открытием чемпионата мира, одним из лучших игроков.
Почему Семак может забивать нам по 2 мяча, залетая в ворота с мячом, и его место по всему полю, а у Хонды именно под нападающими. Он сам самурай любит поатаковать, а кто не любит.
Побольше бы в пасы играли.

Да дело не в травме Думбии, а в сроках. До конца заявки меньше трёх недель. По поводу Олича. Если хотим что-то выиграть, на фоне газового Зенита, Керимовского Анжи, свиней и проводниц, хочешь не хочешь, пусть с тратами, но 3 напов надо держать - всеми правдами и не правдами, чтобы не получить сегодняшний день. Ну а по Хонде - если ты не заметил, в сборной он более хорош, чем в клубе.
Семак? Для меня он и Жирков будут всегда упреком руководству ЦСКА. Кстати и Юра к нам руку тоже приложил...
Написал: AlexD (15 Августа 2012 16:41:32)
(Серега68) писал(а):
Вам важно что бы купили дорогого нападающего или хорошего? Можно купить за 20 и толку не будет а можно купить за 5 или дешевле и он будет забивать. Наглядный пример Жо! По мне так пусть купят за 5 и он будет забивать нежели за 20 и он будет стойку ворот подпирать

Это вопросы к селекции
Написал: mi1an (15 Августа 2012 16:41:17)
dobchik писал(а):
mi1an
Может повторюсь где, прости.
Игра даже с одним напом подразумевает двоих в запасе. Повторяю с уходом Вагнера Думбия скис, Нецид и так в последнее время особенно не отличался. Тем более у него за последнее время второй "вылет". Надеяться на Мусу в атаке это более чем смело. Не место Дзагоя и Хонды в атаке - каждый должен заниматься своим делом. Чтобы не доводить до этого надо было иметь резервный вариант. Его у нас нет. И если с такой атакой в ЧР может и прокатит иногда, то в ЛЕ это дохлый номер. Согласись. Ты пишешь - ситуация не аховая и приводишь в пример Зенит - это очень смело - иначе бы ситуация даже сейчас была бы получше. Практика показала, что ситуация очень критическая, особенно учитывая травматичность наших игроков в последнее время. Красиво говоря, мы ходим по лезвию ножа и надеемся на русский авось, который нам вылез в твоей "неаховой ситуации" проигрышами Амкару и Зениту, причем в одну калитку. А это самой страшное. Суарес - это попытка покупки, как говорят на ленточке. Дай бог чтобы до 6 сентября успели другого, а если нет? Недозрелого или перезрелого за большие деньги покупать? Надеюсь что Гинер всё успеет, но положение тревожное. Играть будем на три фронта - у нас много легов - кто даст гарантии, что кто-то из них не получит травму в сборной? Вот и может возникнуть очередная незапланированная дыра...

1. Попытка покупки Суареса не на ленточке - он еще до травмы Думбии должен был с Эльмом быть подписан. Эльм уже 2 матча сыграл к слову.
2. Топ-нападающий не будет сидеть в запасе в схеме с 1 нападом. Олич и тот ушел, тогда играли в 2 форварда в Вагнера и Жо.
3. Хонда замечательно себя проявлял на ЧМ-10 нападающим в сборной Японии. Был открытием чемпионата мира, одним из лучших игроков.
Почему Семак может забивать нам по 2 мяча, залетая в ворота с мячом, и его место по всему полю, а у Хонды именно под нападающими. Он сам самурай любит поатаковать, а кто не любит.
Побольше бы в пасы играли.
Написал: (Серега68) (15 Августа 2012 16:39:29)
Вам важно что бы купили дорогого нападающего или хорошего? Можно купить за 20 и толку не будет а можно купить за 5 или дешевле и он будет забивать. Наглядный пример Жо! По мне так пусть купят за 5 и он будет забивать нежели за 20 и он будет стойку ворот подпирать
Написал: AlexD (15 Августа 2012 16:35:08)
mi1an писал(а):
RBValdemar писал(а):
Геннадий писал(а):
При всём моём уважении к Гинеру, и всему что он сделал для ЦСКА, могу сказать одно Гинер довыёбывался. Зажал деньги летом на одного напа, теперь срочно надо брать двоих. И данная ситуация показывает, что Гинер в футбольном бизнесе реально проигрывает. Информация о том, что нам нужны напы не секретная. а значит клубы за своих форвардов будут просить завышенные суммы исходя из нашего положения. Да Гинер гте-то чуйку потерял, прощёлкал еб...м.

старик, вот на кого, так на гинера вину класть не надо и нельзя!
ведь, во-первых, не он за всем следит, а еще и Бабаев и селекционная служба и десятки-(может)сотни других людей.
Получается как, ты сразу хочешь и стадион, и два-три состава квалифицированных игроков. И лигу чемпионои и европы и чр и кр. У Гинера нет денег. Точнее есть, но мало. Мы частный клуб, у нас нет таких спонсоров как муниципалитет Санкт-Петербурга+газпром+правительство рф(пусть и открыто они это и не говорят)
если стадион бомжей стоит почти 10 млрд.рублей. то гинер берет деньги у внеэшэкономбанка в кредит.
нет смысла сейчас брать два дешевых игрока, т.к. мне кажется моменты с янчиками, муса и др.показала, что это невыгодно. а суарес пролетел просто.неповезло.а может и повезло. сейчас ждем что там с тойвоненом, но 14 лямов он не стоит.
мне тоже не нравится эта ситуации без напов, без стада, без толкового тренера на данный момент. но мы он комментариев пессемистких ничего не сделаем, только если не введем ужасное настроение на этом сайте. а смысл. впереди еще куча матчей. может муса разойдется))))

Кого ты слушаешь что денег нет?
Отвалили 13 млн за защитника этим летом.
Готовы были 17 млн за Суареса заплатить, однако тот мед обследование не прошел.
О чем речь?

А том-что напы серьезные нужны были давно.А ТОМ ЧТО УСИЛЕНИЕ нужно по всем линиям игры.Много кто уже говорил про второй состав а его нет,ни на скомейки запасных,ни в молодежки,так как Наши молдые редко привлекаются.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА