Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча АИК – ЦСКА

Квалификация. Плей-офф. Первый матч.

  • Футбол

  • 5      7998     

Стартовые составы команд

АИК: Турина, Бакман, Карлссон, Юханссон, Даниэльссон, Кайонго-Мутумба, Борхес, Густавссон, Лоренцон, Карикари, Люндберг.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Фернандес, В. Березуцкий, Щенников, Хонда, Дзагоев, Муса, Цауня, Эльм, Тошич.
Запасные: Чепчугов, А. Березуцкий, Набабкин, Вернблум, Гонсалес, Нетфуллин, Секу.  

ссылка на матч sop://broker.sopcast.com:3912/111481
 

Дорогие Болельщики! Давайте не будем сейчас гнать на тренера и на игроков,не будем сраться между собой.Давайте поддержим НАШИХ. ВПЕРЕД ЦСКА!!!
Играем даже очень не плохо.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Написал: ББ (24 Августа 2012 20:30:56)
Милейший, зачем так нервничать? ПМС- это всё же лучше, чем постоянное говновыделение на любимую команду, и на людей, имеющих к ней отношение. Вы хотели свободы слова - так нечего жаловаться, что вам отвечают. Хотите, чтобы вам никто не мешал - общайтесь между собой, по электронной почте. Будет тишь и благодать.
Написал: ANTIslucker (24 Августа 2012 20:20:00)
ББ писал(а):
Уважаемый Bob1963, не стоит приписывать мне великие трудовые свершения. Выкладки или статьи я никогда не собирал, у меня нет на это ни времени, ни желания. Всё, что мне нужно - хорошая память и элементарная логика, всё остальное можно найти в ин-те за несколько минут (или секунд). Все статистические выкладки собраны на нескольких сайтах, любую статью можно найти через поисковик за несколько секунд - достаточно помнить из неё несколько слов, или одну фразу.
Цифры имеют то преимущество, что их можно сравнивать - иначе все споры превращаются в бессмысленный пиздёж. Надо только сравнивать величины из одинаковых категорий, а не смешивать всё в одну сборную солянку, - иначе получится посмешище, вроде бубновских ТТД.

Если ты считаешь, что я чего-то не разглядел, или что-то придумал, то никто не мешает тебе указать конкретно - что именно я не разглядел или придумал. Тогда, может быть, мы выясним, у кого какие проблемы со зрением или с памятью.
Иначе все подобные споры превращаются в пустое словоблудие - основное занятие многих местных обитателей.

У тебя как у телки ПМС постоянно,со всеми рамсишь и на всех наезжаешь ! Инвалид когда у тебя инет отключат ?! Самоутверждайся и демонстрируй свои "знания" в другом месте,когда ты поймешь что ты посмешище,и нормальные армейцы с тобой уже даже ен ведут дискуссии никакие ?
Написал: ББ (24 Августа 2012 20:13:42)
Уважаемый Bob1963, не стоит приписывать мне великие трудовые свершения. Выкладки или статьи я никогда не собирал, у меня нет на это ни времени, ни желания. Всё, что мне нужно - хорошая память и элементарная логика, всё остальное можно найти в ин-те за несколько минут (или секунд). Все статистические выкладки собраны на нескольких сайтах, любую статью можно найти через поисковик за несколько секунд - достаточно помнить из неё несколько слов, или одну фразу.
Цифры имеют то преимущество, что их можно сравнивать - иначе все споры превращаются в бессмысленный пиздёж. Надо только сравнивать величины из одинаковых категорий, а не смешивать всё в одну сборную солянку, - иначе получится посмешище, вроде бубновских ТТД.

Если ты считаешь, что я чего-то не разглядел, или что-то придумал, то никто не мешает тебе указать конкретно - что именно я не разглядел или придумал. Тогда, может быть, мы выясним, у кого какие проблемы со зрением или с памятью.
Иначе все подобные споры превращаются в пустое словоблудие - основное занятие многих местных обитателей.
Написал: Bob1963 (24 Августа 2012 18:12:14)
Bob1963 писал(а):
ББ...Брат мой по оружию очень уважаю твои статистические выкладки,почти как у бубна ТТД,не многим дано собирать,помнить все статьи,но дружище у меня очень огромное желание оказать тебе помощь(это не стеб)Мне кажется,что у тебя со зрением не все хорошо,хотя остальное все в порядке!Я не стал лезть в ваши перлы с dobchik,но он реагирует на все,как человек с эмоциями,со своим взглядом и пониманием(можно дискутировать правильным или нет)но ты(это мое скромное мнение)реагируешь только на цифры и на прошлое этой арифметики!Это без обид!Я действительно отношусь с уважением к тем,кто умеет,систематизирует инфу,но мы то живие люди дружище,а не цифры и буквы!
Исправление(чтобы не подумали что безграмотный)живые!А насчет зрения,может ты игры просто слушаешь,а нет возможности смотреть?Я готов помочь!

Написал: Bob1963 (24 Августа 2012 18:08:39)
ББ...Брат мой по оружию очень уважаю твои статистические выкладки,почти как у бубна ТТД,не многим дано собирать,помнить все статьи,но дружище у меня очень огромное желание оказать тебе помощь(это не стеб)Мне кажется,что у тебя со зрением не все хорошо,хотя остальное все в порядке!Я не стал лезть в ваши перлы с dobchik,но он реагирует на все,как человек с эмоциями,со своим взглядом и пониманием(можно дискутировать правильным или нет)но ты(это мое скромное мнение)реагируешь только на цифры и на прошлое этой арифметики!Это без обид!Я действительно отношусь с уважением к тем,кто умеет,систематизирует инфу,но мы то живие люди дружище,а не цифры и буквы!
Написал: Bob1963 (24 Августа 2012 17:53:39)
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV

"...просто уважение ко всем и справедливое отношение"....
"....А слуцкофобов нахуй)))"

Что тут добавить... Уважил, так уважил...при чем сразу половину посетителей сайта.
Дай то бог, чтобы у нас и дальше были только победы, но сейчас сильно не надо раздувать ноздри и надувать щеки( а то можно случайно пукнуть) от победы над весьма заурядненькой командой.
Всех с величайшей победой в истории клуба, гения тренерской мысли над посредственностью!
(PS Простите за мой французский слово "нахуй" пишется все-таки раздельно)


Согласен!!!!!!!!!))))))))))))
Написал: Bob1963 (24 Августа 2012 17:46:31)
dobchik Сказанное тобой все в точку,правда это все наши домыслы,т.к. мы от правдивой инфы просто изолированны!Поэтому вынуждены излагать свое мнение,может в корне отличающееся от мнения руководства,стратегии и развития клуба!Поэтому и идет раздор между болельщиками!Я считаю что можно и нужно критиковать,анализировать работу всей нашей системы,но я против того чтобы обливали грязью игроков,тренеров,руководство и друг друга!Ошибки совершают все,но пока я вижу что наши ошибки с трудом исправляются или из за того что нам не хватает денежных средств!Ты иногда резковато пишешь(хотя на эмоциях сам грешу этим)но все правильно в твоих мыслях!
Написал: ББ (24 Августа 2012 17:08:38)
В ответ dobchik.
Я вроде говорю со взрослыми людьми, которые к тому же считают себя умнее тренера, и даже президента клуба (во всяком случае, постоянно дают им ценные советы), но при этом отказываются понимать простейшие вещи.
Я ещё раз повторяю - если вы говорите о "деградации игрока при Слуцком", то и сравнивать надо с моментом начала работы игрока с данным тренером. Вы постоянно производите подмену понятий - сравниваете теперешний уровень игрока с его максимальным уровнем, который он показывал какое-то время назад. До ваших мозгов не доходит, что этот максимальный уровень был достигнут с тем же тренером - значит до этого игрок рос, именно с этим тренером. Для спада в конкретном матче, месяце или сезоне есть десятки причин , потом игрок может заиграть на прежнем высоком уровне, и расти ещё дальше.
Про Секу я уже много раз повторял - до Слуцкого, он был НИКТО, и звать его НИКАК. При покупке он стоил копейки - 500 тыс. евро (это ниже средней цены игроков основного состава "Волги" - самой дешёвой команды премьер-лиги). Для такой ценовой категории игроков считается удачей, если пробьётся в основной состав один из трёх, если не один из пяти. К концу 2010г цена его выросла до 3,8 млн. евро, сейчас немного упала - до 3,5 млн. Спад начался после травмы, которую он получил в сборной, потом была операция и восстановление. Отдельные удачные матчи у него были, и прошлой осенью (например дома с Интером), и этой весной (с Реалом дома, с Кубанью в гостях). В этом чемпионате он плохо выглядел только в матче с Амкаром. С Анжи и Мордовией он играл вполне удачно, успев отметиться в нескольких эпизодах, хотя сыграл совсем мало. Играл мало, потому что игроки стартового состава играли ещё лучше.
Щенников до первой травмы (в мае 2011г) показывал свой лучший уровень игры., после восстановления "додеградировал" до первой сборной. Сейчас в ЦСКА действует по всей бровке, так как команда играет без чистого левого крайнего полузащитника, создал несколько моментов, в том числе гол Ростову (пас на Цауню).
Про остальных можно написать такие же конкретные раскладки, но жалко времени. Ценник на игрока меняется в результате успешной игры его команды, либо в результате его личных успешных действий на поле. Ещё лучше, когда сочетается и то, и другое. На ценовых графиках есть конкретные даты скачков стоимости - большинство из них связаны с конкретными периодами успешной игры игроков в составе ЦСКА.

И наконец, усвойте ещё одну элементарную вещь - У ЛЮБОГО ТРЕНЕРА какой-то процент игроков не раскрываются, или начинают играть хуже. У Газзаева в отходы слилось несколько десятков игроков, в том числе несколько дорогостоящих. У Спаллетти сдулись многомиллионные Алвеш и Бухаров, Ионов вначале подавал надежды - потом стал зависать в кабаках, и был продан.
Написал: AlexanderLAV (24 Августа 2012 16:50:15)
ББ писал(а):
Да, именно так: "Огласите весь список, пожалуйста".
http://www.youtube.com/watch?v=JZHmUDPz8iY
Сравнивать надо с моментом назначения Слуцкого (26 октября 2009г), либо с моментом прихода игрока в команду, если они пришли позже.
Для сравнения изменения уровня игры подходит изменение цены игрока на трансфермаркете. Я уже приводил данные - за время работы со Слуцким прибавили в цене АБСОЛЮТНО ВСЕ игроки молодого и среднего возраста, даже Мамаев. При назначении Слуцкого он оценивался в 4,2 млн евро, дальше стабильно дорожал, и к лету 2011г достиг 7 млн. За последние полгода подешевел до пяти:
http://www.transfermarkt.de/de/pavel-mamaev/mwverlaufgraph/spieler_38802.html
(по ссылкам справа и слева от графика можно перейти на графики всех остальных игроков ЦСКА)
Общая прибавка составляет примерно 50 млн. евро.
Ни один другой тренер нашего чемпионата даже близко не сумел сделать ничего сравнимого. В процентах, что-то похожее вероятно сделал Петреску, но в абсолютных цифрах ему далеко до 50 млн. Спаллетти, если грубо прикинуть, плавает около нуля, возможно даже ушёл в минус (главным образом, за счёт уценки Алвеша и Бухарова).
Слегка снизились расценки только на некоторых игроков предпенсионного возраста (в частности, на Алдонина), что вполне естественно.
Про игроков из одной команды я уже привёл тебе параллели - у Газзаева несколько игроков даже в менее критическом возрасте возрасте слились в отходы.

по хорошему счету трансферная стоимость ЛВС после двух выходов в плей-офф ЛЧ, трех медалей и Кубка России возросла раза в два)))
Написал: AlexanderLAV (24 Августа 2012 16:40:16)
dobchik, в чем я с тобой согласен, играют не миллионы, которые готовы заплатить за наших игроков, а реальные люди, которые:
1. На время утратили мотивацию. Почему не понятно, но Слуцкий в экстремальной справиться с этим психологическим кризисом не смог - факт.
2. Снизили уровень игры вследствие снижения требований к себе
3. Просто оборзели.
2 и 3 пункты - ЛВС тут ничего поделать не мог. Из-за травм в прошлом сезоне ему некого было ставить. 1 пункт - ЛВС впервые сталкивается с такой проблемой возможно. Но его понять можно - он учился на тренера, а не психолога. Не всякий профессор математических наук умеет пожарить яичницу))) И что дальше?))) Он хуевый профессор?
Написал: AlexanderLAV (24 Августа 2012 16:14:57)
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV

"...просто уважение ко всем и справедливое отношение"....
"....А слуцкофобов нахуй)))"

Что тут добавить... Уважил, так уважил...при чем сразу половину посетителей сайта.
Дай то бог, чтобы у нас и дальше были только победы, но сейчас сильно не надо раздувать ноздри и надувать щеки( а то можно случайно пукнуть) от победы над весьма заурядненькой командой.
Всех с величайшей победой в истории клуба, гения тренерской мысли над посредственностью!
(PS Простите за мой французский слово "нахуй" пишется все-таки раздельно)


неадекватных больных людей я имел ввиду)))) Смодиш, тебя никак не касается и многих других, с кем есть о чем поговорить))))
Написал: dobchik (24 Августа 2012 14:50:43)
ББ писал(а):
Да, именно так: "Огласите весь список, пожалуйста".
http://www.youtube.com/watch?v=JZHmUDPz8iY
Сравнивать надо с моментом назначения Слуцкого (26 октября 2009г), либо с моментом прихода игрока в команду, если они пришли позже.
Для сравнения изменения уровня игры подходит изменение цены игрока на трансфермаркете. Я уже приводил данные - за время работы со Слуцким прибавили в цене АБСОЛЮТНО ВСЕ игроки молодого и среднего возраста, даже Мамаев. При назначении Слуцкого он оценивался в 4,2 млн евро, дальше стабильно дорожал, и к лету 2011г достиг 7 млн. За последние полгода подешевел до пяти:
http://www.transfermarkt.de/de/pavel-mamaev/mwverlaufgraph/spieler_38802.html
(по ссылкам справа и слева от графика можно перейти на графики всех остальных игроков ЦСКА)
Общая прибавка составляет примерно 50 млн. евро.
Ни один другой тренер нашего чемпионата даже близко не сумел сделать ничего сравнимого. В процентах, что-то похожее вероятно сделал Петреску, но в абсолютных цифрах ему далеко до 50 млн. Спаллетти, если грубо прикинуть, плавает около нуля, возможно даже ушёл в минус (главным образом, за счёт уценки Алвеша и Бухарова).
Слегка снизились расценки только на некоторых игроков предпенсионного возраста (в частности, на Алдонина), что вполне естественно.
Про игроков из одной команды я уже привёл тебе параллели - у Газзаева несколько игроков даже в менее критическом возрасте возрасте слились в отходы.

Скажу одно - опытным игрокам чтобы "заспотыкаться" нужно время, то бишь деградация шла по убывающей, не сразу. А молодняк, как Щенников, почти сразу. Сдулись и Набабкин (наверное потому и Фернандеса купили) и частично Дзагоев. Ниже уровня играют и Тошич и Хонда. Про Мамаева вообще не говорю. При умном подходе (как в случае с Семаков) могли еще не год попылить и Алдонин и Шемберас. Вот уж не поверю, что оставшийся Рахимич на голову выше их. Детские ошибки начал делать Игнашевич, да Брат сдал. Муса не прогрессирует - а уже пора. Деградирует Секу. Радует только Вернблум, да мож ума дадут Эльму - ну тут понятно - только пришел. Да и вспоминаемый мной Фернандес после Ростова сник и стал незаметен. Допускает огромное количество ошибок и вообще играет не по позиции. Продаем и арендуем кучу своих игроков, а попал только Нетфуллин. И то не факт, что к зиме он не окажется где-нибудь в Урале или Химках.
Что толку писать, что они прибавили в цене, в игре то - нет.
Написал: ББ (24 Августа 2012 14:26:47)
Да, именно так: "Огласите весь список, пожалуйста".
http://www.youtube.com/watch?v=JZHmUDPz8iY
Сравнивать надо с моментом назначения Слуцкого (26 октября 2009г), либо с моментом прихода игрока в команду, если они пришли позже.
Для сравнения изменения уровня игры подходит изменение цены игрока на трансфермаркете. Я уже приводил данные - за время работы со Слуцким прибавили в цене АБСОЛЮТНО ВСЕ игроки молодого и среднего возраста, даже Мамаев. При назначении Слуцкого он оценивался в 4,2 млн евро, дальше стабильно дорожал, и к лету 2011г достиг 7 млн. За последние полгода подешевел до пяти:
http://www.transfermarkt.de/de/pavel-mamaev/mwverlaufgraph/spieler_38802.html
(по ссылкам справа и слева от графика можно перейти на графики всех остальных игроков ЦСКА)
Общая прибавка составляет примерно 50 млн. евро.
Ни один другой тренер нашего чемпионата даже близко не сумел сделать ничего сравнимого. В процентах, что-то похожее вероятно сделал Петреску, но в абсолютных цифрах ему далеко до 50 млн. Спаллетти, если грубо прикинуть, плавает около нуля, возможно даже ушёл в минус (главным образом, за счёт уценки Алвеша и Бухарова).
Слегка снизились расценки только на некоторых игроков предпенсионного возраста (в частности, на Алдонина), что вполне естественно.
Про игроков из одной команды я уже привёл тебе параллели - у Газзаева несколько игроков даже в менее критическом возрасте возрасте слились в отходы.
Написал: dobchik (24 Августа 2012 13:29:54)
ББ писал(а):
dobchik, написал:
"Алдонин ... с приходом ЛВС стал не уровень".
-----------------------
Чистой воды пиздёж. Алдонин сдулся примерно с октября-ноября 2011г. До этого в 2011г играл на своём обычном уровне, участвовал практически во всех успешных матчах. В атаке регулярно раздавал острые верховые передачи на ход партнёрам (если у кого есть сомнения, могу предоставить видео).
В том, что сдулся, ничего необычного нет - это происходит почти со всеми возрастными игроками, начиная с какого-то момента. Алдонину было почти 32 года. Если кому-то кажется, что это мало, могу напомнить, что у Газзаева в ЦСКА практически НИКТО не доиграл даже до 30 лет. Даев, Соломатин, Яновский, Гусев (все были игроками сборной) - сдулись и ушли, Семак просто ушёл. Единственным небольшим исключением был Рахимич - и тот в 31 год потерял стабильное место в стартовом составе.

Семака приводить в пример не стоит - редкие исключения бывают всегда.
Кстати, если кто забыл - Семак играл два года в "Москве", у Слуцкого. В 2007г (в 31год), забил семь мячей, в том числе победный гол в матче с ЦСКА. По итогам сезона получил приглашение в Рубин, с увеличением зарплаты в 2,5 раза.

Пиздёж, это то что ты тут пишешь. С какого года ЛВС тренирует ЦСКА? При ком многие начали деградировать? Список привести тебе что-ли, кто начал "падать" при твоем Леониде, мистер всезнайка? Мне по барабану, кто при ком и в каком возрасте начал сдуваться, мы реально обсуждаем положение на данный момент, при данном тренере и при данном составе игроков, а не то, что при ком то, когда то было. Не надо передергивать. И когда тебе удобно, не надо начинать выкручиваться, типа: " Семак - это редкое исключение". Есть два игрока примерно одного возраста, из одной команды - вот и проводим параллели.
Написал: ББ (24 Августа 2012 13:08:59)
dobchik, написал:
"Алдонин ... с приходом ЛВС стал не уровень".
-----------------------
Чистой воды пиздёж. Алдонин сдулся примерно с октября-ноября 2011г. До этого в 2011г играл на своём обычном уровне, участвовал практически во всех успешных матчах. В атаке регулярно раздавал острые верховые передачи на ход партнёрам (если у кого есть сомнения, могу предоставить видео).
В том, что сдулся, ничего необычного нет - это происходит почти со всеми возрастными игроками, начиная с какого-то момента. Алдонину было почти 32 года. Если кому-то кажется, что это мало, могу напомнить, что у Газзаева в ЦСКА практически НИКТО не доиграл даже до 30 лет. Даев, Соломатин, Яновский, Гусев (все были игроками сборной) - сдулись и ушли, Семак просто ушёл. Единственным небольшим исключением был Рахимич - и тот в 31 год потерял стабильное место в стартовом составе.

Семака приводить в пример не стоит - редкие исключения бывают всегда.
Кстати, если кто забыл - Семак играл два года в "Москве", у Слуцкого. В 2007г (в 31год), забил семь мячей, в том числе победный гол в матче с ЦСКА. По итогам сезона получил приглашение в Рубин, с увеличением зарплаты в 2,5 раза.
Написал: hel (24 Августа 2012 13:05:48)
dobchik (24 Августа 2012 12:36:26)
Все объяснить писаниной трудно, жаль нельзя в живую. Да и что бы все это объяснить нужно знать ситуацию изнутри команды, а мы ее НЕ ЗНАЕМ. На мой взгляд, с начала сезона (в том числе и в межсезонье) у нас не было стабильно основы. Плюс защита после евро много делала косяков, теперь состав стабилизировался, защита набрала нужные кондиции. Да и еще, вся команда в начале сезона играла на Сейду, который был уже не тем Сейду, которого мы знали. Сейчас игроки поняли, что они сами с усами. Вот поэтому и стала команда более менее играть. Кроме того именно Слуцкий с АИКом навязал команде игру в мелкий пас, а не они (игроки) сами, а значит он "растет", вот в этом и есть его заслуга, что команда начала "просыпаться" (но это на мой субъективный взгляд). Но все равно Игра проглядывается пока слабо. Слуцкий именно такой какой он уже есть, другим он уже не станет. Для полного анализа нужно знать многое, что нам увы не доступно, а рассуждать и предполагать можно все что угодно. Ясно одно, команда собралась и стала играть, а это уже что-то. Значит и Слуцкий не пытается сам себя грызть, а значит есть надежда на лучшее. Только время покажет что и как. Но могу сказать с уверенностью, сама команда (читай игроки) без тренера не могут играть так как нужно (пример волейбол Алекно сделал перестановку и наши взяли золото). Да Слуцкий не Алекно и никогда им не станет (дай БОГ мне ошибиться), он тренирует так как тренирует. Мне не нравится, но кому то это нравится. Что ж на цвет и вкус товарищей нет.))))
Написал: dobchik (24 Августа 2012 12:36:26)
hel писал(а):
AlexanderLAV (24 Августа 2012 11:37:00)
Не соглашусь с тобой. Игроки стали играть лучше по различным причинам, мы можем только догадываться, т.к. не знаем всей кухни изнутри. Могу предположить, что на примере Алдонина и Шембераса, которого убрали, многие задумались и заиграли лучше. Это мое предположение. А вина Слуцкого и здесь есть. В чем? Если он видит, что многие оборзели, то нужно резать по живому, если не понимают. А раз он мирился с ними или не видел, значит его вина в том, что творилось в команде есть. И он никаких действенных мер не принял (хотя здесь мог иметь место и админресурс со стороны Гинера). По поводу вчерашней игры. Все заметили, что наши стали играть в мелкий пас, это находка Слуцкого. Он понял что нужно и начал это развивать, пока помаленьку, но может из этого что-то выйдет. Так что вклад в победах Слуцкого тоже имеется и думаю, что не малый. С уходом Шембераса и Алдонина возможно разорвался какой то "старый" круг, что развязало руки тому же Слуцкому. Увы, что бы рассуждать на эту тему нужно знать, что делается внутри команды, а мы этого не знаем. Мы можем только предполагать. Но то что команда "проснулась" - факт, и заслуга Слуцкого в этом точно ЕСТЬ! Посмотрим что будет дальше.

"...Но то что команда "проснулась" - факт, и заслуга Слуцкого в этом точно ЕСТЬ..." - какая? Объясни. И где он раньше был? с Амкаром и Зенитом? А во второй половине того сезона (пусть и c травмами)? Хозяйский окрик или обещания игрокам потерпеть до зимы - поверю. А вот в его заслуги - с трудом. Конечно, дай бог, нашему теляти, да волка съести - но не верится, однако...
Написал: Смодиш (24 Августа 2012 12:17:37)
AlexanderLAV

"...просто уважение ко всем и справедливое отношение"....
"....А слуцкофобов нахуй)))"

Что тут добавить... Уважил, так уважил...при чем сразу половину посетителей сайта.
Дай то бог, чтобы у нас и дальше были только победы, но сейчас сильно не надо раздувать ноздри и надувать щеки( а то можно случайно пукнуть) от победы над весьма заурядненькой командой.
Всех с величайшей победой в истории клуба, гения тренерской мысли над посредственностью!
(PS Простите за мой французский слово "нахуй" пишется все-таки раздельно)

Написал: hel (24 Августа 2012 12:12:59)
AlexanderLAV (24 Августа 2012 11:37:00)
Не соглашусь с тобой. Игроки стали играть лучше по различным причинам, мы можем только догадываться, т.к. не знаем всей кухни изнутри. Могу предположить, что на примере Алдонина и Шембераса, которого убрали, многие задумались и заиграли лучше. Это мое предположение. А вина Слуцкого и здесь есть. В чем? Если он видит, что многие оборзели, то нужно резать по живому, если не понимают. А раз он мирился с ними или не видел, значит его вина в том, что творилось в команде есть. И он никаких действенных мер не принял (хотя здесь мог иметь место и админресурс со стороны Гинера). По поводу вчерашней игры. Все заметили, что наши стали играть в мелкий пас, это находка Слуцкого. Он понял что нужно и начал это развивать, пока помаленьку, но может из этого что-то выйдет. Так что вклад в победах Слуцкого тоже имеется и думаю, что не малый. С уходом Шембераса и Алдонина возможно разорвался какой то "старый" круг, что развязало руки тому же Слуцкому. Увы, что бы рассуждать на эту тему нужно знать, что делается внутри команды, а мы этого не знаем. Мы можем только предполагать. Но то что команда "проснулась" - факт, и заслуга Слуцкого в этом точно ЕСТЬ! Посмотрим что будет дальше.
Написал: dobchik (24 Августа 2012 12:08:51)
AlexanderLAV писал(а):
Добчик, ты правильно озадачился вопросом, почему вдруг стали играть по-другому. Не тренер же стал лучше тренировать... Он тренирует на своем привычном уровне - выше среднего, возможно... не специалист я, не могу оценивать его уровень. А вот игроки стали лучше относиться к своим обязанностям - о чем была и речь. Следовательно, раньше относились хуже и клуб проигрывал... Потому критика игроков была оправданной. И еще один момент. Алдонина чисто психологически сломала проститутка Началова. Точно также примерно произошло с Жирковым в Англии. Почему мы Жиркова можем критиковать, а Алдонина нет? По-человечески Алдонина жаль, но сегодня он уже не уровень ЦСКА. Однако многие, кто критикует тренера, ошибочно не замечают вины игроков, не только Алдонина, но и других, кто, как было правильно замечено, вдруг стали играть намного лучше)))) Причем тут Слуцкий только, хрен его знает)))) К слову, в последних успехах клуба (пусть с несильными соперниками) заслуга ЛВС минимальная. Здесь заслуга игроков, и только игроков

1. По игрокам - своё мнение я высказал ниже - других причин просто не вижу.
2. Алдонин - и тут с тобой не согласен, почему он с приходом ЛВС стал не уровень, а более старый Семак в Зените - уровень - по мне опять вопрос к тренерскому штабу.
3. Жирков - вообще не вижу повода это обсуждать - Юра приехал в Челси с травмой, потом его там добивали, сейчас он получше многих в чемпе смотрится - считаю роковой ошибкой для команды его отправление загранку, а также, что не приложили усилий его вернуть. Для меня лично есть объяснение (прошу сильно не критиковать) - это наличие в клубе ЛВС и моральное состояние в команде - Юра живет не в вакууме и что творится в ЦСКА, наверное, уж лучше нас знает. Может всё было по другому - но у меня сложилось такое впечатление.
4. "...Причем тут Слуцкий только, хрен его знает..." - а кто причем? Тренер голова в команде, и если ноги командуют головой, то это не есть гут. Для меня показателен пример приснопамятного Боаша в Челси.

В общем, хрен его знает, что там и как - только они сами знают. Наше дело - болеть за клуб в любом составе, судачить здесь, что и как, и главное не разсираться друг с другом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Нам зелёная тоска без родного ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА