Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бесхребетный ЦСКА.

В четверг вечером мы увидели разницу в подходе к формированию команды, отношения ее руководителей к фигуре главного тренера. ЦСКА уступил шведскому АИКу (0:2), а после матча главный тренер армейцев Слуцкий предложил журналистам выплатить ему компенсацию за разрыв контракта с клубом и найти новую работ  

  • Футбол

  • 5      4124     

Евгений Ловчев разбирается в поражении армейцев и громкой победе «Анжи»
В четверг вечером мы увидели разницу в подходе к формированию команды, отношения ее руководителей к фигуре главного тренера. ЦСКА уступил шведскому АИКу (0:2), а после матча главный тренер армейцев Слуцкий предложил журналистам выплатить ему компенсацию за разрыв контракта с клубом и найти новую работу, а «Анжи» просто уничтожил «Алкмар» (5:0), который по своему уровню, пожалуй, повыше шведского коллектива.
ЦСКА – 75 РУБЛЕЙ…

Скажу честно – матч я не видел. О причинах упоминал уже в прошлом номере «Советского спорта» – дело не в том, что мне жалко 75 рублей. Дело в другом: ведь я и так плачу за «НТВ–Плюс», а теперь надо еще приплачивать за отдельный матч. Наверное, это совместное решение компании и клуба.

Я же убежден, что мелочей тут не бывает, и эта история, безусловно, не украсила предматчевый антураж. Уверен, у многих есть готовность за футбол платить (они и так платят, покупая спутниковые тарелки), но выкладывать денежки за одну и ту же услугу – перебор…С другой стороны, если этими деньгами мы поможем армейцам заключить контракт с нормальным тренером, то я только за то, чтобы болельщики коллективно скинулись. И в этом случае надо сказать честно и открыто – есть такая проблема, на тренере пока экономим, ибо надо покупать футболистов. Мы частный клуб, денег государство не дает, вынуждены внимательно относиться к бюджету.

В таком случае народ поймет и отдаст по 75 рублей за трансляцию, в том числе и на договор с новым наставником.

Потому что, на мой взгляд, Рубикон в отношении понимания уровня Леонида Слуцкого уже пройден. Безусловно, для тренера важно знать теорию, все, что касается тактики, «физики», но ни в коем случае не стоит недооценивать роль психологии. Сейчас же ЦСКА, несмотря на три последних победных матча в чемпионате, не в порядке. Как можно умудриться проиграть среднему шведскому коллективу, который без особых проблем обыгран на выезде?

ЦСКА при Слуцком играет нестабильно, выдавая то хорошие отрезки, выигрывая несколько подряд матчей, то откровенно проваливаясь. О чем говорят такие «качели»? О том, на мой взгляд, что тренер не в полной мере управляет командой. Самое страшное – нет стабильности в отношении футболистов к матчам, народ начинает делить их на важные и не очень. Я не представляю подобное при Газзаеве, как не представляю, чтобы при нем футболисты вели себя так, как вели Мамаев и Дзагоев. Тренера должны уважать или бояться.

Это один момент, тренерский. Но есть и второй – игроцкий. В ЦСКА достаточно опытных ребят, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Как можно умудриться пропустить решающий гол на 93‑й минуте? Футболисты не в курсе, что второй мяч все решал?

ЦСКА славился характером. У меня в памяти стоит гол поляка Янчика в ворота «Спартака» – уже на флажке армейцы едва отыгрались, пойдя в последнюю атаку. Сила ЦСКА при Газзаеве была в давлении на соперника, в духе победителя, когда команда мысли не допускала, что может уступить. Характер, воля – вот то главное, что ушло из армейского клуба при Слуцком. И это не может не быть связано с тренером.

Сравните ситуацию со «Спартаком». У меня много было претензий к Карпину по части собственно тренерских дел, но нельзя не отдать должное – команда при нем начала цепляться за результат, при Эмери это стало еще более выпуклым. Вырос спрос с игроков, требовательность. В итоге «Спартак» может проиграть даже 0:5, как это случилось с «Зенитом», но не сломаться.Поражен игрой «Анжи» – тем, как команда не просто победила, но и уничтожила соперника. Как ведь бывает? Забили один, два мяча – и прекратили играть. А тут просто выдали матч-концерт, по которому видно, что команда растет. Разница мячей в Лиге Европы у махачкалинцев пока 15:0! Как можно болеть против такой команды, если она так играет, представляя Россию? Футбол-то классный, зрелищный!

Конечно, легко можно все списать на то, что у Хиддинка есть великолепная группа атаки: Буссуфа, Траоре, Это’О, Карсела-Гонсалес, Жирков. В принципе и при хорошей подготовке даже при отсутствии поставленной игры эти ребята всегда найдут момент для гола. Но дело-то в том, что Хиддинк поставил игру! Более того, для меня очевидно, что футбол «Анжи» не в том, чтобы все подстроились под суперзвезду Это’О, а в том, чтобы встроить камерунца в общий рисунок. Не случайно же голы в Алкмаре забили пять разных футболистов – все из группы атаки. Обратите внимание, как поменялась роль Это’О – камерунец отошел чуть вглубь, а на острие действует Траоре. Это вообще-то довольно удивительно при звездном статусе Самюэля.

Вот все это и есть разница в уровне тренера. Команда одного вылетает из еврокубков, когда от нее этого меньше всего ждали, команда другого проходит довольно сложный отбор в групповой раунд. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Макс160182 (2 Сентября 2012 14:25:06)
ББ писал(а):
Макс160182 написал: "И кто придумал Русского Моуриньо? ... Чего только стоит поражение Крыльев от североирландского Сент-Патрика 0-3 В Кубке УЕФА, любительского между прочим клуба".
------------------------
Береги нервы, дорогой - тогда будет меньше проблем с памятью.
Тогда Сент-патрик выиграл дома только (1:0). В ответном матче именно Крылья вели (3:0), но потом пропустили два гола, и ирландцы прошли дальше за счёт мячей на чужом поле. Первый гол Крылья пропустили, когда Бобёр забил в свои ворота.
http://smotri.com/video/view/?id=v1178214c747

Спасибо дорогой, ты конечно прав. На память не жалуюсь, но я и не обязан помнить доскональные результаты чужих клубов. Тем не менее это что-то изменило??? Кроме того что я ошибся в результате? Чем дело-то закончилось? Нашел к чему прицепиться!
Напишу по-другому: Крылья по сумме двух матчей слился любительской североирландской команде уровня нашей второй лиги.. Доволен, статист????
Написал: ББ (2 Сентября 2012 01:06:03)
В моём нижнем посте были некоторые неточности. Одна ошибка у шведов была - когда Тошич отобрал мяч у линии их штрафной. Но такие ошибки нельзя называть невынужденными - если тебя часто прессингуют, когда-нибудь ошибёшься.

С программой "Свисток" я спутал - в ней разбиралась ошибка из матча 4-го тура, с Анжи, когда судья не удалил анжуйца в конце первого тайма, за фол последней надежды. Программы с разбором матчей 1-го тура, похоже, вообще не было. Всё это не отменяет факта - в ворота Ростова должен был быть назначен пенальти, о чём ясно свидетельствуют два замедленных повтора с разных точек, и реакция комментаторов (время видео, начиная с 67 мин 35 сек):
http://video.yandex.ru/users/footballer-name2/view/49/#
Написал: ББ (1 Сентября 2012 23:09:14)
В ответ cgl2.
Каких таких ошибок?. Наверное, подали на ровном месте, и освобождали путь к воротам? Или отдавали мяч сопернику в своей штрафной? Ничего похожего и близко не было.
За голевые моменты действительно очков не дают, но тогда к чему весь этот пиздёж об игре?. Один местный обитатель даже пишет это слово большими буквами - "об ИГРЕ". Сколько раз я читал на этом сайте заклинания: "Покажите нам игру, и мы даже простим отсутствие результата в каком-то матче!".

Передержки мяча частично были, в других случаях всё разыгрывалось, как по маслу. На левом фланге Хонда дважды выводил в штрафную Набабкина - твоего "любимца". В некоторых случаях мяч совершенно правильно не отдавался на край, так как шведский защитник успевал закрыть этот вариант - зато освобождалось место в центре. Есть такое элементарное понятие "игра за счёт партнёра".

Про "отсутствие тренера" - это не ко мне, лучше на приём к психиатру.

Про Ростов - чистой воды пиздёж. Моментов у ЦСКА было несколько, в том числе со стандартов. У Ростова - один полумомент в самом начале матча. Кроме того, в одном эпизоде судья дал только штрафной, хотя должен был давать пенальти в ворота Ростова. Этот момент разбирался в программе "Свисток", и ошибка была признана.
Написал: (Седой) (1 Сентября 2012 22:28:47)
А помимо неумения завершать атаки мы на своем поле пропустили 2 мяча от более слабого соперника, великолепная игра, нечего сказать. Тут вспоминают матч с Арсеналом, который тоже не мог нам забить, но там доля везения и доля мастерства наших игроков, все защищались великолепно и Игорь был на высоте, но Арсенал действительно был сильнее, потому что не позволил не только забить, но не дал произвести ни одной толковой атаки, а если проигрываем 2-0, то значит лучше не были. Хотя, понятное дело, что слуцкий был лучше, просто бездарная защита и средненький вратарь подвели бедного.
Написал: cgl2 (1 Сентября 2012 21:59:05)
Ну конечно же, голевые моменты взялись благодаря тренерскому гению Лёни.
Да голевой момент откуда угодно может взяться, хоть из-за ошибок защитников.
За голевой момент очков не дают, если что.
А передержек мяча было выше крыши. Фернандес или Тошич бегут по флангу, а Хонда тупит, думает, куда мяч отдать. В результате, теряет его. И это было не раз и не два. Тупой переброс мяча на подступах к штрафной – это вообще фирменный стиль команды в той игре.
Охуенная логика?
Дебильная логика – это когда в случае поражения "тренер не выходил на поле", а в случае победы "тренер великий тактик". А вот у меня всё логично. Ни к победам, ни к поражениям Слуцкий не причастен никаким боком. Потому что он вообще не тренер.
Мы уже почти три года играем без тренера.
И нечего кивать на невезение. С Ростовом провели одну нормальную атаку и взяли три очка. Никто не говорил, что повезло. Все считали это нормальным. Но на самом деле – повезло. И так бывает только до поры, до времени.
Написал: ББ (1 Сентября 2012 20:55:39)
Охуенная логика.
"Передержки мяча", "игроки не знают, как поступить", "суета", "отсутствие тактики", и т. д.
И "бездарная реализация голевых моментов" - с чем совершенно согласен..
Осталось только объяснить, откуда взялись эти самые голевые моменты, да ещё в таком количестве, при наличии всего, перечисленного выше.
Написал: cgl2 (1 Сентября 2012 19:35:00)
Армеец писал(а):
Задолбали нытики. Задолбали аналитики "не смотревшие матч", но раскрывающие пасть.
Да мне не нравиться Слуцкий, мне не нравиться как команда играет, начиная с травмы Акифы свиным. Но, последнии матчи и игроки и тренер рвут жилы ради победы. Матч был потрясным. Красивые комбинации, проходы, не хватало острия. И 2 нелепых пропущенных гола. Не фортило, не шло. Слишком нервничали, после пропущенного, слишком увлеклись. Но ЦСКА выдал отличный матч по содержанию, но увы не по результату.

Да какой нахуй "отличный по содержанию матч"?
Содержание – полная жопа.
1) Постоянные передержки мяча, из-за того, что игроки не знают, как им поступить в данной ситуации.
2) Отсутствие нормального видения партнёров у многих игроков.
3) Много суеты на подступах к чужой штрафной. Это из-за полного отсутствия отработанной тактики.
4) Полная несобранность и отсутствие концентрации в чужой штрафной, и в своей тоже. Бездарная реализация голевых моментов, бездарная игра при обороне своих ворот.
Короче, заебательский по содержанию матч. (если ничего не понимать в футболе, а оценивать только беготню).
Написал: Пегас (1 Сентября 2012 17:23:58)
ББ писал(а):
Макс160182 написал: "И кто придумал Русского Моуриньо? ... Чего только стоит поражение Крыльев от североирландского Сент-Патрика 0-3 В Кубке УЕФА, любительского между прочим клуба".
------------------------
Береги нервы, дорогой - тогда будет меньше проблем с памятью.
Тогда Сент-патрик выиграл дома только (1:0). В ответном матче именно Крылья вели (3:0), но потом пропустили два гола, и ирландцы прошли дальше за счёт мячей на чужом поле. Первый гол Крылья пропустили, когда Бобёр забил в свои ворота.
http://smotri.com/video/view/?id=v1178214c747

Так этож меняет дело! Опять игроки виноваты!
Написал: Пегас (1 Сентября 2012 17:21:52)
Jally, да на здоровье! Хоть не много юмора, правда "черного".
Написал: Jally (1 Сентября 2012 16:58:41)
Пегас писал(а):
Bob1963 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Как можно что то комментировать и оценивать если не видел?Мнение Ловчева абсолютно не уважаю,особенно когда он косит под осьминога Пауля!Согласен с Седым,что у нас убит дух победителя,характер и как бы умно команда не играла,без характера будут постоянные качели!А пока Слуцкий вырастет,то от былого могут остаться рожки да ножки!Несомненно Слуцкий набирается опыта,набивает шишки,но ясно одно,что он учиться на кошках медленнее,чем опускается наш клуб!Слуцкий со своим характером,будет хорошим тренером средних команд,но для того чтобы стать супер,нужен характер и Ловчев прав что психология здесь в первых рядах!
А по вчерашнему матчу претензий нет к ЛВС,команда играла,есть конечно доля невезения,но в основном это недостаток исполнительского мастерства!Нет нападающего-нет голов!Не видел никакой недооценки соперника,расхлябанности!Невнимание,потеря концентрации,да были у наших великих защитников,а в остальном играли хорошо!

Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!

Напомнило!

Пегас, СУПЕР! А я всё вспоминал, что именно мне напоминают отповеди слуцкофилов? А, вот теперь вспомнил!, спасибо!
Написал: Пегас (1 Сентября 2012 16:48:29)
Bob1963 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Как можно что то комментировать и оценивать если не видел?Мнение Ловчева абсолютно не уважаю,особенно когда он косит под осьминога Пауля!Согласен с Седым,что у нас убит дух победителя,характер и как бы умно команда не играла,без характера будут постоянные качели!А пока Слуцкий вырастет,то от былого могут остаться рожки да ножки!Несомненно Слуцкий набирается опыта,набивает шишки,но ясно одно,что он учиться на кошках медленнее,чем опускается наш клуб!Слуцкий со своим характером,будет хорошим тренером средних команд,но для того чтобы стать супер,нужен характер и Ловчев прав что психология здесь в первых рядах!
А по вчерашнему матчу претензий нет к ЛВС,команда играла,есть конечно доля невезения,но в основном это недостаток исполнительского мастерства!Нет нападающего-нет голов!Не видел никакой недооценки соперника,расхлябанности!Невнимание,потеря концентрации,да были у наших великих защитников,а в остальном играли хорошо!

Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!

Напомнило!
Написал: ББ (1 Сентября 2012 16:24:18)
Макс160182 написал: "И кто придумал Русского Моуриньо? ... Чего только стоит поражение Крыльев от североирландского Сент-Патрика 0-3 В Кубке УЕФА, любительского между прочим клуба".
------------------------
Береги нервы, дорогой - тогда будет меньше проблем с памятью.
Тогда Сент-патрик выиграл дома только (1:0). В ответном матче именно Крылья вели (3:0), но потом пропустили два гола, и ирландцы прошли дальше за счёт мячей на чужом поле. Первый гол Крылья пропустили, когда Бобёр забил в свои ворота.
http://smotri.com/video/view/?id=v1178214c747
Написал: Bob1963 (1 Сентября 2012 13:44:38)
vitalik писал(а):
Jally. Твой оптимизм можно поддержать, только с граблями не всё понятно. Первые были, когда Слуцкого назначили, а последние, когда не уволили после матча с "Рубином". Тут уже "вилами" пахнет.
Да этих граблей столько было,что можно голову на двое расколоть,мазохисты бля!
Написал: alexander61 (1 Сентября 2012 13:40:28)
Я старый болельщик и г-н Ловчев для меня никто и никогда не будет авторитетом, как и г-н Бубнов. Я хорошо помню сколько проблем они доставляли своим тренерам своими неадекватными поступками. А теперь ... Ни разу не будучи тренерами-победителями, стараются убедить других, что они авторитеты! Про Бубнова лучше вообще не упоминать. Один из главных костоломов СССР был.
Написал: nick (1 Сентября 2012 13:34:16)
макс160182 писал(а):
дмитр писал(а):
Ловчев, конечно, человек уважаемый, но, друзья мои, все, что поставили в упрек Слуцкому, за исключением отношения Дзаги и Мамаева, случалось и при Валерии Георгиче, когда он строил ЦСКА. В чем сейчас виноват Слуцкий? Ясно же, попади один раз хоть кто, и все уже забыли бы этот несчастный АИК (ну нет у нас больше Вагнера((((). Посмотрите, как перестроился Слуцкий после Зенита: с кучей новых игроков, не наиграв связей, выдал очень приличные 4 матча, где и по суперзвездному Анжи проехался без шансов, которому повезло пропустить только 1 мяч. Не делайте скоропалительных выводов, вспомните Газзаева: несмотря на вал критики (техники нет, защита дубовая и т.д.), мужик работал и построил (не сразу) то, что сейчас вспоминают с предыханием. А конфликты с игроками, кстати, были и у него - тот же Игнаш с ним серьезно разногласил. Слуцкий, кстати, человек неглупый, выводы делает и растет вместе с командой, в том числе и после таких провалов. "Мельде"-то, по-моему, при Газзаеве был?! Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Очень надеюсь, что годика через 2 мы сможем так сказать и про наш ЦСКА во главе со Слуцким.

Мельде был при Долматове и то что Слуцкий растет в нашей команде вызывает улыбку.. Но ты прав, команда росла и мужала при Газзаеве. Но тут пошел третий год, а вот процесс запущен совершенно противоположный!

Зато при Газзаеве были Вардар и Маккаби.
Написал: vitalik (1 Сентября 2012 13:29:07)
Jally. Твой оптимизм можно поддержать, только с граблями не всё понятно. Первые были, когда Слуцкого назначили, а последние, когда не уволили после матча с "Рубином". Тут уже "вилами" пахнет.
Написал: viv. (1 Сентября 2012 13:23:13)
Написал: Bob1963 (1 Сентября 2012 12:13:45)
Bob1963 писал(а):
А по вчерашнему матчу претензий нет к ЛВС,команда играла,есть конечно доля невезения,но в основном это недостаток исполнительского мастерства!Нет нападающего-нет голов!Не видел никакой недооценки соперника,расхлябанности!Невнимание,потеря концентрации,да были у наших великих защитников,а в остальном играли хорошо!
===============================
Полностью согласен с тобой!!!
Написал: Jally (1 Сентября 2012 12:25:38)
Макс160182, я редко бываю согласен с чьим-то мнением на 100 %, но в твоих постах обнаружил абсолютное совпадение с собственным видением вопроса! Разумеется, поддерживаю. И ещё. Да когда уж это 26 октября наступит? (Ещё 55 дней!)Думаю, что предложение о продлении контракта нашему "Мауру" не поступит (ЕЛГ дважды на одни и те же грабли наступать не должен, иначе он... додумайте сами).
Написал: Bob1963 (1 Сентября 2012 12:13:45)
Bob1963 писал(а):
Как можно что то комментировать и оценивать если не видел?Мнение Ловчева абсолютно не уважаю,особенно когда он косит под осьминога Пауля!Согласен с Седым,что у нас убит дух победителя,характер и как бы умно команда не играла,без характера будут постоянные качели!А пока Слуцкий вырастет,то от былого могут остаться рожки да ножки!Несомненно Слуцкий набирается опыта,набивает шишки,но ясно одно,что он учиться на кошках медленнее,чем опускается наш клуб!Слуцкий со своим характером,будет хорошим тренером средних команд,но для того чтобы стать супер,нужен характер и Ловчев прав что психология здесь в первых рядах!
А по вчерашнему матчу претензий нет к ЛВС,команда играла,есть конечно доля невезения,но в основном это недостаток исполнительского мастерства!Нет нападающего-нет голов!Не видел никакой недооценки соперника,расхлябанности!Невнимание,потеря концентрации,да были у наших великих защитников,а в остальном играли хорошо!
Написал: Bob1963 (1 Сентября 2012 12:07:05)
Как можно что то комментировать и оценивать если не видел?Мнение Ловчева абсолютно не уважаю,особенно когда он косит под осьминога Пауля!Согласен с Седым,что у нас убит дух победителя,характер и как бы умно команда не играла,без характера будут постоянные качели!А пока Слуцкий вырастет,то от былого могут остаться рожки да ножки!Несомненно Слуцкий набирается опыта,набивает шишки,но ясно одно,что он учиться на кошках медленнее,чем опускается наш клуб!Слуцкий со своим характером,будет хорошим тренером средних команд,но для того чтобы стать супер,нужен характер и Ловчев прав что психология здесь в первых рядах!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА