Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча АИК – ЦСКА

Квалификация. Плей-офф. Первый матч.

  • Футбол

  • 5      7992     

Стартовые составы команд

АИК: Турина, Бакман, Карлссон, Юханссон, Даниэльссон, Кайонго-Мутумба, Борхес, Густавссон, Лоренцон, Карикари, Люндберг.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Фернандес, В. Березуцкий, Щенников, Хонда, Дзагоев, Муса, Цауня, Эльм, Тошич.
Запасные: Чепчугов, А. Березуцкий, Набабкин, Вернблум, Гонсалес, Нетфуллин, Секу.  

ссылка на матч sop://broker.sopcast.com:3912/111481
 

Дорогие Болельщики! Давайте не будем сейчас гнать на тренера и на игроков,не будем сраться между собой.Давайте поддержим НАШИХ. ВПЕРЕД ЦСКА!!!
Играем даже очень не плохо.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: Skrim (25 Августа 2012 21:11:59)
hel писал(а):
Skrim писал(а):
Атлант писал(а):
Удачный день бомжи и свиньи проиграли, завтра надо брать три очка...

гуд, а с каким счетом?

Лучше 3:0, тогда сразу же на 3 место взлетим!

)) я не о том, с каким счетом влетели те и другие ))
Написал: hel (25 Августа 2012 20:43:35)
Skrim писал(а):
Атлант писал(а):
Удачный день бомжи и свиньи проиграли, завтра надо брать три очка...

гуд, а с каким счетом?

Лучше 3:0, тогда сразу же на 3 место взлетим!
Написал: Skrim (25 Августа 2012 20:31:56)
Атлант писал(а):
Удачный день бомжи и свиньи проиграли, завтра надо брать три очка...

гуд, а с каким счетом?
Написал: Атлант (25 Августа 2012 20:25:59)
Удачный день бомжи и свиньи проиграли, завтра надо брать три очка...
Написал: AlexanderLAV (25 Августа 2012 19:15:12)
майор61 писал(а):
Дзага, ты - Гинер?!

нет, это явно не Гинер, но тоже очень умный человек. Мне понравились твои рассуждения, Дзага. Небесспорно, но есть очень интересные мысли и грамотные. Правильно, кстати, проехался по слабым местам Слуцкого, абсолютно точно отметил отсутствие глубины состава под существующую модель в центре поля. Выбывших в случае травм и дисквалификаций адекватно некем будет заменить.
Написал: майор61 (25 Августа 2012 18:42:17)
Дзага, ты - Гинер?!
Написал: Dzaga (25 Августа 2012 16:54:27)
Созрел таки на большой пост, появилось время, а после сегодняшнего интервью Слуцкого еще больше убедился в правильности своих мыслей.
Итак первые изменения для себя подметил в матче с Анжи, матч с Мордовией всерьез особо не воспринимал, ибо выглядят саранцы настолько слабо, что даже и не знаю, за счет чего они смогут удержаться в лиге. Матч с АИКом окончательно убедил меня в своих впечатлениях.
Не знаю критика это подействовала на Слуцкого, или указание сверху, либо просто банальная очевидность ситуации, в общем Леня перестраивает игру. Весь период в армейском клубе Леня запомнился своей осторожностью, в большинстве своем команда играла вторым номером (матчи с аутсайдерами в расчет не берем), атаковала по сути тройкой, четверкой футболистов, в связи с чем практически все время хромало позиционное нападение, отталкивались мы всегда от соперника, своего какого-то харизматичного стиля, пожалуй, не было...
И вот теперь свой главный недостаток, Леня пытается сделать своим главным козырем. Пытается построить идельный доминирующий комбинационный атакующий футбол. Игра первым номером, большое постоянное владение, множество движения без мяча. Эдакая Барселона.
Замечу, что матч с АИК мне безумно понравился. Возможно это наряду с Анжи 3:0, Рубин 1:0 в Казани, Зенит 3:1 в Питере, 2-1 с Порту и Палермо в Москве - лучшие матчи при Слуцком. Счет не должен вводить в заблуждение, я насчитал где-то 3-4 момента которых не хватало буквально сантиметров до либо голевого касания, либо потенциальной голевой передачи.
Теперь собственно об игре. Про то, что особое внимание нынче уделяется контролю мяча я уже упомянул. Здесь мне понравилось наконец таки появившиеся контуры игры. Видно, что на тренировках отрабатывается выход из обороны, различные вариации игры в центре, движение без мяча. Мини двоечки, некая схожесть в действиях команды из атаки в атаку говорит о том, что у команды появилась мысль о том как что надо делать, появидась модель игры. Это не может не радовать! Причем модель эта основана на короткой перепасовке, игре в большинстве своем в одно-два касания, большом объеме движения без мяча. Барселона или Челси Анчелотти к примеру. В такой игре мне видятся очень полезными следующие моменты:творческий кулак в центре поля - при такой игре очень важно иметь соответствующий материал, а именно техничных креативных ребят с пасом. Пожалуй никогда в ЦСКА не было такого большого скопления народа, мастеров игры в пас. Ведь и Дзагоев, и Хонда, и Эльм по сути своей являются плеймейкерами, не забываем про большого мастера Тошича. Итого имеем набор футболистов, по стилю прекрасно подходящих каталонскому, другое дело, что уровень несравним к сожалению. Исходя из перестроений и подбора футболистов в центре у меня даже создалось впечатление, что покупка Эльма - это прерогатива и в какой-то мере требование Слуцкого, что он уже наметил для себя данный вектор развития и подбирает футболистов под этот стиль. Ведь Фернандес - это тоже футболист под эту систему, но о нем чуть позже. Я хотел бы сперва закончить про наш чудо-квартет в лице Тошича, Дзаги, Хонды и Эльма. Все хорошо, футболисты прекрасны, но есть одно НО. Стоит одному из них выйти из строя, на грани краха оказывается вся вышеупомянутая игра. В таком футболе каждая фигура в центре ключевая, а замены элементарно нет. Даже в матче с АИК подметил, что как вышел Вернблум, сразу и обрезы начались с его стороны и не то уже в общем. И Цауня, и Вернблум, и Мамаев (в меньшей степени), и тем более Нетфулин - это не замена вышеупомянутой четверке. Думаю именно это и подразумевал Слуцкий в своем интервью, когда говорил о том, что считает недостаточно сильной позицию опорника в команде. Альтернативы Эльму теперь точно нет. Теперь о Фернандесе. Коротенькая перепасовка в центре возможна только в случае численного перевеса на определенном участке поля. Достигнуть этого можно путем подключения флангового защитника и смещением флангового полузащитника в центр. В этом случае покупка Фернандеса видится буквально золотой. Ну и либо глядя на него, либо получив соответствующую установку от Ленистал намного чаще подключаться к атакам Жора. И кстати именно он сейчас видится самым слабым звеном в нашей команде, ибо атакующие навыки у него слабоваты. Не Набабкин конечно, но и далеко не Фернандес.
Кстати подтверждением перестроения игры команды служат первые успехи - гол Цауни и гол Хонды, когда мяч в обоих случаях закатывался уже в пустые ворота.
В общем все это меня безумно радует, но осталось по-прежнему несколько "слуцковских" недостатков. В первую очередь, отсутствие агрессии, давления. Скорости не те, делается все немного академично, заряженности, нацеленности на ворота не хватает. Прессинг разбивается на 2 части - 3-4 футболиста прессингуют, остальные садятся, в результате ни прессинга, да бреши между зонами появляются. Не понимаю, почему Слуцкий не хочет привить высокий командный прессинг команде. Он так восхищался минимумом пространства между зонами у Порту образца АВБ, а сам попробовать такое не хочет. Вдвойне странно это от того, что при Газзаева играли именно так, собственно и Вася и Игнаш к такой игре приучены. А ведь без командного прессинга, давления на соперника не создашь.
Подытожив, скажу, что мне безумно интересно наблюдать за тем, чем это все закончиться. Вполне возможно мы практически перестанем терять очки с аутсайдерами. В тоже время с такой игрой равных соперников с грамотно выстроенной обороной расскатать мы не сможем, ввиду недостатков о которых я говорил. И как бы это не выглядело избиением, как это было с Зенитом... В общем посмотрим)
Написал: boris (25 Августа 2012 15:57:41)
Поздравляю с победой молодежь ЦСКА.Хороший гол забил Паша Мамаев.Завтра желаю основе тоже выиграть.
Написал: AlexanderLAV (25 Августа 2012 14:31:31)
ГумАР писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
ГумАР писал(а):
виктор275 писал(а):
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.



ты тут не давно я смотрю, если не понял- кто здесь где и на кого работает. Еще не такому будешь завидовать, когда Александер будет несколько суток подряд доказывать свою "правоту", а ББ к 5-6 утра твоему завтраку выложит статистику на всю страницу в защиту гения. Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях, и без особого уважения (продолжая твой посыл) "инокомыслящих", иначе можно потерять теплое местечко.

"Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях" - что ты хотел сказать? переведи на русский язык))) ты прав, я не уважаю тупиц, отношусь так, как они того заслуживают. Но ты вроде бы неглупый человек, а допустил чудовищный смысловой ляп...
вложенное в переубеждениях... были пару вариантов как перевести на русский язык, но не срослось))))


ошибся, не там поставил запятую(ББ понял, нужно было после вложенное). Наверное от того, что когда вас читаю, почти всегда вспоминается выражение- казнить нельзя помиловать и еще не решил, где там для вас у меня будет запятая.
На счет убежденности в правоте-если ты и по жизни так доказываешь то что думаешь, то остается только пожалеть твое окружение. И "прощупование почвы"- тоже, больше отражают ваши посты.

все просто - я здесь создаю оппозицию антислуцкерам и прочему человеческому хламу и отребью. Если такое говно не заткнуть, будет вонять и дальше. В жизни я долго никому ничего не доказываю, обычно понимают быстро)))
Написал: ГумАР (25 Августа 2012 01:51:02)
AlexanderLAV писал(а):
ГумАР писал(а):
виктор275 писал(а):
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.



ты тут не давно я смотрю, если не понял- кто здесь где и на кого работает. Еще не такому будешь завидовать, когда Александер будет несколько суток подряд доказывать свою "правоту", а ББ к 5-6 утра твоему завтраку выложит статистику на всю страницу в защиту гения. Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях, и без особого уважения (продолжая твой посыл) "инокомыслящих", иначе можно потерять теплое местечко.

"Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях" - что ты хотел сказать? переведи на русский язык))) ты прав, я не уважаю тупиц, отношусь так, как они того заслуживают. Но ты вроде бы неглупый человек, а допустил чудовищный смысловой ляп...
вложенное в переубеждениях... были пару вариантов как перевести на русский язык, но не срослось))))


ошибся, не там поставил запятую(ББ понял, нужно было после вложенное). Наверное от того, что когда вас читаю, почти всегда вспоминается выражение- казнить нельзя помиловать и еще не решил, где там для вас у меня будет запятая.
На счет убежденности в правоте-если ты и по жизни так доказываешь то что думаешь, то остается только пожалеть твое окружение. И "прощупование почвы"- тоже, больше отражают ваши посты.
Написал: Bob1963 (25 Августа 2012 01:09:22)
майор61 писал(а):
Bob 1963, мне кажется ты несколько ошибаешься по отношению к ББ. Вернее не к нему, а к его "цифирям". Пустые цифры - это у бубена. А ББ подтверждает цифрами (ну, считай, фактами) свое мнение. С ним (с мнением этим) можно соглашаться или не соглшаться. Но отстаивание своей позиции со ссылкой на конкретные источники, а не пустобрехство, как нередко здесь бывает, вызывает только уважение. Извиняюсь, что влез в диалог.
Как раз по этому я к ББ отношусь не как к пустобреху,а как к человеку,мнение которого стоит уважать и принимать его позицию!Мы может по разному воспринимаем одно и то же и с моим мнением далеко не все согласны!Самое главное что мы все переживаем за наш клуб,а то что каждый видит по своему,это даже интересно!
Написал: AlexanderLAV (25 Августа 2012 00:58:17)
ББ писал(а):
AlexanderLAV, поясню.
ГумАР пребывает в стойком убеждении, что мы с тобой получаем зарплату за свою деятельность на сайте (за "переубеждение инакомыслящих"). Правда, так и не определился точно, кто же нам платит - то ли Слуцкий, то ли сам Гинер.

Я ему уже как-то втолковывал, что если платит Гинер, то все они напрасно сотрясают воздух - ведь это означает, что увольнять Слуцкого он не собирается.

ага, точно))))
ББ, слушай, может, он тоже хочет получать зарплату от ЛВС или Гинера и потому прощупывает почву таким образом?))))))))
ГумАР, дружище, тебе крупно не повезло. Мы на самом деле пишем то, что думаем. И это убежденность в правоте. факты и статистика вещь упрямая - посильнее ваших эмоций
Написал: ББ (25 Августа 2012 00:40:25)
AlexanderLAV, поясню.
ГумАР пребывает в стойком убеждении, что мы с тобой получаем зарплату за свою деятельность на сайте (за "переубеждение инакомыслящих"). Правда, так и не определился точно, кто же нам платит - то ли Слуцкий, то ли сам Гинер.

Я ему уже как-то втолковывал, что если платит Гинер, то все они напрасно сотрясают воздух - ведь это означает, что увольнять Слуцкого он не собирается.
Написал: AlexanderLAV (25 Августа 2012 00:10:12)
ГумАР писал(а):
виктор275 писал(а):
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.



ты тут не давно я смотрю, если не понял- кто здесь где и на кого работает. Еще не такому будешь завидовать, когда Александер будет несколько суток подряд доказывать свою "правоту", а ББ к 5-6 утра твоему завтраку выложит статистику на всю страницу в защиту гения. Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях, и без особого уважения (продолжая твой посыл) "инокомыслящих", иначе можно потерять теплое местечко.

и еще - ты мне не близкий друг, чтобы коверкать мое имя. Тебе понятно???
Написал: AlexanderLAV (25 Августа 2012 00:08:28)
ГумАР писал(а):
виктор275 писал(а):
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.



ты тут не давно я смотрю, если не понял- кто здесь где и на кого работает. Еще не такому будешь завидовать, когда Александер будет несколько суток подряд доказывать свою "правоту", а ББ к 5-6 утра твоему завтраку выложит статистику на всю страницу в защиту гения. Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях, и без особого уважения (продолжая твой посыл) "инокомыслящих", иначе можно потерять теплое местечко.

"Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях" - что ты хотел сказать? переведи на русский язык))) ты прав, я не уважаю тупиц, отношусь так, как они того заслуживают. Но ты вроде бы неглупый человек, а допустил чудовищный смысловой ляп...
вложенное в переубеждениях... были пару вариантов как перевести на русский язык, но не срослось))))
Написал: ГумАР (24 Августа 2012 23:50:24)
виктор275 писал(а):
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.



ты тут не давно я смотрю, если не понял- кто здесь где и на кого работает. Еще не такому будешь завидовать, когда Александер будет несколько суток подряд доказывать свою "правоту", а ББ к 5-6 утра твоему завтраку выложит статистику на всю страницу в защиту гения. Им же нужно отрабатывать вложенное в переубеждениях, и без особого уважения (продолжая твой посыл) "инокомыслящих", иначе можно потерять теплое местечко.
Написал: майор61 (24 Августа 2012 23:05:37)
Bob 1963, мне кажется ты несколько ошибаешься по отношению к ББ. Вернее не к нему, а к его "цифирям". Пустые цифры - это у бубена. А ББ подтверждает цифрами (ну, считай, фактами) свое мнение. С ним (с мнением этим) можно соглашаться или не соглшаться. Но отстаивание своей позиции со ссылкой на конкретные источники, а не пустобрехство, как нередко здесь бывает, вызывает только уважение. Извиняюсь, что влез в диалог.
Написал: Bob1963 (24 Августа 2012 21:50:53)
ББ Я хоть далеко не всегда с тобой согласен,но прими мой стеб как дружескую шпильку!Я хотел сказать только одно,что не всегда нужно увлекаться статистикой,потому что не каждая статистика и цифры отражают истинное положение дел!По поводу зрения,это конечно стеб!Я честно говоря не очень люблю разводить полемику,по одной простой причине,это дело бесконечное!Ты будешь опираться на цифры,а я на внутреннее восприятие и на то что вижу и выстраиваю логику действий и поступков!И каждый из нас по своему будет прав,у каждого своя правда,а чтобы докопаться до истины,надо не спорить,а попытаться понимать друг друга!А по моему цифры это всего лишь история,а игра команды меняется не зависимо от вчерашних цифр и настроение,желание,характер,талант цифрами не измеришь! Парадоксально,но я против Слуцкого как трененра,но обеими руками за него,как человека
,поэтому у меня по отношению к нему двойственные чувства!С одной стороны хочется чтобы у него получилось все,но очень жалко мою команду,с которой был вместе почти 40 лет и буду дальше!Пока очень много вопросов,фактически одни вопросы!
Написал: виктор275 (24 Августа 2012 20:34:42)
Завидую черной и белой завистью авторам комментов.Сидеть на сайте в рабочее время - это класс.По делу.1.Команда была мобилизована на результат.2.Играли не в ,,мелкий пас,, , а в 1-2 касания.Это огромная разница.3.Не надо преуменьшать силу шведов.4.Опять свалились на проблему тренера.5.Думаю,что больной выздоравливает и дай БОГ ему веры в свои силы.Закона о том,что побеждает тот, кто этого больше желает никто не отменял.Ко всем с уважением.
Написал: AlexanderLAV (24 Августа 2012 20:34:25)
ANTIslucker писал(а):
ББ писал(а):
Уважаемый Bob1963, не стоит приписывать мне великие трудовые свершения. Выкладки или статьи я никогда не собирал, у меня нет на это ни времени, ни желания. Всё, что мне нужно - хорошая память и элементарная логика, всё остальное можно найти в ин-те за несколько минут (или секунд). Все статистические выкладки собраны на нескольких сайтах, любую статью можно найти через поисковик за несколько секунд - достаточно помнить из неё несколько слов, или одну фразу.
Цифры имеют то преимущество, что их можно сравнивать - иначе все споры превращаются в бессмысленный пиздёж. Надо только сравнивать величины из одинаковых категорий, а не смешивать всё в одну сборную солянку, - иначе получится посмешище, вроде бубновских ТТД.

Если ты считаешь, что я чего-то не разглядел, или что-то придумал, то никто не мешает тебе указать конкретно - что именно я не разглядел или придумал. Тогда, может быть, мы выясним, у кого какие проблемы со зрением или с памятью.
Иначе все подобные споры превращаются в пустое словоблудие - основное занятие многих местных обитателей.

У тебя как у телки ПМС постоянно,со всеми рамсишь и на всех наезжаешь ! Инвалид когда у тебя инет отключат ?! Самоутверждайся и демонстрируй свои "знания" в другом месте,когда ты поймешь что ты посмешище,и нормальные армейцы с тобой уже даже ен ведут дискуссии никакие ?

ты себя причисляешь к нормальным армейцам?)))) Я лично тебя к армейцам вообще не причисляю, вообще ни к каким армейцам. Ты антислуцкер... Он тренер нашего клуба, а ты против него, значит, ты против ЦСКА. Пошел на хуй, ублюдок, с сайта армейцев)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА